Мерседес спринтер замена прокладки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

- снять приводной ремень с торца двигателя. На Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Ремонт Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)


За двигателями Мерседес нужен качественный уход. Если обслуживание агрегата будет правильным, он сможет пройти не менее пятисот тысяч километров без каких-либо проблем. Однако по достижении этого километража всё же придется делать капитальный ремонт двигателя мерседес.

Калькулятор расчёта ремонт мерседес спринтер (mercedes sprinter)

Распространенные причины ремонта

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter — турбодизельный мотор OM646. Его объем составляет 2.1 литр. Мощность агрегата достигает 136 лошадиных сил. Типичной причиной, приводящей к необходимости делать ремонт двигателя Мерседес Спринтер, является выход из строя вакуумного насоса. Вакуумные насосы, которыми оснащают двигатели Мерседес-Бенз рассчитаны на двести тысяч километров пробега. Однако менять прокладку этой детали необходимо намного раньше. Основными признаками появления проблемы являются потеки на соединительных компонентах силового агрегата.

Чтобы выполнить замену детали, нужно снять защитный кожух. Затем следует отсоединить всасывающий шланг и верхний компонент воздушного фильтра. Далее необходимо выкурить болты и снять старый вакуумный насос. После этого остаётся поставить новый.

Некоторые детали мотора и горюче-смазочные материалы нужно менять с определенной периодичностью:

  • топливные фильтры — 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ — 100 тыс. км;
  • масло — 15 тыс. км.

В двигателях нужно проверят головки цилиндров на предмет появления трещин. Регулярно тестировать форсунки. Ремень ГРМ меняют после ста тысяч пробега, но контролировать его состояние на предмет растяжения или повреждения нужно каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

Где делать ремонт Мерседес Спринтер?

Автосервис DDCAR предлагает услуги ремонта двигателей компании Mercedes-Benz в Москве. У нас есть все необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности. Компания предоставляет гарантию на работы 12 месяцев.

Мерседес спринтер замена прокладки

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена прокладки ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер»

Даже самые надежные и долговечные ДВС могут износиться и выйти из строя. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту двигателя многофункционального автомобиля «Мерседес-Спринтер».

Виды работ

Бензиновые и дизельные немецкие моторы славятся превосходными показателями мощности, низким уровнем шума и повышенной надежностью. Однако даже такой долговечный механизм может со временем износиться и перестать должным образом функционировать. Следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут стать сигналом для проведения диагностики и ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер»:

Mercedes Sprinter
Ремонт Mercedes Sprinter

  • появление вибрации и постороннего шума;
  • увеличение среднего расхода топлива и масла;
  • активация значка Check Engine.

При проведении ремонта мы осуществляем:

  • снятие, разборку, мойку деталей, дефектацию, сборку, установку;
  • замену элементов головки блока цилиндров (маслоотражающих колпачков, клапанов, гидрокомпенсаторов);
  • замену поршневых колец и пальцев, поршней;
  • замену упорных полуколец и вкладышей;
  • замену цепи привода распредвала мотора (замена цепи ГРМ);
  • замену топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • замену прокладок, сальников и уплотнений;
  • замену масла, обкатку и регулировку двигателя.

Ремонт двигателя

Регулярная диагностика может предупредить возникновение серьезных поломок и избавить владельца от необходимости капитального ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер».

Почему следует обратиться в «Турбо Юнион»?

Перечислим несколько важных преимуществ:

  • возможность проведения диагностики с помощью современного оборудования;
  • опыт работы с немецкими авто более 12 лет. За это время наши механики произвели ремонт более трех тысяч двигателей различных моделей машин, в том числе, «Мерседес-Спринтер»;
  • наличие собственного склада с качественными запчастями для немецких авто.

Записаться на ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер» можно по указанным на сайте телефонам.

Читайте также: