Установка фендеров на ваз 2106

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка фендеров на ваз 2107


Комплектация: Вихур (АБС-пластик)-1 шт., фендера (АБС-пластик)-4 шт.

Накладка на передний бампер (вихур, юбка) и расширители колесных арок (JDM-фендеры) – это комплект для настоящего корча! Не получается сделать устойчивую тюнинг-конструкцию из подручных средств? Подгон изделий под автомобиль не всегда точен? Все зудит от стекловолокна? Не нагружайте себя лишней работой. Ваше дело – сделать лучший корч из своего авто. А все детали доверьте компании «Русская Артель». Мы разработали серию тюнинг-изделий для линейки ВАЗа от 2101 до 2107. Универсальные JDM-фендеры и вихур на передний бампер – то, что вам нужно. Не теряйте время на самостоятельное изготовление таких деталей, которые теперь можно купить. Модернизируйте автомобиль, повышайте его мощность. А тюнинг-накладки – это наша работа.

Так вы сэкономите не только время, но и деньги. Изделия компании «Русская Артель» изготавливаются из пластика ABS, который позволяет сохранять доступную цену в совокупности с отличными качественными характеристиками. Наши детали ударопрочные и долговечные.

JDM-фендеры производства компании «Русская Артель» являются универсальными. Значит их можно подогнать под любой тип авто при помощи строительного фена. А юбка на передний бампер идеально завершит образ, что сделает тюнинг законченным. Вы должны быть лучше всех.

Сделайте суровый корч с помощью наших изделий и наслаждайтесь завистливыми взглядами простых любителей. Покажите всем, на что способен русский автопром!

Просим прощения, пока этот раздел пуст

ООО "Русская артель" является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО "Русская Артель" является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО "Русская Артель" должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО "Русская Артель" не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Давно лежит у нас пластик, который нам прислали друзья и партнеры из Тольятти. Настало время установить его на наш автомобиль. Если с губой и лип спойлером все понятно, что это элементы декаративного характера, то какую роль выполняют фендера?
Из-за выворота и вылета, и относительно большого радиуса колеса, оно часто упираться в колесную арку. Увеличивя арку вид машину портится и становится мение аккуратным. Тут то нам и помогают накладки на крылья. Они бывают из пластика и стекловолокна, так же разных размеров, начиная с 30 мм и заканчивая 90. Они прикроют прорезанную арку, и сделают машину визуально шире. И не надо говорить, что корчи должны быть убитыми и не красивыми.

И так пора уже приступать. Что нам потребуется? Для начала нужно определится со способами крепежа. Тут выбор велик, начиная от двойного скотча заканчивая клепками. Мы решили установить на саморезы, что бы если что всегда можно было снять их.
Затем следует определится с их цветом. Так же по желанию можно заказть в пленку. Тут уже дело вкуса. Мы выбрали черный цвет. Думаем он не плохо будет сочетаться.

Мы начали с установки губы. Для удобства снимаем передний бампер. Впринципе не чего сложного нет, дело в подгонке, желательно устанавливать с кем то. И так когда вывели не нужный вам уровень крепим край спомошью удобного вам способа.

Выравниваем и креим с другого края. За тем проходим весь по пириметру. Так же для лучшего прилежания можно слегка нагреть феном. И вот уже готово!

СОДЕРЖАНИЕ:

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

Так уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!

Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах. А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

В целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.

И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит. Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово "фендеры", чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами. попробуйте)

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

Для вашего поискового запроса Ваз 2106 Боевая Классика Фендеры Делаю Фендеры Своими Руками мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ВАЗ 2106 Боевая классика Фендеры Делаю фендеры своими руками который загружен Bullet Car CHITAGO размером 16.82 MB, длительностью 12 мин и 47 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ваз 2106 Боевая Классика Фендеры Делаю Фендеры Своими Руками

Charli Charli Uzbekskiy

Ты Пчела Я Долбоёб

Айдақар Бар Екен

Counting Stars Slowed

Песня Бича Теперь Поймут Что Я Был Прав

Я Потрогал Будто Доктор Её Пульс Ремикс

Dp龙猪 Swei水 Rays陈袁 风吹一夏 风吹过我的头发 动态歌词Lyrics

Не Хочу Больше Думать О Тебе Кавер

Валерий Семин Полынь Трава

Эрлан Андашев Эркем Ай

Микаэл Таривердиев Я Принял Решение

Тынар Курбаналиев Ата Эне Жонундо

Windows Evolution Has A Conga Busher

Я Тебе Щас Начищу

Приходила Ко Мне Делал Больно Тебе На Гитаре

Aloha Oe Farewell To Thee

В Память Об Ушедших На Кумыкском Языке

Lova Lova Es Axjike Gija Ktora

Light Down Low Bei Maejor Slowed Tik Tok

Blue Bird Slowed

Allorim Ornn Vs Irelia Top Rank 6 Ornn 3 Early Solo Kills Kda 6 3 15 Na Grandmaster V9 19

Я Спири С Водою Разводил Но Он Не Хочет Разводится

Прикол Gacha Life Откуда Берутся Дети

Песня Про Ператов Из Тик Тока На Русском

Shadows At Dusk Piano Safari

Let S Play Super Robot Taisen Alpha Part 43

Ingeborg Reichelt Jauchzet Gott In Allen Landen Bwv 51 Aria Höchster Mache Deine Güte

На Заре Альянс Cover Eleven S

Анекдоты Про Животных Для Детей

Анекдот Лось И Волк 18

Скачивают

Meme Покажи Мне Любовь Наруто

Ортик Отажонов Мужгонларинг

Н Метнер Сумерки Сл Ф Тютчева Татьяна Антипова Меццо Сопрано

Eleanor Rigby Slowed By The Beatles But Its Playing In A Different Room

Полная Песня Дубляж L Как Шрам Получил Шрам L When I Led The Guard Russian

Классика в моде: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками – распространенное явление. На дорогах России и стран СНГ можно часто встретить авто с уникальным дизайном. Многие водители выполняют переделки своими руками. Таким способом они в полной мере реализовывают творческие идеи по улучшению дизайна и ходовых характеристик машины.

Жигули 2106 - тюнинг

Внешний тюнинг

Выполнение тюнинга кузова ВАЗ 2106 включает в себя действия, направленные на улучшение и придание спортивного вида авто.

Существует три вида тюнинга автомобильной советской классики:

  1. Первый направлен на придание машине спортивного дизайна и увеличение мощности мотора авто.
  2. Второй подразумевает тюнингование шестерки «под старину», на машину ставится большое количество хромированных деталей, модель окрашивается в сдержанные тона (часто можно встретить ВАЗ 2106, окрашенный в два цвета).
  3. Третий вид тюнинга – искусственное «старение» ВАЗ 2106, или создание «боевой классики».

Тюнинг ВАЗ 2106

Водители в этом случае ухудшают внешний вид машины, окрашивают ее «под ржавчину» или используют заведомо «прогнившие» детали. При такой переделке авто приветствуется только наличие одной целой фары, вмятины, сильная коррозия. При этом улучшаются ходовые характеристики ВАЗ 2106.

Отдельно стоит выделить тонировку стекол авто. До относительно недавнего времени по дорогам колесили машины с «наглухо» затонированными передними, боковыми и задним стеклами. В связи с ужесточением правил тонировки авто, тюнинг подобного плана на ВАЗ 2106 осуществляется следующим образом: стекла не тонируют «наглухо», а слегка придают им другой оттенок: это могут быть как яркие тона (желтый, розовый, зеленый, голубой), так и темные (серый или коричневый).

На днище авто устанавливают светодиоды, которые имитируют неоновую подсветку.

Колесные диски

Штампованные колесные диски, которые штатно устанавливаются на ВАЗ 2106, обладают высокой прочностью. Однако, их дизайн не устраивает водителей, которые тюнинингуют свой автомобиль. Наиболее бюджетный способ изменить внешний вид дисков – перекраска. Для этого используют краски ярких тонов и цветов. В зависимости от концепции тюнинга ВАЗ 2106, штатные штампованные диски могут окрашиваться в ярко-красный, желтый, оранжевый, зеленый или насыщенно-синий цвет.

Штампованные диски меняют на 15-16-дюймовые литые. Они придают машине спортивный вид, кроме того, дополнительные отверстия в таких дисках влияют на охлаждение тормозов автомобиля. К недостаткам относят их высокую стоимость и меньшую, по сравнению со штампованными дисками, прочность.

ВАЗ 2106-тюнинг

Чтобы установить на ВАЗ 2106 колесные диски большего диаметра, используют низкопрофильную резину. При неправильном подборе дисков колесо будет тереться о колесную арку, что приведет к возникновению опасных ситуаций, а вся грязь с колес будет попадать на корпус авто. Чтобы этого избежать и использовать диски больших диаметров, создают разварки (расширяют колесные арки, делают их более выпуклыми).

С помощью светодиодных лент монтируют подсветку колесных дисков, она может быть одноцветной (питание для светодиодов подается синхронно с запуском зажигания авто) и многоцветной переливающейся (в этом случае в салоне монтируют блок управления подсветкой). Светодиоды также запитываются из аккумулятора, но при помощи управляющей кнопки водитель может менять режимы подсветки колесных дисков.

Обвесы

При выполнении спортивного тюнинга ВАЗ 2106 заводские бамперы меняются на пластиковые спортивные обвесы. Эти детали продаются в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Но некоторые водители, используя стеклопластик, создают обвесы самостоятельно.

Монтаж и установка обвесов не представляет собой ничего сложного, при наличии креплений для установки детали на автомобиль. Обвес существенно меняет внешность ВАЗ 2106, придавая машине спортивную агрессию и элегантность.

Доработанный ВАЗ 2106

Часто номерной знак впоследствии фиксируется на установленном обвесе. Для его подсветки в ночное время суток используют светодиодные ленты.

Штатные осветительные приборы ВАЗ 2106 светят относительно неплохо, тем не менее, и фары автомобиля подвергаются тюнингу.

Чтобы затюнинговать передние фары, используют специальные ксеноновые или галогенные лампочки с отражателями. В переднюю оптику монтируют светодиодные дневные ходовые огни.

усовершенствованные передние фонари ВАЗ 2106

Задние фары меняют на светодиодные. Они светят более ярко, что делает заметным автомобиль даже в условиях плохой видимости.

Внесенные изменения в световые приборы автомобиля потребуется согласовать с ГИБДД.

Капот

Тюнинг капота ВАЗ 2106 заключается в улучшении шумоизоляционных свойств детали. Для этого ее обклеивают специальными шумоподавляющими материалами и обрабатывают соответствующими растворами.

На капоте монтируют дополнительные воздуховоды, которые, помимо практической, еще играют и эстетическую роль. В некоторых случаях деталь изготавливают специально для тюнингованного ВАЗ 2106 под заказ. На самодельном капоте будут выштамповки, отверстия дополнительных воздуховодов, улучшенный слой шумоизоляции, аэрография.

капот тюнинг ВАЗ 2106

Двери

Тюнинг дверей ВАЗ 2106 может быть выполнен по-простому (перекраска и нанесение аэрографических изображений), а может быть креативным: вместо штатных дверей, будут установлены «ламбодвери», открывающиеся вверх.

При тюнинге шестерки на нижнюю часть дверей ставят светодиодные ленты, которые при открывании имитируют неоновую подсветку либо проецируют какое-либо изображение на асфальт.

Покраска кузова

Кузов автомобиля при выполнении тюнинга ВАЗ 2106 подвергается перекраске. Стандартный цвет меняют на яркий и запоминающийся оттенок. Часто корпус авто покрывают матовой или глянцевой краской, которая под разным освещением меняет свой тон.

Еще один вид тюнинга, связанный с перекраской машины, – нанесение аэрографических рисунков. Это могут быть как простые изображения в виде надписей, геометрических фигур или полос (наподобие тех, которые изображаются на спорткарах), так и сложные в виде детализованных изображений людей, животных, объектов стрит-арта.

Тюнингованная шестерка

Некоторые кузовные детали оклеиваются пленкой «под карбон». Такому тюнингу подвергаются двери, крышки капота и багажника, штатные бампера ВАЗ 2106. Пленка не только улучшает дизайн авто, но и защищает оклеенные детали от повреждений или возникновения дефектов.

Внешний тюнинг автомобиля будет эффектен только в том случае, если все будет проводиться в меру. Чрезмерно большое количество дополнительных элементов превращает авто в «гирлянду отсутствия вкуса».

Салон

Модернизация салона ВАЗ 2106 подразумевает смену приборной панели (либо доработку существующей), переделку салонной обшивки и установку новых сидений на более комфортные. Для этого используют кресла от Ford, Audi, BMW и других иномарок.

На приборную панель авто устанавливают подсветку из светодиодов, меняют и улучшают техническое оснащение: монтируют бортовой компьютер, навигатор, полноценную мультимедийную систему (в ее качестве часто выступает планшетный компьютер, имеющий доступ в интернет и подключенный к аудиосистеме машины).

Оформление кресел и салонной обшивки должно быть идентичным, в противном случае оформление внутреннего пространства машины будет негармоничным.

Доработанный салон ВАЗ 2106

Ходовая

Доводка ходовой части машины – основной элемент тюнинга советской «автоклассики». В рамках улучшения совершенствуют трансмиссию авто, тормозную систему машины, сцепление, мотор и подвеску.

После внесения изменений меняется поведение машины на дороге, что может привести к возникновению ДТП.

Трансмиссия

При выполнении тюнинга шестерки штатную коробку переключения передач переделывают под спортивную. Для этих целей выполняют изменение передаточных чисел. Модернизированная коробка получит более длинные низкие передачи и укороченные высокие. Количество передаточных чисел подбирается индивидуально. Оно зависит от манеры и стиля управления автомобилем.

ЛАДА 2106- тюнинг

При выполнении переделки кулису меняют на ту, которая имеет короткий ход, рычажок будет «ходить» короче, благодаря чему увеличится скорость переключения передач.

Автоматические коробки переключения передач практически не ставятся на ВАЗ 2106. Тем не менее, при наличии желания и соответствующих финансовых возможностей выполняют и такой тюнинг авто.

Сцепление

Доработка системы сцепления машины начинается с проверки хода педали. Он не должен превышать показатель в 120-130 миллиметров. Если имеются серьезные отклонения от этих чисел, то педаль регулируют.

Заменить необходимо штатный ведомый диск, который влияет на плохое сцепление. Такая деталь мешает автомобилю двигаться и стартовать плавно.

Двигатель

На тюнингованном автомобиле улучшают не только внешний вид, но и оптимизируют работу системы зажигания, также повышают мощность двигателя шестерки. Улучшение работы силового агрегата проводится в несколько этапов:

  1. Увеличивают обороты посредством монтажа облегченных клапанов.
  2. Монтируют турбину и соответствующие поршни к ней.
  3. Ставят коллекторы.
  4. Монтируют дополнительную защиту мотора (картер).
  5. В ряде случаев выполняется замена карбюраторного двигателя на инжекторный.

тюнингованный мотор ВАЗ 2106

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы советской автомобильной «классики» (в том числе и ВАЗ 2106) выполняется поэтапно:

  1. Штатный главный цилиндр меняют на деталь большего размера. Этот шаг направлен на увеличение давления в системе.
  2. Вместо стандартных передних тормозов, устанавливаются новые (подойдут детали от ВАЗ 2112).
  3. На машину ставят полный комплект дисковых тормозов.

Последний этап подразумевает монтаж суппортов от ВАЗ 2112, однако, ателье, специализирующиеся на тюнинге автомобилей устанавливают АТЕ 520142 Power Disk. Такой комплекс может монтироваться на ВАЗ 2106 без выполнения каких-либо доработок.

задние дисковые тормоза ВАЗ 2106

При замене тормозов на современные дисковые обращаются к профессионалам. Для подобных работ потребуется наличие специального оборудования и соответствующего опыта.

доработка задней оптики ВАЗ 2106

Подвеска

Автотюнинг подвески для ВАЗ 2106 необходим из-за того, что штатная – слишком мягкая. Она не приспособлена для спортивной езды. Передняя и задняя подвеска шестерки после тюнинга станет немного жестче. Слегка ее занизив, водитель получит управляемое и маневренное транспортное средство. Для улучшения свойств подвески устанавливают спортивные газо-масляные амортизаторы и используют двойной стабилизатор.

Тюнинг ВАЗ 2106 выполняют своими руками, улучшая внешний вид и характеристики авто. Для некоторые видов работ, таких как установка двойного стабилизатора и замена типа тормозов, желательно обратиться в сервисные центры, где имеется соответствующего оборудования.

Продумывая проект, надо определить тематику, назначение, определиться с макетом, наполнением и материалами.


Создавать мягкую книжка своими руками надо в следующей последовальности:

  • Сформулировать идею книги и определиться с сюжетом;
  • Рассчитать, сколько будет страниц, и какая информация на них будет расположена;
  • Продумать и начертить эскизы;
  • Определиться с шаблонами для каждой страницы, нарисовать или скопировать из других источников шаблоны элементов;
  • Рассчитать, сколько понадобится основных и вспомогательных материалов;
  • Выполнить раскрой;
  • Соединить элементы на страницах;
  • Сшить страницы в книгу.


Переплетение самодельной книжки

Сделать книгу из бумаги своими руками для детей можно обычным способом, то есть переплетая ниткой и иголкой. Так изделие будет прочнее. Если вы делаете книжку вместе с ребенком, помните, что работать с иглой и ножницами разрешается только под присмотром взрослых. Если вам помогают совсем малыши, лучше не доверять им переплет и разрезание, а ограничить роль только заполнением и декором страниц.

переплет книги

Самый простой способ сделать переплет — проколоть две-четыре дырочки дыроколом и закрепить лентами, декоративными заклепками, шнурком. Но можно переплести книжку иголкой и нитками практически так же, как это делают в типографии.

На сгибе каждой тетради сделайте несколько отверстий цыганской иглой или шилом (желательно на равном расстоянии). Если страниц получается очень много, удобнее сделать отверстия так:

  1. Сложить все блоки вместе.
  2. Поместить под пресс.
  3. Наметить места, где нужны отверстия.
  4. Прорезать острым ножом сразу все тетради.
  5. Переплетать книгу лучше плотной ниткой для вышивания или обычной, сложенной в два раза.

Так получится сделанная своими руками книга из бумаги без клея. Но дополнительно скрепить переплет потребуется в том случае, если страниц много. С небольшими книжками действительно можно вполне обойтись без использования клея.

переплет своими руками

Азбука из фетра

Ну и последняя на сегодня книга – плод мои долгих часов шитья. Книга оказалась сверхпрочная и даже шаловливые ручонки малышей не способны ее порвать. А это значит, что она прослужит верой и правдой даже самым маленьким проказникам.

Шить книгу оказалось легко, но долго. Выкройки также брала из детских раскрасок. Для этого случая специально купила люверсы и специальный установщик. Так работа приобрела презентабельный вид.

Как сделать книжку-малышку из дисков?

Такой материал часто остается в хозяйстве. Ведь сейчас не многие пользуются сд дисками. Нужно будет сначала сделать в них отверстия, чтобы скреплять эти импровизированные страницы. Проделать дырочки можно при помощи тонкого сверла дрели, шила или нагретого гвоздя. Теперь вы сможете собрать диски на красивую нить.

Такая книжка малышка поможет детям выучить стихи Агнии Барто. Ведь в данном случае на страницах будут эти шедевры. Распечатайте картинки, которые станут символизировать каждое произведение.

Теперь пусть дети раскрасят данные шаблоны. Это можно сделать, используя различные приемы рисования. Кто-то разукрасит при помощи фломастеров и карандашей, а другие будут брать кусочки пластилина разного цвета и обклеивать изображения в картинках.

Чтобы затем пластилин не прилипал к рукам, обкрутите изображения широким скотчем. Таким образом можно поступить с другими картинками.

Посмотрите, сколько красочных рисунков получилось. Каждый из них соответствует определённому стихотворению. Теперь ребёнок приклеит на диски цветную бумагу, а затем прикрепит свои творения.

Затем останется собрать эти импровизированные листы, чтобы получилась книга. Предварительно нужно будет распечатать стихи и прикрепить к каждому диску с картинкой соответствующей тематики.






Книжка-малышка из старых журналов

Это очень простая и интересная идея книжки-малышки, которую можно воплотить в жизнь вместе с ребенком. Пускай чадо самостоятельно выберет тему, вырезает картинки и размещает их на странице. Такую книгу весело не только читать, но и делать, а потом – меняться с друзьями!

Тебе понадобится: старые разноцветные книги и журналы, ножницы, бумага, клей, карандаши, нитка и иголка, скотч.

Как сделать: Определись с размерами будущей книжки-малышки, количеством страниц и темой – например, это могут быть животные и растения. Раздели вырезанные иллюстрации на группы: дикие животные, домашние животные, рыбы, птицы и так далее.

Для обложки возьми плотные листы картона, страницы сделай из бумаги и прошей их толстой крепкой ниткой. Внутри можешь оставить вкладыши из целых журнальных страниц с познавательной информацией. Так дети смогут больше узнать о тех животных, которых до этого вырезали и клеили.

Книжка малышка из фетра

Подготовьте листы фетра, свяжите их между собой декоративным шнурком или ленточкой, а затем нашейте на каждую страницу элементы по теме вашей книжки.




Можно использовать липучки. Это удобно, если вы хотите, чтобы ребенок мог на место одной детали на странице прикрепить какую-то другую.














Фетр производится в основном в нескольких странах, в том числе из наиболее доступных по ценовой политике в Китае и Корее.

Китайский фетр больше подойдет для начинающих рукодельниц, так как он достаточно дешевый и подойдет для улучшения навыков, после недолгой эксплуатации появляются катышки и потертости.

Корейский фетр – не скатается, не сотрется, более качественный, но в то же время заметно дороже.

По толщине фетр также бывает разным – 1 мм, 2мм, 3мм, 4 и 5мм. Корейский войлокакже бывает жестким и мягким.

Фетр лучше приобретать набором, там уже включены разные оттенки, которые вам пригодятся. Также пригодится некоторая швейная фурнитура.

Сюжеты для фетровых книжечек

В этой статье рассмотрим идеи книжек с описанием для изготовления.


Какими сюжетами будет наполнена книга решать только Вам. Вариантов великое множество.

  1. Сказка. Сделайте на развороте книги простенькую сказки, где герои будут съемные (на липучкам или пуговичках). Они могут перемещаться, собирать урожай, строить дом, готовить еду.
  2. Геометрические фигуры разные по размеру, их можно тоже откреплять, переставлять местами. Хорошо сделать их разных цветов.
  3. Аквариум со съемными рыбками. Их можно ловить на удочку или сочком.
  4. Огород. Овощи можно собирать в корзинку и даже делать из них соленья.
  5. Комната с мебелью, одеждой в шкафу, посудой на столе, съёмным постельным бельем….
  6. Магазин.
  7. Зоопарк.
  8. Буквы или цифры.
  9. Пазл: собери из деталей целое.

Какой фетр лучше?

Фетр производится в основном в нескольких странах, в том числе из наиболее доступных по ценовой политике в Китае и Корее.

Китайский фетр больше подойдет для начинающих рукодельниц, так как он достаточно дешевый и подойдет для улучшения навыков, после недолгой эксплуатации появляются катышки и потертости.

Корейский фетр – не скатается, не сотрется, более качественный, но в то же время заметно дороже.

По толщине фетр также бывает разным – 1 мм, 2мм, 3мм, 4 и 5мм. Корейский войлокакже бывает жестким и мягким.

Фетр лучше приобретать набором, там уже включены разные оттенки, которые вам пригодятся. Также пригодится некоторая швейная фурнитура.

Книжка-малышка на кольцах

Тактильные ощущения – важнейший жизненный этап для всех малышей, поэтому и книжки-малышки нужны соответствующие. Используй крупные детали, выразительные фактуры, яркие цвета и разные материалы. Соединяй отдельные страницы на крупные кольца или завязки.

Тебе понадобится:Цветной картон, ножницы, дырокол и кольца, клей, степлер, цветная ткань, всевозможные наполнители и скотч.

Как сделать: Сложи лист картона пополам, склей и дыроколом сделай посередине отверстия для сшивки – это будут твои страницы. В дальнейшем ты сможешь собрать их на разъемные кольца. Так книжку-малышку будет удобно хранить, ничего не потеряется, но ребенок сможет изучать каждый лист по-отдельности.

На двухсторонний скотч приклей пупырчатую пленку, кружево, гофрированную бумагу или какой-то другой материал с необычной фактурой. Используй кисточки, бахрому, мелкие вязаные игрушки и украшения, воздушные шарики, ленты, помпоны, перья – все, что найдешь!

Установка фендеров на ваз 2107


Комплектация: Вихур (АБС-пластик)-1 шт., фендера (АБС-пластик)-4 шт.

Накладка на передний бампер (вихур, юбка) и расширители колесных арок (JDM-фендеры) – это комплект для настоящего корча! Не получается сделать устойчивую тюнинг-конструкцию из подручных средств? Подгон изделий под автомобиль не всегда точен? Все зудит от стекловолокна? Не нагружайте себя лишней работой. Ваше дело – сделать лучший корч из своего авто. А все детали доверьте компании «Русская Артель». Мы разработали серию тюнинг-изделий для линейки ВАЗа от 2101 до 2107. Универсальные JDM-фендеры и вихур на передний бампер – то, что вам нужно. Не теряйте время на самостоятельное изготовление таких деталей, которые теперь можно купить. Модернизируйте автомобиль, повышайте его мощность. А тюнинг-накладки – это наша работа.

Так вы сэкономите не только время, но и деньги. Изделия компании «Русская Артель» изготавливаются из пластика ABS, который позволяет сохранять доступную цену в совокупности с отличными качественными характеристиками. Наши детали ударопрочные и долговечные.

JDM-фендеры производства компании «Русская Артель» являются универсальными. Значит их можно подогнать под любой тип авто при помощи строительного фена. А юбка на передний бампер идеально завершит образ, что сделает тюнинг законченным. Вы должны быть лучше всех.

Сделайте суровый корч с помощью наших изделий и наслаждайтесь завистливыми взглядами простых любителей. Покажите всем, на что способен русский автопром!

Просим прощения, пока этот раздел пуст

ООО "Русская артель" является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО "Русская Артель" является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО "Русская Артель" должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО "Русская Артель" не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Давно лежит у нас пластик, который нам прислали друзья и партнеры из Тольятти. Настало время установить его на наш автомобиль. Если с губой и лип спойлером все понятно, что это элементы декаративного характера, то какую роль выполняют фендера?
Из-за выворота и вылета, и относительно большого радиуса колеса, оно часто упираться в колесную арку. Увеличивя арку вид машину портится и становится мение аккуратным. Тут то нам и помогают накладки на крылья. Они бывают из пластика и стекловолокна, так же разных размеров, начиная с 30 мм и заканчивая 90. Они прикроют прорезанную арку, и сделают машину визуально шире. И не надо говорить, что корчи должны быть убитыми и не красивыми.

И так пора уже приступать. Что нам потребуется? Для начала нужно определится со способами крепежа. Тут выбор велик, начиная от двойного скотча заканчивая клепками. Мы решили установить на саморезы, что бы если что всегда можно было снять их.
Затем следует определится с их цветом. Так же по желанию можно заказть в пленку. Тут уже дело вкуса. Мы выбрали черный цвет. Думаем он не плохо будет сочетаться.

Мы начали с установки губы. Для удобства снимаем передний бампер. Впринципе не чего сложного нет, дело в подгонке, желательно устанавливать с кем то. И так когда вывели не нужный вам уровень крепим край спомошью удобного вам способа.

Выравниваем и креим с другого края. За тем проходим весь по пириметру. Так же для лучшего прилежания можно слегка нагреть феном. И вот уже готово!

СОДЕРЖАНИЕ:

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

Так уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!

Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах. А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

В целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.

И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит. Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово "фендеры", чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами. попробуйте)

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

Сегодня вас ждет третья часть нашей подборки крутого тюнинга автомобилей ВАЗ-2106. Вы также можете всегда вернуться к первой части и ко второй части .

ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM

По словам автора проекта этот ВАЗ-2106 не имеет определенного стиля, хотя нам кажется харизма у него есть. Он выглядит, как ретро-автомобиль, ездит как корч, а удобен как лоурайдер. К тому же у него белоснежный кожаный салон и почти полный шейвинг подкапотного пространства. При такой эклектике стилей автомобиль не скатился к «народному» гаражному тюнингу, а выглядит очень цельно и гармонично. Сам автор назвал этот стиль SOUR CUSTOM — «кислый тюнинг»?

К ретро-стилю можно отнести бирюзовый цвет кузова, «вайтволы» на колесах, много хромированной отделки: решетка радиатора, подложки поворотников, арки колес, хромированные пороги, сетки на стойках крыши, сетки капота, дворники. От лоурайдера — стоковые пружины: спереди 2.5 витка, сзади — 3.5 витка, спереди — рычаги Форс Авто (кастор 13 градусов), сзади — амортизаторы разборные с укороченным штоком на 6 см, а также регулируемая тяга Панара.

Под капотом установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 1.6 л 16v с фильтром-нулевиком, дросселем 54 мм, ресивером, выхлопом Stinger и кастомной прошивкой. И еще раз хотим обратить внимание на подкапотное пространство — максимально убраны все провода и навесные детали, в результате чего автомобиль с большим успехом может показываться без капота, чем с ним.

Купе ВАЗ-2106 на базе BMW

Очень редко у кого появляется идея переделать хороший добротный немецкий автомобиль известной марки в пусть и легендарный, но уже не современный ВАЗ-2106. Стоит ли игра свеч? С точки зрения дизайна автомобиля, несомненно, не стоит — BMW стремительней и красивее нашей ВАЗовской классики. Но по технической части все получилось довольно неплохо. Основное в этом проекте было придать «шестерке» новый более современный вид и улучшить ее динамические характеристики.

Взяв за основу BMW 3-ей серии, на него установили некоторые кузовные детали от «шестерки»: крылья, двери, которые, пришлось удлинить и подогнать по месту, морду и заднюю часть. Автомобиль получил двигатель V8 мощностью 265 л.с., модифицированную подвеску и более эффективную тормозную систему. Были установлены родные ВАЗовский бампера, задние фонари, крышка багажника с шильдиком «Жигули». Спереди тоже максимально приблизили к ВАЗ-2106 за счет штатной решетки и четырех-фарной оптики, родных подфарников и поворотников.

ВАЗ-2106 в стиле «Resto» — идеальный Old School

Еще один автомобиль, который достался нынешнему продвинутому владельцу по наследству от отца. Но как мы видим, он уже получил новую интересную жизнь, а преображения и стилизация все еще продолжается. ВАЗ-2106 выпуска 1989 года подвергся массированной, но очень грамотной переделке в «Старую школу».

Кузов восстановлен почти идеально. Стиль подчеркивается «вайтволами» на колесах, отдельным комплектом дисков BBS Mahle с золотой спицевой серединой, подбамперной губой, частично желтой головной оптикой с ресничками и желтой противотуманкой на бампере. Вертикально установленная на левом переднем крыле большая антенна в сочетании с «усами» под бампером придают ретро-шарм всему автомобилю.

Занижение произведено с использованием пружин «Технорессор» и амортизаторами Master Sport. В двигателе установлен «троечный» блок и головка от 11-ой модели. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой Fiat. Выхлоп Stinger 4-1 создает тот необходимый по стилю звук. А для комфорта сделана полная шумоизоляция и установлена качественная музыка.

Лада 2106 16V BIG Turbo

Это еще одна спортивная генерация «ВАЗ-2106 Эволюшн» с турбированным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 550 л.с. Такую мощность нагнетает турбина Holset под давлением 2 бара при 9200 об/мин. В результате получился настоящий дрэговый Турбо монстр на каждый день.

Несомненно, в этом проекте главное — это турбирование и доработка двигателя и все сопутствующее, что с этим связано. Здесь применен блок от «Лада Калина» и головка блока цилиндров от 16 клапанной 2112, коленвал 75.6, помпа Luzar turbo. Для обеспечения работы такого мощного двигателя применен масляный радиатор с армированными шлангами, алюминиевый интеркулер 63 мм, двойные вентиляторы от «Нивы», охлаждение Club Turbo и радиатор 2110. Всем этим навороченным хозяйством управляет блок — Январь 5.1.

Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.

Внешне автомобиль тоже претерпел видимые изменения: надет спортивный обвес «Колобок», установлен спойлер и дефлектор заднего стекла, поставлен на колесные диски Watanabe R15 9J с резиной Yokohama 195/50 и специальные слики Kumho Ecsta для драг-заездов. В качестве головной оптики установлены линзовые фары от BMW Е34. Но реальные заезды показывают, что настройку и доработку надо еще продолжать, так как результат в 13.3 сек (при лучшем из класса 11.6 сек) не очень впечатляет.

Машина дьявола — ВАЗ-2106 Red Devil

Это настоящий «злой тюнинг», способ превращения из мирной гражданской «шестерки» в «авто-воплощение зла», в котором очень трудно угадать первоисточник и его элементы. Результирующий монстр намного длиннее, шире и ниже. Судя по фотосетам, процесс создания эксклюзивного зла еще продолжается, но основные очертания и составляющие авто-интгридиенты уже можно оценить.

Автомобиль поставлен на подвеску от BMW E21. В качестве двигателя выбран 16-клапанный ВАЗовский силовой агрегат, мощность которого после турбирования поднялась до 250 л.с. А турбина TD04L была взята от Subaru с одновременной установкой управляющего блока Январь 5.1-61.

Для большего внешнего эффекта этот монстр установлен на кроваво-красные разварки. Вообще тут много этого дьявольски красного цвета, создающего общий зловещий тон. А вот для полной картины владельцу никак не удалось, как он страстно не желал, получить и «дявольские номера — «666», пришлось довольствоваться только их «почти-подобием» — «665», но зато аж с тремя буквами «В».

Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле

В Азербайджане существует несколько странная разновидность тюнинга преимущественно заднеприводной советской классики — Azeri Style — при котором переднюю подвеску делают заметно выше, чем заднюю. Суть этого стиля сделать так, чтобы была возможность в процессе движении при резком повороте поднять автомобиль на два боковых колеса. Этих современных авто-джигитов сложно понять. Но ведь мы уже привыкли к байкерам на одном заднем колесе.

Перед нами яркий представитель Azeri Style, который создали на базе нашей классической «шестерки» ВАЗ-2106 1998 года выпуска. Кузов восстановлен в очень хорошем почти оригинальном состоянии в чистой белой качественной окраске. У этого экземпляра передок поднят на 7 пальцев, а зад наоборот опущен на 2 витка.

В данном необычном стиле основной элемент — это колесные диски, которые порой стоят больше самого автомобиля. В данном случае азербайджанский четырехколесный скакун поставлен на 10-спицевых дисках Tomason 17-ого диаметра с резиной Continental 205/40 R17, которые смотрятся намного большими по размеру, чем привычные стоковые. И это еще больше увеличивает стилистический градиент между передней и задней частью автомобиля. Странно, что в этом стиле не используют прыгающую пневмоподвеску, а то было бы еще веселее.

Лада 2106 на пневме

Настоящий ТОПовый автомобиль в стилизации «Лоурайдер». Здесь столько «вкусных» и нишевых штучек, что придется долго перечислять. Сразу видно, что создатели попали с классическим ВАЗ-2106 именно в то, что хотели. И автомобиль ответил им взаимностью.

Что же помогло создать такой идеальный образец стиля? В первую очередь, своеобразный экстерьер за счет установки экстремальной подбамперной губы, практически лежащей на асфальте, атермальных (зеленых) стекол, изготовленных по спецзаказу, желтой головной оптики с черными решетками, виниловых винтажных наклеек «Lada» над порогами и, конечно, броских олдскульных дисков Rotiform с торчащими на месте гаек красных пикобразных наконечников фирмы BLOX.

Основным в этом проекте является, несомненно, подвеска и все, что с ней связано. Автомобиль посажен на 4 контурную «пневму», состоящую из подушек Рубена 3х130, насоса аналога Viair 460, магистрали 8, ресивера 12л, пульта AceofAce. Подвеска обеспечивает отрицательный развал колес от -5 до 8.5, который визуально выпячивает на показ всю «тазовость» этого автомобиля. Салон стилизован в черный велюр с добавлением хрома и дерева. Двигатель ВАЗ-2112 16V форсирован с помощью турбонаддува до 350 л.с.

Проторенной тропой: тюнинг ВАЗ-2106


Тюнинг вазовской «классики» – пожалуй, самая благодатная почва для энтузиастов самого разного уровня и обеспеченности. Задний привод, простая конструкция и безграничное поле для доработок – вот залог неизменной популярности Жигулей у тюнеров. Некоторые проекты выходят весьма «злыми». Вот, например, ВАЗ-2106 Николая: эта «шестерка» – его первое авто. Но то, что было куплено в студенческие годы, и то, что сейчас исподлобья смотрит на окружающих, – абсолютно разные вещи.

О говоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.

От 8 к 16

А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, конечно, была далеко не новой – но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.

В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

IMG_0538

Много времени на много воздуха

На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя. Основу мощностного заряда сейчас обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает достаточно ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.

IMG_0528

После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.

Читайте также: