Установка d12 на volvo vnl

Обновлено: 02.07.2024

✅Замена штатного дизельного двигателя на бывший в употреблении дизельный двигатель.

Замена двигателя – явление не частое. Однако некоторые автомобилисты сталкиваются с такой необходимость, особенно, когда ремонт старого силового агрегата экономически не выгоден.

В такой ситуации есть два решения, прибрести двигатель аналогичный штатному, либо заменить на другую модель. Автовладельцы зачастую выбирают второй вариант, так как хотят изменить характеристики автомобиля: добавить мощности, либо установить более экономичный ДВС.

Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?

Владелец тягача Volvo заменил штатный дизельный двигатель на ДВС другой модели, соответственно потребовалось оформление изменений конструкции ТС, для чего мужчина обратился к нам в Центр переоборудований "Некст".

Описание работ

  • В целях безопасности выполняемых работ отсоединить аккумуляторную батарею и выполнить необходимые разъединения электропроводки.Произвести демонтаж штатного дизельного двигателя.
  • Установить б/у дизельный двигатель D12C.
  • Провести диагностику подключения компрессора и другого оборудования рабочей тормозной системы и рулевого управления.
  • Установить приемную трубу отработавших газов и соединить ее с системой выпуска отработавших газов.
  • Проверить герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
  • Произвести проверку работоспособности всех элементов систем и механизмов транспортного средства на месте и в движении на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (прил. № 8).

Требования к конструкции

1. Технически допустимая максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра тяжести масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС;
2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а габаритная высота 4,0 м;
Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
3. Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
4. Установленные узлы, детали и другие элементы конструкции, подлежащие подтверждению соответствия (перечислены в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011) должны быть сертифицированы. В соответствии с п. 81 ТР ТС 018/2011, требование о подтверждении соответствия не распространяется на детали, бывшие в употреблении и восстановленные.

Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.

Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.

Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.

Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.

Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:

  • 300 (без спального места) и 400
  • 740
  • 760 и 860

Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.

На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Ремонт Вольво ВНЛ. Замена двигателя Камминс 15 и установка двс д12 с Volvo FH12 на 24 вольта.

Телефон мастера-приемщика ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой человек. Поэтому для технических консультаций используйте комментарии под видео, чтобы все желающие смогли тоже прочесть.

МАХОВИКИ ОТДЕЛЬНО НА ЗАКАЗ НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ! Процесс имеет свои тонкости и нюансы, "на поток" поставить этот процесс нет возможности. Поэтому помочь с маховиками НЕ МОЖЕМ! Спасибо за понимание.
Грузовой сервис и авторазбор "ТЕХНАРЬ". Кузбасс, г. Кемерово, ул. Зейская, 69
Сегодня в выпуске - замена и установка американского двигателя Cummins ISX 15 egr на двигатель с европейского тягача Volvo фш12 на 24 Вольта. Volvo VNL будет теперь с европейским сердцем))
Подписывайтесь. Производим очень много интересных работ по ремонту и обслуживанию грузовиков американского, европейского и отечественного производства!

Также будут сниматься обзоры техники, которая заходит к нам разбор.
Работаем со всеми марками: Freightliner, Volvo VNL, International, Kenworth, Peterbilt, Man, Scania, Daf, Iveco, Renault, Mercedes Benz, Камаз с двигателями Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Paccar, d12, d13, d2866, d2066, cursor 10, скания DC, ЯМЗ. Ремонт коробки передач ZF, Eaton, Meritor, ZF-Meritor, кпп ЗФ, меритор, иатон, детроит, камминс, катерпиллер, д12 вольво, курсор 13, ман д2866, Даф XF105, Ивеко стралис, Мерседес актрос, Фредлайнер, Интернационал, Кенворд, питербилт, маз, рено ямз 650, каминс ISX ISM. Замена кпп автомат на механика, установка автомата на америку.

Профессиональное переоборудование, замена и установка двигателя на Фред, Вольво внл, Кенворт, Петербилт, Интер, Америка, Европа. Установка двигателя detroit, cummins, caterpillar, volvo d12 на Камаз, Маз. Замена камминз 15 на детроит, ямз, катерпилер 12 15, вольво д12, ЯМЗ 238 7511. Замена двса Detroit EGR на ямз, детроит без егр, мерседес.

Видео Ремонт Вольво ВНЛ. Замена двигателя Камминс 15 и установка двс д12 с Volvo FH12 на 24 вольта. канала Грузовой ТЕХНАРЬ

Седельный тягач Volvo VNL 670

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.


Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

Особенности и преимущества


Капотный автомобиль имеет множество сильных сторон:

  • горный тормоз;
  • автономное снижении скорости полуприцепа;
  • антиблокировочная система;
  • самоблокирующий дифференциал;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • простота управления;
  • маневренность седельного тягача Вольво ВНЛ 670;
  • усилитель рулевого колеса от гидросистемы;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки положения.


ССУ способен перевозить груз весом до 18 т, что гарантирует надежность и выносливость. Баки для горючего расположены под облицовкой с разных сторон. Объем каждого из них составляет 570 л. Безопасность обеспечивается за счет объемного моторного отсека и подушек в салоне.

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Вольво ВНЛ 670 являются:

вес 7,1 т;
нагрузка на передний мост 5,99 т;
масса перевозимых грузов 30 т;
полная масса автопоезда 40 т;
высота ССУ 1,25 м;
нагрузка на ССУ 18 т;
скорость 100 км/ч;
количество мостов 3;
колесная формула 6х4.

Габариты машины составляют 12,6х2,4х2,6 м.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Двигатель

Техническое оснащение машины позволяет эксплуатировать ее в сложных условиях. Двигатель может устанавливаться в трех исполнениях. Наибольшей популярностью пользуется агрегат Cummins ISX15 (V=15 л). Он хорошо проявил себя на предыдущих версиях серии. Стандартно предусмотрена система EGR, перерабатывающая газы. Мощность его равна 550 л.с.

Двигатель Volvo VNL 670 может быть представлен установками производства этой же компании:

  • VE D12 – Евро-4, V=12,1 л, N=440 л.с.;
  • VE D13 – Евро-5, V=12,8 л, N=480 л.с., крутящий момент 2050 Нм;
  • VE D16 – Евро-5, V=15,8 л, N=600 л.с.

Все моторы характеризуются высокими мощностными показателями и экономичностью потребления горючего, надежностью и простотой работы и обслуживания. Шведские специалисты стараются сократить до минимума количество вредных веществ в выхлопе, поэтому ищут альтернативные виды топлива, улучшают фильтры и системы.

Устройство

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.


Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.


Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.


Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.


Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Кабина водителя

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.


В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.




Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.



В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Удобство эксплуатации и обслуживания


Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Стоимость нового и б/у

Приобрести грузовик без пробега можно за 3,1 млн. руб. в базовой сборке. Цена Volvo VNL 670 с наработанными моточасами зависит от пробега, опционального оснащения, она составляет порядка 1,7-2,1 млн. руб.

Аренда машины на смену стоит 11 тыс. руб.

Популярность автомобиля обусловлена достаточно низкой стоимостью, высоким качеством, долговечностью и экономичностью.

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,


на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.

Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)

Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.

Вольво ВНЛ. Педаль газа.

В одной из поездок подьезжая к Владимиру неожиданно двигатель перестал развивать обороты. Позвонив знакомым и неожиданно услышал, попробуй заглуши двигатель и разьедини колодку педали газа. Попробовал, и мотор заработал как не в чем не бывало. Через некоторое время неприятность повторилась и я снова устранил ее уже знакомым способом. Долго ли коротко, добрался до разгрузки и в свободное время стал обзванивать диагностов. После выслушивания симптомом неисправности мне вынесли вердикт. Бери новую или рабочую педаль газа и ко мне. На мои возражения , что может быть мне сначала приехать на диагностику, а затем уж покупать педаль, ответ был до банальности простой. Тогда поищи другого диагноста. Делать нечего пришлось приобретать электронную педаль. По наивности полагал, что педаль уж в крайнем случае будет стоить не более10 000 рублей, но ошибся. В магазине обьявили 21 000 руб. Делать нечего пришлось приобрести эту чудесную педаль.


Педаль газа.

На следующий день , обрадованный, установив новую чудо педаль поехал к диагносту. Но чудный эффект потери оборотов преследовал меня еще пару раз. Приехал к диагносту и он вынеся ноутбук подключил фишку к разьему, начал скачивать данные.Окончив свой тяжелый труд, сказал жди и ушел. Минут через пятнадцать вышел с пятью листами и подробно стал обьяснять, когда и на сколько поднималась температура, затем назвал еще несколько отклонений. Насчет неисправности сказал, где то видимо сидит замыкание и оно не постоянно. Надо разматывать всю косу двигателя и чуть ли не на ощупь искать эту неисправность. Но боксы сейчас все заняты и я освобожусь только через неделю.


Другой ракурс.

Я естественно опечаленный двинулся в сторону дома. Подьезжая к дому проскочила мысль, подумаешь электроника, не спеша изладим. Но поставив автомобиль на стоянку помаленьку успокоился и пришел к выводу, что надо в крайнем случае найти другого диагноста и починить электрику. Обзвонив несколько специалистов услышал практически одинаковые ответы. Звони завтра и все решим, да и цену озвучили в пять рублей, да и против педали вообще мелочь. На следующий день картина была уже другая, одним некогда и неизвестно когда освободятся, а другие попросту не брали трубку. Я эту ситуацию понял иначе. Диагностика 10 минутная стоит 2 рубля, а вот коса с ее разрывом 5 рублей. И спрашивается, зачем диагносту напрягаться? Лучше получить два рубля , а вот обрывы за пять пусть ищет кто то другой. Стоять неделю, не входило в мои планы.

Тогда, начал звонить своему знакомому, на МАНе, который сталкивался с подобной проблемой на своем МАНе. И после различных мытарств нашел специалиста в Лосеве, который без всяких компьюторов выправил дефект.

Давай брат выручай, машина не работает. Как говориться коньяк с закуской с меня. Теперь он засомневался в своих способностях. На что я ответил ,ты хоть видел как это делается. Сам признаться никогда с подобной косой не занимался и посмотреть на практике и поучаствовать в моей ситуации будет нелишней практикой. Тогда он стал давать рекомендации, что нужно купить в магазине. Из его советов следовало , что нужно взять пару пакетов пластиковых стяжек среднего размера, пару рулонов матерчатой изоленты и пяток катушек обыкновенной изоленты. Далее, напутствовал он меня, возьми и перемотай изоленту на мелкие рулончики диаметром до трех сантиметров. Пока я подьеду, ты как раз успеешь.

Поехал в магазин и взял все по его заявке, не забывая об вечернем ужине. Приехал и начал перематывать изоленту на маленькие катушечки. Дело это чрезвычайно нудное, но делать нечего надо готовить фронт работ. Часам к пяти появился мой учитель, посмотрев на мою работу скептически заметил: Можно бы и по быстрей шевелиться. Сам же взял нож и начал обрезать пластиковые стяжки вдоль крышки головки блока, а затем разматывать всю оплетку на проводах. Через минут сорок вся проводка представляла собой ворох проводов и мой оптимизм начал помаленьку улетучиваться. Провода в принципе выглядели очень прилично и в принципе были все целые.


Размотаная коса.

После этого он сказал: Что это еще не работа. Работа будет найти обрыв или замыкание.

После этих слов он взял один провод и стал на ощупь его изгибать, немного растягивая и медленно продвигаться по нему от начала двигателя к кабине. Все мелкие точки , потертости перегибы и изгибы проводов тщательно исследовал в некоторых местах наматывал на провод буквально по два оборота изоленты. Просмотренный провод подобным образом он ложил на верх ближе к топливному насосу и принимался за следующий. Моя работа заключалась в подавании изоленты, ножа стопки и закуски. Попутно пот держивал разговор и сам вспоминал различные казусы из своего опыта. Надо признаться, что у меня через двадцать минут начали появляться подозрения, что эта работа затянется на пару суток. Но мой коллега был неутомим и с видом золотоискателя он продолжал исследовать провода. На фото видно, что проводов не мало, но что обрыв будут искать подобным образом я и не предполагал. Часа через три был найден окисленный провод, который при изгибе надломился и из него высыпалась зеленая труха. Я искренне обрадовался. К тому времени пришлось попросить соседей сгонять до магазина для сугреву. Соседи откликнулись на просьбу, сгоняли до магазина и сами взяли подкрепление для сугреву. После найденного окисленного провода настроение поднялось. Я уж собирался искать паяльник с оловом и флюсом, но мой коллега остановил меня и сказал, что только скрутка и паять нельзя категорически. Попросил клеевой термоусадки. После он одел ровные куски термоусадки на провод сантиметров по пять сделал удлинитель провода тщательно смотал провод. На скрутку одел термоусадку и зажигалкой нагрев термоусадку и посадил ее по месту. После этого перешли к ужину и остатки работы решили доделать завтра. После этой работы мне стало понятно нежелание диагностов заниматься этой нудной работой. За ужином было весело и ближе к ночи вызвали такси и разехались по домам.

На следующий день к 9 часам собрались и продолжили это таинство.Я по прежнему был на подхвате, а он по прежнему очень тщательно исследовал злополучную косу двигателя.

Скажем честно ,таким упорством и тщательностью к мелочам, я не могу похвастаться. И наверняка без подобного опыта я мало бы что обнаружил. Постепенно нашлось еще пру проводов с зеленью и пару оголенных проводов в витой паре. Замыкали они или нет, непонятно. Но все соединили и все заизолировали. Во второй половине дня приступили к изолированию жгута проводов косы и укладке его на место. Крепил косу он пластиковыми стяжками. Когда косу закрепил, он еще все провода по двигателю закрепил стяжками прослабленные куски проводки.

На все про все ушло больше рабочей смены, без больших перекуров и чаепитий. В конце дня дана была команда ключ на старт. Двигатель завелся , как ни в чем не бывало. Напоследок он посоветовал самостоятельно проверить все соединения в аккумуляторном ящике. Я конечно под его руководством переделал пару клемм на проводах, заменил пару предохранителей с колодками.

После этой можно сказать генеральной проверки машина отходила более года. В память об этом ремонте в рундуке лежит старая педаль газа, как говориться про запас. Двигатель всегда развивает обороты.

Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Автономная
Продаётся в Volvo
Кабины (630 - 670)
Собственный интерьер
Свой звуки (зависят от марки двигателя)
Красится в металлик.
Поддержка DLC Cabin Accessories
Обширный тюнинг
Множество вариантов тюнинга и аксесуаров

Тест на версии 1.39

Авторы :BigBob, Absabdul.

Версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):

Новая версия для 1.39

Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Volvo VNL версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Мод Volvo VNL версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, 1.30.x)

Версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, 1.30.x):

Автономная
Продаётся в Volvo
3 кабины (630 - 670)
Собственный интерьер
Свой звуки (зависят от марки двигателя)
Красится в металлик.
Поддержка DLC Cabin Accessories
Обширный тюнинг
Множество вариантов тюнинга и аксесуаров

Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками


Подробно: ремонт двигателя вольво fh12 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Смотрите мануалы по ссылке VOLVO TRUCK MANUALS

Пройдя по вышеуказанной ссылке увидите несколько ссылок перейдя по которым найдёте ещё больше ссылок на мануалы по VOLVO.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

В результате этого техника не выдерживает и начинает просто выходить из строя из-за некачественного топлива, и в первую очередь страдают детали, ограничивающие камеру сгорания (сопряжения «клапан – седло» и «поршень – кольца – цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В нашем техническом центре комплексный ремонт ГБЦ включает перечень следующих операций:

Цикл мойки состоит из 4-х этапов, и их параметры задаются оператором с помощью встроенного в машину компьютера. Устанавливаются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема

Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12

вопрос-ответ с форумов

Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!

Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.

и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.

Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.

Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….

Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?

нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт двигателя вольво fh12 своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет книга по ремонту и эксплуатации тойота эхо квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить книга по ремонту киа рио 2012 «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

– Пособие по ремонту автомобилей-

Тут вы найдете книги по обслуживанию своего автомобиля.
Как обслуживать мотор, ходовую, электрику своими руками.
Как сделать диагностику и привести в порядок узлы двигателя и других систем.
С инжектором у вас не будет проблем, узнаете и полностью разберетесь с электроникой, их соединениями и принципами работы.
Все размеры, подсказки и технические характеристики любого двигателя.
Сможете отремонтировать и отрегулировать любой карбюратор, сделать экономичным и повысить мощность.
Диагностов, установщиков сигнализаций и специалистов по электронике есть все данные для поиска неисправности – распиновка ЭБУ, все соединения и осцилограммы работы датчиков и т.д.

Переходите по ссылке
свой автомобиль и забирайте мануал, с которым вы все сделаете сами.

автодиагностика, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов, ремонт двигателя, купить автокниги, руководство по ремонту, книги по ремонту автомобилей, как отремонтировать автомобиль

Тягач Volvo VNL: красота по-американски




Вольво 780

В настоящее время серьезные фирмы, занимающиеся производством грузовиков, предлагают водителям-дальнобойщикам различные виды автомобилей. Результатом этого стало замена понятия «базовая модель» на «модельный ряд». К примеру, седельный тягач Вольво, выпуском которого занимается компания Volvo, представлен несколькими разновидностями в зависимости от мощности двигателя. Его мотор может иметь 300, 340, 380, 420, 470 и 520 «лошадей». Дополнительный расход дизельного топлива может проявиться, что при недостаточной, что при избыточной мощности. Только использование точного расчета позволяет выбрать самый правильный вид дизеля, опираясь на маршруты, по которым предстоит передвигаться автомобилю. Такой компьютерный расчет чаще всего производится специалистом , представляющим компанию Volvo Trucks, который до покупки или непосредственно в процессе приобретения автомобиля садится за компьютер и узнает у будущего покупателя перспективы работы машины.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьёзные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Вольво 430


430-я модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у «Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Наилучшая энерговооруженность тягача Вольво

Наилучшая энерговооруженность грузовика – это термин, при котором автопоезд, двигаясь по ровной местности и нормальной скорости на самой высокой передаче, легко сохраняет частоту вращения моторного коленвала в бережном интервале, удерживая запас мощности для того, чтобы спокойно преодолевать подъемы и порывы ветра, а также места с увеличенным сопротивлением колесному движению.

Как показывают исследования, грузовик с товаром, движущийся на самой высокой передаче, должен преодолевать подъем в 1,2-1,5%. Оптимальная энерговооруженность – это качество автомобиля, при котором он проходит минимум 80% пути по равнинной местности на высшей передаче. Двигатель тягача, при этом, должен поддерживать 1400-1500 оборотов в минуту.

Если грузовик обладает меньшей энерговооруженностью, то он нуждается в частом переключении передач, что влечет за собой потерю скорости, а значит и увеличивает удельный расход топлива для дизельного двигателя. Помимо этого, на перерасход топлива влияет и неправильный выбор времени переключения передач.

Специалисты автокомпании помогут своим клиентам и при формировании и обновлении автомобильного парка. Но экономия топлива станет возможной и при правильном подборе автопоезда в ежедневных автоперевозках. В этом случае также действуют определенные правила.

Автомобильная наука гласит, что на удельный расход топлива для дизельного двигателя, с одной стороны, влияет качество автомобильных механизмов (двигателя, колес, коробки передач), а с другой, сопротивления, препятствующие передвижению транспортного средства. К последним факторам относятся сопротивление воздуха, инерция автомобиля, сопротивление колесного качения.

Сопротивление воздушных масс считается одним из наиболее важных факторов, которые влияют на расход топлива, если автомобиль движется по ровному и гладкому дорожному участку. Чем больше скорость машины, тем больше и данное сопротивление. Автопоезд, обладающий совершенными аэродинамическими свойствами, должен «проходить» сквозь воздушный поток с минимальными завихрениями воздуха. Чем меньше передняя (лобовая) площадь тягача, тем минимальнее расход его топлива.

Современными средствами результативного снижения аэродинамического сопротивления считаются спойлеры (воздухоотражатели), которые устанавливаются на верхней и боковой части автомобильной кабины. Их использование позволяет снижать удельный расход топлива для дизельного двигателя, ведь даже 40-тонному автомобилю они помогают экономить до 10% дизеля. Но хорошего результата можно добиться только при правильной установке спойлера: необходимо учитывать расстояние от автомобильной кабины до прицепа и высоту воздухоотражателя, который сглаживает перепад в высоте между кабиной и полуприцепом.

Сопротивление качению возникает между дорожной поверхностью и автомобильной шиной. При его уменьшении происходит увеличение экономии топлива. Для того, чтобы расход дизельного топлива стремился к уменьшению, необходимо чтобы число шин было меньше, а их размеры больше.

Кроме того, снижению удельного расхода топлива для дизельного двигателя способствует наличие бескамерных шин с большим сроком службы и меньшим сопротивлением качению. Огромную роль в этом играет и рисунок на протекторе покрышек. Расход топлива будет больше, если автомобиль имеет грубый рисунок протектора, множество колес (особенно небольшого размера) и очень низкий шинный профиль. Нужно сказать, что новые, еще совсем не изношенные шины больше сопротивляются качению, чем те, что уже были использованы.

Контроль расхода топлива включает в себя и наблюдение за тахометром. Водителю необходимо держаться зеленого сектора и не обращать внимания на звук двигателя. Кроме того, он должен помнить, что мощность автомобиля заложена в малых оборотах двигателя.

Еще одной важной составляющей решения данного вопроса является контроль за давлением в шинах. Если давление уменьшится, то помимо увеличения сопротивления качению, может возникнуть еще одна неприятность: ресурс использования шин резко идет вниз. Практические исследования показали, что при давлении в шинах 80% от нормы их резерв будет равен такому же числу. Помимо всего вышесказанного, к уменьшению срока использования покрышек ведут перегрузка и большая скорость движения.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 – крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент – 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте – 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надёжном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Ещё по теме: Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222

Volvo VNL 780

Спальное место «Вольво 780»легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объёма это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км – 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестерёнками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колёсах».

Всё сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника – 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Техническое обслуживание тягачей Вольво

Автоперевозки – это ответственное занятие, требующее постоянного контроля за состоянием используемого транспортного средства. Для того, чтобы седельный тягач работал долго и безотказно, необходимо постоянно проверять его состояние и проводить обслуживающие работы. Желательно, что данными операциями занимались квалифицированные специалисты в специальных сервисных центрах.

Volvo Trucks создала специальную компьютерную программу, на основе которой можно рассчитать превентивное автомобильное обслуживание на любой временной промежуток, опираясь на конкретные условия работы. Кроме того, программа учитывает необходимое техническое обслуживание любой части тягача Вольво. Теперь руководитель компании-перевозчика и водитель грузового автомобиля смогут узнать, когда и как необходимо ремонтировать машину, а также сколько будет стоить выполнение ремонтных и профилактических работ, и материалы, используемые в ремонте. Все это приведет только к улучшению эксплуатации грузовика.

Если покупатель выразит желание, то специалисты компании произведут все необходимые расчеты. Помимо этого, приобретая автомобиль, покупатель сразу получает расчеты сроков проведения техобслуживания тягача и полуприцепа. В дальнейшем эти расчеты можно скорректировать или даже полностью изменить при помощи того же специалиста шведской компании.

Еще одним важным замечанием является то, что в настоящее время при покупке седельного тягача Вольво можно сразу оплатить обязательный технический осмотр. Период этого обслуживания оговаривается заранее. «Договор на профилактическое обслуживание», как называется данный вид услуг, помогает покупателю заранее планировать обслуживание и не переживать из-за него. Это способствует большей концентрации покупателя непосредственно на своей транспортной работе.

Кроме того, для увеличении срока эксплуатации автомобиля и более экономичной трате топлива необходимо использовать только качественные сорта масел, которые вливаются в двигатель и картер механизмов передачи. Каждая компания дает по этому поводу свои рекомендации.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире – энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Вольво 300


Volvo 300 DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Ещё по теме: Грузовики Renault Midlum (Рено Мидлум): европейские среднетоннажники

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG – compressed natural gas).



VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места – 153.25 км/ч.

Процесс грузоперевозки: череда меняющихся факторов

Крутые подъемы необходимо проходить с использованием полного числа оборотов с переключением всех ступеней. Масса транспортного средства, также, сильно влияет на сопротивление качению. Это сказывается на переменах в расходе топлива. Если, к примеру, масса груза увеличилась на 5 тонн, то повышение топливного расхода составляет примерно 5-6%. Кроме того, увеличение расхода топлива происходит на мокром дорожном покрытии или в местах, которые покрыты тонким снежным слоем. При низких температурах увеличивается трение, поэтому все подвижные части прогреваются до рабочего состояния больший период времени. В некоторых случаях, если температура воздуха особенно низкая, кое-какие детали рабочих механизмов не могут прогреться до нормального состояния в течение всей смены, что, естественно, влечет за собой повышение расхода дизельного топлива.

Конечно, мало какой рейс может «похвастаться» идеальными погодными условиями. Чаще всего, дорога сопровождается сильным встречным или боковым ветром, который увеличивает воздушное сопротивление, а значит, и удельный расход топлива для дизельного двигателя. Помимо этого, водитель дальнобойщик должен помнить, что его автомобиль будет потреблять больше топлива, если при сильном встречном ветре он будет двигаться на слишком высокой скорости.

Экономичность перевозок уменьшается и при передвижении по холмистой местности, где двигатель автомобиля работает в крайних режимах. Именно поэтому, опытные водители-дальнобойщики выбирают пусть более длинный, но зато и более экономичный путь по равнинной местности.

Также, расход горючего изменяется в зависимости от обстановки на дороге и водительского стиля вождения. Потребление топлива увеличивается, если изменяется скорость автомобиля и частота работы коленвала. Это объясняется тем, что при замедлении или ускорении вращающиеся части нуждаются в дополнительном раскручивании, а для этого необходимы лишние литры топлива.

Коротко о главном

Автомобиль Volvo fh13 является одним из безопасных грузовых автомобилей в мире, лидером среди сегмента тяжеловесных тягачей по многим показателям. Впервые машина появилась на свет в 1993 году, после чего несколько раз успешно модернизировалась. Серия FH тогда имела несколько направлений: 12, 13 и 16. И хотя производители изначально делали ставки на 12 и 16 модификации, со временем поняли, что Volvo fh13 оставлять без внимания не стоит – машина пользовалась не меньшим интересом грузоперевозчиков.


Volvo fh13 имеет массу новшеств и технологических особенностей. Более того, инженерам шведского автогиганта удалось удачно потрудиться и создать комфортабельные условия для водителя. Для производства кабины использовалась высокопрочная сталь, да и внутри кабины есть, на что обратить внимание. Один из козырей кабины – просторность. В 1998 году модель затронул рестайлинг: визуально volvo fh13 не изменился, чего нельзя сказать о трансмиссии и силовых установках автомобиля. В конце тысячелетия модификация получила более производительный силовой агрегат. Преимущества модели:

  • Соответствие высоким экологическим требованиям
  • Мощный и производительный силовой агрегат
  • Безопасность
  • Высокий уровень комфорта
  • Эксплуатационная надежность

Второе поколение явилось в 2001 году, и в этот раз кабина уже получила внешние изменения. Теперь фары были объединены в единый блок, радиаторная решетка получила более агрессивный дизайн. Рабочее пространство водителя стало более комфортным. Примечательно, что скандинавский автопроизводитель побеспокоился об экологической безопасности двигателей модели, в подтверждение чему приводим соответствие силовых агрегатов стандарту Евро-4. Еще одной особенностью стало появление передовых КПП, оснащенных системой I-shift.


В 2008 году машина Volvo fh 13 переживает еще одно преобразование, в рамках которого инженеры добавили опций, приятных достоинств по части комфорта и безопасности. В техническом плане авто также усовершенствовалось. Третье поколение вышло в свет в 2012 году и сразу заинтересовало потенциальных покупателей футуристическими линиями кабины. И снова прибавилось пространства в кабине, улучшились характеристики, увеличилось количество помощников, упрощающих управление тягачом. Отдельно заметим соответствие двигателей стандарту Евро-5 — мотор стал более экологичен.

Читайте также: