Установка фаркопа на ниссан патфайндер r51

Обновлено: 14.07.2024

Установка фаркопа на ниссан патфайндер r51

Установка фаркопа Bosal 4350A на примере пафа 2012г. собственно до этого был паф 2007 года - делал все точно также.

Внимание - установку розетки питания прицепа не проводил - т.к. пока не знаю как лучше. как сделаю добавлю.

Из инструмента нам понадобится:
1. Вороток (трещотка) с головкой на 10
2. Отвертка крест (маленькая до 10 см. вместе с ручкой)
3. Отвертка прямая
4. Мощный вороток с головкой под гайку крепления фаркопа (вроде на 17)
5. Рожковый ключ под болт крепления фаркопа (вроде на 17)
6. Нож - острый - можно и канцелярский
8. Ножовка по металлу.
9. нож который не жалко - его будем греть на огне.
10. Горелка :-)

Снимаем запаску

Откручиваем маленькой отверткой брызговик

Брызговик держится на четырех шурупах

Снимаем левый подкрылок - 4 пистона (и 2 шурупа)

После снятия брызговика - открывается доступ к винту крепления заднего бампера

Откручиваем 2 шурупа от подкрылка

Отгибаем подкрылок - и видим Шуруп крепления бампера - откручиваем

Подкрылок отгибать по любому - так как за ним прячется шуруп крепления бампера

Обкручиваем задний левый фонарь - и подвязываем его чтобы не мешался.

За фонарем прячется пластиковый держатель бампера - (на фото отсутствует! про него подробно будет ниже)

Снимаем правый фонарь - так же 2 винта.

Тут наглядно виден пластиковый держатель бампера. - его необходимо повернуть - на 90 градусов - не ошибетесь там все понятно !

Переходим к правому брызговику (3 шурупа вверху)

Один шуруп внизу (от брызговика) + Один шуруп крепления (Один из двух) подкрылка к бамперу

Второй шуруп крепления правого подкрылка

После снятия брызговика - открывается доступ к винту крепления заднего бампера

Так же откручиваем Шуруп крепления бампера.

Видим защелки бампера - которые вставлены в усилитель - т.к. бампер ослаблен я их сразу чуть отщелкнул внутрь.

Естественно предварительно сняв 4 пистона - Тут 2 шт.

И тут 2 шт.

Открываем багажник и тянем на себя накладку - она снимается легко - подцепляем край и тянем.

За накладкой прятались 6 пистонов (снимаем их) - На фото 3 пистона

И тут 3 пистона.

Пластиковый держатель бампера - в положении "держать бампер :-)"

Пластиковый держатель бампера - в положении "НЕ держать бампер :-)"

Теперь снимаем пластиковый усилитель бампера

Под ним кусок пенопласта - его по краем аккуратно приподнимаем - освобождая пенопластовый штырек с каждой стороны.
Правая сторона.

Левая сторона

Не забываем снять антенну (у кого есть) - с пенопластовой деталюшки

Пенопласт снят - примеряю верхнюю пластину держателя фаркопа

Остальные части от фаркопа - все интуитивно понятно

Поставленный фаркоп (8 болтов) - 2 болта отличные по цвету от Шести других - они естественно держат крюк - сначала затягиваем их - потом протягиваем остальные Шесть !

Примерка пенопластовой детали

Разметка - где и на сколько ее подрезать



Устанавливаем ее на место

Отрезанные части.

Народ обычно выкидывает пластиковый усилитель бампера - но я его поставил тоже.

Примеряем, помечаем где резать.


вид изнутри


Отпилили

Читайте также: