Установка дизеля на уаз в беларуси

Обновлено: 03.07.2024

На УАЗы стали ставить белорусский дизель

alt=" Фото: Виктория Чернышева/РГ" />
 Фото: Виктория Чернышева/РГ

На прошедшей в Минске выставке сельхозтехники "Белагро-2020" Минский моторный завод (ММЗ) впервые публично представил свой новейший легковой дизель в составе автомобиля.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

До сих пор агрегат возили по выставкам на отдельном стенде, на сей же раз его установили под капот подержанного УАЗа-3151 - таким образом, ММЗ демонстрирует возможность переоснащения старых автомобилей своим новым мотором.

2,1-литровый двигатель, который носит обозначение MMZ 4DTI, начали выпускать в 2020 году, первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport - для ремоторизации эксплуатируемых в ее стране старых УАЗов.

Показанный на "Белагро-2020" внедорожник укомплектован самой простой версией мотора - она развивает 74 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, экологический класс - "Евро-2". Агрегат умещается под капотом классического УАЗа с запасом по пространству.

MMZ 4DTI - собственная разработка Минского моторного завода, двигатель предназначен в том числе для применения на легких коммерческих автомобилях "ГАЗель".

У него четыре цилиндра, рядная компоновка, полное семейство мотора включает несколько модификаций мощностью до 140 л.с. и крутящим моментом до 330 Нм (характеристики зависят от турбонаддува и степени форсировки).

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем - 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям "Евро-5". Столь "чистой" модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).

Фото: Пресс-служба УАЗа

Минский моторный завод отмечает, что MMZ-4DTI является альтернативой немецким Deutz, английским Perkins, японским Kubota, польским Andoria. Во время испытаний на полигоне выяснилось, что старому УАЗу установка такого мотора вместо родного бензинового УМЗ несет комплекс преимуществ: повышение максимальной скорости, уменьшение расхода топлива, сокращение времени разгона, улучшение тяговых характеристик на низких частотах вращения.

Минский моторный завод - один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция - дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.

ММЗ разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ


17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.

"Идея по оснащению двигателем Минского моторного завода таких автомобилей, как ГАЗель, УАЗ-469, УАЗ-452, возникла давно. И, наконец, воплотилась в переоборудовании автомобиля УАЗ-469 дизелем MMZ-4DTI. Заводчане с этим проектом работали в охотку", - отметили в пресс-службе.

Четырехцилиндровый 2.1-литровый ММZ-4DTI - это самостоятельная разработка Минского моторного завода. Первые прототипы появились еще в 2015 году, но серийный вариант показали летом 2020-го.

Дизельный ММЗ-4DTI на три четверти унифицирован с трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD, предназначенным для сельскохозяйственной техники. "Разумеется, у MMZ-4DTI оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер - эти детали делают на ММЗ. Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор войдут в продукцию нового литейного цеха, открывшегося недавно в Столбцах. Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси", - пояснили на предприятии.


Благодаря простоте базовой конструкции 4DTI может выпускаться в нескольких вариантах исполнения и мощностных характеристик. "Самая простая версия - атмосферная, она выдает 49 л.с. и отлично подойдет в качестве силовой установки на различные виды техники. Турбонаддув и интеркулер позволяют снять с коленвала 75 сил, а самая мощная версия Common-rail, над которой еще идет работа, сможет раскрутиться и до 120 л.с., выдавая 300 Нм крутящего момента. Такой мотор будет соответствовать экологическим нормам от Евро 2 до Евро 5 в зависимости от комплектации", - рассказали в пресс-службе.

Как отметили на заводе, для того, чтобы установить минский дизель на УАЗ, в автомобиль пришлось внести минимальные доработки. "Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой", - поделились на предприятии.

Что касается рыночных перспектив нового мотора в общем и его варианта для УАЗа, то тут многое зависит от того, как быстро удастся организовать его серийное производство. Предположительно, уже в начале следующего года процесс будет поставлен на поток. "На сегодняшний день мы наблюдаем живой интерес российского рынка и вторичного рынка Кубы. В списке заинтересовавшихся есть Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и даже Китай. Российских внедорожников по миру довольно много, и далеко не всех устраивает бензиновый мотор или замена на дорогой японский или европейский агрегат", - подчеркнули в пресс-службе.

Минский моторный завод - крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей среди 19 стран мира. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. На заводе выпускается более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную и лесоуборочную технику, автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на производственные конвейеры 49 предприятий в Беларуси, России, странах СНГ и дальнего зарубежья, реализация продукции осуществляется в более чем 40 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. При производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний-производителей Bosch, BorgWarner, Sachs, Mann+Hummel (Германия), Motorpal (Чехия), ISKRA (Cловения), Heinzmann (Дания), Donaldson и других.-0-

Новый дизель для УАЗов из Минска в 2021 году станет серийным


MMZ-4DTI разрабатывался с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке «Агросалон-2018» в Москве. Это четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2,1 л, его мощность варьируется от 74 до 140 л.с., крутящий момент — от 235 до 330 Нм (характеристики зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — трехцилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Существует также атмосферная версия этого мотора, которая развивает 49 л.с.

diesel3

MMZ 4DTI изначально адаптирован под установку на «УАЗы» и «ГАЗели», он требует минимальной доработки штатных мест крепления.

«Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», — цитирует «БелТА» представителя ММЗ.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают). Сейчас MMZ 4DTI соответствует давно устаревшему стандарту «Евро-2».

diesel2

Двигателем уже заинтересовались за пределами СНГ — первыми выразили готовность подписать контракт на его закупку кубинцы. Проявили внимание к мотору также в Монголии, Египте, Эквадоре, Венгрии, Индонезии, Ираке и даже Китае. «Российских внедорожников по миру довольно много, и далеко не всех устраивает бензиновый двигатель или замена на дорогой японский или европейский агрегат», — говорят представители ММЗ.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов «МТЗ-Беларусь» и среднетоннажных грузовиков «МАЗ-Зубренок».

А что если на УАЗ поставить дизельный движок ?

zmicier, давно было - но мона вставить ОМ 616 или 617 - я видел - стоит как родной!

Говорили, что от мерса 123 дизеьные моторы туда "на ура" становятся даже по крепежу.. чисто слухи, сам не видел.

DarckBMW, хм - я понимаю БМВ - но не знать таких вещей - стыдно!

на волгу же становиться 2.0 и 2.4 123-го почему бы на уазика не поставить? лично не видел-просто предположение.

DarckBMW, вот слышал я об этом пару лет назад. Говорили, что в Дзержинске какая-то конторка делает. И оформляет потом это.

. то будет уаз с дизельным мотором.

на заводе ставились моторы VM 425, Андория( perkins), ЗМЗ-514.

полное говно кстати, получалось без переделки мостов.

есть экземпляры с тойотовскими 3L,3C, пежовским XU-какой-то там.

про моторы ДБ серий 61х даже и упоминать стыдно - их только ленивый не пробовал

Глум, не, я слышал именно про мерсовский. Сам так хочу. Вот через пару месяцев, если получится, попробую заняться. Фанат я по УАЗам.

Лет 5 назад на военном авторемзаводе (Партизанский проосп. в Минске)

ставили 3.0д от 123мерина

даже справку в ГАИ давали.

там кронштейны креп.двигателя надо варить и муфту штоб сцепление подходило вытачивать.

На Волгу 100% ставят мерины. но редко потому что сми движки не очень дешёвые.

У Уаза крепление такое же, потому как на них ставили Волговские движки. и на Рафа тоже.

В любом случае надо ехать мерять искать покупать.

слышал я об этом пару лет назад. Говорили, что в Дзержинске какая-то конторка делает.

Cameraman, не нужно слухи слушать, достаточно открыть газету Автобизнес.

УАЗ-469, 82 г.в., темно-зел., 2.0Д, двиг. Мерседес, пласт. верх, военные мосты, 1500 у.е., т.

УАЗ-469, 89 г.в., дизель, 2000 у.е., т.

А конторка в Дзержинске называется Дзержинский МотороРемонтный Завод.

Расценки были 600 двигатель и 400 работа.

Сам так хочу. Вот через пару месяцев, если получится, попробую заняться. Фанат я по УАЗам.

А может подумать, и взять готовый, переделанный, узаконенный. Дешевле получится.

Хотя сейчас не смотрят на двигатель в ГАИ, так что можно ставить что угодно.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные "рабочие" автомобили. Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

В Беларуси стали ставить на УАЗы новый легковой турбодизель.

В Беларуси на выставке сельхозтехники «Белагро-2020» впервые показали УАЗ, оснащённый новым легковым турбодизелем MMZ-4DTI. Производство силового агрегата началось три месяца назад, однако примеров замены штатного бензинового мотора на 2,1-литровый дизель Минского моторного завода до сих пор не было.

Инженеры Минского моторного завода установили турбодизель MMZ-4DTI на старенький армейский УАЗ-3151. Инжекторный агрегат на «тяжёлом» топливе объёмом 2,1 литра (72 лошадиные силы, 235 Нм) заменил карбюраторный 2,5-литровый бензиновый 90-сильный (172 Нм) двигатель УМЗ. По оценкам ММЗ, с новым мотором ульяновский внедорожник стал динамичнее и экономичнее, а тяга на низких оборотах выросла.

Двигатель MMZ-4DTI — четырёхцилиндровая версия агрегата MMZ-3LD объёмом 1,6 литра, который ставится на сельхозтехнику. У обоих моторов рядная архитектура, степень унификации компонентов достигает 70 процентов. В зависимости от степени форсировки, наличия или отсутствия наддува MMZ-4DTI может развивать от 49 до 140 лошадиных сил, от 160 до 330 Нм крутящего момента.

«Четвёрка» Минского моторного завода подходит не только для УАЗов, но и для «ГАЗелей», но из-за несоответствия экостандарту Евро-5 силовой агрегат MMZ-4DTI нельзя устанавливать на новые автомобили, так что пока белорусский мотор может использоваться только на вторичном рынке для замены старых советских и российских двигателей.

Минский моторный завод уже получил первый заказ на новые турбодизели — кубинская фирма Transimport закупила партию из 100 агрегатов MMZ-4DTI для капитального ремонта УАЗ-469.

Метки: в беларуси стали ставить на уазы новый легковой турбодизель

Комментарии 39

А ведь был на УАЗе достаточно неплохой Andoria 4ct90…

514й это мертворожденный мотор. Здесь и обсуждать нечего.
Мотор этот, с минским шильдиком, как появился в штучном виде, так и уйдет в историю. Уверяю, что уазов с итальянским ВМ-мотори на белом свете больше.

Это мотор для средне-малых мтз-422…622, 651, аналог «LOMBARDINI» LDW2204T, на мтз пишут там 3000 об-мин номинал 62,5 л.с., вообще дизеля быстрее 4500 об-мин не крутятся… Соответственно чего удивляться мощности в 72л.с., интересно какой номинал… 3500обмин? Мотор для трактора тяговый класс 0,4-0,6 для большого ЛПХ — большого огорода. Естественно на авто-эксплуатацию он не задуман, до ЗМЗ-51432.10 crs он уже не дотягивает, если при 3000обмин 62 лс против 114лс при3500, и момент 270 у змз с 1500… Дальше вопрос себестоимости эксплуатации, а она у змз409 существенно ниже любого мотора с common rail bosch

Все в одну кучу, мухи, мед, говно и пчелы.
409й зачем приплел?
Дизельные лошади равны бензиновым номинально.
Это в общем.
В частности, мотор этот, тракторный переросток, говно. Андория или штаер не в пример лучше.
Камень хорош, но неэкономичен и уаза просто разорвет.

Когда 110 поедешь станут равны, поедешь быстрее дизельные лошади станут чахнуть, но если дизель конечно не битурбо от амарока и передаточные числа правильные. Но я вообще про лошади этого дизеля и змз514 писал, а 409 это адекватная замена умз

AlexanderSw

Это мотор для средне-малых мтз-422…622, 651, аналог «LOMBARDINI» LDW2204T, на мтз пишут там 3000 об-мин номинал 62,5 л.с., вообще дизеля быстрее 4500 об-мин не крутятся… Соответственно чего удивляться мощности в 72л.с., интересно какой номинал… 3500обмин? Мотор для трактора тяговый класс 0,4-0,6 для большого ЛПХ — большого огорода. Естественно на авто-эксплуатацию он не задуман, до ЗМЗ-51432.10 crs он уже не дотягивает, если при 3000обмин 62 лс против 114лс при3500, и момент 270 у змз с 1500… Дальше вопрос себестоимости эксплуатации, а она у змз409 существенно ниже любого мотора с common rail bosch

себестоимость надо считать, а не просто писать про это в интернете.
Себестоимость эксплуатации дизеля существенно ниже бензинового мотора.

Одно дерьмо поменяли на другое. 21 век на дворе, скорость и динамика потока уже совсем другие, ну какие 70лс. это абуза на дорогах. а если в горах. а на обгонах.

Мотор ммз хороший, но он совершенно не автомобильный

На бескапотники бы такой!

Надо посильнее, а так тема интересная! На Хантеры пусть ставят, если ума на УАЗе (ЗМЗ) не хватает сделать свой.

увы, не только в умах дело.

Надо посильнее, а так тема интересная! На Хантеры пусть ставят, если ума на УАЗе (ЗМЗ) не хватает сделать свой.

УАЗ и ЗМЗ это два абсолютно РАЗНЫХ завода, пои чём тут ум?
ГАЗ не смог договориться с ЗМЗ, в итоге на Газели имеем то, что имеем. К сожалению.

я в курсе, что два разных… УАЗ может написать ТЗ для ЗМЗ, но видимо не судьба, а ЗМЗ может сам сделать мотор и предложить его УАЗу, но видимо тоже не судьба…

ЗМЗ предложил УАЗу 514-й, но такими объёмами, которыми продаются дизельные УАЗы, ЗМЗшникам нет выгоды заниматься дизелями.

Из-за репутации этого двигателя покупатели сами отказались от него, поэтому ЗМЗ потом и смысла не было этим заниматься, ведь все помнят нормальный Ивеко, но он был как всегда дорог.

Покупатели сделали свой выбор в пользу ЗМЗ. (бензин)

все хотели дизель, а брали бензин потому что на Патре ничего другого не было

Очень многие хотели дизель, с этим я не спорю. Даже на Газели хотели дизель.
Но ценник на дизельные модификации просто отпугивал покупателей. Дизеля брали в основном организации. У нас 6 Газелей и Патр дизельные, потому, что вся техника — дизеля.

УАЗ и ЗМЗ это два абсолютно РАЗНЫХ завода, пои чём тут ум?
ГАЗ не смог договориться с ЗМЗ, в итоге на Газели имеем то, что имеем. К сожалению.

На Газели стоит нормальный камминс и раз ЗМЗ профукал эту тему, то ГАЗ нашел себе другого поставщика

Насколько я помню профукал именно ГАЗ, а не ЗМЗ.

А что ЗМЗ мог предложить ГАЗу? Тот же 514 мотор? От этого ломучего гуано ГАЗ видимо и отказался.

Ну точно, ГАЗ отказался от "ломучего" гуана, и стал в панике пихать ещё более ломучее гуано))
Чет не сходится нихрена в вашей теории. Не думаю что газ послал змз ради умз. УМЗ тот ещё кусок говна. .

Камень тоже не далеко ушёл.

зря так патрубки силиконовые наколхозили, не хороший это эксперимент.

А чем они плохи ? Меня уверяют в обратном.

Дак если на систему охлаждения это совсем другое и то силикон силикону рознь, не мало таких что хуже резины.

Тут впускная воздушная магистраль до и после турбины, вся из силикона.
Понятно что это концепт для выставок но всё же.

Нет, а правда, что не так?

Слетят от давления с патрубков? Или слишком жесткие (без гофр) для подвижных соединений?
Уголки силиконовые на интеркулерах нормально работают же, вроде как

-Силикон досточно мягкий, до турбины будет стремиться сжаться, после турбины раздуться. Не думаю, что там бешенный запас толщины. А длина вышла огого.
-хомутов тьма, масло будет помогать скинуть патрубки с соединетелей, а оно там всегда есть за турбинами.
-ну и под огромным вопросом влияние масла на силикон. Он вроде и стоек, но становится более мягким. Мои эксперименты показали что синему с маслом делать не чего. Но я конечно ничего не знаю о их разновидах.

Заводские кстати на патре соединители красные из силикона вроде хорошо ходят, но они коротыши, лишь бы фланцы соединить. Да и те были случаи срывало.

Из жесткой трубы должна быть большая часть патрубков. И сами магистрали надо сокращать, а то пока надует…

Но на самом деле это не важно, я думаю этот концепт дальше выстовок не пойдёт.

На гелике 97 года по сей день стоит силикон и нареканий нет к нему вообщее никаких))) сколько их видел, ни на одном не родной не стоял)) так что это место проклято, а не силикон плохой😂😂

фото нет как стоят там патрубки ?

Под рукой нет, но их там много и длинные и короткие, некоторые в пружине

так же от турбины на интеркулер и дальше на впуск?
Пружины как раз и объяснимы для добавления жесткости, тут их нет.

Ну и силикон силикону рознь. На патре то же с завода есть три коротких соединения из силикона, отлично ходят.

-Силикон досточно мягкий, до турбины будет стремиться сжаться, после турбины раздуться. Не думаю, что там бешенный запас толщины. А длина вышла огого.
-хомутов тьма, масло будет помогать скинуть патрубки с соединетелей, а оно там всегда есть за турбинами.
-ну и под огромным вопросом влияние масла на силикон. Он вроде и стоек, но становится более мягким. Мои эксперименты показали что синему с маслом делать не чего. Но я конечно ничего не знаю о их разновидах.

Заводские кстати на патре соединители красные из силикона вроде хорошо ходят, но они коротыши, лишь бы фланцы соединить. Да и те были случаи срывало.

Из жесткой трубы должна быть большая часть патрубков. И сами магистрали надо сокращать, а то пока надует…

Но на самом деле это не важно, я думаю этот концепт дальше выстовок не пойдёт.

Как его раздует, если в СО не раздувает? Там же не 2 бара :)
Я думаю, важен не цвет материала, а его качество

Но есть то, с чем согласен
"-ну и под огромным вопросом влияние масла на силикон"
Силиконы чаще всего сильно набухают, поэтому нужен качественный, как заводские уголки

"Из жесткой трубы должна быть большая часть патрубков. И сами магистрали надо сокращать, а то пока надует…Но на самом деле это не важно, я думаю этот концепт дальше выстовок не пойдёт."
Согласен, но для опытного образца можно сделать допущение

Новый дизель для УАЗов и «ГАЗелей» начали выпускать в Беларуси

Директор Минского моторного завода (ММЗ) Александр Рогожник объявил о начале серийного производства нового четырёхцилиндрового дизеля 4DTI. Силовой агрегат объёмом 2,1 литра разработан для тракторов и спецтехники, однако ММЗ-4DTI подходит и для внедорожников УАЗ, и для коммерческой линейки «ГАЗелей».

На японские автомобили начнут устанавливать моторы российской сборки

Дизельный мотор ММЗ-4DTI объёмом 2,1 литра может развивать от 49 до 140 лошадиных сил, а крутящий момент варьируется от 160 до 330 Нм. Производительность зависит от наличия турбонаддува и степени форсировки. Основой для «четвёрки» стал трёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель ММЗ-3LD — степень унификации достигает 70 процентов.

В Беларуси выпускают практически все комплектующие нового дизеля, кроме топливной аппаратуры — её заказывают у чешской компании Motorpal. Минский моторный завод называет два недостатка силового агрегата: большую массу (270 килограммов) и несоответствие экологическому стандарту Евро-5.

Пока двигатель ММЗ-4DTI не будет удовлетворять критериям Евро-5, оснащать этим мотором новые автомобили, продаваемые на территории России и Евразийского экономического союза, нельзя. Это значит, что какое-то время ММЗ-4DTI будет актуален только для покупателей со вторичного рынка и любителей тюнинга. Однако на продажи дорожно-строительной техники ОАО «АМКОДОР» и тракторы Минского тракторного завода ограничения не распространяются.

Инженеры ММЗ работают над повышением экологической чистоты мотора 4DTI, так что в будущем белорусский двигатель может заменить турбодизель Cummins ISF2.8 под капотом «ГАЗелей». Если белорусским мотористам удастся повысить экологическую чистоту ММЗ-4DTI, то новый двигатель станет первым дизельным агрегатом, сделанным в СНГ и соответствующим стандарту Евро-5.

Белорусы сделали водоплавающий вездеход для рыбалки и охоты

Опытная партия из 100 моторов ММЗ-4DTI отправлена на Кубу — на Острове свободы турбодизелем оснастят старые УАЗ-469. По словам гендиректор ММЗ Александра Рогожника, новый дизель может успешно заменить советские двигатели на грузовиках ЗИЛ и ГАЗ, тракторах ЮМЗ, МТЗ и ДТ, а также бульдозерах ДЗ.

В Беларуси разработали дизель для УАЗа

Как сообщает агентство «БелТА», новый дизель – собственная разработка ММЗ; его первые прототипы появились в 2015 году, летом года нынешнего был представлен серийный вариант мотора.


Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Четырехцилиндровый двигатель ММZ-4DTI рабочим объемом 2,1 л на три четверти унифицирован с другой разработкой минского завода – трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD для сельхозтехники.

В конструкции нового мотора применены оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер – все указанные детали, как уточняет агентство, выпускаются на ММЗ.

Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор станут производиться на мощностях нового литейного цеха, заработавшего не так давно в белорусских Столбцах.

«Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», – цитирует «БелТА» представителя предприятия.

Двигатель ММZ-4DTI может выпускаться в нескольких вариантах мощности. Базовый «атмосферник» развивает 49 л.с., модификация с турбонаддувом и интеркулером – 75 сил; разрабатываемый в настоящее время топовый вариант мотора (с системой впрыска Common-Rail) будет выдавать 120 л.с. и 300 Нм. В зависимости от версии двигатель будет соответствовать экологическим стандартам от Евро-2 до Евро-5.

Новый дизель, как утверждают представители ММЗ, можно установить на УАЗ-469 с минимальными доработками. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. При выходе на серийное производство комплектов все нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», – заявил «БелТА» сотрудник завода.

По словам представителей минского предприятия, новая разработка имеет весьма высокий экспортный потенциал, среди заинтересовавшихся проектом стран называют Монголию, Египет, Венгрию, Эквадор, Индонезию, Ирак и Китай.

Какой дизель можно поставить на УАЗ буханка?

дизель для уаз буханки

УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.

Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.

Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке

Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.

Недостатки дизельных двигателей

Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.

К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.

Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).

Дизели марки Форд

Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.

Дизельные двигатели Мерседес

Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.

дизель для уаз буханки

Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.

Двигатели марки Исудзу

Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.

Дизель от Тойота

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.

Читайте также: