Установка фаркопа bmw g30

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа bmw g30

Чтобы возить груз в прицепе, необходимо поставить фаркоп на БМВ. Эта важная деталь не входит в стандартное оснащение легковых автомобилей. Но многие водители хотят использовать авто в качестве тягача, значительно увеличив грузоподъемность. Кроме багажного отделения и свободного места в салоне, можно использовать для перевозки тяжестей колесную тележку под брезентом или другое прицепное устройство.

Какой фаркоп на БМВ нужен для вашего авто

Модели автомашин различаются размерами и компоновкой задней части, поэтому надо подбирать сцепку индивидуально. Особенно, если речь идет о разных сериях. Далеко не то же самое установить фаркоп на БМВ Х5 F15 и поставить фаркоп на БМВ 7 F01. При малейших сомнениях в совместимости машины и тяговой сцепки стоит обратиться за советом к опытным профессионалам.

В число самых популярных буксиров входят такие модификации:

Фаркопы на BMW X5

Установка фаркопа на BMW X3

Наибольшей популярностью пользуется выпускаемый компанией Евродом фаркоп на BMW X5, с отличными тяговыми свойствами. Он превосходно выдерживает вертикальную нагрузку до 75 кг, и горизонтальную в полторы тонны. Если вам нужен фаркоп на БМВ Х5 G05 или фаркоп на БМВ Х5 Е70, стоит обратить внимание на изделия европейских производителей. Такой же прочностью отличается фаркоп на БМВ F10, не менее надежен фаркоп на БМВ G30.

Чтобы установка фаркопа на BMW X5 E70 или более раннюю модель прошла успешно, эту операцию лучше поручить специалистам. Параллельно может производиться установка камеры заднего вида БМВ Е53, что сокращает затраты на услуги мастера. Потери времени тоже уменьшаются до предела. Когда устанавливается камера заднего вида БМВ Х5, установка занимает максимум 1-2 часа.

Установка фаркопа на BMW X5

Фаркоп на BMW X6

Прежде, чем купить фаркоп BMW, следует уточнить, каким образом он снимается. Если установка фаркопа BMW происходит на двух болтах, такой условно-съемный механизм прочнее держится при езде по бездорожью. Это оптимальный вариант для регулярной транспортировки тяжелых грузов в сельской местности. В условиях, когда часто приходится отцеплять прицеп, удобнее автоматические устройства, где крюк гораздо проще отцепить. Так поступают, когда важен привлекательный внешний вид автомобиля, без дополнительных выступов сзади.

Необходимо помнить, что фаркопная сцепка устанавливается только на рамные машины. Это практически все настоящие внедорожники и значительная часть других «крупных» легковых автомашин. Рама перераспределяет усилия, и тяжесть груженого прицепа не оказывает слишком большого воздействия на кузов, к которому крепится сцепка.

Установка фаркопа BMW и поезда с двухосным прицепом в Воронеж

Всем привет! на этот раз расскажу об установке еще одной вспомогательной плюшки. Возможно это не самая необходимое дооснащение BMW). Эта доработка, особенно на BMW менее востребована, по сравнению с другими заводскими опциями. Речь пойдет о дооснащении штатным фаркопом BMW G30. Данная опция мне была нужна исключительно для перевозки моего проекта Draft Crawler. Да Да, цеплять к фаркопу я хотел именно прицеп автовоз. Да!, возможно нелепо его цеплять к пятаку. да!, тормозам будет хана, и возможно да, будет тяжело. Я решил что пох…) не тошнится же из за этого на газели). Тем более при первом глобальном дооснащении, я решил прокинуть проводку в совокупе с остальной. Фаркоп решено было брать гламурный, а именно выезжающий.

был найден нужный фаркоп у иностранных поставщиков, который ни разу не использовался ( по назначению). Сам шар был без единой царапины, а сам корпус немного грязный, явно пробег минимальный был у авто.
Так же для правильной установки необходимо было заменить задний токораспределитель.

по факту это понты! меняется исключительно для подключения к 2м предохранителям. Аналоги которых можно использовать с других уже имеющихся, не задействованных предохранителей. На работу вообще никак не сказывается! вообщем "пустая" трата денег. Ну, да ладно.

с права есть еще один ряд для предохранителей.

Для установки фаркопа, требуется конечно же снятие бампера. Так же проводка для подключения, которую требуется ждать из германии и цена на нее около 20.000р. Провод был сделан самостоятельно в BMW-sever и ничем не отличался от оригинальной, провод имел те же разъемы и изоляцию, что и оригинальный.

после снятия бампера, было решено и его заменить на соответствующий, стиль М. Но об этом уже в другой истории

установка фаркопа не требует никаких конструктивных изменений, он ставится вместо заднего алюминиевого усилителя. На те же 4 болта.

собираем все в обратном порядке. На нижней накладке есть контур для выламывания пластика (не сфоткал) через который он собственно и выезжает. После установки блок или авто (при необходимости) обновляется, для уравнивания версии ПО и избежания конфликтов разности версий, и соответственно кодируется.

сам прицеп по длине был почти как и сама машина)

кофр самого прицепа было решено снять для снижения сопротивляния.

Я подумал что пох.) отключит слепые зоны. В ходе движения, через первые 50 метров, были выключены почти все вспомогательные ассистенты. В том числе и авто су.ка пилот(. Ради которого я собственно и решился на езду с прицепом, и не взял в аренду автобус. Я планировал посмотреть все серии Гарри потер))) пока еду. Ну что же было уже все поздно менять, и пришлось ехать по старинке, крутя руль. Чувство как пересел на авто с АКПП на МКПП. Ну да ладно. Особенно напрягало осознание что ехеть придется не более 120км/ч. Вес прицепа конечно ощущался по началу, он раскачивал в стороны, толкал и тормозил. Колебания были со всех сторон, думал что через какое то время начнет укачивать. Однако выбравшись на трассу М4, все качели ушли. Дело было не правильной скорости).Немного накинул скорости, и понял что тормоза точно не постадают)

потому что при отпускании газа, она моментально тормозила парусом. Тормоза на трассе почти не использовал, только перед пунктами оплаты. Так же после них, особый износ шел на резину. При сцепке, так же отключилась анти пробуксовка, и никаких уведомлений на панели не было. И при каждом трогании, была сильная пробуксовка задних колес, которую я услышал и увидел (дым из под колес)) только на третьем пункте оплаты. Так же расход по компьютеру был 16л. Заправил полный бак до сцепки и почти на середине пути еще один полный бак. Приехал к Станиславу, почти с пустым баком. То есть почти 2 бака до Воронежа) Хотя думал что заправлюсь раз на пути от него)

разгрузились, поболтали. Увидел его творения

Очень впечатлили, человек знает свое дело! особенно поразил его новый гидравлический трубогиб, хоть он и не закончил с ним, выглядит он очень внушающи. Работы по Draft Crawler он планирует освещать в отдельном своем БЖ, кому интересно подписывайтесь на него. А я спустя 4 часа выдвинулся обратно на легке. Позволил наваливать до 180 км\ч в итоге, расход был тот же(. до Москвы ушло так же, почти 2 бака). Зато теперь знаю, что автовоз можно смело цеплять к этой тачке. Поэтому забирать Draft Crawler буду уже с прицепом автовозом.

Дооснащение и ремонт BMW

Фаркоп бмв x5

Кажется, что эстетика автомобилей премиальной-марки BMW не подразумевает такие приспособления, как фаркоп. Тем не менее мощные двигатели немецкого автозавода, которыми оснащены многие кроссоверы БМВ, способны не только на эффектный форсаж, но и на передвижение крупногабаритных прицепов.

Как и любое дополнительное оборудование, купить фаркоп БМВ и установить его можно в техцентре BMW-адепт. Монтаж любых элементов баварского концерна требует специальных навыков работы с программным обеспечением и механизмами автомобиля. Специалисты нашего сервиса осуществляют дооснащение и обслуживание любых моделей BMW с гарантией.

фаркоп х5
Электрический фаркоп BMW фаркоп bmw
Электрический фаркоп в сборе фаркоп bmw
Установленный электрический фаркоп фаркоп BMW
Установка фаркопа

Установка фаркопа BMW


















Установка фаркопа BMWУстановка фаркопа BMW

Фаркопы БМВ бывают двух типов: автоматические и механические. Если с механическими все более или менее понятно, то на автоматических фаркопах мы остановимся более подробно.

Бывало ли у Вас такое, что обходя машину с задней стороны, она лягнула Вас фаркопом по коленной чашечке, заставив Вас упасть на землю, сокращаясь от болей, которые пронзают мениск насквозь? Если Вам знакома подобная ситуация, то с автоматическим фаркопом БМВ Вы забудете о подобных случаях, и будете вспоминать их с усмешкой в кругу друзей, рассказывая о своих передрягах.

Вся прелесть данных устройств в том, что они убираются под днище автомобиля и совершенно не мешают проходу, когда им никто не пользуется по назначению. Приезжайте к нам и мы вылечим Ваш фаркоп, сделав его незаметным.

Установка штатного электрического фаркопа на BMW 750d G11

Установка фаркопа на БМВ 7 серии G11, наверно не самая необходимая опция для представительского седана, но владелец автомобиля не любит кроссоверы и внедорожники, а необходимость в транспортировки лодки у него есть.

Установка фаркопа начинается со съема заднего бампера, на BMW G11 это не самая простая задача. На место штатного усилителя бампера ставится сам механизм электрического фаркопа.

фаркоп bmw g11

Для установки фаркопа понадобится: сам фаркоп, жгут проводов для подключения электрики, ЭБУ электрического фаркопа.

Установка фаркопа bmw g11

После того как сам механизм установлен начинаем коммутацию электрических цепей в багажнике автомобиля, там же устанавливается электронный блок управления фаркопом.

Установка фаркопа bmw g11

После того как все электрические блоки и механическая часть установлена, нужно произвести кодировку автомобиля, после начинаем сборку в обратной последовательности. Кнопка открытия и закрытия фаркокопа устанавливается в багажнике.

Установка фаркопа bmw g11

Вот так выглядит установленный нами фаркоп на BMW 750 G11, для того чтобы его убрать достаточно нажать на кнопку в багажном отделении автомобиля.

Установка фаркопа bmw g11

Компания BMW-STO занимается не только дооснащением автомобилей марки БМВ, мы производим любые работы от замены масла, до капитального ремонта двигателей. Звоните для консультации по любым вопросам нашим менеджерам, и приезжайте к нам в БМВ – СТО!

Установка фаркопа bmw g30


Электромонтажный Станок Для Конкретного Транспортного Средства

При поиске типов проводки для вашего автомобиля существует два типа вариантов проводки: универсальная вторичная проводка и специальная проводка для конкретного автомобиля.

Универсальная вторичная проводка-это более дешевые варианты. Однако в результате она имеет некоторые компромиссы. Проводка автомобиля специфическая, иногда известная как Проще говоря. Именно так и должна быть сделана эта работа.

Эта функциональность распространяется на проводку буксирного бруса. Которая позволяет встроенным функциям безопасности BMW активироваться,


контроль устойчивости прицепа, парковочные средства отключаются во время буксировки. Чтобы легко работать с вашим прицепом или прицепом.

Каждый комплект разработан специально для автомобиля. На который он установлен. И вместо пайки или использования

Если вашему автомобилю меньше 3 лет или он все еще находится в пределах гарантии производителя. Вам потребуется специальная проводка для защиты этой гарантии.

Почему вы выбрали Towbar Express для установки вашего буксирного устройства BMW?


имеющая более чем 20-летний опыт работы, мы можем предложить непревзойденную техническую поддержку и резервное копирование при установке вашего буксирного устройства.

Мы непосредственно нанимаем. Обучаем и контролируем всех наших собственных установщиков буксиров. Поэтому мы можем предложить самый лучший сервис. Который вы ожидаете. Мы никогда просто не заключим контракт на установку вашего фаркопа с третьей стороной компании или самозанятого монтажника фаркопа. Наши монтажники базируются по всей стране и приедут непосредственно к вам для вашего удобства.


Все звонки поступают непосредственно в наш офис. Где у нас есть опытная команда. Которая поможет и проконсультирует вас по всем аспектам ваших требований к буксировке.

Установка комфортного салона с массажем в BMW 5 серии G30

Установка комфотного салона с массажем в BMW G30

На самом деле, мы не всегда беремся работать с оборудованием заказчика. Опыт подсказывает, что зачастую результат непредсказуем. Хуже всего когда некорректно работающее оборудование порождает споры о профессионализме установщика. Сложно бывает доказать, что собранный по всему Авито комплект не совсем подходит на конкретный автомобиль. Или что экран гаснет не из-за кодирования, а просто потому что он пережил уже троих хозяев, двое из которых самостоятельно демонтировали его из своих автомобилей перед продажей чтобы не достался врагу (зачеркнуто) следующему владельцу.

Но бывают и исключения. Владелец этого BMW 5 G30 подошел к выбору комфортного салона со всей ответственностью. Салон в полной комплектации был приобретен в Санкт-Петербурге. Продавец предоставил полный фотоотчет, и ничто не предвещало беды. Редкий цвет кожи Merino Tartufo из коллекции BMW Individual, вентиляция и массаж передних сидений, обогрев заднего дивана, превосходное состояние и соответствующая цена. Хорошее дешевым не бывает, и вот уже тщательно упакованный салон едет в Москву.

С трехдневным опозданием (передаем привет одной известной транспортной компании), но салон нам все же привезли. За это время мы установили на машину круговой обзор и протянули всю недостающую проводку для передних сидений и обогрева заднего дивана.

Установка кругового обзора BMW G30
Проводка уложена в кабель-каналы
Сюрпризы начались практически сразу: салон редкого цвета с эксклюзивной отделкой оказался собранным из двух. Передние сиденья от 7 серии легко отличить по дополнительным источникам амбиентной подсветки и декоративным вставкам. На фото в объявлении тыл сидений стыдливо не попал. Впрочем, это для эстетов. Сложнее было разгадать ребус с некорректно работающим массажем. Секрет простой - передние сиденья не просто с семерки, а с праворульной семерки. Подключить правильно несложно. Особенно когда знаешь, что имеешь дело с сиденьями с праворульной машины. Но нам везли сиденья с G30 и, судя по всему, с левым рулем. Вот бы машины по пути из пятой серии превращались в седьмую.

Комфортные сиденья BMW
Черные вставки на спинках передних сидений BMW 7 серии
Реальное состояние обшивок немного не соответствовало описанию и заверениям продавца.


Угол задней дверной обшивки

Обшивка двери водителя
Пришлось немного привести их в порядок.

Кстати, вот какой сюрприз ждет всех желающих установить кнопки памяти передних сидений от BMW 7 серии.

«Собрали все возможные грабли», - подытожит пытливый читатель и будет неправ. Это еще не все.

Что может быть необычного в кнопке открывания багажника на обшивке водительской двери? Кнопки в G30 с электроприводом багажника и без - разные. Да-да, наш Individual оказался без этой опции. Вот уж действительно индивидуал. Нужная кнопка больше в размерах, и ситуацию спасает дремель. Попутно меняем блок управления стеклоподъемниками - он тоже должен поддерживать электробагажник.

Кнопка на месте, массаж массирует, нераскладной задний диван греет. Декоративные планки переставлены, недостающие сетки динамиков на своих местах. Самое время собирать салон и выдавать машину.

Единственный элемент салона, которого мы не коснулись в этом описании, молча ждал своей участи. Пришла очередь центральной консоли. Консоль от G30. С левым рулем. Только от авто с МКПП. И да, они разные.

Практически все время установки заказчик был на связи с продавцом салона, который давал ценные советы в духе «там все просто» и «все там подходит». Нахрапом взять не удалось, и расходы по перетяжке центральной консоли продавец пообещал взять на себя. Материал, правда, редкий и поедет из Германии.

Вот такая необычная установка получилась из обычного запроса: «Доброй ночи! Нашёл салон определённый - Вы занимаетесь установкой?»

Комфортный салон BMW G30
BMW G30 Individual. Вынужденный.
Пока машина выглядит вот так. Продолжение следует.

P.S. Что в сухом остатке?
Салон с тестового автомобиля 2018 года выпуска (год в объявлении случайно перепутан). Единственная запись в сервисной истории говорит о манипуляциях с блоком подушек безопасности на пробеге меньше 100 км. Передние сиденья от другой машины. Торпедо в комплекте нет. На заднем диване вырезан небольшой кусок кожи для подбора цвета. Картина маслом.

И добра такого на Авито - пруд пруди. К сожалению, даже высокий ценник не является гарантией качества. Доверяйте подбор оборудования тем, кто в этом разбирается.

Установка фаркопа БМВ Е30

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа БМВ Е30

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа БМВ Е30.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа БМВ Е30 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа БМВ Е30 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

BMW X1 (E84) S235A Сцепное устройство оно же фаркоп на BMW X1 (E84)

Купив х1, себе сказал что на этой машине должен быть фаркоп. Ибо даже велосипеды лучше возить на нем чем на крыше, да и таскание прицепа очень вероятно. К фаркопу предъявлялось два требования:
— быть не заметным и съемным
— не требовать подрезки бампера
Таким образом осталось два кандидата: Westfalia и Oris. Второй идет с конвеера, а первый вроде в зч. Плюс для них предусмотрено место хранения снятого крюка и ключей, вместо полетов в багажнике увесистого крюка. Электрическую часть было решено реализовывать штатно, благо еще полтора года назад был куплен блок согласования за копейки.

стоит со всеми остальными блоками, наши нижний правый

Поиски продолжались долго, ибо новое включая пенопласт для хранения кусалось по цене. Один раз даже был на пороге удачи, с одной машины снимали фаркоп нужный мне, но оказалось что потеряли крюк, а цена нового ставила крест. Но так как время начало поджимать и была оказия, то был куплен фаркоп из Польши,

вот они 17 кг радости

ORIS идет с завода


бонусом и не малым оказался пенопласт для крюка.

быстрый монтаж кронштейна крюка на место, вместе с самим крюком

Параллельно искал на авито проводку фаркопа оригинальную от БМВ, но или отдельно не было, либо цена не устраивала, а тут подвернулась оригинальная от Туарега за очень вменяемый ценник, а по сути только на розетке значок.

кроме меня по сути никто и не знает, и потом всегда можно поменять на оригинал

Провода переобжал на необходимые пины и собрал разъем блока.

провода переобжал на правильные пины и собрал в разъем блока согласования

готовая к установке проводка

Собрав все в кучу и дождавшись тотального дооснащения осуществил установку, благо бампер было необходимо снимать для установки антенн комфортного доступа и ТВ. С механикой проблем не было,

сняли бампер, 6 крепежных гаек, и новая балка уже на месте

старая балка, которая на поверку оказалась с двумя крепежными отверстиями под велобагажник и опцию S3AR, ниже написал про него

А с электрикой только то, что по штатной инструкции по дооснащению фаркопом предлагалось сверлить новое отверстие в кузове. Но в итоге заделку проводов в муфте раздербанил

вот так вот залиты были провода заднего парктроника

отчистив от герметика, все готово к прокладке нового пучка проводов фаркопа и антенн


И добавив в пучок антенные провода и проводку фаркопа пропустил все в старой муфте. Оставалась еще недоработка с установки М-пакета, отсутствовала соединительная часть между бампером и нишей акб.

берем ту что была изначально

Ибо стоит она 5тр, а бу нету нигде. Для не М-пакетных авто новая стоит 1-1.5тр. Но тут приложив старую по месту решено было доработать свою.

подрезаем чтобы стала похожа на М-пакетную

Ставим на место, видим небольшое отличие по форме, но крепежные отверстия совпали

все на месте, осталось поставить бампер на место

Все остальное подключено согласно схемам в рейнгольде, а потом закодировано.

даже на у камеры есть свой режим, для попадания фаркопом на дышло

Последним аккордом фаркопа стал компактный переходник с 13пин розетки на 7пин от Herth+Buss 51305472066

вот такой небольшой переходник

P.S. Не забываем про тему с оставшимися запасными частями, может кому что надо
p.s.s. Спросили а что это за балка такая с двумя отверстиями под штатный кронштейн велосипедов. Обычно за одной из заглушек заднего бампера пусто, тут же два резьбовых отверстия и можно поставить вот такой кронштейн 82722230144 под него в принципе идет опция S3AR

Вкручиваем в одно отверстие

вкручиваем в другое отверстие

Ставим велосипеды и радуемся, при необходимости рампа откидывается давая доступ в багажник

Читайте также: