Установка дхо ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

Установка дхо ниссан ноут

Реле в магазине брал 5 - то контактное за 50 руб. Там все просто, два контакта на катушку реле, из остальных трёх контактов задействуешь два, один остаётся не использован. На схеме ведь нарисовано подключение и внешний вид реле на фотках есть.

Катушку реле подкючаешь : + от габаритов и минус естественно от корпуса авто.
ДХО подключаешь: + с предохранителя через выключатель на реле, на два нормально замкнутых контакта и с контакта реле на ДХО. При включении габаритов, плюс подаётся на катушку реле и ср абатывая , реле размыкает контакты на задействованные в цепи ДХО, соответственно выключая их.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов".

Пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств не запрещает установку дневных ходовых огней при соблюдении определенных требований регламента. А именно: дневные ходовые огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 либо п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту.

Требования п. 1.3.29. приложения № 5 Технического регламента о безопасности колёсных ТС к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Установка дхо ниссан ноут

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Занятные подробности. По правилам надо выкладывать в теме, а не где то там иначе нечего обсуждать, а читать другие ресурсы будут далеко не все. Хочется обсудить на форуме - подробности на форум.

Нет подробностей - нет обсуждения т.к. тема будет закрыта и удалена.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Виноват.
Самое главное забыл выложить.
Секретная схема . Результат многолетней работы.

на схеме ламы туманок на 35вт. А на видео 55вт . Разница в свечении ламп дальнего очень значительна.
Только вот при установке мощных ламп в туманки дальний перестал мигать при нажатии морковки.
Проблема решилась установкой микрика в морковку света.
Микрик размыкает цепь геркона на ручнике.

андрейка69, А теперь главное. Что эта схема делает? Принцип действия и чего в этом хорошего или того что уже не изобретено триста лет назад.

Добавлено через 1 минуту
Может проще было готовое реле вставить на ДХО?

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

андрейка69, А теперь главное. Что эта схема делает? Принцип действия и чего в этом хорошего или того что уже не изобретено триста лет назад.

Добавлено через 1 минуту
Может проще было готовое реле вставить на ДХО?

Установка контроллера ДХО e-auto на ниссан ноут

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей установкой контроллера дхо на енот супруги.Может кому то и пригодится данная запись, т.к на мой взгляд это очень полезная штучка в повседневном использовании.
Многие знают как наши женщины включают фары, моя так очень часто при виде сотрудника только это делает.
Опыт с предыдущей машиной ей понравился, на эту захотела тоже, пришлось поставить.

И вуаля, дхо работают! Более подробную инструкцию можно найти на сайте. Я лишь описал подключение на ниссан ноут. Всем добра и ровных дорог…

Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Note, 2011


Nissan Note, 2016


Nissan Note, 2009


Nissan Note, 2019

Комментарии 18

Два вопроса:
1. Вы объединили провода на лампы. Этим запараллелили предохранители дальнего, но вопрос в другом. Дальним мигает?
2. Коробку ипдм демонтировать обязательно или хватает отщелкнуть ее крышку испод капота?

ЗЫ: кто будет искать, еще одна реализация www.drive2.ru/l/501223921467523399/

Да, дальний свет работает в штатном режиме, провода припаивал с разъема, это уже выход на сами лампы, по другому реализовать не получиться, тут раздельная система на каждую фару.

То есть при работе в режиме дхо если моргнуть дальним, то фары реально переключаются на дальний? Или только моргает значок на панели приборов?

Режим работы фар остался ПОЛНОСТЬЮ в штатном режиме.

Два вопроса:
1. Вы объединили провода на лампы. Этим запараллелили предохранители дальнего, но вопрос в другом. Дальним мигает?
2. Коробку ипдм демонтировать обязательно или хватает отщелкнуть ее крышку испод капота?

ЗЫ: кто будет искать, еще одна реализация www.drive2.ru/l/501223921467523399/

Крышку от щелкнуть не получилось, фара мешает, проще открутить весь блок, там 2 болта всего.

Не фара — сирена. Если снять аккум, сирену, то крышка отщелкнется.

Рупор сирены снимал тоже, у меня торчащая задняя часть фары не дает. Потом еще укладывать обратно неудобно, да и все равно провода в салон прокладывать, надо снимать подкрылок.

Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.

А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.

А где взяли такую подробную схему?

не помню, а в сервисном мануале так то всё есть, но на английском.

Спасибо, дома посмотрю

А где взяли такую подробную схему?

Схема подключения на сайте продавца, читайте внимательнее текст.

Я про схему панели приборов

Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.

А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.

Можно было, но я взял с этого, тут уже дело на любителя, кто как хочет так и вертит.

Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.

А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.

С магнитолы как подсказали мне импульс не взять, он там не правильный .А экспериментировать особо времени небыло, еще есть импульсный на самой коробке, я подключал, работает, но эти импульсы идут на блок управления, и после подключения, частота и сила меняется немного, я замерял.Поэтому решил по массе, так надежней и проще.Тем более режим работы не поменялся.Снял с ручника начал движение и ДХО загораются.

Ниссан ноте установка противотуманных фар

Давно смотрел на машины, оборудованные противотуманными фарами и мечтал, что мой Енот в комплектации Комфорт, лишенный этой нужной и ценной детали, обретет дополнительный свет.

Действовать решил по схеме — замена подрулевого переключателя, на подрулевой с фунцией включения передних ПТФ плюс сами противотуманки, а так же замена накладок противотуманок.

Подрулевой был приобретен с разборки месяц назад и уже установлен, посмотреть можно по ссылке в бортжурнале.

Долго думал, какие противотуманки брать, рассматривал три варианта:

1. Depo 215-2030N-AQ
2. Depo 215-2030N-UQ
3. Valeo 043 403

Рамки противотуманок (коды):
1. Nissan 62256-9U10A
2. Nissan 62257-9U10A

Фото, взятое со страницы Тохер

В итоге выбрал Valeo 043 403, производство Бельгия, вроде как такие идут при установке на заводе, плюс они идут в комплекте с лампами Philips H8 12v 35w, цена такой лампы в районе 500 руб.
Одна противотуманка обошлась в 1750 руб. — жаба конечно душит до сих пор.

Зазор между корпусом фары и стеклом, решил промазать прозрачным герметиком Abro для придания герметичности фаре и исключения запотевания.

Установку производил по этой схеме, найденной на просторах Инета:

Загнал на яму и не спеша, часа три ковырялся с монтажом. Фото не делал, там сложного по сути нет ничего. Устанавливал без съема бампера.
— снимаем защиту картера (лучше с помощником)
— по нижней части бампера извлекаем все пистоны и выкручиваем саморезы.
— извлекаем пистоны крепящие энергопоглотитель (черная ребристая штука в нижней части бампера)
— извлекаем энергопоглотитель. С небольшим усилием смещаем его вправо, затем тянем на себя.
— устанавливаем ПТФ в посадочные места
— подключаем к штатным разъемам которые "болтаются" тут же рядом на изоленте (лучше всего прочистить контакты этих разъемов, т.к. в моем случае они были очень загрязнены)
— устанавливаем все в обратной последовательности

Замена ламп птф в Ниссан Ноут

Nissan Note 1.6 заглушки противотуманных фар

Как поменять лампочки в ПТФ nissan note, левая противотуманка

Как поменять лампочки в ПТФ nissan note, правая противотуманка

Светодиодные противотуманные фары с ДХО на Nissan Infiniti Renault. От МирДХО

Замена противотуманной фары ниссан тиида

ДХО+ поворотник 2 в 1 Nissan Note

Установка LED ламп на Nissan Note 2007 года, тест сравнение света

Nissan Note 1.6 Кнопка отключения омывателя фар.

Подключение доп.фар через реле

Чтобы поменять самостоятельно лампочку в противотуманной фаре на Ниссан Ноуте, необходимо вооружиться отвёрткой (крестовая+плоская), самой лампочкой и пару свободных рук.

Сейчас очень популярны светодиоды в противотуманках, есть даже желтые Led. На мой взгляд очень хорошо смотрятся и ярко светят с белым свечением. Так какие же выбрать диоды в ПТФ?

Светодиоды в передние протовотуманки

Ниссан ноте установка противотуманных фар

В передних противотуманных фонарях Ниссан Ноут установлены лампы H8 35Вт. Все лампочки в Еноте.

На фото слева Вы видите самые продаваемые Led в ПТФ. Диоды очень удачные: светят очень ярко, чисто белым светом.

Имеют своё охлаждение, работают уже давно у многих автолюбителей.

При заказе правильно указывайте цоколь — H8 и обязательно читайте отзывы, чтобы решить для себя покупать или нет!

Замена ламп

Фото-отчёт будет выполнен на левой противотуманке. Правая ПТФ меняется точно так же как и левая, ни чего там не мешает, как например бачок омывателя стекол. Меняется всё аналогично!

Для замены лампочки в противотуманной фаре, первым делом надо вывернуть колесо по максимуму, чтобы освободить доступ к подкрылку. Протрите влажной тряпкой подкрылок, чтобы при дальнейшей работе не испачкаться.

Далее откручиваете саморез (снизу) и вытаскиваете две клипсы, крепящие подкрылок:

Чтобы вытащить клипсы, крепящие подкрылок, нужно плоской отвёрткой поддеть сердцевину клипсы и вытянуть её примерно на 5 мм, далее поддеваете широкую часть и вытаскивает клипсу.

После того как Вы освободили крепления подкрылка — отогните его рукой, тем самым обеспечив прямой доступ к противотуманной фаре.

Для замены лампы в противотуманке Ноута — поверните цоколь крепления лампы, в самой ПТФ, против часовой стрелки, вытяните его как можно ближе и поменяйте перегоревшую лампу на новую. Лампочка просто вставляется в штекер.
Старайтесь, стеклянной части лампочки, не касаться, и не запачкать её. От этого зависит срок службы лампочки. Чем она чище, тем дольше прослужит!

Установка дхо ниссан ноут

Приветствую всех форумчан!

Сразу прошу заметить, это не реклама.

Может кто из спецов оценит правильность подключения?
Если всё Ок, пользуйтесь.

Кто увидит ошибку, пишите. Исправлю.

Ух ты. А в каких Ниссанах ходовые огни стоят штатно? В моей Тииде (2007г.), например, их нет по умолчанию.

Ближний свет стоит штатно. И включается штатно при работающем двигателе. (2008 год, если что)

. В нисанах предусмотрены ходовые огни штатно, то есть без габаритов и подсветки приборов)))

Это вы про дополнительное реле в некоторых комплектациях (на схеме Е54)?24063

Ух ты. А в каких Ниссанах ходовые огни стоят штатно? В моей Тииде (2007г.), например, их нет по умолчанию.

А вы уверенны что нет . А может програмно отключенны. ))))


Это вы про дополнительное реле в некоторых комплектациях (на схеме Е54)?24063

Ссылку поправте. Хотя да, реле плюс активация

. Хотя да, реле плюс активация

И во сколько это на круг может стать.

И во сколько это на круг может стать.

В самом худшем случае 250-300 гр


В самом худшем случае 250-300 гр

Ток сразу предупреждаю, я подобным не занимаюсь. Не интересно

А вы уверенны что нет . А может програмно отключенны. ))))
Собственно без разницы что там программно включено, а что нет - ДХО в Тииде не предусмотрены конструкцией. Просто нет как вида. Есть габариты, есть ближний, есть дальний. ДХО нет.

Ближний свет стоит штатно. И включается штатно при работающем двигателе. (2008 год, если что)
Так мы ж не про ближний свет, мы про ДХО.
Ближний - понятно, им и пользуюсь за неимением ДХО.

Дхо есть и предусмотренны включением ближнего света без габаритных огней. В зависимости от рынка сбыта и комплектации могут быть отключенны и не установленно реле. Можем заключить рари при свидетелях. Ток сумма выиграша должна быть интересной))) А еще, например, в тииде предусмотренно два режима работы коробки ( АКПП), регулировка мощности усиления руля и куча всего чего никому не нужно)))

чьорт, а если габариты горят? Уже не ДХО?

чьорт, а если габариты горят? Уже не ДХО? Нет. Такой свет называется " скандинавский"

Постил, потому что ваше инфо было скрытой рекламмой, не делаю, потому что такие работы делают практически в гаражах средние электрики. А не расписываю процедуру из солидарности с онными электриками))))) Как то же надо зарабатывать. Я не слишком прямолинеен?))))

. ваше инфо было скрытой рекламмой.

Я в первом посте уже писал, это не реклама. В подтверждение могу выложить документы о покупке через Новую Почту. Покупал себе. Разбирался как подключить сам. Выложил для людей. Пользуйтесь. И у меня, прошу прощения, нет "скрытых целей", как у Вас.

Я в первом посте уже писал, это не реклама. В подтверждение могу выложить документы о покупке через Новую Почту. Покупал себе. Разбирался как подключить сам. Выложил для людей. Пользуйтесь. И у меня, прошу прощения, нет "скрытых целей", как у Вас.

А у меня вобще целей нет:D Я же сказал, подобной фигней не занимаюсь.Сорри, значит неправильно понял. Но все равно, спас многих юзеров от кучи лишней проводки и неоригинальго)))) оборудования. а еще и денег сэкономил людям)))))))))))):lol:

Всем доброго времени суток. Связался с производителями и они подтвердили мою догадку. Дело в том, что провода на панели приборов оказались самые тонкие и, скорее всего, коннектор не пробил до жилы изоляцию. В связи с этим там нет просто контакта (отсутствует "-"). Будет время, переделаю.
Всем удачи!

Nissan Note RHD, 2012 - 2020 (E12)

Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн. Протянул + к красному проводу блока IPDM. Возможно неправильные настройки ДЗ. Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода - 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г. ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану, есть все функции кроме ДЗ. Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)

Ответы 11

Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн.

Этого ничтожно мало - верно провода примотать. Еще настройки системы есть, как ни странно.

Протянул + к красному проводу блока IPDM.

Плюс от чего протянули к красному проводу IPDM? Плюс питания системы охраны? Плюс питания силового модуля запуска? Какой-то другой ПЛЮС? И что на этом красном проводе? В частности при штатном пуске машины? Из Вашего текста сложно понять - о каком плюсе и о каком красном речь.

Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода - 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г.

А что на этом проводе BCM в момент ШТАТНОГО ПУСКА происходит?

Ибо в той машине RHD ( причем 2015 года!), которую делал я - серый - это был ПИН 32 и это было ЗАЖИГАНИЕ. А стартер, как и положено - ПИН 34 и он у меня был . как и положено - КРАСНОГО цвета. Как это и указано в схеме по установке сигнализаций c 2CAN-2LIN https://can.starline.ru/data/scheme/d9940c48a8351a4fc0992bd45b1ff1ff17ea8193.pdf

В машине был IPDM первого варианта. Реле под капотом ставить не пришлось. Прежде чем что-то приматывать к праворульной машине по схеме "леворульки" - я приборами перепроверил все цепи и выяснил - кто из них кто. Всё совпало ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, но были и отличия! Дополнительно отсек диодами BCM, установив в раскусы проводов 25,32,33,34 диоды в правильной полярности. А вот к проводу 35 я подключения не делал из своих принципов. И в машине на автозапусках не поет магнитола ит не работает прикуриваетель. Побочек нет.

ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану,

За это отвечает CAN-адаптер и надо полагать - код машины подходящий залит и провода CAN-шины не перепутаны.

есть все функции кроме ДЗ.

А вот для этого одного CANа мало.

Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)

1) Какую сигнализацию-то поставили? Если шестое поколение, то там нюансов вагон и тележка. А малейшая ошибка всё сделанное верно умножает на ноль.

2) Какой код автомобиля в CAN-модуль "залит"?

3) Обход иммо обучали? Он прошел успешно?

4) по какой схеме всё приматывали? Ссылку на неё дайте.

И еще - если напортачить - машина может перестать заводиться штатно из-за повисших ошибок в системе пуска мотора или сгорания нежной электроники. В лучшем случае - оживать её получится стиранием ошибок диагностичесчким сканером. В худшем - помогут только автоэлектронщики, способные прописать в машину НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ взамен сожженным (ну или придется покупать полный комплект электроники (BCM,IPDM, EFI, приборная доска. Если Смарт-кей отдельным блоком в этой машине, то ещё и его + метки бесключевого доступа от того же комплекта) от аналогичной машины и менять всё "оптом" - такой ремонт возможен и без участия спецов, но вряд-ли будет дешевле).

Машина праворульная 2015г.,других у нас не водится. Про кан. и телеметрию понятно.Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г. С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает. Машинка с IPDM как на указанной "Стариком" схеме. Вот тот самый провод от черно-жёлтого на Силовом Блоке Запуска Сигнализации к красному проводу IPDM (4 пин.) проведен.

С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает.

Вы не ответили на вопрос

и я повторяю его еще раз: ЧТО СТАВИТЕ В МАШИНУ? Точное название модели сигнализации какое? Если это ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТЬ, то следующий вопрос: куда сейчас подключен КОРИЧНЕВЫЙ? (это набивший оскомину. многострадальный провод силового модуля запуска сигнализации шестого поколения)

Если НИКУДА, то примотайте его к красному толстому этого же модуля запуска, КАК НАРИСОВАНО НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ и . навероне наступит ЩЩастье.

А вот если сигналка третьего-пятого поколения, то проверяйте настройки таблицы SF (впрочем это касается и настроек поколения-шесть тоже). Так как все подключения сделаны к цепям, соответствующим КЛЮЧНОЙ машине (Зажигания, АСС, стартер, А НЕ КНОПКА и ПЕДАЛЬ), то несмотря на то, что машина с КНОПКОЙ СТАРТ - в настройках SF - надо всё задавать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!

И это ак раз из серии

Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал.

Мы не видим ни наделанного, ни напрограмммированного Вами . Сложно заочно понять - что Вы сделали не так или не доделали до конца.

Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г.

Я использовал при установке прошивку с номером автомобиля 4122 – леворульныйNOTE, версия библиотеки 5.2.4.24082

Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно.

как раз для тех, у кого машина с МКПП и кто "забывает" что-то поменять в настройках под нюансы и тонкости машины. А механка, будучи запрограммлена, как на автомат - поедет на передаче таранить всё на своем пути.

наверное все делается чтобы сами не ставили.

Хм. Такой цели нет (иначе КАРТ УСТАНОВКИ не было-бы в свободном доступе). Хотя с недавних пор настоятельно не рекомендуют пытаться САМОустановиться, даже при наличии карты на машину. Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний. И приходится УЧИТЬСЯ НА ХОДУ, ставя экспериметны на своей машине. Хорошо, если безболезненно для неё.

Вы тоже наступили нап эти грабли, переоценив свои силы (или не осознав сложности задачи, что недалеко одно от другого).

Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний..

Уважаемый "Старик", спасибо за оказанную помощь. Не нужно свысока оценивать познания и опыт незнакомого тебе человека. Я же просил лишь указать возможное направление где искать допущенную мной ошибку в установке и настройке сигнализации, а не объяснять мне теорию цепей постоянного тока и какой это сложный процесс. Опыта установки конечно у меня нет иначе бы я здесь ни чего не писал, но думаю для инженера-электрика и в прошлом электрослесаря по ремонту промышленного оборудования это не сложно.

Всё оказалось просто, не было подано питание на группу контактов Силового модуля-Коричневый провод (на схеме монтажа это не указывается, а не зная что внутри силового блока трудно догадаться что необходимо подавать + на коричневый, рядом красный запитанный через предохранитель и поэтому не профессиональный установщик решает что питание в силовом Блоке есть и подавать его группу контактов нет необходимости. А все не так просто , питание на группу контактов двух реле находящихся в силовом блоке подаётся по коричневому проводу, как указано на основной схеме). Так же не удавалось обучить имобилайзер с прошивкой скаченной с сайта Старлайн- номер ревизии 4129 (для Ниссан Ноут (старт-стоп) 2012-2020г. Сейчас стоит прошивка - 4148, спасибо Илье из Хабаровска в оказанной помощи.

Сигнализация Старлайн S96v2 на автомобиль Ниссан Ноут 2015г. установлена, все работает. Пожелание Старлай - на схемах монтажа размещать полную схему с цепями питания а не обрывки точек подключения. Спасибо Илье и"Старику" за помощь.

Р. S. Установка сигнализации с применением шин передачи данных становиться проще а не сложнее, и при полных схемах подключений и должных разъяснениях данная установка подсилу любому автолюбителю имеющему маломальское познание в цепях постоянного тока, на практике так оно и есть--большинство установщиков вообще не имеет ни какого образования в этой области (что не мешает им благополучно ставить оборудование в официальных Сервисах).

Лампы в Note


Диоды в ПТФ фары, деньги на ветер. Стоковые ПТФ дают размытое пятно и если ставить диоды, даже очень мощные, только встречных водителей злить и всё равно ничего не видно. Брать нужно изначально светодиодные ПТФ, вот они дают чёткую светотеневую границу.

Нет инфы про лампочку подсветки АКПП

На ноутах 2012 года выпуска лампы птф н11, а не н8. Чтобы н8 превратить в н11 нужно откусить кусачками немного от металлической юбки лампы, как раз под размер отверстия фары. Александр, вы могли это сделать. Ничего страшного. Просто на будущее н11 в ноутах последнего рестайла

Друзья, рекомендую сначала вытянуть лампу из противотуманки и проверить. Потому что в одних H8, в других H11. Особенно не приятно, когда лампы куплены не самые дешевые, а они не подошли. Прочитал коменты людей о том что лампы H11. Купил. Сижу и себя ругаю. Не повторяйте мою ошибку.

Не инфы про лампы в салоне (W5W) и в багажнике. Также нет инфы про лампу подсветки селектора АКПП. Диодные лампы в головное освещение ставить - прямой путь к счастливым гаишникам и очень крутым санкциям. Головная оптика Енота не подготовлена изначально под диодные лампы освещения. В габариты и лампу салонного освещения поставил диоды от Phillips - освещение в салоне ярче в темноте, видно лучше. В габаритах диоды заметнее в любое время суток, кроме яркой солнечной погоды - не заметил разницы на расстоянии более 5 м. При замене ламп на диодные учитывайте физические размеры - диодные обычно больше, поэтому могут просто не подойти по размерам в те же поворотники

лампы светодиодные очень хороши для ближнего света. sunenergo.blogspot.com

Лампочки в туманках H11 , а не H8 . Из-за вас на рубль попал . Знатоки херовы .

Ни как не пойму. на кой покупать гумно-лампочки с Али (по ненамного дешевле нормальных брендовых и ждать долго. ), когда тот же "Philips" производит любые качественные лампочки.

Как подключить дхо на ниссан ноте

Nissan Note Красный металлик › Бортжурнал › Установка контроллера ДХО e-auto на ниссан ноут

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей установкой контроллера дхо на енот супруги.Может кому то и пригодится данная запись, т.к на мой взгляд это очень полезная штучка в повседневном использовании.
Многие знают как наши женщины включают фары, моя так очень часто при виде сотрудника только это делает.
Опыт с предыдущей машиной ей понравился, на эту захотела тоже, пришлось поставить.

И вуаля, дхо работают! Более подробную инструкцию можно найти на сайте. Я лишь описал подключение на ниссан ноут. Всем добра и ровных дорог…

Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Note, 2016


Nissan Note, 2008


Nissan Note, 2007


Nissan Note, 2012

Комментарии 18

Два вопроса:
1. Вы объединили провода на лампы. Этим запараллелили предохранители дальнего, но вопрос в другом. Дальним мигает?
2. Коробку ипдм демонтировать обязательно или хватает отщелкнуть ее крышку испод капота?

ЗЫ: кто будет искать, еще одна реализация www.drive2.ru/l/501223921467523399/

Да, дальний свет работает в штатном режиме, провода припаивал с разъема, это уже выход на сами лампы, по другому реализовать не получиться, тут раздельная система на каждую фару.

То есть при работе в режиме дхо если моргнуть дальним, то фары реально переключаются на дальний? Или только моргает значок на панели приборов?

Режим работы фар остался ПОЛНОСТЬЮ в штатном режиме.

Два вопроса:
1. Вы объединили провода на лампы. Этим запараллелили предохранители дальнего, но вопрос в другом. Дальним мигает?
2. Коробку ипдм демонтировать обязательно или хватает отщелкнуть ее крышку испод капота?

ЗЫ: кто будет искать, еще одна реализация www.drive2.ru/l/501223921467523399/

Крышку от щелкнуть не получилось, фара мешает, проще открутить весь блок, там 2 болта всего.

Не фара — сирена. Если снять аккум, сирену, то крышка отщелкнется.

Рупор сирены снимал тоже, у меня торчащая задняя часть фары не дает. Потом еще укладывать обратно неудобно, да и все равно провода в салон прокладывать, надо снимать подкрылок.

Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.

А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.

А где взяли такую подробную схему?

не помню, а в сервисном мануале так то всё есть, но на английском.

Спасибо, дома посмотрю

А где взяли такую подробную схему?

Схема подключения на сайте продавца, читайте внимательнее текст.

Я про схему панели приборов

Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.

А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.

Можно было, но я взял с этого, тут уже дело на любителя, кто как хочет так и вертит.

Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.

А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.

Подключение туманок в режим ДХО

Опции темы
Поиск по теме

Подключение туманок в режим ДХО

В блоке IPDM находим реле ПТФ, ставим два развязывающих диода, протягиваем провод от CVT, подключаем.
Проверяем.
Радуемся.

Диоды нужны для исключения взаимное влияния блоков IPDM и CVT.

Туманки только при движении.

А использовать то реле, что стоит в IPDM разве нельзя? Или с такими же диодами или вообще управление оторвать исходное, нафиг оно нужно, если туманки и так будут светить всегда. 🙂

А вот моя схема, на второй машинке так подключаю ДХО, тоже сначала подумывал о туманках, но решил все-же поставить спец. ДХО.

А можно в туманки поставить светодиодные H1 лампы и тогда смело их использовать в качестве ДХО 😉

Так и хочу сделать, только не колхозить с Н1, а сразу Н8 светодиодную поставить.

многа букаф не осилил. Идею с туманками на место дхо не догоняю малость. Можно пойти в магазин купить диодные дхо шоми или че нибудь подбное без проводки и блоков управления в рублей 700-900. Затем минус на кузов плюс ведем до акоммулятора. Рядом с окомой блок предохранителей. Открыываем6 находим пред на ЕФИ. Он включет безнанасос когда зажигания в положении на запуск двигателя. все при включении двигателя дхо работают. Берем реле за 140 руб. с нормально закнутыми контактами, разрываем плюсовой првовод дхо, врезаем пз контакты реле. управляющуюю обмотку реле подрубаем один првод на минус, второй врезаем на плюс габаритов. Все при заводке дхо работают, при включении габаритов фар и туманок дхо вырубаются. Все по госту. Меня только напрягает что при автозапуске будут постоянно дхо гореть поэтому по весне плюс возьму с датчика автоматического включения света а не с преда ефи. Тогда дхо будут влючатся когда на переключателе включен автосвет. Ща похолодало до весны зкину. Дхо на тииде ставил на вторую планку в решетку бампера по краям, как раз соблюается по госту 60см. Берем паяльник буквой Г прожигаем в бампере дыры под крепление дхо, болтик на 5 помоему в соседнем магазине. Час с перекурами.

Nissan Note Изолентовый Енот › Бортжурнал › ДХО из дальнего света

После того, как заработал Круиз-контроль, стало интересно сделать что-то еще на основе новых знаний о микроконтроллерах.

И решил я, а почему бы это будет не ДХО (дневные ходовые огни) безо всяких светодиодов (да и не очень широко они еще применялись в 2012, и стоили неприлично). Конструкцию автомобиля сильно менять не хотелось, доп. лампы ставить некуда. Подумал я, и решил поштудировать документацию на автомобили, которые продаются на рынках с обязательным применением дневных ходовых огней. И нашел! Тиида (она же Верса) для Канады идет с ДХО из дальнего света прямо с завода. Суть работы такая — в режиме ДХО релюшками схема переключается так, что нити дальнего света в фарах включаются не параллельно, как в обычном режиме, а последовательно, что вдвое снижает их яркость, и соответственно никого не слепит. И к тому же такой режим не снижает срока службы нитей дальнего света, и вообще это штатный режим, о чем говорит схема производителя.

Что ж, схема есть, остается дело за реализацией.

Вот только оказалось, что в канадском варианте подается специальный сигнал из блока управления, который включает ДХО, в наших вариантов такого сигнала нет (и в Тииде тоже — у брата именно Тиида, поэтому проверяли и там). Поэтому пришла мысль брать информацию о том, что нужно включить ДХО с приборки, там с контроллера идет два сигнала: на включение светодиода индикации включения габаритов и освещения, и на дальний свет фар. Логика такая, что если габариты, или дальний не горит — нужно включать ДХО.

Но очень не хотелось, чтобы ДХО светили всегда и постоянно — ведь свет нужен только в движении, а если просто стоишь с заведенным двигателем — зачем тратить энергию на освещение. Поэтому, на волне радости от заработавшего круиз-контроля, решил использовать информацию о движении от датчика скорости в колесе, откуда брался сигнал и для круиза. Сказано — сделано. Нарисовал блок-схему, и начал делать макет и писать прошивку для контроллера. Контроллер взял ATTINY2313.

Вот такая получилась схема:

Все, что работало штатно, до внедрения схемы ДХО — так и работает, никаких изменений в логике управления светом нет. Завел машину — ничего не светит, а вот начал двигаться — включились ДХО. Остановился — еще 4 минуты горит (для долгих светофоров), а потом тухнет. Поехал опять — загорается. Естественно, можно моргнуть дальним, все фунционирует, дальний погас — снова включилось ДХО (если в движении).

А потом на Тииде еще на этот же контроллер повесил функцию омывателей фар с кнопки — в моем Еноте такая кнопка есть штатно, а там работало от пятого взмаха дворников, в Енотах такая штука тоже потом появилась. Ну и так как контроллер все равно скучает, решил добавить туда управление еще одним реле, для омывателей. И сохранил такой же режим работы, как в еноте с завода — если горит освещение, и нажата кнопка омывателя фар — он срабатывает. Данные о том, горит ли свет, в блок уже поступают. Так что выдать сигнал на реле, когда собственно ДХО не используется, и горит обычный свет — дело пустяковое.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Способ регулировки света фар на Ниссан Ноут с применением размеченного экрана подходит только в том случае, если на Вашем автомобиле установлены галогеновые лампочки. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами, рекомендуем обращаться на специализированный сервис, который имеет оптические стенды.

Расположение винтов регулировки света фар Ниссан Ноут

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

  • А - выравнивание угла наклона пучка све­та по горизонту;
  • Б - винт регулировки в гори­зонтальной плоскости;
  • В - винт регулировки в вертикальной плоскости.

Порядок регулировки света фар на Ниссан Ноут

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

2. Установите транспорт перпендикулярно ровной стене на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

4. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране).

5. На панели приборов, установите регулятор электрокорректора света фар в положение, которое соответствует нагрузке автомобиля с од­ним водителем.

6. Включите ближний свет Ниссан Ноут.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, поднимите крышку капота.

8. Вращая регулировоч­ные винты А и Б, сначала отрегулируйте по­ложение на экране светового пятна для каж­дой фары по горизонтали.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

9. Шестигранником вращая регулировочный винт В, отрегу­лируйте свет фар на Ниссан Ноут по вертикали.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Фары считаются отрегулированными правильно, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пе­ресечения горизонтальных и наклонных уча­стков световых пятен.

Читайте также: