Установка антирадара на рено каптур

Обновлено: 04.07.2024

Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4x4 (2019 г.)

Озаботился тут покупкой нового регистратора. Хотелось, чтобы был компактный без экрана и писал видео покачественнее, ну и не дороже 5 тыс.

Почитал, поизучал и заказал с алиэкспресс регистратор Xiaomi 70 mai за 3 тыс. вместе с картой памяти на 64 гига (больше и не нужно). Привезли курьером на дом шустро за 4 дня из Питера.

Установка немного нестандартная: клеится на лобовое пленка (типа как защитная на экран телефона), а уже к ней регистратор на скотч 3M. Держит хорошо, за месяц не отвалился. Но вот снимать регистратор проблемно, так как тяжело подлезть и открутить винт, который крепит регистратор к ножке крепления. Но я и не снимаю, так как машина стоит на охраняемой парковке.



В принципе с улицы в глаза не бросается, только провод висит до прикуривателя. Провод, кстати, в комплекте длинный, метров 5-6, планирую сделать скрытую установку летом (сейчас возиться не охота).


В целом регистратор хороший. Благодаря wifi-модулю быстро коннектится со смартфоном и через приложение настраивается, там же можно быстро посмотреть или скачать из памяти нужные видео на смартфон. По опциям простенький: пишет аварийные видео по датчику удара (датчик лажа, иногда кочки записывает как дтп). Есть режим работы при паркинге, но нужно, чтобы питание было постоянное на него. Теоретически есть голосовое управление, но прошивка кривая, поэтому не понимает голосовых команд (перепрошивать лень). Сам регистратор разговаривает на русском (включился, выключился и типа того).

GPS-трекера в нем нет, понятно, цена не та.

Дополнительно на али заказал к нему за 200р крепление-присоску, пусть будет. Отвалится еще эта пленка с лобового на жаре.

Разрешение записи FHD, делает фото. Дневная запись отличная (как почти у всех за эту цену). Ночная, конечно, хуже немного, но терпимо. В случае чего (не дай бог) рассмотреть аварию можно будет.

Установка охранных систем на Renault Kaptur


Новинка компании Рено – Renault Kaptur. Стильный дизайн, комфортный салон, мощная подвеска, надежный двигатель делают авто настоящей мечтой для любителей активного образа жизни. Для того, чтобы авто в течение всего срока службы радовало владельца, его нужно защитить от угона. Наша компания больше десяти лет специализируется именно на таких видах работ. В нашем фирменном магазине можно приобрести, и в трех установочных центрах смонтировать различные варианты защиты кроссовера:

  • автосигнализацию;
  • противоугонный комплекс;
  • противоразбойный иммобилайзер;
  • замки на капот и рулевой вал, блокираторы дверей;
  • защитные кожухи на узлы и агрегаты.

Наши мастера помогут подобрать комплект соответствующий всем требованиям клиента и смонтируют его в удобное для покупателя время. Для установки защиты автомобиля от угона принимаются как новые, так и машины с пробегом. В случае уже установленной защиты, наши специалисты всегда подскажут как усилить и дополнить ее новыми элементами.

Компания «Автодог» - сертифицированный центр по установке охранных комплексов, поэтому после работы наших мастеров Рено Каптур не снимается с гарантии завода-изготовителя. В случае появления по этому поводу каких-либо проблем с официальными дилерами наш юрист успешно и абсолютно бесплатно их уладит.

Владелец машины, на которую установлена автосигнализация и дополнительные механические защитные устройства вправе рассчитывать на дополнительную скидку при оформлении полиса КАСКО, поэтому приобретение оборудования в компании «Автодог» - выгодное вложение средств. На все наши работы, а так же на устанавливаемые блоки и компоненты, мы даем гарантию от трех лет!

Автосигнализации

Выбор автосигнализаций достаточно широк: у нас в продаже представлен широкий выбор моделей от StarLine, Pandect, Pandora и других известных производителей. Стоимость покупки и установки сигнализации на Рено Каптур невелика, потому что мы работаем напрямую с производителями, а наши мастера проходят практику на предприятиях фирм-изготовителей. Именно поэтому, досконально зная и Рено Каптур и его устройство, и работу компонентов автосигнализаций, мы оборудуем каждую машину абсолютно индивидуально, пряча элементы сигнализации в труднодоступные и неожиданные для угонщика места.

Сигнализация не обязательно должна быть дорогой, даже в относительно бюджетной версии с помощью датчиков наклона реализовано оповещение о снятии колес и погрузки авто на эвакуатор, система автозапуска и дистанционного запуска Рено Каптур. Так же в бюджетной версии есть возможность дооснащения системы дополнительными модулями и устройствами. Модели верхней ценовой линейки отправляют информацию о состоянии авто на смартфон и проходят авторизацию владельца по метке или штатным кнопкам автомобиля.

Только после установки сигнализации автовладелец может иметь полное представление о том, что происходит с кроссовером, стоящим с заведенным двигателем. В этом ему поможет система обратной связи сигнализации с выводом информации на экран брелока, дальность которой составляет до 2 км. Реализуемый через сигнализацию автозапуск Рено Каптур, может работать в нескольких режимах, включаться в определенное время, прогревать двигатель по мере остывания и по звонку с мобильного телефона чтобы владелец, выходя из дома или с работы, садился в теплую прогретую машину и сразу начинал движение.

Противоугонный комплекс

Противоугонный комплекс – самая серьезная защита Рено Каптур. В его состав входит многофункциональная сигнализация, сирена, замок капота, блокиратор дверей и автономный маяк.

Для того, чтобы снять машину с охраны и начать движение, водителю необходим не только брелок сигнализации, но и специальная электронная метка. Двойная авторизация делает бессмысленными кражу и отъем ключей у владельца, а автономный GPS-маяк передает всю информацию о местонахождении авто на облачный сервер и на смартфон владельца. Электромеханический замок капота предотвратит любые манипуляции в подкапотном пространстве Рено Каптур, а блокиратор дверей не даст злоумышленнику доступ в салон.

Компания "Автодог" финансово отвечает за угон автомашины, оснащенной противоугонным комплексом « с финансовой гарантией».

Противоразбойный иммобилайзер

После установки иммобилайзера на Рено Каптур владелец будет твердо уверен, что без его присутствия в салоне автомобиль не сдвинется с места. Блокировка двигателя осуществляется по CAN-шине автомобиля или путем разрыва провода, а сам модуль устанавливается в труднодоступном незаметном глазу месте. Противоразбойный иммобилайзер заглушит кроссовер при начале движения в отсутствии владельца, заведенный даже штатной системой автозапуска. Выбрать наиболее удобный для себя режим работы иммобилайзера может сам владелец автомобиля.

Замки на капот и рулевой вал

Дополнительно к электронным системам защиты наша компания предлагает установить еще и механические.

Замок рулевого вала изготовлен из высокопрочного металла. В закрытом состоянии он блокирует поворот рулевого механизма, тем самым не позволяя угонщикам повернуть колеса автомобиля.

Замок на капот защищает подкапотное пространство автомобиля, в котором находятся блоки управления двигателем Рено Каптур и сирена сигнализации. Так же надежный замок помешает снять и похитить дорогостоящие автозапчасти.

Блокиратор двери не даст возможность проникновения в салон кроссовера после выламывания штатной личинки замка, взлома штатного радиоканала кодграббером или разбития стекла.

Монтаж и установка механических систем защиты не займет много времени, но их наличие сильно осложнит злоумышленникам угон автомобиля.

Защитные кожухи

В нашей компании есть большой ассортимент защитных кожухов на ключевые блоки электрики кроссовера. После установки кожуха для того, чтобы добраться до разъемов или блоков злоумышленнику потребуется специнструмент и большое количество времени. Монтируются защитные кожухи для ЭБУ, OBD, а так же блока сертификации ключей.

  • Трамвайный пр. д.12 лит. А;
  • пр. Просвещения д.74 лит. А;
  • ул. Тельмана д.37.

Защита от угона Renault Kaptur дело не простое, но мастера студии "Автодог" быстро и качественно сделают эту работу.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Renault Connect — новый сервис для владельцев Arkana, Kaptur и Duster

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Поисковый сервис, который установлен в Renault Connect, базируется на Google. А вот навигационная система и все сопутствующие функции — на Tom Tom. Если рассматривать само «железо», то за его разработку отвечали не сторонние компании, а Renault. Сервис показывает высокую эффективность в некоторых ситуациях — когда нужно прогреть или охладить салон или проверить, закрыты ли двери автомобиля. Кроме того, в приложении есть вся необходимая информация, касающаяся ТО — перечень работ, контактные данные всех дилеров. Полезна будет система и тем, кто периодически теряет автомобиль на парковке.

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

Автозапуск и "свободные руки" для Renault Kaptur

Имеется сигнализация Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, стояла ранее на другой машине.

Поменял машину на Renault Kaptur. В машине реализован штатный автозапуск и работа штатной карты-ключа в режиме метки для функции "Свободные руки".

Вопрос - как реализовать с использованием данной сигнализации возможность сохранения штатной функции "Свободные руки" от родной карты-ключа + штатного автозапуска (через приложение Starline)?

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся, но что делать с автозапуском?

Ответы 49

В идеальном случае, хотелось бы и без брелка обойтись - он всё равно будет вместе с родной картой болтаться. То есть, в большей степени, сигнализация нужна для управления автозапуском через приложение, голосовых и смс-уведомлений о происходящем, ну и контроля состояния/местоположения машины через приложение


Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся Нет,не все так просто. При заведенном авто это не прокатит.

В смысле? Не понял, что именно не прокатит. По штатному функционалу при заведённом авто оно тоже не глушится/закрывается при уносе карты из зоны действия антенны. Или про что речь?


заведите авто и проверьте работу Ваших свободных рук. Просто проверьте

Проверить что именно?) Всё ещё не понял. Что попытаться найти? Какой результат?


Заведите авто. и ПРИ РАБОЧЕМ двигателе проверьте КАК работают Ваши кнопки на ШТАТНОМ брелке.

Уважаемый, я искренне не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. Либо мы по-разному воспринимаем понятие "свободные руки". Я воспринимаю его, как отсутствие необходимости нажимать на какие угодно кнопки на карте - она просто валяется в кармане, а открываю/закрываю машину я кнопкой на двери машины, а завожу/глушу двигатель кнопкой в салоне.

Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.


Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.

Вот и написал что не будет на заведенном работать

Так а на "Свободные руки" то это как влияет? :-) Мне ж не нужно, чтобы оно на заведённом работало. Мне нужно, чтобы сохранился имеющийся функционал. Если есть информация, что он не сохранится - прошу поделиться. А пока не увидел ограничений :-)


Завели с автозапуска подошли И. открывать или брелком сл или телефоном.

Я об этом ограничении.

При автозапуске с родного брелка открывает, но (искренне не понимаю, зачем) при этом глушит машину и её приходится заново заводить уже сев в неё. Почему не открывает при этом с кнопки на ручке - для меня загадка. Есть только одно предположение - возможно, при этом отрубается родной иммобилайзер и работающая кнопка на ручке позволила бы просто сесть в машину и уехать. Это - да, какая-то чисто реношная заморочь.

Но если автозапуск будет использоваться штатный, а брелок сл в slave-режиме, то штатной карточкой тоже можно будет открывать.


При автозапуске с родного брелка открывает, . Но если автозапуск будет использоваться штатный,

Дальность штатного метров 30? Просто запуск с сл и штатный это два разных.

в этом и суть вопроса изначального - будет ли реализован в сл штатный автозапуск по can-шине без использования обходчика иммо и силового блока. Тогда разницы не будет.


Вот и пришли к вопросу. или к правильно заданому вопросу.)

Штатный запуск -это штатный , запуск от сл это запуск от сл. Каждый по своему.


Управлять штатным запуском Starline не может.

Есть возможность реализовать запуск без потери штатного ключа.

Если старлайн не может управлять штатным автозапуском то как здесь всё сделано? https://www.drive2.ru/l/493306613113815318


И в чем вопрос? На лагуне есть штатный запуск?

В чем вопрос Ваш?

У меня нет лагуны, так что не скажу про штатный автозапуск, но он там организовал дистанционый запуск без использования силового модуля запуска. Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?


Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?

То есть использовать е66 а66 или а63 вместо того е96 а96 или а93?

А какие недостатки и преимущества у данной схемы по сравнение с использованием силового модуля?


А с чего должны быть недостатки? Е66 и А66 можно легко ,а вот к А63 потребуется разъем с проводами .а он идет с блоком запуска.

Да я просто до этого времени был уверен что для автозапуска необходимо покупать с силовым модулем. Пр крайней мере не в одних инструкциях и на официальном сайте я не видел что бы было написано что на некоторых авто необязательно покупать с модулем автозапуска. Наоборот пишут что если хочешь автозапуск то покупай сигу которая начинаеться с цифры 9. Что видел это только то что ненадо покупать обходчик.


Так это зависит от авто ,просто некоторые французы имеют минусовой замок . а еще ,это все таки установщик должен знать.

Покупая 63 и 66 Вам придется искать датчик температуры двигателя ,так как он идет в комплекте с модулем запуска

А его нельзч отдельно купить?

Или брать эту температуру по can?


Или брать эту температуру по can?

КАН "спит" пока авто стоит .

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл


А датчик идет в комплекте с модулем запуска.

Тоесть всеравно для реализации автозапуска необходимо покупать модуль запуска? И других вариантов нету?


Так можно пойти другим путем ))) Купить А93 и потом продать модуль запуска )

Меня больше интересует серия е66 ну или е96. В ней тоже датчик только с модулем идёт или для неё можно приобрести отдельно. Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Точнее даже меня интересует е66 bt.

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29


starline SL PCM ZQ29

Я так понимаю то что я считал преимуществом перед сигнализацией pandora dx 90b это меньшая цена , то её при реализации автозапуска небудет. Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл

В отделах магазинов, торгующих сигнализациями и в установочных центрах - эти датчики нередко отрывают от мотора мотористы (видно привыкли гайки на 22 , а то и на 36 крутить- силы много, а мелкие проводочки, тянущиеся к мотору под мелкие гайки - не видят).

Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Нет. Только специально выпускаемый для сигнализаций.
ТАКОЙ или ТАКОЙ

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29

Романыч 48, написав НЕТ - имел ввиду, что в комплекте с Е96 идет датчик С ФИШЕЧКОЙ разъема. А купив датчик для ремонта - Вы будете иметь трудности с его подключением к блоку сигнализации Е66 - надо будет или фишечку искать подходящую у установщиков сигнализаций в хламе от демонтированных старых систем (похожие фишечки бывают на светодиодах и кнопках ВАЛЕТ) или проводки к плате припаивать, нарастив провода датчика ДЛИННОЙ двухпроводной "лапшой" - у самого датчика проводки сантиметров 30-40, не больше.

И Вам еще одну фишечку подбирать-искать придется при покупке СИСТЕМЫ БЕЗ функции автозапуска (а значит и без МОДУЛЯ ЗАПУСКА, датчика и комплекта проводов.
Да, Вам ПОВЕЗЛО - в Вашей машине для запуска мотора надо подавать СЛАБОТОЧНЫЕ массы и это может сделать сам блок сигнализации бЕЗ СИЛОВОГО МОДУЛЯ с реле, которые могут подавать ПЛЮСЫ на замок зажигания ДРУГИХ МАШИН, в которых без этого - никак. Да, для Вас - силовой модуль - вроде как ЛИШНИЙ. Но это как посмотреть. В нем есть хорошие малогабаритные реле, а у сигналки есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ, а для решения ФЕНЕК И ПЛЮШЕК _ нередко надо куда-то в проводку ПЛЮС давать, а иногда и достаточно мощный. Так что силовой модуль можно придумать - куда использовать. В крайнем случае - из него релюшки можно выпаять и использовать "вроссыпь" всё для тех же нестандартных задач.

Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Это как посмотреть. В плане гибкой логики каналов - еще не известно - на чем проще феньки и плюшки делать.
И к тому же Пандору Вы хоть раз ставили в машину? Нет? Ну тогда Вас ждет немало сюрпризов. Там всё отличается. НЮАНСОВ много своеобразных.
Те, кто в первый раз - бывает или сдаются , так и не доведя дело до конца, или что хуже - доводят дело до дыма из сигналки или проводки авто. Потому что ЧИТАТЬ (а прочитать немало надо будет) - у нас не принято. А там еще и правильно понять прочитанное надо. Без обид. При монтаже Е66/96 тоже читать придется. Но подводных камней поменьше будет, уж поверьте.

А самое правильное-найти настоящего профи в установке сигнализаций и сделать все свои хотелки его головой и руками. Так оно быстрее и качественнее будет. Главное - с мастером не ошибиться. Выбирать его потщательнее.

Читайте также: