Замена личинки двери ланос

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена личинки замка ланос

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Замена личинки замка зажигания Chevrolet Lanos в Москве

Замена личинки замка зажигания Chevrolet Ланос в автомастерских города Москва

Новые отзывы об автосервисах (замена личинки замка зажигания chevrolet lanos) в Москве

Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

Все очень качественно, не дорого, оперативно!
Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и поджав фиксатор ручки…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…снимаем ее.
Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки.
Для наглядности показываем операции на снятой ручке.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и вынимаем цилиндровый механизм замка.
Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка.
Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка.
Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и вынимаем тягу из фиксатора.
Для отсоединения тяги наружной ручки…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка.
Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.
Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери.
В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.

Все о автомобилях Daewoo Lanos -->

Как заменить личинку замка зажигания дэу нексия

Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз - отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Daewoo никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили "дают осечку". И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два - поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль "на ручник", кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания - замены личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

Снятие кожуха рулевой колонки дэу нексия

Снятие кожуха рулевой колонки дэу нексия

Снятие кожуха рулевой колонки дэу нексия

как снять замок зажигания на нексии

разборка замка зажигания нексии

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Снятие разъема контактной пары нексия

Винт контатной группы замка зажигания нексия

контактная группа нексия

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

причина поломки личинки замка зажигания нексия

снятие личинки замка зажигания нексия

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации - отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный - личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок - замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника "тыкать не тот ключ". Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

Оптимальный набор личинок на все замки автомобиля дэу нексия

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Daewoo . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

как разобрать личинку замка зажигания нексия

как разобрать личинку замка зажигания нексия

как разобрать личинку замка зажигания нексия

Секреты замка зажигания дэу нексия

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Личинка замка зажигания ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Для возможности добавлении товара в корзину и оформлении заказа пожалуйста пройдите РЕГИСТРАЦИЮ.

Личинка замка зажигания LANOS (GM)

Личинка замка зажигания ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Цены зависят от объёма выполняемых работ и типа устанавливаемого механизма. Произведем не только монтаж механических замков, но и установку магнитного, электромеханического, электромагнитного оборудования. Выполняем монтаж и демонтаж навесных или врезных механизмов.

Для многоквартирных домов у нас есть предложение по установке кодового замка или домофонов в Москва и области.

Обращаясь в сервисную службу вы получаете следующее:

  1. Установка дверных замков любых типов (накладного или врезного);
  2. Аварийное вскрытие входных дверей;
  3. Замена личинки или перекодировку электронных механизмов.

Особенно актуальным предложением является перекодировка защитных систем входных дверей. Такие марки как: Mottura (Моттура), Cisa (Чиза), Mul-t-lock (Мультилок), Atra (Атра), Dierre (Диере) , Securemma (Секуремма), Abloy (Аблой), Evva (Евва) и прочие защитные механизмы имееют возможность перепрограммирования замка. Если вы потеряли ключи, то намного выгоднее будет заказать смену личинки или перепрограммирование, чем полную замену защитного механизма.

Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером


На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Тип цилиндрового замка

Еще один важный нюанс. Цилиндры в замках бывают двух видов:



Как снять, установить деталь?

Если ЗЗ не работающий, то ему необходим либо ремонт, либо замена. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 производится только в том случае, если устройство не подлежит восстановлению и ремонту. Во всех других случаях его можно и нужно попытаться отремонтировать.

Итак, для ремонта не забудьте отключить АКБ и выполните следующие действия:

Замена личинки замка ланос

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 230) и защитную пленку (см. «Снятие стекла передней двери», с. 231).

Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.

Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.
Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины ее тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.

Секретка на руле, как разблокировать руль.

Как разблокировать руль в автомобиле

Как снять руль на Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia — Разблокировка руля без ключа и замена личинки замка

Как разблокировать замок зажигания Шевроле Лачетти

Как снять руль на ланосе.

Ключ по замку Шевроле Ланос

Снять и поменять (заменить) замок зажигания Ланос, Сенс, Шанс. Acteco 1.5 SQR477

Как свернуть руль в автомобиле ?

Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Замена личинки замка ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.






2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.




3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).




6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Daewoo . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .





Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

Daewoo Matiz 2007

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается. Тут я немного при@уел, ибо такого в моей практике ещё не было.

На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.

Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.

Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.

Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.

Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

-Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.

-Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

-Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

-Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

-Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2

-В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

-Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип@лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.

Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.

Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.

В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.

Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

Читайте также: