Установка динамиков в задние двери логан 1

Обновлено: 03.07.2024

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Акустическая полка Рено Логан

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки

Полка акустическая рено логан

Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук.
Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:

Выпиливание полки

  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей

Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка в Логан

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно.
Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как решить проблему со звуком сзади


Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.


Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки


Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.


Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:


  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.


Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.


Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

  • Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.


Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

  • Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:


  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.


Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

  • Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

  • После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.


Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!

Посоветуйте лучшие динамики на 13 см ( в Рено Logan )

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: Москва

интересно, кто же такие "браксиалы"?

только они не бывают дешево и не сочетаются с "но времени на создание подиумов и подставок у меня нет"

  • Откуда: Chishinau, Moldova

[quote name='SpeedFreak']Добрый день !

Не лучше они, просто баса больше. Всречал много систем где 13-е оного и того же производителя, играли намного лучше 16-х. По моему с 13-ми меньше проблем от АЧХ салона.

С уважением, Валентин.
Alpine IVA-D310R; MI BOX TV, - Alpine PXA-H900; Kimber PBJ; Celestra RA275; Kimber 4 TC; Xetec Prestige P6.

  • Откуда: Москва

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

Прикольно. Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

"где дешевле купить" - я живу в Москве, но даже я знаю, что в Питере есть автозвуковой рынок Юнона. Там можно пообщаться с продавцами и вам наверняка подберут динамики по бюджету и установочной глубине. А этот форум для тех, кто хочет потратить деньги и время, чтобы построить лучший звук, а не "как можно дешевле и проще".

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: С. Петербург

А в чем проблема вывести провод к пище на угол зеркала?

По этому поводу я читал статью, привожу из нее фрагмент (см. ниже, выделен курсивом).
В этом фрагменте выделил подчеркиванием те выводы автора, что "очернили" данный вариант в моих глазах.

Установка в уголки двери
Очень популярное решение, и является оптимальным компромиссом. Для большинства автомобилей иностранного производства и отечественных "десяток" установка в уголки двери - там, где крепятся боковые зеркала - позволяет получить очень хорошие результаты и по качеству построения звуковой сцены, и по тональному балансу. Это место удобно тем, что высокочастотник находится достаточно близко к НЧ/СЧ-динамику и предоставляет широкие возможности по ориентированию излучения звука в пространстве. Проблема заключается в том, что разница в расстоянии от ушей водителя до левого и правого динамиков получается слишком значительной. Кроме того, в данном случае хорошая эстетическая интеграция со скрытой установкой динамика - довольно трудоемкая операция.

И опять 25. Каков бюджет? Наличие уся? Какая голова? Цели?

Уся соотвественно тоже нет, но мне сказали, что 4 колонки на 13 см. хорошая магнитола и так потянет. Если не стремится включать на всю улицу.

Цели - чтобы играла музыка во время движения, было не скучно в поездках Устраивать дискотеки на весь пляж или весь квартал не планирую.

Насчет цен - мне сказали, что динамики дешевле 1000 р. брать не стоит, звук будет плохой.
Я честно говоря не знаю пока, столько стоят эти "браксиалы" или подобные динамики. Ну не 10 же тысяч рублей за пару они стоят ? или как ?

Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

Рено логан установка динамиков в задние двери

13.Установка динамиков в задние двери — Renault Logan, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2


еще пришли вот такие вот колпачки на соски)


когда протягивал провода заметил вот такую вот фишку возле катушки или как там ремня безопасности.она никуда не подключена, что с пасажирской что с водительско стороны.может кто знает зачем она?

Цена вопроса: 700 грн Пробег: 30000 км

Установка задних динамиков в Логан. — Renault Logan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

На заднюю полку я решил установить динамики 16 см. Как писал в прошлой записи, купил коаксиальные динамики DLS M136 mk2

Ясное дело, что посадочное место на задней полке рассчитано под 13-ые динамики и 16 просто туда не встанут. Скажу сразу, что даже мои 13-ые DLS-ки ( для передних дверей ) нормально не садятся в пластиковую обойму предназначенную под 13-е колонки — вроде из-за магнита, он больше в диаметре !
Но 16-ые надо ставить, и можно было бы купить или самому вырезать поставки под них, но для этого надо сверлить лишние отверстия в кузове — Я ПРОТИВ ЭТОГО и всегда стараюсь по возможности использовать стандартные отверстия!Поэтому после долгих замеров и выпиливаний разных проставок — нашёл свой вариант крепления динамиков.

Для этого я использую стандартную пластиковую обойму под динамик.
На неё сверху я вырезал поставку из фанеры 6 мм.
Далее проставки покрыл марилкой и закрепил саморезами к обойме.
В магазине не было переходников на динамики, и я сделал свои .

Далее устанавливаем обоймы на свои места и закрепляем саморезами .
Пластиковое кольцо, на него сверху закрепил колонки, подсоединил провода .

Обшивка задней полки лишь немного приподнялась относительно первоначального уровня .

Ну вот — задние колонки установлены !

P.S. Подключив динамики решил попробовать громкую связь через магнитолу. При звонке собеседник меня слышит, а я его нет . Возможно разговор ( громкая связь ) идет через передние колонки …

Цена вопроса: 2 000 ₽

Logan + Pioneer TS-1639R в задние двери — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. В общем окончание моей истории с 16 колонками в задние двери Логана :)Взял я себе новые колоночки Pioneer TS-1639R, цена качество, соотношение к цене идеально. Но задался я вопросом, а ставил ли кто так — 16 динамики в круг. Провел опрос, ни узнал ни чего нового и решил попробую.


Вот она моя прелесть

Заодно взял попробовать карпет самоклеющийся. Отличная вещь, рекомендую. По сути без клейкой основы все равно пришлось бы взять отдельно клей, вышло бы так же по деньгам, если не дороже.

Суть такова, приложил, отрезал, приклеил, разгладил, все :) Смотрится классно, функционал выполняет. Нет царапинам.И так вернемся к колонкам. Тут все интереснее, поставь я 13 колонки, проблем бы не было. Но нет, мы же русские:) Разобрал дверь, инструкций куча, задняя вообще на двух саморезах. Приложил купленные заранее подиумы из пластика на 16 см колонки (шикарная вещь), но … Но как ни странно, они больше посадочного места (парадокс :) ).Ну думаю ладно, разберу передние, ранее поменяные на пионеры двери и поменяю деревянную проставку на пластиковую, проще резать, подгонять и тд.


Сказано, сделано. Все не сложно и крепится на ура. Поставил в передние двери пластиковые проставки и новые колоночки. На утро отправился на работу заниматься задними колонками.Сняли обшивку, давай подгонять.

Прикрепил на болты 5мм и конечно же, двух сторонний скотч. Держится, не оторвешь. Провода проклеил тем же карпетом, дабы не шумели, звенели и тд.

И вот спустя полтора часа подгонки…(хотя нет, до этого еще был . с клепками)


Колонки на 16 см

Красота, давай собирать, но тут оказалось что надо было бы подиумы на полсантиметра пониже :) Но ни чего, с трудом закрыл. Включил…И вот они, То чего я так ждал от них. Музыка играет четко, красиво и как я хотел, в общем и целом доволен. На громкости в 27 — музыку слушают и соседи и … :)

ИТОГО: все возможно, если есть желание и время, 16 см динамики по кругу в рено логан, ну а для тех кто повторит — проставки пониже берите, ни чего гнуть, резать и тд в двери не надо.

Ну и на по следок


Собирали улиток и пересаживали на один лист в ряд :)Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 27000 км

Page 2

Всем доброго времени суток. В общем окончание моей истории с 16 колонками в задние двери Логана :)Взял я себе новые колоночки Pioneer TS-1639R, цена качество, соотношение к цене идеально. Но задался я вопросом, а ставил ли кто так — 16 динамики в круг. Провел опрос, ни узнал ни чего нового и решил попробую.


Вот она моя прелесть

Заодно взял попробовать карпет самоклеющийся. Отличная вещь, рекомендую. По сути без клейкой основы все равно пришлось бы взять отдельно клей, вышло бы так же по деньгам, если не дороже.

Суть такова, приложил, отрезал, приклеил, разгладил, все :) Смотрится классно, функционал выполняет. Нет царапинам.И так вернемся к колонкам. Тут все интереснее, поставь я 13 колонки, проблем бы не было. Но нет, мы же русские:) Разобрал дверь, инструкций куча, задняя вообще на двух саморезах. Приложил купленные заранее подиумы из пластика на 16 см колонки (шикарная вещь), но … Но как ни странно, они больше посадочного места (парадокс :) ).Ну думаю ладно, разберу передние, ранее поменяные на пионеры двери и поменяю деревянную проставку на пластиковую, проще резать, подгонять и тд.


Сказано, сделано. Все не сложно и крепится на ура. Поставил в передние двери пластиковые проставки и новые колоночки. На утро отправился на работу заниматься задними колонками.Сняли обшивку, давай подгонять.

Прикрепил на болты 5мм и конечно же, двух сторонний скотч. Держится, не оторвешь. Провода проклеил тем же карпетом, дабы не шумели, звенели и тд.

И вот спустя полтора часа подгонки…(хотя нет, до этого еще был . с клепками)


Колонки на 16 см

Красота, давай собирать, но тут оказалось что надо было бы подиумы на полсантиметра пониже :) Но ни чего, с трудом закрыл. Включил…И вот они, То чего я так ждал от них. Музыка играет четко, красиво и как я хотел, в общем и целом доволен. На громкости в 27 — музыку слушают и соседи и … :)

ИТОГО: все возможно, если есть желание и время, 16 см динамики по кругу в рено логан, ну а для тех кто повторит — проставки пониже берите, ни чего гнуть, резать и тд в двери не надо.

Ну и на по следок


Собирали улиток и пересаживали на один лист в ряд :)Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 27000 км

Ставим задние колонки и шумим двери — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

От старого Логана остались 13 колонки новые не ставленные.Решил поставить их в этого Логана за одно прошумишь двери и так покупаем.

2 листа шумки, и лист вибропласта.

Ну и сами динамики

Снимаем обшивку видим наши бумажные чудеса.

Как снимать говорить не буду 2 болта и дергаем с клипс.Высверливаем клепки с колонок, вили рено думают кто акустика на столько хорошая что менять её точно не кто не захочет, и ставят все на клепки.Режим шумку и проклеиваем все с Нутри.

Дальше вырезал подиумы и прикрутив их тоже зашумил.


Зашумит все до конца. Клеим лист вибропласта на всю дверь.


Ну вот и все ставим обшивку обратно.Есть нюанс видимо полива получился чуть выше родного.По нижними краю облики получилась гель на обоих дверях с 1-3 мм клипсы не дошли до конца карта уперлась в подиум.

Ну а что касаемо звука, для водителя разницы ну почти нет, для пассажиров с зади, да они узнали что у них тоже есть колонки.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 47134 км

№24 Задние колонки [Проводка и установка] — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаем тему акустики и после приобретения медиа-ресивера, решил поставить задние колонки в штатные места (13 см).

Итак сначала занялись проводкой к задней полки (провода отец нашел — отлично подходят)

+ припаяли сразу разъемы для колодки в магнитолу (чтобы подключить и проложить нужной длины):

И как вы уже заметили пометили провода лев. и прав. наклейками:

Прокладывали по правому краю очень легко и просто попутно крепя провода стяжками чтобы не было видно, фото не делал, но ниже видео есть если нужно:

А вот где провода пошли в разные стороны есть фото:

Прокладывал по тому жгуту который уже идет в машине

По левому краю проложил по жгуту и просунул в техн. отверстие которое сверлил раньше:

А по правому просверлил такое же отверстие и поставил резиночку:

Сам жгут приклеил на такие наклейки ( они очень липкие) + в цвет почти

Теперь как видели из первого фото будем ставить сони коаксиальные колонки:

Начинаем вырезать, ничего сложного:



Полученный результат:


Осталось, припаять контакты к колонкам и все, полученный результат:

Играет объемно и чисто за свои деньги, очень доволен)

Затраты:Колонки Сони 13 см- 1250 рубРазъемы — 50 руб_________________________Итого: 1300 руб

С учетом всех затрат: 24050 руб

На этом все, всем удачи и добра)))


Установка динамиков в двери — Renault Logan, 2014 года на DRIVE2

Я езжу на Renault Logan 2015 Казань, Россия

Дошли руки до установки магнитолы и динамиков.


Установил старую магнитолу. Переходники купил в разных местах на рынке. За магнитолой пришлось подпилить пластик (мешал радиатор).


Заказал через инет, вышло дешевле.


Сделал лекала из бумаги, по размерам других участников Драйва, и размерам динамиков. После выпилил проставки и покрыл олифой.


Снимать легко. 2 болта в ручке, 1 в рукоятки открывания и 1 в торце двери.


Сломал 2 пистона.


Прикупил такой набор в Леруа, все это как раз пригодилось при установке.


Сразу скажу, что отверстие для проводки выбрал неудачно, но кода понял это, было поздно. (переделывать не стал)


Терзают сомнения в полярность проводков. На обоих дверях был коричневый провод, его подсоединил к одинаковому разъему на динамиках.(на слух вроде лучше звучало именно так)

Совет тем, кто будет устанавливать динамики: погуглите как правильно проверять полярность динамиков.PS: 17 динамики встали тика в тику, нигде не задевает. Качество звука устраивает вполне.

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Читайте также: