Замена масла митсубиси эклипс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Eclipse. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Eclipse?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Eclipse?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Eclipse?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Eclipse
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Eclipse
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Eclipse
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Eclipse
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Eclipse

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Eclipse:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SN/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Eclipse

Объем масла в двигателе Mitsubishi Eclipse

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Eclipse 4g 2006-2011 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Eclipse

Motul 8100 X-clean+ 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.2 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.8 мм²/c
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность0,68%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число6,7 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 507.00/504.00
  • Porsche C30
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • Высокое щелочное число, сравнительно с количеством золы.
  • Низкая сульфатная зольность.
  • Высокие защитные качества.
  • Современный и качественный пакет присадок.
  • Не выявлены.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Тема: 4B40: Замена масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 л (4B40)

4B40: Замена масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 л (4B40)

4B40: Замена масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 л (4B40)

Согласно общего регламента технического обслуживания и ремонта, замена масла в турбированном двигателе 1.5Т 4B40 Mitsubishi Eclipse Cross производится каждые 20 000 км или 12 месяцев при нормальных условиях эксплуатации и каждые 10 000 км при тяжелых условиях эксплуатации.
Для РФ установлен регламент 15 000 км.

Масло для замены должно соответствовать следующим характеристикам:
API SN Classification
Calcium content<=2,000ppm
Base number>=6.37mgKOH/g

Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Eclipse Cross:
Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5

Объём масла (включая масляный фильтр и маслоохладитель ): 4.3 л

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Объем масла в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross для замены

В ИЭ написано так:
Масло в картере двигателя 4,0 л
Масло в фильтре 0,2 л
Масло в охладителе 0,1 л

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Инструкция по замене масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross ==> M112100100428100ENG

Инструкция по замене масляного фильтра двигателя Mitsubishi Eclipse Cross ==> M112100110266800ENG

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross ==> M112100090173200ENG

1. Медленно выньте масляный щуп (щуп проверки уровня масла в двигателе) и убедитесь, что уровень масла находится в указанном диапазоне.
2. Убедитесь, что масло не слишком загрязнено, что нет охлаждающей жидкости или бензина, и что он имеет достаточную вязкость.

1. Pull out the engine oil level gauge slowly and check that the oil level is in the illustrated range.
2. Check that the oil is not excessively dirty, that there is no coolant or petrol mixed in, and that it has sufficient viscosity.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C - 90°C
2. Снимите крышку заливной горловины моторного масла.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку моторное масло может быть горячим.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона для слива моторного масла.
4. Установите новую прокладку сливной пробки масляного поддона, а затем затяните сливную пробку масляного поддона моторного масла до указанного момента.
Момент затяжки: 39 ± 5 Нм

5. Залейте в двигатель указанное количество моторного масла.
Общее количество масла для замены (включая объем внутри моторного масляного фильтра и масляного радиатора): 4,3 л
Моторное масло должно отвечать всем следующим условиям:
Классификация API SN
Содержание кальция меньше или равно 2000 ppm
Базовое число больше или равно 6.37 mgKOH/г
Рекомендуемое моторное масло: оригинальное моторное масло Mitsubishi SN/GF-5

Примечание: Выберите моторное масло соответствующего значения вязкости SAE в соответствии с графиком атмосферной температуры эксплуатации автомобиля:
Спецификация моторного масла

6. Установите крышку заливной горловины моторного масла.
7. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать несколько минут.
8. Остановите двигатель, а затем, через несколько минут после остановки, проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа уровня моторного масла


1. Start the engine and allow it to warm up until the temperature of the coolant reaches 80 °C to 90 °C
2. Remove the engine oil filler cap.
Warning: Use care as engine oil could be hot.
3. Remove the engine oil pan drain plug to drain engine oil.
4. Install a new engine oil pan drain plug gasket and then tighten the engine oil pan drain plug to the specified torque.
Tightening torque: 39 ± 5 N·m

5. Refill with specified quantity of engine oil.
Engine oil should be meet all the following conditions.
API SN Classification
Calcium content <=2,000 ppm
Base number >=6.37 mgKOH/g
Recommended Engine oil: Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5
Total quantity (Includes volume inside engine oil filter and engine oil cooler): 4.3 L
Note: Select engine oil of the proper SAE viscosity number according to the atmospheric temperature.
Engine oil Specification:

6. Install the engine oil filler cap.
7. Start the engine. Let the engine run for a few minutes.
8. Stop the engine, and then check the engine oil level using the engine oil level gauge after a few minutes.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Eclipse?

масло в митсубиси эклипс

Какое масло нужно заливать в двигатель Митсубиси Эклипс? При выборе подходящего моторного масла важно не ошибиться в нужной вязкости для ваших погодных условий, так как подобная ошибка может обойтись значительными затратами как масла, так и топлива на работу мотора. В худшем случае мотор забьётся отложениями и перестанет запускаться пока не будет осуществлено его промывка в сервисном центре.

какое масло заливать в двигатель митсубиси эклипс

Подходящее масло по допуску Митсубиси Эклипс

Оригинальное масло

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec A5 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

допуск масла в двигатель митсубиси эклипс

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси эклипс

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Эклипс

  1. Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2)
  2. Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA или Mobil1 0W-20
  3. Mobil1 Extended Performance 0W-20 USA

Расход масла в Митсубиси Эклипс

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в бензиновых двигателях 7-12 тысяч км! Наш портал не рекомендует затягивать со сроком замены моторного масла, дабы не навредить системе смазки двигателя!

Замена масла в Митсубиси Эклипс

Для замены масла в Митсубиси Эклипс вам понадобиться: инструмент, чистая емкость для слива масла, масло и масляный фильтр! Так же не стоит забывать о необходимых инструментах.

Замена моторного масла Mitsubishi Eclipse


Замена моторного масла автомобилей Mitsubishi Eclipse в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Eclipse - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Eclipse

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Eclipse

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Eclipse

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Eclipse

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена моторного масла Mitsubishi Eclipse

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена моторного масла Mitsubishi Eclipse


Замена моторного масла автомобилей Mitsubishi Eclipse в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Eclipse - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Eclipse

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Eclipse

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Eclipse

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Eclipse

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

О двигателях для Mitsubishi Eclipse

Компактный спорт-кар Mitsubishi Eclipse выпускали с 1989 по 2011 год и за этот период сменилось четыре поколения модели.

О двигателях для Mitsubishi Eclipse

В качестве силового оснащения выступали четырехцилиндровые «атмосферники» и турбо-агрегаты.

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

О двигателях для Mitsubishi Eclipse 3

Данная версия двигателя вошла в самую популярную силовую линейку Мицубиси - Sirius 4G6.

О двигателях для Mitsubishi Eclipse 4

В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.

Ресурс ременного привода ГРМ составляет примерно 90 тыс. километров. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.

Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.

К основным проблемам двигателей серии Mitsubishi Sirius относят заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.

На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.

Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.

При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. 5

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Габаритный 2,4-литровый двигатель семейства Sirius сменил в линейке 4G54 и получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.

ГБЦ осталась та же - одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.

Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров. Сегодня двигатели 4G64 устанавливают в основном на авто производства Китай.

В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.

Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией. 4

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

Шестицилиндровые моторы Mitsubishi 6G7 появились в 1986 году и в семейство Cyclone входили 2,0-литровые Mitsubishi 6G71 и 3,0-литровые Mitsubishi 6G72.

Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов. В алюминиевых ГБЦ имеется по одному распредвалу и 12 клапанов. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.

Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».

После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 6G72 являются высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков, стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.

Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.

Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.

24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.

Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.

Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72. 4

Как заменить масляный насос в Mitsubishi Eclipse

    • 0.1 Удалить старый масляный насос
    • 7.1 Установите новый масляный насос

    Удалить старый масляный насос

    Шаг 1

    Поднимите свой Mitsubishi Eclipse на рампы или подъемники, чтобы у вас было место для работы при извлечении масляного насоса. Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы крепите передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, установите аварийный выключатель на место, чтобы автомобиль не катился.

    Шаг 2

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и поверните двигатель так, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке такта сжатия, затем слейте масло из двигателя.

    Шаг 3

    Установите двигатель с помощью соответствующих блоков и выньте передние кронштейны и ремни привода вспомогательных агрегатов. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ, сам ремень ГРМ и звездочку коленвала.

    Шаг 4

    Отсоедините электрический разъем блока подачи давления масла и датчика давления масла. Выньте масляный фильтр, кронштейн масляного фильтра, масляный поддон, масляный экран и прокладку.

    Шаг 5

    Снимите заглушку в передней крышке двигателя с помощью специального инструмента MD998162 и отсоедините заглушку на боковой части блока двигателя. Осторожно вставьте стальной стержень с диаметром хвостовика 0,32 дюйма в отверстие заглушки, чтобы сообщить тихий вал.

    Шаг 6

    Снимите болт ведомой шестерни, который крепит ведомую шестерню масляного насоса к бесшумному валу. Также снимите болты крепления передней крышки, соблюдая их длину.

    Шаг 7

    Снимите крышку корпуса и масляный насос в сборе, при необходимости вытащив бесшумный вал. Снимите крышку масляного насоса, которую вы найдете на задней части передней крышки двигателя. Также снимите масляный привод и ведомые шестерни.

    Тщательно очистите все компоненты, чтобы удалить загрязнения и материал прокладок. Поместите шестерни масляного насоса в переднюю часть, вращая переднюю часть, чтобы убедиться в плавности вращения и отсутствии ослабления. Проверьте износ гребня и при необходимости замените компоненты.

    Установите новый масляный насос

    Шаг 1

    Совместите отметку времени на ведущей шестерне масляного насоса с отметкой на ведомой шестерне. Установите их в переднюю часть двигателя и долейте моторное масло для всех передач.

    Шаг 2

    Установите крышку масляного насоса и затяните болты моментом 13 Нм. Используйте подходящий драйвер и установите новое уплотнение коленчатого вала в передний корпус.

    Шаг 3

    Установите новую прокладку корпуса на место и поместите инструмент направляющей уплотнения MD998285 на передний конец коленчатого вала. Это защитит его от повреждений. Добавьте небольшое количество масла к наружной части контрольного инструмента уплотнения.

    Шаг 4

    Вставьте передний корпус в сборе через новую переднюю прокладку корпуса, временно затянув болты фланца. Установив новый кронштейн масляного фильтра и прокладку, установите масляный фильтр на кронштейн. Наденьте болты с шайбами ​​и затяните их с моментом 14 фунт-фут.

    Шаг 5

    Вставьте крестовую отвертку в отверстие, которое вы видите на левой стороне блока цилиндров. Это блокирует бесшумный вал на месте. Установите ведущую шестерню масляного насоса на левый бесшумный вал и затяните болт ведомой шестерни с усилием 27 футо-фунтов.

    Шаг 6

    Поместите новое уплотнительное кольцо в канавку в передней части корпуса и установите заглушку, затянув крышку до 17 фут-фунтов. Вставьте масляный экран на место с новой прокладкой на месте. Очистите блок цилиндров и сопряженные поверхности масляного поддона и нанесите герметик на крышу на фланце масляного поддона. Установите масляный поддон в течение 15 минут и затяните болты моментом 60 фунт-дюйм.

    Шаг 7

    Подсоедините датчик давления масла и датчик давления масла, а также разъем электропроводки и масляный радиатор. Затяните болт масляного радиатора до 31 фунт-фут.

    Добавьте свежее масло в двигатель и установите новый масляный фильтр. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель Mitsubishi Eclipse. Проверьте на утечки.

    Ремонт двигателей Митсубисии Еклипсе (Mitsubishi Eclipse)


    Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

    Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

    С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

    1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
    2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
    3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

    Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

    Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

    Какие услуги мы предоставляем?

    • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси "под ключ" дешево;
    • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
    • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

    У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

    Что требуется сделать дальше?

    Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

    Читайте также: