Заедает педаль газа лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера



Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3. Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.


  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Отзывы владельцев

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.


Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.
Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.

Lifan Solano: недоведённый


Как будто инженеры работают в полном рассогласовании друг с другом, подвесочники отдельно, прочнисты и двигателисты – сами по себе, а испытатели, хоть и присутствуют, то результатами тестов ни с кем не делятся.


Сейчас Lifan Solano продаётся в двух модификациях, DX и CX по цене, соответственно, 369 и 394 тыс руб (актуализированные цены на май 2012 – 395 и 420 тыс руб соответственно – rusautomobile). Та, что «постарше», имеет дополнительно кожаный салон (именно салон, а не только кресла), парктроник и литые диски. Всего на сегодняшний момент в Черкесске выпущено 11601 экземпляр Solano, все они проданы. Надо сказать, что появление этой машины на конвейере «Дервейса» сильно снизило интерес к Lifan Breez, машине меньшей и худшей, но продающейся за сопоставимые деньги. Сейчас Breez ещё продаётся, но дни его на конвейере сочтены. Solano же планируют выпустить до конца года в количестве 14 тыс штук, а общая производственная программа Lifan в России составляет 30 000 автомобилей. Это очень много для китайской марки, которые со времён кратковременного расцвета «автоторовского» Chery Amulet подвергаются в России гонениям и обструкции. Напомню, по итогам минувшего года Lifan продал 7700 машин, обосновавшись на втором месте среди китайских брендов. Первый, разумеется, Chery с результатом в 8909 штук. Вроде небольшой отрыв, чуть больше тысячи, но статистика не учитывает те Chery, что были собраны на ТагАЗе под маркой Vortex. Если считать оба бренда, а таганрогцы произвели 10 100 Vortex, то отрыв получится колоссальный.



Конструкция

Lifan Solano сделан «по мотивам» Toyota Corolla пердыдущего поколения, так же как и самый популярный автомобиль в Китае – BYD F3. Смешно, но у этих совсем разных и жёстко конкурирующих автомобилей есть ряд взаимозаменяемых деталей! Насколько подробно Solano «слизан» с Corolla? По механике – довольно сильно, а вот внешние кузовные панели, формирующие дизайн и оформление салона здесь иные. Хотя и там и там проступает «тойотовская» эстетика.


Вся основная геометрия, силовая структура и компоновка здесь от «Тойоты». Буквально не сравнивал, возможно, перенесены какие-то точки крепления или чуть упрощены отдельные узлы.

Моторный отсек скомпонован очень свободно, сюда и V-образная «шестёрка» влезет. В отличие от «Смайли» тут ничто не мешает обслуживанию, аккумулятор вынимается легко, трубопроводам не тесно.


Вот только для замены лампочек в фарах последние придётся снимать.


Крышка капота изнутри обита шумопоглощающим материалом.


Воздухозаборник двигателя расположился не в крыле, как обычно, а по левому борту. От «волны» он, в принципе, защищён, но держать капот открытым в дождь я бы не стал – косой ливень вполне способен проникнуть в воздуховод.


Остальные детали двигателя от влаги защищены лучше: крышка отсека предохранителей защёлкнута плотно, свечи утоплены в глубоких колодцах с добротными резиновыми заглушками (как это и принято на шестнадцатиклапанниках).



Трубки кондиционера окутаны в дополнительную термозащиту, препятствующую образованию конденсата и окислению. Только вот магистрали ABS выглядят как-то хаотично. А расширительный бачок гидросистемы рулевого управления расположен едва ли не на самом видном месте, хотя контроль уровня масла в нём – операция далеко не самая частая.

Увы, китайцы сэкономили и, как и в «Смайли», сделали единый гидроконтур усиления для тормозов и сцепления.

Привод переключения передач здесь тросовый, работает он безупречно, хотя сам селекторный механизм на коробке передач кажется избыточно громоздким и переусложнённым.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, что плохо стыкуется с заявлением о соответствии нормам Евро-4. Отсутствие электронной педали газа – не ахти какая экономия, непонятно, почему китайцы её так настойчиво не внедряют.

Передняя подвеска McPherson смонтирована на компактном (да что там – почти миниатюрном!) подрамнике, на него фактически опираются только нижние рычаги и рулевая рейка.

Приводы у китайцев получились очень несимметричными, правый намного длиннее левого. Но, как ни странно, это почти не сказалось на траектории разгона, машину в сторону «не ведёт». Нижние опоры («шаровые») сделаны по-старинке съёмными, это удобно в эксплуатации – не надо менять узел в сборе.

Из-за наличия подрамника спереди нет продольной силовой балки, которая может защитить силовой агрегат, поэтому надежда у владельцев Solano только на штатную защиту картера (уверен, кстати, что официальные краш-тесты проводились без неё). Выпускная труба проходит в опасной близости от картера двигателя и не имеет дополнительной термозащиты. Так что не злоупотребляйте долгой работой мотора в статике, масло реально может перегреться без обдува.

Всё остальное оборудование – вне зоны уязвимости. Порой настолько, что непременно создаст проблемы сервисменам. Совершенно не представляю, как они откручивают маслянный фильтр, особенно, если машина ещё горячая. Может, китайцы дают им специальный съёмник с электромоторчиком?

Интересно, что днище покрашено прямо поверх антикоррозионной мастики и кое-где краска уже начала облупляться (неудивительно – автоэмаль хорошо держится только на жёсткой поверхности). Тормозные трубки, проложенные по левому борту, отлично защищены стальной накладкой. Топливный фильтр тоже вне всякой уязвимости.

Задняя подвеска – зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Так же сделано, например, на «Москвиче»-2141, только там разрез балки направлен вниз, а не назад. Это простое и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жёсткость на кручение, в нём главное – сделать надёжными крепления стабилизатора. Недостаток: масса стабилизатора остаётся полностью неподрессоренной, что сказывается на комфорте. А вот кинематика балки без дополнительных элементов стабилизации оси в поперечном направлении – это, простите, тихий ужас. Китайцы сэкономили не только на механизме Уатта, но и на примитивной тяге Панара, отчего, как выяснилась, задняя подвеска просто живёт своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.


Место прохода выпускной системы возле пластикового топливного бака дополнительно защищено термоэкраном, тут не придраться.

А знаете, как изящно китайцы поступили с последним перед бензобаком изгибом выхлопной трубы? Они, чтобы не изобретать многосложного крепления, просто повесили жёсткую поперечину под тоннелем! Труба теперь фактически лежит на этой поперечине и не упадёт ни при каких условиях. Только вот перетрётся она тут рано или поздно! Кроме того, термонагруженность в месте креплений поперечины обязательно будет провоцировать отслоение защитной мастики в этих местах.

Теперь про салон

Особенно понравилось оформление дверных накладок, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встретишь не во всяком европейском автомобиле. На этом фоне несколько аляповато смотрится сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий», тут уж следовало выбрать что-то одно.

Ну и, конечно, чудовищная, бессмысленно-синюшная подсветка дисплеев. Причём шкалы приборов подсвечены нормальным белым цветом, а вот раскрашивая окно дисплея приборки китайцы вспомнили про неизрасходованные запасы синей краски.




Ниже можно посмотреть субъективные оценки по основным параметрам, сведённые в таблицы.

Салон

Параметр Оценка Комментарий
Качество пластика и обивки 8 Водителю отведены два из четырёх подстаканников, они расположены в центре, под рычагом «ручника». Но воспользоваться ими сложно: подстаканники прикрыты хлипкой вихляющей крышкой, которую невероятно сложно открыть. К тому же на тестовой машине было сломано одно из двух креплений этой крышки и она почти совсем перестала открываться, её клинило. Вероятно, потому, что китайцы сэкономили на нормальных петлях, использовав в качестве шарниров два простых самореза.
Количество подстаканников/подбутылочников 4
Удобство регулировки ремней безопасности по высоте 10
Удобство считывания информации с панели приборов 6 «Приборка» амбивалентна: шкалы основных приборов безупречны, а вот дисплей, мало того, что подсвечен невозможно синим светом, так ещё и неинформативен в части указателей топлива и температуры; два поднимающихся столбика – не лучшее решение, по ним сложно определить границы нормы.
Уровень общего ощущения качества салона 8







Багажник

Параметр Оценка Комментарий
Компоновка и полезный объём 8 Запаска прикрыта тонкой накладкой из оргалита, обёрнутой в ткань. Ничего тяжёлого она не вынесет по определению. Так что умельцам лучше сразу её выкинуть, выпилив из 3-5 мм фанеры аналог и обтянув его карпетом. Спинка заднего сиденья раскладывается в соотношении 2/3, а вот лючка по центру для перевозки узких длинномеров, несмотря на откидывающийся подлокотник, нет.
Погрузочная высота Не измерялась
Наличие внутренней ручки для закрывания Нет


Обзорность

Параметр Оценка Комментарий
Площадь боковых зеркал, удобство пользования 6
Утепень искажения изображения в боковых зеркалах (больший балл соответствует меньшим искажениям) 9
Удобство регулировки боковых зеркал 10
Обзорность через зеркало заднего вида 7 Салонное зеркальце нормально по ширине, но очевидно маловато по высоте, смотришь в него как в танковую смотровую прорезь.
Степень/скорость загрязнения передних боковых окон в непогоду (высший балл – меньше загрязнение) Не проверялось
Площадь очистки ветрового стекла штатными стеклоочистителями 8 Щётки тут старорежимные, каркасные, с неприлично тонкой резиночкой. Она быстро сотрётся. Одноразовые щётки.
Удобство управления передними стеклоочистителями 9 Есть регулятор паузы в прерывистом режиме, на три положения. К сожалению, риски на рычаге неинформативны, непонятно, длиннее ты сделал паузу или короче.
Площадь очистки заднего стекла штатным стеклоочистителем нет
Удобство управления задними стеклоочистителями нет



Климатическая установка

Параметр Оценка Комментарий
Удобство управления режимами работы системы вентиляции салона и регулятором температуры 6 Как и в «Смайли», в «Солано» по умолчанию включается рециркуляция воздуха и выключается кондиционер. И, как и в «Смайли», это бесит нереально. Регулятор температуры («крутилка») сам по себе неплох, но риска, показывающая его положение, абсолютно нечитаема.
Шумность системы вентиляции (высший балл – минимальный шум) 10 На удивление, климатический вентилятор нешумен, на первой скорости его вообще не слышно! К тому же у регулятора его скорости имеется аж семь положений и всегда можно выбрать компромисс между шумностью и производительностью.
Удобство управления воздушными потоками 6 Дефлекторы не слишком удобны. Два центральных не закрываются полностью, можно только отвести воздух. Решёточки дефлекторов плохо держат заданное положение, норовя сбиться на каждой кочке.
Качество распределения воздушных потоков 6 Во влажную погоду салон нещадно «потеет», приходится включать кондиционер.
Наличие подвода воздуха к ногам задних пассажиров есть
Эффективность кондиционера 3 После +27 градусов про кондиционер можно забыть, его как будто нет вовсе. Более-менее прохладный воздух идёт при +23-24 градусах. А вот ниже +20 кондиционер начинает холодить от души. Кроме того, кондиционер склонен к самопроизвольному выключению.
Эффективность отопителя 7
Наличие подогрева:
передних сидений только водительское
боковых зеркал нет
лобового стекла нет
омывающей жидкости нет


Аудиосистема

Параметр Оценка Комментарий
Общая музыкальность, удовольствие от прослушивания 2 Музыкальности в этой аудиосистеме нет вовсе, несмотря на двухкомпонентную акустику спереди. Более-менее сносно можно слушать только разговорное радио, первые же такты музыки заставляют судорожно искать выключатель.
Удобство регулировок и настроек 9
Удобство поиска радиостанций 10 Радио работает нестабильно, на некоторых частотах неожиданно появляются сильные шумы, при этом соседние частоты принимаются нормально.
Удобство управления воспроизведением с USB-носителя 10
Качество индикации 4 Синяя подсветка. Плохой шрифт.



Управление

Комфорт




Обслуживание







В сравнении с машиной, на которой я ездил в прошлом году, нынешний Solano изменился несильно. Возможно, при буквальном сравнении различия и бросятся в глаза, я же отношу их к нюансам.

Чуть лучше управляемость, чуть лучше качество сборки. Но задняя подвеска столь же несовершенна, а амортизаторы столь же плохо гасят колебания.

Помогите советом? Лифан солано глохнет

Не, не на Лифане. На второй год использования только заметил - в диапазон температур не попадало раньше.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

мне кажется я ответила на все вопросы.
Возможных причин много на самом деле - Это не вопрос
Это началось постепенно или в один момент? - пришло с заморзками. (следовательно в один момент, как только начались заморозки)
Глохнет быстро как будто зажигание отключили или обороты медленно падают? - обороты падают (выбрала второй вариант)

Может есть какие то скрытые вопросы и нн ру от меня их скрывает? *facepalm*

Читайте также: