Установка аукс на пежо 307

Обновлено: 14.07.2024

Самостоятельно делаем AUX-выход на автомагнитоле

схема

Магнитолы в машинах, особенно штатные, никогда не отличались богатым функционалом. Сейчас налицо следующая тенденция: у всех есть смартфоны и планшеты, но подключить эти гаджеты к магнитоле удаётся далеко не всегда, потому что она была выпущена давно, но при этом продолжает исправно работать. И что же делать автовладельцу в такой ситуации? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Что такое AUX-выход

Это небольшой разъём, на который можно подать напряжение в диапазоне от 0.4 до 1.9 вольта. У нас его называют линейным выходом, однако в западных машинах его обозначают как «AUX-OUT» (а чуть раньше его обозначали как «CD-OUT»). Если устройство снабжено таким выходом, это почти наверняка означает, что оно оборудовано и усилителем аудиосигнала. Следовательно, подключив к этому разъёму планшет или смартфон, можно слушать музыкальные коллекции непосредственно через динамики машины.

Проблема заключается в том, что на старых магнитолах такой выход есть далеко не всегда. И если автовладелец хочет послушать в машине какой-то файл со своего смартфона, то у него будет 2 варианта:

  • Купить новую магнитолу с AUX-выходом (что является весьма дорогим удовольствием).
  • Попробовать установить AUX-выход самостоятельно.

В этой статье мы сосредоточимся на втором варианте.

Установка AUX-выхода на CD-магнитолу

Сразу следует отметить, что подавляющее большинство таких автомагнитол уже оборудованы AUX-разъёмами, но по каким-то причинам производители не считают нужным выводить их на приборную панель. Эту проблему автовладельцу придётся решать самостоятельно.

Инструменты и расходные материалы

  1. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  2. Нож.
  3. Изолента.
  4. Набор штатных ключей для извлечения CD-магнитолы.
  5. Провод от компьютерного контроллера USB.
  6. Перемычка от жёсткого диска компьютера.
  7. Кабель от наушников со штекером на 3.5 мм.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на CD-магнитолу

  1. С магнитолы снимается декоративная пластина (её лучше всего аккуратно поддеть ножом). Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 самореза, на которых крепится решётка. После выкручивания саморезов она поднимается вверх:

Вентиляционная решётка поднята

Вентиляционная решётка над магнитолой освобождена от саморезов и отодвинута

Автомагнитола извлечена из ниши

Извлечение магнитолы из ниши производится с помощью штатных ключей

Разъём на задней стенке магнитолы

Разъём для последующего подключения AUX-кабеля

USB-шлейф, перемычка и штекер

Слева направо: USB-шлейф, перемычка от жёсткого диска и 3.5 мм штекер от обычных наушников

Схема замыкания контактов разъёма

Перемычка и USB-шлейф должны быть установлены так, как показано на этой схеме

AUX-кабель

Готовый изолированный AUX-кабель

Подключение кабеля к разъёму

Кабель и перемычка, подключенные к разъёму магнитолы

AUX-выход

Готовый AUX-выход для подключения смартфона или планшета

Видео: самостоятельное подключение AUX-выхода к автомагнитоле

Установка AUX-выхода на штатную автомагнитолу

Основная проблема со штатными магнитолами в том, что их очень непросто снимать. Есть и вторая проблема: далеко не на всех штатных магнитолах есть внешние AUX-разъёмы, так что почти наверняка придётся разбирать и саму магнитолу.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 изолированных провода сечением 0.5 см и длиной 30 см.
  2. Штекер от наушников на 3.5 мм.
  3. Термоусадка.
  4. Паяльник.
  5. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  6. Нож.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на штатную магнитолу

  1. Декоративная планка, находящаяся над магнитолой, аккуратно поддевается ножом и снимается.

Извлечение планки над магнитолой

Декоративная планка над магнитолой поддевается ножом и извлекается вручную

Снятие панели возле рычага скоростей

Панель под рычагом переключения скоростей снимается вручную

Откручивание крепежа магнитолы

2 крепежных болта магнитолы откручиваются крестовой отвёрткой

Извлечение магнитолы

Автомагнитола извлекается из ниши

Крепежные болты на проигрывателе

Все крепежные болты на корпусе CD-проигрывателя откручиваются крестовой отвёрткой

Точки припаивания проводов

Провода припаиваются к левому каналу, правому и земле

Смартфон подключен к магнитоле

Смартфон, подключённый к автомагнитоле через новый AUX-выход

Установка AUX-выхода на старую кассетную автомагнитолу

В настоящее время увидеть такое устройство в машине почти невозможно. Тем не менее среди автолюбителей изредка встречаются те, кому жаль выбрасывать хоть и морально устаревшую, но вполне рабочую магнитолу, а послушать музыку с карманного MP3-плеера тоже хочется. Рецепт, который приводится ниже — для них.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 экранированных провода (длина 30 см, диаметр 0.5 см).
  2. Термоусадка.
  3. Штекер от наушников 3.5 мм.
  4. Крестовая отвёртка (средних размеров).

Последовательность действий при установке AUX-выхода на кассетную магнитолу

  1. С помощью крестовой отвёртки выкручиваются крепёжные болты, после чего магнитола извлекается из ниши.
  2. Всё той же отвёрткой выкручиваются болты, удерживающие крышку магнитолы. Она снимается, открывается доступ к лентопротяжному механизму.
  3. Как правило, механизм крепится на металлических защёлках. Они отгибаются вручную, механизм извлекается (хотя можно и не извлекать, это зависит от того, мешает ли он добраться до регулятора громкости, или нет).

Кассетная автомагнитола без механизма

С кассетной магнитолы снят лентопротяжный механизм для облегчения доступа к регулятору громкости

Подключение проводов к регулятору громкости

К регулятору припаивается 3 провода — левый канал, правый и общий

Итак, сложно ли подключить AUX-выход? Как показывает практика, всё зависит от конструкции магнитолы. Легче всего этот выход делается на относительно современных CD-магнитолах, которые приобретались отдельно от машины. Во всех остальных случаях автовладельцу придётся повозиться с паяльником. Без этого, увы, не обойтись.

USB и AUX

Всем привет! Недавно пришли ништячки с Али, на выходных поставил, музычка играет, телефон заряжается, вобщем радуюсь=) Теперь поподробнее:

1. Заказан преобразователь 12v>5v на 2 usb порта (350р)



2. Коннекторы 2pin для подключения преобразователя к люстре (60р 5шт.)


Получилась что-то вот такое=)


Я немного удлинил провод на всякий случай, но и того что есть в принципе было бы достаточно) 2 дня тестов показали, что преобразователь не греется, помех не дает, напруга не падает. Вобщем советую=)

С подключенным регистратором


С подключенным телефоном

Заказал AUX (мама) для своей RD4 (180р)



Подключил в порт PART B вместо белого коннектора (подозреваю, что это Hands free).

Разъем магнитолы

Активировал через DiagBox. У многих была проблема с распиновкой, лично я ничего не менял всё заработало сразу же, видимо китайцы уже штопают как надо.
Звук после модулятора просто шик=) Единственный минус громкость упала раза в 2, но особо проблем не испытываю, так как мне этого хватает с головой.

Напоследок заказал для экспериментов Bluetooth приемник, для передачи звука с телефона на магнитолу, уже лежит на почте=)

Установка аукс на пежо 307

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:
Изображение

Изображение

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:
Изображение

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:
Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:
Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:
Изображение

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:
Изображение

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:
Изображение

Форум Пежо 308 Клуб

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
___ (контакты с 1 по 8 - это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground - "масса" магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 - правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 - левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 - "земля" входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
___ (контакты с 1 по 8 - это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground - "масса" магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 - правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 - левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 - "земля" входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

AUX в автомагнитоле и как его подключить


Приятно нестись в любимом автомобиле с ветерком и музыкой. За ветерок отвечает кондиционер. А за любимую музыку?

По радио – реклама. На диске – не все композиции по вкусу и приходится отвлекаться на переключение. Ответ прост! Нужно воспользоваться входом AUX и прослушивать треки с собственного плейлиста или через интернет.

Что такое AUX и для чего он нужен

AUX – линейный вход. Представляет собой разъём является неотъемлемой частью многих современных мультимедийных систем. Он служит для подключения внешних источников звука (смартфона, планшета, плеера и других).

Внешне AUX in в автомобиле выглядит как отверстие круглой формы с металлической окантовкой. На панели магнитолы AUX вход обозначен соответствующей аббревиатурой и представляет собой небольшое отверстие круглой формы диаметром 3,5 миллиметра. Такое же отверстие AUX out подключаются внешние колонки к стационарному компьютеру.

Фото 1

Штекер, соединяющий гнездо с подключенным устройством похож на тот, который можно увидеть на шнуре наушников. Без встроенного разъема невозможно представить себе современный автомобиль.

Достоинства и недостатки наличия разъёма в автомобиле

  • Линейный аудио вход значительно расширяет возможности автомобильной магнитолы.
  • Позволяет прослушивать самый разнообразный контент: от аудиофайлов из памяти устройства до интернет радиостанций.
  • Ко входу можно подключить любое внешнее устройство: плеер, телефон, ноутбук и др.
  • Нет необходимости заменять встроенную магнитолу.
  • Качество звука транслируемого с телефона или планшетного устройства ничем не уступает качеству с любого другого носителя;
  • Позволяет прослушивать аудио с внешнего носителя в улучшении качестве.

Основным недостатком является необходимость приобретения переходников для AUX входа и устройств разного типа. Часто из-за этого в области расположения органов управления автомобилем возникают помехи для водителя в виде шнуров.

Фото 1

Установка AUX входа

AUX in не является обязательным атрибутом приборной панели автомобилей всех марок и моделей. Равно как и встроенных в эти автомобили магнитол. AUX in – не сложное устройство. Установить его можно на любой СТО. А при наличии технических навыков самостоятельно. Для этого потребуются:

Фото 3

  1. Один конец каждого из проводов припаивается к каналу стерео-выхода проигрывателя.
  2. Противоположные концы выводятся наружу.
  3. Гнездо AUX с тремя контактами крепится к проводам.
  4. На приборной панели или автомагнитола подготавливается место для разъёма.
  5. На подготовленное место устанавливается разъём AUX.

Как подключиться к AUX-входу

Для подключения к аукс нужен кабель для автомагнитолы. Один его конец заканчивается штекером соответствующим линейному входу, а второй должен подходить устройству, которое предназначено для соединения. При осуществлении контакта между aux in на магнитоле и девайсом, с которого будут передаваться данные включение аукс происходит автоматически Главное чтобы он подходил к разъёму подключаемого устройства. С помощью такого переходника осуществляется передача данных с внешнего носителя в аудиосистему. Иногда такой кабель является частью комплекта какого-либо устройства. При необходимости его можно приобрести как отдельный самостоятельный аксессуар.

Фото 4

Основные способы подключения звукопередающих устройств к аукс входу в автомобиле описаны ниже.

Стандартный кабель minijack 3.5 мм

Является наследием эволюции телефонного штекера, который применялся в качестве связного на первых телефонных станциях. Размер первого поколения равнялся 6,35 мм. С середины прошлого века до сегодняшних дней наиболее востребован различными видами аппаратуры размер 3,5 мм. Называется он minijack.

Фото 5

Конструкция миниджека создана в формате TRS. Если не вдаваться в подробную терминологию, расшифровку и перевод, то упрощённо это означает три контакта обеспечивающие передачу стереозвука высокого качества.

Сегодня, благодаря исторической стандартизации оборудования, миниджек применяется практически в любой звуковой аппаратуре. Порт AUX лишь один из распространённых вариантов его использования.

Переходник AUX USB

Представляет собой кабель, на одном конце которого штекер миниджек для подключения к AUXвыходу, а на другом разъём USB. Он служит для того, чтобы к аудиосистеме в качестве внешнего звукового носителя подключать устройства с USB-выходом. Например ноутбук. Это – возможность прослушивать аудио файлы хранящиеся на нем, в том случае если автомагнитола способна считывать mp3 формат. Наличие в памяти файлов с другим расширением может вызвать осложнения при декодировании и притормаживать процесс.

Фото 6

Различаться могут такие переходники только длиной шнура. Для комфортного применения его в машине, лучше приобретать модель с коротким кабелем, не более 12 см.

Bluetooth адаптер

Современный гаджет устанавливающий беспроводную связь между устройствами различных типов. Наиболее технологичные модели обеспечивают устойчивый обмен данными на расстоянии 50-60 метров с высокой скоростью в диапазоне от 3-х до 24-х Мбит/с в зависимости от модели.

Фото 8

Отличительные преимущества bluetooth адаптера:

  • невысокая стоимость;
  • лёгкость и безопасность использования;
  • эргономичность.

Широкий спектр назначений bluetooth переходника:

  • передача звука;
  • подсоединение проигрывателя к различным типам аудио воспроизводящих устройств;
  • организация беспроводной блютуз сети.

Перечень способностей этого многофункционального устройства не исчерпан перечисленными пунктами.

Как подключить флешкарту к AUX

Фото 9

Конструкция адаптера включает в себя корпус с несколькими разъёмами. К AUX он подключается через разъём миниджек. С другой стороны подключается флешка. В этом случае магнитола распознаёт её как CD-диск.

Для того чтобы воспроизведение треков с USB накопителя было возможным, нужно на магнитоле создать папку, в которую будут загружаться файлы.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

Особенности AUX в автомобиле

В дорогих престижных моделях авто он выведен на панель и даже снабжён подобием пробки или крышки, предохраняющей аудио вход от загрязнения, влаги и пыли, которые могут повлиять на его работоспособность. AUXа достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность в прослушивании любого контента. Магнитола, как самостоятельный вид техники становится не нужна. К аудиосистеме можно подключить смартфон и слушать всё что нравится из интернета.

Полезное видео:

"Одной из самых болезненных стала проблема с магнитолой". Мнение владельца Peugeot 307

Денис купил этот автомобиль только потому, что нужно было "перехватить" на время что-то бюджетное и экономичное. И еще из-за… прикольного цвета. В итоге к Peugeot 307 прикипели, он задержался в семье. Подробности – в рассказе владельца:

– Два с половиной года назад на семейном совете решено было продать на тот момент отличную рабочую "лошадку" Audi A4 1.9 TDI. Хотелось поскорее погасить кредит за квартиру, надоело переплачивать банку проценты. Вырученных денег как раз хватило на то, чтобы рассчитаться с долгом.


Думали с женой, что какое-то время обойдемся без машины, годик-другой подкопим и/или созреем на новый кредит для приличного авто. Но это оказалось непросто. Дети, школа, кружки, выезды на природу, любимые автопутешествия – все это требовало личного транспорта. Поэтому решили все же взять на время какой-нибудь бюджетный и экономичный автомобиль. Максимальная сумма, которую на тот момент могли себе без лишних телодвижений позволить, – 4000 долларов. Среди возможных вариантов были Volkswagen Golf IV, Fiat Punto и даже Citroёn Xsara, хотя к "французам" всегда был настроен довольно скептически.

Но в итоге у нас появился Peugeot 307 с бензиновым 109-сильным мотором 1.6 и "механикой". Забегая вперед, скажу: "Пыжик", он же "Лев", он же "Собака", за время эксплуатации смог приятно удивить.


Зелененькая и бодрая

На объявление о продаже этой машины наткнулись случайно. Чего уж скрывать, жена сразу "запала" на цвет – довольно необычный зеленый "металлик". Когда приехали смотреть автомобиль, оказалось, что для 16-летки у него еще и состояние вполне бодренькое.

Главными аргументами в пользу выбора именно этого авто стали надежный по отзывам мотор и отличное состояние кузова. Была лишь пара незначительных моментов, на которые можно было спокойно закрыть глаза, учитывая возраст машины и относительно небольшую для ее состояния стоимость. Уложились ровно в 4000 долларов. Можно было купить и дешевле – за 3500-3700, этих машин на рынке хватает, но все решило состояние.

До нас на автомобиле ездила женщина. И, видимо, действительно относилась к нему бережно. Как минимум своевременно обслуживала и ремонтировала на проверенных СТО. Обычно не верю "заманухам" про прежнего владельца – пенсионера, женщину и т.д., но тут сработало. К прежней хозяйке "Пыжик" попал из Франции, в Беларуси она была единственной его владелицей.

Брали с пробегом 160 тысяч километров. Сейчас, спустя два с половиной года, на спидометре 206 тысяч, то есть наездили 46 тысяч.


Самое большое расстояние, которое машина проехала за день, – около 1100 километров, это была дорога в Берлин.

Ничего критичного

По большому счету проблем у автомобиля при покупке и не было. Единственное, о чем нас предупредила бывшая владелица, – на панели постоянно загорается "чек" ABS. И, видимо, как следствие – при торможении "била" педаль.


Но так как функционально нам это не сильно мешало, какое-то время ездили так. Когда показали мастеру, оказалось, что проблема была в венце ABS, который "проскакивал". Поставили на место – проблема исчезла.

По кузову была всего пара незначительных "жучков" на капоте и крышке багажника. Кстати, в этой машине пластиковые крылья, так что эти места еще меньше подвержены ржавчине.


Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.

Один, правда, взялся перепрошить за 20 долларов, но гарантии никакой не дал. В итоге проблема никуда не исчезла. Тогда решил поискать б/у магнитолу – более-менее подходящий вариант можно было найти за 50 долларов. Плюнул и перешел на диски. У родителей на чердаке как раз завалялась отличная подборка. Зато дети выучили наизусть все песни Земфиры, "Смысловых галлюцинаций" и познакомились с шедеврами классической музыки.


Еще пару раз "глючил" кондиционер – переходил только в режим "печки", но через некоторое время сам же и перестраивался. К слову, Peugeot 307 до 2005 года выпуска часто винят в слишком проблемной электронике. Если не считать озвученных нюансов, меня это обошло стороной.

С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.


После пробега 30 тысяч пришлось поехать на диагностику подвески, так как появились характерные стуки. В итоге поменяли комплект сайлентблоков, поставив хороший "китай", – это обошлось в 19 долларов, наконечники рулевой тяги – по 8 долларов, две шаровые опоры – по 10 долларов. Еще немного подтекает масло возле корпуса масляного фильтра. Мастер рекомендовал заменить ремкомплект – это будет стоить 4-5 долларов. Возможно, в скором времени придется заняться задними амортизаторами. На СТО сориентировали на 40 долларов. А в целом считаю, что задняя подвеска (балка) здесь просто неубиваемая.


Вот, пожалуй, и все нюансы, с которыми пришлось столкнуться. Машина недорогая в обслуживании, все запчасти доступны и по наличию, и по цене. "Пыжик" и правда не доставлял никаких проблем в течение двух лет эксплуатации, оказался надежным и неприхотливым. Возможно, мне просто повезло. Но я больше склонен верить многочисленным позитивным отзывам владельцев Peugeot 307 такой же модификации.


О плюсах и минусах

Экономичность – одно из самых очевидных преимуществ этой машины. По трассе это 5-6 литров на 100 километров при скорости 90 и около 6,5 при 120 километрах в час. Смешанный цикл – примерно 7,4 литра. Конечно, "пилить" по автобану на скорости 140 этой машине будет сложновато, но 110-120 на хорошей дороге вполне себе крейсерская скорость для нее.

Заводится отлично. Зимой пару раз нервировала, но чтобы не завелась вообще – такого не было. Хотя, откровенно говоря, предыдущие две зимы были никакими.


Автомобиль устойчивый, маневренный, шустрый, легко управляется. По трассе идет как влитой. Не могу сказать, что очень мягкий, но и жестким тоже не назовешь. Такой крепкий "середнячок". Рулится отлично. В повороты вписывается четко, без кренов. Еще одним плюсом считаю хороший обзор для водителя.


Несмотря на то что внешне "Пыжик" кажется маленьким, он довольно вместителен и комфортен. Проверено дальними расстояниями в том числе. Двум людям среднего телосложения на заднем ряду вполне удобно.


На сиденья для водителя и пассажира спереди тоже пожаловаться не могу. За рулем ездим и я, и жена – не помню, чтобы жаловались на уставшую спину или затекшие ноги.


Радует и качественная отделка салона. Хороший мягкий пластик, нержавеющие хромированные детали, прочная ткань обивки – внутри 16-летний автомобиль, как мне кажется, выглядит вполне достойно.


Багажник вместительный. Объема 341 литр хватает и для обычной поездки за город с кучей провианта, и для дальнего путешествия с 2-3 небольшими чемоданами. А еще здесь складываются задние сиденья – при необходимости можно перевозить даже габаритные вещи.


Минусов не так много, но они тоже есть. Например, у этого Peugeot маловат клиренс. Но опять же смотря в каких целях его использовать. Если кататься каждые выходные на охоту на болотистое Полесье – это проблема. Мы же несколько раз ездили отдыхать с палатками – автомобиль справился с разбитыми дождями лесными дорогами если не на "отлично", то на крепкую "троечку" точно.


Еще в машине слабовата шумоизоляция. По сравнению с той же Audi это земля и небо, конечно. Но в целом совершенно неожиданно для нас Peugeot 307 смог приятно удивить. Настолько, что сейчас, когда встал вопрос о смене автомобиля на более современный, есть большие сомнения, стоит это делать или все же оставить его как второй. Масла в огонь подлил знакомый директор СТО, когда узнал, что мы надумали продавать "Пыжика", – говорит, машина слишком удачная, чтобы безосновательно от нее избавляться.

Конечно, для многих это откровенный "корч". Но я скажу так: если нужна небольшая экономичная машина, а в средствах вы ограничены, Peugeot 307 с бензиновым мотором 1.6 вполне достойный вариант, например, для новичков. Хотя, конечно, многое зависит от того, на какой экземпляр повезет наткнуться. Нам и правда повезло.

Пежо 206 магнитола aux

ПС: не регулируется баланс и перед-зад… Вопшем отказался от такой идеи буду искать что то другое, скорей всего куплю что то у китайцев.

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth — это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство — блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth — это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Peugeot 206. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.
Итак, для чего нужен Bluetooth в Peugeot 206

  • 1. Прослушивание музыки
  • 2. Отет на телефонные звонки
  • 3. Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Peugeot 206

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Peugeot 206 будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Peugeot 206, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда "ломят" цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Peugeot 206 получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Peugeot 206. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Peugeot 206.

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле — это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать — это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Музыка через блютуз в Peugeot 206

Одним из главных преимуществ блютуз в машине — это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте — вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

На какие Peugeot 206 можно установить Bluetooth

Ниже представлен список комплектаций и моделей Peugeot 206, на которые можно установить Bluetooth одним из перечисленных выше способов. Если Вашего автомобиля нет в списке не стоит расстраиваться, так как в 95% случаев вы все равно можете установить bluetooth, как минимум с помощью bluetooth aux.

УСТАНОВКА AUX в Пежо и Ситроен

Владельцам Пежо и Ситроен часто не хватает возможностей штатной магнитолы. Порой хочется подключить к ней I-POD, плеер, I-Phone, DVD или другое внешнее устройство. В этом случае идеальный вариант – установка AUX-входа. Что такое AUX? Если выражаться понятным языком, AUX это обычный линейный вход. По качеству звучания AUX даже нельзя сравнивать с FM-модулятором или FM-трансмиттером. Качество звука через линейный вход намного выше, так как с него сигнал подается непосредственно на усилитель звуковой частоты. Вы будете наслаждаться чистым, глубоким звуком без помех и шумов.
Амплитуда сигнала, подаваемого на линейный вход, может изменяться в пределах 0.5 – 1В. Сигнал такой величины дают любые воспроизводящие приборы, у которых имеется гнездо линейного выхода. Такова же величина сигнала, подаваемого на наушники. Поэтому выход для наушников (headphone) тоже можно подключить ко входу AUX.

Установить AUX в любой Пежо или Ситроен можно в двух вариантах. Первый вариант ( попроще и подешевле) – в вашей машине в удобном месте салона будет “торчать” проводок с “папой” – обычным разьемом mini-jack диаметром 3,5 мм – это самый распространенный тип акустического разъема, встречается практически на всех смартфонах, на всех ноутбуках со звуковой картой. Чтобы послушать музыку, вам достаточно будет “воткнуть”его в телефон.

Если вы хотите, чтобы у вас в машине ничего не “торчало”, предлагаем улучшенную версию для эстетов. В удобном для вас месте салона будет находиться закрытая неприметной заглушкой розетка – “мама” все того-же разъема mini-jack 3,5 мм. Чтобы послушать музыку, вам дополнительно понадобится проводок с двумя “папами”, который мы вам предоставим.

Стоимость установки AUX в любой Пежо или Ситроен составляет у нас от 2500 до 3500 тысяч рублей, в эту цену включено перепрограммирование штатной магнитолы и все необходимые материалы.

Secured by Super-CAPTCHA © 2009—2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Обзор RT-3 и активация AUX пежо 307 sw



D.S: напеши как ты октивирывал аукс я подключаю через видео, но когда я в движение видео не работает. У тебя работает даже когда едешь? мп3 там с завода читает.

Максим Максимов: Где брал и почём ?

Video on this topic

Подключение AUX к магнитоле RD4

Подключение AUX к магнитоле RD4

установка аукса к рд4 в пежо 308. информация по установке бра.лась с форума пежо 308.

Clarion RT2 USB, Bluetooth, AUX

Clarion RT2 USB, Bluetooth, AUX

Magneti Marelli RT3 - USB, Bluetooth (A2DP)

Magneti Marelli RT3 - USB, Bluetooth (A2DP)

В магнитолу встроен модуль USB и Bluetooth. Включается при переключении на режим AUX. Схема магнитолы переделана.

Обзор junsun bluetooth aux

Bluetooth адаптер в aux для вашего авто. Забыл сказать,что в нем есть встроенный аккумулятор,в комплекте идёт.

Обзор AUX кабеля из Китая для магнитол RD4 Citroen и Peugeot

Обзор AUX кабеля из Китая для магнитол RD4 Citroen и Peugeot

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot (Lexia) подробности http://www.drive2.ru/l/4953490/

Обзор RT-3 и активация AUX пежо 307 sw

Обзор RT-3 и активация AUX пежо 307 sw

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: