Сузуки солио отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мал да удал! Знакомство с Сузуки Солио (Suzuki Solio)

Погрузился я в тему праворульных японских авто, что называется "по самое не горюй".
Теперь начинаю понимать самых ярых противников этого "Чуда Света".
С чего бы, спросите?
Да они просто многого не знают, как и я сам например, до недавних пор. Почему бы не восполнить пробел?
Вспомнил легендарную сцену с Высоцким и Садальским.

" По зам***м вроде фр**р, но не фр**р, это точно. в авто***те" (слова из фильма не проходят цензуру, поэтому сокращены, прошу прощения у читателей).

Эта цитата из фильма очень точно подходит к Солио: с виду вроде так себе, машинка, кей кар, но не кей кар, это точно, полноценный комфортабельный автомобиль!

Сузуки Солио (Suzuki Solio),
он же Сузуки Солио Бандит ( Suzuki Solio Bandit, тип комплектации),
он же Митсубиси Делика Д:2 ( Mitsubishi Delica D:2 ).

Строго говоря, кей кары это любые машинки с объемом двигателя до 1 литра, а точнее 0.7 литра, размеры тоже ограничены, но это важно в Японии, а не у нас.

Нам пока правительство льготы на такие "кареты" не дает, да и не производят у нас экономичные городские автомобили действительно, зачем.

Страна большая, места и свежего воздуха полно, нефти (бензина) ещё больше и цены на АЗС просто радуют.
На Солио установлен ДВС объемом почти 1.2 литра, полноценный 4-х цилиндровый двигатель с как бы гибридной установкой.

"Как бы", это когда батарея не позволяет передвигаться исключительно за счёт неё, а тратит свою энергию на "внутреннее" потребление, от климата до освещения, чем разгружает энергопотребление и немного добавляет мощности двигателю.

Версии с полным приводом полноценные, а не пара "нЕмощных" электромоторчиков, как например у дорогущей премиальный Тойоты Альфард, стОящей как 3-4 Сузуки вместе взятых.

-кнопка старт-стоп,
-мультимедийный сенсорный экран,
-слежение за выездом из полосы,
- активный (адаптивный) круиз-контроль, который сам снижает скорость перед впереди идущим авто и сам потом набирает до заданного значения,
-система предотвращение от столкновения (автомобиль самостоятельно экстренно затормозит перед выбежавшим на дорогу пешеходом, например),
-автоматические сдвижные боковые двери,
-вариатор,
-эко-режим, "душащий" двигатель, но экономящий топливо (по желанию владельца),
-ну и остальной джентльменский набор, от климат-контроля до складывающихся зеркал.

А теперь надо вспомнить, какая из комплектаций Лада Веста, например, может похвастаться подобным?
Не можем?
Потому, что даже за почти миллион рублей (Солио же с минимальным пробегом стоит 600-700 тысяч) ничего подобного у отечественных легковушек просто нет!

Про стоимость владения я уже публиковал статью, сравнивал кей кары с Рено Дастер-наш автопром проигрывает по всем статьям.
Надеюсь, что как минимум равнодушных к этой машине не осталось после прочтения очерка, особенно среди тех, кто о ней услышал впервые.

Микровэн Suzuki Solio улучшился на новой платформе

Обычный Solio традиционно сопровождает «бандитская» версия, которая отличается агрессивным дизайном как снаружи, так и внутри. Само собой, Bandit в «базе» стоит дороже: 1 825 200–1 951 560 иен ($15-16 тысяч). Цены на простой микровэн начинаются с 1 454 760 иен (около $12 000).

Компания Suzuki вводит в строй облегчённую платформу следующего поколения. Об этой «тележке», которая так и зовётся — Next-Generation Lightweight Platform, мы слышали на примере Suzuki Baleno, концептов iK-2 и iM-4. Согласно классификации фирмы, новая платформа бывает трёх типов: K (мини), A и B (по названиям классов). Нынче в продажу на японском рынке поступил микровэн Suzuki Solio очередного поколения, ставший первым автомобилем марки, который построен на «телеге» вида A. За счёт этого Solio стал примерно на центнер легче, притом что доля высокопрочных сталей выросла на 50% и кузов стал жёстче на кручение, а расход топлива снизился до 3,5 л/100 км. (Столько потребляет гибридная модификация по местному циклу JC08.)

Руки чешутся назвать Suzuki Solio кей-каром, но он не подпадает под это определение из-за мощности улучшенного бензинового движка K12C Dual Jet объёмом 1,2 л, который на пару с вариатором (другой коробки нет) выдаёт 91 л.с. (6000 об/мин) и 118 Н•м (4400). Напомним, настоящему кей-кару не позволено развивать больше 64 сил. У версии Mild Hybrid («мягкий гибрид») есть литиево-ионная батарея и электромотор, выполняющий функцию стартера-генератора: теперь он выдаёт 2,3 кВт (3,1 л.с. вместо прежних 2,2) и 50 Н•м. Всё это нужно для функции start/stop, рекуперации энергии торможения и указанной выше экономии. А тем, кому копейки считать ни к чему, могут вместо переднего заказать полный привод.

По части безопасности всё неплохо. Имеются энное количество подушек, АБС, ESP, автоматическое торможение, система удержания в полосе, светодиодная оптика. В салоне тоже современно: мультируль, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем. Наверняка от такого комплекта не отказались бы и некоторые россияне, ведь имя Solio на нашем вторичном рынке известно, пусть в основном как приставка к имени модели Suzuki Wagon R. А Bandit каков! Ещё где-то обитает OEM-машина, то бишь перелицованный Solio по имени Mitsubishi Delica D:2. Будет ли реплика в новом поколении — вопрос. Тем временем Suzuki рассчитывает продавать по 3500 микровэнов в месяц.

Начну с того, что не хотела покупать Solio. У отца был и есть (просто сейчас используется организ .

У отца был и есть (просто сейчас используется организацией) Suzuki Wagon R 1998 г. в. Убогая табуретка, думала я) Первое время после получения прав ездила на папиной Mitsubishi Dingo Mirage 2000 г. в. Но в один прекрасный день села в вагон. Понравилось) НО внешний вид прям вообще не нравился и год старый, в кузовах новее раздражали эти никчемные стандартные обвесы. Пока мы не пошли на зеленку и там я не увидила ее. в чуточку измененном кузове с обворожительными глазками и модной решеточкой с красивой буквой S.

На выбор было две машиы: серебряного цвета (его не приемлю в принципе) с электроприводом зеркал, иными стопарями и заводской тонировкой задних стекол и моя красотка цвета белый перламутр без электропривода зеркал, без тонировки, но с мафоном с сенсорным экраном. Мафон был важней электропривода зеркал и стопарей, да и цвет выбора не оставил. Еще меня сразу впечатлил дизайн спидометра и тахометра. Белый фон с черными цифрами. Сейчас, правда, со включенными фарами постоянно горит подсветка, и не так четко видны цифры были сначала, но это дело времени и привычки. В любом случае: неожиданная красотень)

15.09.09 она стала моей. Около 62тыс. км пробега не смутили. Правда, до начала марта я на ней почти не каталась, т. к. денег на хорошую сигналку не было((( Да и первую зиму решили, что отъезжу на вэдовой машине. В первый месяц использования (при чем папой) порвали бампер (какая-то девушка назад сдавала. ) и пробили колеса. Колеса решили сразу же брать выше и остановились на 13 ( были на 14) литье высокопрофильной резине, при чем сразу купили зимнюю. Позже выяснилось, что если двое сзади садятся, то арки начинают цеплять. Поэтому, летнюю купили на 5 единиц ниже, и все просто супер! Впятером на море все прошлое лето ездили без проблем!

Итак, вернусь к началу лично моего использования. Настал март, поставили сигнализацию, с середины сентября до начала марта папа на машинке отъездил всего чуть-чуть: забрала у него с пробегом 65565. Очень долго (около месяца) заняло у меня полностью привыкнуть к этому автомобилю. Особенно к манере езды: даешь газу, а она уже летит; и к тому, что на уклоне, если сдавать назад, она может чуть откатиться вперед. Первые ощущения были: как будто на игрушечной машинке едешь. Но я привыкла и все не могла нарадоваться.

1) Места в машине уйма. Никто не остается равнодушным к пространству салона. Как будто в другой мир попадаешь) Сама иногда задом сдаю (если голову назад поворачиваю) и не могу понять, откуда столько пространства) Трое парней средней комплектации помещаются нормально (в папиной ММС DM, правда, места все равно больше). И, кстати, даже если передние сидушки назад полностью отодвинуть, сзади все равно просторней, чем во многих машинах! Спереди места тоже достаточно. Если долго ехать, особенно маяться в пробках, можно миллионы поз сменить.

2) Очень нравится то, что тормоз ножной. На тормоз машину ставлю всегда (привычка в любой машине) и сил меньше трачу, чтоб ногой нажать. Отсутствие преград между водительским и пассажирским местами спасают при плотной парковке к стенам и заборам (многие отмечают этот плюс). Вылезти не составляет вообще никакого труда, особенно мне, девушке с ростом 170 и стройным телосложением))) Иногда пользуюсь диваном, когда жду кого-то или чего-то. Удобно: улегся вниз, отдыхаешь, никто не видит, можно и глаза прикрыть.

3) Как я заметила: никто не упомянул про то, что сиденья в машине раскладываются и можно спать. Мы с парнем на природе почти всегда спим именно в машине. Все в той же MMC DM сиденья раскладываются лучше, и спать удобней, но и в сольке можно добиться аналогичного уюта, проделав пару хитростей, хотя мы не ломаем голову и спим как есть.

4) Про вместительный багажник уже писали, могу лишь добавить еще и то, что к нему удобно подходить (когда дверь открыта). По крайней мере удобней, чем к исту — факт.

5) Отъездила на переднем приводе всю зиму 2010-2011. Зимы как таковой не было, а то, что было — особых проблем не доставило. В гущи-дебри мне не надо, а куда надо — везде залезла. Тут же добавлю про клиренс: эм. ну слов нет! Одни восхищенные всплески рук! Решила я как-то съездить на почту. Из двух дорог выбрала ледяной спуск (не знала, что он ледяной). Это еще пол беды! Спуск уходил влево (прямо — косогор крутой и забор железный. ). Это меня вообще не смутило. Но когда я передними колесами заехала на лед, я увидела, что внизу спуска ужас. Видать, когда было теплее, снег/лед подтаял, превратился в рыхлую массу, по этой массе проехали джипы и грузовики, и вот, все это замерзло. Я уже было расстроилась, спустилась, приготовилась слушать папины нотации вперемешку с матами. вышла из машины, посмотрела на все это дело и повеселела: у меня в запасе было еще 2-4см. Я сдала назад метра пол, дала газу и вылетела, как по маслу! Для меня это стало небывалой гордостью! А папа потом, услышав мой рассказ, сказал, что кто-то на чем-то типа фита стоял в этом месте и ждал помощи. Вот так то!)))

6) Про ходовку многое уже было сказано в предыдущих отзывах. Добавлю от себя: ходовкой я занялась в марте этого года. Сменила сначала тяги (900 р. + 400 за работу. Надо еще поменять чашки (2600 р. ждут уже в корзинке) и привода похрустывают. А недавно солька стала сильно троить( Сменили свечи — не помогло( Еще хуже( Трогается с запозданием (раньше я в доли секунд проскакивала всюду, а сейчас жду, т. к. пока она тронется, уже момент упущен), в горку иногда скачут обороты и еле едет( Посоветовались с мастерами, сказали, что топливный фильтр может куралесить( В принципе, логично: лишь недавно узнала, что до лампочки ездить не рекомендуется, и вообще следует заправлять машину на четверти бака. (мой косяк — незнание, но это моя первая машина, опыт приходит со временем) На днях буду менять. Надеюсь, этим ограничюсь и ничего серьезного.

7) Напишу немного о звуке. Для меня это очень важно. Стандартные колонки под лобовухой оставляют желать лучшего. Это единственный жесткий недостаток для меня в этой машине( Но теперь и он исправлен! Моя мечта осуществилась: мы сделали нормальные колонки в двери (правда, только в передние, зато хорошие) и пищалки. Звук отличный! Надеюсь, скоро будет хотя бы небольшой саб.

8) Расход: по городу около 10 летом и около 12 зимой, по трассе — 7-8. Я зимой грею машину подолгу, 12-18 мин , в зависимости от того, какая температура снаружи. В самые жуткие морозы 20-24 мин. От этого мой расход, естесственно, только растет( К тому же, греть иногда приходилось раз по 5 в день. Хотя, в принципе, за комфорт меня не напрягает платить. Печка — огонь, НО салонный фильтр засоряется быстро и печка начинает хуже работать( Я — жуткий мерзляк, но могу сказать, что машинка — очень теплая. Нагревается быстро, однако, быстро остывает(

Тут же могу добавить, что не завелась машинка лишь однажды, да и то потому, что стукнул первый очень сильный мороз, стоял маленький акум из Японии и было ему уже 1,5 года отроду только в России (кто его знает, сколько они там на нем ездили? ) Поставили хороший чуть больше: проблем более не возникло. Заводилось все прекрасно с автозапуска.

Могу согласиться с одним из отзывов: не чувствуешь себя клоном в этой машинке. хотя, в последнее время заметила рост количества этих авто, при чем во всех кузовах. Наверное, наконец, смогли водители оценить эту машинку по достоинству)

В принципе, рассказала все. Машиной я довольна и собираюсь еще 2 года точно ездить на ней! И пусть многие говорят, что она выглядит убого или за эти деньги можно было класс выше взять: на вкус и цвет товарищей нет! Это мой выбор. Эта машинка ответила всем моим критериям при выборе. За 240 тыс. р. врядли можно взять что-либо аналогичное. В общем, рада, если кому-то помогла с выбором.

Фото еще без тонировки (затонированы передние и задние), выглядит классно) Очень не хочется перед снимать( но вскоре придется(((

Suzuki Solio (Сузуки Солио июль 2018) 3 поколение, рестайлинг

Suzuki Solio 2018

Модели Suzuki, выпущенные 2 или 3 года назад, претерпели незначительные изменения, а обзор Сузуки Солио 2018 года выпуска представляет такие новшества: полностью поменялся дизайн бампера спереди, появились нового образца противотуманные светодиодные фары; кузов и внутренняя отделка салона имеют обновленный цветовой колер и более полную комплектацию. Что касается тактико-технических параметров, то существует по-прежнему три основные версии – базовый вариант, работающий только на бензине, умеренный гибрид, оборудованный электрическим мотором, влияющим на работу силовой установки, а также параллельный Hybrid.

Сузуки Солио имеет много общего с небольшим фургоном или минивеном, как принято называть легковые машины с однообъемным кузовом и бескапотной компоновкой. Solio относится к классу хечбек, но имеет немногим большие размеры, чем одноклассники.

История

Первый hatchback марки Suzuki Solio создавали на базе Wagon R, а отличие состояло в чуть более крупных габаритах. Силовая установка – 1,3 литра ДВС с мощностью 88 лошадиных сил, коробка-автомат, номер кузова DBA-MA34S и две версии: передний и полный привод.

Первое поколение автомобилей Сузуки Солио выпускались в период 2005-2010 годов, а реализовывались только на внутреннем рынке в Японии или с аукциона.

На фото первая генерация, Suzuki Solio 2006 года выпуска с двигателем M13A, объемом 1328 куб. см, 88 л. с. и 6 тысяч оборотов в минуту. Кузов марки ABA-MA34S, версия: полный привод. Продажа только на внутренний рынок страны, комплектация 1.3 WELL 4WD.

обзор Suzuki Solio 2006 год

Suzuki Solio 2006, 1-поколение

В 2011 году компания представляет вторую генерацию Solio с более современным внешним дизайном, а внутреннее пространство по-прежнему радует клиентов внушительными размерами. Двигатель уже 1,5 литра, для удобства пассажиров, боковые двери сделаны раздвижного типа. Модели S и X оснащены возможностью двойного складывания заднего ряда кресел, достаточно, нажать кнопку.

Нужно отметить, что такая модель – Mitsubishi Delica D:2 являлась близнецом Сузуки Солио.

Suzuki Solio 2011

Suzuki Solio 2011, 2-поколение

Второе поколение автомобилей Suzuki Solio выпускались с декабря 2010 по октябрь 2013 годов, с маркой кузова DBA-MA15S.

Через три года произошел рестайлинг второго поколения, дизайнеры компании поменяли только внешний вид переднего бампера и видоизменили решетку радиатора. Большая часть изменений затронула интерьер автомобиля, добавились новые комплектации. Всего в продажу поступило 16 вариантов. Объем ДВС 1242 куб. см, марка кузова – DBA-MA15S, остались прежними.

Suzuki Solio 2013, 2-поколение

Suzuki Solio 2014, 2-поколение, рестайлинг

Рестайлинг второго Сузуки Солио произошел в конце 2013, выпуск продолжался до 07.2015 года.

После 2015 года начался выпуск машин третьего поколения, которые стали еще современнее, хотя по внешнему виду аналогичный hatchback miniveins, но с улучшенным дизайном. Например, SUZUKI SOLIO Hybrid MZ выпуска 2016 года модель кузова DAA-MA36S/FBZB, мощность – 91 резвых лошадей или Сузуки Солио Бандит гибрид MV того же года с улучшенными характеристиками, вот о них подробно поговорим в следующих разделах.

SUZUKI SOLIO Hybrid

Suzuk Solio 2016, Bandit hybrid MV, 3-поколение

Третья генерация небольшого минивэна Сузуки Solio простояла на конвейере с августа 2015 по июнь 2018 годов, с маркой кузова DBA-MA26S, DAA-MA36S, DAA-MA46S

Внешний вид

В начале 2018 года автомобиль подвергся рестайлингу и в июле покупателям были представлены две модели: Suzuki Solio Hybrid SZ с кузовом белого колера DAA-MA46S/FBZH и Bandit Hybrid MV 4WD – красный кузов DAA-MA46S/FSVH. Минивэны отличаются только цветовой гаммой и ценой (Бандит стоит на 16,2 тыс. ¥ дешевле).

обзор Suzuki Solio Hybrid SZ

Suzuki Solio Hybrid SZ 2018, рестайлинг

Обновленная версия построена на платформе класса A, стала легче на 100 кг за счет применения прочных, но облегченных сталей, доля которых в кузове увеличилась на 50%, что привело к повышению жесткости на скручивание. Дизайн стал современнее, формы более обтекаемые, головное освещение оборудовано большими фокусирующими линзами, а также секцией дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в виде горизонтальных ребер жесткости, где в центре расположен логотип компании, а у модели Бандит она имеет другую конструкцию.

Сузуки Solio Bandit Hybrid MV 4WD

Suzuki Solio Bandit Hybrid MV 4WD 2019, рестайлинг

Под номерным знаком расположен воздухозаборник, который прикрывает элегантная решетка из черного пластика, по бокам установлены противотуманные фары круглой формы. Аэродинамический обвес и небольшого размера спойлер на верхней части двери багажника дополняют дизайн, подчеркивающий предназначение автомобиля.

Suzuki Solio 2018, 3 поколение

Задняя часть, слева Suzuki Solio Hybrid, справа Solio Bandit Hybrid MV

Параметры кузова

Новая модель имеет такие габариты:

  • длина, высота и ширина – 3710 х 1745 х 1625 мм;
  • расстояние между осями передних и задних колес – 2480 мм;
  • колея соответственно – 1435 и 1440 мм;
  • clearance – 14 см;
  • вес снаряженного автомобиля – 990 кг;
  • с максимальной загрузкой – 1265 кг.

Обе модели рассчитаны на перевозку пяти человек и их багажа, а у автомобиля Сузуки Солио Бандит дорожный просвет или клиренс имеет аналогичные параметры, хотя внешний вид за счет темного окраса выглядит более приземистым.

Сузуки Солио Бандит во Владивостоке

Suzuki Solio Бандит 2018, рестайлинг

Системы безопасности

Они делятся на активные и пассивные, например, у каждой модели имеются Airbag или подушка личной безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом, причем в японских автомобилях он располагается слева относительно направления движения. Кроме этого, имеются активные подголовники в количестве 4-х штук, усилитель жесткости в боковых дверях, что обеспечивает безопасность пассажиров, а для юных путешественников предусмотрено крепление класса Isofix, которое считается специалистами автомобильного транспорта наиболее удобным и правильным способом установки детского кресла.

Технические характеристики

Новые модели Suzuki Solio дебютировали под лозунгом – компактного вида кузов с просторным салоном, внешне авто выглядит небольшим, но по габаритам пассажирского салона ни в чем не уступает аналогам из представительского класса. Соотношение размеров кузова и внутреннего пространства считается идеальным для городского легкового транспорта.

Двигатель

Для минивэна Сузуки Solio 2018, версии рестайлинг предлагается 3-и варианта комплектации силовой установки.

  • ДВС – K12C;
  • объем мотора – 1.2 литра;
  • мощность – 91 л.с / 67 кВт ;
  • крутящий момент – 4,4 тыс. об/мин;
  • тип мотора – DOHC, 4-и цилиндра;
  • VVT, системой впрыска управляет электроника;
  • степень сжатия – 12,5;
  • диаметр цилиндра – 73 мм.

Suzuki Solio Hybrid 2019

Suzuki Solio Hybrid, двигатель K12C, 91 л/с, 2.3 кВт

Максимальная мощность у этих двигателей достигает 67 кВт, а выброс CO2 в пределах 73-109 г/км.

Умеренный гибрид

Параллельный гибрид

В параллельной гибридной системе, электродвигатель мощностью 10 кВт с крутящим моментом в 30 Н.м, где ДВС синхронно воздействуют на трансмиссию (автомобиль может передвигаться без запуска ДВС, только на электротяге). Параллельный гибрид работает в паре с 5-и ступенчатой роботизированной коробкой (5AGS), с приводом на передние колеса.

Расход топлива

На модернизированных гибридах установлен блок lithium-ion батарей, который позволяет значительно экономить топливо: например, если бензиновый вариант может проехать на литре не более 25 км, то умеренный гибрид – почти 28 км, а параллельные – 32 км.

Hybrid выпускают в двух вариантах: 2WD или 4WD, стоит variator или непрерывно изменяющаяся передача (5AGS)). Расход топлива на Сузуки Солио выпуска 2018 года варьируется в зависимости от привода, например, бензиновый вариант с 2 WD и коробкой роботом – 3,1 л; с вариатором – 3,6 л; гибрид, 4 WD, CVT – 4,2 л на каждые 100 км.

Интерьер

Особого внимания заслуживает салон с такими параметрами длины, высоты и ширины – 2515 х 1360 х 1420 мм, а расстояние между 1 и 2 рядом кресел составляет немногим более метра (108 см). Второй ряд может автоматически сложиться и видоизмениться до ровной площадки, что актуально для перевозки крупногабаритных бытовых приборов – холодильника или духового шкафа.

Сузуки Солио без пробега Владивосток

Фото передний и задний ряд сидений Сузуки Солио 2018

Особо стоит отметить модернизацию приборной панели, полностью измененную отделку кресел и боковых панелей, установлен электрический подогрев сидений, а в торпеду встроена новейшая multimedia system.

Сузуки Солио 2019 интерьер

Передняя панель Suzuki Solio, 3-поколение

У гибридных вариантов установлен кондиционер, который совмещен с наружным температурным анализатором, а также салонный фильтр. В комплектации теперь входит, электрический привод для двух боковых дверей, с расположением клавиш справа на панели. Открывающиеся столики сзади первого ряда кресел и подлокотники на втором ряду, для удобства пассажиров. Багажный отсек вместительный, дверь открывает проем с размером 960 х 1065 мм.

Сузуки Солио 2018 без пробега по РФ

Столики с подстаканниками на спинке переднего ряда, электропривод на 2-е двери

Под полом, в багажном отделении есть дополнительное отделение V=100 л у модификации с передним приводом и 26 л – 4WD.

Suzuki Solio Hybrid 2019 цены

Второй ряд Сузуки Солио раскладывается в ровный пол

Комплектации, цена

Количество комплектаций для Сузуки Солио японцы разработали 17 штук. Список всех вариантов представлен ниже (марка кузова, объем мотора, привод: передний 2WD, полный 4WD. Коробка: вариатор (CVT), робот (5AGS). Силовая установка: hybrid).

DBA-MA26S, 1.2 л, 2 WD, CVT

  • GX2 (июль 2019)
  • G
  • G Safety Support

DAA-MA36S, 1.2 л, 2WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV
  • Hybrid MX
  • Hybrid MX Safety Support
  • Hybrid MZ

DBA-MA26S, 1.2 л, 4WD, CVT

  • GX4 4WD (июль 2019)
  • G 4WD
  • G Safety Support 4WD

DAA-MA36S, 1.2 л, 4WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV 4WD
  • Hybrid MX 4WD
  • Hybrid MX Safety Support 4WD
  • Hybrid MZ 4WD

DAA-MA46S, 1.2 л, 2WD, 5AGS, гибрид

  • Bandit Hybrid SV
  • Hybrid SX
  • Hybrid SZ

Далее, представлены краткие описания, пяти вариантов комплектации Suzuki Solio 3-го поколения для удобства сравнения, в виде маркированных списков. Тактико-технические данные установленного на моделях двигателя, габариты кузова и салона выведены отдельно, потому что имеют идентичные параметры.

ДВС на всех моделях имеет такие параметры:

  • марка – K12C;
  • объем – 1242 куб. см.;
  • мощность, max – 91 л. с или 67 кВт;
  • величина крутящего момента, max – 118 Н . м;
  • система впрыска – электронный вариант класса VVT;
  • степень сжатия – 12,5;
  • тип – рядный, 4 цилиндра с 4-мя клапанами;

В качестве основного топлива используется импортный бензин марки Regular или отечественный вариант – АИ-92 или Аи-95.

Основные параметры для всех моделей одинаковые:

  • габариты кузова и салона (длина, высота и ширина) – 3710 x 1745 x 1625 / 2515 x 1360 x 1420 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • передняя колея –1435 мм;
  • расстояние между задними колесами – 1440 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Тип кузова hatchback, салон рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров, для этих целей установлено два ряда кресел, класс экологии Евро-4.

Модификация 1,2 GX2

  • выпуск – июль 2019 года;
  • привод передний;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • трансмиссия – вариатор;
  • вес пустого авто – 940 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • количество вредный выбросов – 94 г/км;
  • расход топлива – 4,0 л.

Цена на внутреннем рынке Японии 1,61 млн. йен.

Модель 1,2 Hybrid MX

  • сошла с конвейера в феврале 2016 года;
  • 2 WD;
  • кузов – DAA-MA36S;
  • в качестве коробки установлен variator;
  • масса – 950 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • на каждые 100 км расход не более – 3,6 л;
  • количество CO2 – 94 г/ км.

сузуки вагон солио

Сузуки Солио 2019, модель 1,2 Hybrid MX

сузуки солио купить

сузуки солио бандит

сузуки солио владивосток

аукцион японии сузуки солио

купить сузуки солио бандит

Купить Сузуки Солио во владивостоке

двигатель сузуки солио

двигатель сузуки солио

характеристика сузуки солио

сузуки солио автомобиль

Стоимость на аукционах Страны восходящего солнца доходит до 1,7 млн. JPY.

Suzuki Solio 1,2 GX4 4WD

  • модель вышла в свет в июле 2018 года;
  • полный привод;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • установлен вариатор;
  • масса снаряженного авто – 970 кг;
  • берет на борт 30 л бензина;
  • выброс CO2 – 106 г/км;
  • расход бензина – 4,5 л.

С аукциона в Японии покупают за 1,82 млн. йен.

Аукционы по продаже новых и б/у автомобилей разных марок проводятся в режиме онлайн в течение всего рабочего дня, торг за один лот происходит не более минуты.

Две следующие модификации объединим в один реестр, потому что это 1,2 Bandit Hybrid MV 4WD / 1,2 Bandit Hybrid SV

  • выпускались в период – с 08.15 по 06.18 годы / 11.16 – 06.18 гг;
  • 4WD / 2WD;
  • кузов марки – DAA-MA36S / MA46S;
  • variator/ РКПП-5;
  • масса пустого автомобиля одинаковая – 990 кг;
  • топливный бак вмещает – 30/32 л;
  • расход на каждые 100 км – 4,2/3,1 л;
  • выброс углекислого газа одинаковый – 84 г/км;
  • электродвигатель с крутящим моментом – 50/30 Н . м; / мощностью – 2,3/10,0 кВт.

Цена на полноприводной вариант – 1,98 млн., а на Bandit SV – 1,34 млн. JPY.

Из описаний становится понятно, что цена минивэна модели Сузуки Солио в Японии, без пробега по территории России зависит от года выпуска. В фирменные дилерские центры, расположенные в РФ эти машины официально не поставляются, но на вторичном рынке можно приобрести б/у технику с разным пробегом по цене от 400-650 тыс. рублей.

Резюме

Многие поклонники японского автопрома спят и видят себя за рулем современного минивэна или хетчбэка третьего поколения, потому что эти машины имеют просторный салон, установки гибрид-бензинового и электрического двигателя, что позволяет существенно экономить топливо, дорожающее с каждым годом.

Автолюбители должны понимать, что вся техника из Страны восходящего солнца, которая поступает с Дальнего Востока России, имеет совершенно другую комплектацию, нежели аналогичные машины с логотипом Made in Japan, поставляемые из Европы или Америки. Сегодня купить Suzuki Solio 2018 во Владивостоке или Уссурийске не составляет большого труда, как на авторынке, так и заказать авто с аукциона Японии. Приобрести хэтчбек можно и 2019 года выпуска – все зависит от финансовых возможностей.

Suzuki Solio

Отзыв владельца Suzuki Solio

Итак : Сузуки «Солио» ,точнее одна из его разновидностей Шевроле МВ.

Конечно же, как тут принято , глава 1я муки выбора.

Мук как таковых не было - все решали финансы. Я молодая мать (дочке 1,5 года), муж не миллионер, имеет место небольшая (на 5 лет) ипотека поэтому вложится нужно было в 300 т.р. максимум!

Естественно только Япония, только без пробега по РФ. и искала как можно меньший пробег в японии.
Как жительница Владивостока, я знала (как мне казалось) о данном сегменте автомобилей все, и рассматривала естественно в первую очередь Хонду Фит. Тойоту Витц, Пассо. И собственно героя нашего рассказа – Сузуки Солио .
Все с двигателем 1,3 больше – дорого , меньше муж не разрешал)

Но тем не менее , я не поленилась, создала на форуме Владивостока ветку: «выбор авто до 300р(одно время она даже стала самой обсуждаемой ) выслушала и прочитала массу противоположных мнений.

На мои наивные вопросы почему бы не взять машину с пробегом 30-40 т.км. не зависимо от модели, меня ласково называли дурой.))

Глава 2я собственно выбор.
Тут тоже есть что рассказать. Ситуация на авторынке Владивостока весной 13г. далеко как неоднозначная ,точнее продажи встали колом, но несомненно все имеет и обратную сторону. Такого уровня сервиса в нашем городе я даже представить не могла.

Естественно идти самой (или даже с мужем) на рынок , совершенно не хотелось , кто был тот соврать не даст – грязь,пыль, тоска, и козьи тропы. Поэтому искала машину прям здесь, по объявлениям на «дроме».
Тут то и начались приятные неожиданности. Почти все кому только я не звонила, сами предлагали приехать на своей машине в любое удобное для меня место и время, и все опять таки сами предлагали любую диагностику на выбраном мною техцентре (за мои деньги). И кроме того еще и тест драйв в подарок(бесплатно)!

Буквально год – два назад такое было просто НЕМЫСЛИМО, продавцы а/м во Владивостоке причисляли себя к лику святых- не меньше)) речь не шла не только о тест драйве в любом удобном месте, муж когда себе машину покупал так ему по рынку 100 метров проехаться с большим скрипом разрешали, а какую бурю эмоций вызывал вопрос "есть ли у вас аукционный лист" Кстати в 11м году, совсем недавно.

Как оказывается голодание лечебно воздействует на умы автоторговцев ).
И вот собственно по итогам смотрин и иногда тест драйвов как то сами собой отпали Пассо (неедет и очень жесткий, хотя выглядит вполне интересно) Витц (едет однозначно лучше Пассо, но примелькался, простоват внутри и чуть выше бюджета, кроме того- угоняем требует дорогой сигнализации), Приезжал и Ниссан ноут (вроде и всем хорош, но не знаю не зацепил, может потому, что похож на Фит, а Фит это все таки Фит)

И собственно последним с дистанции сошел именно мой любимец Фит – все таки выше бюджета почти на 40 т.р. и тоже охотно угоняем, а это весьма актуально для Владивостока , где ежедневно исчезают без следа 5-6 автомобилей (около 2000 в год) т.е нужно еще ставить охранный комплекс тысяч примерно на 30р.

И все равно на ночь ставить только на охраняемую стоянку т.е. еще 30т.р в год (даже трудно посчитать в уме сколько это одежек, пюрешек и прочих радостей для ребенка). Да и имея маленького ребенка намного удобней было бы бросать машину во дворе! Поставив машину на стоянке – совсем не улыбается по темноте и грязи тащить до дома 13 килограммовое чадо на руках.

Вот так собственно и вышел на сцену он, ШЕВРОЛЕТ МВ, ЧЕРНЫЙ пришелец из гангстерских кинофильмов.
Цена 280т.р. включая литье, ветровики, противотуманки , и спойлер. все это при пробеге в 37500км. (пробег проверен в первую очередь, кой чему научили форумчане)

Итак :
Самый первый и наверное самый главный плюс который сразу и всем заметен- какой он огромный внутри. Чтобы понять- нужно в нем побывать. Стоя рядом и даже заглядывая внутрь – представить этого нельзя. и как бы там не говорили в мужских журналах что размер это не главное).

Именно он размер часто становится определяющим при выборе !! тем более если речь идет о размещение в машине ребенка. Еще весьма важный фактор – высота посадки . Как было неудобно наклоняться и приседать чтоб попасть во все ранее просмотренные машины, да и выходить скорее даже вылазить а не выходить.
Представляю, что постоянно усаживать/высаживать ребенка было бы не самым приятным занятием, для моей спины что у Фита, что у Пассо.

У нашего же героя посадка- высадка , что себя, что ребенка, даже трудно подобрать слово. . .
Ну примерно думаю так: как шла так в машину и зашла )) т.е. ненужно даже задумываться как разместить себя в кресле, только открыть дверь и все- я уже в салоне!! Примерно как сесть в высокое офисное кресло, ни пригибать голову, ни изгибать тело, просовывать сначала одну ногу потом вторую , потом 5ю (точку) ни чего подобного не нужно!! В Лафесту с ее огромной раздвижной дверью и то не так удобно заходить.

Кстати о креслах. такие я видела только дома и то не у всех. Натуральные диваны , а не кресла ) очень комфортно , особенно в пробках – как будто дома перед телевизором.
И видимо как дань американским корням Шевролета – сплошной диван не только сзади но и спереди.
Еще один плюс высокой посадки, отлично видно что происходит на дороге не только перед тобой, но и перед едующей перед тобой малолитражкой, а еще непередаваемое чувство когда смотришь сверху вниз на проезжающих мимо водителей почти всех машин ну кроме, редких у нас, кайенов.

Плюс парковаться вплотную как мне кажется удобней, когда высоко сидишь.
Перейду к виду снаружи , если кратко-красавец!! (по крайней мере точно не красавица )
А если в деталях, то понравился он мне далеко как не сразу, Машина для Владивостока – не редкая, часто проезжали мимо таких в пробках и иначе чем уродцем, его не воспринимала, но внимание на себе задерживал, именно черный, и как то все больше и больше . . . . и в какой то момент пришло понимание – он мне нравится ) именно внешне.
Думаю меня поймут правильно , видно автомобиль – мужчина. Не в обиду дизайнерам тоиоты, но что Пассо, что Витц да и много других моделей стали существами бесполыми. То же во многом касается европейских автомобилей, Здесь видимо, опять же как дань американским корням- четко прослеживается гендерная принадлежность. Возможно цвет способствует такому восприятию.

К тому же в отличие от большинства машин и даже своего брата (или сестры) Сузуки Солио – Шевроле сразу (по умолчанию) идет в максимальной комплектации т.е. обвес, спойлер, литье, туманки. фары с линзами, все это уже входит в комплектацию.
Может это и не главное в автомобиле, но если покупать отдельно, опять же тысяч 30 если не 40 заплатить придеться!

Глава 3я эксплуатация.
Тут знаете писать то и нечего(. проехала 500км. Автомобиль новый. Масло муж поменял и то скорее "на всякий пожарный".

Когда интересовалась моделью на форумах Дрома из проблем называли только стук в рулевой рейке , говорили легко лечится где то за Феско Холлом). И еще советовали поставить резину потолще- чтоб мягче ехала, так и сделали.
Мягче чем в Лафесте мужа, скажу честно – не стало, да и пожалуй стать не может. А вот с Фитом по моему одинаково, (часто ездила на Фите, есть у подружки). Ну в крайнем случае (уже успокаиваю себя) точно не хуже пассо.
Зато чему завидует муж так это разворачиваемости шевролета! Места что бы развернуться на 180 градусов нужно буквально с ноготок, на его же машине проделать такой трюк может и не получится .

Скоростными характеристиками пожалуй удивлять не стану. Едет как все!! я редко кого обгоняю, меня почему то тоже ). На первых же выходных после покупки поехали в Артем (40 км от Владивостока). Вел муж, в целом вроде доволен, единственное сказал- больше ста разгонять нельзя – тупо страшно).
Но и остальные участники движения редко превышали эту скорость, так что шли достойно, не отставая.

В расход бензина 5 литров, мне все говорили – не верить, да я и сама не мечтала.
Муж вынес вердикт -8 !! путем каких то там хитрых вычислений и делений.
Меня устраивает.
Как собственно и цена и цвет, и машина в целом!
Извиняюсь за много текста. В интернете почти не бываю. И сейчас выхожу только из-за декрета.
Появятся дополнения – отпишусь !

Сузуки солио отзывы владельцев недостатки

Третий автомобиль. Был японский, затем российский. Это опыт. Цель – автомобиль для передвижения по Хабаровску, плюс добраться до мест, где можно покататься на сноуборде, велосипеде. Передвижение по Хабаровску, вы знаете: в условиях постоянно скользких подъемов и спусков.

Зарекомендовал себя как небольшой автомобиль с 4 вд, автоматом, хорошим обзором вперед; достаточно вместительный чтобы поглотить пару велосипедов (снятое переднее колесо) или сноуборд.

Удобно зимой, Вы поднимаясь на Муравьёва, объезжать буксующие переднеприводные. Правда, чтобы уменьшить продольную качку (короткая база) поставил максимально возможную широкую резину. Не использовал шипованную принципиально.

Сложная управляемость на скользкой дороге при небольших поворотах: короткая база. Задний привод включается автоматически (кнопки нет) на скользкой горке. На повороте, естественно, это не работает – другая система, поэтому сначала входит в занос, затем как-то выравнивается (в смысле «привыкаем к заносу»), далее, при снижении скорости, выходит из заноса. В смысле, ее «выбрасывает». При условии, что принципиально не отрабатываем занос рулем. Повороты под 90 градусов с ледяным накатом более 30 км/ч становятся некомфортными при новой широкой нешипованной зимней резине. Получаем 30 — как приемлемый результат для ледяной корки. Возите ребенка – обязательно кресло. И только новая резина. У этой модели в словарном запасе безопасности нет слова «экономия».

Свет. Свет вполне приемлемый, если правильно отрегулирован. Но рекомендовал был добавить ксенон. При поездах до Владивостока, Комсомольска устаешь.

Удобные регулировки кресла. Но спать лежа невозможно. Автомобиль для коротких поездок. Плюс продольная качка. Поэтому, лучше остановки и отдых.
Печка. Печка – это полный «ахтунг». Три режима. Первый – приятно, что ее неслышно, но хотелось бы чувствовать. Второй – уже слышно и даже по-весеннему приятно. Третий – слишком шумно. Поэтому установили под переднее сиденье пассажира печь от Лэнд Крузера (в двух режимах), врезались в систему, отдельный тумблер. Направили печь назад. Ноги зимой у задних пассажиров перестали мерзнуть. Печь штатная теперь работала на 1 – 2 режимах. В машине «Африка и вообще песня».

Двигатель. 1.3. При плавной езде — отлично. Заправлял 95-ым на 200-210 рублей. Катался 3 дня по городу. Как говорят: «немного нюхает бензин». Для семьи идеально.

Далее. Датчик «распредвала». В связи с тем, что автомобиль включал «чек» — отправил на диагностику и заменил этот датчик. Вообще помогло. Началось все с того, что машине не понравилась комбинация в летнее (теплое время): «горка-поворот» или «поворот-горка». На форумах предлается использовать «мокрую тряпочку на этот датчик… и пока она мокрая…».

Короче, себе на лобик лучше мокрую тряпочку, знаете… В общем, закралось сомнение, что машина включает задний привод, потом быстро греется, не успевает остынуть через свой маленький радиатор, радостно врубает «чек», начинает дергаться, глохнуть и останавливается. Взрывали два факта: а) радиатор, сс… а, реально мелкий…, б) чтобы воткнуть второй радиатор с вентилятором, не хватало 1.5-2 см! Конечно же было лень подумать о проблеме в городе, поэтому помогла дальняя поездка, трос и автосервис под Уссурийском. Да, не вздумайте буксироваться с заглушенным двигателем. Засада. Парни деловито порекомендовали заменить кислородные датчики, сняли ошибку, обрадовались прибыли и попрощались. Уже в Хабаровске заменил все датчики (бодрит стоимость кислородных), заменил и датчик «распредвала».

Две недели машина радовала. Просто стояла в гараже и радовала. Затем все повторилось. Бороться, как оказалось, очень просто. Открываем паспорт. Вообще — любите книги. Так вот, в нем написаны режимы работы. Эта волшебная кнопочка «овердрайв он/офф». Спокойно сядьте, вспомните физику и подумайте как автомобиль работает и не слушайте советов «двоешников». Вообще, как только вам начнут говорить про кнопку «овердрайв» — сразу задавайте вопрос о школьной оценке по физике. Обычнно, дальше можно не слушать. Именно для этого автомобиля очень критично применение кнопки. Использование кнопки здесь очень важно для выбора правильного режима работы двигателя. Определяется: когда переключение следующей звездочки. (написал специально так понятно – я сс… а, заработал это знание))).

Просто смотрите на тахометр и прочувствуйте переключение в разных режимах… Если в городе, на коротких и динамичных (внимание, как бы плавно вы не ездили) – динамичных циклах вы не будете ее использовать – автомобиль перегревается. Вентилятор не успевает включаться на 30-40 секунд (задержка) и машина глохнет сразу после загорания «чека». «Выкидывание» термостата не помогает. Поэтому, езда в городе – один режим, за городом, второй. Если автомобиль перегружен и поездка далекая – режим города. Перегружен… читаем паспорт. Это 240 кг полезной нагрузки и все! Т.к., автомобиль не новый, эта цифра чуть меньше. Поэтому перед поездкой в Андреевку (не всегда асфальт, горки): вставки (увеличил клиренс на 3 см), поставил вставку вместо реле и заблокировал первый режим вентилятора (при включении стал работать только на 2-3 скорости), сделал ему же принудительное включение. Вварил второй вентилятор и направил его на коллектор (правда, на нем защита), сделал принудительное включение этого второго вентилятора (на нем был только один режим). Как же мне не хотели все это делать… Немного изменили «телевизор», но получилось. Даже кондиционер продолжал работать.

Итак, вывод. Лето, тепленько так (плюс 35) на улице. Полная машина человеков, багажа тоже жуть. Просела максимально. Полный вес взяли примерно 390 кг или более (нужно 240). Утром выезжаем Ок, днем на горках все включаем, на прямых участках – в автоматическом режиме. Не все участки и не все горки были с асфальтом. Но, отлично. Модернизация под режим «УАЗ» — очень подходит как дополнительный вариант «режима ЧС» ))). В общем, вторая поездка в Андреевку в режиме «перегрузка» прошла в обе стороны идеально.

Что еще… АБС – работает отлично. Омыватели – отлично. В салон поставил большое зеркало заднего вида – мертвые зоны достаточно большие. Далее, пришлось немного опустить «нос» — стало подъедать левую переднюю гранату. Пока шли с перегрузом – ок, вернулся в город, её подняло без нагрузки. Уменьшил вставку – все исправилось (заменял гранату, съело и вторую, пока не уменьшил вставку). Заменил все стойки и рычаги сразу после покупки. Но стойки такие мелкие… несерьёзно.
В багажнике есть гнездо прикуривателя. Можно воткнуть чайник или насос чтобы накачать матрас, компрессор. Работать будет только второе и третье. Почему-то чайник принципиально убивает предохранитель. В переднем прикуривателе нет, а в заднем – да. Предполагаю, что предохранители разные. Не захотел смотреть. Просто позже, как-то кипятил воду в переднем. И через (каких-то. ) 23 минуты она закипела.

Еще нюанс. Если в автоинвертер (включен в переднее гнездо прикуривателя) включаем маленький фонарик на подзарядку – перегорает предохранитель в машине. Главное, в инверторе – нет, и фонарик работает, а в машине перегорает… хотя чайник кипятит напрямую в 12 вольт… Не разбирался. Но исправный небольшой фонарик не был мощнее чайника… Без этого предохранителя все заводится, но без света и габаритов.

Брызговики нужно брать нормальные и крепить «по-человечески». Очень хорошо отлетают ручки после мойки зимой. Главное, что для этой модели их нет в Хабаровске.

Сиденье водителя с обогревом. Зеркала – с обогревом. Очень удобно. На сиденье пассажира бросаем «пингвин» — комфортно.

Сигнализация стояла «Мангуст». Для этой модели не очень подходит. Если ставите на охрану с опущенными стеклами – радостно берет под охрану и продолжает охранять).
В общем, маленький проходимый городской танчик, чтобы ездить в киоск за газетами зимой.
Чтобы ездить за газетами комфортно – изучаем паспорт, вспоминаем физику, ввариваем вентилятор, ставим колеса на 13 (вместо 14-х), но широкие. Обязательно дополнительная печь и немного приподнимаем.

Было очень сильное желание:
— убрать автоматический режим и поставить кнопку на включение «заднего привода»;
— поставить к вентилятору «силичь» (рекомендую посмотреть режим работы в интернете). Смотрел тесты на Ниве и Волге. Кстати, важно для поездок на длинные дистанции и для иномарок «по нашим дорогам»;
— шумо/вибро изоляцию. (через сервис работа с материалом: до 10 рублей);
— заняться салонным фильтром. В этой модели его нет (хотя, несколько раз мы были на пыльной дороге с кондиционером. В салоне пыли не было).
— заменить одну АКБ на две:
— поэкспериментировать с прицепом;
— купил дополнительное освещение в салон, не успел поставить. Передний свет над головой бъет еще и в глаза, задний тоже настроен не для нас. Нужно новое освещение и добавлять на панель тумблер для работы со светом.

Читайте также: