Установка детского кресла мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Установка детского кресла мерседес

Всем доброго времени суток.
Купил жене ее мечту.Счастье полное. НО.
Столкнулся с проблемой - при установке детского кресла ремень безопасности не доступен, перекрывается креслом. А у меня их два, однако. Один вставляю в средний замок, второму дитю приходится после усадки кресло отодвигать и пристегивать. Упарился уже. Про изофикс вообще уже забыл. Кресла Инглезина.
Поиском ни где не нашел подобной проблемы, может я чего-то не понимаю? Просветите пжлст.
Самое обидное - даже на РАВ4 такой проблемы в помине не было.

Да, не вижу машины в профиле - GLK 220, 2013, комплектация стандартная.

что заставляет использовать неподходящие сидения и жаловаться на машину?

есть куча оригинальных и совместимых сидений.

и ремни машины не используются при установке в изофикс. ребёнок фиксируется ремнями кресла!

что заставляет использовать неподходящие сидения и жаловаться на машину?

есть куча оригинальных и совместимых сидений.

и ремни машины не используются при установке в изофикс. ребёнок фиксируется ремнями кресла!

что заставляет использовать неподходящие сидения и жаловаться на машину?

есть куча оригинальных и совместимых сидений.

и ремни машины не используются при установке в изофикс. ребёнок фиксируется ремнями кресла!

Власть сразу чувствуется. На машину не жалуюсь, классная она, брал осознанно, однако неудобство есть.

Сиденья куплены раньше МВ, сертифицированы по всем системам и изготовлены достойным производителем в Италии. Выкинуть и купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ со звездой?

Ремни машины используются при установке в изофикс тоже, все зависит от возраста ребенка. (см. "мат.часть").

А с вопросами зашел, потому как думал, что я недопонял, вдруг сломаю еще чего, жена не одобрит.

что заставляет использовать неподходящие сидения и жаловаться на машину?

есть куча оригинальных и совместимых сидений.

и ремни машины не используются при установке в изофикс. ребёнок фиксируется ремнями кресла!

правда моя в том, что есть оригинальные и допущенные кресла.

разумеется, подобные модели можно купить и не оригинал (без звезды), разницы нет - для этого надо знать, что искать.

для глк вот такое сидение в 3 группе.

Детское сиденье KIDFIX
Детское сиденье с регулируемой по высоте спинкой обеспечивает оптимальную защиту от боковых ударов. Сиденье KIDFIX может быть закреплено на месте при помощи точек крепления ISOFIT или 3-точечного ремня безопасности. Опционально доступно с системой АОДС. Для детей от 3,5 до 12 лет (от 15 до 36 кг).

поэтому - не вижу смысла жаловаться, если покупаете не подходящее по размеру кресло (все машины разные, да)

п.с. для GLK конкретно - всего 3 кресла подходят которые в 3 групе из аксессуаров, видимо как раз те, что нормально дают застёгивать.

правда моя в том, что есть оригинальные и допущенные кресла.

разумеется, подобные модели можно купить и не оригинал (без звезды), разницы нет - для этого надо знать, что искать.

для глк вот такое сидение в 3 группе.

Детское сиденье KIDFIX
Детское сиденье с регулируемой по высоте спинкой обеспечивает оптимальную защиту от боковых ударов. Сиденье KIDFIX может быть закреплено на месте при помощи точек крепления ISOFIT или 3-точечного ремня безопасности. Опционально доступно с системой АОДС. Для детей от 3,5 до 12 лет (от 15 до 36 кг).

поэтому - не вижу смысла жаловаться, если покупаете не подходящее по размеру кресло (все машины разные, да)

п.с. для GLK конкретно - всего 3 кресла подходят которые в 3 групе из аксессуаров, видимо как раз те, что нормально дают застёгивать.

Детские сиденья: с люлькой и блокнотом

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед. При этом оцениваем, насколько удобно устанавливать кресла в автомобиль: просторный ли салон, широко ли открывается дверь, большой ли дверной проем, высокий ли порог. Выясняем, не возникает ли трудностей при фиксации удерживающих устройств — хватает ли ремня, легко ли защелкнуть его в замке, удобно ли пользоваться «изофиксом».

О наличии в автомобиле креплений «изофикс» информируют надписи и пиктограммы на сиденьях.

Проверяем, предусмотрели ли производители выключатель пассажирской подушки. Кроме того, дополнительные баллы авто получает за крепления «изофикс» и «топ тезер» (Top Tether). Особенно приветствуется, если ими оборудованы не только задние, но и передние сиденья. По сумме набранных баллов присуждаем автомобилям места.

Устанавливать детское кресло на переднее сиденье автомобиля разрешается лишь при отключенной подушке безопасности. Выключатель находится обычно на панели приборов. Лишенные такой возможности приучают малыша к заднему креслу или, например, обесточивают подушку, снимая разъем.

Почти у половины автомобилей из нашего парка передняя пассажирская подушка неотключаемая, а значит, кресло с ребенком здесь размещать нельзя. Тем не менее мы во всех машинах «обмерили» детскими сиденьями и переднюю часть, и заднюю. Так мы уравниваем шансы участников — за неотключаемый эйрбег автомобили получат лишь штрафной балл. Наверняка ведь найдутся автолюбители, которые смогут тем или иным способом отключить подушку, — им наша информация придется кстати.

ДОПОЛНЕНИЕ

Вариант крепления на переднем сидении «Пежо-308»

Система крепления «топ тезер» фиксирует верхнюю часть детского кресла дополнительным ремнем, пристегивающимся к проушине в багажнике или на спинке сиденья. Она служит дополнением к «изофиксу» и предотвращает переворот кресла при ударе.

Вариант крепления на заднем сидении «Лады-Гранта».

ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА

Правила дорожного движения (пункт 22.9) не запрещают перевозить детей на переднем сиденье. Одно условие — ребенок должен быть усажен в детское кресло. Однако помните, что риск получить травмы при аварии у сидящих спереди выше. А самые безопасные, по статистике, места — на заднем сиденье, посередине или за водителем. Поэтому без необходимости не сажайте детей вперед. Кстати, не везде правила перевозки детей столь либеральны, как в России. В Германии детей до 12 лет запрещают перевозить спереди, а в Израиле делают послабления лишь для младенцев в люльках. Поэтому, отправляясь с семьей в путешествие, выясните, что предписывают правила выбранной вами страны.

ПО МЕСТАМ

15 место «Мазда BT-50»

8 баллов

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке. Даже если передний пассажир среднего роста вплотную придвинется к панели приборов, у ребенка, сидящего сзади по ходу движения, в ногах остается всего 230 мм.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

9 баллов

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла. Пристегнуть люльку на сиденье второго ряда удается с трудом: ремень натягивается, как струна. И расстояние между первым и вторым рядами не больше, чем в пикапе.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место «Лифан-Солано»

11 баллов

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

13 баллов

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

12–10 место «Лада-Гранта»

13 баллов

Свежая модель приспособлена для перевозки детей не хуже многих иномарок. Расстояние между сиденьями терпимое, дверные проемы широкие. Разве что заднюю стойку кузова приходится огибать, когда заносишь на второй ряд детское кресло первой группы.

Ремней хватает впритык — спереди закрепить люльку можно лишь при отодвинутом назад до упора сиденье. Зато сзади приятным сюрпризом будут не только крепления «изофикс», но и дополнительные «топ тезер».

12–10 место «Лансер»

13 баллов

Устанавливать сиденья в «Мицубиси» мешают невысокие дверные проемы и широкие пороги. Спереди добавляет неудобства массивная приборная панель, отнимающая драгоценные миллиметры пространства. Правда, судя по отсутствию выключателя пассажирской подушки, производитель против перевозки детей рядом с водителем. Вдобавок сзади удобный «изофикс» — в замки попадаешь с первого раза.

С альтернативным креплением ремнем тоже проблем не возникнет — лямкой можно опоясать любое кресло.

9–6 места «Поло Седан»

14 баллов

Заднее сиденье «Фольксвагена» немного смещено назад относительно проема — детское кресло приходится заносить на вытянутых руках, а тут вдобавок еще и порог широкий. Скобы «изофикса» утоплены довольно глубоко — помучаешься, прежде чем зацепишься за них замками.

На первый ряд водрузить кресло проще, но, жаль, переднюю пассажирскую подушку нельзя отключить. Кстати, в хэтчбеках немецкого производства такая функция есть, пускай и в списке дополнительных опций, а на российском седане, видимо, сэкономили.

9–6 места «Шевроле-Авео»

14 баллов

По-любому придется усаживать дитя назад: выключателя пассажирского эйрбега нет ни в одной российской комплектации. Сзади устанавливать кресло даже удобнее, чем спереди, а это довольно редкая ситуация. Сзади и проем выше, и сиденье расположено ближе к двери, — на такое просто водрузить даже тяжелое кресло с «изофиксом».

Свободы в ногах у ребенка, сидящего по ходу движения, больше, чем в прочих редакционных одноклассниках: расстояние до спинки переднего сиденья — 330 мм.

9–6 места «Хёндай-Солярис»

14 баллов

Проемы и спереди, и сзади большие и удобной формы. Даже широкие пороги не мешают поставить высший балл. Хотя одна загвоздка неожиданно возникла. Замки ремней на сиденьях второго ряда глубоко утоплены между подушкой и спинкой. Выманивать их оттуда, перегибаясь через объемное детское кресло, — задача не из легких.

И пространство между рядами могло быть больше. Поэтому за установку на «галерку» один балл сняли, несмотря на то что «изофикс» прекрасный — замки и скобы крепко сдружились при первой же встрече.

9–6 места «Пежо-308»

14 баллов

Из-за низких проемов и развитых порогов устанавливать сиденья неудобно. Спереди ремень коротковат, а сзади тесно. Попробовал воспользоваться «изофиксом» — и не смог установить кресло без дополнительных направляющих.

5 —3 место «Ситроен-С5»

15 баллов

Как и родственник по концерну от «Пежо», «Ситроен» получил столь высокое место благодаря богатому арсеналу средств детской безопасности. Крепления «изофикс» спереди и сзади, есть «топ тезер» для дополнительной фиксации, подушка переднего пассажира отключается.

5–3 места «Рено-Дастер»

15 баллов

Устанавливать кресла что на передние, что на задние сиденья мешают высокий пол и накладки на порогах. Чтобы пристегнуть кресла, лучше сделать шаг на коврик, иначе брюки испачкаете. Длины ремней хватает с большим запасом, «изофикс» (только сзади) работает четко, подушка отключается удобным переключателем, понятная инструкция не даст запутаться.

Расстояния между сиденьями вполне хватает для комфортной посадки детей и взрослых.

5–3 места «Форд-Мондео»

15 баллов

В «Мондео» просторнее, чем в «Ситроене», — и на глаз, и по замерам. Например, на заднем сиденье в ногах на 80 мм больше, чем в С5. И по форме дверные проемы удобнее для установки кресла и усаживания ребенка. Пользоваться «изофиксом» одно наслаждение — вслепую попадаешь куда следует.

Правда, в сравнении с «французом» и ограничений больше: подушка не отключается, «изофиксы» только на заднем сиденье, «топ тезер» не предусмотрен ни в первом ряду, ни во втором.

2 место «Шкода-Суперб»

16 баллов

Столько места, сколько в «Супербе», способны предоставить далеко не все автомобили представительского класса. Между рядами почти полметра — не каждый взрослый достанет ногами до спинки впереди стоящего кресла, а уж ребенок и подавно. И длина ремней соответствующая, хватит, чтобы любое детское кресло зафиксировать.

А если намерены устанавливать его на сиденье первого ряда, не забудьте при заказе автомобиля доплатить пару тысяч рублей за выключатель подушки.

1 место «Рено-Сандеро»

17 баллов

Именно выключатель подушки в базовой комплектации, а не в списке опций помог «Сандеро» обойти «Суперб» и стать лидером теста. Конечно, в «Рено» не так много места, но его достаточно для комфортной установки и эксплуатации удерживающих устройств.

Разве что отсутствие «изофикса» на переднем сиденье не позволило «Сандеро» набрать максимальное количество баллов.

Кстати, то же самое можно сказать и про двух его родственников с разными кузовами. Незначительные различия лишь в задней части, а точнее, в форме проемов (расстояние между рядами у всех одинаковое). Проще всего заносить кресло в «Ларгус»: проем почти прямоугольный. Чуть сложнее — в «Логан». Но всё равно обе модели заслуживают высшей оценки.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

45_no_copyright

В этом году «Джи-Эм» проводит всероссийскую акцию «Маленький Большой Пассажир», посвященную детской безопасности. Издательство «За рулем» и «Комсомольская правда» — ее информационные спонсоры. Этот тест тому подтверждение. Кроме нас в проекте участвуют «Глобальное партнерство дорожной безопасности» (GRSP), общественная благотворительная организация «Российский Красный Крест», производитель и разработчик детских кресел «Рёмер».

С какой стороны безопаснее всего располагать детское кресло?

По действующим правилам дорожного движения маленьких детишек можно перевозить в автомобиле исключительно в специальных креслах. При этом многие автовладельцы родители задумываются о том, где же безопаснее располагать такое кресло, за сиденьем водителя или за передним пассажиром. Поговорим поподробнее о том, где же правильно в автомобиле располагать такое детское кресло.

Мнение автолюбителей разделились

Единого мнения у автовладельцев родителей, где же следует располагать детское кресло в автомобиле, на сегодняшний день нет. Многие уверены, что самым безопасным и правильным местом для такого автокресла ребёнка будет сиденье, расположенное за спиной водителя. В этом есть доля правды, так как при дорожно-транспортных происшествиях инстинктивно водитель пытается отвернуть от неминуемой надвигающейся опасности, поэтому сидящий за спиной малыш будет иметь большие шансы уцелеть в таком дорожно-транспортном происшествии.

Однако установка автокресла за передним пассажирским сиденьем также имеет своих сторонников, которые утверждают, что такая позиция будет как можно дальше от встречки, с которой часто выезжают лихачи, что и приводит к лобовым соударениям. В подобном случае у ребёнка будет больше шансов уцелеть, так как он непосредственно не оказывается на линии удара. Однако, в действительности, идеально правильной установки автокресла в машине попросту не существует, каждое из таких расположений будет иметь как свои преимущества, так и недостатки.

Проведенные тесты на безопасность

Проведённые крупнейшими автопроизводителями, а также независимым службами многочисленные краш-тесты показали, что самым безопасным местом для установки детского автокресла является центр заднего дивана в машине. Считается, что эта область будет равноудалена от возможной опасности, как при лобовом повреждении, так и ударах сбоку. Действительно, если установить кресло слева или справа на заднем сидении, то оно будет отчасти защищено от лобовых столкновений, Но вот, если в ваш автомобиль въезжает сбоку другое авто, причём с этой стороны сидит ребёнок, то шанс получить серьезные травмы и даже погибнуть в такой аварии у него существенно увеличивается.

Поэтому многие специалисты, а также службы, которые изучают вопросы безопасности на дорогах, рекомендуют устанавливать такие кресла в центре заднего сиденья на автомобиле. Однако в данном случае появляются определенные сложности, так как большинство детских автокресел имеют крепление, которое позволяет установить их слева или справа, но не в центре заднего дивана. Поэтому автовладельцу следует правильно выбирать такие детские сидения, которые должны оснащаться универсальным креплением и при этом соответствовать стандарту Isofix.

При выборе места в салоне авто, где устанавливается кресло с малышом, необходимо также учитывать возможности по контролю за ребёнком и легкость общения с ним. Подобное становится в особенности важным в том случае, если маме или папе приходится одним в машине ездить с маленькими детишками, в подобном случае нужно будет смотреть за малышом и общаться с ним в дороге, чтобы успокоить ребёнка, который может бояться автомобилей. При этом помните о том, что по действующим правилам ПДД располагать такие сиденья с детьми спереди строго запрещается.

Еще одним обязательным условием безопасности таких поездок и перевозок ребёнка в кресле, станет выбор качественных моделей сидений, которые должны иметь все необходимые сертификаты и полностью соответствовать современным требованиям, предъявляемым к таким детским автокреслам. Ни в коем случае не следует экономить на их покупке, помните также, что такое кресло должно изменяться вместе с ростом и весом ребенка. Универсальных вариантов в подобном случае не существует, поэтому, вполне возможно, потребуется даже купить несколько разноразмерных сидений, обеспечивая полную безопасность перевозимым в машине детям.

Подведём итоги

У автовладельцев нет единого мнения о том, где же следует располагать детское сиденье, за спинкой водителя и за передним пассажиром. Проведенные тесты показали, что самым безопасным местом в салоне авто для установки такого кресла является середина заднего дивана. Однако не все машины и не все детские кресла имеют возможность их установки на этом месте. Поэтому приходится идти на компромисс, учитывая также возможность лёгкого общения с ребенком во время управления автомобилем.

Как крепить и снимать изофикс (isofix) самостоятельное крепление, видео

крепление изофикс

Если же пренебрегать правилами и прочтением инструкции, а также рекомендаций, то можно попасть не в очень благоприятную ситуацию: во время чрезвычайных дорожных происшествий вы рискуете не только собой, но и жизнью своего ребёнка! К тому же ГИБДД из-за отсутствия детского сиденья может выписать вам немалый штраф, за исключением, если у вас не одеты на ремни безопасности детское удерживающее устройство.

Если вам интересно то Вы можете почитать о ремне безопасности для детей.

Кроме того, это кресло удобное и нужное! Ваши дети, сидя в этом автомобильном кресле, не будут «хозяйничать» и мешать вам. Почему выбрали именно изофикс (isofix)? Это изобретение не является единственным в своём роде. Попытки сделать что-то подобное были и раньше, но это изобретение является самым удобным и высококачественным. Не зря ведь с 2005 года именно оно монтируется во все автомобили.

Видео по креплению изофикс (Isofix)

По каким критериям выбрали изофикс?

Во-первых, это удобство. Мягкое кресло, которое легко монтируется. Ребёнку будет комфортно и безопасно сидеть в нём. Во-вторых, безопасность не только детей, но и родителей. Если же вы находитесь рядом с изофиксом, то не остаётесь без должной защиты. Удобно, хорошо и качественно!

Как нужно выбирать изофикс (isofix)?

Как известно, детское кресло нужно выбирать не только по цвету или по цене, но и по весовой, а также возрастной категории детей. То есть, выбирайте как можно более подходящее кресло, чтобы ребёнку было удобно. Выбор автомобильных кресел по этим категориям распределяется на 5 групп в зависимости от возраста или веса ребёнка.

  • Первая группа – дети до 6 месяцев.
  • Вторая группа – дети до года.
  • Третья группа – дети 1-4 лет.
  • Четвертая группа – 3-7 лет.
  • Пятая группа – 6-12 лет.

Выбрав нужное детское кресло, можно приступать к закреплению. Но перед этим нужно разобраться в последовательности действий. В этом может помочь инструкция, но она часто бывает составлена так, что в ней очень трудно разобраться неподготовленному человеку.

Как крепить изофикс?

как крепить

Перед тем как покупать систему, надо проверить, оборудована ли ваша машина ею. Если же нет, вы можете смело идти покупать её. С 2006 года все новые автомобили уже оборудованы соответствующими креплениями. Если система изофикс в автомобиле не предусмотрена, то нужно будет монтировать ее.

На заднем сиденье (бывает, что и на переднем), где установлено кресло, есть два паза. Их внешний вид: широкие пластмассовые выемки, закрытые заглушками. Эти заглушки обязательно снимаются и прячутся в специальный бардачок. Если же отнестись к этому не так серьёзно, то заглушки можно потерять.

На сиденье есть крепления, которые встроены в него, в народе их называют «крокодилами». Если же не нужно автомобильное детское кресло – их прячут под спинку. Надо их вытянуть, снять защитные колпачки. Вставляются крепления в направляющие, кресло вдвигается вперёд (во время этого можно услышать щелчок). Вверху есть ремень, его нужно перекинуть через спинку и зафиксировать в креплении (оно должно быть на изнанке дивана или же в багажнике – в зависимости от производителя).

В некоторых моделях автомобиля есть упорная нога (вместе с ремнём или же без него). Если у вас есть эта нога, то надо будет её ещё немного отрегулировать: нужен определённый наклон и высота.

Как снять изофикс?

Это вы сможете сделать без затруднений. У каждого крепления (вышеуказанных «крокодилов») есть замок-защелка, которое помогает избежать выскакивания самого крепления. Чтобы снять автомобильное кресло, нужно всего лишь нажать кнопку, которая сможет разблокировать замок, в итоге направляющие выходят из пазов. А ремень (называют его ещё якорным) отстегивается. Чтобы избежать поломки «крокодилов», их просто закрывают специальными колпачками и прячут всё в тот же самый бардачок, а чтобы в пазы не попадала пыль и всякий мусор, их затыкают заглушками.

Что вам нужно знать: все системы изофикс продаются в комплектации. Но всё же стоит помнить, что сиденье будет выдерживать не только вес детей, но и вес кресла, поэтому стоит избегать разных нагрузок. Но есть же отцы, которые часто путешествуют на машине, а с собой они, уж точно, захотят взять ребёнка. Некоторые водители советуют взять с собой маленькую подушечку, которая поможет избежать неприятных вмятин на сиденье.

Надеемся, что у вас не возникнет никаких проблем с установкой или снятием кресла. Помните, что, прочитав рекомендации, нужно сначала попробовать закрепить автомобильное детское кресло и – обязательно! – снять его, а после этого у вас пойдет всё «как по маслу». Поэтому удачной вам установки системы Isofix, поменьше затруднительных моментов и как можно больше положительных эмоций во время поездки с детьми в машине!

Как правильно установить детское кресло

Детское автомобильное кресло — это главный элемент, который способен позаботиться о безопасности ребёнка во время движения на дороге при резком торможении, поворотах и в случаях ДТП. Наличие такого устройства в автомобиле надёжно защитит малыша от возможных ушибов, а родителя от уплаты штрафа. Но многие родители не знают, как пристегнуть детское кресло, чем руководствоваться при покупке, и как расположить малыша внутри.

Штраф за отсутствие детского кресла

Согласно существующему законодательству (КоАП РФ, статья 12.23, ч. 3), за провоз в автомобиле детей без кресла полагается штраф в размере 3 тысяч рублей.

Сотрудник ГИБДД

При оплате в первые двадцать дней на штраф за езду без детского кресла также действует скидка в размере 50%

При этом, в пункте 22.9 ПДД указано, что транспортировка детей до 7 лет должна осуществляться только с применением особого удерживающего устройства, соответствующего возрастной и весовой категории малыша. Для детей от 7 до 12 лет (включительно) разрешается применять обычные ремни безопасности, если малыш расположен на одном из задних сидений. Для перевозки детей 7-12 лет впереди справа от водителя применяется исключительно кресло для ребёнка.

Виды автокресел для ребёнка

Существует несколько основных групп, на которые можно разделить все кресла в соответствии с ростом, а также весовыми и возрастными категориями детей:

  1. Группа «0». Данное кресло называется автомобильной люлькой. Рассчитано оно на ребят, возраст которых от 0 до 1 года, а вес составляет не более 10 кг. На таком устройстве малыша можно расположить горизонтально (тогда ребёнок закрепляется лёжа специальным ремнём, пересекающим его живот), либо в сложенном положении (фиксация происходит трёхточечным внутренним ремнём).
  2. Группа «0+». Данное кресло рассчитано на ребят до 1,5 лет, которые весят менее 13 кг. Приспособление можно установить как лицом, так и спиной к лобовому стеклу машины. Ребёнок в нём удобно устраивается в позе полулёжа.
  3. Группа «1». Кресло разрешено применять для ребят от 1 до 4 лет, их вес при этом должен находиться на отметке между 9 и 18 кг. Сиденье закрепляется при помощи внутренних пятиточечных ремней, а ребёнок размещается в нём лицом к лобовому стеклу.
  4. Группа «2». Такое кресло применяется для ребят от 3 до 7 лет, масса которых составляет не менее 15 и не более 25 кг. В конструкции кресла присутствует спинка, которую можно свободно регулировать по высоте в процессе взросления ребёнка. Малыш фиксируется на сиденье с помощью стандартного ремня безопасности.
  5. Группа «3». Кресло разрешается применять для ребят от 7 до 12 лет, вес которых находится между 22 и 36 кг. Кресло выглядит как своеобразный «бустер» или сиденье без спинки. Оно выполняет роль ограничителя верхней лямки обычного ремня безопасности.

Дети в креслах

Европейская классификация детских кресел подразделяет их на 5 основных категорий: 0, 0+, 1, 2, 3

Как выбрать детское кресло

После определения группы необходимо решить, какой тип крепления лучше выбрать. Не забывайте, что практически все модели isofix можно пристегнуть с использованием обычных ремней безопасности.

При выборе конкретной модели руководствуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Не поленитесь поискать в интернете подходящие модели и выяснить баллы, полученные ими на краш-тестах. Лучше проверить не только показатели ADAC (их проводят в Германии), но и проверки других государств, чтобы получить более подробные данные. Помните, что каждое кресло, которое обладает сертификатом ECE или ISO соответствуют установленным нормам безопасности для ребёнка.
  2. Если нет возможности посмотреть информацию в интернете, поищите необходимые маркировки на упаковке изделия. Если там указаны символы ECE 44 или ECE 129 (i-Size), значит модель успешно справилась со всеми проведёнными тестами и является безопасной для ребёнка.
  3. При выборе возьмите на заметку то, сколько часов в день малыш будет проводить в автомобиле. Если ребёнок совсем маленький, и вы рассчитываете лишь на редкие кроткие поездки, лучше отдать выбор креслу группы 0+. Они могут быть как достаточно узкими, так и совсем просторными, это зависит от фирмы и модели производителя. У некоторых из них существует возможность прикрепления шасси и транспортировка малыша вне автомобиля.
  4. Если же планируются длительные поездки, лучше выбрать кресло класса 0 (либо совмещённый 0/0+, 0/0+/1 вариант), чтобы была возможность перевозить малыша в лежачем положении. В противном случае лучше воздержаться от долгих переездов, пока ему не исполнится хотя бы 6 месяцев, иначе можно травмировать хрупкую шею младенца.
  5. У кресел группы 0 (и совмещённых групп) изнутри могут присутствовать мягкие ремешки с накладками, а также дополнительная защита вокруг головы. Иначе при быстрой остановке или повороте может пострадать нижняя часть живота или шея. Внимательно проследите, чтобы крепления у ремней были прочными, а малыш не смог их расстегнуть самостоятельно.
  6. Многие дети до 3 лет часто спят в автомобиле, поэтому желательно позаботиться о том, чтобы у кресла была возможность регулировки наклона спинки.

Если ребёнку исполнился год, и ему предстоит впервые познакомиться с автомобильным креслом, следует тщательно подготовить его к покупке. Если не сделать этого, он может начать паниковать и капризничать, не желая пользоваться креслом. Мальчики обычно обожают всё, что касается автомобилей и гонок, поэтому можно по секрету рассказать им, что вы хотите купить специальное гоночное кресло. Для девочки логичным будет предложить ассоциацию кресла с поездкой в волшебной карете. Кроме этого, дети могут сами заинтересоваться новым приобретением, если вы предложите им лично подобрать цвет материала или дизайн.

Спокойный малыш

Три главных столпа при выборе автокресла: безопасность, удобство и практичность

Также следует предложить ребёнку заранее посидеть в выбранной модели. Внутри он должен чувствовать комфорт и уют, иначе поездка у него будет ассоциироваться со стрессом. Он начнёт капризничать и плакать ещё до того, как машина двинется с места.

До совершения покупки попросите консультанта о возможности померить кресло прямо в салоне машины. Хотя большинство моделей и считаются универсальными, ремень безопасности может оказаться слишком коротким, либо форма сидений будет неудобной для помещения на неё посторонних предметов. Чаще всего в техническом паспорте кресла есть перечень моделей автомобилей, подходящих для данного кресла. Проследите, чтобы ваша машина там присутствовал. Также заранее осмотрите салон автомобиля на наличие нужной комплектации: многие модели продаются без крепления isofix.

Это важно! Крайне не рекомендуется приобретать подержанные кресла с рук у незнакомых людей, ведь никогда нельзя точно знать, побывали ли они в авариях. Даже лёгкое происшествие способно привести к деформации некоторых деталей кресла, из-за которой оно не сможет быть безопасным для ребёнка. Не экономьте на здоровье малыша!

Самое безопасное место для установки

Правила ГИБДД разрешают перевозить ребёнка в автомобильном кресле на любом месте. А вот точного ответа на вопрос «где безопаснее?» не существует. У каждого месторасположения есть свои достоинства и недостатки.

На переднем сиденье рядом с водителем

Данное положение одинаково удобно для детей и родителей. Малыши получают шанс чувствовать себя взрослыми и широкий обзор на дорогу, а родителям так намного проще следить за поведением ребёнка. При попадании в пробку можно легко покормить ребёнка, либо немного поиграть с ним.

Безопасные места для ребенка

На какое место установить кресло решать только вам

Однако, по статистике, пассажиры, находящиеся на задних сидениях имеют в 2,4-3,2 раза больше шансов выжить при серьёзной автомобильной аварии. А вот при быстрых торможениях и лёгких ДТП положение кресла-люльки (оно пригодно только для младенцев) спиной в сторону движения считается самым безопасным: при нём практически невозможно повредить позвоночник малыша.

Если же посадить ребёнка старше 3 лет в обычное детское кресло, то расположить его спиной к движению не получится, поэтому такой вариант может подвергнуть малыша огромной опасности. Во-первых, если рост ребёнка менее 140 см, его может придавить открывшейся подушкой. Во-вторых, в статистике ДТП это место является самым опасным для людей любого возраста.

На заднем сиденье справа

Данное место считается самым престижным по правилам бизнес-этикета, а также почти самым безопасным для леворульных машин. Оно расположено в противоположном углу от встречной полосы, поэтому получает меньше всего повреждений при ДТП.

Для родителей правое сиденье является особенно удобным, потому что позволяет сажать ребёнка со стороны тротуара, не подвергая его риску с проезжей части. Ещё удобнее, если ребёнок уже достаточно большой и способен самостоятельно сесть на место и пристегнуться.

В качестве единственного минуса можно выделить то, что водитель практически не видит ребёнка в зеркало. Но при необходимости есть возможность купить и повесить дополнительное зеркало.

За водителем

Главными минусами можно считать опасную посадку ребёнка со стороны проезжей части, а также большую вероятность столкновения с машиной из встречного потока. Однако, некоторые исследования показывают, что это место — самое безопасное, потому что при возможности столкновения водитель инстинктивно выкручивает руль, чтобы защититься от удара.

Девочка в машине

Согласно официальной статистике, место за водителем считается самым безопасным для взрослого человека, однако малыша лучше посадить посередине

Сзади посередине

Это место по праву считается самым безопасным для ребёнка. Поэтому, если конструкция салона в вашей машине позволяет, обязательно поместите детское кресло туда. Безопасность обусловливается тем, что вне зависимости от расположения руля, а также стороны и направленности удара при столкновении в середине заднего сиденья остаётся достаточно места для предотвращения травм. К тому же, на этом месте ребёнок не может получить повреждения от раскрывшейся подушки безопасности. Вероятность для ребёнка получить увечья велика лишь в случае фронтального удара.

Как пристегнуть детское кресло

Кресло для ребёнка может защитить его от опасности только в случае правильного закрепления в салоне. При покупке устройства обратите особое внимание на способы установки в машине.

При помощи ремня безопасности

Кресла, которые размещаются в салоне автомобиля при помощи ремней, называют универсальными. Они подходят практически для каждой модели машины.

Такой вариант подойдёт для семьи, в которой несколько автомобилей, либо машина отечественного производства. Большинство моделей Lada продаётся без крепежей для детских кресел, а на некоторых из них отсутствуют даже ремни безопасности. При этом, сами посадочные места существуют, но вот установить на них ремни самостоятельно запрещается, лучше для этой цели обратить в специализированный сервис.

Крепление ремнями безопасности

Один из способов пристёгивания детского кресла ремнями безопасности

Также запрещено самостоятельно увеличивать длину существующих ремней, если её не хватает для крепления кресла. Какой бы прочной не была соединительная лента, при резком рывке во время ДТП стыковочные швы моментально разойдутся из-за увеличения нагрузки на них.

Кроме этого, универсальные кресла будут полезны людям, которые не владеют собственным автомобилем, но часто возят ребёнка на такси или в машинах у друзей. Ведь не всегда можно быстро отыскать подобное устройство для безопасной перевозки маленьких пассажиров.

Главный недостаток универсального кресла в том, что его достаточно сложно правильно установить, а значит и сделать надёжным для защиты ребёнка. К тому же, современные производители всё чаще применяют специальные крепления. А чем более старую модель вы выбираете, тем менее безопасной и простой в использовании она будет.

Крепление Isofix

Данное крепление появилось благодаря фирме Volkswagen ещё в 1987 году. Она очень быстро набрала популярность из-за своей надёжности и простоты, поэтому теперь применяется повсеместно.

Система представляет собой две П-образные петли из стали, которые расположены друг от друга на расстоянии 28 см и плотно закреплены на силовом каркасе машины под спинками каждого сиденья. А на детском автомобильном кресле расположены два соответствующих по размеру замка. Габариты и параметры прочности креплений чётко регламентируются европейским законодательством.

Крепление isofix

Пример установки с креплением isofix

Чтобы закрепить кресло, нужно найти на спинке сиденья скобы и присоединить к ним два кронштейна, которые расположены на задней части устройства. Если всё прошло удачно, раздастся щелчок. Чтобы вытащить кресло, придётся разблокировать замки и отодвинуть его.

В самых современных моделях для обеспечения дополнительной безопасности используется третья точка крепления (top tether). Обычно она выполнена в виде дуги с крючком, которая расположена в верхней части спинки кресла. Крючком можно зацепиться за скобу в верхней или нижней части багажного отделения. Третья точка помогает разгрузить основное крепление и уменьшить эффект хлыстового удара во время резкого торможения.

Для большей эффективности, детей старше 7 лет рекомендуется дополнительно пристёгивать ремнями безопасности

Если используется кресло, которое устанавливается против хода машины, то в качестве третьей точки крепления используется специальный упор в пол. Для его применения не нужны дополнительные скобы в машине. В некоторых моделях кресел с системой isofix присутствует возможность крепления и при помощи штатных ремней безопасности.

Правила посадки ребёнка

При посадке ребёнка в кресло следует проследить, чтобы все ремни плотно фиксировали тело малыша, только в такой ситуации он будет находиться в полной безопасности. Если же удерживающие ремни ослаблены, то не смогут надёжно удержать ребёнка в момент резкой остановки или при ДТП. Главным образом заострите внимание на следующих особенностях:

  1. Голова. Проследите за тем, чтобы расстояние от верхней части головы малыша до края кресла было достаточно большим. В некоторых разновидностях и марках кресла оно может варьироваться, поэтому необходимо внимательно ознакомиться с руководством пользователя. В нём чётко описываются все необходимые данные.
  2. Плечи. Плечевые ремни обязаны надёжно фиксировать тело ребёнка. Чтобы проверить, как они закреплены, просуньте палец под ремень на уровне ключицы и потяните его наружу. Если после этого вы сможете большим и указательным пальцем зажать лямку, значит ремни закреплены плохо. В этом случае их следует подтянуть.
  3. Грудь. Таким же способом нужно проверить, что грудная клетка закреплена надёжно.
  4. Поясница. Эта область и бёдра ребёнка должны быть надёжно пристёгнуты нижними ремнями. Если присутствует свободное пространство, подтяните ремни.

Ни при каких обстоятельствах нельзя возить ребёнка в кресле, из которого он вырос. Чтобы определить, подходит ли размер, осмотрите следующие показатели:

  • для кресел группы 1 и выше следует посмотреть, выступает ли голова ребёнка выше чем на 1/3, и находятся ли места крепления ремня безопасности ниже уровня плеча;
  • для кресел, устанавливающихся против хода автомобиля, следует определить, выглядывает ли голова из-за края спинки.

Это важно! Обратите внимание на то, что маленького ребёнка следует как можно дольше возить в кресле в положении лицом назад. Соблюдайте эти рекомендации, пока ему не исполнится 12 месяцев, чтобы шея окрепла, и он смог спокойно сидеть самостоятельно.

До того как установить купленное кресло в машину, убедитесь в отсутствии дефектов на крепёжных деталях. Также удостоверьтесь, что ремни не закручены или перепутаны. Никогда не торопитесь и следуйте всем правилам установки кресла, которые описаны в руководстве пользователя, ведь от этого может зависеть безопасность вашего ребёнка на дороге.

Как установить детское кресло в автомобиле: инструкция, типы и схема креплений

Детское автомобильное кресло

Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации.

Определение типа кресла

Группы детских автокресел


Прежде чем задаваться вопросом, как установить детское кресло на заднее сиденье, необходимо убедиться, что оно соответствует массе и возрасту ребенка. На рынке автомобильных товаров представлен большой выбор кресел, каждый из которых имеет свои особенности.

Перед покупкой нужна консультация с продавцом. Во-первых, следует спросить у него, какое крепление подходит к конкретной марке автомобиля. Во-вторых, стоит проверить, насколько прочны материалы. Пластмассовые детали не должны иметь постороннего запаха. Крепления и застежки должны быть металлическими, съемный чехол – идти в комплекте.

Автокресло не подходит ребенку, если оно не соответствует возрасту, весу и росту. Дешевые приспособления можно сразу отмести, лучше всего выбирать товар в среднем ценовом диапазоне.

Разновидности креплений

Виды креплений автокресла


Установить кресло для детей, разобравшись с инструкцией, под силу каждому водителю. Существуют несколько главных видов крепления. Можно закрепить сиденье с помощью штатных ремней, но есть риск ошибиться. У некоторых авто не настолько длинный задний ремень, при этом кресло закрепляется не слишком жестко. Рассмотрим подробнее остальные типы креплений и выделим их преимущества.

Крепления трехточечным ремнем

Штатный ремень – самое универсальное приспособление. Трехточечный ремень прикрепляет кресло лишь к салону, в то время как ребенка пристегивают с помощью внутреннего пятиточечного ремня.

Области пропускания ремня в современных люльках отмечаются цветом. Когда кресло крепится вперед — место помечается красным цветом, если назад — синим. Важно учесть, что ремень не должен обходить стороной ни одну направляющую, которая была бы предусмотрена конструкцией.

Сидение спереди должно располагать достаточным пространством для установки приспособления сзади.

Штатный ремень натягивают сквозь отверстия, в чем водителю помогают метки, которые оставил производитель.

После выполнения всей инструкции, нужно защелкнуть ремень в замке.

Не допускайте болтания автокресла. Ремни безопасности должны быть убраны с кресла перед посадкой ребенка.

Ремень такого вида универсален, его можно обнаружить повсюду. Важно отметить и приемлемую цену изделия. К преимуществам крепления также относят возможность установить кресло на все сиденья.

При этом недостатки дают о себе знать. Например, сложность установки. Водителю может не хватать штатного ремня. Но самым большим минусом является то, что ребенок не находится в кресле в такой же безопасности, как с креплениями Isofix и Latch.

Крепление ISOFIX

Крепление Изофикс


Система крепления ISOFIX была предложена автомобильному миру в 1990 году. Она стала альтернативой креплению штатным ремнем. Множество независимых краш-тестов подтвердили, что защита ребенка с изофиксом осуществляется максимально надежно.

Система Isofix защищает ребёнка лучше, поскольку осуществляется более жесткое крепление. Этой системой уже успели оснастить наибольшую часть автомобилей. Крепление найти совсем не сложно – оно существует в виде двух кронштейнов, которые симметричны на краях одного устройства. Рассмотрим алгоритм, показывающий, как установить детское кресло в машину, используя крепления изофикс.

Для начала нужно отыскать скобы Isofix, находящиеся под спинкой, и снять защитные заглушки.

Далее следует вытянуть кронштейн на требуемую длину. После этого автокресло вставляется в направляющие и придавливается до щелчка.

Якорный ремень фиксируется, а его опорная «нога» соответственно регулируется при условии, что она предусмотрена в автокресле.

После посадки ребенка на место регулируются ремни.

Но и у этого крепления есть и недостатки. Например, стоит оно довольно дорого, при этом вес имеет ограничения. Установка возможна лишь на задних боковых сиденьях.

Крепление LATCH

Latch — американский стандарт. Он стал обязательным в начале 2000-х годов. Крепление не предполагает наличие рамы из металла и кронштейнов.

Инструкция, как правильно установить детское кресло:

Первым делом нужно обнаружить скобы в машине. Обычно место их нахождения – стык спинки и сидения.

Ремни вытяните максимально (изначально они крепятся на боках кресла).

После этого нужно сделать так, чтобы кресло находилось на сидении машины. Оно прикрепляется карабинами, прижимается и затягивается с двух сторон.

Якорный ремень перекидывается поверх спинки сиденья и крепится к скобе.

Попробуйте слегка подвинуть или раскачать кресло для того, чтобы удостовериться в том, что крепеж надежен. Люфт не должен быть больше, чем 1-2 сантиметра.

Основной плюс системы Latch — способность смягчать вибрацию во время езды. Но есть и минусы. Автомобили с данными системами почти отсутствуют в странах СНГ. Крепления стоят дорого, а бюджетные варианты найти не так просто. И опять же, подходят только для установки на боковые задние сидения.

Автокресла и переноски для новорожденных

После установки надо убедиться в устойчивости кресла и угла, под которым оно наклонено. При использовании изофикса люфт должен быть небольшим, а ремень
— правильно расположен.

Перед посадкой малыш должен быть одет в конверт с прорезью для крепления. Ремень безопасности расстегивается перед посадкой. В некоторых креслах малыш не должен сидеть более 40 минут, а в других – более двух часов.

Автокресло для малыша является автолюлькой, которая необходима для новорожденных и детей с маленьким весом. Внешне она похожа на корзину от коляски и оснащена специальными ремнями. Модели наделены ручкой, помогающей родителю быстро и легко переносить ребенка. Существуют разные виды автокресел и переносок. Они подразделяются на группы.

Для группы «0» важно правильно выбрать ремень безопасности и массу кресла. Они нужны для новорожденных малышей до полугода. Сиденье должно обладать корпусом в форме чаши.

Переноски группы «0+» ставят против движения автомобиля, поскольку помогают «разгрузить» шею и позвоночник малыша. При внезапном торможении авто возникнет сильный кивок, который может привести к получению травмы ребенком или даже смерти.

Сиденья группы «1» нужны для уверенно сидящих детей. Внутри находятся ремни или столик, удерживающие ребенка. Кресло такого вида удобно наклонено. Устанавливается «лицом» по ходу или против движения.

Группа «2» обычно совмещается с группой «3», поэтому найти данную разновидность практически невозможно. Здесь отсутствуют пятиточечные ремни, поэтому малыш закрепляется штатным ремешком.

Группа «3» подходит для детей от шести лет, несмотря на то, что некоторые производители пишут, что в них можно сажать малышей от 4-х лет. К этой группе относят так называемые «бустеры». В них отсутствует боковая защита, а значит, обеспечивается слабая безопасность.

Существуют совмещенные группы, сочетающие в себе разные функции. Это, можно сказать, универсальные кресла. Они не только бюджетные, но и практичные.

Инструкция

Крепление автокресла для ребенка


Многие родители не знают, как правильно установить детское кресло в машине. Именно поэтому они допускают массу ошибок, которые приводят к печальным последствиям. Изучив эту инструкцию, мамы и папы смогут сделать все верно, обезопасив своего малыша от травм в случае аварии.

Для начала следует тщательно прочитать инструкцию от производителя. Каждая модель кресла имеет свои характерные особенности. Их нужно учитывать при установке.

Перед началом процедуры стоит немного сдвинуть сиденье спереди, иначе оно будет мешать работе. После этого детское кресло ставят сзади, одновременно протягивая ремень безопасности по специальной области.

Бывает, что приспособления уже имеют зажимы. Это сильно упрощает задачу. Некоторые модели ремешков оснащены съемными зажимами. Тогда водитель сможет вытянуть его, защелкнуть, а затем он застегнется самостоятельно. При отсутствии зажимов можно использовать соединяющие элементы.

После фиксации нужно проверить область плеч. Ремень должен быть застегнут крепко. Поясная область в это время отвечает за фиксацию автолюльки.

Для штатного ремня стоит проделать регулировку высоты. Если он будет слишком высоко, то во время ДТП сдавит малышу шею. Нужно не допустить такой ситуации.

Если водитель установил автокресло в соответствии со всеми требованиями, это еще не значит, что ребенок будет находиться в безопасности. Многие говорят, что лучше всего поставить сиденье на место «за водителем». Но не стоит забывать о боковых ударах. Мало кто знает, но лучшим местом для установки сиденья считается центральная область дивана сзади. Также ребенок никак не сможет открыть дверцу во время движения. Это обезопасит его вдвойне.

После установки стоит пошевелить кресло из стороны в сторону. Небольшой люфт считается нормальным явлением. Если же сиденье расшатывается более, чем на 2 сантиметра, то нужно снять его и установить повторно.

Некоторые родители забирают автокресло с собой после каждой поездки. Последующая установка должна проводиться по той же схеме, что описана выше.

Важные советы

Схема крепления детского автокресла


Как предписывает Российское законодательство, перевозить детей в автомобилях необходимо в специальных креслах или других проверенных устройствах. К сожалению, многие водители неверно прикрепляют сиденья, от чего подвергают опасности малыша. Именно поэтому, чтобы сделать правильную установку детского кресла на заднее сиденье по схеме, стоит обратиться за помощью к друзьям или знакомым, а также изучить инструкцию.

Приведем несколько важных советов, которые помогут не допустить ошибок:

В автомобиле у некоторых семей остаются неприкрепленные предметы. При аварии они вредят ребенку. Их следует убрать перед поездкой или спрятать в багажник.

Все ремни и лямки крепят вплотную к малышу, особенно если его одежда слишком громоздка. Желательно, ее вовсе снять, иначе ребенок будет прикреплен слабо.

Когда сезон изменился, лямки и ремни «подгоняют» под одежду. Важно, чтобы ребенка они удерживали как можно плотнее.

Самой распространенной ошибкой во время крепления автокресла является халатность водителя. Бывает, что он установил сиденье, но малыша не пристегнул. Уровень безопасности равен нулю.

Что касается головы ребенка, то между ней и верхней частью кресла должно быть свободное место. В инструкции к конкретному креслу написано о том, какое расстояние приемлемо.

Не стоит вносить в люльку собственные «доработки». Она изготовлена с учетом анатомических особенностей крохи. Некоторые мамы забывают об этом, подкладывая в кресло подушки и матрасики.

Маленькие ремни безопасности, либо очень широкие несут за собой угрозу. Их стоит отрегулировать под рост, а не на вырост.

Усаживая малыша, водителю стоит убедиться, что ремешки для плеч прикреплены правильно. Проверить это можно, вставив палец под ремешок на уровне ключиц и потянув его вверх. Если все в порядке, то зажать лямку кресла большим и указательным пальцами не выйдет.

Заключение

При создании детских автомобильных кресел изготовители придерживаются разных правил. Они делают так, чтобы малышу было не только комфортно во время поездки, но и безопасно. Кресло должно устанавливаться просто, а обивка — быть съемной, чтобы мама могла регулярно ее стирать.

Пользоваться автокреслом или люлькой нужно с самого рождения. Не нужно ездить с малышом в руках, поскольку это небезопасно. При аварии вес крохи «увеличивается» в 20 раз. Удержать такой вес на руках невозможно. Пренебрежение правилами может стоит ребенку здоровья и даже жизни.

Курсы контраварийного вождения в Москве помогут избежать аварийных ситуаций на дорогах.

Читайте также: