Как снять молдинг опель вектра с

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

молдинги

Вопрос такого плана , края молдингов отходят , особенно неудобно на задних дверях так как они начинают упираться при открывании в переднюю дверь (на скорость конечно не влияет , но эстетический вид тоже не последнее дело ) . Вот хочу узнать может кто знает какой клей использовать чтобы подклеить ?
Термо клей не держит , двухсторонний скотч тоже (да и подсунуть его было крайне сложно , но эффекта 0 ) и фишка в том что нужно клей который бы достаточно быстро отвердевал и крепко держал .
Жду предложений .

Я использовал специально предназначенный для молдингов двусторонний скотч 3М, держит крепко! Производство бельгия или германия, есть китайские аналоги - не советую. Продается в магазинах автоэмалей бухтами по 5-10 и 20 метров, цена от 300 до 1000р. http://i010.radikal.ru/1105/d9/4077509aba27.jpg

Отредактировано IGOR (04-05-2011 18:01:10)

Да-да таким и пробывал 500 рублей 3 метра только чуть шире (германский) отходит ! Им надо полностью клеить тогда держит а подклеить концы не получается , возможно концы чуть деформированы , но проблема остаётся открытой !
Потому и спрашиваю может кто клеем каким пользовался и помогло .

Смотрел фотографию в разделе" фото наших машин" на ней видно, что молдинги на Вашей машине с серебристой полосой и соответственно широкие и не резина там а пластик и по моему металлизирован - на моей вектре срывали маляры такие перед окраской - да, приклеить такие жесткие молдинги частично - не просто, надо клей серьезный ,думаю что в маге для ремонта и строительства надо искать.

Отредактировано IGOR (04-05-2011 23:23:11)

А кто сказал, что они резиновые ? Да они пластиковые и металлизированные , были бы резиновые - не было бы проблем . А тут вот с этой металлизацией , она жёсткая .

Я понимаю что в строй-магазине (авто уже опросил , кроме скотча ничего не предлагают), но какой клей , из этого множества ?

я бы попробовал ЭДП-20 (эпоксидка, инструкция на упаковке) вымыть максимально под молдингом (куда достаёшь), обезжирить, замазать клеем и аккуратно прижать струбциной, через сутки струбцину снять.

я думаю будет нормально.

Может POXIPOL тоже двух компонентный типа эпоксидки, только сохнет быстрее но прижимать все равно чем то придется.

Отредактировано IGOR (05-05-2011 16:54:06)

IGOR ну может . я такого клея не знаю, нету его у нас, или не там смотрю

Да , об этом думал , но машина каждый день в эксплуатации нет пока возможности на сутки оставить её для засыхания и нет 100% гарантии что эпокситка удержит две глянцевые поверхности , вот и спрашивал что нибудь быстро сохнущее и крепко держащее . Ещё можно использовать жидкие гвозди только не от "момент" , а какой нибудь нормальный импортный этот клей эластичный и после высыхания и держит не плохо , но опять долго сохнет 10-25 минут и полное схватывание после 24 часов .
Поксипол это холодная сварка используемая на профессиональном уровне (сейчас доступен и в рознице в небольших упаковках) , качество немного потерял , но намного лучше держит того что как пластилин например от "амбро" . Завтра заеду в строй магазин поспрашиваю там , если ничего не найду то придётся использовать что то из выше предложенного !
В любом случае спасибо за отклик и потраченное время и отпишу об результате . Я думаю тема актуальна поэтому может кто то ещё поделиться своим опытом и предложениями .

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

Ремонт молдингов Opel vectra B

пена впитает воду, вода при замерзании расширяется, молдинг отвалиться.

Vahram Nahapetyan

Скотч как приклеится на пену

GMaster

нече не держится. все перепробовал. остались только саморезы. Блядь и какой гений придумал такую хуйню!?

Лучшие видео YouTube

Хочу затонировать vectru, скажи как снять вот ту нижнюю ресничку из нутри? Или нужно снимать всю обшивку двери?

Евгений Иванченко

У меня какой-то дебил саморезами прикрутил

Виктор Адамович

Монтажная пена держит влагу лучше всего использовать клей для лобовухи

Andrey Ushakov

клеил на герметик VICTOR REINZ, держится пока что уже полгода и ничего не отлетает

Бобер

Буквально сегодня клеял их)
Садил на что-то вроде супер клея , но в строительном формате. А-ля герметик. Но и не герметик. Суть в том, что прихватило железно, сразу. И рассчитано до -30. Не могу сказать сколько продержится.

Wikkeni Wikkeni

у меня кто то на саморезы посадил один молдинг. Почуствуйте эту боль)))

А если делать без пены? Пена для чего?

Вадим Лаптев

Берём клей секунда резиновый для обуви, фен строительный и погнали! Держит намертво прям на железку молдинга, главное не перегреть чтобы краску не попортить!

Ola Tiger

Клей для стёкол. Поверхности очистить и обезжирить.

Станислав

У меня рестайл. Накладки не такие, более массивные, без пустот и полностью из пластика, держатся на двух пластиковых клипсах, ржаветь там нечему))Кстати пену зря залил, она влагу впитывает.

Free racer Dnepropetrovsk

Есть вариант проще! Я делал себе так- старые до рестайлинговые молдинги ( которые поотклеевались местами, задние поломались возле передних дверей) отодрал и повыкидывал нафиг! Антиселиконом убрал остатки заводского скотча, и установил рестайлинговые, полностью пластиковые молдинги(предворительно перекрашеные с балона- черной матовой структурной краской), вот и все! Не фиг заморачиваться со старыми кривыми дорестайлами!

Aliaksandr Neviarouski

вся проблема решается клеем на который клеят лобовуху

Алексей Алексеич

Как поменять молдинги на лобовом стекле

Сергей Балан

это временное решение, я посадил на клей момент монтаж вот уже тени года горе не знаю

Andrew s

Гвоздями 200мм прибей к дверям молдинги и изнутри загни. Будет ремонт под стать всему, что сделано с машиной.

Снять и поставить молдинг двери

Недавно произошел не большой удар в дверцу при котором чуток дверца вогнулась и задрался (оттопырен) молдинг.

Вопрос в следующем: как отодрать молдинг и как потом другой поставить на это же место? (Если приклеивать, то чем?)

Недавно произошел не большой удар в дверцу при котором чуток дверца вогнулась и задрался (оттопырен) молдинг.

Вопрос в следующем: как отодрать молдинг и как потом другой поставить на это же место? (Если приклеивать, то чем?)

какая ооа?! рестайл\дорестайл?!

на рестайле весьма геморная штука (ломкий крепеж со стороны кузова. )

на дорестайле вроде просто на двусторонний скотч клеенные.

1989 г.в, - дорестайл

1989 г.в, - дорестайл

думаю, кто-то подскажет.

у мну рестайловая была, там с молдингами засада

(впрочем с молдингами наверное во всех тачках засада )

на дорестайле вроде просто на двусторонний скотч клеенные.

с завода на двустороннем скотче. вряд ли

Кто здирал? Расскажите как!

(впрочем с молдингами наверное во всех тачках засада )

Не-а.Є автівки,де молдінг нормально де/монтується))

Не-а.Є автівки,де молдінг нормально де/монтується))

меня интересует исключительно ООА дорестайл

при наличии нормального ровного молдинга не вижу вообще проблем скотч двух сторонний 3М и все дела

В том то и дело, что молдинг кривой (край отстает от дверци - залрат).

Интересует как снять не варварским способом, выровнять я выровняю, и поставить как что б держалось?

В том то и дело, что молдинг кривой (край отстает от дверци - залрат).

Интересует как снять не варварским способом, выровнять я выровняю, и поставить как что б держалось?

смотря как он там крепится сейчас..если на скотче то струной

смотря как он там крепится сейчас..

Собственно, из-за этого вопроса и создана тема!

Если крепится на 3М скотче, то можно снять путем постепенного прогревания строительным феном и потихоньку оттягивая молдинг.

Так же, можно попробовать выровнять молдинг при помощи этого же фена.

смотря как он там крепится сейчас..если на скотче то струной

На дорестайле молдинги с завода клеились на ЗМ скотч. Срезай. Я когда то срезал тонким ножом на своей ООА(ну не было струны под рукой ).

Dream On. Dream On .

снимать методом нагрева феном , остатки скотча потом сдираются с помощью специальной насадки на дрель (круглая резиновая штука), потом хорошенько очистить молдинг от остатков , при возможности с помощью скотчбрайта красного и антисиликона навести матовость и наклеить 3м скотчем назад

снимать методом нагрева феном , остатки скотча потом сдираются с помощью специальной насадки на дрель (круглая резиновая штука), потом хорошенько очистить молдинг от остатков , при возможности с помощью скотчбрайта красного и антисиликона навести матовость и наклеить 3м скотчем назад

Спасибо за совет!

Что такое " скотчбрайта красного" .

Спасибо за совет!

Что такое " скотчбрайта красного" .

вот такое , мокаешь в него антисиликон и натираешь внутреннюю часть молдинга , куда клеить скотч , ну это не обязательно

Собственно отодрать можно действительно струной или тонким ножом. Оттягивать молдинг надо тоже без лишних усилий, т.к. под пластмассой молдинга идёт жестяная основа и если с усилием оттягивания перестараться, то молдинг можно погнуть.

В моём случае он уже был погнут, но ровнять два изгиба это больше чем один.

Клеил на 3М скотч. Стоимость в данный момент от 25 до 30 грн за м.п. в зависимости от ширины скотча.

Всем спасибо за дельные советы!

с завода на двустороннем скотче. вряд ли

спрашивал, но не верил.

Клеил на 3М скотч. Стоимость в данный момент от 25 до 30 грн за м.п. в зависимости от ширины скотча.

все нормально встало?!

Действительно клеится! В двери нет никаких отверстий под клипсы, пистоны, шурупы, по-этому только клей.

все нормально встало?!

А от чего же не станет нормально. До этого же стояло.

Отвалился молдинг на задней двери. Понял, что двухсторонний скотч 3М подойдет для установки.

Но есть вопросы.

Какой конкретно нужно брать? Склеиваемые поверхности как-то специально обрабатывать нужно?

И чем лучше снять остатки скотча с двери?

Отвалился молдинг на задней двери. Понял, что двухсторонний скотч 3М подойдет для установки.

Но есть вопросы.

Какой конкретно нужно брать? Склеиваемые поверхности как-то специально обрабатывать нужно?

И чем лучше снять остатки скотча с двери?

Когда снимешь молдинг - увидишь ширину приклеиваемой поверхности, соответственно исходя из этой ширины и будешь подбирать ширину скотча (в моём случае это две полоски: в верхней части молдинга по-шире, и в нижней поуже).

Требования к склеиваемым поверхностям: чистые, без грязи, пыли, желательно обезжирить. С растворителями поаккуратней будь, чтоб ЛКП не повредить.

Молдинг сам отвалился. С него остатки скотча снялись очень легко. А вот к кузову держатся очень даже неплохо. Надо чем-то его убрать. Думал может химией какой- то кто нибудь пользовался. Механически снимать - наверняка можно ЛКП повредить.

Нагуглил - народ с помощью дрели и вентиля от бескамерной шины снимает.

Изменено: Avtomobilist, 31 Октябрь 2015 - 18:43

Ремонт молдингов Opel vectra B

пена впитает воду, вода при замерзании расширяется, молдинг отвалиться.

Vahram Nahapetyan

Скотч как приклеится на пену

GMaster

нече не держится. все перепробовал. остались только саморезы. Блядь и какой гений придумал такую хуйню!?

Лучшие видео YouTube

Хочу затонировать vectru, скажи как снять вот ту нижнюю ресничку из нутри? Или нужно снимать всю обшивку двери?

Евгений Иванченко

У меня какой-то дебил саморезами прикрутил

Виктор Адамович

Монтажная пена держит влагу лучше всего использовать клей для лобовухи

Andrey Ushakov

клеил на герметик VICTOR REINZ, держится пока что уже полгода и ничего не отлетает

Бобер

Буквально сегодня клеял их)
Садил на что-то вроде супер клея , но в строительном формате. А-ля герметик. Но и не герметик. Суть в том, что прихватило железно, сразу. И рассчитано до -30. Не могу сказать сколько продержится.

Wikkeni Wikkeni

у меня кто то на саморезы посадил один молдинг. Почуствуйте эту боль)))

А если делать без пены? Пена для чего?

Вадим Лаптев

Берём клей секунда резиновый для обуви, фен строительный и погнали! Держит намертво прям на железку молдинга, главное не перегреть чтобы краску не попортить!

Ola Tiger

Клей для стёкол. Поверхности очистить и обезжирить.

Станислав

У меня рестайл. Накладки не такие, более массивные, без пустот и полностью из пластика, держатся на двух пластиковых клипсах, ржаветь там нечему))Кстати пену зря залил, она влагу впитывает.

Free racer Dnepropetrovsk

Есть вариант проще! Я делал себе так- старые до рестайлинговые молдинги ( которые поотклеевались местами, задние поломались возле передних дверей) отодрал и повыкидывал нафиг! Антиселиконом убрал остатки заводского скотча, и установил рестайлинговые, полностью пластиковые молдинги(предворительно перекрашеные с балона- черной матовой структурной краской), вот и все! Не фиг заморачиваться со старыми кривыми дорестайлами!

Aliaksandr Neviarouski

вся проблема решается клеем на который клеят лобовуху

Алексей Алексеич

Как поменять молдинги на лобовом стекле

Сергей Балан

это временное решение, я посадил на клей момент монтаж вот уже тени года горе не знаю

Andrew s

Гвоздями 200мм прибей к дверям молдинги и изнутри загни. Будет ремонт под стать всему, что сделано с машиной.

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Ремонт молдингов Opel vectra B

пена впитает воду, вода при замерзании расширяется, молдинг отвалиться.

Vahram Nahapetyan

Скотч как приклеится на пену

GMaster

нече не держится. все перепробовал. остались только саморезы. Блядь и какой гений придумал такую хуйню!?

Лучшие видео YouTube

Хочу затонировать vectru, скажи как снять вот ту нижнюю ресничку из нутри? Или нужно снимать всю обшивку двери?

Евгений Иванченко

У меня какой-то дебил саморезами прикрутил

Виктор Адамович

Монтажная пена держит влагу лучше всего использовать клей для лобовухи

Andrey Ushakov

клеил на герметик VICTOR REINZ, держится пока что уже полгода и ничего не отлетает

Бобер

Буквально сегодня клеял их)
Садил на что-то вроде супер клея , но в строительном формате. А-ля герметик. Но и не герметик. Суть в том, что прихватило железно, сразу. И рассчитано до -30. Не могу сказать сколько продержится.

Wikkeni Wikkeni

у меня кто то на саморезы посадил один молдинг. Почуствуйте эту боль)))

А если делать без пены? Пена для чего?

Вадим Лаптев

Берём клей секунда резиновый для обуви, фен строительный и погнали! Держит намертво прям на железку молдинга, главное не перегреть чтобы краску не попортить!

Ola Tiger

Клей для стёкол. Поверхности очистить и обезжирить.

Станислав

У меня рестайл. Накладки не такие, более массивные, без пустот и полностью из пластика, держатся на двух пластиковых клипсах, ржаветь там нечему))Кстати пену зря залил, она влагу впитывает.

Free racer Dnepropetrovsk

Есть вариант проще! Я делал себе так- старые до рестайлинговые молдинги ( которые поотклеевались местами, задние поломались возле передних дверей) отодрал и повыкидывал нафиг! Антиселиконом убрал остатки заводского скотча, и установил рестайлинговые, полностью пластиковые молдинги(предворительно перекрашеные с балона- черной матовой структурной краской), вот и все! Не фиг заморачиваться со старыми кривыми дорестайлами!

Aliaksandr Neviarouski

вся проблема решается клеем на который клеят лобовуху

Алексей Алексеич

Как поменять молдинги на лобовом стекле

Сергей Балан

это временное решение, я посадил на клей момент монтаж вот уже тени года горе не знаю

Andrew s

Гвоздями 200мм прибей к дверям молдинги и изнутри загни. Будет ремонт под стать всему, что сделано с машиной.

Ремонт молдингов Opel vectra B



Лучшие видео YouTube: Хочу затонировать vectru, скажи как снять вот ту нижнюю ресничку из нутри? Или нужно снимать всю обшивку двери?

Евгений Иванченко: У меня какой-то дебил саморезами прикрутил

Виктор Адамович: Монтажная пена держит влагу лучше всего использовать клей для лобовухи

Andrey Ushakov: клеил на герметик VICTOR REINZ, держится пока что уже полгода и ничего не отлетает

Василий Иванов: Буквально сегодня клеял их)
Садил на что-то вроде супер клея , но в строительном формате. А-ля герметик. Но и не герметик. Суть в том, что прихватило железно, сразу. И рассчитано до -30. Не могу сказать сколько продержится.

Wikkeni Wikkeni: у меня кто то на саморезы посадил один молдинг. Почуствуйте эту боль)))

Ando Apoyan: А если делать без пены? Пена для чего?

Вадим Лаптев: Берём клей секунда резиновый для обуви, фен строительный и погнали! Держит намертво прям на железку молдинга, главное не перегреть чтобы краску не попортить!

Ola Tiger: Клей для стёкол. Поверхности очистить и обезжирить.

Иосиф Гоба: У меня рестайл. Накладки не такие, более массивные, без пустот и полностью из пластика, держатся на двух пластиковых клипсах, ржаветь там нечему))Кстати пену зря залил, она влагу впитывает.

Олег Днепр: Есть вариант проще! Я делал себе так- старые до рестайлинговые молдинги ( которые поотклеевались местами, задние поломались возле передних дверей) отодрал и повыкидывал нафиг! Антиселиконом убрал остатки заводского скотча, и установил рестайлинговые, полностью пластиковые молдинги(предворительно перекрашеные с балона- черной матовой структурной краской), вот и все! Не фиг заморачиваться со старыми кривыми дорестайлами!

Aliaksandr Neviarouski: вся проблема решается клеем на который клеят лобовуху

Алексей Алексеич: Как поменять молдинги на лобовом стекле

Сергей Балан: это временное решение, я посадил на клей момент монтаж вот уже тени года горе не знаю

Andrew s: Гвоздями 200мм прибей к дверям молдинги и изнутри загни. Будет ремонт под стать всему, что сделано с машиной.

Andrew s: бампер на саморезах, вся машина в гнили и дырах. как надо не любить свое авто, чтоб в такой кусок говна его превратить!
полный незачёт.

kantoskor: Доброго времени суток . подскажите пожалуйста Opel Vectra B 2.5i V6 автомат 1997 г как себя ведут эти двигатели ? на одном сервисе сказали что это самый проблемный двигатель . Дело в том что я собрался купить этот автомобиль ( влюбился в неё с первого взгляда ) все отговаривают . хотя и признали что он в хорошем состоянии .

Антон Маланьин: жду видео про пальцы дверей

дима григорьев: Здраствуйте а если выбить катализатор на моторе 1.6 xel Какими могут быть последстаия??

Денис Ильюшонок: добрый день,может кто знает,какой диаметр поршней переднего суппорта,на вектра б 98год,2.0дти.

Video on this topic

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Колхозим подсветку приборной панели.

Как правильно наклеить молдинги

Как правильно наклеить молдинги

Молдинги - KDA400002 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Opel vectra Ремонт дверных карт для подписчика )

Opel vectra Ремонт дверных карт для подписчика )

По вопросам ремонта карт и других ремонтов и доработок салона , вайбер: 093 817 37 19.

Отвалились молдинги. Подклеиваю с помощью двухстороннего скотча

Отвалились молдинги. Подклеиваю с помощью двухстороннего скотча

Отклеились молдинги во время мойки авто пистолетом. Обезжириваю антисиликоном и клею на полоски двухсторо.

Как снять молдинг не повредив краску автомобиля

Как снять молдинг не повредив краску автомобиля

Снимаем молдинг с БМВ 39 кузов. В видео показан мой метод снятия, при котором мы можем предотвратить поврежде.

Опель Вектра Б (Кузовной ремонт и пескоструй)

Опель Вектра Б (Кузовной ремонт и пескоструй)

Опель Вектра Б (Кузовной ремонт и пескоструй)

Ремонт молдингов Opel vectra B

Ремонт молдингов Opel vectra B

Мой метод ремонта молдингов на автомобиле Opel vectra B.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: