Установка будки на форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Установка изотермического фургона на Ford Tranzit

Ford Tranzit Изотермический фургон. Изготовление, установка изотермических фургонов

Ford Transit – популярная в России серия малотоннажного коммерческого транспорта, выпускаемого в Европе под американским брендом. Компактные автомобили завоевали авторитет на российском рынке грузоперевозок за счет эксплуатационных достоинств. Мы предлагаем услуги изготовления и установки изотермических фургонов на грузовики Ford Transit, используемые для транспортировки скоропортящихся товаров. Сотрудничество с компанией «АвтоТех» выгодно для владельцев коммерческого транспорта благодаря оперативности в исполнении заказов и доступным расценкам при европейском уровне качества.

Изготовление и установка на шасси Ford Transit изотермического фургона

Выпускаемый с 1953 года малотоннажный автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу, поэтому сохраняет конкурентоспособность несмотря на развитие мирового рынка спецтехники. Грамотное переоборудование Ford Transit повышает функциональность грузовика. Изотермический фургон изготавливается по каркасной технологии и обшивается снаружи плакированной сталью. Утепление пенопластом и внутренняя оцинкованная обшивка гарантируют термоизоляцию кузова. Конструкция оснащается задними распашными воротами для удобства эксплуатации.

Пять преимуществ изготовления и установки изотермического фургона на Ford Transit в «АвтоТех»:

  • сокращение простоя коммерческого транспорта до трех рабочих дней;
  • снижение затрат на приобретение функциональной спецтехники;
  • изготовление изотермического фургона с соблюдением стандартов;
  • индивидуальное оснащение Ford Transit специальным снаряжением;
  • оформление официальных гарантий на сертифицированные услуги.

Обратившись в компанию «АвтоТех», легко реализовать даже нестандартное решение по оборудованию Ford Transit. Мы готовы подобрать комплектацию изотермического фургона с учетом персональных пожеланий заказчика. Ждем заявки!

Установка будки на форд транзит


Промтоварный фургон 3000*2000*2000 <br>

Фургон промтоварный подойдет для большенства автомобилей.Изготовлен из платкированного металла толщиной 0.55 мм.Крыша покрыта оцинкованным листом состыкованным при помощи кровельного замка,что на 100 % препятствует попаданию влаги внутрь.Покрашенный каркас.Надрамник из профульной трубы 100*50,такое решение припятствует загибу краев на С-образном профиле.Лаги пола 60*40*2 профильная труба.Настил транспортной фанеры с анти скользящим покрытием толщиной 12мм. По бортам фургона нашиты рейки для крепления груза в три ряда.Фурнитура на воротах стандартная прутковая.

Комплектация: резиновые отбойники 2 шт,ручка пластиковая 1 шт,габаритные огни 4 шт,фиксаторы ворот 2 шт.

Доп опции: обшивка внутри фургона без потолка и дверей фанерой УСБ 9 мм 12 000 руб. с дверями 15 000 рублей. полностью 18 000 рублей.

Установка PUCH ручек на ворота 4000 рублей.

Промтоварный фургон 3200*2100*2100 <br>

Фургон промтоварный подойдет для большенства автомобилей.Изготовлен из платкированного металла толщиной 0.55 мм.Крыша покрыта оцинкованным листом состыкованным при помощи кровельного замка,что на 100 % препятствует попаданию влаги внутрь.Покрашенный каркас.Надрамник из профульной трубы 100*50,такое решение припятствует загибу краев на С-образном профиле.Лаги пола 60*40*2 профильная труба.Настил транспортной фанеры с анти скользящим покрытием толщиной 12мм. По бортам фургона нашиты рейки для крепления груза в три ряда.

Комплектация: резиновые отбойники 2 шт,ручка пластиковая 1 шт,габаритные огни 4 шт,фиксаторы ворот 2 шт.

Доп опции: обшивка внутри фургона без потолка и дверей фанерой УСБ 9 мм 12 000 руб. с дверями 15 000 рублей. полностью 18 000 рублей.

переоборудование микроавтобусов Ford Transit

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Ford Transit. Посмотреть остальные работы.


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в передвижную лабораторию


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Обшивка грузового фургона ламинированной фанерой и настил резинового напольного покрытия.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную электротехническую лабораторию


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в маршрутное такси. Установлены автокресла на 20 пассажирских мест.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Мобильный офис на колесах».


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Переоборудование «Форд Транзит»

alt

Микроавтобусы Ford являются отличным решением как для бизнеса, так и для личного использования, поэтому модернизация салона – популярная услуга в нашем автосервисе. Мы предлагаем профессиональное переоборудование «Форд Транзит» в СПб с учетом всех предпочтений заказчика. Все проводимые работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Профессиональное переоборудование фургонов включает в себя множество работ, которые позволят создать автомобиль, полностью соответствующий требованиям клиента. К основным видам работ относятся:

  • укладка напольного покрытия, установка шумоизоляции;
  • монтаж дополнительных сидений, диванов, баров, столиков;
  • замена старых сидений на более комфортные;
  • установка электрооборудования: освещения, мультимедиа, бытовых приборов;
  • перетяжка элементов обшивки, сидений, руля;
  • установка кондиционера, автономного отопителя;
  • врезка стекол и люков.

По желанию клиента переоборудовать салон «Форд Транзит» можно с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа или алькантара. Наши дизайнеры всегда рады создать уникальный интерьер автомобиля по вашим предпочтениям.

Качественная переделка Ford в дом на колесах

Дом на колесах – это универсальное решение для любителей путешествий и активного отдыха на природе. Полноценная переделка «Форд Транзит» в дом на колесах позволяет превратить обычный автомобиль в полноценное жилье. В доме на колесах установлено все необходимое оборудование для комфортного проживания даже в дали от цивилизации.

Хорошее утепление дома на колесах обеспечит комфортный микроклимат в салоне даже в самую холодную погоду.

Дома на колесах могут быть оборудованы спальным местом, трансформирующимися креслами и бытовой техникой. Также может быть обустроено место для приготовления еды.

Переделаем грузовой «Форд» в пассажирский

При смене вида деятельности может потребоваться переделка «Форд Транзит» в грузопассажирский фургон, что позволит заниматься не только транспортировкой грузов, но и перевозкой пассажиров. При переоборудовании грузовых фургонов в пассажирские устанавливается шумоизоляция, обшивка салона, напольное покрытие и необходимое количество сидений.

Переоборудование микроавтобусов пользуется большим спросом, поскольку становится возможным выбрать соответствующие материалы и оборудование. При этом стоимость автомобиля выходит значительно ниже, чем в случае приобретения пассажирской модели у дилера.

Стоимость переоборудования Ford Transit в СПб

Наш автоцентр предлагает полный комплекс работ и услуг по переоборудованию микроавтобусов и фургонов. Мы не только даем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, но и оказываем помощь при оформлении переоборудованного автотранспорта, что позволит вам сэкономит свое время. Все работы выполняются максимально быстро, а также мы всегда рады предложить самые выгодны цены на переоборудование Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Автодома


Ford Transit можно превратить в походный автодом на четверых

Американская компания AVC Rig выпустила несколько комплектов оборудования, превращающих микроавтобус Ford Transit в автодома разного назначения. Среди них есть вариант для большой семьи, необычный тем, что в нём не используется привычная для таких конфигураций подъемная крыша.

Ford Transit может стать автодомом для семьи из 4-х человек

Colorado Adventure Vehicle Concepts (AVC Rig) предлагает четыре пакета оснащения, пригодных для разных нужд, от спального фургона для семейного выезда до одиночной экспедиции с возможностью перевозки большого количества груза. Особое внимание привлекает кит с названием Base Camp. Разработчики вписали в стандартные размеры микроавтобуса Transit 148 полноценные спальные места для четверых, а в столовой зоне свободно разместятся шесть человек. Оригинальность решения состоит в том, что конструкторам удалось избежать установки «всплывающей» крыши, обычной для подобной вместительной конфигурации.

Ford Transit может стать автодомом для семьи из 4-х человек

Задняя часть салона спланирована в два яруса. Верхний занимает кровать размера «queen-size» (203 х 152 см). По ней находится трансформируемая «гостиная» на шесть сидячих мест, которая легко превращается в детскую двухспальную кровать с размерами 163 x 170 см. Чтобы пользоваться столовой, верхний ярус нужно приподнять. Это можно делать либо вручную, либо с помощью электрического лифта, который является отдельной опцией.

Ford Transit может стать автодомом для семьи из 4-х человек

Чтобы освободить пространство для большой столовой и при этом сохранить два задних пассажирских сиденья, кухонный блок разделили на две части. Со стороны водителя находится холодильник TruckFridge на 12 В объемом 119 л и двухкомфорочная газовая плита. Глубокая прямоугольная раковина установлена через проход, со стороны пассажира. Под ней смонтирован посудный шкафчик, а также есть откидная столешница, которой можно пользоваться при открытой раздвижной двери.

Ford Transit может стать автодомом для семьи из 4-х человек

Санузел, конечно, разместить было некуда, сзади устроен только открытый душ, подключенный посредством насоса к водяному резервуару на 76 литров. Опционально доступен водонагреватель.

Ford Transit может стать автодомом для семьи из 4-х человек

Другое стандартное бортовое оборудование Base Camp включает в себя две батареи по 100 Ач, две солнечные панели по 100 Вт, инвертор мощностью 2000 Вт, изоляцию 3M Thinsulate, панели для стен/потолка и пол морского класса и обогреватель салона Espar B4.

Как водится, цена оборудования высока: полный пакет Base Camp стоит 37 тыс. 600 долларов. Но AVC позволяет покупателю какие-то комплектующие исключить из заказа. Обращаться в фирму надо со своим фургоном – готовые транспортные средства AVC не продает, но может поспособствовать в поиске микроавтобуса через местных дилеров. В работу, кстати, примут и автофургоны на базе нового Ford Transit AWD.

Другие компоновки можно изучить на сайте AVC. Для примера, вариант Hybrid стоит 38 тыс. 205 долларов США, а самый минималистичный пакет Vanlite обойдется в $15607, отмечает издание Newatlas.

Характеристика модели Форда Транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

модели Форд Транзит

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

swb

swb габаритный размеры

swb грузоподъёмность

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

mwb

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

mwb габаритные размеры

mwb грузоподъёмность

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

lwb 1

lwb 2

lwb габаритные размеры

lwb грузоподъёмность

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

jumbo

Габаритные размеры jumbo

грузоподъёмность jumbo

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

FORD TRANSIT бортовой фургон

FORD TRANSIT

Решили купить FORD TRANSIT бортовой фургон, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

FORD TRANSIT бортовой фургон

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT
Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Грузовой отсек ДхШхВ надстройки, мм:

  • 2800х2200х2300 L1
  • 3200x2200x2300 L2
  • 4300x2200x2300 L4

Настил пола автомобиля – транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18 мм;

Каркас основания выполнен из стального профиля / обвязки из стального профиля.

Кузов

Предназначены для решения широкого спектра транспортных задач. От внешнего воздействия погодных факторов перевозимый груз защитит легкосъемный тент, изготовленный из износостойких и удобных в эксплуатации материалов.

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT
Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Погрузка

Конструкция бортовых платформ без тента позволяет осуществлять заднюю и боковую загрузку / разгрузку груза на европоддонах.

Кабина

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Вариант полной массой 2.5 т

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Для снижения количества транзита грузового транспорта через жилые районы, улучшения экологической ситуации и комфорта проживания граждан, Правительством Москвы поэтапно вводится система грузового каркаса. «Грузовой каркас» - это разделение улиц на две зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района при наличии подтверждающих документов.

Бортовой Ford Transit с короткой базой доступен в варианте полной массы 2,5 т, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль за пределами грузового каркаса.

Безопасность

Бортовой фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности.

  • Кабина из сверхпрочной боросодержащей стали
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система ESP
  • Система ABS
  • Система контроля тяги TCS
  • Hands Free через Bluetooth

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обзор Ford Transit Custom

Соревнования между авто компаниями по поводу своих авто только на руку потребителям. Каждая компания старается заинтересовать покупателя своей моделью путем все лучшего оснащения, обеспечения комфортабельности и функциональности. Причем такие соревнования распространяются не только на легковые, но и на коммерческие автомобили.

Обзор Ford Transit Custom

Результатом доказательства превосходства своей модели стало появление нового, уже седьмого поколения, фургона Ford Transit. Дополнительно компания решила наладить выпуск отдельной версии малотоннажного фургона, получившего имя Ford Transit Custom.

Выпущен был новый Ford Transit Custom в 2012 году, но к нам он шел достаточно долго, начало его продаж у нас было в начале 2014 года. Так что можно считать, что для нас он — Ford Transit Custom 2014 модельного года. Тем более, что после выпуска в данную модель конструктивных изменений не вносилось.

Версии, габариты, внешность Ford Transit Custom

Форд Transit Custom выпускается в трех версиях: грузовой фургон Van, грузопассажирский Double Cab-in-Van, и пассажирская версия Combi. При этом данный коммерческий автомобиль предлагается еще и с двумя разными по длине кузовами – L1 и L2. Но к нам же пока поставляется только версия Van, и только с длиной кузова L1.

Ford Transit Custom - Варианты кузова

Основные габаритные показатели и показатели грузоподъемности модели Van приведены в таблице:

Характеристики и показатели Ford Transit Custom L1
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4972
Ширина мм 2290
Высота мм 2020
База колесная мм 2933
Объем груз. отсека куб. м. 5,36/5,95
Длина груз. отсека мм 3085
Ширина груз. отсека мм 1175
Грузоподъемность кг 683-1414

Внешне этот коммерческий автомобиль сделали очень даже гармоничным. Переднюю часть сделали с учетом нынешнего корпоративного стиля. Небольшая радиаторная решетка, разделенная надвое горизонтальной хромированной полосой с шильдиком по центру. Ниже – объемный трапециевидный воздухозаборник.

Внизу бампера имеется небольшая стилистическая юбка. По бокам бампера установлены стилистические черные вставки, в которых расположились круглые противотуманки.В таблице приведены параметры грузового отсека версии Van. Также в таблице указаны разные показатели грузоподъемности. Дело в том, что на этот параметр влияет индекс максимально допустимой массы авто. У короткой версии Van L1 данных индексов два – от 250 до 310.

Форд Transit Custom - Вид сбоку

Для увеличения удобства погрузки груза пассажиров увеличили ширину боковой двери. Задние же двери, распашного типа, имеют возможность открываться на 180 град.

Ford Transit Custom - Кузов

Кабина и грузовой отсек Ford Transit Custom

Неплохо конструкторы проработали и кабину, и грузовой отсек. Кабина версии Van рассчитана на трех человек, и отделена она от грузового отсека перегородкой. В других версиях перегородки нет.

Довольно хорошо сделана передняя панель. Приборная доска аналогово-цифровая имеет четкое разграничение информационных датчиков. Выше приборной доски на панели расположен дополнительный закрывающийся бокс.

Ford Transit Custom - Панель приборов

Центральная консоль сверху оснащена дисплеем аудиосистемы. Ниже установили органы управления этой системой, причем сами клавиши довольно крупные и имеют гармоничное расположение.

Низ центральной консоли отведен под рычаг КПП и крутилки климат-системы.

Для мелких вещей в кабине имеется довольно объемный бардачок панели. Также часть вещей можно расположить под сиденьями пассажиров.

Грузовой отсек оснащен всевозможными крючками и крепежами для грузов. Причем установлены они по бокам и могут передвигаться, такое решение конструкторов обеспечило отсеку ровный пол.

Форд Transit Custom - Вид сзади

Технические характеристики и показатели Форд Transit Custom

Для Форд Transit Custom конструкторы припасли только одну силовую установку — дизельную, но с разным форсированием и показателем мощности. Данная установка – это Duratorq с 2,2 литрами объема. Одна из установок выдает 100 л.с., вторая чуть мощнее – 125 л.с. В качестве трансмиссии используется мех. КПП на 6 ступеней, привод – на переднюю ось.

Данные по скоростному максимуму и динамике Transit Custom производителем не указываются, да они и не важны, поскольку это коммерческий автомобиль и его достоинство в грузоподъемности, а не в динамике. А вот потребление топлива – показатель важный, ведь помимо грузоподъемных качеств авто должно еще обладать и экономичностью. И Transit Custom этим требования соответствует. Средний показатель расхода дизтоплива у этого авто составляет 7-7,5 литра.

Комплектации, минимальная цена Transit Custom

Для Transit Custom производитель заготовил четыре комплектации: Base, Trend, Limited и Sport. Вот только авто с последними двумя комплектациями к нам не поставляется. Хотя даже в базовой комплектации автомобиль неплохо оснащен:

Ford Transit Custom

При этом, даже с таким оснащением, на Ford Transit Custom цена не такая уж и высокая. Минимальная стоимость на этот автомобиль с мотором на 100 л.с. начинается с отметки в 1 775 000 руб. За оснащение авто более мощным двигателем придется доплатить, но немного, со 125-сильным мотором на Transit Custom цена стартует с суммы в 1 790 000 руб.

"Многое зависит не только от пробега, но и от качества запчастей". Мнение владельца Ford Transit


- Гниет Ford Transit сильно - вот в чем проблема. Почему тогда купил? Потому что до этого Transit у меня другой Transit был - постарше, правда, чем этот, но с точно таким же двигателем. У этой машины год выпуска 1999-й, а двигатель - дизель объемом 2,5 литра.


Так что как Transit ржавеет, мне было известно не понаслышке, и этот нюанс меня не страшил, потому что по всему остальному машина меня устраивала полностью: и по надежности, и по затратам на содержание, и по ее возможностям и удобству.


Все же на первом своем Transit я за 10 лет проехал 800 тысяч километров и покупал его далеко не новым. Зарекомендовала себя та машина так, что, когда пришло время ее заменить, я снова начал искать Transit.


А с коррозией можно бороться, чем, кстати, я сейчас постепенно и занимаюсь между поездками. Передние крылья уже сделал - это видно по краске. Потихоньку возьмусь за остальные места.


Двигатель, как я уже говорил, 2,5-литровый дизельный. Мотор простой и очень надежный. Никаких проблем у меня с ним не было на первом Transit, а на этом тем более их быть не может, потому что прошла машина после покупки лишь 50 тысяч километров - я ее в мае купил.


Обратил внимание, что нет крышки зубчатого ремня. Начал смотреть и не понял, как она должна крепиться. Поглядел на других Transit 1995-1999 годов - везде этой крышки нет. Наверное, не предусмотрена. Что хорошо в этом дизеле - если ремень ГРМ порвется, мотору ничего не будет. Здесь привод клапанов штанговый. Штанги гнет - клапанам ничего. Штанги копейки стоят, их заменил - двигатель дальше работает.


В эксплуатации Transit недорог. Конечно, расход топлива зависит от того, как на педальку жать. Если не усердствовать, то в среднем получится 8 литров на "сотню", во всяком случае у меня так.


По обслуживанию расклад такой: моторного масла для замены нужно семь с половиной литров, масляный фильтр стоит меньше 100 тысяч рублей, воздушный - около 100 тысяч, топливный - в районе 150-170 тысяч. Лить "синтетику" в атмосферный дизель не резон, поэтому покупаю "полусинтетику". С ней зимой и летом мотор заводится нормально, по крайней мере так было на старом Transit. Как этот себя зимой покажет, еще увидим.


Коробка передач тоже надежная. На первом Transit я только сцепление заменил, а на этом вообще еще ничего не делал. Когда здесь в сцепление залезть придется, поставлю от грузового варианта. Оно усиленное по сравнению со сцеплением для пассажирского Transit, как у меня. Я на первом своем Transit так сделал. Оно чуть более тугое, но ходит дольше.


Задняя подвеска на рессорах. В ней только амортизаторы могут замены потребовать.


Передняя подвеска на пружинах. При моих пробегах хватает ее года на три. Многое, правда, зависит не только от пробега, но и от качества запчастей. Качество нестабильное, раз на раз не приходится.


Если же с запчастями угадать, то через три года придется спереди заменить шаровые опоры, рулевые наконечники и, может быть, амортизаторы. А вот сайлент-блоки вечные - быстрее рычаг сгниет, чем они замены попросят. Стойки амортизаторов, помнится, я покупал за 400 тысяч рублей. Шаровые опоры тогда предлагали от 70 до 150 тысяч, а наконечники - 140 тысяч. Тогда, правда, курс денег был другой, но в любом случае получалось недорого.


Так что главный недостаток Transit - железо. И лично для меня он единственный, потому что других недостатков в этой машине для меня не существует. Взять, например, Volkswagen Transporter, которых у нас не перечесть. Подвеска у Transporter нежная, сама эта машина нежная. Transit другой, неспроста же его так в Турции любят. Опять же Transit чуть шире, а это вместительность.


И по ездовому комфорту машина устраивает меня полностью. Будка немаленькая, но в первом своем Transit я, когда по трассе зимой на скорости ехал, вентилятор печки вообще не включал. Хватало обдува встречным потоком воздуха, чтобы в салоне тепло было.


Посадка за рулем удобная, к обзорности претензий нет, на ходу машина не жесткая. Но самое главное, что в ней электроники нет. А нет электроники - нет и проблем. Как говорится, залил топливо, завелся и поехал.

Читайте также: