Замена опоры пежо 407

Обновлено: 03.07.2024

Опоры ДВС и КПП Р.1 (замены верхней опоры и растяжки)

Заметил, что верхняя растяжка двигателя (в простонародно гитара) приказала долго жить. Собственно давно замечал, что авто при резком ускорении на 1, 2 передаче, а потом торможении как бы подергивалась, вибраций особых не было.

В ходе вскрытия выяснилось, что свеколка тоже отошла в мир иной

Провел осмотр остальных двух — нижней растяжки ДВС и опоры КПП — они в порядке (это сильно радует)
Опора КПП

Фотки так себе, но там всё так неудобно…в общем они в норме :)

По итогу надо менять "свеколку" и "гитару", приступим
Инструменты:

— домкрат и деревянная проставка;
— головки на 10 и 16 с удлинителем;
— торкс на 40 и 50;
— большая и маленькая трещётки;

Сначала поддомкрачиваем двигатель, я это делал не снимаю защиты, подложив деревянную проставку между ДВС и защитой:

Затем надо отвести в сторону бачок охлаждающей жидкости, откручиваем один болт на 10 и убираем бачок:

Затем снимаем верхнюю растяжку ДВС, открутить 2 болта на 16:

Вот так, откручиваем гайку на 16 крепления гидроопоры двигателя и домкратим двигатель до момента отрыва кронштейна от гидроопоры, далее откручиваем три торкса на 50, снимаем кронштейн:

Гидроопора (свеколка) крепится двумя торксами на 40, откручиваем их.

Гидроопору я взял Sasic 8441921 (1284 р.)

Растяжку отремонтировал с использованием сайлентблока от опоры раздатки или КПП Нивы (400 р.), его надо разрезать и впрессовать в нашу растяжку:

Ну и устанавливаем всё на место. Для увеличения срока службы гидроопоры устанавливаем так:
Слегка прихватываем два винта крепления гидроопоры.
Устанавливаем кронштейн крепления ДВС, фиксируем его к ДВС и гидроопоре, опускаем двигатель на опору.
Устанавливаем растяжку на оба болта (здесь может понадобиться рычаг :).
Затягиваем передний винт торкс на 40 гидроопоры.
Снимаем опять растяжку и кронштейн, чтобы затянуть задний винт торкс на 40 гидроопоры.
Собираем всё окончательно на место (да, муторно, но зато по фен-шую :)

По итогу скажу, что ушли неприятные ощущения, которые описывал в начале, вибрации как не было, так и нет (ну может немного "на холодную")

.
.
UPD:
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что оставшиеся 2 опоры также имеют трещины и надрывы, хоть и не критичные. Буду их тоже менять…

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 407

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 407, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 407 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 407 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 407 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 407 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 407 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 407. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 407 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 407.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 407, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Замена опоры пежо 407

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

АнтоХХХа


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля АнтоХХХа


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля АнтоХХХа


Просмотр профиля Felix_BLR


Просмотр профиля

Хотел уточнить у меня похожая история,когда выезжаю со двора медленно качюсь на 2 передаче дорога на колдобинах небольших,вот у меня идет стук спереди не сильный мягкий такой но улавливаемый.Как тока разгоняюсь еду 50-70 по асфальту не чего не слышно что стучит,стыки на дороге проходит мягко без стука,вот заметил тоже еще одно например еду и нужно повернуть на право или налево на 2-ой передаче качусь выворачиваю руль и на повороте яма или выбоины то слышен стук не сильный.Может у меня этот кронштеин накрылся??подвеску смотрел дергал все целое наконечкини,шаровые,стойки стаб.,рейку делали недавно.А как можно проверить это ли стучит есть ли какие способы?

Гоша


Просмотр профиля Felix_BLR


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля АнтоХХХа


Просмотр профиля АнтоХХХа


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля

вот народ. блин. Уже 100 раз объясняли: на наших машинах сход/развал не делают. Делают тока сход, а развал задается геометрией кузова и подвески. Сход регулируется рулевыми тягами/наконечниками. Если в рулевую не лезут на фиг делать развал?

АнтоХХХа


Просмотр профиля

Пежо 407 Peugeot 407 Особенности замены шаровой опоры

Менял я опору был ещё одна проблемка у меня правый болт прикипел в кулаке так что его невозможно было выкрутить я мучился 3 часа потратил ведёрки 250 мг. Но он не хотел откручиваться пришлось пилкой по металу спилить в доль болта край опоры чтобы открыть болт потом зубилом откручивал болт бив в шляпу болта не получилась открутить открутил когда стал бить в шайбу. Так что бывают и такие минусы.

Лайкос,полезно. А скажите замена опорных подшипников и есть или они у нас)) спасибо за видосы!

Красава Лёха , лев и ты!! Респект вам.

Сколько стоит такая работа?

А где замена шаровой?
Видел замену нижней роликовой опоры.

Здравствуйте. в каком районе сто Алексея ?

Полезный ролик. От души, держи лайк 👍

Если вы юзаете "французов", вам скорее к . психотерапевту! Ну а Леха. ну Леха, таких лех , на просторах необъятной мульены!

застучала рулевая рейка! как подтянуть? на сколько ключ? не могу к этой регулировочной гайки подлезть!

Ладно согласен! 1 в книги нет дН/м там все в Н/м. 2 болт на 10 закрутить 65Н/м и еще и на клей как его потом откручивать его звезда не выдержит. Вам не кажется что это очень много.

Ну все относительно. Я думаю люди которые придумали эту машину, наладили весь технологический процесс и разработали регламент по ремонту не полные дураки - им виднее. Производитель в данном соединение рекомендует (настоятельно) использовать резьбовой клей LOCTITE TB1344E. Однако есть и другие клеи в этой машине которые рекомендует производитель такие как LOCTITE 243 - Для малого сопротивления (ходовая, кузов). LOCTITE 577 - обеспечивает герметичность (для штуцеров и гидравлики), LOCTITE 271 - Для большого сопротивления (двигатель, коробка). Но по большому счету надо просто запомнить, что есть синий клей и красный клей. У большинства производителей они именно разделены по цветам чтобы не спутать. Синий клей - по большому счету дает герметичность, гасит вибрации в соединении и дает небольшое сопротивление. А красный клей - это прям клей, склеивает так что иногда чтоб открутить надо газом греть. Вот его лучше в ходовой не использовать - можно потом не открутить. В ходовой обычно используют синий клей и он откручивается нормально, хоть и с усилием.

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Замена передней нижней шаровой опоры Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

ссылка на перевод субтитров/видеороликов www.youtube.com/timedtext_cs_p.

टिप्पणियाँ

15:00 Подшипник в хорошем состоянии, в данном случае можно было просто смазать его через тавотницу.

У ситроена с5х7 подвеска один в один ! класс

Французы без геморроя это не французы!

Нижний сайлентблок после такого сервиса можно выкинуть.

спасибо за видос , теперь я точно не куплю 407 й

Андрей,спасибо за видео ! Интересно, эту работу реально провести без подъёмника, с домкрата, хочу поменять эту лапку, и верхний шаровый палец с двух сторон, с чего начать, пока не знаю, наверное с лапки начну,и можно ли по этой нижней шаровой опоре стучать молотком,и так гнуть стойку, такое ощущение, что аморт может прогнуться,может правильно полностью снять стабилизатор ! ? За ранее благодарю 🤝 !

Добрый день, да без подъемника сделать можно правда будет гораздо неудобнее.

18:25 это металлическое кольцо ставится в цапфу нового поколения на автомобили после opr 10983 . Шаровая нового образца а цапфа старого.. отсюда такие непонятки.

4 года жил в питере а ни раз не видел такую машину на дороге. у меня 3.0 v6 бензин а не где могу найти где филтр бензина! Хаха я из мексики! Прикин кажется есть куча проблемах машини,у нас нет в ринке пужо(peugeot) pieces(щаст)

Е-МАЁ. Чтобы снять шаровую, пришлось столько разобрать!

Из того,что шаровую не выкрутить,без ударного гайковерта(да и с ним не факт)мне пришлось снимать всю ступицу.

Вы че хотите думайте, но это не специалист, шаровая без снятия суппорта снимается и дисков, как впрочем и вся ось отстегивается , без всяких там ломов , подкладок, ремней, полное извращение, конструкцию над знать а не херню городить. Специалист уровня гараж-шабаж. После этого этот специалист будет с вас брать в 2 раза дороже потому что по откручивал все подряд. Рукомастер, запомни, шаровую молотком не забивают, ее закручивают а потом домкратя с низу запрессовывают на ось. Все болты которые закручиваются для присоединения самой оси в цапфу, закручиваются под нагрузкой, а не когда у тебя ось в воздухе, и динанометрическим ключём и с нужным усилием, если уж ты мастер и берешь деньги за это. И темболее над понимать за что каждый болт отвечает чтоб смазкой все подряд не мазать и не сделать хуже, потому что при сборке там некоторые болты над вообще не смазывать или смазывать такой смазкой что бы вообще сами не раскрутились, смазал бы еще ему болты от диска чтоб по дороге раскрутились и колесо улетело куда нибудь.

@vito5177 я согласен что лом и всякие ремни не нужны, и болт крепления нижнего рычага выбивать не надо. Там аккуратно монтировочкой отжимать нижний рычаг от верхнего, коленкой при держать кулак и болт вытягивается двумя пальцами без усилий, собирать так же лишь отверткой отдать надо рычаг что бы монтировочку вставить, это без снятия вертикальной тяги

Очень интересно, как она всё же снимается, как Вы говорите, обязательно прочитаю мануал, скоро тоже предстоит такая работа.Автору ролика респект и спасибо большое 🤝 !

Объясни как снять нижний шаровый без снятия тормозного диска?

дорогая эта шаровая опора лемфёдор 5 тысяч стоит

Куда так цену гнут за кусок железки с подшипником

Так точно не дешевая, посмотрел для меня ее предлагают за 3600

Какие же всё-таки у тебя крепкие нервы 26:46👍😉

Пальцы вставил под рычаг я аж зажмурился

Подскажите сколько стоит такая работа?

Спасибо автору познавательное видео, поделитесь теперь опытом, что за розовая смазка? Похожа на медную

@Андрей Флорида, спасибо)

Совершенно верно Илья, рассчитана она для повышенных температур. Опробовав ее в разных местах она мне понравилась из-за легкости нанесения и возможностью держаться на обработанной детали.

@Андрей Флорида, если возможно, объясните почему именно она, возможно попалась по руку, думал ранее что ей обрабатывают высоко температурно нагруженные элементы, такие как выхлоп?

Добрый день Илья, это AC-4575 ASTROHIM медная смазка

Молодец,хороший подход к автомобилю,добротный набор инструментов,всё качественно,доступно и понятно, одно но!сайлент блоки затягиваются на нагруженной подвеске,иначе его выкручивает,и ему приходит конец намного быстрее

Добрый день , благодарю за доброе слово, по поводу сайлентблоков полностью с вами согласен поэтому то что я не могу затянуть под нагрузкой отправляю хозяина на развал с просьбой перезатянуть эти болты на сайлентах.

Металлические пыльник идет для кулака нового образца с 2007, в нем присутствует отлив под пыльник у Вас кулак старого образца. Вы установили неправильно, резиновый уплотнитель должен скользить по этому металлическому пыльнику, это существенно увеличивает ресурс этого узла.

Согласен с вами.

@Андрей Флорида Думаю хуже не будет. Этот кулак конструктивно не предусмотрен для установки металлического пыльника.

Добрый день Юрий, благодарю вас за совет, я тоже так подумал что пыльник должен скользить по этой шайбе только вот незадача диаметр отверстия в шайбе практически такой-же как верхняя кромка пыльника и получится так что край шайбы будет резать пыльник, поэтому я решил металлом закрыть резиновый пыльник.

шаровая стоит на верху , а внизу не шаровая опора!

верхняя и нижняя шаровая. Инструкция Пежо "СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : НИЖНЯЯ ШАРОВАЯ ОПОРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА"

Вот именно что Шаровая стоит в низу, а не вверху ✋

Французский автопром это вообще для особых любителей потрахаться

Иван Петров ,не надо,все в этих авто просто и понятнои подлезть везде можно,особенно если есть наборы инструментов,без коих сейчас ни одно авто не отремонтируеш кроме ваза,хотя и в них присутствуют торхс и т.д.а для любителей сделать побыстрей ключом на 13 и молотком и содрать за это бабло это к вазоремонтникам,таких специалистами не считаю и ремонтируюсь сам

Шаровая с шариковым подшипников стояла, неоригинал

@Паша Король еще немного поправлю, это называется тороидальный подшипник)

@Антон Черниковнемного поправлю, ✋это называется роликовый потшибник

@evgentyi в оригинале вместо шариков бочонки, при износе не хрустит, а люфтит. При снятии внутренняя обойма остаётся на пальце кулака. Такой подшипник гарантированно не заклинит, в этом смысл его конструктива.

Постоянные проблемы с подвеской

На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте – их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги – основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега. Небольшое утешение в этом случае: тяги заднего стабилизатора можно приобрести в свободной продаже в усиленной версии от Meyle. Рекомендуем обратить внимание на независимых дилеров автозапчастей и в поисках деталей для двигателя: так часто необходимые турбокомпрессоры для 1.6 HDi можно купить на €300 дешевле, чем у Peugeot. Наш совет: при их монтаже стоит заменить и систему подачи масла, неисправности которой в большинстве случаев и приводят к поломке компрессоров. В остальном дизельные двигатели считаются надежными, если только владелец не пропустит время замены зубчатого ремня привода ГРМ. Все турбодизели HDi с самого начала производства модели оснащаются пылевым фильтром. К сожалению, он проявляет склонность к засорению, особенно если автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния. Бензиновые моторы – за исключением 3.0 V6 – менее уязвимы. Проблемам подвержены автоматические КПП, механические же конечно прочнее. Нередко изнашиваются и шарниры кулисы КПП, что можно почувствовать при обращении с рычагом переключения передач. И раз уж мы заговорили о рычагах: рычажок включения поворотников частенько не включается – или не выключается. Список других мелких пакостей включает капризные стеклоподъемники, систему вентиляции, которая охлаждает и согревает под настроение. У универсала 407 SW время от времени бастует защитная шторка большой стеклянной панорамной крыши. По крайней мере, в Европе. В жаркой Африке – вряд ли.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено – еще один типичный «недуг» 407.

НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.

ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ – так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 – дизель или «автомат» – скорее подойдут для любителей азартных игр.

В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.

Замена передней нижней шаровой опоры Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

15:00 Подшипник в хорошем состоянии, в данном случае можно было просто смазать его через тавотницу.

У ситроена с5х7 подвеска один в один ! класс

Французы без геморроя это не французы!

Нижний сайлентблок после такого сервиса можно выкинуть.

спасибо за видос , теперь я точно не куплю 407 й

Андрей,спасибо за видео ! Интересно, эту работу реально провести без подъёмника, с домкрата, хочу поменять эту лапку, и верхний шаровый палец с двух сторон, с чего начать, пока не знаю, наверное с лапки начну,и можно ли по этой нижней шаровой опоре стучать молотком,и так гнуть стойку, такое ощущение, что аморт может прогнуться,может правильно полностью снять стабилизатор ! ? За ранее благодарю 🤝 !

Добрый день, да без подъемника сделать можно правда будет гораздо неудобнее.

18:25 это металлическое кольцо ставится в цапфу нового поколения на автомобили после opr 10983
. Шаровая нового образца а цапфа старого.. отсюда такие непонятки.

4 года жил в питере а ни раз не видел такую машину на дороге. у меня 3.0 v6 бензин а не где могу найти где филтр бензина! Хаха я из мексики! Прикин кажется есть куча проблемах машини,у нас нет в ринке пужо(peugeot) pieces(щаст)

Е-МАЁ. Чтобы снять шаровую, пришлось столько разобрать!

Из того,что шаровую не выкрутить,без ударного гайковерта(да и с ним не факт)мне пришлось снимать всю ступицу.

Вы че хотите думайте, но это не специалист, шаровая без снятия суппорта снимается и дисков, как впрочем и вся ось отстегивается , без всяких там ломов , подкладок, ремней, полное извращение, конструкцию над знать а не херню городить. Специалист уровня гараж-шабаж. После этого этот специалист будет с вас брать в 2 раза дороже потому что по откручивал все подряд.

Рукомастер, запомни, шаровую молотком не забивают, ее закручивают а потом домкратя с низу запрессовывают на ось.
Все болты которые закручиваются для присоединения самой оси в цапфу, закручиваются под нагрузкой, а не когда у тебя ось в воздухе, и динанометрическим ключём и с нужным усилием, если уж ты мастер и берешь деньги за это. И темболее над понимать за что каждый болт отвечает чтоб смазкой все подряд не мазать и не сделать хуже, потому что при сборке там некоторые болты над вообще не смазывать или смазывать такой смазкой что бы вообще сами не раскрутились, смазал бы еще ему болты от диска чтоб по дороге раскрутились и колесо улетело куда нибудь.

@vito5177 я согласен что лом и всякие ремни не нужны, и болт крепления нижнего рычага выбивать не надо. Там аккуратно монтировочкой отжимать нижний рычаг от верхнего, коленкой при держать кулак и болт вытягивается двумя пальцами без усилий, собирать так же лишь отверткой отдать надо рычаг что бы монтировочку вставить, это без снятия вертикальной тяги

Очень интересно, как она всё же снимается, как Вы говорите, обязательно прочитаю мануал, скоро тоже предстоит такая работа.Автору ролика респект и спасибо большое 🤝 !

Читайте также: