Установка фаркопа на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фаркоп на Ниссан Альмера

Фаркоп на Ниссан Альмера

Фаркоп

Не все автолюбители могут правильно подобрать фаркоп, тщательно разобраться во всех его характеристиках, посетить специальные форумы, пообщаться с другими владельцами транспортных средств. Существует огромное количество факторов, которые могут повлиять на качество устройства среди них можно выделить допустимость нагрузок, тип крюка и прочее.

Ниссан Альмера

Фаркоп на Nissan Almera Classic выступает в качестве тягово-сцепного устройства, основная функция которого состоит в буксировании грузовых, а также легковых прицепов на автомобиль. С его помощью можно перевозить груз, вес которого равен более 3500 килограмм при нагрузке на шар в 180 килограмм. Кроме этого, фаркоп также выполняет еще одну не менее важную функцию, которая состоит в защите транспортного средства во время аварии от значительных повреждений.

Транспортное средство без этой небольшой детали будет выглядеть незавершенно и неполноценно, ведь она выполняет несколько функций, которые в опасных ситуациях способны спасти жизнь или защитить от аварийной ситуации.

Характеристики технического типа

Фаркопы на Nissan Almera Classic выпускаются в Польше. Для их производства используется исключительно высококачественная сталь, которую окрашивают в черный цвет специальной краской порошкового типа. Технические характеристики фаркопа на Nissan Almera Classic такие: шар имеет диаметр в 50 миллиметров, горизонтальная нагрузка на него должна быть не более 1600 килограмм.

В случае когда необходимо перевести грузы большого веса необходимо использовать прицеп. Специальный узел помогает соединить вместе прицеп и транспортное средство. Он произведен исключительно для Ниссан Альмера Классик с учетом всех особенностей так, что можно смело даже присоединить оптику.

Фаркоп на Ниссан Альмера

Крепление и комплектация фаркопа

В связи с тем, что во время движения автомобиль подвергается повышенной опасности на дороге, то к выбору фаркопа рекомендуется относиться весьма ответственно и отдавать предпочтение именно марке Hakpol. Такой фаркоп позволит произвести качественную буксировку. Эти конструкции рекомендуют большинство автовладельцев во всем мире так, как с подобным устройством можно не переживать о том, что с прицепом во время пути своего следования что-то произойдет.

Фаркоп Альмера должен быть закреплен в специально отведенных для данной цели местах, которые были указаны во время создания транспортного средства заводом-изготовителем. Он должен быть установлен исключительно в специальные штатные отверстия, просверленные в кузове, создавать дополнительные дыры не нужно.

Приобретая фаркоп для Nissan Almera Classic важно обратить внимание на то, есть ли в комплектации специальные электрические розетки, провод, а также крепеж и защитный колпачок, предназначенный на шар.

Фаркопы просты в эксплуатации, надежны и удобны. Одновременно с этим они могут похвастаться потрясающим дизайном, не портящим внешний вид транспортного средства. Их крепят при помощи болтов либо же используют для данной цели автоматическую систему быстрого монтажа. Если соединить электрооборудование прицепа, который должен буксироваться и тягового, то можно спокойно заниматься управлением прицепа.

Фаркоп на Ниссан Альмера

Фаркоп на Ниссан Альмера

УСТАНОВКА

Если решено устанавливать фаркоп на автомобиль, то необходимо проконсультироваться со специалистом и выбрать все же правильную модель. Установить его могут как профессионалы, так и сам владелец транспортного средства. Но при этом следует помнить, что если фаркоп будет установлен неправильно, то произойдет деформирование сцепного узла, прицеп оторвется и как результат произойдет авария.

Разработки

Ведь во время тестирования продукции перед выводом ее на экспортный рынок фаркоп должен пройти стресс – тестирование общей численностью порядка 2000000 раз, что действительно впечатляет!

Эта процедура проводится под строгим контролем специальной структуры в Италии, которая занимается надзором и учетом за автомобильным транспортом. Предоставляемые фаркопы помимо комплектации имеют еще и специальную инструкцию по установке, которая переведена на русский язык.

Фаркопы на Nissan Almera Classic длительное время пользуются уважением и популярностью у покупателей. Перед тем как попасть к потребителю все узлы проверяются тщательно для того, чтобы в итоге получилось изделие в полной мере соответствующее всем требованиям заказчика.

В связи с этим не возникает никаких трудностей с установкой на предназначенное для него посадочное место на транспортном средстве.

Каждый день завод стремится к лучшему и занимается выпуском исключительно качественных и вполне надежных изделий. После первой презентации фаркопа, фирма продолжала улучшаться, и на сегодня благодаря взаимодействию между экспертами и новейшими технологиями она вышла и закрепилась на мировом рынке. В настоящее время завод работает по несколько смен подряд, так как все чаще выпускаются новые модели транспортных средств, которые нуждаются в установке соответствующего и подходящего фаркопа, ведь он необходим для качественного проведения досуга и применения в работе. Отдельно взятый прототип на Nissan Almera Classic создается только после того, как будут произведены все нужные тестирования. Во время их создания используется только лучшее сырье, которое прошло сертификацию на европейском уровне. Компания сотрудничает лишь с авторитетными организациями, гарантирующими высокое качество, соблюдение трудового законодательства и охраны окружающей среды.

Установка фаркопа на ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic. Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом

Эксплуатация прицепа

Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование - выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла - фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно - независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп - груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.


Оборудование автомобиля-тягача:

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".
-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
-Наиболее сложным является движение задним ходом
(Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Перед каждым выездом необходимо:

проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
отрегулировать давление в шинах;
убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

Читайте также: