Альфа ромео 156 переделка в рестайлинг

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Альфа Ромео 156 –что может быть хорошего у старого итальянца, и стоит ли его брать?

Альфа Ромео 156 – это автомобиль весьма неоднозначный. Наши водители вообще не сильно любят всяких там французов, а уж про итальянцев и говорить нечего. Если Фиаты ещё достаточно распространены у нас, то к Альфа Ромео у нас вообще относятся с опаской. Но Альфа Ромео 156 – это тот автомобиль, к которому нельзя остаться равнодушным. Пускай не всем нравится дизайн автомобиля, но то, что он необычен, признают все.

Альфа Ромео 156 выпускалась с 1997 года, в 2002 и 2003 годах были рестайлинги модели. Самая красивая 156 после второго рестайлинга, выпускающаяся с 2003 по 2007 годы, да и детские болезни в ней уже устранены.

Внешность у Альфы всегда запоминается, в этом итальянцы молодцы, даже новые их модели имеют свой особенный дизайн, выделяющийся даже на фоне БМВ, ведь немцы ещё с первой половины2000-х перешли на стандартные для всех дутые кузова, и только решётка радиатора у них всё ещё напоминает старые БМВ.

Несмотря на то, что первые Альфы 156 были выпущены в 1997 году, они до сих пор привлекают взгляды прохожих, а про автомобили после рестайлинга 2003 года я вообще молчу, они выглядят очень достойно.

Внутри машина продолжает удивлять своим неординарным дизайном. Качество отделочным материалов тут на первый взгляд высокое, хотя если присмотреться, можно отметить не сильно высокое качество разных кнопок и вставок, да и сверчки и скрипы во время движенияиногда проявляются. Хотя если сравнивать машину после второго рестайлинга с самыми первыми Альфами 156 – то тут вся сделано просто на высшем уровне. Фишка 156 Альфы не в отделочных материалах, тут дизайн какой-то футуристический, как будто салон создавали обкурившиеся гонщики, по крайней мере, мне такие ассоциации сразу в голову пришли.

Водитель и передний пассажир в машине сидят чисто по-спортивному, посадка низкая, хотя на длинные дистанции они не сильно удобные – Альфа Ромео 156 машина скорее для городской динамичное езды, чем для длительных прострелов по трассе. Многие жалуются, что после пробегов по 300-500 км сильно болит поясница. Места спереди много, а вот сзади примерно так же, как и в БМВ тройке Е46. Багажник у седана тоже не блещет размерами, так что опять вспоминается БМВ Е46. Впрочем, для тех, кому нужен большой багажник, существует версия Спорт Вагон – Альфа в кузове универсал. Вот туда может поместиться масса всего, да и машина эта предлагалась в своё время с широкой гаммой моторов. Только в России универсал найти очень сложно, проще в Беларусь за ним съездить, хотя, как говорится, «Кто ищет, тот всегда найдёт».

Моторы у Альфы 156 были разные, несколько бензиновых с рабочими объёмами от 1,6 литра до 3,2 литра, и два дизельных – 1,9 и 2,4 литра. Сразу скажу, что до двух литров Альфа не едет как положено, поэтому минимальный двигатель – это 2,0 бензин или 2,4 дизель. Мотор 2,5 бензин способен дать целую гамму ощущений, несмотря на свой небольшой в принципе объём. Что касается двигателя 3,2 литра бензин, то он просто невероятно редкий, я за всё время видел в продаже только одну такую машину.

Расход топлива у автомобиля с двухлитровым мотором примерно 12-13 литров в городе, а 2,5 может и до 20 дойти, если ездить с педалью в пол.

На счёт надёжности моторов тут дела обстоят не сильно хорошо, с одной стороны 2,5 литра надёжнее, но обслуживать их дорого, а менее мощные моторы любят хороший бензин, особенно те что шли после рестайлинга. Инжекторы нужно периодически чистить, иначе всё это чревато выходом мотора из строя.

Коробки передач тут могут быть трёх типов – механика, автомат и роботизированная Selespeed. Сразу говорю, что лучше брать механику, машина с ней и динамичнее, и проблем с ней будет меньше. Роботизированная коробка вообще не рекомендуется к покупке, ибо чинить её вам никто не станет.

Ходовка у Альфы 156 достаточно жёсткая, да и в ремонте дорогая, хотя не всё так страшно, как говорят наши автолюбители, знающие об Альфа Ромео только понаслышке. Существует куча недорогих аналогов, да и найти все детали по подвеске не составляет никакого труда.

В общем, Альфа Ромео 156 – это машина далеко не для каждого. Ценники на эту модель вообще странные, могут отличаться процентов на 30-50 за машины в одинаковом техническом состоянии. В среднем сейчас можно купить такую машину за 150-200 000 рублей, хотя торг никто не отменял, и продавцы явно скинут ценник, так как машины эти спросом особым не пользуются и долго висят в продаже.

Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели — к мечте

Итальянские автомобили всегда обладали особым очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто пятьдесят шестая» — не исключение. В свое время она снискала немало лавров и лестных отзывов, получив титул «Автомобиль года». На смену уже пришла новорожденная красавица «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод поговорить о ее предшественнице. Ведь попавшая на тест машина — не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубокому тюнингу.

К месту встречи недалеко от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это именно та «Альфа», никаких сомнений не возникло: детали обвеса от ателье «Кадамуро», восхитительные колеса (родовой признак марки) и фрагменты картин Сальвадора Дали на алом полотне кузова — ошибиться просто невозможно. Что изменилось во внешности? Появились новая решетка радиатора, задние фонари, повторители указателей поворота, логичным же завершением работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся словно родные, и облик машины будоражит душу предвосхищением радости от вождения.

Однако попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красной кожи и черной алькантары настраивает на агрессивный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сиденьем, скорее позволит скоротать время в дорожных заторах, до тех пор пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, хочется забыть обо всем и наслаждаться шорохом низкопрофильных шин, рокотом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.

Именно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает немалым потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности подобной операции сомневаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь необходимый для тюнинга двигателя набор деталей закуплен в известном британском ателье «Аутодельта».

Вообще при доводке использовались только проверенные временем решения. К уже упомянутым именам производителей комплектующих прибавьте «Бильштайн» — его полуспортивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, а также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» — это, конечно, передние четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты здесь штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень хороший, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.

А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотни за шесть с чем-то секунд. Однако наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть объяснение. Во-первых, сказался немалый вес аудиоаппаратуры. А значит, снижение прыти — неизбежная расплата за хорошую «музыку». Во-вторых, как показывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень хороших, переднеприводная машина вряд ли разгонится до сотни быстрее чем за семь секунд. Сколь бы значительным ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии полностью передать крутящий момент. И «Альфа» лишь подтвердила это, нещадно шлифуя асфальт даже на второй передаче. Но как эффектно, с чисто итальянским темпераментом она это делала! Да и в целом автомобиль дарит сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной внешности и интерьера и заканчивая ездовыми качествами. Его нельзя оценивать лишь бесстрастными цифрами — они не в состоянии передать неподражаемую ауру «Альфы».

Не случайно эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители комплектующих. Ведь сделать ее еще более привлекательной — непростая, но интригующая задача.

Кстати, «Альфа-Ромео» покорила владельца много лет назад. Обладание машиной именно этой марки стало для него мечтой еще в детстве — с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного алого цвета. Став зрелым человеком, он смог не только сохранить приверженность, но и воплотить мечту в действительно красивом, харизматичном и уникальном автомобиле.

Что, Как и Почему!

Что то мне все лениво расписывать как я пришел к такому решению. В голове мыслей куча, чтобы поведомить почему переделка, а не приобретение готовой 156 lift, но руки не хотят печатать, устаю на работе последнее время…
Простыми словами, я вложил в нее душу, а она меня благодарит ежедневными покатушками и расставаться с ней я как то не хочу. А вот рестайл мне хочется порулить. ой как хочется.=))
Отсюда и решение обзавестись новым авто, при этом не расставаться со своим.
Это ж смешно получается, как бы купил новую Альфу, но, в которую ну ничего не надо вкладывать!, обслужена и досмотрена, что по подвески, что по двигателю, что по кузову…

Много изучил информации по переделки. просмотрел много фото. Очень тяжело быть теоретиком, не видя это в живую, а создавая весь проект в голове. Открывал фото рестайл и до рестайл и сравнивал детально…чем они все таки отличаются и что мне необходимо приобретать…
Возможно такие же больные имеются, которые захотят повторить сие действия, вот для них я и расскажу…
Для замены дорестайлового переда Альфа 156 на рестайловый перед понадобиться:
— Капот
— Крыло левое, правое
— Бампер в сборе
— Фары
— Верхняя планка
— Нижняя поперечина
— Замок капота
— Крепление крыльев

Самое главное в переделке, это замена поперечной балки, которая расположена между лонжеронами. Она нужна для установки всего, фар, верхней планки (телевизора), капота, бампера. В принципе ничего сложного нет, высверливаются сварные точки, вынимается старая поперечена, вставляется новая и приваривается.
Дальше установка крыльев, для них мне сказали необходимо приобрести крепление, но как выяснилось, они идентичны и можно было не покупать, но раз купил и они в лучшем состоянии чем мои то их поставили.
Также пугали что простой заменой поперечины не отделаешься, необходимо отрезать лонжерон и приваривать так как одно из креплений находится на разных расстояниях в сравнении с рестайлом — Бред!, все крепежи крыльев подошли, ничего не надо резать. Ну и далее установка капота, фар, бампера, подгонка зазоров.

По задней части все намного проще, приобретается крышка багажника и задний бампер. Это я конечно приобрел через несколько месяцев после покупки авто, даже в БЖ писал и оно все лежало и ждало своего времени.

Запчасти приобретались часть в РБ, часть в Польше.
Бампер с губой от Zender

Моя гордость — оригинальные линзовые фары под ксенон. Было бы нелепа иметь авто с заводским ксеноном и приобрести в дальнейшем обычные фары . При том никаких переделок, фишки идентичные. И свет просто нереально отличается от предыдущих линз. А ведь они стали причиной переноса переделки авто с весны на осень… очень долго ждал, пришли аж в середине лета. Ну а какой смысл отдавать авто в разгар отпуска…

Оригинальный новый клюв! =))

Ну вот дождавшись последних дней эксплуатации Альфа была вымыта последний раз в предыдущем кузове=)))

И вот он последний день 31 августа я разбираю авто частично… салон и бампера

Вот так выглядят мои пороги, а ведь утверждали что под накладками уже не будет нечего.от части я готовился увидеть ну не ужас, но коррозию, а ее нет. все просто супер!

И вот через некоторое время Альфа готова принимать омолаживающие маски!))

Так же попутно было приобретены другие б/у пластиковые накладки на пороги… Мои требовали восстановления, подумали что не стоит новой альфе ставить восстановленные накладки, она заслуживает большего.=)) Ну и также обновил уплотнительные планки стекол задних дверей, на моих была легкая коррозия.

Оказывается найти такие планки без коррозии практически не реально, но я нашел!=))

Цвет изначально знал что будет Grigio Stromboli 651A. И не про какие другие и речи не было!

Авто облито полностью с внутренностями в камере с профессиональным оборудованием. Красилась не за неделю, а полтора месяца. Медленно но с выдержкой всех этапов.С данными людьми познакомили хороший знакомые. Имеют большой опыт в покраски дорогих авто. Их конек был — изготовление Магнум обвесов для Порш Каен, а также переделка первых Каенов в рестайл. По итогу я остался очень даволен покраской!

Что касается стоимости проекта, то он составил 4000 у.е. Это стоимость за все с покраской и запчастями.
Да дорого, многие скажут эти деньги можно было пустить в более нужное русло и я с ними соглашусь. Но мы Альфисты и мы больные на голову!=))) Можно было удешевить проект обычными фарами, простым передним бампером, б/у клювом, не покупать накладки другие на пороги и не менять многие мелочи. Покрасить можно было в гаражах. НО Я ЗАХОТЕЛ ИМЕННО ТАК!
</i></i></i>

P.S. И еще маленький постскриптум… Пришлось отказаться от одной трубки кондиционера… новая фара не дала установить обратно. Необходим другой изгиб. Но это так, проблема в будущем должна устраниться.

а нет есть еще один, я думаю многих Альфистов должно заинтересовать
НА ПРОДАЖУ СКОРО ВЫСТАВЛЮ УЖЕ НЕ НУЖНУЮ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ С ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ но без блоков розжига ! так что у кого то будет возможность расколхозить свои китаялинзы и ездить как парень с нормальми фарами и не боятся ГАИ ! )))

Красотки не любят слабаков: опыт владения Alfa Romeo 156


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки



Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки
Альфа Ромео 156 - это спортивный седан, выполненный в новой и нестандартной интерпретации итальянских специалистов. Он собирался в Италии и Таиланде, последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Тем не менее отыскать подержанный автомобиль в свободной продаже еще есть вариант, а вот найти новый очень сложно, если не невозможно.

Персонализация - основа внешнего тюнинга

Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки
Для того чтобы выделить Альфа Ромео 156 из серой толпы городского потока, необходимо приложить определенные усилия. В частности, серьезно преобразить облик итальянской красавицы поможет радиаторная решетка. Дело в том, что у автомобиля она специфичной формы - треугольная. Несмотря на то, что стандартная выглядит достаточно неплохо, установка новой поможет придать внешнему виду больше агрессивности и стремительности. В сочетании с улучшенными фарами перед автомобиля можно изменить до неузнаваемости.

Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки
Наряду с этим уникальности придадут и такие элементы тюнинга, как боковые юбки, спойлер, боковые зеркала необычной формы и изящные бампера. Завершить картину следует нанесением персонального рисунка - аэрографией. Здесь следует учесть цвет автомобиля и подобрать такой эскиз, который будет гармонично смотреться как с новыми деталями, так и с расцветкой.

Видоизменение салона

Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки
Трансформация салона является настоящим удовольствием для подавляющего большинства владельцев автомобилей. Именно здесь можно дать волю фантазии и делать все то, что захочется для создания максимального удобства. Стандартные сидения Альфа Ромео можно не менять, поскольку они идеально повторяют контур человеческого тела, не вызывая дискомфорта при езде. Единственное - можно их обшить кожей или любым другим материалом (не стоит забывать о цвете, создавая единую композицию).

Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки
При создании более спортивного варианта необходимо заменить руль. Рекомендуется поставить баранку с дополнительными функциями, настройка которых осуществляется посредством чип тюнинга двигателя и бортового компьютера. После этого появится возможность управлять аудиосистемой непосредственно с руля, а также активировать другие функции. Для рестайлинга торпедки понадобится время, поскольку отыскать похожую по форме достаточно сложно. Если не удастся, то можно взять любую понравившуюся и заказать ее переделку непосредственно под интерьер Альфа Ромео.

Прочие метаморфозы

Тюнинг Альфа Ромео - возрождение угасающей марки
Тюнинг Альфа Ромео 156 поможет превратить быстрый и стремительный автомобиль в еще более мощный и спортивный. Для достижения максимального эффекта можно удалить задние кресла, так как это значительно облегчит авто и позволит не только быстрее разгоняться, но и более точно входить в повороты.

Форсировать двигатель рекомендуется в том случае, если стандартных мощностей не хватает. Сам по себе автомобиль уже спортивный, поэтому определенные элементы уже приспособлены для быстрой езды.

Видео тюнинг Альфа Ромео 156

Alfa Romeo 156: не любить невозможно

Alfa Romeo 156: не любить невозможно

Королева красоты, «Автомобиль года», страстная «итальянка» - все это о ней, об Alfa Romeо 156. Она бесподобна, и иного мнения быть не может: ни до, ни после 156-й никто так и не осмелился поставить на поток произведение искусства. Ах, если бы в таких же тонах можно было говорить не только о дизайне, но еще и о надежности Alfa Romeo, это был бы величайший автомобиль всех времен и народов…


Годы не властны над ее красотой, а вот над техническим состоянием – увы… Пресловутое итальянское качество, помноженное на годы интенсивной эксплуатации (а как еще можно ездить на такой страстной красотке?), в итоге дает неприглядный результат: Alfa Romeo 156 считается одной из самых капризных машин своего времени. Заслуженно или нет – у каждого на этот счет свое мнение.


Но сегодня мы о другом, о вечном. О ее неземной красоте. О совершенном дизайне – чистом, легком, не перегруженном деталями. Посмотрите на интерьер: никаких «наворотов», никаких экспериментов. Просто красота в чистом виде. Правда, еще лучше, когда эта красота дополнена деревянным рулевым колесом и комбинированным салоном с красной прострочкой.


А эти приборы! Агрессивная красная подсветка, вертикально висящие стрелки… Вроде бы мелочи, но они создают именно то настроение, которое и должно быть у водителя Alfa Romeo. Правда, для того, чтобы поддерживать этот «градус», и под капотом должно быть что-то особенное…


Увы и ах, но под капотом большинства продаваемых здесь 156-х можно увидеть либо дизели, либо базовые бензиновые моторы. Мощные шестицилиндровые – редкость, а в хорошем состоянии – вообще экспонат из Красной книги. Впрочем, какой бы бензиновый мотор здесь ни стоял, как минимум своим звуком он вас все равно взбодрит – «воют» Alfa Romeo очень породисто!


А как она едет! До сих пор помню свой первый тест – 156-я покорила невероятными подвесками и очень острым рулем. Даже если едешь спокойно, каждый поворот заставляет пульс учащаться – на каждое движение она реагирует со змеиной резкостью. С годами, правда, эта резкость притупляется: подвеска не славится надежностью, поэтому многие владельцы переходят на «контрафакт», отчего ходовые качества перестают блистать прежними красками. Но если вам попадется холеная 156-я – уверен, не пожалеете!


Впрочем, многие покупают 156-е «за глаза» в буквальном смысле этого слова. За красоту то бишь. Однако и в остальном эта машина их не разочаровывает: как видите, салон довольно просторный.


Да и багажник неплох. Не рекордсмен по объему, но и не аутсайдер. Правда, это касается прежде всего универсала – в седане смущает приличная погрузочная высота.


Так что главным козырем Alfa Romeo 156 все же является совершенство линий. Ну а за такую красоту можно простить что угодно…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Без какого-либо сарказма могу сказать: мне откровенно жаль Alfa Romeo 156. Жаль по двум причинам: во-первых, потому, что ее производили в Италии, а во-вторых, из-за непонимания многими владельцами сущности 156-й. Итальянцы подарили миру в лице этой машины сногсшибательный дизайн, который впечатляет не только мальчишек, но и серьезных дядей. Это ведь не обычное транспортное средство, призванное доставить из точки А в точку Б. Alfa - сгусток энергии, драйва, адреналина. Если забыть о качестве, конечно.

Как-то знакомый «альфовод», в настоящее время владеющий 159-й моделью, рассказывал, как он искал Alfa Romeo 156: «Просмотр большинства предложений в Беларуси у меня занял два месяца. Глухо. К счастью, начал кататься в регулярные командировки в Германию. За 5 месяцев побывал там 8 раз и провел в общей сложности дней 50. Любой приезд начинался с осмотра возможных кандидатов. В итоге после более чем полугодового поиска нашел свою «ромашку». Увидел припаркованную у отеля, где сам остановился. Немец был настоящим фанатом марки - состояние авто идеальное. Как следствие, цена в полтора раза выше, чем на нашем рынке или в турецком автохаусе. Но я не жалею. Моя «альфа» лишними ремонтами меня не беспокоила».

По большому счету Alfa Romeo 156 - машина для фанатиков. А в неумелых руках она становится "подопытным кроликом", на котором оттачивают приемы спортивного агрессивного вождения. Поэтому руки прочь от итальянской капризной красавицы! Шутка, конечно.

Сами же любители Alfa Romeo смеются над сказками по поводу «сверхломучести» «итальянок». В том числе и над такими вот «афоризмами»:

— Зачем на «альфе» устанавливают подогрев заднего стекла? – Чтобы, когда толкаешь, руки не мерзли.

— Как увеличить стоимость «альфы» вдвое? — Залить полный бак бензина.

— Как найти запчасти на свою «альфу»? – Пристроиться в потоке за другой «альфой» и ждать: в течение 5 минут запчасти гарантированно отвалятся.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок


Надежность

Кому как повезет. Одна машина катается нормально годами - вторая постоянно мучает владельца бесконечными дорогими ремонтами. Но в целом по надежности 156-я не образец для подражания: подвески слабоваты, постоянные вопросы по электрике, а найти ухоженный экземпляр очень нелегко.

Плюсы

Стиль, стиль, стиль! Очень хорошая управляемость при условии достойного состояния подвесок. Красивый звук мотора.

Наше мнение

Это как любовь: если уж пришла, то к доводам разума не прислушиваешься. А как можно не простить любимой мелкие капризы и регулярные растраты? Ведь это же мелочи в сравнении с истинным чувством.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей

Этим материалом FURFUR начинает новую серию материалов, где мы будем рассказывать об автомобилях и мотоциклах, которые сегодня стоят сравнительно недорого и, по нашему мнению, очень скоро станут классическими. Речь пойдет о тех машинах, которые непременно войдут в мировые альманахи, а спустя годы их владельцы смогут с теплотой в душе говорить своим потомкам, мол, когда-то и у меня такой был. В первом выпуске рубрики FURFUR разбирает правнука легендарной Guilietta — машину Alfa Romeo 156, появившуюся в 1997 году.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 1.

250 км/ч

3179 см 3

250 л. с.

Итальянскому Alfa Romeo два года назад исполнилось 100 лет — это один из очень немногих культовых заводов, доживших до сегодняшних дней и имеющих богатейшую гоночную родословную — к слову, она у Alfa Romeo богаче, чем даже у «Феррари»: история их бесчисленных побед в автоспорте берет свое начало аж с 1911 года.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 2.

Вальтер Де Сильва, дизайнер Alfa Romeo

«Нужно понимать, что такое Alfa Romeo для итальянцев, да и не только для них. Это не просто автомобиль. Не просто хороший автомобиль и даже не просто спортивный автомобиль. Это один из национальных символов. Возможно, какие-то решения вам покажутся старомодными, какие-то — излишне радикальными, но вы ни на секунду не усомнитесь, что это именно Alfa Romeo, итальянский автомобиль со спортивным духом».

Многие считают дизайн «156», которому в этом году исполнилось без малого 15 лет, лучшим творением Вальтера Де Сильвы — высокая боковая линия с небольшими стеклами, массивная корма, клиновидный кузов, выштамповки над арками. Дизайнер смог сохранить фирменные особенности автомобиля со столетней историей, заложив черты, свойственные скорее современным машинам, чем его сверстникам. Впервые спрятал задние ручки в узлы стекол и подчеркнул алюминиевые классические передние для сходства с купе. Сделал пару тонких «усов » от фирменного треугольного scudetto (характерная решетка радиатора в виде щита) и четыре прорези как на довоенных 6C. Поговаривают, что дизайн боковых зеркал модели 156 навеян мизинчиком на женской ножке.

Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины

Cuore Sportivo — фирменный спортивный дух Alfa Romeo, поддерживается множеством мелочей: узким короткоходым педальным узлом и шестиступенчатой коробкой передач, рулем с двумя оборотами от упора до упора, глубокими ковшеобразными креслами, минималистичным салоном-кокпитом с колодцами приборов (берущих начало еще с 1960-х годов, Giulietta), ныне скопированных всеми, кому не лень.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 3.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 4.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 5.

Двигатели отличаются превосходным звуком и верховым характером. Шесть цилиндров выдают баритон, приправленный металлом на верхах. Четырехцилиндровый мотор Twin Spark поражает водителя свирепым рыком, начиная с четырех тысяч оборотов, когда вариатор переводит фазы в верховой режим с четырех до предельных 7200 об./мин. Ничего общего с современными швейными машинками, где так называемый «спортивный звук» синтезируется во впускных коллекторах, и шумными резонаторами. В Alfa Romeo звук именно двигателей, а не выпускной системы. V6 не только мощный, лучше звучащий, но и более надежный, чем мотор Twin Spark, требующий замены ремня, восемь свечей фирменного размера раз в 30 тысяч километров, и любящий хорошую синтетику до литра на тысячу километров. Тем не менее, именно этими двухлитровыми моторами мощностью 165 сил оснащались гоночные болиды «Формулы Русь».

Суть Alfa Romeo сложно выразить словами … Это мир, где правят чувства, страсть, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы

Управляемость «Альф» заложена на генетическом уровне. Это коктейль из южного темперамента инженеров, горного ландшафта Италии и узких средневековых улочек. Инженеры позаботились об управляемости, построив короткоходную подвеску по классической гоночной двухрычажной схеме, перекинув в общем-то унылую по конструкции схему Макферсон назад. Кстати, задняя подвеска подруливающая и очень легкая. За точность реакций приходится платить: каждые 30–40 тысяч километров четыре передних рычага и стабилизатор идут в утиль.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 6.

Верхней моделью в линейке «156-х» является модель GTA ( Gran Turismo Allegerita ), 3,2-литровый V6, которой выдает 250 л. с. Автомобиль отличает еще более зажатая подвеска, передний бампер с развитыми воздухозаборами, призванными охлаждать радиатор двигателя, 17-дюймовые колесные диски и увеличившийся диаметр тормозных дисков. Рулевая рейка еще более короткая. Теперь от упора до упора руль делает 1,75 оборота — это немыслимо! Только представьте, параллельную парковку можно осуществить, не перехватывая руля, не говоря уже о том, каким острым управлением отличается эта модель.

Цены на топ-модель 156GTA в хорошем состоянии сегодня стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Младшие модели с двигателями попроще, доступнее — от 350 тысяч рублей — это тот случай, когда отсутствие дополнительной аббревиатуры после названия модели, причисляющей автомобиль к чему-то выдающемуся, не лишает базовую модель спортивного духа. Все Alfa Romeo прекрасны в движении и в статике, а модель 156 — вообще из числа must have.

Комментарий владельца Alfa Romeo 156

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 7.

Станислав Ефремов

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign. Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму. Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 8.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 9.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 10.

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно. Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Club Italia

Alfa Romeo : с 156-й в 159-ю типа рестайлинг

Tony » Сб ноя 05, 2011 1:07 pm

Габи » Сб ноя 05, 2011 7:17 pm

sumy2 писал(а): Посмотрел форум и ничего подобного не обсуждалось вродебы.
и не удевительно , по целому ряду экономических причин.
Далее подробнее.

Вопрос такой вот.
Я хочу установить на Альфу 156 , 2000 г.в. капот , фары , бампера , может крылья . с 159 Альфы 2008 г.в.

С какими проблемами можно столкнуться при таком рестайлинге? Вопрос , суто технический "подойдет-неподойдет".
Может кто сталкивался с подобным?
Также буду благодарен если поделитесь информацыей в целом , что из 159 можно поставить в 156 - салон , елементы подвески , т.д.

Чего накинулись! ИМХО, если есть желание, данежные возможности, то нельзя себе ни в чем отказывать, надо двигаться вперед и добиваться поставленной цели, а на все подколки, щенячьи тявканья,покручивания у виска не обращать внимание - такой настоящий альфист.

Про перенос на 156 морды 159 сказать ничего не могу, надо мерить, смотреть и считать.
А вот на 156 дорестайл поставить мордочку от той же 156 рестайл делали в январе 2011. Меняли бампер, переднюю облицовку, фары, капот, крылья. Сама наблюдала процесс не дыша.
Когда покупала свою девочку, то млела от дизайна Вальтера де Сильвы, а спустя какое-то время злости и агрессивности захотелось больше, и у Джоржетто Джуджаро она выражена сильнее и ярче! И вот день идет за днем, как у Бегбедера, скоро подойдет тот самый 3-х летний порог, а я люблю ее все сильнее и сильнее!

DesRenards » Вс ноя 06, 2011 11:44 pm

Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

Tony » Вс ноя 06, 2011 11:51 pm

Лютег » Вс ноя 06, 2011 11:53 pm

maksimus » Пн ноя 07, 2011 12:07 am

Все реально.
Есть же 159ая с "мордой" (вживленный бампер с фальшрадиаторной решеткой) от. Мицу Лансер.

Чеж не попробовать - но если хочется колхоза -- бери режь приляпывай, потом шпатлевочкой приплюснешь, болгарочкой точнешь подмандишь и будет тебе ляпоальфа?

Если по уму -- то это ВРЕМЯ, СИЛЫ, Деньги и опыт.
Успехов!

red307 » Пн ноя 07, 2011 12:47 am

maksimus » Пн ноя 07, 2011 1:14 am

zulus » Ср ноя 09, 2011 5:35 pm

Devil » Ср ноя 09, 2011 5:41 pm

tonik » Ср ноя 09, 2011 6:17 pm

Если есть огромное желание, то даже можно с помощью лисапеда воплотить мечту в реальность
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Stropharia » Ср ноя 09, 2011 6:22 pm

tonik » Ср ноя 09, 2011 6:27 pm

Stropharia » Ср ноя 09, 2011 6:46 pm

вот кстати известная у нас в Нижнем 145ая с багажником от 159ой, в котором дополнительный мотор и коробка стоят от 3х литровой 166ой, в результате на задней оси 226 л.с., а на передней 120 от родного 1,6 твин спарка, жарит не по децки.

Изображение

Gorgeous George » Ср ноя 09, 2011 6:59 pm

Stropharia писал(а): вот кстати известная у нас в Нижнем 145ая с багажником от 159ой, в котором дополнительный мотор и коробка стоят от 3х литровой 166ой, в результате на задней оси 226 л.с., а на передней 120 от родного 1,6 твин спарка, жарит не по децки.

If you're not paying for it, you're not a customer. You are the product being sold.

Читайте также: