Установка чехлов шкода октавия а7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance

Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности
Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.
foto1.jpgfoto2.jpg

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)
foto3.jpgfoto4.jpg
1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).
foto5.jpgfoto6.jpg
Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .
foto7.jpg
Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8 )
foto8.jpg
Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).
foto9.jpg
После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)
foto10.jpg
Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).
foto11.jpg
Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева. Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)
foto12.jpg
На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).
foto13.jpgfoto14.jpg
Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)
foto15.jpg
Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).
foto16.jpg
1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).
foto17.jpg
Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18 )
foto18.jpg
2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

3) Подушки задних сидений
Необходимые инструменты: ковровая игла
3.1 Снять подушки просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит (фото 19).
foto19.jpg
Далее отстегиваем подогрев, предварительно оторвав от липучки обшивку подушки снизу. После этого снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
3.2 Обтяжка подушек не вызывает сложностей – те же протыкание стяжками и утяжка шнурками. Обшили отложили – устанавливаем на место в последнюю очередь.

4) Передний подлокотник
Необходимые инструменты: две шлицевые отвертки, строительный степлер, клей, канцелярские прищепки
4.1 Снимаем крышку подлокотника: открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку. (фото 20)
foto20.jpg
4.2 Отверткой отрываем скрепки со старой обшивки и снимаем ее.
4.3 Примеряем и аккуратно, но сильно прижимая пристреливаем степлером новую кожаную оплетку (фото 21)
foto21.jpg
4.4 Мелкие хвостики кожи, которые не прихватить степлером, намазываем клеем и подгибаем, прижимаем канцелярскими прищепками и оставляем на ночь. Ставим подлокотник на место. Все красиво и выдвигается, как родной

5) Боковины задних сидений
Необходимые инструменты: сила, разум и буддистское спокойствие
У многих вызывает особую сложность снятие боковин. На самом деле есть нюансы и сложности. Главное быть аккуратным и ничего не сломать, ну и соблюдать методику, не нервничать, если не получается быстро
4.1 Снятие боковины: суть трудностей крепления боковин в том, что застежки у них расположены довольно специфически. Лучше смотреть на примере (фото 22, 23, 24)
foto22.jpgfoto23.jpgfoto24.jpg
Снимаем последовательно: Верхняя застежка - принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
4.2 Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними

6) Задний подлокотник (заранее прошу прощения – фоток практически не осталось от этого этапа)
Инструменты: TORX T40 (если не ошибаюсь), строительный степлер со скобами с короткими бородками, клей (момент или подобный для кожи) , отвертки шлицевые, обычная иголка, крепкие нитки
5.1 Снятие всего подголовника. Открываем весь подлокотник, то есть весь люк для длинномеров и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником). Сняли – несем домой.
5.2 Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки. ВНИМАНИЕ: как ее снять правильно, я не понял, переломал кучу каких-то непонятных защелок, и все равно не понял, благо обратно встала и зафиксировалась не выпадает. Если кто-то знает точную технологию ее снятия – буду очень благодарен.( Фото 25)
foto25.jpg
5.2 Для обшивки крышки подлокотника располовиниваем ее, а точнее выламываем дно, так как оно то ли клееное, то ли приплавленное. В общем, ломаем. Обшивку крышки пришпиливаем по периметру степлером, дно приклеиваем обратно – под что-то тяжелое и на сутки оставляем.
5.2 Обшивка самого подлокотника. Система крепления обшивки самого подлокотника довольно хитрая – к ткани обшивки пришита пластиковая лента и эта лента вставлена по периметру в паз подлокотника. Поэтому по краям ткани поддеваем отверткой эти пластиковые ленты и аккуратно по периметру вытаскиваем. Далее поверх существующей прошивки пришиваем нашу кожаную обшивку через уже существующие дырочки в ленте. Если читать – голову сломаешь, но когда увидите, будет понятно. Затем вставляем все обратно, само собой уже с большим натягом, так как стало толще.
Собираем в обратном порядке. (Фото 26)
foto26.jpg

7 Спинка заднего дивана маленькая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8, ковровая игла, ножницы, отвертки шлицевые
6.1 Как снять. Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять (Фото 27, 28
foto27.jpgfoto28.jpg
Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев)
6.2 Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
6.3 Одеваем чехол, при протягивании утяжечной нити один нюанс – так как спинка твердая, то нити выводится не сзади, а сбоку сиденья и там же затягиваются (фото 29).
foto29.jpg
6.4 Под заднее металлическое крепление сетки багажника вырезать или нет отверстие решайте сами. Я вырезал. Ставим пластик на место.

7) Спинка заднего дивана большая.
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности (фото 30)
foto30.jpg

Выбираем качественные чехлы на свою Шкода Октавия А7

Чехлы на Шкода Октавия А7, как и на любой другой автомобиль – это защита родной обивки. Практически для каждого автолюбителя, машина является не только средством передвижения, но еще и вторым домом или членом семьи. Чехлы на Октавию А7 служат защитой от различных повреждений обивки. Замена последней является дорогим удовольствием, заменить чехлы – гораздо проще.

Чехлы на Шкода Октавия А7

Универсальные чехлы на Skoda Octavia A7 имеют широкую палитру расцветок. Модельные соответствуют изгибам и размерам конкретного вида сидений. Основной минус универсальности – сложности с подгоном, практически всегда есть недочеты – где-то материал свисает или перехлестывает.

Долговечность и надежность чехлов на автомобильные сидения Шкода Октавия А7 зависит от материала, из которого они изготовлены:

  • Жаккард – синтетическая ткань, сочетающая доступную стоимость и практичность. Чехлы служат долго, не теряют цвет, эргономичны, «дышат» (даже после пропитки водоотталкивающими средствами), не горючи, просты в уходе.
  • Кожаные чехлы на Шкода Октавия А7 – удовольствие не из дешевых. Кожа придает автомобилю престижности, не пачкается, прекрасно «дышит», поддается обработке различными защитными средствами.
  • Чехлы на Октавию А7 из алькантары или искусственной замши. Внешне материал не отличается от натуральных, поэтому часто используется для изготовления моделей премиум-класса. На самом деле, основой нити выступает пластмасса. Главные плюсы: прочная, долговечная, нескользящая, простая в уходе, сохраняющая температуру, вне зависимости от времени года, привлекательный внешний вид, широкая цветовая палитра. Из минусов владельцы отмечают высокий ценник.
  • Чехлы на Октавию А7 из экокожи хорошо переносят, как низкие, так и высокие температуры, устойчивы к длительному воздействию ультрафиолетовых лучей, просты в очищении, прекрасно защищают обивку от грязи и воды. Минусы тоже есть: боятся сильного перегрева, попадания горящего пепла, могут потемнеть в процессе эксплуатации.

Авточехлы (экокожа + автоткань) для Skoda OCTAVIA А7

Авточехлы (экокожа + автоткань) для Skoda OCTAVIA А7

  • Авточехлы на Октавия А7 из бифлекса имеют высокую прочность, не сминаются, долго служат. Трикотажная основа, состоящая из нейлона с примесью лайкры, сочетает в себе плотную структуру и множество расцветок. Чехлы приятны на ощупь и прекрасно повторяют контуры тела. Недостатки – статичность и средняя воздухопроницаемость. Бифлекс актуален для изготовления внутренней части чехла.
  • Трикотажная защита надежна, практична и легко поддается стирке. Эластичность материала гарантирует идеальную посадку (без морщин и провисов) даже на сидения со сложной формой. Минусы: высокая электризация, низкий уровень комфорта при жаре.
  • Полиэстер – материал, приятный внешне и на ощупь. Выигрывает за счет прочности, долговечности, устойчивости к истиранию и загрязнениям. Основную часть пятен можно удалить при помощи влажной тряпки. Минусы: низкий воздухообмен, не способность впитывать влагу. Требует ручной стирка при не более 40 градусах.

Часть чехлов шьется для кресел, обеспечивающих боковую поддержку. Элементы актуальны при резких поворотах и направлены на разгрузку позвоночника и плечевого пояса. Чехлы на Шкоду А7 с поясничным упором полезны водителям, проводящим основную часть времени за рулем. Дополнение разгружает поясницу, тем самым снижая неприятные ощущения.

Чехлы из ткани на Шкода Октавия А7

Чехлы из ткани на Шкода Октавия А7

Как их установить

Установка чехлов на Шкода Октавия А7 не представляет особых трудностей. После внимательного изучения инструкции, можно приступать к последовательному выполнению действий:

  1. Начинать работу следует со спинки переднего кресла. После распределения чехла, следует продеть «язычок» в щель над сиденьем.
  2. На «язычке» есть специальные резинки, предназначенные для его фиксации на днище.
  3. Далее следует одеть чехол на сиденье и тщательно распределить ткань. Фиксация также осуществляется на днище, креплением служат крючки и резинки.
  4. Затем надевается и крепится чехол на подголовник.

Как установить задние чехлы на Шкода Октавия А7? Процесс начинается с обтяжки сиденья и фиксации чехла на днище при помощи резинок-крючков. Далее следует защитить спинки заднего кресла.

Как установить чехлы Skoda Octavia A7, расскажет это видео:

Авточехлы на Шкода Октавия А7 бывают модельными (оригинальными) и универсальными. В отдельную группу выделяют каркасные. Последние отличаются от оригинальных только наличием пластиковой жесткой основы.

  • При выборе универсальных чехлов на сиденья Шкода Октавия А7 следует отдавать предпочтение тем, на которых имеются молнии-подтяжки, шнурки, липучки, позволяющие подогнать изделие под размер кресел. При указании марок и моделей автомобилей, производитель не гарантирует, что они подойдут идеально.
  • Модельные шьются в соответствии с размерами кресел на Шкода Октавия А7, учитывается каждый элемент – крепление, ручка, место разрывного шва для подушки безопасности. Комплект включает защиту для каждого элемента салона. Оригинальные чехлы проще одевать – изделие идеально повторяет каждый контур и хорошо защищает обивку.
  • Установка каркасных чехлов на Шкода Октавия А7 предполагает подшивку к штатному обрамлению и фиксацию к арматуре кресел. Каркасная основа гарантирует длительный срок службы и идеальную посадку.

Чехлы на сиденья Октавия А7 следует приобретать модельные, так как они обеспечивают идеальную защиту. Универсальные стоят дешевле, но с их установкой придется повозиться. Современный рынок представляет массу материалов. Солидности придают кожаные изделия. При необходимости сэкономить, следует отдать предпочтение материалу алькантара. Синтетический по происхождению, он имеет привлекательный внешний вид и прекрасно дополняет престижную иномарку.

Инструкция по установке чехлов - Skoda Kodiaq 2016- н.в.

Купить видеорегистратор G30L

Зарядное устройство для АКБ

Доп. фильтр в заборник воздуха

Передние противотуманные фары

Ручка круиза одинарная

Насадка на выхлопную трубу

Ходовые огни на авто

Сканер OBDII на авто

Накидка на сидения

Подсветка в багажник авто

Камера заднего вида на авто

Переходные рамки на авто

Бюджетная аудио-система на авто

Супер LED H8 в ПТФ

Подсветка номера

Диоды в ДХО

Передние габариты

Освещение заднего хода

Светодиоды в ближний свет Octavia A5

EuroSkoda.ru

Добрый день !! Подскажите. какой материал используете ?

Когда снимаете кресло, нужно ли откидывать клему на аккумуляторе и какую?

Здравствуйте. На всякий случай да, клема +

Подскажите какой размер или номер у звездочки, которой вы кресло откручиваете? Нитки у вас крепкие для пришивания чехлов, это копрон?

Нитки не капрон. Обычные хб номер 20. По звездочке не подскажем, номера уже давно не видно.

Подскажите вы согнули иглу дугой или такие продаются. Если согнули то как просто пасатижами"¿

Подогрев иголкой не повреждается?

Здравствуйте. Подогрев сидений работает.

@Brothers Tuning Спасибо. Хочу на тигуан2 такие чехлы, опасался задеть подогрев.

Бывaло ли у Вас тaк: Вы cняли хopошee видeо, потpaтили кучу вpемени на монтаж, вложили душу, но прocмoтров онo не набиpаeт?

Вce делo в том, чтo для набoра просмoтров cpaзу поcле публикации poликa ему нeобxoдимo дaть cтapтовый "толчок" в видe нeскольких тысяч пpосмoтрoв.

Для этoгo oтлично пoдxoдит сервис "Вибум", в кoтoрoм за пapу кликов можно pазмeстить вашe видеo нa сoтнях площадок.

C Сервисом Вы пoлучаетe:

Читайте также: