Выхлопная система лансер 9 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вхлопная система Lancer IX

Глушитель Mitsubishi Lancer IX

Выпускная система

Выхлопная система является очень важной составляющей машины. Основное ее назначение лежит в сопровождении отработавших газов из цилиндра двигателя в атмосферу через свою систему. Необходимо это для того, чтобы никакие вредные вещества не оставались внутри двигателя и не нарушали его работу. К тому же чрезмерное скопление отработавших газов может значительно поднять температуру мотора, что определенно приведет к перегреву и выходу из строя мотора.

Так что следить за исправностью выхлопа необходимо не меньше чем за всем остальным.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX

Кроме того, эта система выполняет еще несколько функций:

  • Максимальное подавление шума.
  • Снижение токсичности отработавших газов перед их выводом из атмосферы.

Основное устройство

На авто Mitsubishi Лансер 9 выхлопная система представляет собой комплекс всех доступных узлов, которые с лихвой выполняют все обозначенные функции. На этом автомобиле устанавливается выхлоп со спортивными элементами, так как он может значительно больше нежели, просто возить хозяина из одного места в другое.

Состоит она из таких вещей, начнем их рассматривать с конца:

Принцип работы

Рассмотрим то, как на Mitsubishi Лансер 9 работает выхлоп. После того как смесь попала и сгорела в цилиндре двигателя она попадает в выходной коллектор. Попадает туда и масса нежелательных веществ, которые не должны оказаться в атмосфере. Так как все вышеперечисленные элементы являются одной собранной цепочкой, то мы будем разбираться в происходящих там процессах последовательно, от элемента к элементу. Важно знать, что никакого специального механизма, который бы толкал газы по выхлопной Mitsubishi Лансер 9 просто не существует: они двигают под давлением, которое сами же и создают.

Следующей остановкой будет резонатор, задача которого лежит в поглощении, за счет своей формы, шума, который создает отработавшая смесь своим давлением и движением по системе машины Mitsubishi Лансер 9. Последний отрезок до выхода на свободу отработавший воздух проходят по причудливой формы трубе, которая также несколько поглощает издаваемый звук. Если выхлопная система работает исправно и не имеет никаких неисправностей, то звук на выходе почти рассеивается. При исправном выхлопе на этой машине, можно сказать, что он двигает почти бесшумно.

Система выпуска отработавших газов двигателя Mitsubishi Lancer 9

На катколлекторе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, а на дополнительном нейтрализаторе -диагностический датчик 3.

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.

Приемная труба дополнительного нейтрализатора 4 соединена с катколлектором, а его выпускная труба - с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя б. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя 5. Соединения глушителей и нейтрализатора с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного нейтрализатора вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 2 в металлической оплетке.

Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован на двигателе кронштейном.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Рис. 5.9. Катколлектор: а - термокожух катколлектора.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Рис. 5.10. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 - приемная труба дополнительного нейтрализатора отработавших газов; 2 - сильфон; 3 - диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 4 - дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 5 - основной глушитель; 6 - дополнительный глушитель.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед катколлектором и над дополнительным нейтрализатором установлены стальные термоэкраны. Катколлектор дополнительно заключен в металлический термокожух а (см. рис. 5.9) с термостойкими прокладками. Помимо защиты узлов моторного отсека от перегрева, термокожух ускоряет прогрев катколлектора, что позволяет ему быстро прогреться до рабочей температуры. Аналогичные кожухи установлены и на приемную трубу дополнительного нейтрализатора.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждение

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Система выпуска отработавших газов двигателя

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертка.

Выпуск, тихая прямоточная система Lancer 9

Добрый день всем!
В прошлой записи был полностью описан правильный, с моей точки зрения впуск (не холодный), а сегодня поговорим о выпуске.
Задача стояла сделать прямоточную систему выпуска но с приближенным к стоку звуком. Это реально. Для этого нам понадобится: паук 4-2-1, труба для трассы 50мм и углы к ней, гофра, два соединительных хомута, два прямоточных резонатора разной конструкции, прямоточный глушитель от СААБ турбо, термолента и с десяток хомутов для затяжки, декоративная насадка для глушителя, новая прокладка выпускного коллектора.
Теперь по порядку:
Паук 4-2-1 был заказан в Днепропетровске на фирме АМАГ, материал нержавеющая сталь. Качество паука отличное, сварочные швы хорошие, кому надо в Украине могу рекомендовать. Единственный момент, ребята почему-то не вварили отверстие под лямбду, а дали его с резьбой в комплекте с пауком, хотя может это и хорошо т.к. мы его вварили там, где посчитали нужным.

Далее делаем примерку паука и от него пляшем систему дальше

Мастера в процессе были сильно удивлены т.к. все гайки на выпускном коллекторе и по всей системе откручивались без проблем и легко, с лямбда зондами проблем тоже не возникло.

Для того, чтобы все было четко и правильно, все расчеты, примерки и т.д. производились на автомобиле, далее прихватывали сваркой, снимали и проваривали. Трубу не гнули, чтобы не менять ее геометрию и форму канала, а использовали спец. углы из трубы, выглядят они вот так:

.
Перед первым резонатором делаем отверстие под второй лямбда зонд, у меня он хоть и отключен программно но при настройке автомобиля туда будет вкручиваться ШПЛЗ.
Резонаторы:
Т.к. мы хотим на выходе получить тихий звук не в ущерб производительности мы используем прямоточный резонатор длинной 55см, чем длиннее, тем тише и больше резонансных волн он погасит. Я использовал резонатор фирмы AWG, их производят в Польше, кстати у меня и глушитель саабовский тоже Польского производства.

Не путайте резонатор (он же пламягаситель) со стронгером!
Далее ведем трассу и устанавливаем новый глушитель, выглядит это приблизительно так:

Глушитель на Mitsubishi Lancer 9

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.

Схема

Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

НазваниеЦена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-1597200
Walker 178918600
MR212721 выхлопная система12400
Mitsubishi MR993500
Выхлопная система
14600
Глушитель задняя часть MR9935006500
Кольцо приемной трубы ориг.550
Болт с пружиной фланца приемной трубы220
Гофра глушителя на
Мицубиси Лансер 9
1100
Прокладка приемной трубы350
Гайка крепления приемной трубы170
Штифт выхлопной системы150
Глушитель Ulter NM-242/10-18000
Глушитель Ulter NM-242/90RS8000
Глушитель Ulter NM-142/07-27500
Ulter NM-142/267500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 93700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/074700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 96200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700

Глушитель

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель

Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.

Глушитель

Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.

Глушитель

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Замена
Замена

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.

Глушитель

Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.

Глушитель

Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Процесс замены катализатора Mitsubishi Lancer

На данном а/м установлены два катализатора. Первый непосредственно на выпускном коллекторе, второй под днищем а/м.
Нами были произведены следующие работы: удаление катализаторов, установка пламегасителей.

Размеры пламегасителей на Mitsubishi Lancer 9:

1-й 100х100х55 мм.

2-ой 100х200х55 мм.

Установка обманки (по просьбе владельца). По окончанию работ производится обязательная обработка швов термостойкой краской, культура производства у нас обязательна.
Отдельно хотим заметить о качестве применяемых и устанавливаемых комплектующих.

Наша организация пользуется только комплектующими (из нержавеющей стали), изготовленными на производственных мощностях, с обязательной сертификацией, включая международные стандарты ISO. Запчасти сомнительного происхождения мы обходим стороной. И только в таком ракурсе мы несём полные гарантийные обязательства.
После удаления катализаторов, к данному автомобилю применимо два варианта настройки правильной работы ЭБУ (электронного блока управления).

Как мы выше упоминали, на этой машине применена схема с установкой обманки, также мы готовы изменить программное обеспечение с переходом на нормы Евро-2 и по желанию владельца произвести ЧИП-Тюнинг.

Фотоотчёт о замене катализатора Mitsubishi Lancer

катализатор лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер удаление катализатора митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер замена катализатора лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер ремонт катализатора митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер забитый катализатор митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер катализатор лансер 9
Замена катализатора Митсубиси Лансер пламегаситель митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер

Стоимость замены катализатора Mitsubishi Lancer

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 8 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 13 000 руб. Также, по вашему желанию, выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Выхлопная Система Лансер 9 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9

Повышенный рев автомобиля Митсубиси Лансер 9 указывает на проблемы с выхлопной системой. Самыми уязвимыми в данной системе являются глушитель и гофра.

Причины повреждения гофры

Рев глушителя Митсубиси Лансер 9 зачастую происходит из-за его прогорания, коррозии или механического повреждения. Что касается гофры, причин ее повреждения, вследствие чего она пропускает выхлопные газы, несколько:

  1. Разрыв гофры из-за забитого катализатора. Слабая пропускная способность катализатора обеспечивает повышенное давление внутри выхлопной системы на участке от выхлопного коллектора к катализатору, где расположена гофра;
  2. Повреждение подушек крепления двигателя или подвесных резинок данной системы тоже может привести к порыву гофры, поскольку она испытывает повышенную вибрацию;
  3. Порыв оплетки гофры из-за механического или химического воздействия. Механическое повреждение оплетка может получить от вылетающего щебня, а химическое – за счет воздействия реагентов, которые используются зимой.

Где купить гофру глушителя на Лансер 9

В случае повреждения гофры, она просто заменяется. Негативным моментом данной неисправности является то, что гофра глушителя у Лансер 9 имеет неразборное соединение, и при ее прогорании нужно заменять участок системы, включающий в себя помимо гофры еще и саму приёмную трубу, что значительно влияет на стоимость ремонта.

Альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой предлагает наш сервис. У нас можно купить отдельно гофру глушителя, а специалисты произведут ее замену, без надобности приобретения участка выхлопной системы, а значит, восстановление глушителя обойдется значительно дешевле.

Замена гофры в автосервисе

Чтобы иметь полное представление, как производится замена гофры глушителя, опишем последовательность действий наших специалистов.

1. Заменить поврежденную гофру на Лансер 9, не снимая участок – не получится, поэтому авто загоняется на подъемник. Сначала откручиваются гайки крепления данного участка. Их всего четыре – две крепят участок к патрубку, идущему от выпускного коллектора, и две – крепящие его к патрубку, идущему к глушителю.




2. После этого участок снимается с резиновых держателей. Затем откручивается находящийся возле катализатора лямбда-зонд.




3. После снятия участка угловой шлиф-машинкой с установленным на нее отрезным кругом поврежденная гофра вырезается из участка.




4 Новая гофра, приобретенная у нас, вваривается сварочным аппаратом на место старой, и восстановленный участок выхлопной системы ставиться на место.



Стоимость гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9 поколения и стоимость замены вы можете уточнить у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.

Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Выхлопная система в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


Двигатель Митсубиси Лансер 9
Двигатель Митсубиси Лансер 9

Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.

Основное устройство

На авто Mitsubishi Лансер 9 выхлопная система представляет собой комплекс всех доступных узлов, которые с лихвой выполняют все обозначенные функции. На этом автомобиле устанавливается выхлоп со спортивными элементами, так как он может значительно больше нежели, просто возить хозяина из одного места в другое.

Состоит она из таких вещей, начнем их рассматривать с конца:

  • Глушителя (заглушает звук перед самым выпуском в атмосферу).
  • Средняя труба (она соединяет глушитель с резонатором).
  • Резонатор (поглощает почти весь шум выходящих элементов).
  • Катализатор (это фильтр, который впитывает все вредные вещества).
  • Приемная труба (еще ее называют «штаны» выполняет роль соединения коллектора и катализатора).
  • Коллектор (именно в него попадают выхлопные газы из цилиндров двигателя).

Глушитель Mitsubishi Lancer IX
Глушитель Mitsubishi Lancer IX

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель

Конструкция движков Lancer 9

Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.

Марка двигателя Особенности Объём и мощность
4G13 бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC 1.3 л, 82 л.с.
4G18 бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива 1.6 л, 98 л.с.
4G63 бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC, SOHC 2.0 л, 135 л.с.

Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC
Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

Ремонт

Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.

4g18 Мицубиси Лансер 9
Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

  • демонтируются бабина и бронепровода;
  • снимаются свечи;
  • отсоединяется выходной коллектор;
  • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
  • снимается крышка ГБЦ;
  • демонтируется ремень грм;
  • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
  • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
  • снимаются кольца;
  • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
  • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
  • разбирается ГБЦ;
  • вынимаются сухари;
  • снимаются колпачки;
  • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
  • на клапанах проводится процесс притирки;
  • производится сборка.

Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.

Двигатель 4g13
Двигатель 4g13

Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).

Технические характеристики двигателей Лансер 9

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Лансер 9

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

На что обратить внимание:

Неисправная гофра

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.Диагностика
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Замена гофры

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Читайте также: