Установка дополнительного фильтра audi a6 c7

Обновлено: 04.07.2024

Установка дополнительного фильтра audi a6 c7

Хочу начать с хорошего. Инженеры Audi, как я уже писал, провели БОЛЬШУЮ работу над ошибками и создали Audi A6 C7. Теперь замена воздушного фильтра не вызывает столько вопросов как на предыдущем поколении Audi A6. Также фильтр стал состоять из одного элемента (№14 на картинке), а не из двух как прежде. О плохом - мне пока сказать нечего

Фильтр естественно угольный. Вот что производитель поясняет по применению активированного угля в фильтрующем элементе. Фильтрующий элемент с активированным углем задерживает частицы пыли и пыльцы, кроме того, он может улавливать также и газообразные вредные вещества, как например озон, бензол, диоксид азота и т.д. Существенной задачей слоя из активированного угля в салонном фильтре является предотвращение загрязнения салона. Кроме того, он впитывает из поступающего воздуха определенные газообразные вещества. Слой активированного угля в салонном фильтре по-разному воздействует на различные вредные вещества в воздухе:
- Определенные вредные вещества полностью связываются активированным углем.
- Другие вещества преобразуются в безвредные соединения, как в катализаторе.
- На остальные вещества активированный уголь действует как конденсатор.
При нарастающей загрязненности вредные вещества поглощаются до тех пор, пока не будет достигнута определенная степень насыщения. При снижении доли вредных веществ слой активированного угля начинает непрерывно выделять поглощенные частицы. Поскольку активированный уголь определенную часть вредных частиц связывает надолго, при следующих условиях рекомендуется менять микрофильтр раньше, чем указано в Руководстве:
- При эксплуатации в местностях с сильным загрязнением воздуха.
- При работе автомобиля без датчика состава воздуха G238 (исполнение "Basis").
- При работе автомобиля с датчиком состава воздуха G238 (исполнение "Komfort") при отключенной функции "Режим автоматической рециркуляции".
На автомобилях с датчиком состава воздуха G238 климатическая установка всегда (по возможности) должна работать в режиме "автоматической рециркуляции". Слой активированного угля в салонном фильтре через определенное время насыщается. Насыщенный фильтр не может более впитывать вредные вещества и беспрепятственно пропускает их.
У автомобилей в исполнении климатической установки "Basis" в настоящее время также устанавливается салонный фильтр с фильтрующей системой на основе активированного угля, в будущем для этого исполнения будет возможна установка салонного фильтра без фильтрующей системы на основе активированного угля. У автомобилей в исполнении климатической установки "Komfort" всегда устанавливается салонный фильтр с фильтрующей системой на основе активированного угля.

В оригинале стоял угольный фильтр с номером VAG 4H0819439 :

Я себе в этот раз установил обычный бумажный фильтр фирмы " Corteco " номер 80001782 . Чем руководствовался - решил почаще менять вместе (каждые 15.000 км вместе с маслом или даже чаще). В коробке лежал лист формата А4 с подсказкой что и где нужно снять, чтобы найти фильтр:

Действительно, сейчас все стало на порядок проще, удобнее и доступнее. Ребята из "Corteco" молодцы, что снабжают свои изделия подобными краткими руководствами.

Официальная процедура выглядит более детальной, но смысл тот же.

Снятие
– Перевести первое правое сиденье в заднее крайнее положение.
– Разблокировать быстродействующий затвор №2 отверткой №1.
– Отцепить облицовку №3 держателя №4 и снять.
– Накрыть бумагой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под пылевым фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль).
– Разблокировать фиксирующую планку "В", отклонить облицовку шахты "А" и снять.
– Вытащить салонный фильтр "D" из корпуса "Е".

Установка
Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Перед установкой нового фильтра необходимо прочистить прилегающее пространство к пылевому фильтру в люке отопителя, например, пылесосом.
– Установить салонный фильтр таким образом, чтобы скошенная сторона смотрела в сторону приточного вентилятора.
- Зацепить облицовку шахты на воздухо всасывающем коробе "С" до слышимой фиксации.

Как видите, снимать вещевой ящик, искать в самых интимных местах крышку воздушного короба и принимать неестественные позы теперь нет необходимости. Пластиковая панель, которая прикрывает отсек со стороны салона теперь заменена на накладку из вспененного материала. Как же часто отламывались усики на Audi A6 C6. Теперь это исключено. Я люблю детали и тут компания "Audi" показала себя с лучшей стороны, уделив внимание такой казалось бы мелочи.

Единственное что хочу отметить - форму фильтра со скосом. Из-за этого его можно попробовать установить двумя сторонами. Перед тем как ставить новый, я советую приложить новый фильтрующий элемент к старому и все вопросы снимутся, т.к. форма этого квадрата со срезом все же неправильная, т.е. не симметричная. Не забывайте также свериться со стрелками на самом фильтре, которые указывают направление воздушного потока.

В завершение хочу сказать, что есть еще и фильтр на входе в приточном канале, который находится в моторном отсеке:

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Как поменять салонный фильтр в автомобилях Audi А6 разных модификаций

Автомобили серии А6 пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. Это качественные и надёжные немецкие машины, которые обладают отменными техническими характеристиками.

Audi A6

Владельцы последних модификаций Audi А6 в большинстве своём занимаются обслуживанием авто, обращаясь в сервисные центры. Водители более ранних версий часто предпочитают заниматься подобными работами своими руками.

Вне зависимости от версии А6, салонный фильтр можно во всех случаях поменять своими руками. Для этого потребуется лишь сам расходник, немного времени и стандартный набор инструментов. Следуя по инструкции, никаких сложностей по ходу демонтажных и обратных сборочных работ возникнуть не должно. Хотя замена салонного фильтра Audi версии А6 не самая простая, если сравнивать с некоторыми авто, всё равно с задачей справится даже новичок.

Стоит отдельно рассмотреть нюансы смены фильтра салона для каждой из модификаций, начиная от С4, заканчивая Audi A6 C7.

А6 С4

С таким названием автомобиль появился на рынке в 1994 году. До этого все знали машину как Audi 100. Автопроизводитель посчитал цифровые индексы устаревшими, потому провёл масштабный ребрендинг.

В результате Audi 100 превратилась в Audi A6. Первое поколение носило индекс С4. Но фактически перед нами просто рестайлинговая версия последней серии Audi 100. Уже с появлением С5 и последующих модификаций модель существенно изменилась и получила множество обновлений.

Для замены изношенного фильтра салона в Audi А6 С4 потребуется сам новый расходник, а также набор инструментов. Если вы хотите использовать оригинальный фильтр очистки салонного воздуха, ищите его по каталожному номеру 1987432333. Но также можно выбрать среди аналогов производства Mann, Filtron, Sakura и прочих хорошо себя зарекомендовавших брендов.

Что касается периодичности, то тут рекомендуется менять фильтр не реже чем через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это уже зависит от условий эксплуатации. Но ездить на одном фильтре дольше года, вне зависимости от пробега, не стоит.

Салонные фильтры

Из инструментов нужно взять:

  • гаечный ключ на 7;
  • шестигранник на 5;
  • головку на 10;
  • головку на 13.

Этого вполне достаточно, чтобы своими руками поменять фильтр салона на версии С4 автомобиля Audi А6.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Над радиатором отопителя присутствует пластиковая накладка под лобовым зеркалом. Чтобы добраться до неё, нужно поднять и зафиксировать капот;
  • Затем следует открутить щётки стеклоочистителя, предварительно сняв пластиковую заглушку. Под ней располагается крепление дворника;
  • Используя головки, открутите боковые части защиты, изготовленной из пластика. По бокам находятся болты, которые обычно легко выкручиваются. Если фильтр давно не меняли, крепления могли закиснуть. Попробуйте обработать их WD40 и приложить чуть большее усилие;
  • Теперь вы добрались до корпуса салонного фильтра. Сам расходник находится под крышкой;
  • Извлеките старый элемент очистки салонного воздуха;
  • Обязательно удалите все имеющиеся загрязнения. Саму полость для фильтра можно продуть или пропылесосить, используя плоскую насадку;
  • Не стоит заливать гнездо водой и мыть там всё мокрыми тряпками. Используйте сухую или слегка влажную ветошь.

Затем остаётся всё собрать в обратной последовательности, вставив новый подходящий фильтр.

Суммарно замена фильтра салона на Audi А6 С4 требует буквально 20 минут. Расположение не идеальное, но добраться сюда не составит большого труда.

А6 С5

Следующая модификация именуется как Audi А6 С5. Она уже существенно отличается от предшественника, поскольку это новая машина, а не модернизированная Audi 100.

При этом расположение салонного фильтра, если сравнивать с С4, здесь не сильно поменялось. Потому с заменой расходника проблем не возникнет.

На выбор автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные салонные фильтры на Audi А6 С5. При этом рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, поскольку тратить деньги на дорогостоящий оригинал хотят не все.

Интервал между сменами фильтра салона составляет 10-15 тысяч километров или 1 раз в год. Если вы эксплуатируете Audi А6 в условиях городских пробок, трафика, а также выезжаете на пыльные и грязные дороги, интервал лучше сократить до 7-8 тысяч километров.

Чтобы самостоятельно поменять салонный фильтр на модификации С5 автомобиля Audi А6, отталкивайтесь от следующей инструкции:

  • поднимите капот, уберите уплотнитель с капота;
  • приподнимите, после чего снимите решётку воздухопритока;
  • с правой стороны, если смотреть с водительского места, напротив переднего пассажира, располагается корпус воздушного фильтра;
  • расходник расположен в специальной нише, которая ничего сверху не закрывается, помимо ранее демонтированной решётки;
  • извлекайте старый фильтр со своего посадочного места;
  • саму нишу рекомендуется очистить сухой ветошью или пылесосом перед установкой нового расходника;
  • возьмите новый фильтр, на котором с боку нанесена производителем стрелка;
  • стрелка указывает, в каком направлении движется воздух;
  • при установке проследите за тем, чтобы эта стрелки была направлена вниз, то есть в сторону днища;
  • верните на место решётку и резиновый уплотнитель.

На этом работа по замене салонного фильтра на автомобиле Audi А6 модификации С5 считается завершённой.

Салонный фильтр

Сами автолюбители и поклонники Audi признают, что на С5 используется одна из самых простых схем размещения фильтра. При этом он хорошо защищается капотом и решёткой, не требует много времени для замены и качественно выполняет возложенные на него функции.

Почему в дальнейшем Audi решили поменять расположение фильтра, переместив его в салон, сказать сложно. Но объективно процедура смены расходника усложнилась.

А6 С6

В случае с Audi А6 C6 ситуация с салонным фильтром поменялась не в лучшую сторону. Да, сам автомобиль стал современнее и функциональнее, появились новые двигатели, превосходный салон. Но вот до салонного фильтра на C6 добраться куда сложнее. Некоторые автомобилисты сталкиваются с определёнными трудностями, пытаясь своими руками поменять расходник.

Если отталкиваться сугубо от паспортных данных, в этой модификации замену фильтра салона на Audi А6 рекомендуют осуществлять через каждые 15 тысяч пройденных километров. Но когда машина проезжает такой отрезок, при разборке узла оказывается, что очиститель чрезмерно изношен, и последние несколько тысяч километров с трудом выполнял свои функции. А может и вовсе перестал очищать воздух, спровоцировал проблем с отоплением и стал причиной запотевания стёкол.

Потому более реальная цифра в наших условиях эксплуатации составляет 7-10 тысяч километров. Отталкивайтесь от конкретной ситуации и следите за характерными признаками износа фильтра очистки салонного воздуха.

Даже инженеры Audi признают, что на C6 компоновка получилась далеко не самой идеальной и чрезмерно плотной. Во многом из-за этого отсек для салонного фильтра пришлось уменьшить. Соответственно уменьшили и сам расходник. Нарушилось движение воздушных потоков. Можно наблюдать, как верхняя часть фильтра загрязняется значительно интенсивнее, нежели нижняя.

Внутри отсека фильтра зона перед ним, то есть по движению воздуха, также небольшая. От этого пространство активно забивается мусором, падающими листьями с деревьев и вездесущим тополиным пухом. Если на улице повышенная влажность, мусор будет гнить, создавая неприятный запах в салоне. Потому владельцы А6 советуют осуществлять замену осенью.

При покупке нового фильтра можно выбирать между оригинальной запчастью от VAG и аналогами. Оригинал стоит примерно 800-1000 рублей, в зависимости от региона и конкретного магазина. Его каталожный номер 4F0898438C. Здесь речь идёт о штатном расходнике угольного типа.

Под номером 4F0898438 продаётся стандартный бумажный очиститель. Причём цена его аналогичная, а вот эффективность намного ниже.

Фильтр Mann

Среди достойных аналогов стоит выделить бумажные и угольные фильтры, подходящих для Audi А6 модификации C6, следующих производителей:

  • TSN;
  • Meyle;
  • Filtron;
  • Bosch;
  • Mann.

Теперь касательно самой процедуры замены. Фактически можно пойти по одному из 2 путей. В первом случае придётся снять бардачок и с комфортом всё спокойно поменять. Во втором вещевой ящик демонтировать не придётся, но пространство для замены окажется крайне ограниченным.

Стоит рассмотреть для начала вариант со снятием перчаточного ящика. Он осуществляется в такой последовательности:

  • Головкой на 8 откручиваются 2 болта в нижней части бардачка;
  • Далее боковая панель со стороны переднего пассажира поддевается возле двери и вытаскивается;
  • Сверху есть 3 болта, которые удерживают бардачок. Их следует открутить;
  • Аккуратно, без резких движений, извлекается вещевой ящик со своего посадочного места;
  • Будьте предельно внимательными, поскольку на корпусе бардачка закреплён жгут с проводами, который по неосторожности можно повредить или оборвать полностью;
  • Отключите разъёмы и временно уберите ящик в сторону;
  • Крышка, ведущая к салонному фильтру, располагается около слоя шумоизоляционного материала двигателя. Держится она с помощью нижней защёлку, которую достаточно отжать вручную;
  • Здесь фильтр состоит из 2 частей. Нижний очиститель салонного воздуха вытаскивается легко. Его нужно просто потянуть на себя;
  • Верхняя часть держится с помощью уплотнителя. Потому нащупайте его и также тяните вниз;
  • Зачистите посадочное место ветошью или пылесосом;
  • Сначала вталкивается верхняя половинка, а потом устанавливается вторая нижняя часть фильтра;
  • Следите за тем, чтобы стрелка на расходнике была направлена в сторону салона, то есть смотрела как бы на вас.

Теперь всё собирается в обратной последовательности.

Салонный фильтр

Если же вы не хотите тратить время на демонтаж бардачка, и желаете обойтись минимальными работами по разборке салона, тогда воспользуйтесь вторым вариантом замены расходника.

Во втором способе для получения доступа к фильтру, не снимая вещевой ящик, демонтируется лишь задняя часть накладки, которая крепится с помощью пластиковых защёлок. Убрав накладку, вы получаете доступ к фильтрам. Но извлечь его не так просто, поскольку тут требуется гибкость и определённая ловкость. Если приноровиться, всё обязательно получится.

Меняя салонный фильтр на своей Audi А6, вовсе не лишним будет параллельно почистить испаритель. Ничего дополнительно снимать в этой ситуации не придётся. Берётся специальный распылитель для чистки испарителя, наносится на очищаемую поверхность. При этом временно закройте крышку фильтра, иначе пена начнёт течь в салон.

Закрыв крышку, запустите отопитель салона при минимальных оборотах. Это позволит вентилятору прогнать распыленную пену по испарителю. Уже через 10-15 минут вставляйте новый фильтр, зачистив при этом следы оставшейся пены, если они есть.

А6 С7

Audi не были собой, если бы не учитывали собственные предыдущие ошибки. Именно такие выводы можно сделать, увидев расположение фильтра в модификации С7 и способ его замены.

На самом деле 7 версия или С7 получилась отличной во многих отношениях. Эта Audi A6 предлагает довольно удобный доступ к фильтру очистки салонного воздуха. Никаких сложных демонтажных работ проводить нет необходимости. Да, вам придётся немного изогнуться и протиснуться под бардачок, но фактически работу можно выполнить за 5 минут.

Для начала учтите, что салонный фильтр по регламенту меняется при каждом плановом ТО. То есть производитель предполагает его замену через 15 тысяч километров. Но эти цифры актуальны для практически идеальных условий эксплуатации, добиться которых в наших реалиях невозможно.

Потому правильно осуществлять процедуру через 7-10 тысяч километров и не реже 1 раза в год. Лучше делать это осенью, когда наблюдается обильное количество листвы, разного мусора и пуха.

Что же касается выбора самого фильтра, то тут можно пойти по стандартной схеме, используя изделие от VAG. Его каталожный номер 04H0819439. Проблема расходника в том, что он довольно дорогой, и обойдётся покупателю минимум 2-2,5 тысячи рублей.

Потому владельцы А6 от Audi предпочитают выбирать среди аналогов. Здесь можно выделить таких производителей:

  • Alco;
  • Bosch;
  • Corteco;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Mahle;
  • Febi и пр.

Некоторые из них стоят в 2 раза дешевле, не уступая при этом по эффективности и сроку службы. Традиционно предлагаются обычные бумажные и угольные фильтры. Выбор за вами.

Салонный фильтр

Чтобы поменять фильтр салона, в случае с Audi А6 С7 даже не потребуется никаких инструментов. Выглядит процедура так:

  • нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально назад для вашего удобства;
  • включить подсветку ног пассажира или использовать фонарик;
  • в самой нижней части под бардачком есть мягкая накладка;
  • эта накладка держится на винтах, которые откручиваются вручную;
  • отодвинув в сторону защиту, вы увидите перед собой корпус фильтра;
  • крышка корпуса закрывается на защёлках, которые вручную можно отщёлкнуть;
  • перед вами теперь сам фильтр, который нужно извлечь;
  • пылесосом можете прочистить посадочное место, удалив накопившуюся пыль;
  • вставьте новый фильтр, учитывая направление стрелок.

Из-за конструктивных особенностей системы вентиляции и обдува, для А6 С7 используются немного необычные по форме фильтры. Зато их легко опознать среди других фильтров для А6. Они не полностью прямоугольные, а имеют срез одного из углов. В результате у расходника 5 граней и 5 углов, а не 4.

Обратная сборка предельно простая. Вставьте фильтр, верните на место крышку и закрутите мягкую накладку пластиковыми винтами. Работа завершена.

Несмотря на то, что везде речь шла об Audi А6, разные модификации предусматривают несколько различные подходы к выбору и замене салонного фильтра.

Дополнительное оборудование на Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Программное включение опций

Для автомобиля Audi A6 предлагаем включить ряд опций, которые требуют программной активации. Примечание: Стоимость.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла на Audi A6, которые обеспечивают экономию и равномерное.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания автомобиля изнутри для Audi A6 4G на одну из пассажирских дверей. Данная функция (Safe) позволяет пассажиру.

Система удержания автомобиля Audi Hold Assist

Функция Hold Assist для Audi A6 помогает при управлении автомобилем на крутых подъемах. Hold Assist предотвращает скатывание.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление ISOFIX для детского кресла в автомобиле ауди это специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №7 | Audi-Rus.RU

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида на Audi A6 с функцией автоматического затемнения позволяет водителю избежать ослепления солнечными.

Рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A6 позволяет управлять информационно-развлекательными системами автомобиля без.

Круиз-контроль для автомобиля с кузовом Sedan с электрической регулировкой руля

Круиз-контроль на Audi A6 - система удержания и корректировки заданной скорости при движении по трассе или шоссе.

Камера заднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A6 4G или Audi A7 4G. Завод производитель изготавливает камеры, которые устанавливаются.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №14 | Audi-Rus.RU

Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади

Парктроник на Audi A6 позволяет быстро и безопасно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Система.

Автодоводчик дверей

Оригинальные Доводчики дверей на Audi A6 исключают неплотное закрытие дверей и предотвращают "хлопанье", что оказывает.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №16 | Audi-Rus.RU

Ассистент переключения дальнего света

Ассистент переключения дальнего света на Audi A6 позволяет, во время движения за городом, не отвлекаться на переключение.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №17 | Audi-Rus.RU

Комфортный ключ Audi A6

Система комфортный доступ предоставляет бесключевой доступ Audi A6. Вы сможете заводить, открывать и закрывать автомобиль.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Электроскладывание наружных зеркал

Audi RUS предлагает установить наружные боковые зеркала на Audi A6 со следующими функциями: - Электрорегулировка;- Обогрев;-.

Не настроено изображение

Обогрев задних сидений

Предлагаем установить обогрев сидений на Audi A6, наличие которого очень важно в холодны зимний период времени, так.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) Audi A6

Для буксировки автомобилей, транспортировки трейлеров и прицепов требуется установить фаркоп на Audi A6. Съемное.

Обогрев передних сидений

Садиться на промерзшее кресло совсем не приятно. Чувство, которое испытывает водитель или пассажир при посадке.

Электропривод крышки багажника

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки.

Предпусковой подогреватель Webasto

Система Webasto для Audi A6 и Audi A7. Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину.

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Предлагаем вам установить панель приборов на Audi A6 с бортовым компьютером и цифровыми обозначениями взамен штатной.

Электропривод передних сидений

С помощью электрических регулировок сидений на Audi A6 появляется возможность изменять положение передних сидений.

Память положения сидений

Опция память положения сиденья для Audi A6 – это функциональное дополнение для автомобиля, помогающее в считанные.

Камеры обзора 360°

Камеры обзора на Audi A6, устанавливаемые по периметру, позволяют контролировать все происходящее вокруг автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Представляем вашему вниманию систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов на Audi A6, которая способна.

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Кронштейн под I-Pad для задних пассажиров

Оригинальный кронштейн (подготовка под I-Pad) устанавливается на спинку переднего сиденья и подключается к бортовой.

Дополнительное оборудование на Audi A6 из производственной линейки устанавливается опционально, не входит в базовую комплектацию. Компания Ауди предлагает выбрать конфигурации для дооснащения автомобиля в процессе эксплуатации, с учетом индивидуальных требований и для достижения максимального комфорта от каждой поездки.Оригинальное оборудование решает простые задачи, помогает в управлении и сочетает множество функций.

Полезным вариантом дооснащения является установка системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов на пути, которая заранее оповестит вас о находящемся в непосредственной близости к дороге пешеходе. Система комфортный ключ обеспечит без контактное открывание дверей, фаркоп позволит транспортировать прицеп или другой автомобиль.

Основной перечень дополнительного оборудования, которое можно установить на Ауди А6 в сервисном центре Audi RUS, представлен в данной категории. Наши специалисты также проводят программное включение опций, рестайлинг Audi A6, установку навигационных и мультимедийных систем. Информация по ним размещена на соответствующих страницах - мультимедиа и навигация, узнать подробности и заказать дополнительное оборудование на Audi A6 вы можете позвонив нам по номеру 8 (800) 250 66 08 .

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi A6

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A6

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 64 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi A6

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A6

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A6

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi A6 от Анатолия Лебедева

Цена: от 16 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A6

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A6

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi A6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A6

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi A6 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A6 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi A6

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi A6

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A6

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A6

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A6

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A6

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A6

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A6

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi A6

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi A6

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A6

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi A6

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi A6

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Салонный фильтр Audi A6

Использование салонного фильтра позволяет избежать попадания внутрь автомобиля запаха выхлопных газов, пыли. Необходимо своевременно осуществлять его замену. На автомобилях Ауди А6, С6, С7, С5 устанавливаются идентичные салонные фильтры.

Как часто требуется осуществлять процедуру замены

Необходимо осуществлять процедуру замены топливного фильтра на постоянной основе. В противном случае могут возникнуть проблемы с вентиляцией, продувкой салона. Последние версии автомобилей Ауди стали более компактны. Как следствие – сам фильтр, а также его корпус стали существенно меньше.

Как следствие – направление воздушного потока стало оптимальным. Однако при этом верхняя половина фильтра стала засоряться существенно медленнее, чем нижняя. Однако обе части нужно менять одновременно. Что приводит к некоторым дополнительным расходам. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 10 тыс. км.

На 5-8 тыс. км необходимо будет осуществлять замену при эксплуатации автомобиля:

  • на грунтовых дорогах;
  • в городском режиме – когда присутствует простой в пробках.

Фильтр

Какой салонный фильтр лучше?

Все салонные фильтры делятся на две основные категории:

  • обычные – бумажные;
  • угольные.

В первом случае стоимость будет несколько ниже. Однако угольный фильтр более качественный, прочный, гораздо лучше задерживает грязный воздух и пыль. В магазинах можно найти как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги. Важно внимательно относиться к выбору фильтрующего элемента.

Оригинальный угольный фильтр

Сегодня штатный угольный фильтр обходится чуть меньше чем в 1 тыс. рублей. Качественные аналоги можно без труда приобрести в несколько раз дешевле. Важно внимательно отнестись к выбору. На рынке присутствует некоторое количество подделок.

Основные признаки подделки:

  • некачественная упаковка;
  • отсутствие лицензионной голограммы.

Поделки отличаются низким качеством, могут затруднить вентиляцию салона. Необходимо внимательно относиться к приобретению данной детали.

Качественные аналоги

Помимо оригиналов не составит труда подобрать качественный аналог. Цена его может колебаться в достаточно больших пределах. Зависит от известности бренда и типа самого фильтра. Хорошо себя зарекомендовавшие бумажные фильтры:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
TSN9.7.280От 300
Filtron K1162-2XОт 500
Meyle112 319 0015/SОт 450
Bosch1987432122От 550

Хорошее решение – покупка именно угольного фильтра. Основное его преимуществ – это продолжительность работы до первой замены. Хорошим решением является приобретение угольных фильтров следующих видов:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Filtron K1162A-2XОт 600
Bosch1987432422От 550
MANN CUK3023-2От 570

Как самостоятельно осуществить замену салонного фильтра на Audi?

Своими руками осуществить установку не составит большого труда. Осуществить замену можно двумя разными способами:

  • со снятие бардачка;
  • без снятия.

Лучше всего заранее ознакомиться с процедурой снятия на видео. Сам фильтр находится внутри салона. Процедура со снятием бардачка включает в себя следующие основные этапы:

  • при помощи головки на 8 откручиваем пару болтов через низ;

Откручивание болтов

  • аккуратно при помощи пластиковой кредитной карты либо лопатки поддеваем боковую панель, снимаем её;

Боковая панель

  • при помощи крестовой отвертки откручиваем 3 болта – удерживающих бардачок;

Болты

  • осторожно тянем бардачок на себя – при этом нужно аккуратно придерживать косу из проводов чтобы не повредить его;

Коса из проводов

  • разъединяем электрическую колодку, отодвигаем бардачок в сторону;

Разъединение электрической колодки

  • сама крышка салонного фильтра располагается рядом со слоем шумоизоляции моторного щита – удерживает её нижняя защелка, её легко снять пальцев отжав в сторону;

Снять крышку фильтра

  • дальше можно без труда вытащить фильтр – просто потянув его на себя;

Вытащить фильтр

Верхняя часть фильтра придерживается уплотнителем – его можно легко нащупать через освободившееся отверстие, повернуть его вниз. Процедуру установки фильтра нужно осуществлять в обратной порядке. Устанавливается верхняя половина после чего – нижняя. Можно заменить фильтр и без снятия бардачка – достаточно снять только заднюю часть крышки.

Снять крышку

Сама крышка удерживается на месте только лишь пластиковыми защелками. Чтобы снять таким способом фильтр требуется меньше времени. Однако нужно будет аккуратно подлезть под панель.

Процедура замены салонного воздушного фильтра редко занимает более 1 часа. Не стоит затягивать с проведением таких работ. В противном случае воздух внутри салона станет затхлым, пыльным, тяжелым. Что негативно сказывается на здоровье водителя и его пассажиров.

Читайте также: