Установка антирадара в шкоду суперб

Обновлено: 05.07.2024

Прячем провода радара и видеорегистратора в плафон освещения

Инструкция как спрятать провода видеорегистратора или радар-детектора в плафон на шкоде.

Способ колхозный, но хорош тем, что не требует сильных познаний в электрике и диплома Баумана, подключить девайсы может любой.

Если честно, сам в электрике не силен. Не думал, что получится всё и с первого раза.
А потом, увлекся, забыл снять свой материал.

Поэтому, фотки все не мои – взял с драйва.
Ребята kenner и tijen сделали классные подробные фотоотчеты. Там же все обсуждения и вопросы других драйвчан.

Я позволил себе выложить их инструкции для тех, кто сразу попадая на мой блог ищет всю инфу в одном месте.

Что потребуется:
удлинитель прикуривателя (покупается в любом авто магазине. Цена

Зачищаем провод, оставив см 15-20.

Снимаем крышку плафона.

Откручиваются два самореза показано красными стрелками (нужна крестовая отвертка).

Вытаскиваем плафон.
Отсоединяем фиксатор от плафона и продолжаем процесс дома.

Припаиваем провод плюс и минус.

Как получилось у меня.

Повторюсь, у меня девайс включается, когда снимаешь с охраны.

Подборки по теме:

33 комментария

Всё гениальное просто, а я голову ломал куда и как уложить кучу нужных проводов, а главное куда их подключить, чтоб не маячили перед лицом всю дорогу. Спасибо за идею!

да. оч. удобно. и в салоне всё аккуратно.

уже не первый, у кого радар убит.

Так я не понял, сгорают девайсы или все гудд? Короче, ставить или не стоит?

А как думаете, радар-детектор и видеорегистратор параллельно можно таким образом подключить? Их суммарный ток не перегрузит схему питания освещения салона?

Благодарю за ответ

Приветствую! Возник вопрос, а почему просто не припаять usb провод в плафон, без всяких удленнителей?

Затупил!:) Напряжение в цепи то больше, чем регистратору нужно!

Сделал все точно по инструкции, уложился в 15 минут времени и 150 рублей денег. Все отлично работает, большое спасибо!

Такой вопрос регистратору нужно напряжение 5V для питания, а какое напряжение выходит с зеркала?

без понятия. но я сильно подозреваю, что 12

Я ТАК ДЕЛАЛ И У МЕНЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР СГОРЕЛ.Я ЗАМЕТИЛ ЧТО НА БЛОК ПИТАНИЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПЛАФОНА СТАЛО ПОДАВАТЬСЯ МАЛЕНЬКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.СООТВЕТСТВЕННО НА ВЫХОДЕ ЕЩЁ МЕНЬШЕ ЧЕМ ТРЕБОВАЛОСЬ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРУ.Я ДУМАЮ ЧТО ПРИЧИНА ПЕРЕГОРАНИЯ В ЭТОМ.

Анонм, спасибо за обратную связь

Доброго времени суток.На данный момент девайсы по этой схеме работают нормально.Большое спасибо,жду ответа.

У меня подключен от предохранителей и видеорег,установлен в низу на стекле антирадар ,а вверху у зеркала видеорег..1.5 года полет нормальный

Олег, я подключил сначала регистратор через плафон, перепутал полярность и попрощался с регистратором, подключил туда же радар, но полярность соблюдал уже и уже второй год все хорошо) но регистратор жалко, у отца он 7 лет проработал и все хорошо было, а как мне его отдал, так он 1 день не проработал((

Регистратор подключен к плафону с родным блоком питания и там же спрятан. Всё отлично работает уже год, провода не торчат)

У меня к плафону подключен и регистратор и радар детектор! Никаких проблем уже 1.5 года!

Ребята что вы паритесь.сейчас есть вещи 3в1 крепится прямо на зеркало.смотрите на Алиэкспресс

Хочу подключить от плафона ВР, как он включается после снятия с сигнализации я понимаю, а вот как он выключается? При постановке на сигнализацию питание продолжает подаваться!? Или смысл именно подключиться не к проводам в разьеме, а именно припаять питание в плафоне как у Вас?

ответ еще актуален или уже все сделали?

Вот, через преды можно еще подключить, я делал так навигатор >>

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2015


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007- 2015

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения

✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука Bolero, Swing

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2015:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

— Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

— Изменение параметрии рейки - прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

— Активация системы XDS - имитация электронной блокировки

дифференциала (доступно не для всех блоков)



— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).

— Отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

— Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Coming/Leaving Home".
— "Coming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".


— Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— "Комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

— Отключение ДХО через меню в БК.


— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Примеры: а ктивация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)



Передние поворотники в режиме ДХО


— Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)

— Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

— Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

— Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

— Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

— Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

— Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2015 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления+адаптация дросселя" Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб. + 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. + 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. + 5000 руб.

Установка автозвука в Skoda Superb.

Автозвук Skoda SuperB

Установка автозвука в Skoda Superb (звук в шкода суперб)
Владелец данной Шкода СуперБ обратился к нам с вопросом улучшения штатного звука. Ключевой задачей стояло улучшение звучания без каких либо вмешательств в штатный интерьер, сохранив тот самый классический VAG дизайн, а в конкретном случае Skoda.
Для максимально правильного подхода к такому вопросу как установка автозвука в Skoda SuperB и во избежание лишних переплат за компоненты, Клиент целесообразно выбрал время и заехал к нам на переговоры. В первую очередь мы определились с целями в тандеме с возможностями по бюджету, узнали какой стиль музыки предпочитает Клиент, какое сейчас головное устройство стоит и на какие конкретно компоненты идёт "нагрузка" по его мнению и уже после переговоров составили расчет (цена) стоимости на Наши услуги.
Мы всегда повторяем, автозвук - это индивидуальность и все слышат по-разному.

Для правильной реализации таких проектов нужен грамотный подход, начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовой и акустической проводки и исполнение всего этого в корректную установку и настройку всей системы. И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих.

Вкусы у всех разные и тут одна из непростых задач в процессе переговоров уловить пожелания, потребности и финансовые возможности и реализовать уже всё это в индивидуальное предложение для Вас.

установка Усилителя Skoda superb шкода суперб

Так и получилось. В процессе переговоров было принято решение: замена передних динамиков + установка сабвуфера в тыл.
В качестве усилителя был выбран 5-канальный Alpine PDX-V9 класса D. За счет компактного размера он идеально заходил под пассажирское сидение как и хотел Клиент.
Основные Работы, установка усилителя Skoda SuperB под сидение в штатное место:
. из фанеры был изготовлен подиум для установки усилителя и обработан от влаги;
. монтаж усилителя и подключение всех кабелей;
. прокладка акустического и линейного кабелей;
. прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через защитную «змейку»;
. подключение монтаж предохранителя, обжим всех наконечников профессиональным гидравлическим прессом 5 тонн;
. скручивание акустических проводов в витую пару для уменьшения риска наводок;
. проход из кузова в двери без разрыва провода + монтаж ВЧ динамков;
. подключение кроссовера и динамиков;
. настройка системы.

Сабвуфер skoda superb

Регулятор баса alpine ruz-knob скрытно установили в перчаточный ящик шкода суперб слева у водителя.

Саб в skoda superb

Изготовление корпуса сабвуфера СТЕЛС из полиэфирной смолы, стекловолокна и фанеры поверх штатной обшивки Superb Skoda.
Корпус Мы изготовили из 6 слоев стекломата, что дало хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процес, но для Нас Важна толщина и жесткость для плотности звучания. Внутри Корпус для SuperB обклеили локально вибропластом для более лучшего эффекта и поглощения лишних вибраций.

Сабвуфер в шкода суперб стелс

Установка сабвуфера стелс в Skoda Superb.
Установка сабвуфера произведена в багажник Superb в боковую обшивку. Для установки сабвуферного динамика был изготовлен корпус stealth (стелс), который лаконично вписался в багажное пространство. Сабвуфер, а точнее его объем получился 25 литров. В закрытом ящике производитель Динамика рекомендует объём от 20 (что явно мало) до 30 литров, и мы нашли эту «золотую середину».

установка сабвуфера в шкода skoda superb

В качестве сабвуфера в данный Superb был выбрал динамик Hertz ES 300D.5 12 дюймов. Немного про него:
• Номинальный импеданс, Ом 4
• Мощность (по данным изготовителя), Вт 350/1050 (RMS/peak power)
• Fs, Гц 35 36,2
• Vas, л 58,6 58,6
• Qts 0,59 0,62
• Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 92 88
• Размеры (A, B, C, D), мм 15, 312, 276, 128
• Глубокий конический диффузор из целлюлозного композита без колпачка, середина сильно вогнута
• Звуковая катушка диаметром 62 мм, выводы катушки свободные изолированные • Магнитопровод цельный с проточкой в задней шайбе и отверстием вентиляции с сеточкой в глубине. Магнит закрыт пластиковым кожухом
• Одинаковые (что удобно) клеммы-лопаточки шириной 5 мм спрятаны за обвод корзины, что тоже удобно

skoda superb сабвуфер стелс установка

Все эти работы в тандеме делаются для того, чтобы бас стал крепким, и в то время хлёстким, контрабас стал ярко выраженным и для более яркой микродинамики (точная передача мелких звуков баса)
Далее Корпус крепится к кузову на закладные гайки и обтягивается материалом в тон коврового покрытия, что позволяет выглядеть штатно и в то же время привлекательно. (как штатный сабвуфер в Skoda Superb)

штатный сабвуфер шкода суперб

Бас от сабвуфера в данной Шкода Суперб получился плотный, упругий, можно сказать мясистый, но при этом не лезет на первый план, а остается там, где ему и положено – на заднем.

установка автозвука в шкода суперб

установка динамиков в skoda superb

Динамики для Skoda Superb
. В качестве динамиков в место штатных на замену в Skoda Superb выбор пал на 2-компонентной акустике в серии Mille Pro, а именно на Hertz MPK 165.3 Pro Кроссоверы в этой серии традиционные и достаточно компактные, без дополнительных выкрутасов.
Шумоизоляция данного Superb была сделана до нас. В целом неплохо, но некоторые моменты оставляют желать лучшего.
Штатные динамики были закреплены на саморезы к металлу вместо клёпок. Причем саморезы были использованы предназначенные по дереву)
Второй слой шумоизоляции просто отходил кусками, видимо времени обезжирить первый слой для нанесения второго просто не было…
Дверные обшивки после работ по обтяжке алькантарой, заклеили на скорую руку и обшивка просто разваливалась на отдельные детали и дребезжала. Мы это всё исправили путем проеклевания термоклеем всех стыков и швов. Нанесли виброизолятор для снижения локальных вибраций пластика и закрыли всё шумопоглотителем.

динамики в шкода суперб

Среднечастотные динамики установили через деревянные проставки из фанеры, ранее обработанные от влаги, монтаж был произведен на герметик и болты.

подиумы для динамиков skoda superb

Для ВЧ динамиков переделали штатные подиумы. Изготовили из полиэфирной смолы, отшпаклевали, покрыли алькантарой в тон стоек и потолка данного Skoda Superb.

подиумы под пищалки skoda superb

Твитеры в этом Skoda SuperB теперь «правильнее» направлены к центру, а то есть к «зрителю».

звук skoda superb

При установке твитера наобходимо разместить его так, чтобы рядом, в радиусе 5 см не было никаких отражающих предметов. Это помогает снизить вероятность возникновения стоячих волн в области высоких частот. Что касается Верхних частот в целом:
Звучит кстати гораздо живее и натуральнее предыдущей Mille серии. Немного сухости конечно ощущается, например, на женском вокале, особенно если сама запись богата свистяще-шипящими звуками. Но ощутимо меньше, чем в предыдущей серии.
В положении переключателя кроссовера «+2,5 дБ» эта особенность заметна сильнее, в положении «0 дБ» ощущается гораздо меньше. Но это при почти прямой ориентации твитеров в сторону слушателя. Cильно отворачивать твитеры или прятать их глубоко под штатные сетки не стоит. Так они растеряют свою лёгкость.

Нижние частоты.
Бас плотный, не лезет на первый план, а остается там, где ему и положено – на заднем. Контрабас и бас-гитару акустика отрабатывает без единой претензии – разборчиво и достаточно глубоко для 6,5-дюймового динамика. Вообще динамики с хорошим басовым потенциалом требуют и соответствующего подхода к инсталляции. С хлипкими проставочными колечками и дрожащими как той-терьеры дверными жестянками получится не бас, а гудение.

Середина.
На СЧ всё кажется ровным. Никаких резаков, никаких тональных перекосов. Голос насыщенный. Электроника передаётся достоверно - ничем не забивается. Духовые, как достаточно резкие, но не визгливые. Всё в общем сбалансировано и твитер не «отцепляется», звучание во всём диапазоне слитное и цельное.

Вывод.
Если коротко, то акустика звучит весьма и весьма интересно. Отличный низ, сбалансированные средние частоты, подробный, хоть и слегка «подсушенный» верх, хорошая передача «пространства».
При прослушивании звук не утомляет. Ухо быстро адаптируется к нему, перестает цепляться за особенности, и через какое-то время начинаешь не оценивать и воспринимать отдельные звуки, а слушать саму музыку. Это ценно, не любая акустика так может. В общем красивое, насыщенное и неутомляющее звучание.

Радары-детекторы для Skoda Superb

Сам пользовался радар-детектором Saver. Ничего хорошего сказать о нем не могу. Зона действия предельно мала и ко всему прочему постоянные ложные срабатывания. Так что расслабиться он не даст.

Мой радар детектор supra ig68vst верой и правдой экономил мой бюджет в течении последних трех лет!

Я уже года 3 езжу с Playme Soft. Базы обновляются регулярно, камеры детектит на 5. Треноги тоже видит метров за 300 по прямой. Если тренога в спину, то тут конечно печально, но её сам спалишь и успеешь тормознуть.

Напишите свой отзыв о радарах-детекторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

У красок для суппортов KERRY только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:54

У высоковольтных проводов SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

PEKAR

14 августа 2021, 20:53

У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:51

У отверток Wiha только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:50

У МКПП OEM BMW появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:49

У генератора OEM Audi появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:49

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:48

14 августа 2021, 20:45

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

14 августа 2021, 20:40

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 19:22

Chevrolet

14 августа 2021, 19:00

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

Volkswagen

14 августа 2021, 18:53

В авторейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 18:25

14 августа 2021, 15:45

Набор головок

14 августа 2021, 15:15

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

14 августа 2021, 12:15

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 09:34

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 07:41

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

13 августа 2021, 19:01

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ГБО

13 августа 2021, 13:32

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 04:26

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Фаркоп

13 августа 2021, 02:26

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 06:42

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей радаров-детекторов для Skoda Superb

Данную запчасть для автомобилей Skoda Superb делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радаров-детекторов из таких стран как: Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге радаров-детекторов для Skoda Superb на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие радары-детекторы выбрать для Skoda Superb?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Playme. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радары-детекторы SUPRA - 33%.

Замыкает тройку фирма Saver с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге радаров-детекторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Playme еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SUPRA заняли 9 место, с оценкой PR - 83. На основе из 23 отзывов и 211 голосов.
  3. Saver - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Skoda Superb

Выяснив, какие радары-детекторы предпочитают ставить владельцы Skoda Superb, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Superb среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Раскоксовка двигателя, и других.

Автозвук Hi-FI в Skoda superb 2018 (Шкода суперб). Steg ST650C + SQ30. Система Премиум класса!

Автозвук Hi-FI в Skoda superb 2018 (Шкода суперб). Steg ST650C + SQ30. Система Премиум класса!

ТЕКСТ НАХОДИТСЯ НА КОРРЕКТИРОВКЕ!

В этот раз приехал на установку Tiguan 2, по которому уже имелись наработки по установке качественного звука
Заказчик был очень требователен к установке новой системы, так как автомобиль новый и не совсем хотел сильно нагромождать интерьер салона. долго мы с ним обсуждали дизайн стоек под акустику СЧ и ВЧ, так как в интернете много различных работ, но в живую он так и не понимал как это будет выглядеть.

Я имел уже не раз дело с такими Заказчиками и прекрасно понимал какой угол и высоту СЧ и ВЧ звеньев необходимо делать для удовлетворения таких пожеланий. Посмотрев мои работы и выбрав примерно то, что ему надо, мы все таки утвердили нужный дизайн подиумов.

Посмотрев ролики на моем Ютуб канале он уже знал какой из Вариантов системы он будет себе устанавливать, осталось только определиться с выбором оборудования и дождаться своей очереди.

Со скидкой был приобретен комплект акустики Steg, которые я не раз уже устанавливал в предыдущих своих работах. Как я и писал в прошлых работах, он очень хорошо согласован по звуку и не доставляет дискомфорта в каком либо диапазоне.

Оборудование закупили, человек дождался очереди и я приступил к инсталляции нового звука.

По традиции начинаю всегда со сложного, с изготовления подиумов на стойки под сч вч. Вырезали кольца, направили в нужном направлении не в ущерб обзору и дизайну, но не в ущерб звуку и утвердили у клиента. Далее все по накатанной: делается каркас, формируется форма, вышкуривается и перетягивается единым куском Алькантары в цвет потолка. Занимает это у меня около 4-ех дней.

Далее, снимаю нишу в багажнике и изготавливаю по ней стелс в крыло с объемом 20 литров, а так же, изготавливаю проставочные кольца под новые мидбасы. Корпус сабвуфера был перетянут черным карпетом по желанию заказчика.

В оговоренный день автомобиль прибыл на установку и через 6 дней автомобиль уже сдавался довольному клиенту. В этот срок была сделана тщательная аудиоподготовка передних дверей по личной технологии, которая дает отличный результат касаемо нижнего диапазона акустики, протянута вся проводка и установлены усилители на единую площадку под штатным полом багажника. Площадка подъемная и легким движением руки поднимает ее вместе с усилителями для доступа к запасному колесу.

Подключение системы по высокому уровню от штатной магнитолы с поканальным подключением фронтальной, трехкомпонентной акустики. Весь функционал головного устройства был сохранен.

После окончательной настройки звук перешел на новый уровень! Система заиграла очень детально и точно передовая все тончайшие нотки композиций. Не смотря на долгий и доскональный выбор дизайна стоек, у меня на 5 + получилось это сделать, без ущерба для звука и глаз Клиента. Сцена высокая, широкая, довольно глубокая и воздушная, не имеющая, благодаря данному направлению, привязки с левой стороны.

Обновленная система очень впечатлила хозяина Тигуана, которая умеет отыгрывать как электронный жанр, так и классические композиции в виде инструментальной и роковой музыки. Бас плотный и четкий, он не запаздывает и отыгрывает в общем музыкальном спектре в общем балансе, не имеющий локализации с багажника, а растворяется на месте слушателя.

Результатом, как по звуку, качеству выполненных работ Клиент остался очень доволен и это главное!

Стоимость выполненных работ и оборудования под ключ 240 000 рублей.

Фото и Видеоотчет смотрите ниже.

Установка автосигнализации с автозапуском на Skoda Superb

Установка автосигнализации с автозапуском на Skoda Superb

Установка на Skoda Superb

02.06.2020

На сегодня системы сигнализации позволяют обезопасить не только от угона или повреждения транспортного средства, но и, благодаря функции автоматического запуска двигателя, обеспечить владельцу максимальный комфорт. Так, установив подобный вариант на Skoda Superb , больше не придется мерзнуть в холодном салоне, что особенно актуально для зимы.

Установка автосигнализации на Skoda Superb

Подобрать и установить автосигнализацию с автозапуском можно в специализированном центре, квалифицированные сотрудники которого не только помогут определиться с оптимальным вариантом, но правильно проведут монтаж с сохранением дилерской гарантии на машину. Например, в последнее время популярностью пользуются разработки Pandora, Pandect, Prizrak и Starline, в которых реализована возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине с использованием технологии «CLONE».

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

GSM модуль

Установили на авто GSM модуль

Такие инновации позволили существенно сократить расходы на установку системы автозапуска, поскольку нет дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа. Функция обходчика иммобилайзера уже включена в систему сигнализации, что гарантирует максимальную безопасность в сочетании с высокой эффективностью, а полный комплект ключей остается на руках у владельца.

Сигнализации с автозапуском на Шкода СуперБ

Выбирая установку сигнализации Пандора, Пандект, и Старлайн с автозапуском на Skoda Superb в нашем центре, вы получите наиболее выгодный и функциональный вариант без дополнительных чипов, дорогостоящих модулей и изменений в штатных системах автомобиля. При этом не понижается взломостойкость штатного иммобилайзера и не нарушаются требования страховых компаний.

Установка антирадара в шкоду суперб


Настройка уже существующих и добавление новых функций автомобиля.

Двигатель

  • Oбновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI;

Прошивка безинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 997 устраняет провалы в переключении коробки передачь с первой на вторую передачу и при 2500 до 3000 оборотах на третью передачу. Прошивка обеспечивает более ровную работу двигателя на хоролостых оборотах.

Прошивка безинового двигателя CAWA 2.0 TSI устраняет ошибки в работе двигателя. Обороты не "плавают", двигатель работает ровнее и тише, обеспечивается стабильная работа двигателя при прогреве при минусовых температурах. (На некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню "Температура масла").

Коробка переключения передачь

  • Обновление прошивки для автоматической коробки переключения передачь;

Изменет алгоритм работы АКПП на более логичный.

Медиа

  • Тест указателей приборной панели в стиле V/RS;
  • Активация инженерного меню на медиасистеме Balero, Swing;
  • Установка микрафона и активация функции громкой связи на медиасистеме Amundsen;
  • Установка модулей Bluetooth, AUX, камеры заднего вида и последующая адаптация модулей с системой;

Комфорт

  • Прошивка рулевого управления и изменение параметров рулевой рейки.;

Подразумивает возможность изменения параметров рулевого управления на комфортный или спортивный режимы.

Безопасность

  • Активация системы удержания на полосе "LANE ASSIST" и системы распознавания дорожных знаков;
  • Активация системы распознавания усталости водителя "MKE";
  • Активация системы имитации электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов "XDS";
  • Активация системы стабилизации управления при разгоне "TSC";
  • Настройка системы ассистента тормозных усилий, отключение функции стабилизации прицепа;
  • Активация включения аварийной сигнализации при применении экстренного торможения со скорости более 60км/ч в условии сработоавшей АБС/ABS 4-5 сек;
  • Отключение/настройка параметров работы омывателей фар;
  • Отключение дневных ходовых огней при выборе селектором режима "0";
  • Временное отключение дневных ходовых огней со стороны включенного сигнала поворота;
  • При условии наличия дисплея БК МФА+ активация возможности отключения дневных ходовых огней через меню бортового компьютера;
  • Изменение количества морганий поворотника при однократном легком нажатии;
  • Активация функции "Corner" подсветки противотуманными фарами направления поворота;
  • Активация режима мерцания противотуманных фар;

В режиме одновременно включеных ближнем свете и противотуманных фарах при вклчении дальнего света фар будут выключаться протвотуманные фары.

При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и задние габаритные огни.

При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и ближний свет фар.

Все «пасхалки» и секреты: Владелец рассказал об активации скрытых функций Skoda Superb

Как выяснил водитель, спектр возможностей «чеха» куда шире, чем кажется на первый взгляд.


Об этом он рассказал на популярном тематическом форуме Drive2, поделившись с автомобилистами информацией обо всех «пасхалках» и секретах, которые можно встретить у Skoda Superb. На своём автомобиле он проездил три года, не имея представления о том, как много у него различных скрытых функций.

Их активация не заняла у блогера много времени – для этого ему понадобился специальный «шнурок» для автомобилей VAG, причём заказать его можно даже на AliExpress, поскольку владелец Skoda Superb опытным путём выяснил, что никаких проблем с эксплуатацией даже у дешевого шнура не будет. После этого, подключив его к необходимому разъёму, автомобилист начал подключение необходимых скрытых функций «чеха».

Для начала, он перенастроил педаль акселератора, устранив её «затуп». Теперь работа педали стала куда более понятной и внятной, но водитель уточнил, что данная опция доступна лишь для моторов TSI на 1,8 и 2 литра. Чтобы кодирование пошло в прок, по его завершению следует заново выполнить адаптацию дроссельной заслонки. После этого, было отдельно настроено рулевое управление – в трудных условиях автоматически начал включаться своеобразный помощник.

«Все хорошо, но цена?»: Эксперт представил долгожданную Skoda Superb Scout

Побывав на крупнейшей автовыставке во Франкфурте, специалист поделился обзором чешской новинки.


Помимо этого, были подключены несколько мелких «пасхалок» Skoda Superb, которые, так или иначе, повышают комфорт от эксплуатации чешского седана: «Я активировал стробоскопы, сохранение уровня подогрева сидений, датчики свободного места в баке, а также улучшил звук штатной магнитолы, и добавил эффект перемигивания задних габаритных и поворотных огней».

Подписаться:

Специалист показал состояние «Рапида» с большим пробегом, и рассказал о признаках, указывающих на то, что машина использовалась в извозе.

Побывав на крупнейшей автовыставке во Франкфурте, специалист поделился обзором чешской новинки.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: