Рено симбол замена задних динамиков

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияАвтозвук
  • Поиск

Установка 16 см динамиков в заднюю полку+З.Я. Фотоотчёт.

Установка 16 см динамиков в заднюю полку+З.Я. Фотоотчёт.

Всем доброго времени суток.Рассказываю по порядку.Решил я поставить 16см динамики в заднюю полку симбола.Если быть точным ,двухполосная акустика с кроссовером вражеской страны с китайскими глазами марки Pioneer TS-E176C.

Условия миссии такие:

1.Как можно меньше резать кузовню машины.

2.Обеспечить герметичный рабочий объём для вуферов.То есть сделать закрытый ящик,так называемый З.Я.

3.Не загромождать багажник.

4.Сделать всё не очень страшно ,чтоб друзья "не осудили".

И так рабочим материалом для начала была фонера 12мм.Из неё изготовлены кольца и ящики.Для ящиков фанера была напилена,покрашена антигравием чёрным,склеена герметиком акриловым во время скручивания на шурупы.Шурупы тоже на герметик посажены.Внутри ящиков находятся по 4-е металлической закладной под болт М5*55.Далее на ящики приклеен полистирол (из строительного магазина) в качестве уплотнителя.

Кольца тоже покрашены.Это сделано для того чтоб дерево не впитывало конденсат,и ящик через полгода не начал дребезжать. Такое явление происходит с самодельными и покупными сабвуферами,которые просто обклеены карпетом по необработанной деревяшке.Внутри ящика положена "глушилка",сделанная из подручных материалов.

При установке пилить ничего не надо.За счёт кольца, динамик (16см)встаёт к полке немного выше,что даёт ему возможность там поместить в штатное (под 13см)место.Но отверстия для болтов(М5*55) крепления ящика сверлить пришлось.

Далее были изготовлены уплотняющие колечки,из П.В.Х. трубы,любезно предоставленной моим друганом.Можно конечно и из фанеры сделать,но труба оказалась подходящего диаметра, и из неё проще.Хорошо что меня c этой трубой из дома не выгнали.

Размышления(можно не читать):

Процесс, скажу честно оказался более трудоёмким чем я ожидал.Уплотняющие кольца вообще в планы не входили,я думал основными из фанеры обойдусь.Думается мне что если делать из стекловолокна,то проще бы получилось,и менее трудоёмко с тем же эффектом.Однажды я делал З.Я. для таких же динамиков,только объём был в два раза больше,пробовал и с фазоинвертором.Больше понравилось звучание З.Я.Поэтому и в машине решил так сделать.В результате получил отличный мидбасс,после которого сабвуфер даже не хочется.

(Саб у меня сейчас в прихожей валяется,от машины которую продал).Многие казалось бы заезженные записи послушал ещё раз с большим интересом, оказалось я там много чего не слышал раньше.Вообщем не вижу смысла углублятся в дискуссию "о вкусах",знаю ОНА ВЕЧНА.Поэтому просто выкладываю сию технологию с позволения сказать ,может кому пригодится чтоб на лишние грабли не наступать и упростить процесс.

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Поэтапная установка аудио в Symbol

Спасибо за ответ!
В данный момент предложили такой вариант:
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Голова

Pioneer DEH-P6800MP
Акустика

Helix H236
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Как вам такая система?
  • Откуда: Россия, Москва
  • Откуда: Москва
  • Откуда: Россия, Москва

дин, писаль и кроссовер (разделяет частоты которые идут на динамики)

Остальное не понял. Но, выглядеть должно так - от усилителя магнитолы идут фронтальные каналы к ним подключается кроссовер а вот от кросса идут проводки на сами дины.

  • Откуда: Москва/New-Косино :)

Тогда можно немного теории?
Я так понимаю, на картинке с акустикой 2 колонки и неизвестная мне коробочка - твитер, мидбас и .
Значит когда я куплю комплект, у меня будет 4 канала?
То есть не покупая усилителя я могу просто подключить на каждую колонку по 1 каналу со встроенного усилка головы.
Так?

  • Откуда: Москва
  • Откуда: Москва/New-Косино :)

Спасибо за прояснительную работу
Тогда можно еще глупый вопрос - в чем разница коаксиальной акустики от компонентной?
Или дайте ссылку на FAQ для нубов

  • Откуда: Москва
  • Откуда: Москва/New-Косино :)

В приницпе да.
Но логически вариант с отдельным высокочастотником и отдельным мидбасом всегда будет лучше варианта все-в-одном.
Или я ошибаюсь?

  • Откуда: Харків, Україна
  • Откуда: Москва
  • Откуда: Россия, Москва
  • Откуда: Харків, Україна

Тогда уж брать акустику с оранжевым дифузором , чтоб под цвет

  • Откуда: Россия, Москва

Искатель оправданых решений

  • Откуда: Ростов-на-Дону

Тогда уж брать акустику с оранжевым дифузором , чтоб под цвет

  • Откуда: Москва
  • Откуда: Dnepropetrovsk

Считаем.
два метра провода 2х2,5 квадрата - от $1
два листа STP M1 - от $10
кусок фанеры 10..16мм 20х40 см - обычно на халяву находится
саморезов десяток - рублей пять
аренда лобзика - пару бутылок пива
рабочий процесс - ещё пиво

Ответ: установка колонок может вылиться не менее чем в 4 литра пива, если ставить самому

  • Откуда: Харків, Україна

Считаем.
два метра провода 2х2,5 квадрата - от $1
два листа STP M1 - от $10
кусок фанеры 10..16мм 20х40 см - обычно на халяву находится
саморезов десяток - рублей пять
аренда лобзика - пару бутылок пива
рабочий процесс - ещё пиво

Ответ: установка колонок может вылиться не менее чем в 4 литра пива, если ставить самому

Об музыке

*Из неизданного*
Хоть я и не особо требователен к качеству звука в машине, но стандартные картонные динамики 13см. были мягко говоря не очень, даже с учетом "коробов" под них в картах передних дверей и задней полке. Еще меня удивило отсутствие пищалок в штатных местах в торпеде) Также штатная кассетная голова не особо давала разгуляться в плане репертуара)) Но отказываться от неё не собирался из-за очень мега удобного подрулевого джойстика. Казалось бы, клавиши магнитолы в 10 сантиметрах от него, но нет зараза, в движении он себя оправдывает на 100%.

В итоге, были приобретены 16см. компонентные динамики Kicx, в заднюю полку 20см. коаксильные круги Pioneer и адаптер YATOUR, который читает с USB, SD карточек и AUX.

Для установки ятура надо выковорить магнитолу при помощи тонких отверток или стержней от шариковой ручки, вставив их в отверстия по углам. Мне было достаточно 2 штук, отщелкнул одну сторону магнитолы, потом аналогично вторую.
Подсоединить к разъему на задней стороне майфуна и готово!

Сам адаптер я спрятал под под центральной консолью, прям за вынимающемся карманом- пепельницей. все спрятано, все функционирует- замечательно! вытащив карман можно легко вынуть USB шлешку. Кроме нее, я собственно ни сд-картой, ни ауксом не пользуюсь.

Кстати по поводу флешки, на сайте продавалы была информация, что читает ятур флешки далеко не всех производителей. Это действительно так, я купил флешку Transsend на 8гб, все ок! Правда такого объема она явно не требуется, т.к. адаптер по крайней мере у меня не видит более 3 папок по 100 файлов каждая(.

Передние двери были проклеены виброй 3мм. по 2 листа каждая. Из внутренней части дверной карты хирургическим путем было удалено все, что мешало установке колец под динамики).

Была снята верхняя часть торпеды (ничего сложного и страшного) для доукомплектовки пищалками)).

Кстати вся проводка была организована через разъем и гофру, подходящие в дверь, никакого колхоза). Кроссоверы спрятаны под накладками порогов.

Задняя полка тоже проклеена виброй, т.к. ее оставалось много, то с обоих сторон. Сами динамики были закреплены снизу к полке на болты с гайками подходящего под отверстия диаметра.(фото отсутствуют)).

Еще был заменен хлыст антенны на маленький аккуратненький хвостик) Заказывался на Ебау. Выглядит отлично, разницы в качестве приема радио не замечено.

Руководства по ремонту

RENAULT SYMBOL. Замена штатной магнитолы Renault на Alpine с сохранением вывода информации на дисплей и штатного управления подрулевым переключателем.

Выбор МР3 магнитолы.
В интернете говорится, что возможностью подключения к штатным пультам и дисплеям обладают магнитолы Alpine. Упоминаются также и другие производители: Clarion, Pioneer, но информация про них еще менее внятная. Поэтому для замены кассетной магнитолы в Символе выбор остановился на Alpine. Привлекал еще тот факт, что можно подобрать подсветку магнитолы под цвет приборной панели, т.е. янтарную.

Абсолютно все магнитолы Alpine имеют возможность подключения внешних пультов (через переходник), однако только старшие модели имеют интерфейс для подсоединения внешних дисплеев. Будем внимательны.

В итоге выбрана была модель Alpine CDA-9854R. Возможность изменения подсветки кнопок (правда, не всех), интерфейс пульта и дисплея. Звук даже на штатных колонках — сказка (то ли еще будет!).

Чтобы всех запутать.
Теперь пробуем подсоединить пульт и дисплей. Для этого потребуются переходники. На официальном сайте Alpine про переходники написано много. Правда, не понятно, который из них подойдет к конкретной машине.

Замена штатной музыки Renault на Alpine с сохранением дисплея и пульта


Как переходники подсоединяются? От пульта идет провод на дисплей. Этот провод вытаскивается и перетыкается в переходник, который соединен с магнитолой. Таким образом дисплей вообще выпадает из общей схемы. Ваня (Baks) установил себе KCE-840B-R4 + KWE-845E на Clio II. Пульт работает, дисплей нет. Поскольку стоимоть комплектов переходников одинаковая, то хочется дисплей. Где-то проскочила информация, что для дисплея потребуется дополнительно покупать KCE-940B-R3 + KWE-942E, а покупка двух комплектов переходников круто по деньгам. Александр (Вет) писал, что не смог подсоединить KCE-940B-R3 + KWE-942E к дисплею Лагуны. Оставались лишние контакты, да и не понятно было как осуществляется связь между магнитолой, переходником, дисплеем и пультом, по каким проводам. Очень хотелось присоединить провод KWE-845E к переходнику KCE-940B-R3. Но экспериментировать можно было только имея на руках все комплекты, что сделать в Питере (в отличие от Москвы) практически невозможно. Также оставались непонятными значения Location («head unit» / «under display») в каталоге Alpine. На Юноне нашел KCE-840B-R4 + KWE-844E, так KWE-844E не стыкуется с разъемом на моем дисплее. Посидев с рисунками всех переходников (найденных в разных концах инета), сообразил, в чем может быть решение, и на свой страх и риск купил комплект KCE-940B-R3 + KWE-942E. Заработало! Только подсоединяется не так, как в случае KCE-840B-R4 + KWE-845E и как пытался сделать Александр.
В принципе, лучше всю вторую главу забыть, чтобы не запутаться самому и перейти к следующим.

Глава 3. Как все соединяется.
Штатная система


Магнитола Alpine + KCE-840B-R4 + KWE-845E. Работает только пульт.

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Багажник - по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток - несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в "Рено" будет не так просто.

Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников - на центральном тоннеле, не дотянешься.

Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет "Симболу" веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения - Symbol предыдущего поколения с "механикой", дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от "пост-рестайлингового" только иными бамперами.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Подвеска "Рено" не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади - и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с "автоматом" после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе - для этого "Символ" подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая "поет" неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Из недостатков стоит отметить тяжелый руль - руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS - это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.

Новый Symbol - автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из "немолодого" хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.

Впрочем, насколько доступным остался новый "Символ"? Для бюджетного седана этот вопрос - один из первостепенных.

На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с "механикой" обойдется в 425 600 рублей, с "автоматом" - 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 - за "автомат". Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, "Символ" может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…

Что касается конкурентов, то здесь турецкому "французу" противостоит соотечественник, собираемый в Иране - Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость - 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но "Пежо" с "автоматом" тоже недешев - 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.

Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле - от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол., подробный видео отчет

Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса. Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора.

Замена сайлентблоков задней балки

Можно это сделать выбиванием рено симбол замена задних сайлентблоков используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки. Понадобится помощь помощника Во время прессовки нужно разместить прорези в сайленте в плоскости хода амортизатора Собираем все в обратном порядке.

рено симбол замена задних сайлентблоков

Заменил нижний болт крепления, поскольку имел печальный опыт, когда оборвал оригинальный болт крепления передних стоек к поворотному кулаку. Трубки свинчиваем,ключ для трубопроводов на 11,откручивайте любую сторону я открутил сверху,в дальнейшем рено симбол замена задних сайлентблоков это немного помешало,для установки сьемника,ну да ладно Фото Заткнем трубопроводы,чтоб не потерять много жидкости,я сделал так ну вот рено симбол замена задних сайлентблоков принципе балка свободна Фото Один домкрат под балку,другой под юбку кузова,поднимаем кузов,под балкой домкрат создает давление будто машина на земле,короче если не хватит кузовного поднятия,то отпускаем под балкой,вот как у меня получилось Фото Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление. Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти рено симбол замена задних сайлентблоков и можно использовать. Используйте творческое воображение. Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и рено симбол замена задних сайлентблоков передней.

При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам.

Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов — так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены 1.

рено симбол замена задних сайлентблоков

Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров.

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол.

Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов находится с левой стороныпосле рено симбол замена задних сайлентблоков нужно отодвинуть трос ручного тормоза находится с правой стороны.

Втулка устанавливается прорезью 1 вверх. Выдержите расстояние "Х", измеренное перед снятием втулки.

Рено симбол замена задних колодок инструкции ремонта с видео



Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.

замена задних тормозных колодок рено симбол

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, потребуется: Сорвать болты, которые крепят диск колеса к барабану. Поднять машину при помощи домкрата. При помощи отвертки и молотка снять колпачок.

10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту.

Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины.

замена задних тормозных колодок рено симбол

Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана. Установите тормозной барабан. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

Замена и снятие задних тормозных колодок в Renault Clio/Symbol

После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.

замена задних тормозных колодок рено симбол

Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

Задние тормозные колодки Тормозной механизм задний: Рисунок 7. Детали барабанного тормозного механизма: Ту же операцию выполняем с обратной стороны.

После установки колес натягиваем ручник под машиной Старый барабан. Вместо 8 щелчков стало 3 с натгом. Тормоза стали цеплять намного.

замена задних тормозных колодок рено симбол

Ремонтировать своими руками Смех в теме: Мама, уводя сына от стоматолога, говорит: Мальчик сквозь слезы: Опубликовал Админ:

Рено симбол замена задних динамиков

от недавно установил акустику в автомобиль. Перед этим конечно была проделана большая работа по установке, но самое главное по выбору акустики, какую все таки подобрать? С выбором определялся долго, не мало «проколесил» страничек в Интернете, объездил магазинов, где испытывал терпение многих продавцов. В итоге посовещавшись с друзьями остановился на следующем: в перед поставил компонентную акустику “16” morel maximo 6 ?, назад коаксиальную morel maximo 6x9.
И вот забрав долгожданную покупку в пятницу вечером отправился к другу устанавливать. В итоге за вечер успели только сделать шумоизоляцию дверей и выпить пару баллонов пива.
На следующий день приступили к изготовлению проставочных колец. Получилось как то так:

При этом пришлось в панели двери вырезать пластик и расширить отверстие под кольцо и колонку

Изображение

В итоге после всех примерок окончательно закрепили кольцо на 4 болта

Изображение

На кольца закрепили колонки

Закрепили панель двери

Последний штрих и готово

То же самое проделали и со второй дверью.

Приступили к установке «пищалок». Пришлось снять «торпеду». Поставив пищалки в родные отверстия и примерив переднею панель оказалось, что «пищалки» находятся не точно по середине, а смещены в сторону почти на половину.
С помощью кусачек убрали не нужные элементы пластика

Ножиком обработали все остальное
Изображение

Получилось вот так
Изображение

Из подручных средств нашли более-менее подходящий материал для крепления «пищалок»

Само крепление выглядит так:
Изображение

Изображение

К ним закрепили «пищалки»

Изображение

Изображение

Твиттеры закрепили под панелью на воздуховоде со стороны пассажира
Изображение

Теперь они стояли ровно по середине
Изображение

На следующий день приступили к установке задних колонок. Сняв обшивку прикинули как примерно будут сидеть колонки

по внутреннему размеру отметили и вырезали отверстия

Изображение

Уже вырезанную обшивку установили на свое место в машине и по ней расчертили заднюю полку. Т.к. стандартные отверстия не подходят для «блинов», пришлось «кустарным» можно сказать даже варварским способом, при помощи лобзика и мата вырезать отверстия в задней полке

Изображение

Изображение

Проклеили заднюю полку шумоизоляцией

По размеру изготовили проставочные кольца, закрепили их к полке и проклеили шумоизоляцией

Изображение

Оставалось только закрепить обшивку и установить колонки
Изображение

Читайте также: