Установка галогенок на весту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В автомобиле лада веста установлены лампы разного типа: одноконтактные, двухконтактные, с цоколем и бесцокольные, галогеновые лампы. Они отличаются мощностью от совсем слабой 5 ватт до ярких 55 Вт. Их основная задача свет спереди, сзади и по бокам автомобиля. Машина с неисправным освещением опасна на дороге, поэтому испортившиеся лампочки надо сразу менять. Не обязательно обращаться в сервисные центры. Прочитав статью научитесь менять
и подбирать лампочки самостоятельно.

лампы на лада веста 2180

Замена ламп, находящихся внутри блок-фар

Оригинальные галогеновые приборы дальнего и ближнего света на ладе веста выделяются качественной сборкой, хорошим светом. Фары освещают всю дорогу спереди автомобиля и под некоторым углом по бокам. При их замене помните, что галогенки запрещается трогать руками. Все манипуляции проводят с перчатками на руках, а еще лучше, держась за цоколь. В остальном трудностей при замене лампочек, блок-фары, не возникает. Для этого даже не приходится снимать саму фару, бампер или производить сложные манипуляции.

Замена лампочек на передних фарах весты проблемой не станет даже для начинающего автовладельца lada vesta. Замену проводите, отключив «массу».

Откройте капот, подойдите к блок-фаре сзади. Можно увидеть 2 крышки ламп (ближнего и дальнего света). Откручиваются они очень просто, поворотом по часовой стрелке. Затем нужно отсоединить проводку и освободить патрон от пружинного фиксатора, вынуть патрон и произвести замену сгоревшей лампы. Лампу ДХО, указателя поворота и габаритного огня заменить гораздо проще. Для получения доступа к лампочке поверните патрон по часовой стрелке, после чего извлеките его. Сгоревшая лампа готова к замене. Сборка производится в обратном порядке. Теперь подробнее о всех типах ламп.

Лампа дальнего света

Применяемые на лада веста в качестве дальнего света Н1-галогенки надежны и оправдывают свою цену. Работа по их замене производится в отсеке двигателя. Чтобы снять крышку, закрывающую отсек с лампочкой в блок-фаре, достаточно повернуть ее влево. Штекеры, соединяющие электрику автомобиля с цоколем надо отсоединить. После необходимо осторожно вынуть фиксаторы осветительного прибора из пазов. Теперь старую лампу можно снять, а на ее место установить новую. Закрепляется конструкция в обратном порядке.


Лампочка ближнего света

Для ближнего света на ладе веста используются галогеновые элементы освещения модели Н7 они не дорого стоят, но обеспечивают отличный свет. H7 не нагреваются даже при особенно длительном использовании. Замена осветительного прибора в блоке ближнего света производится аналогично дальнему:

  • Открывается отсек двигателя;
  • Откручивается крышка, прикрывающая отсек ближнего света;
  • Отсоединяются штекеры и фиксаторы;
  • Производится замена осветительного элемента.

Часто автовладельцы производят одновременную смену всего освещения блок-фары автомобиля лада веста сразу.

Лампочка внутри поворотников

Осветительный прибор указателя поворота лады веста вмонтирован в патрон, поэтому перед началом замены его необходимо повернуть влево, затем аккуратно вытащить. Для этого используется флажок, прикрепленный непосредственно к патрону. Чтобы выкрутить саму лампочку, на нее нужно немного нажать, одновременно повернуть против часовой стрелки. Она выйдет из патрона, можно будет устанавливать новое освещение. После замены, произведенной в обратном порядке, патрон нужно зафиксировать уплотнительной прокладкой.
После замены любой лампочки блока-фары, рекомендуется произвести проверку соблюдения технической инструкции. При необходимости освещение должно быть отрегулировано.

Головная оптика лада веста

Чтобы заменить основное освещение лады 2180, дневные ходовые огни и габариты, потребуется произвести демонтаж блок-фар, переднего бампера. Для этого сначала отворачиваются болты, саморезы бампера. После снятия бампера ослабляется зажим клеммы на «минусе» АКБ с помощью ключа на 10 и полностью отключается электричество. Последним шагом перед заменой лампочек становится снятие фар. Для этого откручиваются фиксирующие болты и отсоединяются все штекеры. После можно полностью извлечь блок-фару, осуществить замену ламп.

Лампы дхо и габаритов

В дневных ходовых и габаритных огнях автомобиля 2180 используются светодиодные лампочки. Их безусловными плюсами можно назвать высокую яркость при низком потреблении электричества. Это позволяет значительно снизить нагрузку генератора автомобиля. Светодиодные огни устойчивы к воздействиям: тряске, вибрации на дороге.

Задний фонарь имеет лампы:

Для замены сгоревших лампочек заднего фонаря:

  1. Отсоединяем «массу»;
  2. Получаем доступ к фаре, отвернув часть внутренней обшивки багажника напротив задних фонарей;
  3. Отсоединяем провода от нужного нам патрона, извлекаем его, поворачивая по часовой стрелке;
  4. Извлекаем сгоревшие лампочки;
  5. Целиком задняя оптика снимается после отворачивания гаек крепления ключом на 8.
  6. Собираем в обратном порядке.

Лампы, применяемые на весте

Вся оптика на ладе vesta соответствует установленным мировым стандартам, прекрасно дополняет внешний вид автомобиля. Как уже говорилось ранее, для дальнего и ближнего света используются галогеновые лампочки стандарта Н1 и Н7. Модель Н7 на 20% ярче, чем Н1, но их светоотдача не ослепляет водителей встречных машин.

В качестве поворотников в фарах лады vesta стоят лампы модели WY16W на заднем фонаре и PY21W в передней блок-фаре. Обе являются бесконтактными, но передняя более мощная, чем задняя.

Улучшаем свет. Операция «Галоген». Часть 1.

Первое, что я сделал, подумав сам, и послушав ваши советы, это заказал ПТФ на 55 ватт от рено логан первого поколения, артикул 8200074008, почему не валео? Цена, с артикулом рено, цена получается ниже, за тот же самый валео. Лампы уже установлены, и это осрам Н11 на 55 ватт.

Процесс установки, сам по себе, не сложный. Новые фары становятся на место старых и не требуют никаких изменений в конструкции, открутил и прекрутил. Сложности возникают в доступе. У меня фетровые подкрылки без лючков, поэтому доступ проходил через капот, узкая щель, в которою с трудом пролезла рука, и там я действовал на ощупь. На первую фару, а начал я с пассажирской стороны, ушло около 40 минут на снятие и 20 на установку. Прищупывался, так сказать. Вторую, водительскую я снял и поставил новую уже за 15 минут. Для удобства снял аккумулятор, места там больше. Из инструмента понадобится бита на Т30 и маленький вороток. Проводка, визуально, должна выдержать 55 ватт нагрузки, как и предохранитель на 15 ампер, и управляющий драйвер, говорят это VNQ6004SA-E. Который вытянет спокойно еще пару таких ПТФ.

Световой поток оригинальных фар около 500 люмен, в то время как поток у новых ламп 1350 лимен. То есть прибавка светового потока более чем в 2,5 раза. А главное, что новые фары светят не под нос машины, что с водительского места даже не видно, а вперед.

Установка в ближний свет ламп Н18, это почти полностью идентичные штатным Н7 лампы, за исключением мощности, их мощность равна 65 ватт и световой поток 1700 люменов, против 1500 у стандартных ламп, что соответствует свечению самых крутых найтбрейкеров, но при этом, срок службы ламп должен быть обычным, в три раза дольше найтбрейкеров и стоят они 340 рублей за штуку, заказать можно по артикулу 64180L. И самое главное – сохранение штатной СТГ, что подтверждает мое фото и ютуб-канал TESTLAB. Из неудобного – необходимость доработки напильником. Нужно отрезать, сточить или откусить пару миллиметров на лампе H18 иначе установить ее не получится. В интернете есть множество тестов и замеров напряжений, ватт и температур этих ламп, на весту не нашел, но у других марок проблем не возникало.

Для подведения итогов, я покатался неделю, сейчас для этого очень благодатная погода, постоянная слякоть, мокрый снег или дождь, туманы и прочие мороси. Посмотрите по ссылке.

Подписывайтесь на машину, кому интересно, да прибудет с вами свет.

Как установить противотуманные фары (ПТФ) на Лада Веста

Завод-изготовитель ставит на Весту противотуманные фары только в «люкс» комплектации. Аналогичная ситуация и с другими моделями АвтоВАЗа, поэтому их самостоятельная установка является одной из популярных доработок. А вы знаете, что поставить ПТФ на Весту не так легко, как на других современных автомобилях Лада?

ПРО ШТАТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Решили установить ПТФ своими руками и хотите сохранить гарантию? На данный момент единственным таким способом является частичное переоборудование Весты до более высокой комплектации, для этого потребуются купить:

Стоит отметить, что в эту стоимость не входит работа по снятию/установки деталей. Если вы располагаете суммой 60-70 тыс. рублей, то можете обращаться с вопросом установки ПТФ к официальному дилеру.

Главная проблема заключается в том, что схемы электрооборудования современных автомобилей (в том числе и Весты) отличаются от тех, что использовались на более ранних моделях (например, на Гранте, Калине или Приоре). Штатное управление ПТФ на Весте реализовано через подрулевый переключатель, который не имеет фиксированных положений на их включение. Кроме этого, сигнал о включении ПТФ от рычага идет не напрямую к фарам, а поступает сначала на дополнительный блок кузовной электроники EMM, который есть только в комплектации «люкс». А индикация о включении противотуманных фар в комбинации приборов работает по сигналу CAN шины.

Поэтому самым простым и дешевым способом установить ПТФ на Весту с минимальным вмешательством в электронику машины будет использование отдельной схемы для их подключения, с использованием отдельной кнопки управления. Об этом более детально рассказывается далее.

УСТАНОВКА ПТФ

Из таблицы выше потребуется:

  • Противотуманные фары;
  • Вставки в бампер для крепления ПТФ;
  • Дополнительная кнопка;
  • Реле 4-х контактное (артикул 98.3747);
  • Предохранитель на 16 А;
  • Провода и пластиковая гофра (около 5 метров).

Снимаем передний бампер и вырезаем отверстия в заглушках бампера, используя коронку 76 мм или острый канцелярский нож. ПТФ закрепляем на пластиковых накладках (кронштейнах) при помощи саморезов (например, винтами для металлочерепицы).

I Love My Lada

Замена штатных ламп в фарах головного света, ДХО и подсветке номеров на Лада Веста возможна. Однако подходить к вопросу нужно крайне осторожно, чтобы все не закончилось сгоревшим блоком электроники.

cb855d1s-960-640x640.jpg

  • Содержание
  • Проблемы
  • Что покупать?

После покупки Лада Веста, немало ее владельцев всерьез задумываются о замене ламп в головной оптике и подсветке номеров. Многие пытаются поставить диоды, ведь с ними вид седана гораздо привлекательнее. Но все это обычно оборачивается очень неприятными последствиями.

Проблемы

Есть одна большая проблема – это риск сжечь блок электроники, что, кстати, и происходило со многими обладателями Весты. К примеру, если поставить в ДХО седана светодиоды, то через непродолжительное время они просто перестанут светить. Как правило, в подобных случаях осуществляется замена плавких предохранителей, которые в инструкции отмечены символами F16 и F17.

Производить замену нужно аккуратно

Однако под крышкой, которая закрывает блок предохранителей, их нету. В итоге все заканчивается сгоревшим блоком электроники, который приходится менять. Все дело в более высоком сопротивлении диодов, из-за чего блок электроники Весты не выдерживает.

Самое неприятное, что это не гарантийный случай, поэтому обращение в дилерский центр по гарантийной замене не поможет. Блок приходится покупать самостоятельно, причем он довольно дорог – далеко не всегда удается найти деталь даже за 8000 рублей, а иногда ценник за элемент доходит до 19000 рублей!

Причем подобная проблема может возникнуть не только из-за светодиодов. Если необдуманно подобрать и поставить комплектующие, получить в итоге перегоревший блок – более чем реально.

Что покупать?

Один из драйвовчан, которого в сообществе знают под ником 22KAZAK, перед заменой ламп во всех перечисленных выше компонентах на своем седане «Лада Vesta Алтай», тщательно изучил этот вопрос. В итоге он пришел к выводу, что производить замену заводских ламп на аналог можно, но только при условии покупки проверенных, сертифицированных изделий и грамотной установки, так что этот момент необходимо контролировать особенно тщательно.

Итак, для замены потребуются:

  1. Ближний свет – светодиодные лампы OPTIMA СL-6 LED HEADLIGHT. Установка таких ламп потребует также покупки универсальных резиновых крышек для блок-фары.
  2. Габариты и ДХО – это светодиоды MTF W21/5W. Они полностью соответствуют требованиям и подходят по полярности.
  3. Подсветка номерного знака – PHILIPS.

В процессе установки вопросов обычно не возникает и все можно сделать самостоятельно. Главное – верно вычислить полярность во время установки ламп в габаритные огни/ДХО. Если не уверены в своих силах и знаниях, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у автоэлектрика или доверить работу ему.

Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.

Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.

С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт ;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W ;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.

Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.

При высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.

Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.

Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:

Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста

Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Оптимальные лампы для ближнего света Веста

Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:

OSRAM H7 12V 55W PX26d

Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.

Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision

Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.

Philips Vision H7

И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.

Bosch H7 12V 55W PX26d ECO

Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.

MTF Iridium H7

Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.К началу Используемые источники:

Установка противотуманных фар на Лада Веста. Советы и рекомендации мастеров

Противотуманные фары устанавливают на автомобиль с целью улучшения зоны видимости при плохих погодных условиях.

Лада Веста оснащена ПТФ лишь в люксовой комплектации. Во всех остальных установлены пластиковые заглушки в нижней части буфера.

Установка противотуманных фар на Лада Веста

Установка ПТФ на Лада Веста услуга недешевая. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить часть средств, но требует внимательности, опыта со стороны ремонтника. Некорректный монтаж проводки, электрической цепи может привести к негативным последствиям, короткому замыканию.

Основные этапы при установке противотуманных фар на Лада Веста

  1. Помещение машины на смотровую яму, придорожную эстакаду, гидравлический подъемный механизм.
  2. Снятие клеммы с аккумулятора, так как работы связаны с напряжением, контактами, реле.
  3. Отвинчивание верхнего, среднего, нижнего ряда креплений, винтов.
  4. Вывод боковин буфера из пазов, снятие фронтальной части.
  5. Демонтаж пластиковых вставок, установка крепежей под ПТФ.
  6. Прокладка проводки от левой ПТФ к блоку предохранителей.
  7. Монтаж механической кнопки в салоне, слева от рулевой колонки.
  8. Прокладка кабеля от кнопки к блоку предохранителей.
  9. Соединение концевиков согласно предоставленной схеме.
  10. Монтаж буфера в обратной последовательности.

Подготовка посадочных мест и крепление фар

За исключением люксовой комплектации, на месте ПТФ вмонтированы пластиковые заглушки. С помощью специальной коронки на 76 мм высверливаем отверстия.

Данного этапа можно избежать, если заблаговременно приобрести готовые пластиковые вставки с вырезами, сделаные заводским путем. Монтаж кронштейнов осуществляется тремя саморезами.

Про штатный комплект противотуманных фар

Решили переоборудовать Ладу Весту своими руками без посещения СТО, тогда дополнительно купите:

*цена указана состоянием на 02.02.2019 года.

Стоимость противотуманных фар Веста

Одна из проблем, с которой сталкивается мастер в процессе монтажа базовой версии Лада Веста, это новая схема электрического оборудования. Она отлична от Лады Гранты, Калины, Приоры.

Схема подключения электропроводки

  • набор автомобильных инструментов, отвертки;
  • ветошь, пластиковая лопатка;
  • противотуманки, комплект проводки, концевиков, реле 4-х контактное, изоляция;
  • эластичные хомуты – стяжки для электрической проводки;
  • предохранитель на 16 А для замены в блоке предохранителей;
  • пластиковая гофра не менее 5.0 метров.

Схема подключения ПТФ на Лада Веста

Последовательность действий, подключение противотуманных фар Лада Веста:

Снятие бампера на Веста

  1. Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Поэтапно выкручиваем верхний, средний, нижний ряд винтов.
  3. Выводим боковые фиксаторы из пазов.
  4. Снимаем передний бампер в сборе, фиксируем его на верстаке для удобства проведения работ.









При такой схеме активация противотуманок происходит при включении габаритов, ближнего света.



Существует и третий способ активации: использование импульсного реле, задействование подрулевого переключателя, которыми оснащены версии Стандарт, Комфорт. Монтажные работы проводятся исключительно в салоне, вне моторного отсека.

Регулировка противотуманных фар

Для этого устанавливаем машину на ровную площадку в темное время суток. Включаем противотуманные фары, ближний свет, выставляем угол освещения дорожного полотна в зависимости от нужд.
Как правило, левая противотуманка захватывает центральную часть дороги, правая — 15 – 20% правой обочины.

Обзор цен производителей

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

При покупке сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в руководстве по эксплуатации. Получите консультации у специалистов сервисных центров на предмет совместимости ПТФ с моделью вашего авто.

Проверяйте наличие штрих-кода, даты, номера партии, целостность упаковки. Просите менеджеров о предоставлении вам сертификатов качества на продукцию.

Вывод

Установка противотуманных фар на Лада Веста своими руками несложная. Трудности чаще всего возникают при подключении электрической составляющей, нежели монтажа.

Перед соединением концевиков обязательно отключите клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания на случай некорректного соединения.

Не смотря на то, что автомобиль Лада Веста является новинкой отечественного автопрома и вышел в свет совсем недавно, но конструктивно он схож с большинством корейских автомобилей. Даже замена лапм Лада Веста похожа и выполняется примерно одинаково. Чтобы самостоятельно поменять лампы в передней фаре на Lada Vesta не требуется обладать специальными навыками и умениями, а достаточно лишь немного времени и четко следовать нашей инструкции с фотографиями.

Замена лампы ближнего света Лада Веста инструкция с видео

Лампа ближнего света на Лада Веста расположения в блок-фаре ближе к центру автомобиля.

Перед выполнением работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора автомобиля.

Замена лампы ближнего света Лада Веста

Лампа находится под специальной пластиковой крышкой белого цвета. Чтобы добраться до лампы, необходимо повернуть крышку против часовой стрелки и вынуть наружу.

Замена лампы ближнего света Лада Веста

Далее снимаем фишку контактов с лампы.

Замена лампы ближнего света Лада Веста

Отсоединяем пружинный фиксатор лампы и отводим его в сторону.

Замена лампы ближнего света Лада Веста

Вынимаем лампу и устанавливаем новую. Собираем все в обратном порядке.

Чтобы нагляднее показать, как происходит замена ламп ближнего света Лада Веста, мы добавили подробное видео. Смотрим ниже:

Меняем лампу дальнего света Лада Веста

Замена лампы дальнего света Лада Веста ничем не отличается от замены лампочки ближнего. Единственное отличие в самом типе лампы и ее расположении. А расположена лампа дальнего света ближе к краю автомобиля. Если в ближнем свете на Весту ставят лампы H7, то на дальнем H1. В остальном процедура по замене полностью идентичная.

Меняем лампу дальнего света Лада Веста

Меняем лампу дальнего света Лада Веста

Если говорить совсем коротко, то отворачиваем пластиковый кожух, снимаем фишку проводов, отгибаем фиксатор и вынимаем лампу. На ее место ставим новую. Вот последовательность работ по замене лампочки в дальнем свете фар на Lada Vesta. Думаю комментарии тут будут лишними.

Замена лампы габаритных огней Лада Веста

Замена лампы габаритных огней на Лада Веста тоже не отличается особой сложностью и выполнить ее можно буквально за одну минуту.

Находим в блок-фаре патрон лампы габаритов. Поворачиваем его против часовой стрелки за специальный флажок и вынимаем.

Замена лампы габаритных огней Лада Веста

Вытаскиваем сгоревшую лампочку и вставляем на ее место новую. Для замены используется лампа типа W21/5W.

Замена лампы габаритных огней Лада Веста

Замена лампы поворотников на Лада Веста выполняется аналогичным образом, поэтому подробно расписывать эту процедуру не будем. Просто смотрите фото ниже.

Замена лампы поворотников Лада Веста

Замена лампы поворотников Лада Веста

Замена лампы противотуманной фары (ПТФ) Лада Веста

Замена лампочки ПТФ Лада Веста с правой и левой стороны выполняются аналогично. Для примера мы покажем, как выполняется работа на левой стороне. Итак, поехали.

1. Выворачиваем полностью руль в правую сторону.

Замена лампы противотуманной фары (ПТФ) Лада Веста

2. На пластиковом подкрылке находим крышку и поворачиваем ее по часовой стрелке.

Замена лампы противотуманной фары (ПТФ) Лада Веста

3. Снимаем фишку с лампы и отводим в сторону, чтобы она не мешалась.

Замена лампы противотуманной фары (ПТФ) Лада Веста

4. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и выводим из посадочного отверстия в ПТФ.

Замена лампы противотуманной фары (ПТФ) Лада Веста

5. Устанавливаем новую лампу на место и собираем все в обратном порядке. С завода в ПТФ Лада Веста устанавливаются галогенные лампочки с цоколем H16.

Установка ПТФ на Лада Веста: монтаж, проводка, подключение кнопки


Перед тем как приступать к работе необходимо все подготовить.

Материалы:

  1. Кнопка;
  2. Паяльник;
  3. Светодиоды белые и красные (типоразмер 0805);
  4. Резисторы 1,2 кОм и 15 кОм (типоразмера 1206);
  5. Реле ПТФ (6-контактное реле задних ПТФ код: 23.3777);
  6. Колодка с проводкой (Cargen, AX3406);
  7. Кронштейн ПТФ (2 шт. код: 8450006276 и 8450006277);
  8. Гофра под проводку;
  9. Наконечники под обжим на массу;
  10. Колодка с предохранителем (врезная);
  11. Несколько саморезов с шайбами (для кровли, размеры: 5,5х25);
  12. Проводка (набор кабелей ПГВА из 7 проводов разного цвета, длина 3 м., сечение 0,75);
  13. Комплект противотуманных фар. На рынке подобной продукции есть немало вариантов, поэтому сложно что-либо советовать, все индивидуально. В данном случае выбор пал на "ОСВАР" код: 36023743, с металлическим корпусом и стеклом вместо пластика и предустановленными лампочками, что весьма удобно.


Установка ПТФ на Лада Веста: кнопка в салоне

Перед тем как приступать к установке противотуманок, необходимо решить вопрос их включения. Кнопки в салоне нет, но есть место для установки кнопки.

Достаем плату и приступаем к установке ответной части кнопки. Вооружившись паяльником и припоем, припаиваем тактовую кнопку, а также светодиоды. Белый — для подсветки значка противотуманки и второй — для индикации состояния "вкл" и "выкл". Также необходимо запаять резисторы и припаять выводы кнопки на массу с питанием для светодиода.




Припаяны проводки и соединены с массой.


Механизм включения кнопки

Чтобы кнопка работала, пришлось немного доработать ее. Для этого потребовалась пружинка и толкатель. Пружинка нашлась в зажигалке, а толкатель был изготовлен из гвоздя "сороковка". Собираем и проверяем как работает.


Непосредственно установка ПТФ в бампер

Все начинается с демонтажа бампера. Сложного ничего нет, откручиваем все, что мешает снять дутый пластик 😉 Спешить не нужно, так как качество пластмассы оставляет желать лучшего, в спешке можно что-то сломать.


Вооружившись ножом, проделываем отверстия в заглушках. Если купили готовые заглушки с отверстиями, это существенно облегчит вам работу, однако вместе с тем повысит общую стоимость установки.


Монтируем ПТФ на место. Для каждой модели туманки, данный процесс будет отличаться, в данном случае просто прикрутить не получилось, так как после этого образовалась приличная щель между стеклом туманки и заглушкой. Пришлось выкручиваться, в итоге фара установлена с обратной стороны кронштейна, после предварительной подрезки пластиковых ножек.


Ставим туманки вместе с заглушками в бампер, после чего приступаем к прокладыванию проводки и подключению реле. В подкапотном пространстве было найдено отличное место для реле см. фото.

Подключение ПТФ

Питание для реле было взято в блоке, можно конечно вести "+" к АКБ, но мой вариант мне понравился больше.



Проводку прокладываем в гофру рядом с родными проводами, для надежности стягиваем стяжками. Выглядит все довольно прилично, "по-заводскому", вряд ли кто-то сможет понять, что ПТФ устанавливались не на заводе.


Все стыки и соединения пропаяны и помещены в термоусадку, питание реле также расположено в блоке.

Три провода заведены в салон — это: управляющий "-", провод питания 12 вольт с реле, для индикации на кнопке, а также провод для разрешающего сигнала, который взят от зажигания.


Чтобы уж совсем по заводскому было, необходимо сделать индикацию на панели приборов. Звучит страшно, но на деле все, что нужно — подать питание 12 вольт на 5-й контакт блока электроники. Блок располагается сразу за бардачком. Штекер необходимого размера и образца был позаимствован от ПК, такие провода как правило идут к материнской плате и отвечают за питание.


Устанавливаем добытый штекер вот в это гнездо и радуемся проделанной работе. На все про все потребовалось порядка двух дней работы. Результат превзошел ожидания. Света стало больше, все выглядит "по-заводскому", вряд ли у кого-то возникнут сомнения относительно того, что ПТФ шли с завода.



У меня все, спасибо за внимание, пишите в комментариях как вам результат. Делитесь статьей со своими близкими в социальных сетях, для этого копируем ссылку или используем кнопки соц. сетей, расположенные ниже.

Лада веста головной свет

Добрый вечер. Уже писал про новую резину и колесный диски, но параллельно с этим было сделано ещё 1 дело)
Как я уже писал головной свет "Весты" очень не плох, но как говориться: — "нет предела совершенству".

До этого на машинах всегда "допиливал" свет — ибо например на 10ке его нет, от слова совсем) "Бошевские" фары, и "Найтбрейкеры" — уже что то видно. Пробовал на ней и фары от "Pro sport", с теми же лампами. Итог неутешителен, надо было сразу "Хеллу" заказывать с биксеноном… ). Но человек существо любопытное: — " Хм. тут свет в разы лучше в стоке, чем на 10ке со всеми "танцами с бубном". И откровенно говоря серьёзных нареканий не вызывает. Но вот вопрос: -"А что если и сюда поставить другие лампы?".
К вопросу, как всегда, подошел основательно. Если ставить, то что? И что именно хотелось бы улучшить? Тут после некоторых раздумий решил так — "ближний" вполне, но в дождливую погоду или туман хочется получше. Также и ночью глаза немного устают. Вывод — все эти параметры подтягиваются изменением цвета лампы, а именно — более желтый свет должен быть.
Для дальнего света пожелание одно поярче и подальше световой пучок.
Также условие — никакого "колхоза". "Ксенон" и "Китаёзовские светодиоды" сразу "лесом". Вопрос — у меня одного есть дикое желание что то плохое сделать таким индивидуумам, которые на "семёрку", "приору" или "десятку" (ну а также в разные иномарки где он не предусмотрен), ксенон ставят в штатные фары? — глаза просто "осыпаются " на приборку и ещё с полминуты пытаешься "проморгаться"! Такого я себе точно не хочу. Ну и "Осрам" с его "Найтбейкерами" отметаются — дело не в цене, ресурс очень маленький.
Знакомые посоветовали попробовать вот эти

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг





Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.

Какие лампы ставят на Весту с завода

Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.

С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт ;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W ;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.

Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света

Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.

При высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.

Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света в блок-фаре Лада Веста

Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:








Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста

Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.

  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.

  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.

  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.

  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.

  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Оптимальные лампы для ближнего света Веста

Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:

OSRAM H7 12V 55W PX26d


Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.

Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision


Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.

Philips Vision H7


И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.

Bosch H7 12V 55W PX26d ECO


Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.

MTF Iridium H7


Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Лады Весты.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Ладу Весту?

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Весты

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Сравнение цен (ближний свет)

Для графика все цены я взял с одного сайта.


Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим — самые дорогие. Филипс ЛонгЛайф дешевле почти в два раза. За эту же цену можно взять Бош Ксенон. Бош Пьюр Лайт — самые доступные.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Лады Весты?

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Весту

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★✩ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Osram Original Line универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость до 30% лучше стандартных ламп,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Сравнение цен (дальний свет)


Как видно из графика, Бош Гигалайт — самые дорогие. Филипс ЭкоВижн дешевле почти в два раза. А за цену ЭкоВижн можно купить сразу и просто Вижн, и Осрам.

Читайте также: