Установка джойстика на газель некст

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next»

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.






Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.











Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.






Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку - и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.






Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.






Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт - для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Иномаркам на зависть! - смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Основной двигатель — дизель Cummins на 150 л.с. — изменений не претерпел. С ним с конвейера сходила примерно половина ГАЗелей, а тяжелые модификации выпускались только с ним.

Бензиновый Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3 литров, по мощности — со 107 до 122 сил. Мотору улучшили надежность и тяговые характеристики. Большая часть ГАЗелей Next с ним продавалась в битопливных исполнениях под пропан-бутан и метан — все три варианта мотора перешли на модель NN.

С фольксвагеновским дизелем 2.0 отдачей 136 сил сделали около 200 Некстов. Почему так мало? Причины — политические (санкции). Так что в ближайшее время этот мотор на новой ГАЗели не появится.

Было пять передач, стало шесть

Со всеми моторами отныне ставится 6-ступенчатая механика собственной разработки. На трассе экономия топлива относительно прежней «пятиступки» должна достигать 1,5–1,7 л/100 км. Ресурс агрегата заявлен в 300 000 км, а момент он держит до 450 Н·м. Водитель переключает передачи джойстиком на приборной панели.

А вот автомата не будет: дорого! Хотя и планировали выпускать такие модификации — клиенты просили.

Мост «Спайсер»

Переднюю часть рамы усилили еще до появления ГАЗели NN. Это сделали по результатам тестов машин с водительской подушкой безопасности. Средняя и задняя части не менялись. А вот задний мост новый, типа «Спайсер», более выносливый. Слухи о том, что на всех ГАЗелях теперь стоит узел от самой тяжелой версии на 4,6 т, не подтвердились: мосты в зависимости от полной массы отличаются.

Плюс электробус

Пока стартовали только бортовые грузовики, автобусы и цельнометаллические фургоны с дизелем Cummins. Остальных придется подождать, но ассортимент будет не меньше, чем у прежней ГАЗели. Принципиальной новинкой станет электромобиль. В Нижнем Новгороде анонсирован проект второго в России после Москвы регулярного электробусного маршрута. И обслуживать его будут именно ГАЗели NN.

Комфорт — как в легковой

Улучшилась шумо- и виброизоляция, на водительском кресле 11 разных настроек, включая подрессоривание с адаптацией к массе седока. Десятки мест для хранения мелочей, шесть точек подключения: две розетки на 12 В, два USB-порта в верхней части панели и два на потолке. Последние предназначены для видеорегистратора и тахографа.

Обогреваются зеркала, сиденья, ветровое стекло. Чуть позже появится еще и обогрев руля. У пассажирского сиденья — удобный многофункциональный подлокотник. В базовую комплектацию входят мультимедийная система, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, круиз-контроль, датчики дождя и света. Кондиционер идет за доплату.

Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

- дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

- пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

- огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

- позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Супер, спасибо за видос

Вот цены гнут это 5-тыс, это 3 -тыс эта машина как золотом отделана , а сама посебе машина гавно и КПП у неё говно и рама говно и спали нет и банк надо самому устанавливать по больше короче хуйня не машина , как. Бы мне от этого говна избавится и чтото более менее хорошее купить

Как можно купит сколько стоит

Разборка вам в помощь

Молодец, коротко и понятно

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Где купить чехол джойстика отдельно?

@Слесарь я себе от спринтера кпп поставил -6 ступка, а там родной чехол не подходит под наш пластик

Помочь не смогу. Не занимаюсь запчастями

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Упустил этот момент. Ну тут покумекать думаю надо.

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

А почему хрустит? И туго переключается! Че надо делать

@Слесарь скажите пожалуйста, хочу ещё один некст с рефижератором купить новый, есть обычный каменнс и есть фольксваген мотор, какой учше купить? Фольксваген как то меня напрягает, честно сказать(

@Слесарь значит это все и за троса, все говорят что типа мол коробка уже приехал, а машина новая год как купили

Есть видео на канале про регулировку тросиков. Посмотрите. Может не помочь,тогда только замена тросов

Не вижу смысла в этои порнографии.

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

С новья только масло в КПП сменить и джойстик будет радовать.

автору спасибо за видео.

где покупал все это?нужна площадка на коробку

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

На площадку так и не нашёл каталожного номера.

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Лайк за руки из плечей

А номер кожуха есть под джойстик?

Фото в конце видео. Консоль панели приборов

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

А на старого соболя подойдёт?

@Слесарь на коробку переходник где заказать можно

@Слесарь так даже интереснее.

Кпп не изменилась,а по салону заморочится придётся.

Подскажи пожалуйста, когда снимаю коробку-в каком месте лучше всего отсоединять джойстик?

А пластиковые защёлки просто снимаются с шариков или как-то по другому

Просто отсоединить тросики от КПП. Там пластиковые защёлки. И снимаешь КПП.

Полезно будет видио- как уменьшить люфт рычага троссового и как его регулировать.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Да ни чего не переделывал, вы посмотрите низ где КПП всё вылизона, машина новая видно же. Зачем народ вводите в заблуждение?

Это видео по запросу. Можно ли переделать? В итоге всё унифицировано. И особых проблем не возникнет при установке.

за то что ты рукастый плюс! но нахуй нужно скажем дружно

Интерес у многих. Да и польза как тут ранее заметили. Если джойстик сломался можно недорого отремонтировать заменив на кочергу.

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

можно просто эту палочку с собой возить, заменить там 20 минут

Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема а расходы

Сергей Кондаков это к чему?

Я бы лучше задние дисковые торма поставил от 4,6

@Слесарь своими руками парень сделал за 25 000. Ездит счастливый

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо.
Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Супер, спасибо за видос

Вот цены гнут это 5-тыс, это 3 -тыс эта машина как золотом отделана , а сама посебе машина гавно и КПП у неё говно и рама говно и спали нет и банк надо самому устанавливать по больше короче хуйня не машина , как. Бы мне от этого говна избавится и чтото более менее хорошее купить

Как можно купит сколько стоит

Разборка вам в помощь

Молодец, коротко и понятно

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Где купить чехол джойстика отдельно?

@Слесарь я себе от спринтера кпп поставил -6 ступка, а там родной чехол не подходит под наш пластик

Помочь не смогу. Не занимаюсь запчастями

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Упустил этот момент. Ну тут покумекать думаю надо.

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

А почему хрустит? И туго переключается! Че надо делать

@Слесарь скажите пожалуйста, хочу ещё один некст с рефижератором купить новый, есть обычный каменнс и есть фольксваген мотор, какой учше купить? Фольксваген как то меня напрягает, честно сказать(

@Слесарь значит это все и за троса, все говорят что типа мол коробка уже приехал, а машина новая год как купили

Есть видео на канале про регулировку тросиков. Посмотрите. Может не помочь,тогда только замена тросов

Не вижу смысла в этои порнографии.

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

С новья только масло в КПП сменить и джойстик будет радовать.

автору спасибо за видео.

где покупал все это?нужна площадка на коробку

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

На площадку так и не нашёл каталожного номера.

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Лайк за руки из плечей

А номер кожуха есть под джойстик?

Фото в конце видео. Консоль панели приборов

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

А на старого соболя подойдёт?

@Слесарь на коробку переходник где заказать можно

@Слесарь так даже интереснее.

Кпп не изменилась,а по салону заморочится придётся.

Подскажи пожалуйста, когда снимаю коробку-в каком месте лучше всего отсоединять джойстик?

А пластиковые защёлки просто снимаются с шариков или как-то по другому

Просто отсоединить тросики от КПП. Там пластиковые защёлки. И снимаешь КПП.

Полезно будет видио- как уменьшить люфт рычага троссового и как его регулировать.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Да ни чего не переделывал, вы посмотрите низ где КПП всё вылизона, машина новая видно же. Зачем народ вводите в заблуждение?

Это видео по запросу. Можно ли переделать? В итоге всё унифицировано. И особых проблем не возникнет при установке.

за то что ты рукастый плюс! но нахуй нужно скажем дружно

Интерес у многих. Да и польза как тут ранее заметили. Если джойстик сломался можно недорого отремонтировать заменив на кочергу.

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

можно просто эту палочку с собой возить, заменить там 20 минут

Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема а расходы

Сергей Кондаков это к чему?

Я бы лучше задние дисковые торма поставил от 4,6

@Слесарь своими руками парень сделал за 25 000. Ездит счастливый

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо.
Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

точки подключения на газель next проблемы с центральным замком

необходима схема подключения к центральному замку "ГАЗели next" 2015г. сигнализации А93 не А94, а именно А 93 ставлю сам т.к доверия к установщикам вообще нет (видел как они работают) и прошу не советовать где хорошо делают! нужна схема точек подключения на ГАЗель next

Ответы 8

ссылка не работает ,спасибо за отзывчивость, но мне нужна СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ГАЗели NEXT 2015г.в. СИГНАЛИЗАЦИИ STARLAINE A93, у А94 неочень-то совпадает цветовая распиновка проводов, поисковики выдают только А 94 (которой у меня нет)

1) ссылка работает (у меня во всяком случае получилось).

2) По ней - ТОЧКИ подключения в Газели NEXT 2014 года есть. Если в машине 2015 года автопроизводитель что-то поменял , то УСТАНОВЩИК ( тот человек, кто взялся за установку) должен самостоятельно найти отличия и необходимые (недостающие) для установки провода.

3) Что касается НЕСОВПАДЕНИЯ цветов, назначения проводов и других ОТЛИЧИЙ сигнализаций, то:

а) БЕЗДУМНОЕ ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ "по цветам", без проверки их назначения нередко заканчивается дымом как из проводки, так и из электронных блоков как автомобиля, так и сигнализации.

Поэтому - прежде чем что-то к чему-то примотать - надо семь раз измерить ПРИБОРАМИ и подумать - а что это за провод и тот-ли это провод, что нужен (в проводке автомобиля много проводов с одинаковой расцветкой, но разным назначением).

б) святая обязанность УСТАНОВЩИКА - понимать - что он собрался делать и какие провода для чего - как у сигнализации , так и у автомобиля.

в) зная НАЗНАЧЕНИЕ проводов ОДНОЙ сигнализации - можно без труда найти АНАЛОГИЧНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ провода дугой сигнализации (даже другого бренда с другими абсолютно цветами).

Описание как А93, так и А94 можно найти ЗДЕСЬ потыкав в каталоге по названиям сигнализаций, а затем кликнув по вкладке ИНСТРУКЦИИ. Вас должны интересовать в первую очередь инструкции по установке (в коробке у Вас был только ПЛАКАТ, а этого ничтожно мало. )

В названии темы упомянуты только проблемы с подключением к ЦЗ. А что - всё остальное подключено и работает?

Или есть и другие проблемы? Может пора отдать автомобиль в руки ПРОФЕССИОНАЛА, пока блок сигнализации не сожжен или более дорогостоящее оборудование на борту авто не пострадало.

Здравствуйте сегодня действительно ссылка работает, вчера была ошибка 404 "б) святая обязанность УСТАНОВЩИКА - понимать - что он собрался делать и какие провода для чего - как у сигнализации , так и у автомобиля.в) зная НАЗНАЧЕНИЕ проводов ОДНОЙ сигнализации - можно без труда найти АНАЛОГИЧНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ провода дугой сигнализации (даже другого бренда с другими абсолютно цветами)" : я с этим абсолютно согласен, хотел сэкономить время , думал в этом поможет тех.поддержка, видимо ошибся, вам проще назвать человека глупым, чем ответить на вопрос ответа на который вам видимо неизвестен. Про руки "ПРОФЕССИОНАЛА", кто нибудь из вас жену к соседу отводил? потому, что говорят ,что он всё умеет. Сигнализация установлена, всё работает, всего вам самого хорошего

Мало ли еще кому понадобится, в нексте подключение ЦЗ надо производить в проводка левой двери, сине-черный провод, разрыв закрыть, открыть на массу. А так, я видел, что туда умудряются еще по два привода устанавливать, или один усиленный, чтоб тяги хватало, зато сам! Куча горелых БУБД(блок управления блокировкой дверей) тоже все сами! Дмитрий, а по гинекологии ты жену тоже сам лечишь? Одно дело любить жену самостоятельно, и совсем другое лечить!

Я не тех поддержка. Я установщик. Не имея перед глазами и руками проводки автомобиля и не зная - что и куда Вы подключили - как Вам кто-то может чем-то помочь ЗАОЧНО? Ссылку Вам кстати тоже дал установщик. Надо полагать - она все-таки помогла? Так что зря Вы так:

хотел сэкономить время , думал в этом поможет тех.поддержка, видимо ошибся, вам проще назвать человека глупым, чем ответить на вопрос ответа на который вам видимо неизвестен.

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015

Газель NEXT 2015 года выпуска схема для самостоятельной установки сигнализации

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Возможное место установки сирены под гайку

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Концевики дверей взятые с плафона

Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Замена же подшипников первичного и вторичного валов на импортные (фирмы SKF), но аналогичные по конструкции, задачу повышения ресурса решили лишь частично; опыт эксплуатации показывает, что их ходимость редко превышает 100 тысяч.

…и не один ответ

Современные «Кулибины» нередко практикуют замену шариковых подшипников на роликовые конические, по примеру того, как это сделано на промежуточном вале.

При этом возникают некоторые трудности в связи с отсутствием отработанной технологии регулировки, но опытные механики справляются с такой задачей вполне успешно методом «на глазок».

Забегая вперёд, напомню один из ключевых законов механики: любой механизм работает ровно столько, сколько способна проработать наименее надёжная из его деталей.

Поэтому, если уж дело дошло до переборки коробки, не следует экономить, заменив лишь конкретно вышедшие из строя детали. Сто́ит заменить и прочие, остаточный ресурс которых наверняка уже не слишком велик.

Разумеется, я не призываю поменять всё «оптом», не глядя – в этом случае сработает ещё один «закон», по которому килограмм запчастей стоит примерно в десять раз дороже, нежели килограмм всего автомобиля.

Но дефектовку старых деталей следует производить очень тщательно, и при малейших сомнениях отбраковывать те, что, казалось бы, «ещё походят».

Возвращаясь к уже затронутому вопросу, уверенно скажу, что «экономия» на эксплуатационных материалах в конечном итоге проявится со знаком минус.

Если позволяет кошелёк, лучше использовать качественную импортную синтетику класса GL-4. Однако если кто-то вынужден, всё же, обходиться бюджетной трансмиссионкой, уж тогда стоит экономить «по-полной», поскольку «наша» полусинтетика «ихней» нисколько не уступает.

Ну, и стоит ли говорить о необходимости следить за уровнем масла, состоянием сапуна, проверять, не ослабли ли крепления передней крышки, картеров, корпуса кулисы (что время-от-времени случается и может привести к досадным неприятностям)?

А можно и по-Искандеровски!

Действительно, а почему бы не решить проблему раз и навсегда способом, который применил небезызвестный Александр, который Македонский, будучи тогда ещё не столь уж известным?

Я имею в виду историю с Гордиевым узлом.

Речь идёт полном отказе от «родной» коробки и установке взамен её другой, более надёжной и долговечной.

Не стану врать – сам подобных историй не знаю, однако читать о таком радикальном способе решения проблем КПП ГАЗель NEXT доводилось не раз.

В качестве «донорского органа» наиболее часто упоминаются КПП от коммерческих моделей Опеля, Фольксвагена и даже от легкового БМВ .

Что ж, практика установки «неродной» коробки на различные машины известна ещё со времён СССР, технология изготовления переходных плит давно отработана, и многие подобные переделки случались весьма удачными.

Почему бы сейчас не поступать так же? Разумеется, если грамотно оценить техническую сторону подобного решения и просчитать его экономическую целесообразность.

Надеюсь, кто-то из вас слышал такие истории, а может быть, даже занимался этим сам?

Установка камеры заднего вида на Газель Next

Где установить камеру?

Выбирая место для установки камеры, основывайтесь на том, что изображение должно быть таким, чтобы в него было видно нижнюю часть кузова и уже остальные объекты за автомобилем. Это значит, что в газели Next камера должна стоять, как можно выше. К примеру, здесь:


С этой точки будет хорошо видно, как далеко до препятствия и что там вообще сзади машины находится.

Схема подключения камеры на Газель


Подключаться она должна именно вот так:


Плюс, минус и кабель видеосигнала должны идти именно к магнитоле, а уже магнитола будет принимать сигнал заднего хода с фонаря:

Итак, плюс с камеры тянем на провод, обведенный кружочком:


Тянем этот провод к зеленому разъему магнитолы:


Пин для подключения камеры установлен в этом месте:


Если он отсутствует, то его можно сделать или купить такую же фишку на радиорынке уже с готовым пином. У нас же, этого пина не было, поэтому нам пришлось его искать и устанавливать.


Тот самый синий провод

После подключения, камера показывала так:


Где проложить провода?


Многие автовладельцы не заморачиаются и прокладывают провод прямо по крыше:

Читайте также: