Установка блуофф на ауди а4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Блоу-офф и байпас: внятно о сути и отличиях

Уверен, что каждый, кто хоть немного интересуется устройством автомобиля (и уж тем более, тюнингом) хоть раз да слышал эти слова. Давайте кратко разберём, что же это за устройства и для чего нужны. Но для начала, чуть-чуть теории.

В современном автомобилестроении наличие турбонаддува даже на бюджетных моделях стало правилом хорошего тона. Если читателю в принципе непонятно, что за турбонаддув и зачем он нужен - читаем эту статью , где я всё максимально-понятно объяснил. Если здесь вопросов нет - идём дальше. Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления должен быть предел. Регулируется он, как я уже рассказывал, вэйстгейтом , но это ограничение максимального давления в процессе разгона. А что делать если, к примеру, вы в пол топтали газ, а на дороге внезапно появилось препятствие. Конечно нужно жать тормоз! И обороты двигателя при этом сбрасываются. Но турбина - штука довольно инертная, и какое-то время ещё продолжает активно крутиться, нагнетая воздух. А в двигатель он уже попасть не может - дроссель-то закрыт! (т.к. педаль газа отпущена)

Что же делать, чтобы ничего не "порвало"?

А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте рассмотрим обе схемы.

а) Блоу-офф ( blow-off ) - это по сути обычный клапан, настроенный на открытие от определённой силы давления. Располагается в магистрали подачи воздуха от интеркулера до дросселя. При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), подпружиненный клапан открывается и излишки давления просто стравливаются на улицу, в подкапотное пространство. Именно в этот момент можно слышать так всеми любимый "пшик", которым бравируют заряженные турбомашины.

б) Байпас ( bypass ) представляет собой ровно то же самое с одной лишь разницей. Излишки воздуха он стравливает не на улицу, а обратно в систему. А именно - на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.

Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура подачи, тогда как вторая является лишь своеобразным буфером, и перепускает его на второй круг (отсюда и название: "байпас" - обходной путь). И тем не менее, на серийных авто почти всегда применяется вторая схема. Во-первых, она тише. Ведь не все такие гонщики от бога как вы, и маме, отвозящей детей в школу или дяде Васе, едущему свои честные 85 в левом ряду на дачу, эти спортивные понты задаром не нужны. А во-вторых, это позволяет избежать "недостачи" уже подсчитанного массметром (он же ДМРВ) воздуха на впуске.

Установка блуофф на ауди а4

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > F.A.Q > Турбо
Блоу-Офф и вариант его установки
Поиск по форуму
Расширенный поиск

Блоу-офф (Blow-off) - клапан сброса избыточного давления.

Отличия от штатного:
Штатный клапан - клапан бай-пасс (by-pass). Он сбрасывает давление обратно в систему (в ненаддутую зону впуска после расходомера).
Минусы штатного клапана - клапан пластиковый и при повышении давления наддува травит воздух.
Блоу-офф при сбросе давления прикольно пшикает, свистит и т.д. (все по разному) часто именно ради этого звука некоторые люди ставят его.
Минусы блоу-оффа - посчитанный расходомером воздух улетает в атмосферу, что для мозгов VR-4 не является штатным состоянием и состав смеси при этом должен быть ненормальным. Однако было замечено, что мозги машины через некоторое время подстраиваются под сброс лишнего воздуха и никаких проблем блоу-офф не вызывает. Имеено поэтому в первые минуты езды с вновь установленным блоу-оффом при сбросе газа машина может глохнуть, но через некоторое время все нормализуется.

Также есть мануал от МЕКА по поводу обучения машины нулевого положения дросселя на ГДИ двигателях (испробовано Yuri_vr4 - работает):
1. После длительного снятия минусовой клемы с АКБ включаем зажигание на 1 секунду, выключаем зажигание.
2. Включаем зажигание на 1 минуту
3. Заводим и не трогаем 10 минут

При установке блоу-офф не забудьте заглушить приемный патрубок с выхода штатного бай-пасса.

Клапан именно для ВР-4 отличается только тем, что имеет переходник для крепления в штатное место или патрубок с креплением (фото ниже) и более от универсального клапана не отличается. Если вы решили поставить клапан повыше, а не там где стоит штатный (под днищем машины, чуть левее середины и почти сразу после бампера, где много грязи и пыли), то покупка универсального клапана оправдана. Правда вам скорее всего придется купить дополнительный патрубок для установки клапана или ввариваться в штатную трубку. Не забудьте заглушить стоковую дырку в этом случае (фото ниже).

Также есть мнение, что желательно устанавливать капан ближе к дроссельной заслонке, тк в момент сброса газа максимальное давление именно около неё.

Регулировочный болт влияет ТОЛЬКО на величину хода штока поршня и НЕ влияет на жесткость пружины.

Схемы работы блоу-оффа.






Установка BLOW OFF

И так совсем недавно написал что купил блу офф. сразу появились умники которые начали писать что машина будет глохнуть при сбросе газа, ее будет заливать бензином, будет гореть ЧЕК . и все эти люди где то начитались этого, а на своей ЖОПЕ не разу не попробывали и считают себя профи и доказывают что так и будет))) смешно! так вот поставил себе сей девайс! вот вам пожалуйсто видео о том как работает

что для этого потребовалось:
так как у меня крепеж блу офф 57 диаметро, то

1) 2 селиконовых патрубка по 45градусов
а) 63-57 ( 63 одевается на дросель, 57 на блу офф )
б) 57-57 ( с блу офф на интеркулер заводской )

2) 4 хомута ( я купил как на фото )

3) резиновый шланчик на управление блу офф

4) пластиковый тройник

Управление с блу офф взял с ресивера через пластиковый тройник

пока собрал вместе с заводским Байпас, и получается сейчас мое подключение по типу гибридного байпаса. чуть позже отключу заводской байпас

Так же на блу офф настроил пружинку сброса клапана так, что бы при надуве он был закрыт, а открывалась только при сбросе газа

Audi A4 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Audi A4, 2004


Audi A4, 2000


Audi A4, 2003


Audi A4, 2002

Комментарии 51

А что с мозгами? Чек не загорается?Или ты перепрошивал?

С мозгами все нормально ! Ничего не шил, чек на блу офф и не должен загораться

Круто! сделаю точно также! вот только вопрос по байпасу, стоит ли его удалять? или лучше оставить? машина у меня уже с чип тюнингом

А на ходу, под нагрузкой, с переходом на разные передачи где видео? Да, и расход неадекватный, на моей А4 выше 11 не поднимался.

Ставил я себе такой-же на 1.8т, пшикает на ура. Убрал байпас но после сброса переливает и получается турбо яма. Машина на чипе, когда шил, парни сказали, чтобы мотор корректно работал с блоу-оф, нужно обходить дмрв. Надоело пшикать, сейчас валяется в гараже.

так а на дизеляку ево можно положить?

просто ради интереса, когда отключишь байпас и прокатишься километров 300-500, выкрути свечки посмотреть))

Ну смотри даже без блу офф по-любому есть небольшой перелив я думаю. А с блу офф он изменится возможно на какие то 0.02% а это не чего страшного

без блоу оффа перелива нет, тк ты не на карбюраторе ездишь)
у тебя четко отписаны карты топлива и зажигания)
вот прям сто процентную гарантию тебе даю, что удалишь байпас, и свечи черные станут)
короче, как совет, почитай хотя бы простенькую теорию турбирования моторов, и все поймешь)
и перестань цепляться за пендосов, из разряда "ну у америкосов же работает", нашел на кого равняться)
это они на нас должны равняться)))

Ну хрен ее знает. Посмотрим поезжу. Даже после настройки программы думаешь будет перелив ?

ну тут ответить тяжело, потому что не известно сколько ты дуть хочешь)
если по стоку все, то по идее все равно будет, если больше, то тут уже придется уходить на датчик давления, вместо мафа, и грамотный прошивщик сможет откатать прошивку без проблем.
главное перевести все это дело, что бы мозг видел новый датчик)

prostobelka

без блоу оффа перелива нет, тк ты не на карбюраторе ездишь)
у тебя четко отписаны карты топлива и зажигания)
вот прям сто процентную гарантию тебе даю, что удалишь байпас, и свечи черные станут)
короче, как совет, почитай хотя бы простенькую теорию турбирования моторов, и все поймешь)
и перестань цепляться за пендосов, из разряда "ну у америкосов же работает", нашел на кого равняться)
это они на нас должны равняться)))

+1. 32ая группа докажет твою правоту без проблем.

prostobelka

без блоу оффа перелива нет, тк ты не на карбюраторе ездишь)
у тебя четко отписаны карты топлива и зажигания)
вот прям сто процентную гарантию тебе даю, что удалишь байпас, и свечи черные станут)
короче, как совет, почитай хотя бы простенькую теорию турбирования моторов, и все поймешь)
и перестань цепляться за пендосов, из разряда "ну у америкосов же работает", нашел на кого равняться)
это они на нас должны равняться)))

привет, а можешь посмотреть как у меня работает система турбо? там все переколхоженно, куда какие трубки идут тоже не понятно, должен вролде как байпас тоже стоять, но не ясно куда он должен стравливать, поэтому ктото заколхозил блоуофф не свистелку. теперь на хх глохнет. можешь подсказать что куда нужно поставить чтобы нормально работало?

Блоу офф без турбины


На сегодняшний день данный девайс является единственным устройством на рынке, который выдает подлинный звук с помощью MP3 технологий и активируется именно в тот момент, когда вы сбрасываете газ.


Подключение и принцип работы:

Характеристики:

  • 130 дБ, Громкий звуковой выход
  • Копия клапана сброса
  • Время установки около 30 минут
  • В комплекте аксессуары и крепления

С этим часто заказывают:

Готовый комплект. Яркий, многоцветный девайс на пульте управления, подходит для любого автомобиля, 7 световых режимов работы + режим реагирования от музыки, на пульте управления в виде брелка.

Качественный брелок турбина, с крутящимися лопастями

можно ли поставить перепускной клапан он же блоу офф на мотор без турбины чисто штоб пшикала?))авто ваз 21074 инж.Блуофф на атмосферный двигатель.

Похожие статьи

22 comments on “ Блуофф на атмосферный двигатель. Можно ли поставить перепускной клапан он же блоу офф на мотор без турбины ”

Он пшикает за счет избыточного давления. Когда ты бросаешь газ. Турбина еще крутит, накачивает воздух, открывается клапан и происходит пшшш

Тогда также сделаю)

Влад, ни хера парни жгут.

свистульку имитацию турбины не ставь только, полный бред, брал за 600 рублей через инет свистела три дня,потом проебалась осталось только крепление

Влад, бля поржал))) замути,дёшево и сердито

точно парни,завтра от камеры велосибедной нарежу кусков и поеду угорать вечерком,друзей подколю

есть там одни у нас любители по газовать

когда коту делать не чего, он яйца лижет

Петя, это ты в чей адрес?

Петя, ну да хули блеснул умом

Денис, это не я, это старорусская пословица.

Петя, оо,да мы ещё и начитаны

Так можно поставить или нет блоу офф?

Паша, а что он у тебя перепускать то будет,он же как клапан

Я кстати пробовал камеры велосипедные попердывает но только на тапок нажмешь они улетают ))))))

Паша, да пофиг,я ради прикола ещё и изолентой примотаю,во по ржом завтра,как раз пятница народу много будет

Перепускной клапан нужен для сброса излишнего давления в пайпинге я про турбо мотор, а у тебя атмосферник и дмрв у тебя стоит. Так что излишнего давления не должно быть, значит и спускать нечего.




Категории:

Девушка на тротуаре широко открыла рот,

Парень на Skyline боком входит в поворот.

В воздухе летает запах жжёных шин,

На другом конце дороги смотрят из машин.

Дальше мчатся Supra, Chaser и Mark ll,

Мимо проезжая, улыбается братва.

Слышен рёв мотора, визг их тормозов,

Греется резина и свистит блоу офф,

Это наша жизнь, это не игра.

DRIFT, не просто гонка — это красота

Мой Скай несется без оглядки,

Подвеска стелит гладко-гладко.

Трибуна толпами орет,

Как заезжаю в поворот.

Его турбине нет предела,

Байпас блоу оффом переделал.

Сажусь за руль, педаль я в пол,

Кик-даун, скорость, рвет мотор.

Глаза сверкают как алмаз,

Почищу фары еще раз.

Турбина дует, кровь кипит,

Прибавлю газу, скай взлетит.

Он мчится дальше всех на трассе,

Покрышки новые в запасе.

Садись за руль и дай угла,

Ниссан Скайлайн — вся жизнь моя.

Британская компания QuickSilver Exhaust Systems разработала для гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse новую выпускную систему, которую назвали «самой дорогой в мире». При этом ее точная стоимость пока не называется.

Самый дорогой бронированный внедорожник в мире / Dartz Prombron AS1936 Monaco Red Diamond Edition

Дорогой, я припаркуюсь Honey, I park

Девушка на тротуаре широко открыла рот,

Парень на Skyline боком входит в поворот.

В воздухе летает запах жжёных шин,

На другом конце дороги смотрят из машин.

Дальше мчатся Supra, Chaser и Mark ll,

Мимо проезжая, улыбается братва.

Слышен рёв мотора, визг их тормозов,

Греется резина и свистит блоу офф,

Это наша жизнь, это не игра.

DRIFT, не просто гонка — это красота

Новая система госзакупок поставила больных на грань вымирания

Прошло три месяца после выпуска первых видеокарт с поддержкой DirectX 11 и по заявлению AMD, в настоящий момент компания поставила 2 миллиона графических чипов с поддержкой DirectX 11.

Осло — самый дорогой город мира. К такому выводу пришли эксперты британской компании PriceRunner, передает Utro.ru.

Томский филиал ОАО «ТГК-11» завершает работы по подготовке оборудования на станциях Томска к началу отопительного сезона. Кроме того, идет завершающий этап монтажа нового оборудования – теплофикационной турбины Т-50 на Томской ГРЭС-2.

LOUDER. Инструкция по установке турбосвистка

Новое устройство LOUDER из Перми для твоего ВАЗ! Имитация звука турбины! Имитация звука клапана блоу—офф! Повто.

Как установить блоуофф (blowoff) на daihatsu yrv

установка blowoff на штатный кулер и на фронтальный кулер ? две версии установки. мой instagram: shamstdinov_sergey …

РТРК Казахстан провела мониторинг цен на топливо в стране. Цена на топливо разнится в небольших пределах.

В Усть-Каменогорске на горе Аблакетка появилась многометровая надпись “Казахстан”, напоминающая знаменитый “Голливуд”.

Вдоль «дороги смерти», как в народе называют трассу Уральск – Атырау, полицейские хотят установить панно, указав число погибших здесь людей, сообщает газета «Караван».

На игровую выставку Tokyo Game Show в 2010 году пришло рекордное число посетителей. В общей сложности выставку посетили 207 тысяч человек, что на 22 тысячи больше, чем в 2009 году и на 13 тысяч больше, чем в 2008 году, когда она поставила предыдущий рекорд посещаемости.

В Астане подорожал бензин АИ-96. За неделю (с 10 по 17 августа 2010 года) цена на топливо этой марки выросла на 4,1%. Такие данные приводят в АО «КазАгроМаркетинг».

Планета 55 Cancri e поставила рекорд по времени обращения вокруг звезды — ее год оказался равен 17 часам и 41 минуте. Раньше астрономы полагали, что 55 Cancri e, относящаяся к классу Суперземель, совершает один оборот вокруг светила за три дня, однако новые расчеты показали, что эта оценка была ошибочной.

Из машинного зала Саяно-Шушенской ГЭС 18 февраля убрали турбину второго гидроагрегата, неисправность в которой 17 августа стала причиной аварии. В компании РусГидро рассказали, что для проведения единственной в своем роде операции по удалению турбины, ее облегчили и разделили на части.

Первый восстановленный гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС планируется ввести в строй до начала апреля 2010 года. По словам источника, знакомого с графиком восстановления станции, первой запустят шестую турбину, а вслед за ней пятую. Всего на станции 10 турбин, ни одна из которых после аварии месячной давности не работает.

Ударник и вокалист британской группы Genesis Фил Коллинз получил травму верхнего отдела позвоночника, которая поставила под угрозу его музыкальную карьеру. На полное восстановление у музыканта может уйти несколько лет, однако сам он заявил, что относится к этому философски.

Создатель платформера Braid Джонатан Блоу анонсировал свой новый проект. Очередная игра будет носить название The Witness. Джонатан Блоу рассчитывает завершить разработку проекта к концу 2011 года. Новая игра создается для нескольких платформ, однако пока не уточняется, для каких именно.

Японская компания IHI Corp. объявила о создании самого маленького в мире турбонагнетателя, который на 20 процентов компактнее, чем любой из существующих аналогов. Такая турбинка будет использоваться на компактных бензиновых двигателях, а первым ее получит известный производитель микролитражек — Daihatsu.

Компания Nintendo поставила в магазины 100 миллионов портативных игровых систем DS. До этой отметки удалось добраться 6 марта текущего года. Точное количество проданных консолей пока не называется. Ранее сообщалось, что к 31 декабря прошлого года Nintendo реализовала 96,22 миллиона DS.

Компания Stardock Corporation займется распространением игры Braid для персональных компьютеров. Этот платформер можно будет скачать через сеть цифровой дистрибуции под названием Impulse. Релиз должен состояться не позднее 31 марта текущего года. В настоящий момент геймеры могут оформить предварительный заказ на игру.

Игра Braid выйдет на PC в начале следующего года. Изначально планировалось, что этот платформер выйдет осенью. Однако создатель игры Джонатан Блоу решил, что Braid не выдержит конкуренции с предрождественскими блокбастерами. В настоящий момент он рассчитывает, что игра выйдет в феврале или марте 2009 года.

VW-Life.lv

пссссс он не будет делать, потому что там стоит байпас который не дает остановится турбине а наоборот докручивает её. вообщем понимать понимаю, а объяснить не смогу. короче не поставишь ты псссс, не мучайся.

Перепускной клапан Blow-OFF своими руками

Откройте любой журнал по тюнингу и вы увидите целую кучу выпускных клапанов (Blow-Off). Некоторые из них свистят, другие визжат, некоторые с дополнительными наружными отверстиями другие выпускают наружу половину а половину воздуха пускают по кругу. Как мы уже неоднакратно замечали многие большие блестящие клапана работают совсем чуть лучше (в плане мощности), чем заводские. Однако не останавливает владительцев турбовых машин от покупки этих клапонов и они по-прежнему продолжают считать эти устройства серьезной ступенькой для повышения мощности.

Производители устанавливают рециркулируещие клапана чтобы добиться следующего:

чтобы снизить шум от компрессора, который возникает при закрытии дроссельной заслонки
для ускорения отдачи от турбины при переключении передач
для устранения проблем, вызванных тем, что воздух уже посчитан компьютером (т.е. прошел через через расходомер)

Большинство осущаствляемых «доработок» клапана служит для того, чтобы сделать переключения передач, как можно более громкими.

Что же такое выпускной клапан?

Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) — клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув — клапан закрыт.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход. Это предотвращает компрессор (крыльчатку) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.

Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен где-нибудь в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, — служит пружина.

Не так давно я осматривал свой старенький Ниссан Максима турбо (88 г.в., 2 литра, V6) и обнаружил что там нет выпускного клапана. Действительно в то время это практиковалось на Ниссанах, при наличии автоматической коробки — педаль газа удерживается нажатой при переключении передач и нет необходимости в клапане, так как турбина итак не замедляется.

Но измерения двух параметров показало значительную разницу в давлении на впуске, при неожиданном отпускании газа. Два очень чувствительных индикатора давления были установлены в машину. (один из них меряет разряжение, т.е. негативное давление — был установлен перед турбиной).

При неожиданном отпускании газа случилось следующее, стрелка датчика давления начала прыгать показывая волны наддува, ходящие между турбиной и закрытой дроссельной заслонкой. Но что было действительно интересным, так это то что индикатор показывающий разряжение тоже начал прыгать. Это могло быть только следствием того что турбокомпрессор начал быстро замедляться, что вызвало воздушные пробки в воздухе, который ранее беспрепятственно заходил в турбину.

Так что в этой машине, несмотря на автоматическую коробку наши индикаторы показали что на турбину что-то воздействует при резком отпускании газа.
Но для модификации моего старого друга был отведен почти нулевой бюджет. Поэтому новый блестящий выпускной клапан за кучу зелени ей не грозил, и даже вариант дешевого выпускного клапана, который делает компания Bosch (номер по каталогу 0 280 142 103) — кстати многие заводские установки и некоторые тюнеры использует именно этот клапан, мне не подходил под бюджет.
Поэтому я использовал выпускной клапан, который не стоил мне и цента. Ok, ok, ну может быть я потратил пару баксов на пластиковые T-образные соединители…

Итак, как сделать выпускной клапан

На верху такого клапана расположена диафрагма, которая работает от вакуума, и два большего диаметра отверстия расположены по бокам.
Клапан довольно легко был разобран на части. Левая часть состоит из пластинок, но нам они не нужны. Центральная секция содержит диафрагму. Клапан конечно нужно хорошо почистить — больше ничего не требуется. Большие отверстия прекрасно подходят для шлангов диаметром ¾ дюйма.

Установка
Ну вообщем сразу скажу, что мне немного повезло с диаметром. Недавно установленный интеркулер имел соединения как раз диаетром ¾ дюйма, и соединения перед турбиной имело тоже такой же размер. :-) Тут как раз мне и пригодились пластиковые Т-образные соединители, я купил их в хозяйствнном магазине (такие используеются в системах полива — в нашем случае они прекрасно подходят, только держите их подальше от тепла). Не забудьте, что клапан у нас направленный. Для подключении к впускному коллектору также использовались существующие шланги и снова пригодился Т-образный соединитель, но меньшего размера.

Результаты

То что сразу бросилось в глаза, так это то что стрелка прибора, показывающего наддув теперь пригала гораздо меньге когда резко отпускаешь газ, стрелка прибора показывающего разряжение шевелилась только если быстро убрать ногу с педали нажатой в пол, при обычных сбросах газа — стрелка так не плясала как раньше.

Снова нажимаем на газ, и замечаем что наддув набирается быстрее — отдача машины также улучшилась, хотя и не сильно, — я думаю на дороге это не будет заметно.

Тестирование на холостых оборотах показало, что вакуума достаточно чтобы клапан приоткрывался, но это не так страшно, так как клапан рециркулирующий и воздух не пропадает из системы, а остается в ней уже измеренный МАF-ом и отфильтрованный. Кстати, большинство заводских клапанов и нерегулируемых тюнинговых остаются открытыми на холостых. Это конечно же влияет на мощностные характеристики — так как набор наддува происходит медленнее, так как по началу часть воздуха попадает под рециркуляцию (клапан то еще открыт).
И для доказательства этого мы произвели замеры. Для создания наддува в 0.3 бара (4.4 psi) с клапаном потребовалось 3.1 секунды, а без клапана это время было 3 секунды. Хотя вообщем-то это минимальное изменения и большинство людей такое просто не заметит.

Выводы
Ну те из Вас, кто рассчитывал получить за бесплатно большой блестящий клапан на халяву, — наверное не впечатлились. Однако данный клапан призван прежде всего для того, чтобы уменьшить всплески наддува при отпускании газа, и со своими функциями он прекрасно справляется.

Как работает электронная система Blow Off


Для чего нужен Blow Off

Перепускной клапан компрессора (CBV), также известный как клапан сброса давления или распределительный клапан, представляет собой многокомпонентный вакуумно- регулируемый клапан, предназначенный для выпуска давления в системе впуска транспортного средства с турбонаддувом при поднятии или закрытии дроссельной заслонки. Это давление воздуха снова циркулирует обратно в негерметичный конец впуска (перед турбонаддувом), но после датчика массового расхода воздуха .

Выпускной клапан (иногда «hooter valve» или BOV) выполняет ту же задачу, но высвобождает воздух в атмосферу, а не рециркулирует его. Этот тип клапана обычно является модификацией послепродажного обслуживания.

Эффект выдувания дает ряд отличительных звуков шипения, в зависимости от дизайна выхода. Некоторые продувочные клапаны продаются с выходом в трубу, который намеренно усиливает звук. Некоторые владельцы транспортных средств с турбонаддувом могут приобрести дренажный клапан исключительно для слухового эффекта, даже если функция не требуется при нормальной работе двигателя. Моторные виды спорта, управляемые FIA , заставили незаконно выпускать несмываемые продувочные клапаны в атмосферу.


Когда дроссельная заслонка открыта, давление воздуха на обеих сторонах поршня в продувочном клапане равно, и пружина удерживает поршень.

Клапаны с раздувом используются для предотвращения перегрева компрессора, которое легко возникает при подъеме дросселя ненаправленного двигателя с турбонаддувом. Произведенный звук называется турбо флаттером (иногда используется сленговый термин «choo-choo»). Когда дроссельная заслонка на двигателе с турбонаддувом закрывается, воздух высокого давления в системе всасывания захватывается дросселем, а волна давления возвращается в компрессор, возникающее столкновение волн давления создает эффект, подобный кавитации, создавая уникальный шум.

Blow OFF – принцип работы

Дренажный клапан соединен вакуумным шлангом с впускным коллектором после дроссельной пластины. Когда дроссель закрыт, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного давления, а результирующий перепад давления управляет поршнем клапана продувочного клапана. Избыточное давление турбонагнетателя затем выбрасывается в атмосферу или рециркулируется в впускное отверстие вверх по потоку от входа компрессора.

Недостатки установки клапана Blow OFF

В случае, когда используется масляный датчик воздушного потока (MAF) и расположен выше по потоку от выпускного клапана, блок управления двигателем (ECU) будет впрыскивать избыточное топливо, потому что атмосферный воздух не вычитается из измерений расхода всасывания. Затем двигатель затем работает с обогащенной топливом смесью после каждого срабатывания клапана.


Когда дроссель закрыт, в коллекторе образуется вакуум. Это в сочетании с сжатым воздухом турбокомпрессора перемещает поршень в клапане вверх, высвобождая давление на входе в турбину (Recirc.) Или в атмосферу (BOV).

Богатое перемешивание может привести к колебаниям или даже остановке двигателя при закрытии дроссельной заслонки, что ухудшается при более высоких давлениях форсирования. Случайные события этого типа могут быть только неприятностью, но частые события могут в конце концов заглушить свечи зажигания и разрушить каталитический нейтрализатор , так как неэффективно сгоревшее топливо вырабатывает сажу (избыток углерода) и несгоревшее топливо в потоке выхлопных газов, может производить сажу в конвертере и привод преобразователя превышает нормальный рабочий диапазон температур.

Дополнительное оборудование на Audi A4

В сервисном центре Audi RUS можно заказать программную активацию опций на Audi A4 и Audi Q5. В зависимости от года и комплектации.

Инверсия кнопки Start-Stop

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Активация графического парктроника

После активации графического парктроника, появится возможность выводить индикацию системы парковочного ассистента.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №4 | Audi-Rus.RU

Отключение функции Start-Stop

Функция Strat / Stop выключает двигатель автомобиля при остановке, что не всегда удобно для водителя. Отключение системы.

Закрытие крышки багажника с помощью ключа и из салона

Предлагаем установить опцию закрытия крышки багажника. Позволяет закрыть багажник с помощью кнопки на ключе.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания устанавливается на дверь переднего пассажира или одну из дверей пассажиров задних кресел Audi.

Audi drive select

Опция "Audi drive select" облегчает процесс управления автомобилем Audi A4. Появляется возможность выбрать три различных.

Оригинальная громкая связь

Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth (заказывается в сочетании с 8UD Аудиосистема concert.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №9 | Audi-Rus.RU

Отключения подушки безопасности переднего пассажира

Специалисты нашего установочного центра могут установить кнопку - выключатель передней подушки безопасности.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Audi A4

Комфортное и безопасное движение помогает обеспечить салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнение.

Круиз-контроль

Доступно подключение системы круиз-контроль на Audi A4. Круиз-контроль - система, обеспечивающая постоянную скорость.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №12 | Audi-Rus.RU

230V розетка для задних пассажиров

Розетка на напряжение 230 Вольт для подключения зарядного устройства ноутбука, мобильного телефона, фотоаппарата.

Сигнализация Audi

Новое поколение охранных сигнализаций на Audi A4 - сигнализации с автономным питанием и управляемым по временем.

Парковочный ассистент Audi A4

Оригинальный парктроник Audi A4 выглядит как 4 или 8 установленных датчика и предупреждающие о критичном расстоянии.

Установка розетки 230V

Розетка на 230 Вольт в салоне автомобиля позволит Вам подключать телефон, ноутбук или другие устройства для комфортного.

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A4 позволяет водителю управлять основными функциями радио и телефона и осуществлять.

Наружные зеркала

Наружные боковые зеркала на Audi A4 с электро складыванием, регулировкой и обогревом. Обладают преимуществом перед.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK на Audi A1 предоставляет вам полезную возможность, не покидая.

Камера заднего вида Audi A4

Установленная на Audi A4 B8 камера заднего вида упрощает парковку задним ходом в условиях ограниченного пространства.

Обогрев задних сидений Audi A4

Предлагаем установить подогрев на задний ряд кресел Audi A4, чтобы обеспечить для всей семьи комфортное передвижение.

Датчик дождя и света

Электронные датчики облегчают процесс управления автомобилем, снимают часть нагрузки с водителя и моментально.

Комфортный доступ в автомобиль

Комфортный доступ на Audi A4 Система комфортный ключ предоставляет владельцу доступ в автомобиль без нажатия кнопок.

Электропривод крышки багажника

Электропривод обеспечивает простое открытие и бесшумное закрытие крышки багажника на Audi A4, которое будет проводится.

Тягово-сцепное устройство(Фаркоп)

Оригинальное тягово-сцепное устройство для расширения функциональных возможностей автомобиля. Фаркоп на Audi.

Память положения сидений Audi A4

Экономьте время на настройке водительского кресла с опцией сохранения индивидуальных настроек на Audi A4. В память.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

HomeLink - позволяет открывать и закрывать гаражные ворота из вашего автомобиля. Дистанционное открывание ворот.

Электропривод сиденья водителя

Предлагаем установить модуль электрической регулировки на Audi A4 для быстрой настройки положения водительского.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Главное принципиальное отличие Крепления для детских сидений ISOFIX в автомобиле это наличие специальных скоб.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №29 | Audi-Rus.RU

Передние сиденья с системой вентиляции

Оригинальные передние сиденья с системой равномерного распределения закачиваемых воздушных потоков для установки.

Дополнительное оборудование на Audi A4 устанавливают для расширения функциональных возможностей автомобиля, повышения уровня комфорта и безопасности. Технологичные разработки компании Ауди позволяют постепенно улучшать базовую комплектацию, проводить тюнинг салона и дооснащение системами мультимедиа с целью решения возникших в процессе эксплуатации задач.

Ассистирующая система обеспечит полный обзор для удобной парковки автомобиля, мультимедийная система с громкой связью позволит разговаривать по телефону не отвлекаясь от дороги, круиз контроль будет поддерживать скорость на постоянном уровне при передвижении по трассе. Дополнительное оборудование на Audi A4 значительно упрощает процесс управления автомобилем и обеспечивает эффективную работу штатных систем.

В данной категории представлено оригинальное многофункциональное дополнительное оборудование для Audi A4, которое можно установить для проведения изменений и доработок на ваш автомобиль. Записаться на установку оборудования вы можете в нашем сервисном центре, оформив заказ через интернет или позвонив по телефону 8 (800) 250 66 08 .

​Что "пшикает" в спортивных машинах? Изучаем блоу-офф, байпас и вестгейт


Данная статья подразумевает, что читатель уже имеет некоторое представление о работе турбонаддува. Если же такого представления пока нет – не беда! Не так давно мы обсуждали эту штуку во всех подробностях: как выглядит, зачем нужна и как работает. Кто ещё не видел – нажимаем сюда и читаем..

А теперь к героям нашего сегодняшнего обсуждения. Я уверен, все автолюбители хоть раз слышали характерный «пшик» при переключениях скоростей на спортивных автомобилях. Более того, на сайтах наших китайских друзей есть невероятное количество этих «приблуд» всех цветов и видов, предлагаемых за очень демократичные цены. И у неподготовленного любителя тюнинга может создаться впечатление, что пшикалки эти служат исключительно для привлечения на улицах впечатлительных особ слабого пола. Но это не так. Точнее – изначально было не так, а служило лишь вполне себе конкретной технической задаче. Давайте разбираться.

В чём суть проблемы?

Итак, вы уже знаете, что при активном ускорении турбина нагнетает воздух во впускной коллектор. Но очевидно, что дуть до бесконечности невозможно, иначе разорвёт как минимум резиновые патрубки системы. И для ограничения создаваемого турбиной давления служит «вестгейт» (wastegate).

Клапан вестгейта, соединённый штоком с его «калиткой» в горячей части турбины. Далее станет понятно. (фото: twitter)
Клапан вестгейта, соединённый штоком с его «калиткой» в горячей части турбины. Далее станет понятно. (фото: twitter)

Это подпружиненный клапан, который при превышении определённого порога нагнетаемого давления перемещается и открывает заслонку в корпусе турбины, тем самым частично пуская выхлопные газы в обход крыльчатки – прямо в катализатор и далее по выпуску. Таким образом, обороты турбины снижаются, а значит, уменьшается и создаваемое ей давление.

Приводимая клапаном вестгейта заслонка-«калитка» в самой турбине. (фото: Drive2)
Приводимая клапаном вестгейта заслонка-«калитка» в самой турбине. (фото: Drive2)

Но это, скажем так, эталонный сценарий: когда давление нарастает плавно и соразмерно нажатию на газ. А вот ситуация: вы «топили» с газом в пол, и внезапно на дорогу выбегает олень. Понятно, что в 99% случаев первое, что вы сделаете – отпустите педаль. Да вот беда! Турбина обладает очень неслабой инерционностью: хоть педальку вы отпустили, но она ещё продолжает крутиться по инерции. То есть, нагнетать воздух. А дроссельная заслонка-то уже закрыта! Давление снова растёт, угрожая что-то порвать.

«А что же вестгейт?» - спросите вы. А ничего. Вспоминаем конструкцию и смотрим на схемы ниже: wastegate находится на ГОРЯЧЕЙ части турбины, и способен лишь стравливать поток газов её раскручивающих. Но замедлить уже вращающуюся по инерции турбину он никак не может.

Таким образом, конструктивно возникает необходимость в ещё одном клапане – который будет стравливать излишки уже нагнетённого воздуха. И здесь есть два варианта.

Блоу-офф – сдуваем в атмосферу

Тот нередкий случай, когда само название (blow-off – сдувать) объясняет суть вопроса. На самом деле всё просто: в магистраль между холодной (компрессорной) частью турбины и впускным коллектором врезается самый обычный предохранительный клапан. Как только давление в магистрали резко подскакивает и превышает критическое (когда мы резко сбросили газ, помните?) – он выпускает лишнее давление наружу. Банально на улицу, в подкапотное пространство. В этот момент и раздаётся тот самый сочный «пшик», который мы все привыкли узнавать по всяким «Форсажам» и подобным картинам. А вот наглядная схема расположения этого клапана (кстати, там же есть и вестгейт):

фото: yandex
фото: yandex

Байпас – замыкаемся в себе

Байпас (bypass – обходной путь) служит ровно той же цели – предохранять впускной тракт от переизбытка воздуха, но алгоритм работы у него чуть другой. Находится он в том же месте что и блоу-офф, но отводит лишний воздух не в атмосферу, а снова в контур. А именно, на вход турбины. Получается своего рода замкнутый круг, когда воздух остаётся в системе, но тем не менее, его давление в момент открытия байпаса уменьшается: излишки поступают в пространство перед турбиной. Это понятно из нижеприведённой схемы:

фото: yandex
фото: yandex

Зачем два варианта?

И здесь пытливый читатель снова вправе задать резонный вопрос: зачем усложнять систему байпасом (ведь это дополнительная воздушная магистраль), когда можно просто «сливать» лишнее давление наружу? Отвечаю: во-первых, байпас тише. Некий звук при резком сбросе газа различить можно, но он всё равно несравнимо тише блоу-оффа. Согласитесь, далеко не каждый автовладелец придёт в восторг от ежедневной какофонии громких свистяще-шипящих звуков из-под капота.

Блоу-офф. Выпускает воздух на улицу. (фото: motorz.tv)
Блоу-офф. Выпускает воздух на улицу. (фото: motorz.tv)

И во-вторых, ещё раз повторю ключевой момент: с байпасом воздух остаётся в системе. То есть, тот его объём, что прошёл через расходомер (ДМРВ), находящийся обычно сразу после фильтра, не изменяется. А значит, не изменятся и параметры топливо-воздушной смеси, которые компьютер вычисляет, основываясь на этих данных. В случае же с блоу-оффом, уже посчитанный датчиком объём воздуха меняется, так как blow-off часть его стравил наружу. Кстати, именно поэтому на подавляющем большинстве турбомоторов для приготовления смеси вместо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) используется ДАД (датчик абсолютного давления). Второй не считает изначально прошедший через него объём воздуха, а измеряет его давление в контуре по факту на данный момент времени. Но это уже совсем другая история.

Байпас. Перепускает воздух из трубы на дроссель (вертикальная) на вход турбины после фильтра (горизонтальная гофра). (фото автора)
Байпас. Перепускает воздух из трубы на дроссель (вертикальная) на вход турбины после фильтра (горизонтальная гофра). (фото автора)

Установка блуофф на ауди а4

Audi A4 Установка полноценного БК

Всем привет.
Итак, по многочисленным просьбам постараюсь сделать небольшой отчет по замене ручки управления БК для Ауди А4 в кузове В6 и, соответственно, активации этого самого БК.
Сразу хочу извиниться, фото брал чужие, т.к. мы снимали мобильным телефоном и у нас качество плохое…
Приступим. Для начала, дабы соблюсти нормы безопасности, снимаем клемму с аккумулятора и статическое электричество с себя (честно говоря, мы этого не делали, но, как говорится береженого…). Затем устраиваемся как можно удобней на водительском сиденье, причем желательно весь необходимый инструмент, такой как «трещотки» большую и маленькую, набор бит для маленькой (по идее если все заводское, то нужны биты TORX, но пусть будут все под рукой…), затем нужна будет бита для снятия рулевого колеса TORX Т55 под большую трещотку, тонкая длинная отвертка TORX Т8, маркер который не стирается (хотя я пользовался шилом) ну вроде и все…
Теперь молимся и начинаем…
С обратной стороны рулевого колеса есть два отверстия, в них болты TORX Т25.
рис. 1


рис. 2
Отворачиваем их и аккуратно на себя вытаскиваем рулевую подушку. Отключаем от нее разъем, хотя я не отключал, но так удобней…



Отключается так: сначала вытаскивается часть под цифрой 1, далее вытаскивается из аирбега часть под цифрой 2. Все, откладываем подушку в сторону, чтоб не мешала…
Дальше нажимаем на рычажок под цифрой 3 и аккуратно вытаскиваем этот большой желтый разъем.
Теперь снимаем руль.


Открутив болт TORX Т55, удерживающий рулевое колесо, и прежде чем снять руль помечаем маркером, как он был установлен.



Теперь снимаем руль с вала.
Перед вами находится возвратное кольцо, не дай вам бог его провернуть, пусть находится в том же положение, каком было при снятии, иначе придется покупать новое.
В нижней части рулевой колонки видим три отверстия


В тех, что помечены цифрами 1, находятся болты под ТОРХ Т8, отворачиваем их тонкой длинной отверткой, в той, что под цифрой 2, болт под шестигранник, не помню на сколько… Отворачиваем все…


Отвернув, опускаем вниз ручку регулировки колонки и аккуратно разводим верхний и нижний кожухи, могут возникнуть небольшие трудности при снятии нижнего в месте, где замок зажигания, но аккуратненько сделаете…



Теперь необходимо снять возвратное кольцо.
Возможно понадобится вытянуть на себя колонку, это можно сделать при помощи болта, которым крепился руль, вверните его в вал на пару оборотов и тяните на себя.
Далее берете маленькую плоскую отвертку или шило, и находите на корпусе кольца три защелки, аккуратно подцепляем их отверткой поочереди и кольцо потихоньку на себя…


На одной из «стоек» кольца видим желтый разъем аирбега (рис.10), можно его отсоединить, а можно и оставить, главное аккуратно снять кольцо с вала и если не отсоединили, отводите его вверх - вправо и как-нибудь крепите, чтоб не мешался, короче по месту разберетесь.


Все, мы получили доступ к рычажку регулировки стеклоочистителей, который необходимо заменить. Отворачиваем отверткой ТОRX Т8 два длинных болта и снимаем рычаг потянув на себя.



Устанавливаем новый рычажок с кнопками управления БК и собираем все в обратной последовательности.

После сборки подключаемся к машине с помощью VAG-COM , берем блокнот и карандаш и начинаем прописывать ручку и приборку.
Если делать согласно кодировок, что у меня есть, то получается так:
Заходим в «Руль»(адрес-16) - Кодирование (функция-07), смотрим какое там стоит значение, записываем его в блокнотик на всякий пожарный, дальше пробуем прописать число которое состоит из пяти цифр где:
0хххх – первая цифра всегда 0
0?ххх – вторая цифра – если четырехспицевый руль, то 0, если трехспицевый, то 1
0х?хх – третья цифра – если с кнопками типтроника, то 1, если без кнопок то 0
0хх?х – четвертая цифра – 0 если нет ни БК, ни круиза.
1 установлен БК
2 установлен круиз-контроль
4 установлены и БК и круиз.
0ххх? – пятая цифра – если седан, то 1, авант 2.
Короче, по идее нам нужно поменять только четвертую цифру, поставив либо 1, либо 4…

Теперь идем в «Приборную панель»(адрес-17) – «адаптация»(функция-10), выбираем 19 канал и там видим число из пяти цифр, записываем их в блокнот. По идее меняем вторую и третью цифры – вторая отвечает за БК – 0 длительная память (уровень 2), 1-уровни 1 и 2. Третья цифра отвечает за «Информационную систему водителя DIS» - 0 есть, 1 нет (согласно другого источника 0- DIS1, 1- highline withoutDIS, 2- DIS2) Последний раз на В6 подбирали методом тыка.

Ну и теперь калибруем датчик угла положения руля, хотя в последний раз на В6 этого не потребовалось (на В7 требовалось всегда), но на всякий случай:
[Select] Выбираем
[03 - ABS Brakes]
[Fault Codes - 02] (коды неисправностей)
[Done, Go Back] (сделано, назад)

Start Engine (session still running). Запустите Двигатель (сессия, все еще бегущая).

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.( Поверните руль по крайней мере 30 оставленные ° и назад прямо вперед)

[Meas. Blocks - 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Security Access - 16]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes - 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Читайте также: