Установка багажника на рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

[Своими руками] Установка багажников Thule на Renault Symbol. Часть 1

Это фотоотчет по установке шведских багажников Thule на Renault Symbol 5ого поколения от 2008 г.в.

Thule выпустило видеоинструкцию

Также полезная видеоинструкция

В эти выходные вновь ездил в Финляндию. Привезли мне из Швеции багажники шведской марки Thule (произведено тоже в Швеции), конструктор. Различные артикулы, которые вместе дадут требуемый результат. Обо всем по порядку. Итак, что нам нужно для установки:
1. Thule WindBar 960.
2. Thule Rapid System 754.
3. Thule kit 1119.
4. One Key System 544.

Сборка начинается дома.

Распаковываем, достаем сперва дуги. Одну будем использовать вперед, вторую назад. Достаем из Rapid System стойки. Достаем пластиковую линейку и вставляем ее в направляющие алюминиевых дуг. В инструкции на Symbol 09+ для передней части линейку выставить на значении 17, на заднюю — 17,5.

Затем в ту же дорожку вставляем стойки, предварительно повернув внутренний рычаг в положение открыто. Очень важно, что край стойки должен упираться в выступ на линейке, не нужно его пытаться затащить силой дальше!

Достаем резиновую полоску и отрезаем так, чтобы ямка на дуге была свободна.

В стойки вставляем 4 металлические лапки из набора Kit номер 442.

Дополнительный рисунок показывает нам, что нельзя прилагать усилий, иначе можно сломать.

Нужно вставить лапку в проушину — она отогнет пластиковую ножку и зацепит резиновое кольцо. Затем лапку опустить.
Приготовим резиновую полоску, наливаем немного воды и вставляем по направляющей сверху. Достаем заглушки для краев дуг и вставляем их. Маленькая деталь — взять наклейки и поставить их на стойки, обозначающие Передний-Правый (FR) и т.д. Все — к установке на машину готово.

Теперь берем передние дуги и просто кладем их на крыше на расстоянии 275 мм от лобового стекла до КРАЯ стойки багажника. Открываем крышку стойки, достаем шестигранный ключ и выкручиваем оба болта до упора.

Цепляем лапки за край крыши, чуть выше уплотнительной резинки. Теперь планомерно закручиваем болты: по 1-2 оборота с каждой стороны и силой 3 мНм. Не нужно прикладывать силу! Иначе дуги начнут гнуться! Поворачиваете пока не перестанет люфт и багажник не будет твердо цепляться за крышу. Повторяем процедуру с задним багажником. Задний багажник ставится на расстоянии 680 мм от центра переднего багажника.

Теперь достаем личинки замков из набора Thule One Key System 544.

Отверткой отламываем пластиковые заглушки. Один поворот отвертки и заглушка с мягким приятным треском отлетает от стойки.

Теперь вставляем по направляющим личинку. Поворачиваем замок. Готово! Можно себе похлопать и купить например пива за столь тяжкий труд.

Багажник на крышу «Рено»

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Багажник на крышу рено

Багажник на крышу «Рено Дастер» или «Логан» — съемный аксессуар. При его монтаже не нужно сверлить крышу или подгонять детали. Согласно конструкторской документации места для установки предусмотрены производителем авто.

Багажники на Renault бюджетного сегмента

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Среди российских автомобилистов популярны багажники для Renault фирмы «Атлант». Широкий ассортимент включает модели для установки на плоскую крышу — седан или хэтчбек.

Производитель предлагает комплектацию 2 типов:

  • система модулей для самостоятельной сборки;
  • готовый вариант на установку.

Дуги «Атлант» изготовлены из многокомпонентного материала новаторской разработки. В продаже представлены разные виды профиля:

  • прямоугольный;
  • аэродинамический.

«Атлант» не единственная фирма, где можно купить багажник на крышу «Рено Флюенс», «Логан» и другие модели по низкой цене. В серии эконом-класс поперечные детали сделаны из стали и пластика. Багажные решетки на основе рейлингов обтекаемой формы относят к более дорогим моделям. Их часто дополняют интересным дизайном.

3 место. Багажник эконом-класса Atlant арт. 8909 для Renault Dacia/Logan (4 двери, седан 2004-н. в.) с дугой без опоры на крышу

В бюджетном сегменте для «Дачия» и «Рено Логан» выделяют багажник на крышу кузова седан. Дуги в форме прямоугольника изготовлены из алюминия, длина каждой — 125 см. Профиль сечения составляет 20 на 30 мм.

Багажник эконом-класса Atlant

Багажник эконом-класса Atlant

Основной материал для креплений — прочный пластик — выдерживает вес до 75 кг. Упрощенная система позволяет устанавливать багажную решетку только на плоскую крышу.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции На гладкую крышу
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 75 кг

2 место. Багажник Atlant на Renault Logan sedan II (2012-н. в.) без замков с прямоугольной дугой 1,25 м

Серебристый багажник «Атлант» на крышу «Рено Логан 2» предназначен для кузова седан, выпущенного позже 2012 года. Конструкция монтируется за дверные проемы, что отличает ее от аналогов. Длина у алюминиевых дуг стандартная — 125 см.

Серебристый багажник «Атлант»

Серебристый багажник «Атлант»

Прямоугольная решетка рассчитана на 70 кг, замки для крепления отсутствуют.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг

1 место. Багажник на Renault Logan/Sandero («Рено Логан» и «Сандеро» 2004-2009 г. вып.) с дугой без опоры на крышу

Багажник на крышу «Рено Сандеро» сделан из стали. Сплав железа с углеродом покрыт черным пластиком. Замки у модели не предусмотрены, решетку фиксируют с помощью креплений для дверных проемов. В комплекте идут 2 прямоугольные дуги, длина каждой — 120 см.

Багажник на Renault Logan

Багажник на Renault Logan

Изделие подходит для авто марки Renault 2004-2009 года выпуска. Максимальная грузоподъемность не превышает 50 кг.

Изготовитель Atlant
Материал Сталь
Окрас Черный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 50 кг

Оптимальное соотношение цена-качество

Приобрести багажник на крышу «Рено Дастер» можно и вне эконом-класса. Автомобилисты отмечают, что оптимальное соотношение качества к цене часто встречается в среднем сегменте рынка.

3 место. Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana 1 поколение (2019-н. в.) с замком и прямоугольными дугами 1,25 м

Российская фирма «Евродеталь» предлагает автомобильный багажник на плоскую крышу Arkana 1 поколения. Алюминиевые аэродуги длиной 125 см почти не шумят при быстрой езде.

Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana

Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana

Решетку закрепляют за дверной проем, для удобства установки в наборе предусмотрено несколько адаптеров. Багажник окрашен в черный цвет и выдерживает до 70 кг.

Изготовитель «Евродеталь»
Материал Алюминий
Окрас Черный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг

2 место. Багажник для Renault Duster 5-dr SUV (2015-н. в.) с 5 дверьми

Для пятидверного «Рено Дастер» можно приобрести багажник на крышу фирмы «Атлант».

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Модель весит 5 кг и рассчитана на грузы до 70 кг, подходит для автомобилей от 2015 года выпуска с плоской крышей. Материал — алюминий, дуги устанавливают за дверной проем.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 70 кг

1 место. Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Автобагажник монтируется скобами, надежно закрепляющими его за дверной проем. Ширина овального сечения составляет 5,2 см. Изделие оснащено пластиковыми заглушками, что минимизирует шум при скоростном движении.

Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II

Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II

Шиповые соединения деталей защищены уплотнителями из резины. Кроме того, на профиле конструкции расположен держатель в форме Т-паза, предназначенный для надежной фиксации груза.

Изготовитель Lux
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 75 кг

Дорогие модели

Модели класса люкс предлагают для автомобилистов, желающих получить от багажника максимум комфорта и пользы. Особенность таких девайсов — прочный металл, а также высокая грузоподъемность и вместительность.

3 место. Багажник для Renault Arkana (2019-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Багажник для Renault Arkana

Багажник для Renault Arkana

Для современного «Рено Аркана» 2019-2020 гг. выпуска производитель Lux предлагает автобагажник грузоподъемностью до 100 кг. Алюминиевые дуги аэродинамической формы закрепляются скобой за дверной проем.

Цвет — серебристый, длина изделия для кроссовера составляет 1,2 м.

Изготовитель Lux
Материал Металл
Окрас Серебряный
Тип Аэродинамический
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 100 кг

2 место. Багажник для Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. в.) с дугами аэроклассик 1,1 м

Фирма Amos предлагает автолюбителям багажник на крышу «Рено Логан» 1,1 м. Комплектация для сборки:

  • дуги — 2 шт.;
  • опоры — 4 шт.

Багажник Amos

Крыловидная конструкция изготовлена из алюминия, в собранном виде выдерживает до 75 кг распределенного веса. Подходит для машин с кузовом сандеро и хэтчбек, начиная от 2004 года выпуска. Установка осуществляется закреплением опоры на дверных проемах.

Изготовитель Amos
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Аэродинамический
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 110 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 75 кг

1 место. Черный багажник для Renault Clio III универсал (2005-2014) на рейлинги с просветом

Лидирующую позицию №1 в рейтинге занимает багажник на крышу «Рено Логан» и «Клио», изготовленный фирмой Lux. Изделие устанавливают на рейлинги с просветом. Комплектация содержит:

  • дуги — 2 шт.;
  • детали для крепления;
  • ключ от замка.

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Багажник на крышу «Рено Симбол» и другие модели автомобиля проще выбрать, если знать особенности изделия.

Есть несколько видов конструкции:

  • Поперечины для рейлингов. Детали выполнены в форме силовых полукруглых перекладин, используемых для монтажа автобагажников. Устанавливаются на крыше, основной материал — пластик и металлы. Для безопасности концы изделия оснащены заглушками. Благодаря свободному передвижению вдоль рейлингов поперечины регулируют длину багажника под габариты груза. Такая конструкция не портит вид авто, а монтаж простой и не требует специальных знаний.
  • Для транспортировки велосипедов на крышу «Каптур» и других «Рено» устанавливают багажник. Базовая комплектация состоит из узла для крепления колес, труб, балок и кронштейна для рамы. Собранную конструкцию можно закрепить не только на крыше или дверях машины, но и на буксировочном фаркопе. Изделие рассчитано на 3 единицы велотранспорта.
  • Автобагажник «Универсал». Комплект содержит детали для самостоятельной сборки и монтажа. Набор состоит из дуг разной длины, дополненных съемными элементами крепления. Такой вид подходит для большинства автомобилей марки Renault.
  • Для путешествий, а также выездов на пикник или рыбалку используют экспедиционный багажник. Его конструкция рассчитана на большой объем загрузки, а на дно устанавливают сетку: она защищает крышу от повреждения. Кроме того, решетку часто дополняют установкой аксессуаров — фар и др.
  • Автобокс устанавливают на версии Renault, прошедшие рестайлинг. Такой тип багажника можно увидеть на «Степвей», «Сценик», «Колеос», «Меган» и современных марках машин. Бокс защищает груз от непогоды и других неблагоприятных условий среды. Объем буфера составляет до 480 литров. Корпус автобокса может быть мягким или жестким, в зависимости от используемого материала.

Багажники для автомобиля марки «Рено» находятся в разных ценовых категориях. Конструкции из эконом-сегмента подходят для нерегулярной перевозки относительно легких грузов. Для ежедневной эксплуатации желательно использовать более дорогие модели. Производители обещают до 24 месяцев гарантии, хотя при отсутствии неисправностей и бережном обращении срок службы аксессуара практически неограничен.

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Багажник - по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток - несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в "Рено" будет не так просто.

Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников - на центральном тоннеле, не дотянешься.

Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет "Симболу" веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения - Symbol предыдущего поколения с "механикой", дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от "пост-рестайлингового" только иными бамперами.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Подвеска "Рено" не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади - и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с "автоматом" после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе - для этого "Символ" подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая "поет" неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Из недостатков стоит отметить тяжелый руль - руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS - это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.

Новый Symbol - автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из "немолодого" хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.

Впрочем, насколько доступным остался новый "Символ"? Для бюджетного седана этот вопрос - один из первостепенных.

На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с "механикой" обойдется в 425 600 рублей, с "автоматом" - 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 - за "автомат". Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, "Символ" может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…

Что касается конкурентов, то здесь турецкому "французу" противостоит соотечественник, собираемый в Иране - Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость - 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но "Пежо" с "автоматом" тоже недешев - 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.

Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле - от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.

Багажники на Рено Симбол в Рязани

Багажник Lux Классик Стандарт на рейлинги, 1.3 м

В комплект входят: адаптеры, 4 опоры, 2 поперечины Производство Россия. Алюминиевая поперечина

Тип кузова: хетчбэк, тип профиля дуги: прямоугольный, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик

Описание временно отсутствует

Тип кузова: седан, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик

Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл

Багажники Atlant - разработка российского производителя. Прямоугольные дуги Atlant - поперечные дуги начального уровня. Используются в качестве компонента багажника на крышу автомобиля. Предназначены для перевозки грузов, весом не превыщающим максимально допустимую на к.

На гладкую крышу Стальные поперечины 130 см Устанавливается в проём дверей

Багажник на крышу Whispbar (Prorack) Renault Logan Универсал 2007 - самый тихий багажник в Мире! Благодаря инновационным технологиям, используемым при разработке дуги Prorack, багажник практически не слышно при езде на любых скоростях. Багажник не выступает за габариты.

Автомобильный багажник Атлант на крышу автомобиля - качественный и надежный багажник по доступной цене. Автобагажник имеет современный дизайн и соответствует всем нормам безопасности. Вы можете купить багажник Атлант в нашем магазине.Багажник готов к установке на данную.

Производитель: NorPlastВид: полиуретановыйМарка: Renault

Производитель: NorPlastВид: полиуретановыйМарка: Renault

Тип кузова: седан, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик

30.8908 атлант, сталь, вес 6 кг багажник на крышу renault logan (рено логан)/sandero, (2004-09-)(сталь.дуга 20х30, без опоры на крышу) (сталь)

Марка: RenaultТип: багажникМесто крепления: на штатное место

Российский автобагажник на крышу евродеталь для автомобилей со штатными местами в крыше прост и надёжен. Стальные поперечные перекладины прямоугольного сечения совместимы с креплениями и аксессуарами большинства отечественных и иностранных производителей. Указанная в ин.

Описание временно отсутствует

Российский автобагажник на крышу евродеталь для автомобилей с гладкой крышей прост и надёжен. Поперечные перекладины с улучшенной аэродинамикой выполнены из алюминиевого сплава. Это позволяет снизить собственный вес изделия, тем самым увеличив полезную нагрузку, которую.

Тип профиля дуги: прямоугольный, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл, пластик

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Рено-Логан-багажник-на-крыше

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

Методы крепления

Стандартно на Логан предусмотрены следующие типы крепления багажника:

  • на рейлинги;
  • на прямоугольные поперечины.

поперечины-на-логане

Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Максимальный вес груза, который может устанавливаться на крыше Логан с двумя монтированными поперечинами, составляет 75 кг.

Перкекладины-на-крыше-рено-логана

Монтаж

Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

  1. Сборка дуги или поперечины.
  2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
  3. Фиксация ее болтами.

Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.

перекладины-на-крышу-автомобиля

На аэродинамические поперечины можно установить такие навесные элементы, как закрытые боксы и специальные велокрепления для перевозки велосипедов.

Боксы для Рено Логан рассчитаны на вес груза до 75 кг объемом от 300 литров. В комплектации можно выбрать двусторонние либо открывающиеся с одной стороны боксы.

бокс-на-крыше-Логана

Велокрепления монтируются на установленную конструкцию и, в зависимости от комплектации, могут фиксировать один или несколько велосипедов. Алюминиевая единичная конструкция имеет зажимы рамы и колеса велосипеда для его безопасной транспортировки.

Что выбрать

Чтобы правильно выбрать устанавливающийся сверху багажник на Рено Логан, достаточно знать вес груза, который необходимо перевезти.

багажные-поперечины-на-крыше-логана

Объем багажного отделения в боксе всегда меньше, чем при закреплении груза непосредственно на поперечины. В этом случае полностью теряется аэродинамика автомобиля, он становится тяжело управляемым из-за подверженности порывам бокового ветра.

Максимальная скорость Рено с укомплектованным задним багажником не должна превышать 80 км/час по трассе.

Изготовление своими руками

Изготовить багажник на крышу автомобиля Рено Логан можно самостоятельно, это позволит значительно сэкономить средства. Но для монтажа на рейлинги лучше приобретать не самодельные, а заводские кронштейны.

самодельные-поперечины-на-крышу-Логана

Есть возможность сделать багажник, который крепится непосредственно на крышу седана или хэтчбека. При этом в качестве кронштейна используется промышленная сталь, а для поперечин используют стальные квадратные трубы 80х80 мм, которые режутся вдоль. После замеров следует сварить деталь, зачистить металлические подтеки, прогрунтовать и покрасить ее. Вместо стальной или алюминиевой трубы можно взять металлический профиль.

поперечины-на-крыше-логана

Обслуживание и доработки

Все багажники на Renault Logan являются съемными конструкциями, установка которых не требует дорабатывать или сверлить крышу. Штатные места для креплений кронштейнов под рейлинги и лапок для поперечин подготовлены заранее. Места крепежей рассчитаны так, чтобы максимально сохранить все аэродинамические показатели автомобиля.

Тестовые заезды, которые проводили водители, фиксируют, что Рено Логан в комплектациях седан, универсал и хэтчбек сохраняет все аэродинамические показатели. Помимо того, он хорошо управляется на трассе при заполненном боксе до 70 кг на скорости 150 км/час.

Багажник-на-крыше-Логана

Багажник на Логане не требует дополнительного обслуживания и легко монтируется. Он увеличивает расход топлива на 0,1 л на 100 км, будучи нагруженным до 79 кг.

От формы эксплуатации автомобиля зависит решение владельца, использовать ли багажное отделение временно или установить его надолго. Исходя из перечисленных технических деталей установки самодельной или заводской конструкций на Логан, преимущества последней становятся очевидны.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Symbol

1. Фотографии по установке автосигнализации на Renault Symbol

Уровень сложности – просто ниже плинтуса.

Все подключается на один разъем BCM. Со второго только питание берется.

Разъем BCM черный разбираем на 2 вставки – коричневая и зеленая.

Renault Symbol

В зеленой:
Фиолетовый – концевики задней полусферы (На задние двери может понадобится установка концевиков). НЗ на массу.
Коричневый – концевики передней полусферы. НЗ на массу.

Renault Symbol

Серый – управление аварийкой. Подать массу, чтобы мигало, отпустить, чтобы прекратило.

Renault Symbol

Желтый – зажигание (+12).

Renault Symbol

Коричневый разъем:
Оранжевый – запирание ЦЗ
Бежевый – отпирание ЦЗ
Управление ЦЗ по минусу.

Renault Symbol

Питание системы берется с белого разъема BCM:
Черный – масса
Красный - +12

Renault Symbol

Блокировку можно сделать на жгуте предохранителей. Тонкий желтый порвать. Машина не заведется, заглохнет, если на ходу разорвать.

Renault Symbol

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Symbol 2006

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - жёлтый
печка - зелёный
стартер - оранжевый

Блок в ногах водителя:
габариты (+) - синий
концевик передних дверей (-) - коричневый
концевик багажника и задних дверей (-) - фиолетовый

стоп (+) - розовый на педали тормоза

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Symbol 2006

Замок зажигания:
+12 - красный
Асс - жёлтый
Зажигание - жёлтый (по размеру сечения провода асс и зажигания одинаковые, так что проверяйте)
Стартёр - белый

Приборка:
Тахометр - коричневый (4pin, правый разъём)
Ручник - красный (левый разъём)

Блок в ногах водителя, малый разъём:
Центральный замок - оранжевый (открыть) и красный (закрыть)
Передние двери - коричневый.
Задние двери и багажник - фиолетовый

Блок в ногах водителя, большой белый разъём:
Поворотники - коричневый и зелёный
Зажигание - жёлтый
+12 - розовый

Читайте также: