Установка автоматического открывания багажника на ваз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Один из вариантов расположения кнопки

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

Активаторный механизм

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Автоматическое открытие багажника на Лада Калина универсал


Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт очередная полезная статья на тему "улучшайзинга" родных и любимых Калин. На этот раз расскажу о том, как сделать так, чтобы крышка багажника открывалась сама, то есть при нажатии на кнопку брелка.

Открытие пятой двери с ключа на Лада Калина не предусмотрено с завода, а зря, фишка очень интересная и весьма полезная, особенно когда руки заняты и открыть заднюю дверь нет никакой возможности. "Кулибины" из народа в который раз доказали, что все гениальное — просто и сделать такую опцию на Калине не составит труда, кроме того, это не отнимет много времени и сил, что немаловажно.

Для работы необходимо иметь:

  1. Лада Калина (шутка);
  2. Тиски или разводной ключ;
  3. Две пружины от зонта или альтернативные варианты, например — клапанная пружина ВАЗ.


Смысл состоит в том, чтобы после того, как вы откроете багажник с ключа, пружины произвели небольшой толчок, после которого упоры багажника, они же лифты, поднимут эту самую крышку. Вот, собственно, и все, просто и надежно, кроме того, выглядит это эффектно.

Приступим!

  1. Задача заключается в том, чтобы одеть пружину на шток "лифта" или амортизатора багажника, кто как говорит. Для этого необходимо открутить шарнир-крепление. Делать это лучше всего при помощи тисков.
  2. В тисках зажимаем шток, используя ткани или другую прокладку, которая не позволит повредить шток.
  3. Аккуратно откручиваем шарнир и одеваем наши пружины. Рекомендуется отрезать два витка для того, чтобы обеспечить необходимый эффект. Хотя все нужно смотреть по месту, все зависит от длины и жесткости пружины.
  4. Под пружины можно устанавливать шайбы или резиновые прокладки, тем самым исключая контакт пружины и лифта.
  5. После этого пружина либо фиксируется, например, изолентой, либо остается "в свободном плаваньи".
  6. Некоторые экспериментаторы используют клапанную пружину от ВАЗ, добавляя сверху и снизу по одной шайбе, желательно использовать резиновые.


Далее вся эта конструкция возвращается на место и проверяется. Будьте готовы к тому, что крышка станет закрываться с некоторым усилием, которого раньше не было. Это из-за пружин, которые оказывают сопротивление. Недостаток конструкции в том, что со временем пружины «садятся» и перестают выполнять свою функцию, здесь, в принципе, есть варианты. Можно либо найти более жесткую каленую, либо время от времени растягивать эту пружину, придавая жесткости. Еще можно подыскать подходящие пружины и время от времени менять их.

Как видите все просто и понятно. Попробуйте, возможно в процессе установки вы придумаете как улучшить конструкцию и сделать ее более надежной и совершенной. Спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, используя спец. кнопки, расположенные внизу и напишите комментарий.

Видео, которое демонстрирует результат работы — автоматическое открытие багажника

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/9822141/

Электропривод багажника 2107

Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы "Мама"
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

К сожалению не нашел клеммы "мамы" как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза

Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу)

Если есть какие то вопросы, по поводу установки или проводки, отвечу с удовольствием)

Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107


Загорелось мне на ВАЗ 2107 сделать автоматическое полное открывание багажника. В интернете сейчас много информации которую можно почерпнуть для себя. Удобно открывать багажник в автомобиле и при этом не глушить двигатель. Не надо выбегать из машины и открывать с помощью ключа. Достаточно нажать кнопку в салоне и багажник автоматически открывается.

Хочу показать свой вариант автоматического открывания багажника.

Верхнюю часть замка (пластмассовый корпус) срезал и освободил механизм замка


Утопил пистолет в корпус багажника, для этого чуть расширил прорезь.



Схему конечно тоже прилагаю:



Но для того чтобы капот не только приоткрылся, а открывался до конца, мне пришлось долго выбирать газовые упоры.

Газовые упоры от других моделей авто могут повредить багажник приоткрыв его больше, чем можно, а также перекосить или даже помять или вообще вырвать. Мой выбор пал на мебельный газовый упор 120N и стоит он 70-80 рублей. Для примера сфотографировал крупно сняв с кухонной мебели.



Крепёж подсмотрел в иномарках и вот что у меня получилось.



упоры старые я не снимал, а лишь ослабил на одно деление, что позволило более мягче и плавно открывать багажник при помощи автоматического механизма.



Прилагаю к статье видео.

Автоматическое полное открывание багажника на ВАЗ 2107

Лада 2107 Бортжурнал Электропривод замка багажника ваз 2107

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:


  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.


Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.


На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы "мама" 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса)
Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она "Кнопка открывания крышки багажника 2110". Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник.
Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало.
Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор с ней не справляется.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Автоматическое открытие и закрытие багажника

Как это было.
Попробую описать в чем суть. Надо что бы крышка багажника открывалась и закрывалась сама посебе, тоесть по команде)) для начала был установлен активатор замка, при открытии в багажнике загорается лампочка, вот от неё и начал плясать. Берем некий привод конкретно модернезированный мной электростеклоподъёмник от классики реечный, только редуктор родной слабоват я переделал от девятошного эсп. Надо дать команду редуктору на движение туда-сюда)). Это работа трех реле пятиконтакктных, тут мне помог электрик Саня)) я только понемаю где плюс, где минус)) Зря я думал что электрика в этом самое сложное! Самым не простым окозалось подогнать этот механизм! Одним "канцом" закрепил на крыле, другим на опоре крышке багажника.
Сначала я хотел сделать через тросовый привод как э.с.п. у девяток. Но тросик это такой гемор, два месяца убил зря!
И так нажали-загорелась лампочка подало питание на реле-реле команду редуктору. Редуктор двигает крышку. Далее надо все это остановить для этого стоит концевик в верхней точке. К

Предлагаю посмотреть видео "Открытие с пульта" на YouTube — Открытие с пульта:

онопкой в багажнике даём сигнал тем же реле на обратное движение редуктора. Нижним концевиком будет сам замок, лампочка ведь гаснет)) Еще одну кнопку ставим в салон (на открытие) к ней мне другой электрик Паша подвел сигнал от блока сигнализации. За каКчество прошу прощения. На вопросы постараюсь ответить.
Кто дочитал спасибо!
Кому понравилось жмем на кнопку ниже!


Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.


Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.


Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.


Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.


Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.


  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.


Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.


Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:


  • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
  • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
  • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
  • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
  • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
  • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
  • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
  • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
  • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
  • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.


Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Автоматическое открытие/закрытие багажника

Вообще это моя мечта!Как это реализовать?
Должен же быть комплект лифта двери(универсальный)

Плюс еще электро привод замка багажника нужен

нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.

Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.

Круто. Когда-то на 2108 делал багажник открывался с кнопки в салоне и с пульта сигнализации и только, с улицы нельзя было открыть никак, но сам не поднимался. На дастер хотя бы сделать ка на 2108 было бы отлично. А то не нравится мне что багажник всегда открыт когда снимаешь с сигнализации.

круто не круто. а вот что б багажник открывался изнутри и закрывался это было бы полезно. еще не думал как это сделать, может кто уже реализовал?

дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине
сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь
тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта

Последний раз редактировалось Hell52; 19.08.2013 в 23:43 .

Читайте также: