Установка дефлекторов окон приора

Обновлено: 06.07.2024

Лайфак: дефлектор (мухобойка) капота на автомобиль Приора

Большинству водителей свойственно желание улучшить транспортное средство, довести его состояние до якобы идеального. Внешнему виду уделяется первоочередное внимание. Существует выбор аксессуаров для тюнинга. Их установка вносит определенную изюминку в дизайн авто, выполняет практические функции.

К разряду дополнительных элементов относятся дефлекторы автомашины Лада Приора. Они предохраняют капот, лобовое стекло от летящих из-под колес камешков, бьющихся насекомых. Мухобойки на капот Приоры имеют красивый вид, гармонируют с общим дизайном транспортного средства и его окон.

Материал и форма подбираются таким образом, чтобы выдержать силу удара мелких камней, летящих во встречном потоке воздуха. Дефлектор капота на Приору изготавливаются с учетом аэродинамики авто.

Мухобойка любят те кто вешает на машину дополнительные штуки, фото смотрите ниже.

Значительное влияние на движение автомобиля оказывают аэродинамические свойства. От них напрямую зависят основные параметры машины. Во-первых, это скорость и расход топлива. Во-вторых, обтекаемость корпуса влияет на общую устойчивость, на безопасность.

Мухобойка на капот автомобиля Приора стоит не дорого и доступна.


Дефлекторы

По назначению аэродинамические обвесы для ВАЗ Приора можно отнести к двум категориям. К первой относятся дефлекторы окон (ветровики), служащие для защиты от дождя и вентиляции салона. Вторая категория – это мухобойки на приору, предохраняющие от повреждений переднюю часть машины, лобовое стекло.

Мухобойка на капот

Фронтальная часть капота наиболее уязвима. Здесь появляются сколы и вмятины, оставляемые мелкими камнями. При езде со скоростью более 80 км/ч также доставляют неприятности следы от разбивающихся насекомых.

Свести к минимуму перечисленные воздействия поможет установка мухобойки на капот Приоры. При высоких скоростях движения происходит небольшое отклонение воздушного потока вверх за счет незначительного изгиба края дефлектора. Этого хватает, чтобы насекомые, мелкие камешки пролетали над лобовым стеклом.

На окна

Не менее полезным аксессуаром является ветровик. После установки дефлектора можно ездить с приоткрытыми окнами при плохой погоде не опасаясь, что дождь намочит салон. За счет перенаправления потока воздуха, ветровик уменьшает загрязнение боковых стекол, защищает водителя от струи воздуха при открытом окне.

Возникающее при движении разряжение воздуха улучшает вентиляцию салона, предотвращает запотевание стекол.

Основные неисправности

При скоростной езде мухобойка испытывает значительные нагрузки. Главные причины проблем при эксплуатации дефлектора часто связаны с некачественным крепежом к крышке капота.

Большое давление воздушных потоков, вибрация требуют тщательного подхода при монтаже. Даже незначительные неточности, ошибки крепления рано или поздно могут привести к отрыву дефлектора, его поломке или повреждению капота.

При несоблюдении требований к устанавливаемому зазору, между крышкой и мухобойкой будет скапливаться мусор, влага, снег. Это приведет к коррозии капота.

Производители и цены

Назначение дефлекторов определяет их основные свойства: легкость, прочность, устойчивость к перепадам температур, ультрафиолетовому излучению. Наиболее подходящим материалом, удовлетворяющим этим требованиям, является пластик.

Толщина это критерий выбора мухобойки, а также важна безупречность обработки граней. Например, для такого бренда как EGR, толщина составляет 2 – 2,5 мм, для Benevento – от 3 до 4 мм.

Другой фактор – это способ крепления. Конструкция крепежа должна быть продуманной, надежной, исключать повреждение капота.

Для мухобойки цена определяется совокупностью перечисленных факторов. Краткая характеристика производителей мухобоек для ВАЗ Приора, преобладающих в российском сегменте рынка, приведена в следующем списке:

  • СА Пластик, оргстекло, 1600 – 1900 руб.;
  • SIM, акрил, 1600 – 1730 руб.;
  • REIN, Autofamily (Автопартс Логистикс), акрил, 850 руб.;
  • Vinguru, Autofamily (Автопартс Логистикс), поликарбонат, 550 руб.;
  • Vip Tuning, ООО «ВИП», акрил, 730 – 1100 руб.;
  • VT52, ООО «ВИП-НН», акрил, 1300 руб.;
  • ANV, 660 руб.

Как установить мухобойку на приору: снятие и установка

Установка дефлектора проста, не требует навыков. Достаточно тщательно следовать инструкции. В зависимости от того, как крепится мухобойка, ее комплектация разная. Монтаж не требует сверления кузова.

Установка проходит в следующей последовательности:

  • в местах крепления клипс наклеить защитную ленту для предохранения от истирания ЛКП;
  • при использовании пластиковых застежек, обезжирить места их установки;
  • поставить, затем зафиксировать клипсы (защелки, скобы или застежки в зависимости от варианта крепления);
  • примерить и точно установить изделие, следя за совмещением крепежных элементов;
  • закрепить мухобойку винтами.

При монтаже следите за соблюдением зазора в 1 см от капотной крышки. Некоторые производители закладывают силиконовые полусферы. Зазор обеспечивает нормальный обдув поверхностей, предотвращает скопление грязи, влаги. Полусферы снижают риск внутреннего прогиба изделия.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

Установка дефлекторов

Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.

Как правильно установить дефлекторы на авто, не повредив их

Дефлекторы, или отсекатели — это специализированные пластиковые профили, защищающие автомобиль от прямых воздушных потоков и различных загрязнений, которые несёт ветер.

Установка дефлекторов на авто, при правильной подготовке, дело 15-20 минут.

установка дефлекторов на авто

Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?

Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».

Установка этих аксессуаров обеспечивает:

  • отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
  • отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
  • защиту салона то попадания воды во время дождя.

Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.

Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.

Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.

Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.

Рекомендации по выбору дефлекторов

Типы дефлекторов

  • Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
  • Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
  • Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
  • Использование комбинированного крепежа.

Самыми востребованными на сегодня являются:

  • Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
  • Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.

Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.

дефлекторы на окна автомобиля
Дефлекторы на окна дифлекторы на капот
Дефлекторы на капот

Подготовка поверхности и авто к установке

Для успешной работы следует запастись:

  • оригинальными отсекателями для вашей модели;
  • качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
  • строительным феном;
  • техническим растворителем и обтирочным материалом.

Что бы подготовить поверхность необходимо:

— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.

— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.

— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.

Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:

  1. Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
  2. Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
  3. На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.

Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.

Пошаговая установка дефлекторов на окна

  1. Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
  2. Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
  3. Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
  4. Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
  5. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
  6. Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
  7. Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
  8. Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.

Установка вставных дефлекторов

  1. Опустить стекло.
  2. Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
  3. К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.

Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.

Для наглядного примера посмотрите видео

Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.

Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.

Как избежать проблем при монтаже

Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:

— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.

— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.

— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.

— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.

Установка дефлекторов на авто видео

Правильная установка дефлекторов на авто своими руками

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

установка дефлекторов

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Лайфак: дефлектор (мухобойка) капота на автомобиль Приора





К разряду дополнительных элементов относятся дефлекторы автомашины Лада Приора. Они предохраняют капот, лобовое стекло от летящих из-под колес камешков, бьющихся насекомых. Мухобойки на капот Приоры имеют красивый вид, гармонируют с общим дизайном транспортного средства и его окон.

Материал и форма подбираются таким образом, чтобы выдержать силу удара мелких камней, летящих во встречном потоке воздуха. Дефлектор капота на Приору изготавливаются с учетом аэродинамики авто.

Мухобойка любят те кто вешает на машину дополнительные штуки, фото смотрите ниже.

Значительное влияние на движение автомобиля оказывают аэродинамические свойства. От них напрямую зависят основные параметры машины. Во-первых, это скорость и расход топлива. Во-вторых, обтекаемость корпуса влияет на общую устойчивость, на безопасность.

Мухобойка на капот автомобиля Приора стоит не дорого и доступна.

Дефлекторы

По назначению аэродинамические обвесы для ВАЗ Приора можно отнести к двум категориям. К первой относятся дефлекторы окон (ветровики), служащие для защиты от дождя и вентиляции салона. Вторая категория – это мухобойки на приору, предохраняющие от повреждений переднюю часть машины, лобовое стекло.

Мухобойка на капот

Фронтальная часть капота наиболее уязвима. Здесь появляются сколы и вмятины, оставляемые мелкими камнями. При езде со скоростью более 80 км/ч также доставляют неприятности следы от разбивающихся насекомых.

Свести к минимуму перечисленные воздействия поможет установка мухобойки на капот Приоры. При высоких скоростях движения происходит небольшое отклонение воздушного потока вверх за счет незначительного изгиба края дефлектора. Этого хватает, чтобы насекомые, мелкие камешки пролетали над лобовым стеклом.

На окна

Не менее полезным аксессуаром является ветровик. После установки дефлектора можно ездить с приоткрытыми окнами при плохой погоде не опасаясь, что дождь намочит салон. За счет перенаправления потока воздуха, ветровик уменьшает загрязнение боковых стекол, защищает водителя от струи воздуха при открытом окне.

Возникающее при движении разряжение воздуха улучшает вентиляцию салона, предотвращает запотевание стекол.

Что такое дефлектор?

При движении автомобиля на большой скорости он испытывает воздействие встречного потока воздуха, вместе с которым поднимаются и частицы пыли. Эта пыль царапает лакокрасочное покрытие автомобиля, а более серьезные камушки могут принести вред лобовому стеклу. Чтобы исключить возможность возникновения таких неприятностей, для автомобилей был разработан специальный дефлектор на капот.

Дефлектор на капот – это особая накладка, которая изготавливается из акрилового стекла и крепится на переднюю часть капота автомобиля. Главная особенность дефлектора заключается в том, что он имеет отогнутую вверх структуру, которая отводит поток встречного воздуха и проводит его над машиной.

Как правильно выбрать пластиковую накладку?

На сегодняшний день в автомобильных магазинах существует большое количество дефлекторов, отличающихся не только формой и размерами, но и цветом. Благодаря такому разнообразию автомобилист может подобрать мухобойку, максимально удовлетворяющую его требования. Однако не стоит забывать и о правилах выбора. Главное, на что следует обратить внимание при покупке, это на внешнее состояние пластикового дефлектора.


Назначение дефлектора

1. Из-за особенностей своей конструкции, дефлектор улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Лобовое сопротивление встречного потока воздуха уменьшается, а значит, улучшаются скоростные характеристики машины.

2. Дефлектор выполняет защитную функцию, предохраняя автомобиль от воздействия встречной пыли, поднятой с земли встречным потоком воздуха. Кроме того, эта деталь позволяет избежать столкновения с автомобилем различных насекомых при движении на большой скорости.

3. Во многих кругах водителей, дефлектор является частью внешнего тюнинга автомобиля. Это связано с тем, что есть элементы, имеющие особое строение, которое придает автомобилю спортивный или солидный внешний вид.

Установка дефлектора на капот

Для упрощения процедуры в комплекте со многими частями комплектуется инструкция по установке. Используя инструкцию, можно провести монтаж дефлектора самостоятельно. Причем, данная операция не потребует большого количества времени.

Установка дефлекторов, в комплекте с которыми инструкция не прилагается, производится по описанным ниже схемам.

Монтаж дефлекторов с клипсами

Клипсы представляют собой, так называемые, «прищепки», которые надеваются на край капота, а верхней стороной крепятся к дефлектору. Данный способ крепления является самым простейшим и не наносит вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, так как внутренняя часть клипсы покрыта специальным мягким материалом.

Порядок действий:

1. Для начала, необходимо провести мойку капота и просушить его.

2. Проведите примерку дефлектора к капоту. После этого, прикрепите к нему клипсы.

3. Теперь деталь примеряется уже с закрепленными кронштейнами и на капоте проводится разметка положения клипсов.

4. Затем клипсы снимаются и одеваются на капот по размеченным местам. Дефлектор прикручивается к кронштейнам, а они, в свою очередь, прикручиваются к капоту с обратной стороны. Однако крепление к капоту выполняется не во всех случаях, а только, если это заранее предусмотрено конструкцией.

Монтаж дефлектора на капот без применения специальных кронштейнов

Многие современные автомобили не позволяют провести монтаж дефлекторов с применением клипс. В этом случае, производители элементов тюнинга стали изготавливать элементы со специальными крепежными лепестками, отверстия на которых совпадают с отверстиями на уплотнителе капота.

Порядок действий:

1. Капот нужно открыть и снять застежки из пластика в проекции расположения лепестков дефлектора.

2. Теперь вставьте в отверстия специальные крепежные элементы и наденьте на них дефлектор.

Стоит отметить, что из-за особенности конструкции креплений имеется возможность передвигать дефлектор по проекции капота. Это конструктивное решение позволяет выполнять центровку элемента для более симметричного монтажа.

На этом установка дефлектора на капот заканчивается. Как вы уже заметили, для ее выполнения не требуется каких-то особенных знаний и умений. Провести ее может абсолютно любой автолюбитель. Удачи на дорогах!

· Декабрь 21, 2016

Пластиковый дефлектор на капот можно охарактеризовать как практичное дополнение, которое выполняет следующие функции:

  • защита капота и фальшрадиаторной решетки от механических повреждений;
  • изменение траектории встречного воздуха.

Производители и цены

Назначение дефлекторов определяет их основные свойства: легкость, прочность, устойчивость к перепадам температур, ультрафиолетовому излучению. Наиболее подходящим материалом, удовлетворяющим этим требованиям, является пластик.

Толщина это критерий выбора мухобойки, а также важна безупречность обработки граней. Например, для такого бренда как EGR, толщина составляет 2 – 2,5 мм, для Benevento – от 3 до 4 мм.

Другой фактор – это способ крепления. Конструкция крепежа должна быть продуманной, надежной, исключать повреждение капота.

Для мухобойки цена определяется совокупностью перечисленных факторов. Краткая характеристика производителей мухобоек для ВАЗ Приора, преобладающих в российском сегменте рынка, приведена в следующем списке:

  • СА Пластик, оргстекло, 1600 – 1900 руб.;
  • SIM, акрил, 1600 – 1730 руб.;
  • REIN, Autofamily (Автопартс Логистикс), акрил, 850 руб.;
  • Vinguru, Autofamily (Автопартс Логистикс), поликарбонат, 550 руб.;
  • Vip Tuning, ООО «ВИП», акрил, 730 – 1100 руб.;
  • VT52, ООО «ВИП-НН», акрил, 1300 руб.;
  • ANV, 660 руб.

Полезность использования накладки в России

Необходимо ли устанавливать мухобойку на капот в нашей стране? Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. Дело в том, что огромное скопление насекомых наблюдается лишь в южных регионах РФ. Именно в этих широтах автолюбители чаше всего страдают от налета мошек, жуков, саранчи и прочей живности. Из-за своих размеров некоторые насекомые способны нанести огромный ущерб лакокрасочному покрытию кузова. И с каждым увеличением скорости этот риск повышается в разы.


Для того чтобы разобраться в том, стоит ли устанавливать мухобойку на капот, ниже мы отметим все плюсы и минусы использования данного элемента.

Какие есть нюансы

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Начать следует с выбора детали. Законы аэродинамики таковы, что под каждый кузов выпускается свой, специально рассчитанный дефлектор. Сюда входят и ширина и форма детали. Дефлектор обязательно должен строго соответствовать размерам капота и неуклонно следовать всем его изгибам.

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Придя в магазин и выбрав нужную по заявленным характеристикам деталь, не поленитесь примерить изделие на капот. Увы, на рынке достаточно много недобросовестных производителей.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

ВАЖНО обратить внимание на материал, из которого изготовлена «мухобойка».

Оптимальным считается эластичный акриловый пластик. Самый простой способ проверить качество дефлектора — взять его в центре одной рукой и покачать на весу. Если края детали существенно прогибаются вверх-вниз это плохой выбор. Подобный дефлектор будет излишне реагировать на набегающие потоки, изгибаться, вибрировать, как бы вы качественно и скрупулезно его не устанавливали.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

Плюсы

Итак, начнем с преимуществ. Во-первых, мухобойка способна защитить переднюю часть капота от различных ударов камней, вмятин, царапин и прочих механических повреждений. Во-вторых, накладка на капот способна значительно уменьшить износ стеклоочистителя на лобовом стекле (ведь на его поверхности будет гораздо меньше насекомых, чем ранее). В-третьих, мухобойка способна защитить поверхность стекол и капота от жирных пятен, которые оставляют после себя насекомые при столкновении. То есть ваш автомобиль становится гораздо чище.

Монтаж

Как крепить мухобойку на капот? Сделать это можно двумя способами. Если вы передвигаетесь на автомобиле преимущественно по городу, можно закрепить дефлектор капота двухсторонним скотчем. Однако если машина часто ездит на большие расстояния и на большой скорости, для большей надежности следует установить мухобойку при помощи саморезов либо специальных болтов крепления.

В первом случае нам необходимо обезжирить поверхность лакокрасочного покрытия кузова в том месте, где будет устанавливается дефлектор (то есть передняя часть капота). Далее при помощи спирта или бензина обрабатываем саму мухобойку с двух сторон.


А теперь более подробно о том, как происходит монтаж того же самого дефлектора с помощью саморезов. Для начала отметим, что данный способ содержит небольшой подвох. Поскольку для саморезов или болтов нам необходимо будет просверлить несколько отверстий в капоте, при демонтаже этой пластиковой детали все дыры самостоятельно не исчезнут. Поэтому если вы не уверены в том, нужна ли эта мухобойка для вашего автомобиля или нет, лучше всего закрепить ее двухсторонним скотчем. В противном случае дыры придется шпаклевать и закрашивать.

Как установить мухобойку на капот при помощи саморезов? Все очень просто. Для начала дефлектор укладывают на поверхность капота автомобиля, затем маркером отмечаются его крепежные места. Как далее производится установка мухобойки на капот? Дальше в отмеченных точках сверлятся дыры. Но после этого не стоит спешить с вкручиванием саморезов. Поскольку данная часть капота является постоянным источником скопления влаги и капель воды, во избежание гниения капота голый металл обязательно обрабатывается грунтом. Это можно сделать как при помощи специального аэрозоля-распылителя, так и при помощи обыкновенной кисточки. После того как грунтовка высохла, можно смело устанавливать дефлектор и крепить его саморезами. Аналогичным образом мухобойка монтируется заклепками. Правда, в этом случае их придется высверливать, а не откручивать (в том случае если вы хотите снять этот дефлектор с капота). Для большей герметичности в местах соединения можно подложить резиновую шайбу или прокладку, которая бы препятствовала проникновению воды вовнутрь автомобиля и скоплению влаги в области соединения саморезов.

Итоги

В данной статье было рассмотрено два наиболее популярных и щадящих способа монтажа. Все остальные виды креплений оставляют определенные следы от мухобойки, которые после ее демонтажа убрать очень сложно. Монтажные отверстия убрать с капота вообще невозможно. Поэтому рекомендуем выбирать описанные в данной статье варианты монтажа. Если все же интересуют другие варианты, то всю информацию можно найти здесь ссылка 1.

Вообще мухобойка или дефлектор капота – это надежный способ защиты покрытия капота от нежелательных повреждений, которые вызываются летящими навстречу автомобилю камушками. Благодаря изменению потока воздуха, этот аксессуар надежно защищает лобовое стекло от нежелательных повреждений и надоедливых насекомых, которых особенно много в летнее время года.

Мухобойка позволит сэкономить немалые деньги, которые раньше тратились на удаление дефектов. Стоимость её не очень большая и зависит от модели автомобиля, комплектации и вида крепления.

Если не уверенны в своих силах, то лучше обратиться в специализированный сервис, в котором быстро и надежно произведут монтаж и установку этой детали.

Такая деталь, как мухобойка, в последнее время становится все более актуальной среди наших автовладельцев. Практически каждый второй автомобиль на сегодняшний день оснащен этим элементом небольшого тюнинга. Одни решаются устанавливать ее ради красивого внешнего вида, другие лишь из-за практичной пользы, а третьи чисто для того, чтобы выделится. И сегодня мы попытаемся ответить на вопрос о том, нужна ли мухобойка на капот и какую пользу она несет автолюбителям.

Установка дефлекторов окон на авто


Здравствуйте, дорогие друзья! Буквально сегодня подумал про дефлекторы боковых окон и решил с вами поделиться некоторой информацией и наблюдениями. Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Как я заметил, чаще его решение купить такое устройство применяют с целью видоизменить облик своего транспортного средства. Ветровики на машину действительно способны изменить внешнее восприятие автомобиля.

Но если детально разобраться в том, что это такое и какие преимущества дает установка, вы перестанете воспринимать дефлекторы сугубо как декоративный элемент.


Если вы готовы, мы начнем. При возникновении каких-то вопросов или дополнений к материалу вы всегда можете оставить комментарий. Стараемся отвечать быстро и подробно.

Что это такое

Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.


Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.

Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.


Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.

Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:

  • Шевроле Круз седан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шевроле Лачетти;
  • модельный ряд ВАЗ;
  • Хендай Солярис первого поколения;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Рав 4;
  • Шевроле Нива;
  • Land Rover Discovery Sport и пр.

С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.

В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.


Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.

Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.

Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:


  • Улучшают обзор. Как это работает? При движении на скорости во время снега или дождя на боковых стеклах скапливается много влаги, что мешает обзору через само стекло и не позволяет смотреть в зеркала. Дефлекторы препятствуют активному загрязнению, поскольку отводят воду дальше;
  • Вентиляция. Это актуально для тех, кто курит за рулем. Во время поездки ветер задувает дым обратно в салон. Это неприятные запахи и случайно упавший горячий пепел на обивку. Дефлектор и в этом помогает водителю;
  • Защита от ветра, дождя и снега. Помогает дефлектор и тогда, когда едешь с открытым окном. Ветер не так сильно задувает и повышает комфорт;
  • Эстетическая составляющая. И да, ветровики еще и выглядят интересно, придают машине более оригинальный внешний вид. Почему бы и нет?!

Хочу заметить, что установка подобных деталей никак не влияет на аэродинамические характеристики или безопасность. Они совершенно нейтральные, потому опасаться эффекта паруса или каких-то других изменений, как в случае с установкой антикрыльев или спойлеров, не приходится.


Учитывая ряд преимуществ, меня совершенно не удивляет тот факт, что многие автопроизводители уже с завода устанавливают дефлекторы на окна своих моделей. Это о многом говорит. Разве не так?

Рекомендации по выбору

Чтобы у вас не возникало мыслей о том, как снять неудачно выбранные и приобретенные ветровики, нужно заранее грамотно подойти к вопросу выбора.

Дам буквально несколько советов, которых должно хватить для правильной покупки.

  • Выбирая ветровки, учитывайте форму поверхности, на которую они будут в последующем устанавливаться;
  • Не допускайте, чтобы монтаж осуществлялся в натяг, либо приходилось выгинать дефлектор для фиксации на окне;
  • Оптимально выбирать под марку и модель автомобиля;
  • Отталкивайтесь от ассортимента проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
  • Убедитесь в отсутствии заводского брака и дефектов на изделии еще в магазине;
  • Покупайте товар в проверенных точках у сертифицированных продавцов;
  • Требуйте чек при оплате дефлектора, чтобы потом иметь возможность вернуть бракованный товар;
  • Опасайтесь подделок, которые выдает низкокачественный пластик, неравномерная краска, ошибки в названиях бренда и пр.

Вот и все. Вопрос можно считать решенным. Остается лишь разобраться в нюансах установки.


Установить детали не так сложно. Но у вас на выбор предлагается два варианта монтажа.

Установка

Все оконные дефлекторы делятся на 2 категории. Это вставные конструкции и самоклеящиеся.

В плане установки более простыми считаются вставные изделия. Их вставляют под дверную рамку в распор. Делается это в паз, куда заходит стекло. Но проблема в том, что современные автомобили могут не особо дружить с дефлекторами, поскольку это по сути посторонний предмет.

Если вставной ветровик подобран неправильно, при установке он может провоцировать шум, создавать зазоры, через которые проходит встречный ветер, а также отпадать при первом же опускании стекла. Тут крайне важно ориентироваться только на модельные или оригинальные дефлекторы.


В случае с клейкими деталями все намного проще. В основе лежит клейкая лента. Думать над тем, чем приклеить изделие, нет необходимости. Сделать есть несколько простых и последовательных действий:

  • Приложите деталь к боковому окну своего автомобиля;
  • При необходимости можете нанести разметку под установочное место;
  • В комплекте с дефлектором обычно идет спиртовая салфетка, которой следует обезжирить место для установки;
  • Удалите часть защитной ленты с клеящейся стороны;
  • Приложите деталь к поверхности, удалите всю защиту и ровно по меткам прижмите ветровик;
  • Подержите минутку, плотно прижав деталь;
  • Отпустите.

Монтаж предельно простой и достаточно быстрый. Здесь важно не забыть обезжирить поверхность, а также использовать качественный скотч. В противном случае конструкция может легко отвалиться прямо в дороге.


Думаю, на этом можно завершать наше обсуждение. Если вам есть, что добавить или прокомментировать, с удовольствием почитаю ваши отзывы.

Как и всегда, не забывайте подписываться, ставить оценки и рассказывать о нас своим друзьям!

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов CLIMAIR (вставные)

Mercedes-Benz и Audi, поставляют дефлекторы ClimAir в качестве оригинальных

Как установить дефлекторы на скотч

Многие модели ветровиков монтируются на авто при помощи двустороннего инновационного скотча, нанесенного на край изделия производителем. Чтобы установить дефлекторы боковых окон достаточно снять защитный бумажный слой и аккуратно прижать его на штатном месте. Подробности процесса установки Вы можете увидеть на видео.

Установка дефлекторов окон и капота SIM

Дефлекторы и автомобиль должны быть выдержаны в условиях рабочего помещения в течение суток. Если такой возможности нет, изделие перед установкой необходимо прогреть до температуры не менее 40°С (феном, например).

Не допускайте попадания влаги в процессе монтажа. 100% прочность склеивания достигается через 72 часа. В течение этого времени необходимо воздержаться от мойки машины.

Для снятия дефлекторов все действия производятся в обратном порядке.

Установка дефлекторов окон EGR

Способы установки дефлекторов окон на скотч

Установка дефлекторов окон: инструкция в картинках

3. Снимите защитную пленку с двух-стороннего скотча 3M:

4. Приклейте дефлекторы в намеченные места и плотно прижмите элементы к поверхности:

Демонтаж комплекта дефлекторов с Hyundai Santa Fe DM

1. Обработать поверхность жидкостью для снятия скотча 3M:

2. Отжать дефлектор на себя, от края двери:

3. Отжать дефлектор по периметру двери. Можно воспользоваться линейкой с мягким краем и продвинуть ее между дефлектором и молдингом по всему периметру: 4. Плавно без рывков снять дефлектор с окна автомобиля:

5. Нагрузку распределить с усилием вверх:

6. Удалить остатки скотча с поверхности молдинга:

Как установить дефлектор капота


Если дефлектор закреплен неправильно, не достаточно прочно, то поток воздуха сорвёт его, или возникнет вибрация, которая приведет к истиранию лакокрасочного покрытия, соприкосающегося с дефлектором.

Установка дефлекторов капота EGR

Одной из наиболее востребованных среди автовладельцев разновидностей тюнинга авто является установка дефлекторов на окна. Благодаря этим полупрозрачным полосам, изготовленным из прочных полимерных материалов, улучшается внешний вид машины, а также предотвращается попадание в салон капель дождя, ветра, мусора.

Выбор дефлектора


Чтобы легко и без проблем произвести установку дефлекторов, необходимо знать, как правильно их выбирать. В первую очередь нужно учитывать, что для каждой конкретной модели авто выпускаются разные дефлекторы. Определить, для какой именно модели машины они предназначены, можно по специальной маркировке на упаковке или на самих полосах.

Поскольку все автомобили отличаются друг от друга по дизайну, пытаться найти в продаже универсальные дефлекторы не стоит, поскольку таковых попросту не существует. Также следует знать, что рамки дверей некоторых автомобилей снабжены хромированными накладками. Дефлекторы для таких машин выполнены с имитацией хромнакладок.

Сегодня такие защитные полоски выпускают многие производители, в том числе, и китайские. Если модель оригинальная, то она будет стоить значительно дороже, большинство же китайских изделий отличается более выгодной ценой.

Перед тем, как оплатить покупку, примерьте каждую полоску к тому месту, где она должна быть закреплена. Если вы заметите хоть незначительное несовпадение в размерах, то от покупки лучше отказаться.

Функциональное назначение

  • Защитные полоски, установленные на окна, способствуют частичной защите салона машины от солнечных лучей.
  • Во время движения создают аэродинамический поток, направляющий в стороны пыль, небольшие камешки и мусор.
  • Во время дождя водитель может ехать с немного опущенными стёклами. Таким образом в салоне поддерживается комфортная температура, а капли дождя не попадают на пассажиров.
  • Сигаретный дым быстро выветривается из салона, если на переднем сидении кто-то курит.

Установка

Существуют следующие способы крепления защитных полос на окна:

  • металлические скобы;
  • приклеивание на внешнюю часть дверной рамки;
  • монтаж под уплотнительную резинку.

Крепление скобами используется довольно редко, поскольку данный метод считается непрактичным: от скоб на покрытии авто могут образоваться царапины.


Многие дефлекторы уже имеют клейкую полоску, с помощью которой они приклеиваются к дверной рамке. Данный способ считается наиболее простым и удобным, поэтому каждый владелец автомобиля может легко и быстро приклеить дефлекторы своими руками. Однако следует учитывать, что защитные полоски-ветровики должны быть расположены на окнах идеально ровно. Если допустить прекос, полосу придётся отрывать и клеить заново, что может привести к недостаточно прочному креплению дефлектора.

Процедуру установки нужно выполнять в сухом месте. Дефлекторы крепятся на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.

Для обезжиривания можно использовать спирт, обычную водку или специальную салфетку, которая, как правило, прилагается в комплекте с полосами.

Приклеивание

  1. Сначала следует подготовить поверхность, к которой будут крепиться ветровые полосы — помыть, просушить и обезжирить.
  2. Отклейте защитную ленту с клеевого слоя примерно на 3-4 см, а её концы выведите кверху.
  3. Затем приложите полосу с отклеенными концами, убедитесь, что она лежит ровно и, аккуратно потянув за один из концов защитной плёнки, прижмите дефлектор по всей его длине.
  4. Закрепите результат лёгкими нажатиями на полосу, чтобы она как можно более прочно сцепилась с лакокрасочной поверхностью.
  5. Некоторые автовладельцы, устанавливающие дефлектор своими руками, для наилучшего эффекта используют фен. После того, как одна полоса будет приклеена, её обрабатывают по всей длине горячим воздухом, одновременно прижимая рукой или резиновым валиком.
  6. Повторите процедуру со всеми остальными окнами.

Как правильно выполнять процедуру приклеивания, можно увидеть в следующем видео:

Установка без приклеивания


Некоторые модели дефлекторов продаются без клеевого слоя. Это значит, что они должны быть установлены в уплотнительную ленту, в которой находится стекло. Данный способ является еще более простым по сравнению с предыдущим, но он требует некоторых физических усилий.

  1. Пред установкой полностью опустите стекло автомобиля.
  2. Извлеките уплотнительную ленту из верхней части окна.
  3. Затем вставьте в образовавшееся после демонтажа уплотнителя отверстие дефлектор. Продолжайте удерживать его одной рукой, а другой начинайте возвращать уплотнительную ленту на место.
  4. Уплотнитель будет входить в пазы довольно тяжело, однако его необходимо вернуть в такое же положение, в котором он был прежде. В итоге дефлектор окажется плотно зафиксированным уплотнительной лентой.
  5. В инструкции от производителя указано, что о правильности монтажа должен свидетельствовать беспрепятственный вход стекла в паз уплотнителя. Однако на практике первое время стекло может подниматься и опускаться довольно тяжело, а иногда оно и вовсе полностью не закрывается. В таком случае рекомендуется произвести открытие и закрытие стекла не менее 20 раз подряд, чтобы оно притёрлось к уплотнителю. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь как можно чаще поднимать и опускать стёкла до тех пор, пока они не станут входить в пазы достаточно легко.

Как правильно установить дефлекторы в уплотнительную резинку, показано в следующем видео:

Иногда некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда защитные полосы для стёкол не приклеиваются, или приклеиваются очень слабо. Это может происходить из-за истекшего срока годности клеевого слоя. В таком случае рекомендуется произвести монтаж с помощью двустороннего монтажного скотча, отрезав от него полоску необходимой длины.

Читайте также: