Установка газа в авто в гродно

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

СТО работает в кредит и рассрочку

Мы постарались сделать услугу кредитования удобной для клиента и сформировали по-настоящему широкий пакет возможностей:

Сегодня наше предприятие сотрудничает с несколькими банками, предоставляющими кредит клиентам нашего СТО, как физическим, так и юридическим лицам.

Вы можете получить кредит на любые услуги стоимостью более 200 рублей.

Более того, если вы проживаете не в Минске, схема разработанная нами, позволяет оформить кредит непосредственно в вашем населенном пункте.

Услуги СТО в кредит по халве

Условия предоставления рассрочки:

  • Рассрочка предоставляется на 50 процентов от общей суммы услуги по установки ГБО.
  • Рассрочка предоставляется на три месяца с уплатой тремя равными ежемесячными платежами.
  • Стоимость услуги в рассрочку выше на 10 процентов стандартной стоимости.
  • Платежи в рассрочки фиксированы и не зависят от курса белорусского рубля.
  • Рассрочка предоставляется без поручителей и залога. Клиент, обратившийся за рассрочкой, предоставляет справку с места работы о заработной плате за последние три месяца.

Основные условия получения кредита:

  • возраст от 21 до 66 года (на момент окончание кредитной линии);
  • гражданство Республики Беларусь (паспорт) / постоянное проживание на территории Республики Беларусь (вид на жительство);
  • постоянный источник дохода в течении предшествующих 3-х месяцев.

Кредит не предоставляется:

Документы, необходимые для получения кредита:

  • оригинал паспорта, ксерокопия страниц 31-33 и страницы со штампом о прописке (регистрации) паспорта;
  • оригинал вида на жительство, копии 15, 16 страниц, страницы с отметкой о регистрации, третьей страницы обложки вида на жительство (для иностранных граждан). При этом срок полного погашения кредита не должен превышать срока действия вида на жительство.
  • ДЛЯ ИП: декларация за 3 посл.мес или за посл.квартал,заверенная в МНС, паспорт, свид-во ИП.

Досрочное погашение всех видов кредитов осуществляется без взимания штрафных санкций.

"Все, кто считает деньги, переходят на газ". Что нужно знать об установке ГБО и с чем приходится иметь дело на практике?

Тактика копеечного повышения цен на топливо работает медленно и неумолимо. Регулярные подорожания буквально стали нормой, а вопрос о стоимости бензина на текущий момент иного автовладельца и вовсе может поставить в тупик. И вроде бы все это не так уж и важно: повлиять на стоимость топлива нельзя, а отказаться от личного автомобиля вряд ли получится.

Немного о грустном

Как бы то ни было, считать деньги все равно надо. Стоит только наткнуться на какую-нибудь более старую новость, в которой указана стоимость топлива, как сразу становится немножко грустно. В начале 2019 года литр АИ-95 стоил 1,54 руб., в начале 2020-го – уже 1,75 руб., спустя еще год – 1,81 руб, а сейчас АИ-95 обходится уже в 1,96 руб. за литр.

Впрочем, подорожание отдельного продукта в виде бензина лишь часть всей картины. Дорожают коммунальные услуги, стройматериалы, продукты питания и много чего. Однако если еще год-два назад заезд на АЗС не вызывал каких-то особых эмоций, то сейчас, особенно при плотном разъездном графике или в дальних поездках, суммы, потраченные на топливо, стали если не бить по карману, то как минимум ощущаться заметнее.


Приверженцы дизеля наверняка могут отметить, что для больших пробегов бензин не самый подходящий выбор. Но, во-первых, экономить хочется и на "обычных" пробегах, во-вторых, переход на дизель не всегда возможен или желателен.

Что делать?

Мысли о переходе на газ появились 27 января, когда "Белнефтехим" объявил об очередном подорожании топлива. Тогда стоимость АИ-95 зафиксировалась на отметке 1,82 рубля. Отмерив на размышления еще 10 копеек, в мае в них была поставлена точка: ГБО быть!

Дополнительным стимулом к переходу на газ послужил еще один фактор: предложение бесплатно забрать баллон для пропана и три редуктора в придачу. Все складывается!


Обзвон профильных СТО и поиск "гаражников" установил следующий порядок цен: рассчитывать на установку ГБО на условный 4-цилиндровый "бюджетник" можно с суммой на руках от 700 до 1200 рублей. Но подойдут ли баллон и хотя бы один из редукторов – вопрос открытый.

В конечном итоге выбор пал на один из столичных автоцентров с предварительно озвученным ценником на установку под ключ в диапазоне от 390 до 450 долларов. С учетом уже имеющегося оборудования ценник обещал быть еще приятнее.


Дальше – дело техники. На установку и настройку ГБО до состояния "можно ехать" потребовалось около 5 часов. Вначале работы под капотом. К привычной картине добавились форсунки, редуктор и клапан, фильтр, блок управления и, само собой, проводка.




Присутствие владельца вовсе не обязательно, однако необходимо сразу оговорить некоторые нюансы : где размещать кнопку в салоне и где расположится заправочный штуцер? Тороидальный баллон (прощай, "запаска"!) занимает свое место почти в самом конце работ.


Заправочный штуцер можно вовсе никуда не выводить и никак дополнительно не фиксировать – просто при заправке необходимо будет открыть багажник.


Редуктор и клапан на баллоне соединяются при помощи трубки под днищем автомобиля, после чего можно переходить к настройке.


Настройка также происходит в два этапа. Первый – еще в боксе, когда отслеживается работа системы в целом.


Второй этап уже в режиме обычной поездки, желательно с разнообразными условиями передвижения. В ходе первого 15-километрового круга специальное ПО выводит на экран нетбука топливную карту при работе двигателя на бензине. После абсолютно незаметного перехода на газ необходимо проехать по тому же маршруту еще раз: топливная карта при поездке на ГБО должна совпадать или быть максимально близкой к "бензиновому" результату.


Что думают специалисты?

У неподготовленных автолюбителей ГБО все равно вызывает вопросы и сомнения. Не вредно ли это для двигателя? Почему такой разброс цен на рынке? Можно ли сэкономить, если приобрести б/у комплект ГБО? Эти и другие вопросы мы обсудили с директором СТО Владимиром.

– Еще при предварительном обзвоне профильных СТО разница в стоимости могла доходить до 500 рублей. Откуда она берется?

– Работа по установке везде плюс-минус одинакова. Стоимость зависит в первую очередь от оборудования. Многие сервисы по телефону называют марку оборудования, но, как правило, говорят они про электронику. Это позволяет привлекать клиентов. А вот какие будут форсунки и редуктор, будет стоять защитный магистральный клапан или баллон будет с мультиклапаном изначально – эти подробности уже не озвучиваются. Главное – завлечь ценой.


Тот, кто не разбирается или сталкивается с ГБО первый раз, "ведется" на это. Хорошо, если при установке будет озвучено, что форсунки и редуктор будут дешевые китайские. Есть ребята, которые и об этом умалчивают. Что на самом деле установлено в автомобиле, выясняется уже позже, когда появляются проблемы или когда владелец узнает об этом где-то со стороны.

– Как избежать таких проблем несведущему человеку?

– Чтобы не обманули, нужно предварительно собрать информацию в интернете. Почитать, посмотреть, проконсультироваться. Когда человек более-менее разобрался в вопросе, при звонке на СТО он спрашивает уже конкретно список запчастей, которые будут установлены.


Установщики в таком случае уже не смогут поставить откровенную "дешевку". Хотя и цена, конечно, будет другая. Человек, который экономит на установке ГБО, экономит в первую очередь на запчастях, но никак не на работе. А это уже экономия на себе со всеми вытекающими последствиями.

– Можно ли как-то визуально отличить недорогой "китай" от "оригинала"?

– Скажу на примере нашего оборудования Digitronic – его оригинальность можно проверить на сайте по серийному номеру. Визуально понять, что к чему, будет трудно: найти разницу смогут только те, кто работает с газом. Помимо нашего автоцентра в Беларуси есть буквально 1-2 представителя, которые работают напрямую с заводом. Что будут ставить остальные 100 установщиков – сказать трудно. Есть добросовестные ребята, но и сомнительных предложений хватает.


– Все установщики ГБО дают гарантию?

– Гарантия гарантии рознь. У оригинального оборудования гарантию предоставляет завод. У Digitronic она составляет 3 года на электронику и 1,5 года на механику без ограничения пробега – это важно. То есть нет разницы, ставится газ на личный автомобиль или в такси. А вот на неоригинальное оборудование гарантию предоставляет тот человек, который это оборудование продал. На деле эта гарантия может не работать, поскольку изначальная задача – продать – уже выполнена.


– Можно ли сэкономить за счет установки б/у комплекта ГБО?

– Если есть точное представление о том, что это за оборудование и как оно эксплуатировалось, проблем нет. В такси, например, нормально “перекинуть” комплект с одной машины на другую. Покупка по объявлению – кот в мешке с кучей нюансов. По-хорошему перед приобретением необходимо вместе с продавцом приехать в профильный сервис, чтобы специалисты наверняка сказали, что к чему.


Кроме того, даже при покупке б/у комплекта необходимо рассчитывать на 100-200 рублей дополнительных затрат помимо стоимости работ. Можно повторно использовать баллон, редуктор, электронику и форсунки, а вот различные фитинги, шланги и прочие "расходники" необходимо устанавливать новые.


– Что может пойти не так в ходе установки? Что необходимо знать человеку, который никогда с ГБО не сталкивался?

– Без опыта трудно понять что к чему. Но все должно быть уложено аккуратно, нигде ничего не должно болтаться. Также необходимо обратить внимание на наличие защитного клапана. Он может быть либо в мультиклапане баллона, либо установлен отдельно в магистрали. Любители сэкономить часто не устанавливают его в принципе – это неправильно. Еще пример экономии – трубки магистрали. Мы ставим пластиковые, которые не окисляются, не забиваются и в принципе почти ничего не боятся. Часто экономии ради ставят дешевые алюминиевые от холодильного оборудования – такого тоже не должно быть.


– Почему иногда на машинах с газом можно увидеть горящий "чек"?

– Горящий "чек" еще не означает, что в этом виновно ГБО, у машины могут быть и другие проблемы. В случае с ГБО "чек" если и загорается, то чаще всего сразу после установки. В каждом случае необходимо разбираться отдельно. Может быть необходима дополнительная настройка, может, новое неоригинальное оборудование уже изначально неисправно. Газ в каком-то смысле требовательнее бензина. Бывает так, что на бензине проблем нет, а вот на газу дают о себе знать свечи или провода, которые уже отработали свой ресурс.


– С какой периодичностью в дальнейшем необходимо обслуживать ГБО?

– Спустя 1000-1500 километров после установки проводится "нулевое" ТО. Его задача, по сути, в том, чтобы убедиться, что все хорошо. Стандартный интервал обслуживания – 10.000 километров. Спустя этот пробег необходимо менять фильтр перед форсунками стоимостью от 10 до 25 рублей в зависимости от установленного оборудования. Фильтры в редукторе и клапане меняются в интервале от 25.000 до 40.000 километров, смотря какой автомобиль. Процедура также недорогая и особых сложностей не представляет.


Кроме того, раза в два года необходимо делать переосвидетельствование баллона. Это необходимо для прохождения техосмотра или выезда за границу. Изначально новые баллоны уже имеют заводскую аттестацию, после окончания ее срока сделать это можно в любом профильном сервисе.

– На какие автомобили сейчас устанавливают ГБО?

– Ставят вообще на все. На новые "бюджетники", на "премиум", на откровенно немолодые автомобили – буквально вообще на все. Тот, кто считает деньги, переводит автомобиль на газ. Это актуально и для коммерческого транспорта, и для частных автовладельцев.


Метан из-за трудностей с заправками не так актуален, пропан – выбор подавляющего большинства. Если человек ездит только домой и на работу, то выгода от ГБО спорная. Но если пробег приближается примерно к 20.000 километров в год, то это уже повод перейти на газ.

– Не можем не задать самый избитый вопрос: ГБО вредит двигателю?

– О, это извечная тема для споров. Скажу проще: если бы двигатели действительно массово страдали от газа, стали бы десятки тысячи автовладельцев этим заниматься? Нужно не экономить на установке изначально, а также вовремя делать ТО автомобиля и ГБО, и тогда никаких проблем не будет, даже спустя несколько сотен тысяч километров.

Сколько можно сэкономить?

Наконец, самое главное и интересное – подсчет денег. Ни один из редукторов, которые достались бесплатно, пригодным к эксплуатации признан не был. Сэкономить позволил баллон с уже установленным мультиклапаном – итоговая стоимость за весь комплект и работу составила 320 долларов, или 812 рублей. Еще в 50 рублей обошлось переосвидетельствование баллона.

Первые пройденные 293 км в загородном режиме от заправки до заправки определенно порадовали: поездка обошлась в 20,30 рубля. Путем нехитрых подсчетов расход получился на уровне 6,8 л на 100 км. Тот же отрезок пути, пройденный на бензине, обошелся бы в 36 руб. с учетом расхода топлива около 6,2 л на "сотню" (установка производилась при стоимости АИ-95 1,94 руб. за 1 л). Через сколько же все это окупится?


Как правило, на пропане расход увеличивается в среднем на 10-15%, но за точку отсчета возьмем именно 15%. С текущими ценами на газ и АИ-95 об окупаемости можно будет говорить примерно после пробега 12.000 км: в городском цикле этот километраж обойдется в 2116 руб. на бензине или в 1266 руб. на пропане. Разница составит 849 руб., но это в частном случае при помощи изначально бесплатного баллона. В среднем же при стоимости ГБО "под ключ" около 1000 руб. говорить об окупаемости можно будет спустя 15.000 км, опять же если речь о поездках в городе с расходом бензина около 9 л/100 км.

Конечно, на деле все это займет немного больше времени и километров, поскольку автомобиль заводится и прогревается до определенных температур на бензине. Однако, даже с учетом этого фактора, выгода все равно очевидна. Если уж совсем упрощать, то на "чистую" экономию с ГБО можно будет рассчитывать примерно через год. Вполне вероятно, что ускорить этот процесс поможет как раз повышение цен на топливо. В январе 2019 года разница в стоимости между АИ-95 и ПБА составляла 80 коп., на текущий момент она равняется уже 94 копейкам.

Впрочем, к этой теме мы вернемся позже, а заодно поделимся и реальным опытом эксплуатации. Стоило оно того в принципе и как сильно ГБО влияет на привычки в эксплуатации авто?

Услуги по установке и обслуживанию ГБО:

На нашей сервисной станции Вы можете получить консультации и рекомендации по ремонту или обслуживанию Газобаллонного Оборудования, установленного не у нас.

У вас возникли вопросы о газобаллонном оборудовании?
Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам:

Velcom: +375 (29) 614-01-08 +375 (29) 345-95-09 МТС: +375 (33) 664-13-01
с 9 00 до 18 00 по будним дням,
с 9 00 до 15 00 по субботам.

В воскресенье мы отдыхаем.

Газовое оборудование для автомобилей

Газ на автомобиль!

В Европе издавна была популярна установка газовых систем питания на легковой и грузовой транспорт. Работа двигателя на более дешевом виде топлива - пропан - бутане для Европы - это прежде всего экология. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и такие преимущества газа, как, во-первых, его цена, а во-вторых, его физические свойства, то есть октановое число 102, что полностью исключает детонацию двигателя в любом режиме нагрузки. После переоборудования транспорт можно эксплуатировать как на бензине, так и на газе.

Последнее преимущество особенно оценят те автолюбители, кто совершает длительные поездки на большие расстояния и не уверен в качестве топлива за пределами Москвы и области. А об испорченных дорогостоящих каталитических нейтрализаторах, об испорченных бензонасосах и забитой топливной аппаратуре, несомненно, слышал каждый автомобилист.

Установка газового оборудования на автомобиль

Еще один весомый аргумент для установки газобаллонного оборудования – это минимальная амортизация при соблюдении всех требований для его правильной работы. Многолетний опыт в установке газобаллонного оборудования позволяет нам профессионально монтировать газовые установки на любые модели машин. Мы уверены в качестве наших услуг и даем гарантию на все виды наших работ. Надеяться на то, что бензин подешевеет, не стоит, поэтому установка газобаллонного оборудования (газовое оборудование) на автомобиль по-прежнему остается одним из способов снизить большие затраты на топливо. Вся история использования газобаллонных систем питания и газа в целом в качестве моторного топлива подтверждает, что сжиженный газ (пропан) всегда был примерно в два раза дешевле бензина. Видимо, это соотношение будет сохраняться и далее.

Популярность ГБО очевидна, ведь транспорт, оснащенный газобаллонным оборудованием, способен существенно сэкономить бюджет своего владельца, а также застраховать его от взвинченных цен на бензин в период кризиса.

Газобаллонное оборудование (ГБО)

Наш сервис предоставляют, следующие основные виды услуг::

  • установка газобаллонного оборудования;
  • обслуживание газовых систем питания двигателей уже установленных на автомобили;
  • некоторые виды диагностических работ по двигателю и электрооборудованию автомобилей.

Главным принципом нашего сервиса является высокое качество работы. Поэтому установка газобаллонного оборудования на автомобили ( ГБО ) производится только от ведущих мировых производителей. Последние несколько лет в наших сервисах, на ряду с классическими системами впрыска газа, производится оборудование автомобилей системами ГБО 4-го поколения, распределенного впрыска газового топлива (газовый инжектор).

Мы накопили опыт работы по установке газового оборудования на автомобили практически любых марок, выпускаемых в мире и эксплуатируемых в нашей стране.

Наш основная задача - это работа с постоянными клиентами, теми кто установил у нас газобалонное оборудование и обслуживает у нас уже не первый автомобиль, и, конечно, мы всегда рады новым клиентам.

Немного о преимуществах работы на газообразном топливе

Обычно при анализе плюсов и минусов работы двигателя на газообразном топливе, захватываются в первую очередь фактору, лежащие на поверхности, такие как экономия денег. При этом совсем забывают о других достоинствах газа, как топлива колесного транспорта. Ведь установка ГБО позволяет эксплуатировать транспорт как на газе, так и на бензине, обеспечивая возможность переключения с одного топлива на другое не вставая с водительского кресла. Следует отметить, что вся газовая надстройка полностью дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа двигателя из-за засора или другой неисправности в системе питания.
Следует также учесть, что суммарный пробег на одной заправке возрастает почти вдвое, если емкость газового баллона приплюсовать к емкости бензинового бака. Это преимущество ГБО особенно проявляется при дальних поездках, когда Вы не хотите рисковать двигателем, заправляясь некачественным бензином на мелких заправках второстепенных дорог.

Кроме того, при работе двигателя на газе можно забыть о детонации, так как октановое число газового топлива больше 102. Вследствие этого существенно увеличивается ресурс цилиндров и поршней двигателя. Он служит дольше, так как газ не удаляет масляную пленку со стенок цилиндров и гораздо равномернее перемешивается с воздухом. А последнее, приводит к более равномерному горению топливной смеси. Следовательно, благодаря этому масло в двигателе можно менять существенно реже.

Итак, если Вас интересует перевод Вашего автомобили на газовое топливо, мы всегда готовы помочь. Дооборудование автомобилей любых марок устройствами газового впрыска, ремонт, настройка или обслуживание установленных ранее устройств такого типа - наша специальность.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: Velcom: +375 (29) 614-01-08 +375 (29) 345-95-09 МТС: +375 (33) 664-13-01

Техническое описание ГБО

описание ГБО 4

Газобаллонное оборудование предназначено для установки на транспортные средства и обеспечивает возможность работы двигателей этих автомобилей на сжиженном нефтяном газе.

Установка ГБО сохраняет возможность полноценной работы двигателя на бензине.
Автомобиль с ГБО рассчитан на эксплуатацию в тех же условиях, что и базовый автомобиль, работающий на бензине.

Технические характеристики системы ГБО

Показатели автомобиля, оснащенного ГБО:

  • пассажировместимость и допустимая масса перевозимого груза на 55 кг меньше, чем у базового автомобиля;
  • максимальная скорость движения на горизонтальном участке ровного шоссе при полной массе автомобиля снижается менее, чем на 7%, по сравнению со скоростью аналогичного автомобиля, работающего на бензине;
  • запас хода на газе при штатной заправке - не менее 400 км.

В комплект аппаратуры входят также кронштейны, муфты конусные, гайки упорные и накидные, переходники, хомуты, газовые трубопроводы, рукава - газовый, бензиновый, водяной, штуцеры, ниппели, метизы и элементы крепежа.

Установка газового впрыска работает следующим образом

Сжиженный нефтяной газ хранится в газовом баллоне 1, который заправляется газом через выносное заправочное устройство 4 (при необходимости применяется переходник). Мультиклапан 2 с газонепроницаемым кожухом крепится к фланцу баллона. От мультиклапана 2 газ поступает по газопроводу 3 к электромагнитному газовому клапану 5, установленному в подкапотном пространстве, и затем по газопроводу в редуктор-испаритель 6. Из редуктора газ поступает через дозатор газа 7 в смеситель 8, размещенный между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Для прекращения подачи бензина в поплавковую камеру карбюратора, при работе на газовом топливе, в рукав, подающий топливо от бензонасоса, установлен электромагнитный бензиновый клапан 9.
Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен рукавами к системе охлаждения двигателя.
Управление электромагнитными клапанами - газовым и бензиновым осуществляется из салона переключателем вида топлива 10.

Итак, в состав ГБО входят следующие основные агрегаты:

  • редуктор-испаритель
  • электромагнитный клапан газовый с фильтром
  • электромагнитный клапан бензиновый
  • смеситель газа
  • газовый дозатор
  • переключатель вида топлива
  • выносное заправочное устройство
  • газонепроницаемый кожух
  • мультиклапан
  • баллон автомобильный газовый

Баллон автомобильный газовый
Баллон автомобильный газовый предназначен для хранения запаса газа сжиженного нефтяного на автомобиле. Место установки баллона - в соответствии с моделью автотранспортного средства.
Баллон автомобильный газовый представляет собой металлический сосуд цилиндрической формы с днищами эллиптической формы. На обечайке баллона расположен фланец, предназначенный для установки мультиклапана.
Возможно применение автомобильного газового баллона тороидальной формы.

Установка ГБО 4

Установка комплекта ГБО включает следующие работы:

  • в моторном отсеке;
  • в салоне;
  • по установке газового баллона.

Газовое оборудование на линии высокого давления подключается:

  • медными трубопроводами наружным диаметром 6 мм и толщиной стенки 1 мм от расходного штуцера мультиклапана до газового клапана и от газового клапана до штуцера подвода газа к редуктору;
  • медными трубопроводами наружным диаметром 8 мм и толщиной стенки 1 мм от выносного заправочного устройства (ВЗУ) до заправочного штуцера мультиклапана.

Резиновые рукава применяются для подвода газа из редуктора низкого давления к смесителю, подвода и отвода охлаждающей жидкости, вакуумной системы.
Соединение газопроводов с переходниками и другими элементами газовой аппаратуры осуществляется беспрокладочным ниппельным соединением типа "врезающееся кольцо" и допускает многократную разборку (допускается установка соединений Cwagelock).

Монтаж комплекта электропроводов осуществляется в соответствии с принципиальной комбинированной схемой

В салоне (кабине водителя) производится установка переключателя режима работы "ГАЗ - БЕНЗИН".

У вас возникли вопросы о газобаллонном оборудовании?
Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам: V elcom: +375 (29) 614-01-08 +375 (29) 345-95-09 МТС: +375 (33) 664-13-01

Читайте также: