Установка дефлекторов на нива шевроле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка дефлектора капота

Первый раз я поставил дефлектор (мухобойку) в сентябре прошлого года в Питере. Сразу, как там купил, так и поставил. Конечно, питерская сырая погода не очень способствовала. Когда ставил, наклеил 3M-овский скотч по всей длине вместо жалких кусочков, что были на дефлекторе при покупке. Проездил так до нынешнего лета. За это время дефлектор немного отклеился справа, поэтому было решено переклеить полностью.

Удивило, как хорошо местами скотч (темно-серый, как мастика) схватился с краской кузова. Чего не скажешь о прилипании к пластику мухобойки. Местами с трудом скребком удалось счистить, а потом еще растворителем. На этот раз удалось купить тоже 3M но прозрачный.

Итак, начинаем. На первом фото видно, как наклеиваем небольшие кусочки скотча на крепежные пластинки. Ими мы слегка зафиксируем дефлектор снизу, чтобы эти самые пластинки закрепить, и изолируем краску от шляпок болтов. Я использовал остатки серого скотча, а основной монтаж делал уже прозрачным. Затем по всей длине дефлектора клеим полоску двустороннего скотча. С одного края оставляем очищенный от скотча кусочек защитной пленки сантиметров 10. Скотч клеим ближе к краю, но до загиба дефлектора, с таким расчетом, чтобы он полностью прижался к капоту.

Как и в первый раз, я просто загнул пластины с помощью молотка и стамески. Такой способ крепежа показал себя вполне хорошо. За год ничего никуда не отогнулось, зато дефлектор легко можно снять. На пластины также наклеен двусторонний скотч, но больше для того, чтобы не повредить краску.

Отметив линию, наклеиваем по ней второй кусок двустороннего скотча уже на капот, так же не забывая оставить свободный хвостик защитной ленты. В итоге, при установке, оба куска скотча должны совпасть. Чего мы добились? Мы максимально качественно смогли приклеить скотч как к дефлектору так и к капоту. А между собой два клейких слоя схватятся отлично. Нужно только слегка прижать уже выставленный дефлектор к капоту и одновременно вытянуть обе защитные ленты.

В итоге у нас будет сплошная полоса скотча по всей длине дефлектора, которая не даст попасть под него пыли, грязи. Многие пишут что дефлектор повреждает краску за счет попадания грязи и вибрации. Но через сплошной скотч ничего под дефлектор не попадет.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

Установка дефлекторов

Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.

Установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М

установка дефлекторов боковых окон на ниву 21214-м

Lada 4x4 Нива

Что такое и зачем нужны дефлекторы?


большой выбор дефлекторов

Чем так хорош пластик и детали из него для любой машины? Ответ прост и практически интуитивно очевиден, кроется он в совокупности характеристик этого материала. Пластик лёгок и отличается наиболее низким весом сред материалов-аналогов, при этом он может принимать практически любую форму, отличается достаточной для многих задач прочностью, а главным образом долговечносттю и абсолютно не подвержен капризам окрудающей среды. Именно поэтому выбор пластика на роль обвеса Нивы всегда оправдан и приорететен, впрочем как и для любого другого авто.

Какие бывают дефлекторы на Ниву?

Когда речь заходит о приобретении боковых дефлекторов на стёкла дверей, то доступных в продаже вариантов не так уж и много, среди них встречаются два типа пластиковых накладок, различающихся в первую очередь по способу крепления:

  • Накладные дефлекторы с клейкой подложкой, которые крепятся на металл двери по её кромке сверху стекланакладные дефлекторы на клейкой основе
  • Вставные дефлекторы, которые помещаются во внутренний паз стекла двери и фиксируются тамвставные дефлекторы боковых окон

Формально нет большой разницы между этими дефлекторами, разве что внешние на клейкой основе отличаются большим размером и по сути произвольной формой, в то время как вставные пластиковые элементы чаще фиксированы в размерах, т.к. ограничены внутренней кромкой стекольного проёма. А вот по способу крепления всё уже не так однозначно: клейкая основа явно проигрывает механической фиксации, тем более из-за постоянной подверженности неблагоприятных погодных условий, и вызывает лишь сомнения в надёжности такой конструкции. Последним вопросом в выборе дефлекторов остаётся дизайн, который в каждом случае будет своим уникальным, но это несомненно дело вкуса, ведь кому-то громоздкие внешние накладки на клейкой основе покажутся привлекательными с эстетической стороны, а кто-то наоборот увидит изящество именно вставного варианта. Поэтому единого мнения тут быть не может и этоиво многом вопрос личных предпочтений.

Я лично изначально планировал купить дефлекторы вставного типа, т.к. ранее видел их установленными на другой ниве и они меня всем устраивали. Однако по факту этих дефлекторов в магазине не оказалось и пришлось взять внешние накладные, на клейкой основе. И хоть изначально я питал к ним исключительно неприязнь, всё равно решено было попробовать установить их и оценить потом непосредственно на практике. Так и начался процесс их монтирования, который будет детально описан в этой статье.

Установка дефлекторов

отрываем защитную ленту клейкого слоя

Теперь можно приступать к непосредственному наклеиванию. Предварительно будет совсем не лишним примерить каждый дефлектор к двери, чтобы отметить про себя его правильное расположение без перекосов. На данном этапе как раз и потребуется хороший глазомер, чтобы мысленно и довольно чётко запомнить про себя отступы от краёв и правильное расположение пластиковых накладок. Если с глазомером плохо, то можно нанести какие-то отметки на металл двери в качестве направляющего ориентира. Дальше останется лишь аккуратно поддеть внешний слой липкой ленты и снять его целиком, обнажая клейкую ленту на подобие двухстороннего скотча. Важно: как только клейкая поверхность открыта, остаётся всего одна попытка правильно и ровно приложить дефлектор к двери, поскольку клей суровый и схватывается моментально и очень сильно! Поэтому права на ошибку практически не остаётся и всё надо сделать аккуратно и правильно с первого раза. Прикладывать пластиковый элемент лучше всего с бОльшего и широкого конца, впоследствии распремляя его на своём законном месте сильными надавливаниями пальцами таким образом, чтобы не оставалось ни намёка на щель или зазор между клеевой подложкой и поверхностью двери. Лучше сразу сделать всё тщательно, чтобы потом дефлекторы долго радовали глаз и не отвалились.

Спойлер капота и задней двери Нивы Шевроле

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.

Обвес на задней двери Шнивы

Конструкция

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Фото с установленной деталью

На Шевике спойлера устанавливаются:

  1. на заднюю дверь и стекло;
  2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего авто принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

Мухобойка на Ниве Шевроле

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  1. Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  2. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.

Спойлер задней двери

Месторасположения изделия на Шевике

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Вариант спойлера

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Установка мухобойки на капот нивы Шевроле | Chevrolet



Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на Ниву Шевроле, какие они бывают, и каким способом устанавливаются.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера. Конструкция Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

Материалы изготовления: Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.

установка дефлекторов на ниву шевроле

По конструкции они разделяются по таким параметрам: По способу крепления спойлера на Ниву Шевроле бывают: Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова. На Ниве Шевроле спойлера устанавливаются: Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

Это основные места, где размещаются спойлера на кроссовере Нива Шевроле. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Как установить дефлектор на капоте своими руками без повреждений лака

Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего Шеви Нива принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около рублей Voron Glassа установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Как поставить дефлектор капота без кронштейнов Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования.

С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин — это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер — это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Дефлекторы — это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля.

В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла.

Спойлер капота и задней двери

Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.

Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и.

Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте.

Как снять дефлекторы нива шевроле

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ДЕФЛЕКТОР КАПОТА НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ !

Шевролет Нива. Магнитофон вместо центрального дефлектора.

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

Замена электродвигателя вентилятора печки на Шевроле Нива.

Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo 2014

Замена штатной музыки в chevrolet niva

Шевроле Нива установка подлокотников

Установка бортового компьютера шевроле нива


Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять дефлекторы на шевроле нива – предлагаем зайти к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: — Поцелуй меня в знак примирения.— А где он у тебя?

Опубликовал Админ: по просьбе Фёдора

Ответ автовладельца: Немецкое качество. Авто 35 лет. HA ходу, и не думает уходить c дороги…. Очень хорошо подобран крутящий момент. Машинка легкая и высокий клиренс, проходимость потрясающая. Огромный багажник, прекрасная печка, очень хороший обзор при езде задом. Управляемость изумительная. Очень много запчастей подходят от нашей девятки. Да и c оригинальными запчастями особых проблем не наблюдается как по ассортименту ,так и по цене – все в доступной бюджетной зоне.

Вентиляция салона – это главная составляющая комфорта в автомобиле для присутствующих в нем пассажиров. Нарушенная вентиляция в салоне приводит к плохим последствиям. Но, о ее исправности редко задумываются как водитель, так и пассажиры.

Как организована вентиляция в Ниве Шевроле

Существует две составляющих вентиляции: естественная и принудительная. Принудительная вентиляция в автомобиле – это воздуховоды, воздухозаборник, обогреватель, вентилятор, сопла подающие воздух. Принудительная вентиляция это основная вентиляция данного авто. Естественная вентиляция – это окна, отверстия, люк, щели и прочее. Эта вентиляция образуется от перепада давлений и считается второстепенной.

Свежий воздух поступает в автомобиль Нива Шевроле через воздухозаборник и при открытии окон. Чтобы не попадала пыль и вредные выхлопные газы в салон, окна лучше закрыть. Воздухозаборник находится возле лобового стекла, в нем установлен фильтр, который улавливает пыль и мелкие частицы, тем самым не допуская их проникновению в салон автомобиля. Свежий воздух проходит фильтр, очищается, и поступает в отопитель. Отопитель служит для подогрева воздуха, а вентилятор – для охлаждения. К большому сожалению, автомобиль Шевроле Нива при сборке не устанавливают кондиционер. Регуляторы вентиляции и обогрева салона в Ниве находятся в районе рычага КПП на панели приборов. Регулятор в виде передвижной рукоятки (регулятор подачи воздуха или рециркулятор), предназначен для открытия/закрытия воздухозаборника. При положении рукоятки влево, свежий воздух будет поступать в салон.


Интенсивность поступления воздуха регулируется с помощью центральных и боковых сопел в виде решеток, расположенных на приборной панели. Регуляторы в виде вентилей. Крайний правый предназначен для включения вентилятора и увеличения подачи воздуха в салон. Регулятор находящийся посредине на панели приборов, служит для обдува стекол передних дверей и лобового стекла. Для того чтобы в Ниве окна не запотевали, предназначена рукоятка крайняя левая, на панели приборов, с синим и красным цветами. Чтобы стекла не потели в летнее время, рукоятка выставляется на синее положение, и таким образом, окна обдуваются холодным воздухом. В зимнее время наоборот, рукоятка выставляется на красном положении, и окна прогреваются теплым воздухом.

Спойлер капота и задней двери

Спойлер капота и задней двери

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на Ниву Шевроле, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.
Спойлер капота и задней двери

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

1. алюминий;
2. пластмасса;
3. пластик;
4. стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлера на Ниву Шевроле бывают:

1. Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
2. Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

На Ниве Шевроле спойлера устанавливаются:

1. на заднюю дверь и стекло;
2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на кроссовере Нива Шевроле. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего Шеви Нива принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

Спойлер капота и задней двери

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

1. Кронштейны с болтами — вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства. На видео ниже можно увидеть пример, как не допустить такого повреждения.
2. Двусторонняя липкая лента — есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

1. Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
2. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.
Спойлер капота и задней двери

Месторасположения изделия на Шевике

3. Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв обивку двери.
4. Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как родной.
5. Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.
6. При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: устанавливается штепсельный разъем и соединяется с питающими проводами.
7. Завинчиваются крепежные болты.
8. Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Спойлер капота и задней двери

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Как установить дефлекторы с клипсами на окна автомобиля видео

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Установка дефлектора на капот

Чтобы дефлектор наилучшим образом осуществлял защиту капота, стоит серьезно подойти к его выбору. Бывает так, что наспех купленный дефлектор никак не подходит по ширине или форме капота. В этом случае, попытки подогнать его под нужный размер с помощью подрезки или прочих манипуляций не приведут к необходимому эффекту. Важно учесть, что для большинства марок и моделей автомобилей эти защитные элементы выпускаются отдельно.

Установить дефлектор на капот поможет следующее руководство:

Как видно, лакокрасочное покрытие поверхности капота не нарушается, так как процесс установки проходит без необходимости сверлить или клеить. Правильно закрепленный на капоте дефлектор не отцепится при сильном потоке воздуха на большой скорости. Кроме того, внутреннее крепление не позволит совершить кражу этого полезного аксессуара.

Подготовка поверхности

Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.

Для проведения работы своими руками надо приготовить:

  • набор дуг;
  • спирт либо обезжириватель;
  • строительный фен;
  • ветошь.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.


Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Установка с приклеиванием


У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.

Как избежать проблем при монтаже

Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:

— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.

— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.

— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.

— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.

Установка с клипсами


На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

Дефлекторы для защиты фар

Фары автомобиля являются одной из дорогостоящих его составляющих. Поврежденную оптику достаточно трудно сразу заменить на новую, поскольку оригинальные образцы приходится долго ждать после заказа, а аналоги могут не подходить. Позаботившись о защите фар, можно продлить их срок службы, и для этого существуют дефлекторы, сохраняющие оптику автомобиля.

Такие дефлекторы также хорошо вписываются в общий дизайн автомобиля и они не влияют на качество освещения. Монтажные работы не занимают много времени, потому что нет необходимости снимать фары. Пластиковые крепления располагаются в подкапотном пространстве или со стороны отсека багажника. Установленные на фарах дефлекторы способны осуществить должную защиту от вредных воздействий дорожных условий и предотвратить стекла оптики от сколов и трещин.

Приклеивание на боковые окна

Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия. В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.

Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.

Внимание! Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится.

Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.

Установка дефлекторов на окна и капот, видео

Здравствуйте, хочу рассказать как установить дефлекторы на автомобиль. Установка на окна, капот и фары, а так же смотрите видео.

Наверное, нет такого автомобилиста, которому было бы все равно, как выглядит его машина, поскольку она представляет для него не только транспортное средство, но и является предметом его гордости. А это, в свою очередь, требует заботливого отношения к своему автомобилю, ведь по его состоянию можно видеть, насколько автовладелец хозяйственен.

Чтобы машина хорошо выглядела и «чувствовала» себя на все сто, некоторые детали и узлы должны регулярно проверяться и, если необходимо, ремонтироваться. Однако ежедневные поездки и дальние дороги, кроме покрышек, элементов подвески и многого другого, постепенно оказывают разрушительное влияние и на сам кузов автомобиля.

Особому износу подвергается лакокрасочная поверхность капота и такие недешевые элементы кузова, как лобовое окно и передние фары. Впрочем, вся передняя часть кузова находится в наиболее агрессивных условиях, поскольку в сильных воздушных потоках могут попадаться различные абразивные частицы. Так появляются царапины и повреждения похуже, в виде трещин и сколов. В данном случае выход есть.

Можно ли приклеить дефлекторы зимой


Иногда возникают ситуации, когда эти детали срочно требуется поменять, а на улице отрицательная температура. Надо иметь в виду, что данную работу не следует выполнять, если наблюдается ее снижение меньше +10°С. Дело в том, что приклеенный в такую погоду дефлектор через считанные часы отпадет. Если холод затягивается, а заменить необходимо, то авто надо поставить в гараж, в должно быть сухо. Чтобы создать соответствующий климат, его обогревают, используя обогреватели. В утепленном гараже они не нужны, но автомобиль должен перед приклеиванием простоять в тепле хотя бы 2 часа.

Защитные аксессуары для кузова

Не стоит думать, что повреждения от дорожного сора безобидны и приобретаются крайне редко. Если автомобиль эксплуатируется, а не стоит в гараже, его кузов изнашивается, испытывая вредные воздействия. Повреждение поверхности капота в последствии ознаменуется процессом коррозии. Но более неприятная ситуация — это попадание мелких камней в лобовое окно. Образовавшийся скол или царапина в солнечную погоду будут давать о себе знать, преломляя свет и ослепляя водителя. Если оставить это повреждение без внимания, на стекле появится постепенно растущая трещина. Таким образом, задержка реставрации повлечет за собой больше финансовых затрат.

Частые проблемы


При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.


Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:


Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Чем руководствоваться при выборе дефлекторов

Если абстрагироваться от личных вкусовых пристрастий, то при покупке дефлекторов следует обратить внимание то, чтобы они не имели искажений формы. Закрученный «винтом» дефлектор невозможно качественно приклеить – упругое сопротивление пластика рано или поздно приведет к разрыву клеевого слоя.

Если дефлекторы вставные, то желательно проверить, насколько плотно они устанавливаются и не оказывают ли сопротивления закрыванию стекол.

Комплект дефлекторов стоит проверить также и на однородность окраски. Иногда случается так, что незаметное при искусственном освещении отличие цвета одного изделия становится явным при дневном свете.

Установка дефлекторов на окна

Поистине полезным аксессуаром являются «ветровики» на окна. Они не только защищают стекла от повреждений, но и обеспечивают пассажиров комфортом. Не все автомобили оснащены системой «Климат-контроль», поэтому приобретение и установка дефлекторов на окна, является недорогим способом повысить комфорт в салоне. Эти пластиковые накладки, словно козырек, защищают от попадания внутрь дождевых капель или грязи через приоткрытые окна. Кроме того, в дождливую погоду будет возможность обеспечить естественную вентиляцию и тем избежать запотевания стекол.

Существует два варианта установки оконных дефлекторов:

Вставные — просто устанавливаются на раму окна в паз для стекла. Они держатся, будучи зажаты резиновым уплотнителем. Это можно сделать так:

Клеящиеся — содержат клеящий слой первоначально прикрытый защитной пленкой. Установка этого вида дефлекторов проводится в теплую и сухую погоду. Для установки нужно выполнить следующие действия:

Рассмотренная информация подчеркивает важную роль дефлекторов в жизни автомобиля и помогает осуществить самостоятельную их установку. На монтаж всех перечисленных защитных элементов уйдет не более часа. Наличие дефлекторов помогает оценить их пользу при любой погоде и снижает риск повреждений подчас очень дорогих элементов кузова автомобиля. Так же перед установкой рекомендую посмотреть видео.

Читайте также: