Самая быстрая нива 1200 лошадей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Правда или ложь: «Нива» обошла Porsche

Нажми и смотри

На деле же с обычной «Новой» у героини данного видео мало общего — только облик, да и тот не полностью соответствует оригиналу. Поскольку монстр обладает мощностью около 1200 лошадиных сил в базовой конфигурации, его кузов пришлось полностью переделать. Штатная силовая конструкция легендарного компактного внедорожника при всем желании не способна выдержать столь колоссальное усилие. Специалисты польского тюнинг-ателье VTG разработали оригинальный каркас безопасности и развитые усиления корпуса машины. Под капот был помещен изрядно переработанный двигатель GM LSX: штатный восьмицилиндровый блок оснастили турбиной Precision, которая выдает 1,2 бара избыточного давления. Количество прочих улучшений не поддается исчислению, равно как и финальная стоимость проекта не разглашается. Чтобы «переварить» такую мощность, пришлось установить задний мост от грузовика Ford, а передний и вовсе собрать из разных запчастей, словно «Франкенштейна».

Несомненно, на дороги общего пользования этот дрэгстер не может выезжать, да водителю и не нужно — он наслаждается уверенными победами над различными суперкарами на треке. К слову, результаты впечатляют: «квотер» (1/4 мили) — 10,3-9,3 секунды, разгон до ста километров в час около 2,3-2,5 секунд, а время ускорения от 100 до 200 км/ч — 4,3-4,5 секунды. Показатели сильно разнятся, потому что при таких скоростях и мощностях слишком многое зависит от температуры асфальта, резины и воздуха, состояния трансмиссии, удачи и мастерства гонщика. По словам автора проекта и владельца «Нивы Pro» Олега Ворвуля, текущая конфигурация автомобиля минимальная и возможно дальнейшее повышение мощности. Помимо этого монстра, у него есть вторая «Нива», тоже гоночная, но построенная уже на заводских компонентах отечественного автопрома.

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н . м против 79,6 «лошадей» и 127 Н . м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе. Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Сравниваем комбайны СК-5 Нива и Енисей 1200 1М

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! Стоит вопрос о покупке комбайна. Выбор между Нивой и Енисеем, оба конца 90-х годов, однобарабанные. Какой комбайн лучше выбрать? (Толковой информации в интернете не нашел. Если Нива - это классика и тут еще что-то можно нарыть, то по Енисею почти ничего. Ну а сравнения их вовсе нет).

Забыл написать, что на Ниве стоит двиг 145 л.с., на Енисее 180. Интересует сравнение по следующим критериям в порядке значимости:
1) Качество уборки, потери;
2) Чистота бункерного зерна;
3) Производительность за час, смену на средней урожайности 25-30 ц/га.;
4) Экономичность топлива на га.;
5) Надежность, стоимость ремонта;
6) Комфортабельность.

начать с того что красноярский комбайновый завод практически помер, а так нива чище молотит, но больше дробит,а енисей чуть производительней/ нива 5 кг /с ,а енисей 7/ нива проще в ремонте, а в енисее лучше кабина, короче, как сказал Сократ: что бы ты не выбрал, всё равно потом пожалеешь

бескрайний восток Оренбургской области

Нива комбайн простой в ремонте. Мы взяли ниву в металлаломе,перебрали от винтика, все подшипники поменяли, решета тоже. за всю уборку только 2 раза сломалась. 1 натяжник 4ручевого шкива развалился. 2 двигатель кулак показал, но это сами виноваты перетянули шатуны. и все, комбайн 91 года. есть и в хозяйстве енисеи 1200 (2003г)и 954(2008г). хотя они намолотили больше но не намного разница 3000ц самое большое.
конечно же от комбайнера много зависит. отремонтировать можно любой, но нива проще.

Это что за мотор там стоит ЯМЗ 236, но это для него очень много

На Енисеях ямз 236 стали ставить еще в конце 90 .

Да, если быть точным то 185 кобыл на Енисее. Ну не знаю на сколько это много для него, но 145 для нивы некоторые говорят что маловато. Что при высокой урожайности бывает давится часто. Так все-таки считаете Нива попрактичнее будет? Не помню в какой теме, кто-то писал, что из нивы зерно сыпется со всех щелей. Правда это?
Гл. механизатор этого колхоза сказал: Плюсы Нивы - чище зерно в бункер, проще в обслуживании, Минусы Нивы - не комфортная кабина, плохой обзор, слишком шумная. Плюсы Енисея - емкость бункера, мощность двигателя, комфортность кабины. Минусы - хуже обмолот (что-то связано с меньшим диаметром барабана и высокой скоростью его вращения это я до конца не понял), труднее с запчастями.
Нет информации по проценту потерь зерна, расходу топлива на 1 га, ремонтам.

1200HP НИВА против СПОРТБАЙКА!

ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ ТАКОЙ МОТОЦИКЛ КОТРЫЙ СМОГ БЫ ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ 650-700 КМ.Ч И РВАТЬ НИСАН G.T.R. 3000 л.с. как грелку.

Невозможно пилоту удержаться на таком снаряде и невозможно реализовать зацеп на такой мощности одним колесом.

@KIEVRACER ПОЧЕМУ . НЕ ВОЗМОЖНО ВОТКНУТЬ V 8 В МОТОЦИКЛ. И ПОСТАВИТЬ МОЩНУЮ ТУРБИНУ. С АЭРОДИНАМИКОЙ ПОРАБОТАТЬ И все,

Нива 4вд? Я не пойму

Смотря какой полный привод и как реализован, и насколько надежный. Драг отрывает элементы полного привода.

Просто на полном приводе преимущество намного больше

@KIEVRACER почему интересно на авто с 4000лс не сделают 4вд.? Он же бы в 5 сёк уложился) просто я не понимаю зачем такую мощь просто так расходовать

@KIEVRACER больше половины буксуют, зацеп не ловят. Если 4 колеса бы гребли, с места бы рвали

0:46 пассажира ебало спалилась.

Первый раз слышу, что плимут промоутом называют😂

@KIEVRACER как пишется эта модель на иностранном? Хочу посмотреть.

Лол супра из форсаж 1

Ребята а где анонс и как к вам попасть на сходняки?

номер чтобы заказать билеты
0637303030
Но в этом году драг рейсинг будет не в Умане а в Одесе

Драг рейсинг будет не в Умане а в Одесе

Умань доречі в 2021 теж буде драг рейсінг
Дата:26-27 червня
Квитки:200-700 грн

Ну Нива это отдельный вид искусства👍 какой красивый у неё старт😍

Самая Мощная не значит, что самая быстрая.

Это так! А кто говорил иначе?

нахуй абу даби и штаты ..у вас там лучше

Тачки крутые атмосфера огонь 🔥. Слышал все ребята на украинском языке разговаривали кроме ведущих на заднем плане, или на оборот. Ха ха но главное мовный закон протянуть.

один из операторов что, в розыске?

скиньтесь на асфальт !

Молодцы братцы хорошие ролики интересно смотреть .

Я в шоке от Нивы. Как СТОК выдерживает такую мощь? Почему все говорят, что все Нивы это шлак, который не может ездить надёжно? Теперь одни вопросы в голове. Что купить для просёлочных дорог, хорошую Ниву, или старую Ауди Кватро?

Эта Нива не СТОК.

А в чем прикол, то замазываете лица то нет?)

TheXvid криво работает.

нет видео финиша заезда . пропадает интерес смотреть

Запретили запускать дрон, потому не на всех видео есть финиши заездов. Однако, на канале есть плейлист с таких мероприятий, там есть видео с финишами.

АвтоВАЗ никому ничего не должен Вася, и тем более такой чепухе как ты.

Мужык ты конечно зверя зделал респект

ахах он ее с друдом на дороге держит

Херли ставит ее надо ниву ставить против гтр или какойнибуть зараженой таеты там а так. Ставить ее против развалюх стоковых и так выдно что она затащит

Иван Берберя она и гтр впиздюрила)))

Херли ставит ее надо ниву ставить против гтр или какойнибуть зараженой таеты там а так. Ставить ее против развалюх стоковых и так выдно что она затащит

? Ты всё видео досмотрел ,он и ехал против ГТРа и прокаченные Импрезы, и Опель спидстару-которому и проиграл.

Вот её болтает в разные стороны , но всеравно круто !

Нива конеш заебок ,но ее так носит по дороге шо пездец

у меня в старой ниве 800 сил конечно мотор инвалид. пробуксовка 5сек на шипованной резине..))

У меня есть фотка с этой нивой.)

ахуеть нивас. респект хозяину авто

Пока эти идиоты на месте буксуют нива уже на 3 4 секунды впереди 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 гоншики ХРЕНОВ

Мотор огонь, коробка медленная и старты вялые, а вообще нива если за 12 сотку берет кто класс, а 200 вообще запредельно.

Ты о чем? 12 за сотку? 12 это она проходит квотер (402) метра и на выходе имеет около 220 км/ч. Сотку она делает секунд за 5

Неуправляемое корыто. На таком недолго и в отбойник влететь😖

Сначала вымотала ниву а потом мощную подсунули. Если б в начале он бы эту синюю сделал)))

Поставте ниву против ваза 2107

Кидает ее в стороны не хило . Опасно.

а что за чувак постоянно ниву держит на старте?)) разве так можно?

да уж самолёт еще тот

АвтоВАЗ должен обращаться за помощью к таким замечательным людям с целью улучшения технических характеристик автомобиля

Зачем Ниве эти характеристики? Нива нужна в горы, небольшое болото и т.д . Там не нужна скорость и ускорение.

Только врядли кто - то захочет покупать ниву по 100 тыс. Долларов.))

Почему никто не верит в 600 лс?? Разве полное унижение и позор GTR не достаточно

ее мужик сзади толкает просто

Что за мотор там на ниве

1,5 Жигулевский, восмиклапаный+ турбо= 600 лошадей

по названию есть претензии - в Крыму есть тоже нива(у моего шефа) не помню сколько "лошадей", но на "перевал" на 5-й залетает и вложенно в неё что-то около 40к "зелени".Шеф кстати гонщик.

пятая прямая ))) Эксперты подъехали :)

Скажи своему шефу, что на 5 передачи в гору только олени ходят, она прямая, вся нагрузка на двигатель идет!

класс..но аэродинамику никто не отменял (((

Не похоже на 600 л.с.

Слабовато для 600 сил квотер!

Немцы нервно курят))

@Альберт К то немец 600 сил соснет еще раз, так как у нивы тогда будет 900 сил😂 тягатся с немцом не реально, но я мечту свою лелея въебу турбину помощнее👍😂😂🤣

Мелис Изабеков , у нивы в 2 раза больше мощи, а приезжает на 1-1,5 корпуса впереди. А если выставить 600 сильного немца?

ГОВНО ТЕ КТО ГОВОРИТ ЧТО АВТОВАЗ ГОВНО,У НИХ ПРОСТО РУКИ ИЗ ЖОПЫ,А НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА ТВОРЯТ ЧУДЕСА,РЕСПЕКТ ТЕБЕ МУЖИК

посмотри как таз дорогу ловит мощи вкинули а толку машина неуправляемая

​@Владимир Валериевич ну это гоночный балит уже,нахуя ему в городе с 600 силами ездить ,у него есть другая машина он говорил

ЛЕКТОР чувак, а ты не думал СКОЛЬКО нужно потратить денег, чтобы Нива вот так вот поехала? Но даже при всех этих затратах она не станет хорошим автомобилем (по крайней мере для города), ибо управляемость гавно, безопасность гавно, комфорта нет от слова совсем. Перечислять можно долго .
Не хочу засирать АвтоВАЗ, но глупо спорить с фактами

ЗАБЕЙ ГОНКУ С АКАДЕМИКОМ,ВЫЕБИ ЭТОГО МОЛОКОСОСА

ЛЕКТОР твоя мама раньше записывалась, придётся подождать

НИВУ канаёбит как мандавошку из стороны в сторону!

olá, os diferenciais e a caixa de câmbio são originais do carro, ou foram forjados?

id bet they re, the factory ones arent supposed to take over 150 hp for sure

nikto daje ne zametil kak Dragos iz ruminii priehal za rulem svoem Opel Speedster , otiebal vseh . v tom chisle etu pizdatunui NIVU , i uehal spokoino k sebe domoi :) , bez polomok , peregrevov , detonov etc.

1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде

Популярные блогеры оказались в восторге от таких возможностей российского внедорожника.


Взлетный аэродром украинского Луцка на днях стал местом для необычных гоночных соревнований. Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4. Список её конкурентов оказался крайне впечатляющим, даже с учетом того, что сама «Нива» перенесла целый ряд доработок, сделавших её «начинку» максимально непохожей на оригинал.

В заезде приняли участие: ZAZ-GTR на 1 500 «лошадей», Fiat Topolino с силовым агрегатом на 1 700 л.с., 3000-сильный Corvette и много других нестандартных и мощных «суперкаров». По итогам серии заездов, зрителям удалось увидеть взорванные моторы, лопнувшие рамы и редуктора, сгоревшие поршни и много чего ещё, однако в целом, по словам организаторов, чего-то подобного они и ожидали от такого мероприятия.

Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил. Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой. Ещё одной особенностью данной модели является тот факт, что снаружи по ней не скажешь, будто это – лютый «корч», однако стоит лишь включить мотор, как становится ясно, что здесь идёт речь о «Ниве», которая максимально далеко находится от своей заводской версии.

«Дастер круче Шнивы?»: Chevrolet Niva и Renault Duster сравнили на бездорожье

Проходимость французского кроссовера оказалась для блогера большим сюрпризом.

Несмотря на то, что «Нива» на порядок тяжелее своего конкурента, да и на старте была секундная заминка, автомобиль моментально набрал крейсерскую скорость, настиг «тринашку» и по результатам гонки опередил её на 2 секунды, чем вызвал восторг зрителей: «Респект владельцу».


Следующий заезд стал для LADA 4x4 «однокалиточным», поскольку её соперник до финиша так и не добрался. 1500-сильный Nissan GT-R «Годзилла» задымился на самом подъезде к финишу, когда «Нива» уже давно его пересекла. По итогам всего мероприятия, отечественный внедорожник наряду с ZAZ-GTR оказался на вершине зачетной таблицы: «Нива порвала всех!».

Подписаться:

Российский внедорожник решил потягаться с «Уазиками» в проходимости. И проиграл.

За 50 000 км пробега дизельный «Крузак» максимально разочаровал водителя.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более


Модель G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate


Этот тюнинговый автомобиль БМВ звучит и предстает перед нами как какая-то сказка из рассказов "1001 ночь". Машина была специально изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу автомобиль BMW M6 получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, а также его максимальный крутящий момент который составляет 900 нм(!) и его максимальная скорость в 372 км/час.

Shelby 1000


Когда этот стандартный 5,4-литровый V8 двигатель автомобиля Форд Мустанг мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, для того чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и получилось. А еще сегодня в США есть и реально существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.

Ferrari FXX К


Это самый неординарный на сегодня автомобиль от компании "Феррари", который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (автофирмой). Его буква "К" обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), данная модель Феррари предназначена только для трековой езды.

Ultima Evolution


Эта модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших автомобилей по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощность которого 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).

Учитывая маленький вес автомобиля (всего 950 кг) можно сказать, что это довольно амбициозная модель автомашины, которая способна дать ощущение определенного пространства космоса. Например, разгон с 0 - до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость "полета" данной машины - 385 км/час.

SSC Tuatara


Модель авто SSC Tuatara позиционируется как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с очень огромной скоростью в городе. В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный спорткар имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от "Shelby", которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия автомобиля имеет мощность 1700 л.с.

Bristol Fighter T


Версия авто Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки автомобиля составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от "Dodge Viper", в который добавили две турбины. Максимальный крутящий момент у двигателя автомобиля равен 1405 Нм, а максимальная скорость составляет 360 км/час.

Vortech: Ford Mustang GT


Перед вами господа тюнинг-версия автомобиля Форд Мустанг от "Vortech". Ее мощность - 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска на его кузове. На фото вы можете видеть друзья концепцию этой тюнинг-версии, которая была показа публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport


Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно этот автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось еще в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.

После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, и все для того чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который по некоторым проверенным данным будет иметь мощность в 1500 л.с.

Lotec Sirius


Автомобиль Lotec Sirius был построен в 2000 году по специальному заказу. В качестве "сердца" в машине бьется горячий 12(двенадцати) цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Спринт до 100 км/час дается автомобилю всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 400 км/ч.

Koenigsegg Agera One: 1


Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах автомодели Koenigsegg Agera One: 1 составляет 1360 л.с. Вес - 1360 кг. В результате этих показателей мощности и веса автомобиля данная модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость автомашины составляет 440 км/час.

McLaren P1 GTR


Модель автомобиля McLaren P1 GTR была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе уже более мощную авто-версию модели McLaren P1 GTR. Стоимость этой машины - 2,5 млн. евро.

Rimac Concept One


Электрический автомобиль Rimac Concept One впервые был показан публике на автосалоне IAA в 2011 году. Машина выдает мощность в 800 кВт (примерно 1088 л.с.). Ее снаряженная масса - 1650 кг. По словам самих разработчиков автомобиль будет разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 300 км/ч.

Zenvo ST1


Данная модель автомобиля Zenvo ST1 оснащается 1104-сильным V8 турбо-мотором. Максимальный крутящий момент у этого спорткара составляет 1430 Нм. Автомобиль стоит- 830 тыс. евро. Спринт с 0 - до 100 км/ч автомобиль совершает ровно за 3 секунды. Максимальная скорость - 375 км/ч.

9ff GT9 Vmax


Этот тюнинговый Порше модели GT9 имеет невероятную мощность равную 1400 л.с. и максимальный крутящий момент в 1160 Нм. Удивительно здесь другое, а именно, что эту сумасшедшую мощность выдает 3,6 литровый двигатель. Разгон с 0 - до 100 км/час происходит за 3,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля больше 400 км/ч.

Hennessey Venom GT


Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины - 1244 кг. Для того чтобы разогнаться до 300 км/ч автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году этот спорткар разогнался до 435,21 км/час. Этот рубеж в скорости превысил мировой рекорд скорости автомобиля марки Bugatti Veyron (431 км/ч). Но это достижение не позволило автокомпании "Hennessey" официально попасть в книгу рекордов Гиннесса, поскольку данная модель авто Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской серийной автомоделью.

АвтоВАЗ никому ничего не должен Вася, и тем более такой чепухе как ты.

Мужык ты конечно зверя зделал респект

ахах он ее с друдом на дороге держит

Херли ставит ее надо ниву ставить против гтр или какойнибуть зараженой таеты там а так. Ставить ее против развалюх стоковых и так выдно что она затащит

Иван Берберя она и гтр впиздюрила)))

Херли ставит ее надо ниву ставить против гтр или какойнибуть зараженой таеты там а так. Ставить ее против развалюх стоковых и так выдно что она затащит

? Ты всё видео досмотрел ,он и ехал против ГТРа и прокаченные Импрезы, и Опель спидстару-которому и проиграл.

Вот её болтает в разные стороны , но всеравно круто !

Нива конеш заебок ,но ее так носит по дороге шо пездец

у меня в старой ниве 800 сил конечно мотор инвалид. пробуксовка 5сек на шипованной резине..))

У меня есть фотка с этой нивой.)

ахуеть нивас. респект хозяину авто

Пока эти идиоты на месте буксуют нива уже на 3 4 секунды впереди 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 гоншики ХРЕНОВ

Мотор огонь, коробка медленная и старты вялые, а вообще нива если за 12 сотку берет кто класс, а 200 вообще запредельно.

Ты о чем? 12 за сотку? 12 это она проходит квотер (402) метра и на выходе имеет около 220 км/ч. Сотку она делает секунд за 5

Неуправляемое корыто. На таком недолго и в отбойник влететь😖

Сначала вымотала ниву а потом мощную подсунули. Если б в начале он бы эту синюю сделал)))

Поставте ниву против ваза 2107

Кидает ее в стороны не хило . Опасно.

а что за чувак постоянно ниву держит на старте?)) разве так можно?

да уж самолёт еще тот

АвтоВАЗ должен обращаться за помощью к таким замечательным людям с целью улучшения технических характеристик автомобиля

Зачем Ниве эти характеристики? Нива нужна в горы, небольшое болото и т.д . Там не нужна скорость и ускорение.

Только врядли кто - то захочет покупать ниву по 100 тыс. Долларов.))

Почему никто не верит в 600 лс?? Разве полное унижение и позор GTR не достаточно

ее мужик сзади толкает просто

Что за мотор там на ниве

1,5 Жигулевский, восмиклапаный+ турбо= 600 лошадей

по названию есть претензии - в Крыму есть тоже нива(у моего шефа) не помню сколько "лошадей", но на "перевал" на 5-й залетает и вложенно в неё что-то около 40к "зелени".Шеф кстати гонщик.

пятая прямая ))) Эксперты подъехали :)

Скажи своему шефу, что на 5 передачи в гору только олени ходят, она прямая, вся нагрузка на двигатель идет!

класс..но аэродинамику никто не отменял (((

Не похоже на 600 л.с.

Слабовато для 600 сил квотер!

Немцы нервно курят))

@Альберт К то немец 600 сил соснет еще раз, так как у нивы тогда будет 900 сил😂 тягатся с немцом не реально, но я мечту свою лелея въебу турбину помощнее👍😂😂🤣

Мелис Изабеков , у нивы в 2 раза больше мощи, а приезжает на 1-1,5 корпуса впереди. А если выставить 600 сильного немца?

ГОВНО ТЕ КТО ГОВОРИТ ЧТО АВТОВАЗ ГОВНО,У НИХ ПРОСТО РУКИ ИЗ ЖОПЫ,А НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА ТВОРЯТ ЧУДЕСА,РЕСПЕКТ ТЕБЕ МУЖИК

посмотри как таз дорогу ловит мощи вкинули а толку машина неуправляемая

​@Владимир Валериевич ну это гоночный балит уже,нахуя ему в городе с 600 силами ездить ,у него есть другая машина он говорил

ЛЕКТОР чувак, а ты не думал СКОЛЬКО нужно потратить денег, чтобы Нива вот так вот поехала? Но даже при всех этих затратах она не станет хорошим автомобилем (по крайней мере для города), ибо управляемость гавно, безопасность гавно, комфорта нет от слова совсем. Перечислять можно долго .
Не хочу засирать АвтоВАЗ, но глупо спорить с фактами

ЗАБЕЙ ГОНКУ С АКАДЕМИКОМ,ВЫЕБИ ЭТОГО МОЛОКОСОСА

ЛЕКТОР твоя мама раньше записывалась, придётся подождать

НИВУ канаёбит как мандавошку из стороны в сторону!

olá, os diferenciais e a caixa de câmbio são originais do carro, ou foram forjados?

id bet they re, the factory ones arent supposed to take over 150 hp for sure

nikto daje ne zametil kak Dragos iz ruminii priehal za rulem svoem Opel Speedster , otiebal vseh . v tom chisle etu pizdatunui NIVU , i uehal spokoino k sebe domoi :) , bez polomok , peregrevov , detonov etc.

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4x4 и УАЗ Хантер

Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.

Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4x4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?

По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.

Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.

Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.

Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.

По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.

Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!

Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.

Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.

Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.

Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».

Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.

Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.

Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.

Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.

А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.

Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.

Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.

Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.

Советское ― значит отличное? Никита Гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Читайте также: