Как заменить муфту vvti на лифан х 60

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Можно ли заменить муфту VVT на обычную шестерню??

Можно ли заменить муфту VVT на обычную шестерню??

разочарую, не на всех

муфта может тарахтеть, но работать, следующая стадия - заклинивание. новая не тарахтит.

Не низов, а верхов!

ПО ТЕМЕ:
"Можно ли заменить муфту VVT на обычную шестерню??"

Нет нет и еще раз нет! На обычную шестерню заменить не получится. Только ТЮНЬ или колхоз из родной муфты.
Вы вал впускной видели?! И то как посажена муфта в бошке. Посмотрите и все вопросы отпадут сами собой

Муфта ВВТ была установленна именно для НИЗОВ. Вот вам оф выдержка:

"Четвертое поколение 4A-GE выпускалось с 1991 по 1995г. Двигатель имел серебристые клапанные крышки с надписями, выполненными хромированными буквами. За это он получил название «silver top». Он получил полностью реконструированную головку блока цилиндров, имеющую 20 клапанов, которая заменила старую, 16-клапанную версию. Двигатель получил систему VVT, использующуюся на впускном распредвале для улучшения крутящего момента на низких оборотах и экономии бензина. Впускная система была заменена на короткий коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра. На данном поколении использовался расходомер воздуха (MAF). Степень сжатия увеличили до 10.5:1. Кроме того, впускные каналы выполнены максимально прямо, в отличие от каналов с большим количеством изгибов в предыдущих версиях. Мощность двигателя составляла 160л.с. (120кВт) при 7400 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н·м при 5200 оборотах в минуту.

Пятое поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998г. Последняя версия 4A-GE имела черные клапанные крышки, за что получила название «black-top». Степень сжатия увеличили до 11:1. Расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP). Диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм. Кроме того, был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм. Мощность двигателя составляла 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н·м при 5200 оборотах в минуту."

хватит уже фантазировать, пора включать думалку. наши моторы высокофорсированные, то есть при малой кубаре имеют приличный момент и мощность. эти два параметра напрямую зависят от степени наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. как раз наличие индивидуальных дроссельных заслонок, высокопроизводительной выхлопной системы и направлено на увеличение наполнения. Помимо этого наполнение цилиндров зависит от момента и продолжительности открытия впускных и выпускных клапанов, т.е от фаз газораспределения. эти фазы в зависимости от конструктива мотора, настроек впускной и выпускной системы, да и вообще целей его использования подбираются эмпирически для определенного режима работы мотора на котором предполагается его использование. так вот, невозможно, не изменяя фазы, сделать мотор эффективным во всем диапазоне возможных оборотов. именно поэтому автопроизводители стали внедрять системы изменения фаз, т.е. для того чтобы расширить эффективный диапазон оборотов мотора на как можно большую величину. система VVT в нашем случае является неотъемлимой инженерной частью мотора и даёт мотору именно те характеристики, которые он имеет. если вместо муфты воткнуть разрезную шестерню, получится настроить фазы для достижения эффективности в каком-то узком диапазоне оборотов. и абсолютно логично, что никому не нужен гражданский мотор, у которого полка мощности будет начинаться с 6000 оборотов, а значит и настраивать фазы на отдачу на максимальных оборотах смысла не имеет. вот и получаем в сухом остатке редтоп, который по меркам сильвера и блека выходит на максимальную мощность на оборотах чуть выше средних. но и настраивать на низы, имея такой впуск и выпуск тоже кощунство, да и кому нужна бензинка, которая из-за недостаточной кубатуры на низах будет чуть-чуть тянуть, а потом сдуваться. вывод, если убирать VVT прийдется настраиваться на средние обороты, чтобы мотор в городском цикле ехал на уровне 4A-FE, а мы потеряем и верха и низы. поэтому говорить, что муфта даёт приход только на верхах или низах - не правильно. муфта дает хороший коэффициент наполнения цилиндров в очень широком диапазоне оборотов, а значит и приход в широком диапазоне оборотов. безусловно именно из-за неё стало иметь смысл так хорошо крутить мотор и именно из-за неё на низах ЭТО еще как-то едет

Снятие и установка муфты VVT-i

Делимся опытом и мнениями по снятию и установке муфты VVT-i.
Вот, что удалось найти в глобальной сети (материал переведен и возможно есть ошибки, так что исправлейте, если где-то не так).

Снятие муфты VVT-i:
А) Зафиксируйте распределительный вал в тисках и убедитесь, что вся сборка не вращается.
Б) Закрыть все пути виниловой лентой, кроме опережающего пути (Advanced side path)
С) Подать давление воздуха в масленный путь 150 kpa (1,5 kgf/cm2 21 psi), и повернуть муфту в сторону опережения (против часовой стрелки)
Предупреждение: Постелите тряпку для разбрызгивания масла
Совет: В зависимости от давления воздуха, временная звездочка ВВТ провернется в сторону угла опережения без применения силы рук. Кроме того, если давление было недостаточным из-за утечки воздуха, может быть так, что фиксатор не отжался.
Д) Открутите крайний болт распедвала
- не трогайте другие 4 болта
- в случае повторного использования муфты VVT, отпустите фиксатор прямо, а затем установить механизм.

Установка муфты VVT-i:
VVT CONTROLLER INSTALLATION (IMPORTANT POINT):
The "VVT controller" is installed on the camshaft by tightening the "set bolt". During the tightening of the set bolt, it is absolutely necessary that the "VVT timing sprocket" doesn't rotate relatively to the "VVT controller".If during the tightening of the "set bolt", the "VVT controller housing" rotates relatively (clockwise) to the "VVT timing sprocket", the VVT controller is locked in the retarded position by the "lock pin".
• If the set bolt is then more tightened, a high sheer force is applied to the lock pin.
• This causes a slight tilting of the lock pin in its bore and finally a complete jamming of the lock pin.
• The lock pin cannot be disengaged anymore by the oil pressure.
(a)VVT controller cannot rotate intake camshaft
(b)Big difference between target and actual adjustment angle

Установка контроллера VVT (важный момент)
"Контроллер VVT" устанавливается на вал, путём затягивания установочного болта. Во время затягивания установочного болта, абсолютно необходимо, чтобы "временная звездочка(VVT timing sprocket)" не вращалась относительно "контроллера VVT". Если во время затягивания установочного болта "корпус контроллера VVT" поворачивается (по часовой стрелке) относительно "временной звездочки(VVT timing sprocket)", то контроллер VVT блокируется в запаздывающей позиции "фиксатором".
• Если установочный болт затем затягивать грубой силой, то фиксатор дефформируется.
• Это приводит, наконец, к полному заклиниванию фиксатора.
• Таким образом фиксатор не может больше перемещаться под давлением масла.

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 50 минут 40 секунд:
Проверка монтажа шестерни ВВТ-ай
(а) Проверить блокировку шестерни.
(1) Зажать распредвал в тиски и убедитесь, что он заблокирован.
Внимание: Будьте осторожны, чтобы не повредить шестерню.
(б) Освобождение фиксатора.
(1) Закройте 4 масленных канала виниловой лентой (vinyl tape), как показано на картинке.
Совет: Два опережающих пути (advance side paths) приводятся к пазу распредвала. Заткните одну из частей резиновым куском (rubber).
(2) Прорвите ленту к одному опережающему каналу и к одному запаздывающему каналу (retard side path) на противоположной стороне.
(3) Подайте примерно 200 кПа (2.0 kgf/cm2) давления воздуха в два проделанных отверстия.
Предупреждение: Постелите кусок ткани для защиты от брызг масла.
Убедитесь, что шестерня вращается в опережающем (advance) направлении, когда снижается давление воздуха в запаздывающем канале (retard side path).


Добавлено спустя 11 дней 1 час 53 минуты 11 секунд:
Замена муфты VVT-i 1g-fe beams

Перед тем как затянуть муфту ключом, необходимо отруки накрутить гайку, подать давление воздуха в одно отверстие (остальные закрыть пальцами или вышеописанными способами). Муфта, если давление достаточное, повернется вправо (можно повернуть отруки без усилий - самое главное , чтобы фиксатор утопился) и в этом положении затягиваем гайку ключом на "50". Затем возвращаем муфту в первоначальное положение (влево).

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Изначально озадачился этим вопросом из-за шума двигателя со стороны этой муфты (вала, на котором она сидит). Приговорили её, поменяли, проверили её после затяжки - давлением воздуха поворачивается, все собрали, завели, но эффекта ноль. Поменял клапан VVT-i - ничего не изменилось. На фишке этого клапана постоянно 2,5 вольта (хоть на холостом, хоть как газуй), при подаче 12 вольт на клапан двигатель глохнет - значит муфта исправна. Где дальше копаться пока не знаю.

Замена цепи, муфты ввт

На выходных поменял цепь и муфту ввт, до меня туда никто не лез, пробег 160 тыс.

Цепь, по сравнению с новой, вытянулась максимум на 4мм.

Причиной замены муфты был характерный стук при запуске двигателя первые 5 секунд. при разборе муфты ничего креминального не увидел, ну может немного слизанный штифт стопора, который собственно функцию выполнял через раз.

Вообще, изначально планировал поменять все элементы механизма ГРМ, но звёздочки и направляйки оказались в состоянии, близком к идеалу, да и качество новых не всегда сопоставимо с заводом.

Кстати, с завода стояла цепь Тойота с желтыми метками))

Так же попросил мужиков в сервисе нарезать резьбу в ГБЦ и крышке под сорванные сервисменами болты клапанной крышки. Резьбу нарезали м8, выбили втулки с клапанной крышки и закрутили туда болты м8 от тазика вроде.

За все отдал: муфта 4000, цепь 2200, сальник коленвала 120р, работа 5000 ну и по мелочи рублей 300.

Ну и в магазин обратно сдал запчастей на 7к))

Теперь стук при запуске пропал)) зато теперь отчётливо слышен стук клапанов на холодную при езде, клапана регулировал у дилера год назад, думаю не на**Али ли меня…

Машины в продаже


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2017

Комментарии 23

Дружище, привет подари старую муфту, если выкидывать будешь. нагло конечно с моей стороны, но всё -же, есть задумка заменить данный штифт на новый, выточеный из 45Ст.

По поводу штифта я тоже подумал, уже токаря напряг))

Понял спасибо за ответ

Дружище, привет подари старую муфту, если выкидывать будешь. нагло конечно с моей стороны, но всё -же, есть задумка заменить данный штифт на новый, выточеный из 45Ст.

Только это не просто штифт, а стопор + поршень. Да и, что делать с отверстием в крышке? Крышка ставится в одном положении и под стопор там то же посадка разбита.
Как будет готовый результат обязательно отпишитесь, муфта лежит про запас. Оригинал все таки) Это да же на Тойоте болезнь, а тут вообще Китай)

Да, с отверстием особо ни чего не сделать, задача выточить новый штифт, т.к его закатывает и он срывается с отверстия и мотор троит при запуске пока муфту не прижмет давлением масла, этот фиксатор и нужен только при холодном запуске, его устройство я не знаю что и как там, нужно разбирать. да и муфты бывают разные, эта больше похожа на тайотовскую, она полностью стальная.

Да стальная. Я такую ставил вместо алюминиевой родной. Но разницы с алюминиевой нет почти ни какой. У алюминиевой только середина из алюминия, все остальное железное.
Если с отверстием ничего сделать нельзя, то смысла точить штифт — поршень, вообще ни какого нет. Разбивает как штифт, так и посадку. На глаз одинаково. Штифт не срывается с отверстия) Если он сорвется двигатель вообще хрен заведешь)
На Тойоте при ценах чуть дороже чем на лифан народ не заморачивается с ремонтом этих муфт, тупо меняют и ездят.
Мотор при запуске ни троит, вообще ничего не предвещает, только звук есть. На Тойоте точно так же 100500%. И там то же только звук, ездят годами. Если при запуске троит, это уже, что то другое, ну либо муфта засраная и не заходит в режим раннего открытия клапанов.

Ну как троит, дизеление 1-2 сек, на холодную, после муфту подпирает давление масла, отверстие можно расточить под больший диаметр и фиксатор выточить под диаметр отверстия со скользящей посадкой, но это все лишь мои мысли, я скорее поставлю новую муфту 4 тр не 40тр

В том и дело, что 4000р не большая цена за новую рабочую муфту)
Скорее всего треск 1 секунду, это оно и есть. Так и у меня было, замена вылечила сразу этот звук)
www.drive2.ru/l/566784776174830494/

Да стальная. Я такую ставил вместо алюминиевой родной. Но разницы с алюминиевой нет почти ни какой. У алюминиевой только середина из алюминия, все остальное железное.
Если с отверстием ничего сделать нельзя, то смысла точить штифт — поршень, вообще ни какого нет. Разбивает как штифт, так и посадку. На глаз одинаково. Штифт не срывается с отверстия) Если он сорвется двигатель вообще хрен заведешь)
На Тойоте при ценах чуть дороже чем на лифан народ не заморачивается с ремонтом этих муфт, тупо меняют и ездят.
Мотор при запуске ни троит, вообще ничего не предвещает, только звук есть. На Тойоте точно так же 100500%. И там то же только звук, ездят годами. Если при запуске троит, это уже, что то другое, ну либо муфта засраная и не заходит в режим раннего открытия клапанов.

Только это не просто штифт, а стопор + поршень. Да и, что делать с отверстием в крышке? Крышка ставится в одном положении и под стопор там то же посадка разбита.
Как будет готовый результат обязательно отпишитесь, муфта лежит про запас. Оригинал все таки) Это да же на Тойоте болезнь, а тут вообще Китай)

У меня посадочное под штифт в идеале, у штифта стопора конец скруглился))

Здравствуйте Всем.
Вы пишите о Х 60
А двиг какой
У меня солано 2 и, насколько я знаю, у Х 60 такой же двиг 1.8
На каком двиге вы выполняете данную операцию?
Или это не имеет значения?

Привет, двигатели одинаковые на 128лс.
Кто как)) кто-то лезет на пробеге около 100 и там жопа, у меня на 160 ещё походила б, муфта только стучала…

Привет, я решил поменять весь механизм грм на 120т.после того как разобрал понял что дурная голова рукам покоя не даёт! Всё было как новое, даже успокоители не износились.

Оно кому как повезет, моя старая цепь точь в точь новая Тойота, видел намного меньшие пробеги и цепи уже конец настал)) Лифан это рулетка.

На самом деле цепь ещё пробегала бы тысяч 50, но муфта гремела при старте, аж жуть.

Не, у меня ничего не гремело и не звякало, когда всё менял за одно и ремень генератора поменял(хотя старый был в норм. сост.) в итоге через 4000км.снимал ремень и увидел что он весь растрескался до корда, короче снял его и обратно воткнул старый (родной) проехал ещё 30т.км так и сдал по трей-дыну.

Люблю цены на запчасти китайцев, адекватные слишком!

Это вы цены на оригинал китайских запчастей не видели. А судить по подделкам (да да китайцы подделывают китайцев) не совсем корректно.

Цепь Тойота оригинал 2200, натяжитель 1500, башмаки по 1500, звёздочки 1500, 700…
Запчасти Лифан обычно приходят подвального производства…

Мои поздравления) На замене цепи реально сэкономил.
А вот по поводу болтов в крышку, это конечно да… И втулки зря выкинули, они очень важны, ведь именно они ограничивают протяжку крышки к головке. Теперь получается перекос. Я то же сорвал 2 болта, оба около цепи, крутя при этом динамометрическим ключом с усилием в 11Нм. Нарезал резбу М8 и в крутил шпильки ремонтные от тазика. С одной стороны М8 с другой М6. Были болты, стали шпильки.

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Как заменить муфту vvti на лифан х 60

1 год на форуме
Автор 2 уровня
Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Всезнающий умник :
- димексид может попробовать.
- иногда меняешь всё, а говностук всё равно присутствует.

Ремень навесного поменяй

Сеточку на клапане vvt-i чистили ?
Хотя это не поможет скорее всего
Подобное было на Rx350 обошлось заменой 1муфты vvt-i ценой 12тр за новую
Типа треска было после запуска
Но прослушайте всё навесное, может помпа или генератор или компрессор кондиц.

А, я по-моему ясно написал в теме, а не спросил от куда скрежет.

FitAria,
Товарищу поменяли в сервисе грм изза шума лязгающего , а оказалось помпа шкворчала

А, еще раз повторяю муфта vvti шумит, диагноз поставлен, и помпа шумит если что всегда а не только на холодную.

FitAria, это форум , будут разные мнения ,всех надо выслушать , т.к. ранее не написали , что шум точно определен
Меняйте муфту тогда как сзреете , раз уверены что она шумит. Но будут сопутствующие затраты прокладка,герметик,сальники ,возможно и др
Рано или поздно сломается все равно

А зачем цепь трогать? А ремкомплект зачем? Достаточно прокладки клапанной крышки .

TEMA, ну если туда лезть то по сути надо и цепь ходом менять, что цепь отдельно поменять, что муфту за работу 6-7т.

Больше интересует вопрос что если забить? Кроме как 2 секундный нервотрёп по утрам больше ни чего не беспокоит.

Сливаешь антифриз,отцепляешь шланги от радиатора,снимаешь с креплений диффузора трубки кондея,откручиваешь скиф вискомуфты,вытаскиваешь карлсона,откручиваешь диффузор,вытаскиваешь,снимаешь броню,сливаешь моторное масло,снимаешь ремень навесного,откручиваеш ролики на передней плите,шкиф коленвала пауком демонтируешь,отручиваешь клапанную крышку,снимаешь прокладку,выставляешь 1 поршень на ВМТ + ловишь метки на звездочках ГРМ,откручиваешь . итд.
Или в сервисе?

Давайте так, ответим на тему по теме====>лечить? забить? последствия?

Была когда-то машина дв. 1zr-fe,
где-то на 100т. км. появился этот звук при запуске после ночной стоянки,
тоже думал менять муфты вивитиай,
пока решал менять или не менять прошло несколько лет и пробег подобрался к 200 т. км. и я продал автомобиль,
тут и сказочке конец, вот!

Ну как я понял проблема тока в звуке, самого износа критического и переломанои муфты ни кто не видел, выкидывать деньги что бы опять услышать через 10ткм не вижу смысла.

Трещит это пустая без масла муфта ввти при запуске, как заполнится маслом звук исчезает ,
Значит надо искать причину ухода масла из муфты , это Клапан ввти или масляный фильтр , а может оба
Т.е надо проверить клапан ввти на герметичность тракта как минимум
И при замене масла строго подходите к выбору масл.фильтра , прямо в магазине проверьте ртом работу клапана , раеьше так всегда проверяли для жигулей
Исправный обр.клапан масл.филттра удерживает масло в всех каналах двс и даже после длительной стоянки запуск будет заполненный маслом

А, масло уходит из муфты потому что штифт не встаёт на место, для интереса почти как работает муфта vvti

FitAria, штифт не удерживает масло , имеет др.назначение, посмотрите схему муфты для понимания проблемы
Как выключаете зажигание каналы перекрывает клапан , но и после него ниже масло в двс должен удерживать обр.клапан масл.фильтра

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.

Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4

Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Проект Алион

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Проект Алион

Замена комплекта цепей ГРМ и переклейка поддона на Chevrolet TrailBlazer 6

Замена комплекта цепей ГРМ и переклейка поддона на Chevrolet TrailBlazer 6

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

Дополнительные материалы

Капитальный ремонт двигателя lifan X60

Х60 Лифан замена ремня цена

Х60 Лифан замена ремня цена

Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Шум двигателя при запуске и разбор муфты VVT-i 3ZZ

Шум двигателя при запуске и разбор муфты VVT-i 3ZZ

Сегодня в продаже лифан х60

Сегодня в продаже лифан х60

Ремонт Двигателя Lifan X60

Ремонт Двигателя Lifan X60

"ГТ" Замена "Фазовращалки" VVT-i на Тойота Авенсис 1.8i 1ZZ-FE.

Замена цепи грм лифан х60

Короче замена цепи и натяжителей, сальник передний и успокоитель, а еще масло, герметик, прокладки, и работа;—))), причем работа 9000р, а детали 6000р.
Самое интересное, знакомый моторист сказал, что парится не надо, звука гремящей цепи нет и нет ничего критичного;—). и заметь, какой чистый мотор! Замена масла каждые 8000км, ! Следи за тачкой во время и не верь диллерам, им надо за ра бо тать!

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Как заменить муфту vvti на лифан х 60

Lifan X60 (2019 год). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации


На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Лифан х 60 двигатель замена цепи


Lifan X60 098 › Бортжурнал › Замена цепи, муфты ввт

На выходных поменял цепь и муфту ввт, до меня туда никто не лез, пробег 160 тыс.

Цепь, по сравнению с новой, вытянулась максимум на 4мм.

Причиной замены муфты был характерный стук при запуске двигателя первые 5 секунд. при разборе муфты ничего креминального не увидел, ну может немного слизанный штифт стопора, который собственно функцию выполнял через раз.

Вообще, изначально планировал поменять все элементы механизма ГРМ, но звёздочки и направляйки оказались в состоянии, близком к идеалу, да и качество новых не всегда сопоставимо с заводом.

Кстати, с завода стояла цепь Тойота с желтыми метками))

Так же попросил мужиков в сервисе нарезать резьбу в ГБЦ и крышке под сорванные сервисменами болты клапанной крышки. Резьбу нарезали м8, выбили втулки с клапанной крышки и закрутили туда болты м8 от тазика вроде.

За все отдал: муфта 4000, цепь 2200, сальник коленвала 120р, работа 5000 ну и по мелочи рублей 300.

Ну и в магазин обратно сдал запчастей на 7к))

Теперь стук при запуске пропал)) зато теперь отчётливо слышен стук клапанов на холодную при езде, клапана регулировал у дилера год назад, думаю не на**Али ли меня…

Видео: Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60






Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Капитальный ремонт двигателя lifan X60 Подробнее

Капитальный ремонт двигателя Lifan X60 Подробнее

Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3 Подробнее

Лифан х60 ремонт на стапеле замена порога . Lifan x60 Auto body repair Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 2 Подробнее

Ремонт Двигателя Lifan X60 Подробнее

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео. Подробнее

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 1 Подробнее

О двигателях Lifan Подробнее

лифан стук в двигателе Подробнее

Lifan X60 постарались довести до ума непойми как сделанный автомобиль Подробнее

Мотор lifan x60 Подробнее

Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее

Капиталка двигателя лифан х60 подбираем сцепление Подробнее

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60) Подробнее

Что делать если двигатель начал жрать масло (Lifan Breez 1.6) Подробнее

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60 Подробнее

Лифан Х 50 . Повторный ремонт спустя пол года !Советую посмотреть Подробнее

Видео: лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ






Lifan X60 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Lifan X60, 2015
Lifan X60, 2014
Lifan X60, 2012
Lifan X60, 2013

Комментарии 23

По поводу штифта я тоже подумал, уже токаря напряг))

Понял спасибо за ответ

Только это не просто штифт, а стопор + поршень. Да и, что делать с отверстием в крышке? Крышка ставится в одном положении и под стопор там то же посадка разбита.
Как будет готовый результат обязательно отпишитесь, муфта лежит про запас. Оригинал все таки) Это да же на Тойоте болезнь, а тут вообще Китай)

Да, с отверстием особо ни чего не сделать, задача выточить новый штифт, т.к его закатывает и он срывается с отверстия и мотор троит при запуске пока муфту не прижмет давлением масла, этот фиксатор и нужен только при холодном запуске, его устройство я не знаю что и как там, нужно разбирать. да и муфты бывают разные, эта больше похожа на тайотовскую, она полностью стальная.

Да стальная. Я такую ставил вместо алюминиевой родной. Но разницы с алюминиевой нет почти ни какой. У алюминиевой только середина из алюминия, все остальное железное.
Если с отверстием ничего сделать нельзя, то смысла точить штифт — поршень, вообще ни какого нет. Разбивает как штифт, так и посадку. На глаз одинаково. Штифт не срывается с отверстия) Если он сорвется двигатель вообще хрен заведешь)
На Тойоте при ценах чуть дороже чем на лифан народ не заморачивается с ремонтом этих муфт, тупо меняют и ездят.
Мотор при запуске ни троит, вообще ничего не предвещает, только звук есть. На Тойоте точно так же 100500%. И там то же только звук, ездят годами. Если при запуске троит, это уже, что то другое, ну либо муфта засраная и не заходит в режим раннего открытия клапанов.

Ну как троит, дизеление 1-2 сек, на холодную, после муфту подпирает давление масла, отверстие можно расточить под больший диаметр и фиксатор выточить под диаметр отверстия со скользящей посадкой, но это все лишь мои мысли, я скорее поставлю новую муфту 4 тр не 40тр

В том и дело, что 4000р не большая цена за новую рабочую муфту)
Скорее всего треск 1 секунду, это оно и есть. Так и у меня было, замена вылечила сразу этот звук)
www.drive2.ru/l/566784776174830494/


Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60

  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.


Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio Подробнее

Замена прокладки гидронатяжителя цепи Подробнее

Замена ролика натяжителя приводного ремня на Лифан Х60 (часть 1) Подробнее

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60 Подробнее

Приводной ремень Лифан Х60, ремонт клапана картерных газов Подробнее

Замена приводного ремня ( ремня генератора ) Lifan x60 Подробнее

lifan x60 лифан х60 что за звук Подробнее

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 2 Подробнее

Toyota E120 замена гидронатяжителя цепи ГРМ Подробнее

Как регулировать педаль сцепления на ЛИФАНЕ Х60 Подробнее

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном Подробнее

Замена цепи ГРМ Geely Emgrand без снятия передней крышки двигателя Подробнее

Замена ролика натяжителя приводного ремня на Лифан Х60 (часть 2) Подробнее

Х60 Лифан замена ремня цена Подробнее

Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4 Подробнее

Lifan X60 проблемы | Надежность Лифан Х60 с пробегом Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 2/1 Подробнее

Видео: Стук двигателя Lifan X60 часть 2






Слабые места Лифан Х60

  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.


5. Привод газораспределительного механизма

Общий вид элементов привода газораспределительного механизма:

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять ремень привода водяного насоса/генератора.

4. Снять натяжитель в сборе, натяжной шкив, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

5. Снять крышку головки блока цилиндров, как описано в соответствующем разделе данной главы.

6. Отвернуть три болта и снять правую опору двигателя.

7. Отвернуть пять болтов и снять водяной насос.

8. Снять уплотнительное кольцо водяного насоса.

9. При помощи специального приспособления отвернуть болты крепления шкива коленчатого вала.

10. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на нем совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.

11. Убедиться в том, что установочные метки звездочек распределительных валов совпадают со цветными звеньями цепи. Если это не так, провернуть коленчатый вал на полный оборот (360°) до совпадения установочных меток.

12. Отвернуть 11 болтов и гайку.

13. Поддеть фланец между головкой блока цилиндров и картером отверткой и снять переднюю крышку двигателя.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности передней крышки двигателя, головки блока цилиндров и коленчатого вала.

14. Поместить переднюю крышку двигателя на доску, а затем при помощи отвертки извлечь передний сальник коленчатого вала.

15. Снять отражатель звездочки коленчатого вала.

16. Отвернуть болт крепления башмака натяжителя приводной цепи.

17. При помощи двух отверток поддеть цепь привода газораспределительного механизма.

18. Отвернуть два болта и снять успокоитель приводной цепи.

19. Отвернуть болт и снять клапан управления подачей моторного масла.

20. Проверить фазовращатель в сборе.

a) Проверить состояние блокировки звездочки распредвала.

Зажать распределительный вал в тисках и убедиться в том, что фазовращатель заблокирован.

b) Освободить фиксирующий штифт:

c) Проверить равномерность вращения.

Проворачивая фазовращатель в сборе в диапазоне вращения, кроме крайнего положения запаздывания, проверить плавность вращения.

d) Проверить фиксацию в крайнем положении запаздывания.

Убедиться в том, что звездочка распределительного вала фиксируется в крайнем положении запаздывания.

21. Снять фазовращатель в сборе.

Проверка

1. Проверить натяжитель в сборе.

2. Проверить цепь привода газораспределительного механизма.

При помощи динамометра растянуть приводную цепь с усилием 140 Н, как показано на рисунке, и измерить её длину штангенциркулем.

Предельно допустимая длина цепи: 1226 мм.

Видео: Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.






Замена цепи грм лифан х60

Сегодня ездил на проверку зазоров и мне предьявили фотоотчёт :—)), который меня не удивил:—), все таки 99000км

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Читайте также: