Установка газовых упоров уаз патриот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как поставить амортизаторы капота или газовые упоры на УАЗ Патриот 2015

Здравия Виктор! Есть хорошая мысль: когда что нибудь закручиваешь на русской машине (в принципе на любой машине) было бы лучше, если капнуть на резьбу ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ. И гайки сами откручиваться не будут! Вам на приходила такая мысль? Японцы так делают на своих машинах для внутреннего рынка, то есть на праворуких. Гайка получается как бы приклеена, но ключом срывается потом, когда нужно.

Алекс Амаралекс

У меня на CR-V 2014 года тоже нет этих упоров, я и не парюсь, так как открываю капот для того что омывайку долить и масло поменять.

Нелли 123

Подскажите пжл пойдут ли эти упоры на ваз 2114 со всеми его кронштейнами?

FunnyManNsk

Поставил упоры фенокс, только кронштейны самодельные. Но столкнулся с проблемой : при закрывании петли капота ведёт и он при закрытии прижимается ближе к стеклу на 0,5см примерно и начинает косячить краску.

Вы с таким не сталкивались?
Как с таким бороться?

Александр Фурзанов

Здравствуйте, вы неправильно прокачивали амортизаторы вверх ногами и поставили также неправильно, тем самым значительно сократили их ресурс

Fragl

Дружище, расскажи пожалуйста про камеру, которую используешь при съемке от первого лица?!) можно небольшой видео обзорчик)) заранее спасибо!!)

Елизавета Алексеевна

Виктор! Всё поставил, красота. Огромное Вам спасибо!! Единственное, что при включении навигации кнопка "Home" перестает работать и чтобы сменить радиостанцию например нужно полностью выйти из навигации. PS. Обнаружив вторые герои во вкладке "Игры" забыл об этом недостатке и пустил скупую слезу. У Вас отличный вкус)
Хех, только сейчас заметил, что не туда написал, но все равно спасибо)

Вадим Люндин

Спасибо пригодится т,к. хочу взять патрик до августа успеть до обновления дверных карт, добавления колонок и бескаркасных щеток, и этих газовых упоров, т.к. по словам манагера цена на патрик возрастет на 40 к руб. Я так прикинул - газовые упоры стоят как на видео до 3к руб, колонки мне нафиг не нужны, этих хватит, бескаркасные щетки поставлю пока каркасные не "сотрутся". А если уж сильно понравятся эти новые карты-куплю их отдельно. Я лучше эти 30-35к на шины потрачу как ты купил Виктор. Но вот пока не знаю - сейчас завод дает выбор R16 или R18. Какие брать не знаю =))) R16 дешевле и по обслуживанию и по цене шин/дисков, а на 18ых говорят лучше едет в плате плавности хода и управления.

Установка, доработка и ремонт газовых и гидравлических упоров капота Nissan X-Trail

Вот и дошли руки до капота. Особо рассказывать нечего. На Х обычно устанавливают готовый комплект гидравлических упор за 2000 — 2500руб. В него входит 4 крепления + 2 шт упор Finwhale №120223 с усилием F=340N. Данные упоры в автомагазине стоят примерно 350-370р/шт.

Ход работ по установке гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail
Покумекав немного и сложив дебит с кредитом, пошёл в магазин и купил упоры, но FenoX №A901 002 (производство Белоруссия) заверили, что по качеству они идентичны. Стоимость 185 руб/шт.

Установка гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail

За основу крепежей взял мебельный уголок (на низ)

clip_image002.jpg

и хороший усиленный уголок (самодел)из алюминиевого сплава (наверх).

clip_image003.jpg

Почему наверх не подошел от мебели?! Да он лопнул сразу, как я только попытался капот закрыть, не выдержал усилия.(оказался наполовину полый и с раковинами внутри — г.ое качество)

clip_image004.jpg

В итоге получилось все прелестно. Открываается и закрывается на ура.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Штангу-подпорку оставил, мало ли что может быть …

Результат: гидравлические упоры на капот Nissan X-Trail установлены.
Хочу сказать еще одно — не берите упоры с большим усилием, например от 9ки, на заднюю дверь, иначе капот выпрет на добрые 1-2 см над уровнем крыла.

2. Установка газовых упоров капота Nissan X-Trail

Прикупил газовые упоры по цене 50 грн/штука, баллончик черной глянцевой краски 24 грн., четыре металлических уголка по 5 грн/штука, четыре гайки под 13 ключ с гровером за 6 грн. Итого 150 гривен.

clip_image001.jpg

Упоры купил ВАЗовские. Характеристики на фото. Главное не брать мощнее 340 Ньютонов, а производителя выбирайте сами.

clip_image002.jpg

Длина упора в раскрытом состоянии 46 см! Длина металлических уголков 8 см, но если найдете 9 см. будет даже лучше!

clip_image003.jpg

По месту примеряем места, для сверления отверстий (красные стрелки) для нижних уголков. Сверлим и красим в два слоя красочкой. Дабы не ржавело!

clip_image004.jpg

Прикручиваем нижний уголок двумя болтами (штатными). Затем крепим шаровую от газового упора.

clip_image005.jpg

Крепим верхний уголок к крышке капота верхней гайкой. Под нижнюю гайку уголок просто подсовываем и затягиваем (зеленая стрелка). Уголок коротковат, но держится хорошо. Вот поэтому лучше найти уголок длиной 9 см. Затем крепим шаровую от газового упора.

clip_image006.jpg

Одеваем верхнюю бобышку на шаровую.

clip_image007.jpg

Одеваем нижнюю бобышку на шаровую.

clip_image008.jpg

Газовый упор в сборе — правый

clip_image009.jpg

Газовый упор в сборе — левый

clip_image010.jpg

Инородные надписи САМАРА или ВАЗ на упорах прячем вниз

Штатную палку оставим на случай сильных морозов.

clip_image011.jpg

На все про все ушло 2 часа времени. Один час если не красить уголки.

Кстати, пробовал ставить упоры вверх тормашками — не понравилось.
Сильно подпрыгивает капот и дергает петли.

В положении, как на фото, капот сильно ускоряется в начале подъема, а с середины тормозит и плавно доходит до верхней точки.

3. Доработка креплений газовых упоров капота Nissan X-Trail

Упоры стояли по диагонали и выдавливали углы крышки капота на несколько миллиметров вверх.

clip_image012.jpg

Начал искать подходящий уголок. Еле нашел место где мне отрезали метр уголка. Притащив его домой, я понял, что он «немного толстоват». И пока я из него выпилю крепления пройдет вечность. Бросил его под колесо в гараже.

clip_image013.jpg

Проезжая мимо строительного магазина зашел в отдел крепежа и нашел то, что мне нужно.

clip_image014.jpg

Купил два уголка по 100 мм. полки 80мм.х80мм. и два уголка по 60 мм. полки 40мм.х40мм.

clip_image015.jpg

Взял болгарку, напильник и начал ваять крепежи. Сделал немного по-другому, но суть крепежей не изменилась. Провозился часа два.

Отверстия советую сверлить сверлом "девяткой". Получаются небольшие зазоры. Легче попасть на болты или шпильки если немного уйдет в сторону сверло. У меня ушло.

clip_image016.jpg

В гараже примерил.

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Вернулся домой и покрасил крепеж (завонял нитрокраской всю квартиру).

clip_image019.jpg

Сегодня (опять в сумерках) все установил на свои места.

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

Капот стал открываться еще выше. До самого упора.

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

Теперь уголки крышки капота не выдавливает вверх.

Предыстория такова: однажды на морозе при неаккуратном обращении с подкапотным упором отломалась половинка фиксатора подкапотного упора.

Ремонт держателя упора капота Nissan X-Trail

На замену сломанного фиксатора был приобретен фиксатор отечественного автопрома, подготовленного стойко переносить тяготы службы в зимнее время

clip_image002.jpg

Для его установки в штатное место потребовался надфиль.

clip_image003.jpg

В результате пятиминутных поступательных движений японское отверстие согласилось породниться с отечественным фиксатором и упокоенный подкапотный упор пал в его объятья.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Изготовление и установка поперечин в рейлинги Nissan X-Trail

Изготовление и установка поперечин в рейлинги Nissan X-Trail

Возникла необходимость установки поперечин на крышу Nissan X-Trail. Чтобы перевозить лыжи приходится складывать задний

Читайте также: