Установка динамиков ауди 100

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка динамиков ауди 100

Xandr » 06 мар 2009, 11:06

А100 С4, А6 С4, А6 С5, А4 любой кузов - дверная акустика только штатная родная, больше никакая. Задняя тоже самое. Нестандартный размер, нестандартные крепления на пластиковых корзинах. Про нормальное качество штатной акустики говорить неприходится. Гуано редкое даже новое. Так что при непринятии вариантов врезки и подиумов у вас один путь - покупка штатных рожных динамиков, где покупать это уже сами решайте, или новые на экзисте или б/у.

И вообще пора научится пользоватся поиском, а то господа модераторы скоро за такие темы начнут карточки выдавать.

Xandr

Можарик » 06 мар 2009, 11:38

awson » 06 мар 2009, 11:59

А100 С4, А6 С4, А6 С5, А4 любой кузов - дверная акустика только штатная родная, больше никакая. Задняя тоже самое.

взяли и поставили без проблем на А6 С4 другую

awson » 06 мар 2009, 12:07

в переднюю и заднюю дверь ставили вместо штатной

спереди Хиндай под штатную сетку, сзади Мас Аудио с сеткой

JETronic » 06 мар 2009, 14:30

Xandr » 06 мар 2009, 18:02

не надо военных песен. я их перещупал столько что вам неснилось. Прикрутить можно конечно и это будет кривая халтура. таких видел тоже немало, они поднимают настроение, хоть поржать можно. А вот ровно и грамотно без переделок стандартная акустика в эти машины нестановится. Покажите мне хоть одну из перечисленных авто с установленной дверной стандартной акустикой БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК дверей. Я Вам ящик пива выкучу. Только чтоб это была НОРМАЛЬНАЯ по правилам установка, чтоб динамик находился в штатном месте которое предусмотрено на заводе изготовителе, и чтобы все 4 самореза были закручены в штатные дырки, чтобы небыло никаких зазоров по месту прилегания динамика к его акустическому экрану, в общем что как с завода было. СЛАБО ?
ЕЩЕ раз утверждаю что в вышеперечисленные авто СТАНДАРТНАЯ акустика БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК не становится НИКАК ! С переделками ДА !

ЗЫ И уважаемый awson, если в чем то неразбираетесь, то не вводите других людей в заблуждение, в некоторых случаях лучше промолчать и при этом за умного сойти.

Xandr

Xandr » 14 мар 2009, 03:15

по теме имеется в виду нештатную ! СЛАБО ?

Xandr

awson » 16 мар 2009, 11:30

Xandr ,
снимали вот эту

стояла на 4-х саморезах
никаких лишних проводов не было
проводка на акустику была в жгутах, т.е. чтобы снять надо весь салон разобрать

при замене акустики все подключалось к существующей проводке

в дверях не было никаких переходников

машина с максимальной комплектацией
не электро только заднее сиденье, т.к. универсал, но с подогревом

все электро, кожа, 6-ти ступка, релинги, спорт подвеска
везде хром.

Xandr » 16 мар 2009, 11:35

awson , НЕВЕРЮ ! Показываете в живую - получаете ящик пива. только чтоб все красиво было.

машина с максимальной комплектацией
не электро только заднее сиденье, т.к. универсал, но с подогревом

все электро, кожа, 6-ти ступка, релинги, спорт подвеска
везде хром.

минмум с десяток раскурочил ничего там стандартного нету.

ЗЫ макс комплектация для них это BOSE при этом в передних дверях стоят динамики с фзиком в своем обьеме и встроеным усилком. В обычной или около этого комплектухи ставились в передние двери NOKIA непойми какого размера и не 12см и не 13см., так вот 13см туда нормально , плотно и красиво нестановится. Криво - да, так что ненадо.

Audi 100 замена передних динамиков на 13 см.

Хотел конечно 16 см, но 13 см это край, дальше уже надо пилить обшивку двери.
Динамики были, так что я не выбирал, что поставить, когда то запасся.
Стояли от предыдущего хозяина Пионер 10 см. (20 Ватт), играли нормально, но не громко.

13 см. JBL gto 256e (45 Ватт)

Вот так наметил карандашиком и в бой

из картонки вырезал посадочное место, помазал эпоксидкой

потом загрунтовал и обмазал шпаклёвкой, на дрель насадил круг по металлу и ровно зашлифовал посадочное место

Перед тем как нанести стекловолокно провёл провода

прикрутил, послушал их, а воздух из под динамика дует, промазал силиконовым клеем момент, раньше таким не пользовался, классная вещь.

Поставил, проверил как звучит, оказалось пищалка при большой громкости издаёт треск, просто откусил провод идущий к ней и норм.

Штатная пищалка ауди 100

Прослушал обшивку перед тем как установить. Был заранее куплен конденсатор на 3.3 микрофарада, опять таки хотел 2,2 мкф, но в магазе были тока 3,3 мкф. Хотя чем больше фарад, тем меньше срез, т.е. больше полосу играет динамик.
Сначала показалось с конденсатором хуже, но послушав с полчаса понял суть — при большой громкости пищалка режит ухо. Хотя без конденсатора при средней громкости звук громче и шире полоса, даже голос немного слышен был.
Конденсатор приклеил на чудо силиконовый клей.

Звук стал громче, при большой громкости, из трубы колонки, воздух дует в ногу очень хорошо :)

Забыл сказать про усилитель, это Kicx 47 — 4 канала по 100 Ватт в 4 Ома
Пищалка 4 Ома, динамик вроде 4 Ома, соединил параллельно итого 2 Ома
Усилок при 2 Ом выдаёт 160 Ватт номинал и 300 Ватт максимально.
Выкручиваю магнитолу и усилок на всю, всё играет, как не удивительно почти без искажений. Но у меня сомнения в магнитоле, выход низкоуровневого сигнал маловат, и их всего два (право и лево).
Пробовал в машине подключаться от домашнего компьютера, там низкоуровневый сигнал по вольт метру в 10 раз сильней, музыка играла громче. Но громкость системы до искажений одна и та же, так что менять магнитолу пока смысла нет.

Магнитола Pioneer DEN-2210UB 2009 год.

В задней полки стояли овалы Mystery, не плоха качали, но у меня уже был саб в моей бывшей сотке

Так что хотелось саб.

У меня был савбуфер Pioneer WOW, закрытый ящик, усилок Kicx 45 — 4 канала на 75 Ватт, спереди были штатные динамики, играло всё от магнитолы Sony CDX-M7850, магнитола суперская, очень жалею, что продал с машиной, надо было снять.
Сначала купил китайскую магнитолу с двд и маленьким экранчиком, звук был ужасен, басы стучали очень не приятно. Потом купил самую простую магнитолу Sony, звук был такой же. На работе в рабочей машине, в которой раньше возили директора стояла, вот эта Sony CDX-M7850, короче в рабочую поставил простую Sony, а в свою её:

Три пары линейников, удобная регулировка саба, бас очень приятный, как весь звук.

Музыка в Ауди 100

У меня такой вопрос. Автомобиль Ауди 100 (кузов С4). Голова Pioneer DEN-P5500MP. Она останется для построения системы. А вот акустику хотелось бы заменить. Акустика полностью штатная. Фронт 10 см с фазоинвертором. Тыл 13 см. Говорят, что во фронт в штатные места можно установить 13 см динамики с незначительными доработками? Что вы думаете по этому поводу? Кому – нибудь приходилось делать так?

Не знаю, что поставить в тыл «6 на 9» или 20 см акустику? Что посоветуете? Сабвуфер тоже планируется. Из линейки Audiobahn. В общем кто что может сказать и посоветовать по озвучке данного автомобиля пишите, буду рад любому ответу!

  • Музыка в Ауди А6
  • Хочу подиумы в ауди 100/45
  • без вашей помощи никак. ауди 100
  • Возможно ли врезать центральный канал в Ауди 100 С4
  • Что посоветуете на Ауди А6 С4 (кузов Ауди 100)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

доработка штатных мест под 10 см акустику для установки 13 см чаще всего не приносит желаемого результата (ориентация динамиков в штатных местах сама по себе невыгодна для формирования нормальной звуковой сцены. кроме того, накладывается серия ограничений и на выбор 13 см акустики).

как обычно, в этих случаях рекомендуется устанавливать мидбасы 16-17 см 2-компонентной системы в двери на подиумах. такой шаг требует дополнительных затрат на изготовление подиумов и установочные работы порядка $400, но с гарантированным хорошим звуком в итоге.

если в будущем предполагается использование сабвуфера, то тыловые 6"х9", равно как и 20 см динамики, не приветствуются - нужно ограничится 16 см коаксиалами, которые в дальнейшем будут выполнять роль подзвучки.

подумайте также о целесообразности установки компонентов Audiobahn - на рынке представлено множество систем, превосходящих их по качеству в аналогичных ценовых категориях. если на начальном этапе построения аудиосистемы в автомобиле использование внешних усилителей не предполагается, настоятельно рекомендуем устанавливать акустические системы Boston Acoustics. с ними Вы сразу получите звук достаточно высокого уровня, даже если эти АС будут работать от встроенного усилителя головного устройства.

Штатные места Audi 100

Иммется Audi 100 универсал, со штатной компоненткой в передних и задних дверях (кажется Philips), в задних правда мидбасы сдохли, подключены от головы.
Голова Clarion DXZ-748, саб в багажнике установка стелс, подключен от своего усила.
Есть желание заменить в передених дверях компонентку на что-то более приличное, и ВЧ вынести на стойки, деньгами не более 150$.
Целесообразна ли будет такая замена? Или родные и так неплохи?

И присоветуйте что либо достойное?

  • Откуда: Москва

Иммется Audi 100 универсал, со штатной компоненткой в передних и задних дверях (кажется Philips), в задних правда мидбасы сдохли, подключены от головы.
Голова Clarion DXZ-748, саб в багажнике установка стелс, подключен от своего усила.
Есть желание заменить в передених дверях компонентку на что-то более приличное, и ВЧ вынести на стойки, деньгами не более 150$.
Целесообразна ли будет такая замена? Или родные и так неплохи?

И присоветуйте что либо достойное?

  • Откуда: СССР

А100 в каком кузове? "Селедка" или С4?

А100 в каком кузове? "Селедка" или С4?

Может кто-то посоветует неплохую компонентку за 150$?

  • Откуда: СССР

Штатную пластмассу тоже выкинуть и сделать нормальную звукоизоляцию.
Акустику посоветовать не могу. У меня была ДЛС Слимлайн - замечательно встала в штатные места на фанерное кольцо, без всякой переделки обшивки, сейчас Фокал Утопия (но уже на подиумах).

А что ты там еще нормально звукоизолировал? Там вроде и так все неплохо, или я не прав? Можно поподробнее?

А Фокал Утопия в той же машине? И почему в подиумах?

  • Откуда: СССР

А что ты там еще нормально звукоизолировал? Там вроде и так все неплохо, или я не прав? Можно поподробнее?

А Фокал Утопия в той же машине? И почему в подиумах?

Э. в общем, двери проклеить материалом типа STP - это имелось ввиду.

А Утопия - 16,5 см, под обшивку в А100 не влезет.

А проклеивать надо обшивку или метлл двери?

А все остальные чегото молчат?

  • Откуда: estonia

Иммется Audi 100 универсал, со штатной компоненткой в передних и задних дверях (кажется Philips), в задних правда мидбасы сдохли, подключены от головы.
Голова Clarion DXZ-748, саб в багажнике установка стелс, подключен от своего усила.
Есть желание заменить в передених дверях компонентку на что-то более приличное, и ВЧ вынести на стойки, деньгами не более 150$.
Целесообразна ли будет такая замена? Или родные и так неплохи?

Установка динамиков ауди 100

Подиумы под мидбас в Аudi 100/A6 C4 (отчёт)

Предыстория такая: на фронте, в штатные места, были установлены 10см динамики фирмы “Сadence”, После некоторого времени, я понял что фронт “не играет” )). И тогда решил координально поменять акустику спереди. В мыслях проварачивалось много всяких решений, но вывод из всего этого выходил, что нужно делать акустичекие подиумы, т.к в штатные места 45-го кузова ничего не запихнёшь без изменений… На фронт были куплены 16см мидбасы фирмы “Hertz”.

Моей целью было построение компактных не вычурнутых подиумов, которые максимально гармонировали бы с интерьером обшивки.
Так как это мой первый опыт построения подиумов, были преобретены ещё две обшивки, для того, чтоб не так рискованно всё было делать. Под размеры динамиков были иготовлены фанерные кольца толщиной 10мм.

  • баллон монтажной пены, небольшого объёма - 2шт.
  • банка эпоксидной смолы со стекловолокном (рем. Комплект) -1шт.
  • банка шпатлёвки мелкозернистой- 1шт.
  • перчатки резиновые – 4шт.
  • перчатки матерчатые- 2шт.
  • рулон скотча малярного – 1шт.
  • саморезы 4.2х90мм, 3.0х60мм, 2.5х30мм
  • шумоизоляция «Вибропласт М1»- 4 листа
  • кабель акустический – 4м
  • ножик канцелярский (непременный атрибут) )
  • наждачная бумага калибра 80, 100
  • герметик силикон - 1 тюбик
  • винил для обтяжки- 1м кв.
  • свёрла для дрели 2.2мм, 2.5мм, 5мм

Приступаем к процессу : для начала нужно сориентировать место нахождения динамика, для этого я взял кольцо и примерил его на обшивке с закрытой дверью, опустил его максимально ниже, но так, чтоб он не упиралось ни в порог, ни в боковую стойку, сделал пометки на обшивке шариковой ручкой. Снял обшивку, понёс домой, снял заводской акустический корпус с ФИ, с задней части обшивки.

Но самое коварное ещё не миновало ((. Оказалось, что после полной установки, плотного закрепления подиумов, полной посадки обшивки, при открывании двери подиум стал слегка шуршать снизу по выпуклой части пластик. накладки порога. Вот тут стало немного не по себе… Но к счастью шуршал он слегка, на закрывании двери это даже не ощущалось, но виниловое покрытие «стесалось бы» быстро, поэтому пришлось немного подчистить «наждачкой» и ножом маленький бортик на накладке. Это операция, была косметическая поэтому, тоже осталось незаметной)).

Вот собсна и всё ). Для себя я сделал вывод, что изначально нужно было посадить фанерные кольца немного глубже и выше, чтоб не пришлось подтачивать пластиковые детали салона, хоть оно и незаметно. На все материалы, кроме динамиков, включая шумоизоляцию ушло около 120 у.е. Что касается результата, то мидбас проявил себя как и ожидалось довольно чётко и плотно, СЧ-диапазон тоже довольно наполненный и чёткий.

=god= , отчет у Димона - подробнейший. Берем - и делаем. Будет не хуже - главное не бояться. Как вариант - можно на беушке пару обшивок (передних в смысле) и курочить их - чтобы не упороть свои..
Можно чуть по другой дорожке пойти - резать фанеру слоями - т.е. делать первый слой - тот, который прилегает к обшивке двери, следующий слой - более верхний и так дальше. Тоже тема.

Добавлено спустя 30 секунд:
А я вот теорию знаю - но решиться никак не могу

для создания нормальной звуковой сцены пищалки ставят как можно ближе к основному динамику (мидбасу). Желательно не далее чем 30-40см. Тогда звуковая сцена будет собрана в единое целое.
Почему так ? Представте себе звуки рояля, нижний регистр воспроизводится мидбасом (он стоит как правило внизу двери) а верхние регистры уже пищалкой. И если компоненты акустики разнести далеко друг от друга, то получится что рояль играет то из под ног, то на уровне ушей. В результате каша и смазанность, ведь музыканты на сцене не прыгают вверх вниз, в концертном зале вы слышите звуки рояля из ОДНОГО места.
В общем в Вашем случае самое правильное решение будет установить пищалки в родные места возле ручек открывания дверей.

И еще. Если Вы будете "юзать" Ваши компоненты 13см от магнитолы, то подбирайте акустику с максимально высокой чуствительностью, на их мощность можно несмотреть совсем, при таком способе подключения мощность неиграет никакой роли. Стоимость при таком раскладе можно ограничить 50 баксами и поискать Магнаты или Блапункты. Избирательность кроссоверов тоже неиграет особой роли. достаточно кондеров на пищалках и всё.

Если от усилителя то можно поискать более дорогих серий.

Дима, есть законы акустики которые непереплюнешь. Когда то и я думал что расположение пищалок на стойках это правильно. Определенный эффект был, но этот эффект при длительном прослушывании утомляет. Такое расположение пищалок создает множественные переотражения от разных панелей и стекла салона, что создает временные задержки для высоких частот по отношению к низким. Это тот эффект которым пользуются создатели псевдо-обьемного-звучания типа "сюрраунд". это дешевый метод временного создания так называемого "улучшайзера" звука. У человека уши на голове расположены так чтобы слушать максимально точно звук именно спереди. Природу не обманешь. Временное создание обьемного звука при прослушивании приводит к утомляемости. Опять природа. Согласен, многие автозвуковые установки в красочно иллюстрированых изданиях предполагают установку пищалок на стойках, но тут есть одно огромное НО. В таких системах как правило присутствуют процессоры DSP при помощи которых можно регулировать поканальную задержку сигнала от любого динамика в том числе от каждой пищалки. Это помогает отрегулировать звуковую сцену. Это очень дорогие системы которые мы тут вряд ли будем рассматривать. И есть еще одно НО. Цифровые процессоры звука очень сильно портят глубину и прозрачность этого самого звука. а это уже невыправишь ничем. Зачем покупать лицензионный Сд-А диск любимого исполнителя если он будет звучать нелучше чем МП3 сборка того же исполнителя при не самом качественном битрейде ? Цифра вообще убивает звук. Поэтому все грамотные системы автозвука строятся без процессоров, но стоят от этого неменьше, ибо расположение элементов акустики при этом играет решающую роль, и полностью ложится на плечи установщиков. Ну что тут сказать еще. Каждый волен требовать от звука то что хочет. Я лишь пытаюсь донести до форумчан его ПРАВИЛЬНОСТЬ.

И сцена не должна быть широкой. Она должна быть цельной ! Вся музыка должна литься из одного места. так как это задумал звукорежиссер музыки которую Вы слушаете, ибо этот человек сводил звук данной композиции, и поверьте мне он небыл полным лохом если взялся записывать альбом будь то Пинк-Флойд или Бони-М. Ведь в концетрном зале музыканты не прыгают вверх-вниз на сцене (как в ситуации с далеко разнесенной компонентной акустикой) и никто Вам незабегает за спину (как в ситуации с задней акустикой). Неграмотно установленный звук в авто утомляет. Человек станвится рассеяным, поначалу этого как бы и незамечаешь но. ведь органы слуха обмануть невозможно, хотя некоторые из нас в этом деле преуспели, это те которые умудрились по всему салону насувать пищалок в том числе и сзади и при этом умудряются еще тащиться от всего этого ужаса. Такие тачки "на прокачку" вызывают только усмешку.

Динамики Nokia 27525 от Audi A6 C4





На пластмассовом корпусе крепится алюминиевый кожух. Он является радиатором для охлаждения микросхемы усилителя и закрывает НЧ динамик. Через разъем, в углу подключен ВЧ, в термоусадке установлен конденсатор (фильтр 1 порядка для ВЧ). НЧ снимается поворачиванием:




Разъем, ВЧ подключается в верхние клеммы, НЧ запаян с внутренний стороны на них же. Можно включить динамики под обычную магнитолу, минуя родной усилитель, это очень просто:



НЧ динамик снят, по ним плата усилителя закреплена к кожуху:



Алюминиевый кожух, он же и радиатор для охлаждения микросхемы усилителя:




Микросхема использована TDA1515AQ включена мостом и имеет мощность 24 Вт, так же ее можно включить как стерео вариант с мощностью 2х12 Вт:


Динамик НЧ имеет пластмассовую корзину. Диффузор бумажный, скорее всего с вкраплениями шерсти. Подвес пенополиуретановый. Центрирующая шайба тканевая. Пылезащитный колпачок пластик.




Диаметр звуковой катушки около 15 мм. Каркас алюминиевая фольга.

16 комментариев: Динамики Nokia 27525 от Audi A6 C4

Аудиофил, скорее-всего сделал.
Двойное моно, сэр)))
Шутка, конечно-же, но это явно лучше, чем дохленький усилочек в автомагнитоле.

Честные 20 Ватт на каждый динамик, не каждая магнитола отдаст.
Или вы верите в 4 по 50?

А я про каждую и не писал. Да и автозвуком я занимался гораздо больше, чем домашним, чтобы просто верить.

В нашей студии опять новый Audi A5

Установка сабвуфера в Audi A5, чем можно заменить штатные динамики, как подключить усилитель к штатной магнитоле, как могут выглядеть подиумы под твитеры и куда установить усилитель AB класса.

Почему мы выбираем мидбас ScanSpeak Revelator 18W/4531G00 для дверей Audi A5.

Не Bang&Olufsen, но сильно лучше !

В нашей студии опять новый Audi A5

Наша любимая постановка ТЗ: сделайте хороший звук, как себе, тыловые динамики не слушаю.

В новом Audi A5, к огромному нашему сожалению, нет мест для установки среднечастотных динамиков в торпеду, то есть места есть и там даже установлены родные пластиковые пищалки, но уместить внятный среднечастотник, увы, невозможно. Можно попытаться снять торпеду и, выпилив часть пластика, все же интегрировать небольшой 8см динамик, но на такие жертвы клиент не готов.

Первое, что приходит в голову, это установка классической трешки с размещением серединок и твитеров в стойки, но этот вариант тут тоже не очень. Причина простая – наклон лобовых стоек так велик, что подиумы будут действительно мусолить глаз и могут мешать обзору. Значит нужно двухполосное решение, что в случае с новым Audi A5 вполне допустимо, т.к. посадка водителя глубокая, мидбас впереди и не так низко, как это бывает в крупных паркетниках.

Настойчиво и с пристрастием рекомендуем универсальную классику от знаменитого Датского брэнда: ScanSpeak Illuminator D3004602000 (это пищалочка) и ScanSpeak Revelator 18W/4531G00 (это 18см бумажный мидбас). Как точно процитировано на сайте аудиомании "the best that money can buy".

Единственный усилитель, который будет достоин выбранной акустики в цене до 100 000р, это E.O.S AE-130.4 LE, однако тут мы зашли чуть дальше, и предложили, как скажет Анатолий Шихатов, из закромов Родины, его предшественника E.O.S AE-980F,который, на наш взгляд, еще живее, чем обновленный 130.4. Кроме того, 980F прошел серьезный тюнинг в лаборатории E.O.S и лично одобрен разработчиком Вячеславом Леонидовичем Резниковым.

Осталось решить сабвуферный вопрос. Тут все проще и банальнее, т.к. сабвуферная головка у заказчика уже имелась. Что это за модель, раскрывать не будем, а знатоки и так все поймут. Чтобы раскачивать сабвуферный динамик в деревянном корпусе встроенного типа, мы выбрали правильный, быстрый, мощный, надежный и скромный по габаритам Alpine PDR-M65.

Всей системой будет управлять лучший из доступных на московском рынке процессор Helix DSP2, сигнал в который поступает со штатной магнитолы. Мы надеялись, что в штатке есть оптический выход MOST или даже MOST 150, раскодировка которого – дело ближайшего будущего, однако выяснилось, что в новых Audi A5 нет даже намека на оптику….

Установка динамиков ауди 100

Вся суть впринцэпе в названии темы, но раскажу по подробней! вчерасика снял штатные колонки и был шокирован, там почемуто оказалось по 3 провода на каждую колонку. В книгах не нашел где + где -, подключил системой тыка с предворительным колхозом штэкера! теперь в калонках обороты движка слышны и играют они как то убого! Мож у кого схема есть? или сталкивался кто с этим?

По ошибке не в тот раздел сунул! Сори, попрошу модераторов перенести куда нужно, заранее благодарен!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Звуковая волна состоит из верхней и нижней полуволны, при воспроизведении волна сначала в одну сторону отклоняется, в + например, потом на столько-же в -, или наоборот.
усилитель так работает: у него опорное напряжение равняется половине напр. питания на обоих проводах, в итоге без сигнала 0 относительно друг друга, а относительно массы порядка 6в на обоих,при появлении любой полуволны на проводах появляется разность потенциалов на одном + на другом - относительно опорного, следом идёт обратная полуволна, и всё повторяется с точностью до наоборот. Например сначала на +появляется 1в относительно 6в, в итоге 7в, а на - появляется-1в , в итоге 5в, относительно друг-друга 2в, дальше обратная полуволна,на + появляется -1в в итоге 5в, а на - +1 в итоге 7в, в итоге те-же 2в но в другом направлении. максимальный размах напряжения равен в идеале напряжению питания, в реале - 15-20% от питания. Бортовое напряжение 14в на заведённую, максимальный размах будет порядка 12в , при 4ом динамиках это равно току в 3 Ампера что равно 36 ваттам на динамик. При этом уже музыки ты не слышиш, одни искажения прут. Это про типа 4х55вт и т.д. на мафонах.

Установка динамиков ауди 100

Audi A4 Установка 16см динамиков на фронт. Отчёт.

Наконец-то я добрался домой, и могу выложить отчёт.)))
Убедительная просьба, если будете ваять что-то подобное, работайте в проветриваемом помещении. Я чуть коней не двинул от вони.
Началось всё с того что забарахлили фронтальные динамики в моей машине, и недолго думая решено было их заменить. По счастливой случайности(а может и нет) служит у меня во взводе автозвукач. Насоветовал он мне из качественного и недорогого Альфард Ганибал 6П.
Приобретя динамики, я немного обалдел от их размера, но это не главное.
Теперь по существу. Изначально я хотел их поставить внутрь дверей, чтобы не менять стоковый вид оных. Но как оказалось немцы 15 лет назад и не задумывались о таком – никаким боком динамик в обшивке не помещался. Тогда было решено делать подиумы, иного варианта нет.
Для начала вырезаем из фанеры два кольца по размеру динамиков.




Берём обшивку двери и оклеиваем малярным скотчем ту часть где будем лепить подиум:




Прикладываем кольцо под динамик, фиксируем его скотчем в нужном положении, лепим желаемую форму подиума опять же скотчем, и мажем его поверхность эпоксидкой:




Ждать не хочется, поэтому сушим феном. Тут стоит отметить, что при нагревании эпоксидка становится жидкой как вода, поэтому чтобы со стенок формы не стекла вся смола, греем первые 2-3 раза очень аккуратно. Впоследствии, когда поверхность стала твёрдой и не липкой, температуру и обдув на максимум и сушим до полного отвердения. Просушка таким образом одного слоя занимает до 2х часов вместо суток как написано в инструкции к эпоксидке. Когда первый слой высох, аналогичным методом наносим второй слой. Сушим. Затем третий, самый интересный, слой. Берём стеклоткань и на эпоксидку оклеиваем поверхность будущего подиума.
Я стеклоткань не смог найти в хозмагах, поэтому был отрезан кусок ткани от моих старых ватников:




Сушим, наносим сверху ещё слой эпоксидки, сушим. И аккуратно снимаем получившуюся штучку с обшивки, последнюю пока откладываем в сторону.
После снятия бокорезами придаём этому «нечту» примерно нужную форму. С внутренней стороны отрываем скотч насколько он оторвётся и мажем с этой стороны ещё два слоя эпоксидки.
Получилось вот так:








Затем на точиле «это» было обточено и примерено на дверь:






Из долгих размышлений чем обшивать подиум, вылилось решение обшить «под кожу как дверь». Для этого нужно вывести поверхность подиума к ровной чтобы было комильфо. Обычной автошпатлёвкой мажем, шкурим, моем, мажем, шкурим, моем…Слава богу что не я это делал, шпатлёвка в течение нескольких минут застывает и принимает состояние камня, и воняет нереально.
Ворой подиум изготавливался параллельно чтобы не терять времени, и вот что получилось:




Для обтяжки был приобретён термоусадочный винил по фактуре максимально похожий на дверь(как выяснилось при распиле двери, она и обтянута чем-то вроде такого винила).
Клей тоже купил «специальный», хотя по жвнешнему виду и по запаху – обычный момент только в поллитровой бутылке. Технология обтягивания проста до безобразия. Отрезаем кусок винила, обильно мажем его и подиум клеем, греем феном до закипания клея и лепим, подрезая места складок. Липнет этот «кипячёный момент» прекрасно. Получается так:




Теперь берём отложенную обшивку, ставим на неё подиум, отмечаем карандашом внутренний диаметр кольца, и режем обшивку(что я пишу!) по намеченному контуру.Далее опять ставим подиум на обшивку двери, намечаем места для сверления отверстий под саморезы, сверлим насквозь(и подиум, и обшивку), подключаем провода, ставим динамик, прикручиваем и одеваем гриль(не курицу!). В итоге двери выглядят вот так:




В машине смотрится гармонично, звучит ещё лучше.
Вот и всё.=))

Читайте также: