Установка центрального динамика форд куга 2

Обновлено: 05.07.2024

Установка центрального динамика, мойка двигателя, фильтр воздушный

Доброго времени суток всем!
Наконец то я сделал как и все Кугаводы, нашел и установил недостающий центральный динамик, не без помощи
vladimir-svirido и Balmix , парни спасибо вам за подробную консультацию, в разное время суток.

До прихода динамика решил я найти заводскую фишку, предполагаемо спрятанную выше педали газа, разьем да, был обнаружен под торпедой, два дня я пытался его достать, все руки изрезал.

В первый день я разобрал Синк3 Как снять СИНК3, но не смог достать, собрал все обратно. На второй день демонтировал приборку, но не добрался.Дотянутся было не реально.

Решил пойти другим способом, как раз и динамик пришел, поехал в первый же автомагазин и купил разьем который подошел, примерял на месте.Затем длинные выходные, забыл, забил, отдыхал.

После выходных решил уже доделать, Синк3 разобрал, кинул доп. проводку на ЦД-антискрипом обработал и подвязал к имеющимся проводам на АСМ.

На большом разьеме 8 минус, 20 плюс -находятся друг под другом.

Все подвязал но, перед тем как собрать все углы обмотал антискрипом и уже после собрал все в обратном порядке.

Музыка да, заиграла.Причем стало очень заметно на переднем плане, классссна👍👍👍👍👍👍
При моей комплектации, родной шумки очень ощущается, рекомендую у кого нет ЦД.

После же на радостях поехал прокатиться с музычкой и заехал на мойку :мойка как обычно ГРАСС + помыл двиган.Эффект от мойки виден сразу, чистота залог здоровья👍👍👍

PS:Перед всеми этими манипуляциями был заказан салонный, антибактериальный антиаллегенный фильтр -RF003FOY, у кого то была запись.У жены аллергия на пыльцу сорных трав, вроде полет нормальный. Покатаем посмотрим, но скажу, что заменить я его без снятия бардачка не смог, + "прославлены" были все маркетологи фирмы Форд, которые его туда засунули🤣🤣🤣
И да PSS -наблюдение: тем кто чернит резину; пару баллончиков грасса испробовал на своих колесах. в итоге резина стала рыжей.Обратился у кого мылся и началось :ты не правильно брызгал, не под тем углом и т.д. За один раз отмыть всю эту ><рень не удалось, мыли два -четыре раза, средством для мытья двигателя.Средство вонючее но, эффективное.Сейчас резина черная и чернить больше не буду.

Будут вопросы пишите, помогу.
Всем ни гвоздя, ни жезла и хорошего теплого лета✌✌✌

Аудиосистема на качество звука в Ford Kuga 2

Семейный кроссовер Ford Kuga второго поколения был пригнан к нам в студию для полной шумовиброизоляции и тотального улучшения звучания аудиосистемы.

  • Структура системы: двухполосный фронт + сабвуфер
  • Источник звука: Китайское ГУ + FIIo X5
  • Процессор звука: Helix DSP Pro + Helix Director
  • Усилители системы: Eton ECS 500.4, SoundStream RFM 700.1D
  • Акустика: Focal K2 Power 165 KRXS
  • Сабвуферы: Audison AV10
  • Проводка: Tchernov Cable

Штатное головное устройство не устраивало владельца авто не только звуком, но еще и отсутствием навигации. Так как навигация требовалась с Навител и поддержкой пробок, то было приобретено китайское головное устройство, выполненное под штатное место автомобиля.

И на этом этапе возникла проблема, т.к. китайские ГУ глобально не совместимы с хорошим звуком. Не помогают в этом, как показывает практика, ни дорогостоящие процессоры, установленные после «китайцев», ни другие изыски. Поэтому было решено источником хорошего звука использовать компактный проигрыватель, звук с которого подали по «цифре» на процессор звука.

В качестве процессора звука использовали Helix DSP PRO. Разместили его в правой боковине багажника Ford Kuga II, рядом с усилителя мощности системы, а цифровой кабель для подключения проигрыватель вывели в подлокотник.

Так как в системе мы планировали слушать звук по цифровому входу процессора, то для регулировки громкости звука системы в это режиме нам необходим был директор. Нет, не магазина, а процессора. Helix Director - так называется пульт управления для процессора звука Helix DSP Pro. Место для него в салоне не было, поэтому решено было поставить его на металлический кронштейн над салонным зеркалом заднего вида.

Передние двери кроссовера подготовили акустически и поставили туда мидбасы от комплекта Focal K2 Power 165 KRXS. Твитеры установили в штатные места в уголках зеркал заднего вида. Кроссоверы не использовали, так как систему строим с поканальным усилением.

Для фронтальной акустики в правой боковине багажника Ford Kuga второго поколения за фальш-панелью разместили усилитель мощности Eton ECS 500.4. Это обновленная версия легендарного предшественника Eton ECC 500.4. Очень важно, что новинка получилась не хуже предшественника по главному параметру - звуку.

Под основным усилителем нашли место для сабвуферного моноблока Soundstream RFM700.1D. Компактный и мощный. Что еще надо для сабвуферного звена?

Для сабвуферного динамика Audison AV 10 был изготовлен корпус «cтелс» в левой боковине багажника Ford Kuga 2. Для защиты диффузора динамика был использован оригинальный гриль от производителя.

Систему «размяли» и финально настроили. Сцена приятно удивила своей глубиной и правильностью расстановки инструментов. Качество звука, даже с китайского ГУ порадовало, а с проигрывателя по «цифре» и вовсе впечатлило!

Пошаговая инструкция о том как снять магнитолу на Форд Куга 2


Для того, чтобы снять штатную магнитолу Форд Куга, потребуется несколько инструментов таких как отвертка и пластиковая лопатка, и пластиковые ключи.

Как снять магнитолу на Форд Куга — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо найти первые винты крепления, которые обычно скрываются за декоративными накладками и различными сеточками. Берем пластиковый экстрактор или просто что-то пластиковое плоское и поддеваем декоративную сетку.
  2. Под ней, как я и говорил, скрывается первый винт под отвертку TORX, который необходимо выкрутить.


  1. Далее демонтируем козырек, для этого достаточно просто потянуть за переднюю его часть.
  2. После откручиваем еще 2 винта, которые отмечены на фото красными стрелками.


  1. Теперь тянем экран вверх и снимаем его.
  2. Чтобы отключить питание нужно нажать на фиксатор и потянуть.


  1. Пластиковая накладка снимается простым отщелкиванием, она держится на обычных защелках.


  1. Следующий шаг — демонтаж резиновой накладки, под которой находятся еще 2 винта TORX, их тоже необходимо выкрутить. Еще один винт располагается под экраном.


  1. Чтобы снять пластиковую накладку потребуются специальные пластиковые ключи.


  1. Далее берем TORX и откручиваем еще 2 винта, которые помечены на фото, после чего отщелкиваем защелки, они помечены зеленым, затем можно снять панель вместе с кнопками.


  1. Отключаем разъем с панели.


  1. Выкручиваем 2 болта, используя торцевой ключик.


  1. Отключаем разъемы магнитолы, достаточно просто нажать на фиксатор.


Как установить магнитолу на Форд Куга?


  1. После того как вы сняли магнитолу, можно приступать к установке новой, если она у вас есть, конечно ;-).


  1. Установка не представляет собой ничего сложного, подкачаем проводку согласно инструкции.


  1. Затем устанавливаем новую магнитолу в штатное посадочное место и крепим все винтами. В общем описывать особо здесь нечего, я, думаю, все и так понятно по фото.



Перед финальной сборкой не забудьте все проверить, часто после сборки приходится все разбирать по-новому из-за упущенной детали или неверно подключенного разъема.

Как видите, самостоятельно снять магнитолу на Форд Куга не так уж сложно, поэтому не вижу смысла обращаться к специалистам и гадать испортят они что-то во время этого процесса или нет…

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Как поменять колонки на Форд Куга?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых реализован ряд функций, одна из самых популярных из которых - аудиосистема в нашем Ford Kuga. Будь то радио, любимый исполнитель или подключение смартфона и воспроизведение списка воспроизведения, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Ford Kuga сломана, вы можете получить потрескивающий дискомфорт и хочу заменить колонки в своем Форд Куга . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно познакомим вас с методами замены динамиков вашего Ford Kuga. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, почти наверняка то, что подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего Ford. Куга.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Ford Kuga

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и аккуратность, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Ford Kuga.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Ford Kuga?

  • Выбор колонок для замены (часто только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Ford Kuga, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Ford Kuga? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые, как правило, являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить старый динамик. Вернуться вместе).
  • Подключите новый динамик к Ford Kuga и опробуйте его с радио, прежде чем чинить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Ford Kuga.

Небольшой совет: при замене динамиков не забудьте затянуть крепежные винты, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Ford Kuga, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить ваши любимые песни с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Ford Kuga, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этому поводу. предмет.

Чтобы найти больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Установка центрального динамика форд куга 2

Представляем вам комплексную работу по установке акустической системы и частичной шумоизоляции в автомобиль Ford Kuga 2. Стояла задача не менять заводскую магнитолу, но сделать качественный звук для водителя, сделать сабвуфер стелс, усилить фронт и заменить фронтальную акустику. Часть оборудования привез сам заказчик, и там лежал процессор, лучше не придумаешь, это самый интересны й метод улучшить и выровнять звук с головного устройства. Так же мы предложили сделать шумоизоляцию всех дверей и крыши - это основные источники шума в автомобиле, а шумоизоляция дверей улучшит звучание акустики.


И так приступаем к работе, начнем сс шумоизоляции, ее розписывать не буду в каждой статье, просто скажу, что при построении новой акустической системы, она очень важна, она влияет на качество звука, если же она сделана правильно, а не просто так кусочками.





Ну и карты мы доработали, виброизоляцией и мягким материалом. Так же мы разобрали потоло, помыли, и подготовили к нанесению материалов фирмы Acoustics, которая продолжает нас радовать своим качеством.



Крыша готова и она собирается, по поводу задней акустики, она осталась штатной заказчик не решил ее менять, так как задача была сделать звук только для водителя, а не для задних пассажиров.


Переходим к сабвуферу стелс, так как углубления в багажнике нет, нужно было придумывать куда утопить корпус, чтоб получить нужный объем для сабвуфера, который требовал от 17 литров и до 25 литров. Мы нашли это место и вырезали в обшивке место, где он будет расположен. И подготовили место для нанесения смолы и стекломата.




Вот такое место подошло больше всего, мы нанесли смолу и подождали высыхания - вышла такая заготовка:


Теперь набиваем слои, утолщаем изделие и потихоньку превращаем его в короб, мы выставили и вырезали посадочное кольцо под будущий сабвуфер в Ford Kuga, затем формируем лицевую стенку из ткани:



Форма не обычная, но она вся будет скрыта за обшивкой - самое главное бороться за объем, для того чтоб сабвуфер правильно и корректно работал.


Выводим лицевую стенку, закрываем зазоры, шлифуем и перетягиваем черным карпетом, под цвет багажника, дальше мы короб закрепляем к металлическим филенкам в крыле, так чтоб он сидел плотно, и переходим к самому сабвуферу, его мы подобрали фирмы Rockford линейки Punch, размером 25 см, это 10 дюймов. Данный сабвуфер достаточно отзывчивый и драйвовый, держит высокие нагрузки и так как он был не обделен мощностью усилителя, отыгрывал даже на самом минимальном звуке.





Сабвуфер как видите не занял много места в багажнике, и отлично вписался в интерьер багажника, надеемся вам понравился, перейдем к фронтальной акустике, для такой системы однозначно должен быть Morel, он и будет но не простой а Morel tempo ultra 165мм. Это компонентная акустика с высокой детализацией и шикарным качеством воспроизводимого звука, ее мы установили на проставочные кольца а твитера розместили в стойки в штатные места, кстати очень неплохие места для твитеров. Мидбасс в двери, кроссоверы закрепили под торпедо.

Акустика стоит и ждет, что в нее вкачают, я про мощность) как я уже говорил у заказчика был процессор Audison Bit Ten, и его мы установили чтоб выровнять звук который идет с бюджетного головного устройства, процессор и усилитель звука мы разместили под сидением водителя, но все там не так просто, так как там есть не ровные пенопластовые изделия и ковер, заказчик хотел там, значит сделаем, мы прорезали ковер, и выровняли пенопластовую основу, на длинные шурупы закрепили наши усилитель и процессор, и приступили у их подключению, усилитель очень интересный, это солидный 4-х канальный усилитель фирмы Hertz с мощностью 4 по 120 Вт, что очень не плохо для акустики и нормально для сабвуфера, даже с запасом, гейн поставили на 40% и было солидно! Все подключили по высокому уровню и хорошо зафиксировали все подходящие провода, для безопасности на силовой кабель возле аккумулятора был установлен держатель с предохранителем.




Все готово, процессор мы настроили как нужно, так же усилитель звука, собрали автомобиль и насладились результатом, сабвуфер очень отлично справился с задачей как и все элементы, звук был качественным и громким. Единственное звено которое не вписалось в систему - это задняя заводская акустика, которую мы рекомендовали в будущем заменить. А так результат был достойным, своему бюджету! Спасибо за внимание.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Kuga

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Kuga

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Kuga

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Kuga

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 30 300 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Kuga

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 37 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Kuga

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Kuga

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Kuga антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Kuga

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Kuga

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Kuga

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Kuga

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Kuga

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Kuga

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Kuga

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Kuga

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Kuga

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Kuga

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Kuga

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Ford Kuga

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Ford.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Kuga

Цена: от 63 700 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Kuga

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Kuga

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Kuga

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Kuga

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Kuga

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Kuga?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Ford Kuga? Тюнинг от Киберкар сделает его совершенным!

Компактный и одновременно вместительный Форд Куга – идеальный автомобиль для путешествий большой дружной семьей. В багажнике хватит места для палатки, игрушек, надувного бассейна и мангала. А весело провести время в пути поможет тюнинг Форд Куга. В компании Киберкар представлены разные варианты усовершенствований, которые вы можете использовать для своего авто.

Звоните – расскажем подробнее о том, каким может стать ваша машина! Мы работаем по всей России, включая Москву и СПб. Тюнинг Форд Куга не ведет к потере дилерских гарантий, так как мы устанавливаем только сертифицированное оборудование и не вмешиваемся в работу штатных систем. Даже чип-тюнинг двигателя специалист выполняет без технических изменений конструкции мотора. Он использует специальную программу, которая меняет параметры работы головного процессора и снимает заводские ограничения. Также тюнинг автомобиля может прокачать стандартную мультимедиа, сделать салон более комфортным, а ваш стиль вождения – безопасным. Дилерские гарантии при этом не пострадают, а Киберкар установит собственный гарантийный срок на все виды услуг.

Усовершенствуем Kuga: тюнинг, который вам понравится!

Позвоните оператору Киберкар или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы получить информацию о возможных преобразованиях автомобиля. Установленный на Куга тюнинг может прокачать стандартную мультимедиа. Блок Андроид откроет доступ к меню современного смартфона с полным перечнем полезных и развлекательных приложений. Вы сможете смотреть кино и клипы, воспроизводить ролики из YouTube или внешнего накопителя и даже устанавливать игры – и все это без замены штатной консоли. Камера заднего вида – еще одно полезное устройство, которое обеспечит комфортные и безопасные движения задним ходом. У нас представлены доводчики на двери и багажник для мягкого и плотного закрытия без усилий. Предпусковые подогреватели и удаленный запуск – чтобы начинать движение без предварительного прогрева.

Для любителей острых ощущений за рулем предлагаем установить систему активного выхлопа. Закажите активацию скрытых функций, чтобы получить бортовой компьютер, парктроники, круиз-контроль и другие полезные опции. Детейлинг – отличное средство для приведения в порядок внешнего вида машины и защиты от повреждений с помощью керамического покрытия. Также в нашем арсенале материалы для шумоизоляции и антигравийная пленка. Ждем вашего звонка и ответим на все вопросы!

Читайте также: