Установка болеро в skoda octavia а5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

установка Bolero mib2

Доброго времени суток!
Постараюсь описать процедуру установки Bolero MIB2. Понимаю, что реализаций полно. Именно поэтому главная цель – рассказать именно о комплектующих для установки (кабели, разъемы, переходники). На конец 2019 года самая главная проблема – найти удлинитель квадлока. Итак, что было куплено:
1. Блок Bolero MIB2 5Q0 035 840C вместе с зкраном 5E0 919 605 предоставил у squader . Магнитола как новая. Спасибо большое Евгению;
2. Комплект соединительных кабелей (удлинитель квадлока, микрофон+кабель, антенный кабель, LVDS-кабель для экрана). Покупал на Али вот тут вот тут. Качество приемлемое. Микрофон отлично работает. Пришлось переобжать жилы can-шины пинами (61131383672), чтобы подключить в переходник квадлока;

3. USB-порт 5Q0035726E вместе с кабелем. Покупал также на Али здесь. Качество хорошее, длины кабеля более чем достаточно;

4. Бардачок 5E1 857 083 b9b9. Хотел приобрести 5EU 857 083 9B9, который стоит в 2 раза дешевле (люди на драйве уже ставили такой), но Автодок в очередной раз отменил заказ после 20 дней ожидания. Удивляет, что у поставщика в автодоке стоит метка, что он выполняет 100% заказов.

Краткое описание проделанного:
Работу начал с установки микрофона на штатное место… Снял пластиковую крышку между плафоном освещения и очечником с помощью съемника для смартфона. Далее открутил 2 винта Torx.

Далее прокладывал кабель за обшивкой крыши с помощью пластиковой карты (кабель предварительно обмотал автомобильной изолентой). Затем снял пластик передней стойки (нужно плавно, но с усилием дернуть в сторону руля) и уложить микрофонный кабель, закрепив парочкой стяжек. Вывел синий разъем к бардачку, сняв крышку бардачка.
Перешел к снятию старой магнитолы и блока климата. Очень помогла статья rvic2001. Вставил в отверстия самодельные ключи -магнитола на удивление сразу оказалась в руках. Крышка блока климата держится на 4-х защелках: подцепил пластиковым съемником с левой стороны, затем чуть к центру и на себя.

Сам блок на прорезиненных зацепах, вытаскивается аккуратным движением на себя. Пластина с usb-портом снимается движением вниз, а потом на себя, но у меня его снятие вызвало небольшие сложности: левая защелка не хотела выходить из паза и чуть треснула – пришлось подклеить.

В последнюю очередь перешел к снятию бардачка. Он держится на 6 саморезах, снимается просто движением на себя. Затем скинул клемму АКБ и при свете фонарика развлекался переносом подсветки, концевика, переключателя подушки и регулятора обдува. Кабель для подсветки удлинил на 30 см – хватило с небольшим запасом.

Когда закончил с бардаком, то начал укладывать кабели между основным блоком и дисплеем магнитолы. Данный процесс настолько творческий, что все ограничивается лишь количеством изоленты, длиной стяжек и степенью эстетического самосовершенствования установщика. Процесс описывать нет смысла, отмечу лишь, что отверстий всяких полно, где можно кабель пропустить, длины везде хватает с запасом.

Наконец-то дошли до самого Bolero: подключил, поставил на свои места, включил АКБ. Все заработало с первого раза, сразу же проверил Android Auto, громкую связь и прочие плюшки, из-за которых затевалась установка.
Через несколько дней съездил к Владимиру vag-nn для адаптации магнитолы, включения режимов «Телефон» и «Музыка» в Maxidot, удаления ошибок. Бонусом получил обновление прошивки рулевой рейки и активацию режима Aircare в климатической установке. Огромное спасибо Владимиру за посильную помощь и грамотные советы при установке.
Итог:
Установкой доволен на все 100 %. Всё, что я хотел от блока BOLERO, работает, и не просто работает, а как я этого хотел. В машине стало комфортнее, приятнее, уютнее. Самое главное, что на базе BOLERO mib2 можно легко реализовать штатную навигацию через яндекс-навигатор, просмотр видео и прочие мультимедиа хотелки. И я не про использование режима Smartlink, а про применение AndroidBox. Решение достаточно интересное, и не требует подключения телефона шнурком. Чуть позже постараюсь рассказать про мою реализацию данного момента.
Всем, кто думает по поводу установки – однозначно ставить bolero mib2 (никаких swing 3, bolero mib1).

Нужен умный совет. Октавия A5 до-FL и новая Bolero

в самой bolero
Address 56: Radio Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Control Module Part Number: 1Z0 035 156 M HW: 1Z0 035 156 M
Component and/or Version: BOLERO 001 0008
Software Coding: 0D0004000001
Work Shop Code: WSC 66893 392 00200
VCID: 3C7C84C4BF70869
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 33
Mileage: 102497 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:53:47

и в гейте
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Component and/or Version: J533__Gateway H16 0202
Software Coding: EDA17F460006022302
Work Shop Code: WSC 00758 935 13856
VCID: 356A91E05C5A571
2 Faults Found:

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 62
Mileage: 102249 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:58:38

01044 - Control Module Incorrectly Coded
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 75
Mileage: 102516 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:16:37


Обратись к Диме (Dipo71) или к Андрею (N_A) на шкода-клубе. Уверен, что они знают в чом косяк.

Возможно гейт надо поменять.
Ну или погляди на шкода клубе. Что-то где-то про гейт проскакивало в этом плане, но не помню по какому поводу.

Ну мож, конечно, и из местных кто ответит.

Про Gateway. C Gateway-ем если я правильно помню - то Болеро можно поставить на А5 до FL если как минимум такой - 1K0 907 530 AD если более ранний, то возникают некоторые проблемы.

З.Ы. У меня была идея постаить Болеро вместо штатного Стрима, но до реализации так и не дошло, т.к. не понятно будет ли на экране Болеро отображаться инфа с парктроника 1Z0 919 283 B и климата 1Z0 907 044 AC при наличии гейтвея 1K0 907 530 Q. Гейтвей - совместим а с остальным просто не стал разбираться.

Установка штатного ГУ Bolero mib 2 в Skoda Octavia a5fl

Привет всем! И вот наконец то я собрался с мыслями чтобы написать данную статью про установку новой магнитолы в свое авто. Все никак не получалось! Значит приобрел я ГУ у Алексея prostomne в МСК + к нему микрофон и квадлок нового образца, оплату произвел картой так как человек надежный мне многие его рекомендовали! И несколько человек я лично знаю которые приобретали у него данный девайс, вобщем человек порядочный и надежный. Кстати на сколько я понял продавцов данных аппаратов много но они разные по версиям прошивок, наличием разблокировок а главное ценой! Не гонитесь за дешевыми аппаратами! Дешевое не есть качественное! у Алексея как раз сняты все блокировки обновлены прошивки и т.д. Вобщем рекомендую. На чем мы остановились. аааа приобрел я все эти дела и уже на следующий день он отправил мне их ТК Сдэк в г.Хабаровск и дней через 12 они были у меня. Устанавливать я принялся не сразу а ждал как только мне приедет трехспицевый руль от Октавии RS который я приобрел на Авито и отдал на перетяжку к Василию G0rg0n из Смоленска это ещё один замечательный человек к которому я так же обратился за помощью по совету товарищей однаклубников!)) Ну про руль будет в следующем отчете)). И так все приехало и я начал установку и столкнулся с одной неприятностью у квадлока оказались короткие провода и из за этого я не мог его спрятать за нишей для магнитофона так как в нише он мешался и не давал встать на место магнитафону а если я его убирал слева ближе к рулю там есть свободное пространство то не хватало буквально 4-5 см проводов чтоб его подсоединить к магнитафону, вот такая вот фигня)) Китайцы провода пожалели. В итоге я поехал в магазин по автозвуку и прикупил там провода аккустические и по одному проводу вытаскивал из фишек квадлока разжимал контакты пинов и впаивал туда новые длинные провода, на фото будет квадлок с толстыми красными проводами это уже новые провода! Еще хотел сказать что USB разьем для возможности подключения MirrorLink, CarPlay и Android Auto с возможностью подзарядки телефона я еще пока себе не приобрел но в дальнейшем планирую! И еще свой блок Getwey я не менял, так как все работает и без него! Он нужен для того чтоб в мозгах авто видега это ГУ и отображала его как блок 5F но это не обязательно! И чтобы одновременно работали камера заднего вида и парктроники! Но так как камеры у меня пока нет то я не стал заморачиваться. И так смотрим что у меня получилось)). Всем добра!

← Расширяем возможности штатной мультимедийной системы SKODA: добавляем Android 5.0.2!

Дорогие владельцы автомобилей, любители тюнинга, ценители дооснащения, увеличения и расширения возможностей - приветствуем вас!

Мы представляем вам наш новый проект: AirTouch 4G VAG-Version!

Данные проект - это ответвление от нашей главной системы на базе ОС Андроид 5.0.2 AirTouch Performance.

AirTouch 4G посвящен группе VAG, на сегодняшний день в эту группу входят такие автомобили как:
- SKODA;
- AUDI;
- VOLKSWAGEN;
- PORSCHE.

Мы написали массу статей на тему дооснащения современной андроид-системой AirTouch Performance, данные статьи или примеры установок были ориентированы на дорогие автомобили премиум-класса. Уже давно мы искали возможность быть ближе к народу, поставили себе цель и достигли ее!

Ни для кого, наверное, не секрет, что единственным шансом дооснастить штатную мультимедию современными возможностями - это удалить из автомобиля штатное мультимедийное устройство и поставить "двухдиновое". Сегодня многие китайские компании имеют различные предложения в вопросе замены штатного устройства на андроид-устройство, но есть несколько моментов, перечислим их:
1. Штатное головное устройство имеет определенный функционал, который завод-изготовитель заложил в нее на уровне производства (не все китайские "головы" способны сохранить штатный функционал),
2. Андроид-устройства имеют 4.4.2 версию Андроида, что, в свою очередь, несколько ограничивает пользователя в возможностях,
3. Китайские андроид-устройства имеют крайне ограниченный функционал по сравнению с нашей системой AirTouch 4G.

А теперь к делу:
SKODA CAR INFORTAIMENT SYSTEM - AIRTOUCH 4G.
Это информационно-развлекательная система на базе ОС Андроид 5.0.2 под одноименным названием AirTouch 4G.

AirTouch 4G имеет следующие возможности:
1. Это андроид-интерфейс - один блок ALL-IN-ONE, т. е. НЕ видеоинтерфейс + андроид-блок, а именно одно устройство,
2. Андроид-интерфейс (блок) AirTouch 4G имеет в себе настоящий HDMI-вход (подключайте и управляйте с помощью штатной мультимедии или штатного тач-скрина такими устройствами как APPLE TV или цифровой ТВ-тюнер или любое другое изделие, которое работает через HDMI),
3. Интерфейс AirTouch 4G обладает входом для камеры заднего вида (с интеллектуальной парковкой - линии парковки поворачиваются вместе с поворотом руля),
4. Андроид-блок AirTouch 4G также имеет в себе вход под камеру переднего вида,
5. Андроид-интерфейс AirTouch 4G несет в себе возможность автоматического включения изображения камеры переднего вида при переходе с задней передачи (функция удобной комфортной парковки), а также есть возможность принудительного включения камеры переднего вида на любой скорости,
6. У блока AirTouch 4G есть вход для видеорегистратора, который будет показывать вам все записанное или происходящее на оригинальном штатном мониторе,
7. И последнее - андроид-интерфейс AirTouch 4G имеет удобное понятное управление между всеми этими источниками, если они подключены к системе.


Цифровой интерфейс и система AirTouch 4G - в ОДНОМ блоке!


Интерфейс подключения.

Друзья, а теперь на примере Skoda Octavia с монитором 6.5 дюйма и с системой BOLERO в оригинале, покажем вам видео. Просим оценить по достоинству и поставить лайк, если вас это не затруднит!

Запись номер 11 Установка BOLERO в Oktavia A5

0Всем доброго времени суток.
Итак выбор был зделан, и была найдена BOLERO (Blaupunkt) Установил сам, проблем не возникло. Магнитола с Англии поэтому русские теги не поддерживает, как и меню(тоже на английском)
Может быть потом руссифицирую…
Магнитола устраивает всем! Быстро включается при запуске машины(в отличии от коламбуса)
Всем хорошего настроения!

Skoda Octavia 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 41

Сегодня установил Bolero вместо Swing, магнитола работает, но не показывает парковочный ассистент и климатконтроль. На swing все эти функции работали. Не подскажите что делать?

Очень странно… Я просто подключил и все показывало. Кроме климата(у меня его нет)

А ты русифицировал?

Нет, так и не нашел спеца…

Тоже хочу заменить Swing на Bolero, но по отзывам не понятно, одни говорят Swing лучше играет, другие Bolero. Даже прошивка от Суперб на Bolero не решает проблему. Хочу узнать ваше мнение?)

Берите болеро фирмы блауктпунк и ставьте прошивку СуперБ. Не пожалеете. Я именно так и зделал.

Спасибо) Подскажите, а на Swing тоже можно поставить прошивку от СуперБ?

Да, можно. Свинг отличная магнитола. Я бы не менял, но мне нужна была флешка.

Да я флешку и разъем mini-Jack 3,5мм через адаптер подключил. Звук чистый как с диска.
Просто Bolero конечно выглядит огонь)
Вот и руки чешутся)

расскажи что за адаптер такой) покупаю такую машину а флешка не вставляется(

Премного благодарен!) в пятницу закажу ) купил сегодня а5 2012 )))

странные за границей комплектации и в Украине в частности. У кого ни посмотрю — нет обогрева сидений! Но при этом может присутствовать складывание зеркал и другие плюхи! Как? Почему?

Тоже не в курсе)) друзья в шоке от моей комплектации на 1.6

странные за границей комплектации и в Украине в частности. У кого ни посмотрю — нет обогрева сидений! Но при этом может присутствовать складывание зеркал и другие плюхи! Как? Почему?

Это ещё мелочи! На Закарпатье была в продаже машина в универсале со штатным ксеноном, двухзонным климатом, мульти руль, Эл скл зеркалами и подогревом всех сидений и с мотором 1.6 bse. Видимо за границей у дилеров понятие комплектация совсем не та что у нас, типа хочешь напичканную машину бери 1.8 тси + дсг.

Характеристики штатных магнитол Swing, Сolumbus и Вolero к Skoda Octavia

Штатная магнитола Skoda Swing

автомагнитола swing для skoda octavia

Если вы цените в технике, прежде всего надежность и простоту эксплуатации, то ваш выбор наверняка остановится на магнитоле Swing. В ней нет ничего лишнего, и именно поэтому автомагнитола Swing обладает достаточной надежностью и вполне приемлемой стоимостью. В среднем Swing стоит около 220 евро, цена колеблется в зависимости от срока предоставляемого гарантийного обслуживания. Во время эксплуатации этой техники вы сможете слушать CD диски, магнитола распознает файлы формата МР3, имеется поддержка блока климата. Управление работой магнитолы осуществляется при помощи обычных кнопок, дисплей лицевой панели монохромный. Таким образом, никаких современных технологий в виде сенсорных дисплеев или GPS навигации в данном устройстве вы не встретите. Поэтому в качестве плюсов рассматриваемого устройства стоит отметить то, что магнитола Swing проста и надежна в эксплуатации, а в качестве минусов то, что магнитола имеет несовременный дизайн передней панели и низкий функционал. Стоит отметить, что именно из-за не современности дизайна передней панели магнитолы многие автолюбители и меняют рассматриваемое устройство на более дорогие и современные модели.

Штатная магнитола Skoda Bolero

Автомагнитола bolero для skoda octavia

Более современно выглядит магнитола Bolero. По большому счету это устройство является не обычной автомагнитолой, а целой мультимедийной системой. При взгляде на это устройство сразу обращает на себя внимание 6,5 дюймовый цветной сенсорный дисплей. Как становится понятно, управление функциями Bolero осуществляется при помощи сенсорного экрана и стоит отметить, что продуманное меню и расположение сенсорных клавиш управления делает эксплуатацию устройства достаточно удобным. Bolero оборудован CD чейнджером на шесть дисков. Кроме этого в устройстве имеется слот для флеш карты и таким образом получается, что в дороге вы сможете в течении многих часов наслаждаться музыкой. Те, кто установил в своем автомобиле Bolero, особо отмечают то, что в устройстве имеется радиомодуль, который позволяет воспроизводить звук с принимаемых радиостанций в высоком качестве. Разработчики Bolero снабдив устройство цветным сенсорным дисплеем, позаботились о том, чтобы на экране дисплея могла отображаться информация не только о том, какой трек в настоящее время проигрывает магнитола. Кроме этого, на дисплей может транслироваться изображение с парковочной системы. Стоимость Bolero составляет около 300 евро.

Штатная магнитола Skoda Columbus

автомагнитола columbus для skoda octavia

Самой дорогой автомагнитолой для Skoda Octavia является Columbus. Данная автомагнитола является полноценной навигационной системой, при этом система адаптирована для эксплуатации в Украине и в России, соответственно магнитола имеет интерфейс на русском языке. Дисплей магнитолы сенсорный, цветной размером 6,5 дюймов обладает разрешением 800х480 пикселей. Такое разрешение дисплея позволяет транслировать на экране магнитолы файлы в DVD формате в высоком качестве. Если вы захотите прослушать музыкальные диски, то в этом у вас не будет никаких проблем, так как магнитола поддерживает все известные форматы. Для хранения информации в устройстве магнитолы предусмотрен жесткий диск на 30 Гб и плюс в дополнение к этому вы сможете подключить флеш карту объемом до 32 Гб. Кроме прямых функций, рассматриваемая магнитола предоставляет своим пользователям получать информацию на дисплей устройства о работе климатической установки, передавать изображение с камеры заднего вида, выводит информацию об изменении дорожной обстановки. Из недостатков рассматриваемого устройства стоит отметить то, что его довольно сложно подцепить к сети автомобиля и, конечно же, высокую стоимость устройства. В среднем, вы заплатите за Columbus 550 евро.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Читайте также: