Установка гбо дэу нексия

Обновлено: 06.07.2024

Фото наших работ

Автомобили ДЭУ Nexia являются одними из самых простых и легко адаптируемымых к газовому оборудованию, кострукция автомобиля позволяет устанавливать любой вид газового оборудования - традиционные и впрысковые. Газовые баллоны могут быть разными, от 50 до 90 лилтров, и тороидальные в место запаски на 45 литров.

Благодаря внушительной вместимости багажника Nexia, в машину идеально помещаются стандартные цилиндрические баллоны, причем свободного места остается более чем достаточно: установка ГБО с цилиндрическим баллоном на Daewoo Nexia не причиняет владельцу автомобиля никаких неудобств - а запаска останется на месте!

Лучшее место для установки ВЗУ - снаружи, под бампер.

Запас хода Daewoo Nexia при баллоне 90 литров: 800на газе + 400 на бензине = 1200км экономия около 45руб/100км. Двигатель работает тише и стабильнее мощи внизу кажется больше, вверху кажется меньше чем было динамика осталась та же, возможно немножко хуже 160-165 на зимней резине.

Эмулятор форсунук ставить не надо! У nexia ЭБУ не обрабатывает данные форсунок.

Установка ГБО на Daewoo Nexia

Хотите установить газовое оборудование на Daewoo Nexia? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Daewoo Nexia в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Daewoo Nexia мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Нексия 16 клапанов - перевод на газ

Господа,
если Вы устанавливали газобалонное оборудование,то поделитесь, пожалуйста, информацией - где ставили и сколько это стоило.

Регион - Москва
Любая доп. информация и мнения - также будут с вниманием изучены.

Я накатал на Нексии уже почти 100 тык на газу. И думаю, что уже могу рассказать много полезного по этому поводу.
1) Ставить только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО ! Т.е. 3-е поколение миним (Здесь выбор не велик ГИГ3-го семейства + его разновидность GSP3U)
Либо 4-го, но для Нексии это не актуально, потому как у неё нет фазированного впрыска и все "навороты" 4-го поколения ГБО не будут востребованны.
2) На счет утяжеления машины и раньшегно погибания пружин с аммами. тоже спорный вопрос (Можно поставить ТОР литров на 40) и провисания практически не увидишь. (При том, что у тебя ведь не полный бак бензина всегда залит будет).
3) Целесообразность установки расчитывать нужно исходя из того, что если ГБО не окупается за 1 год, то оно в принципе не нужно.
По моим расчетам (пробегам) нужно что бы пробег сотавлял около 100 км. в день.

Ps. могу показать свою установку и рассказать/посоветовать лично.

ниже читайте мерить экономию только расходом на заправку не правильно.
Есть ещё много других факторов.
Считайте все! Поверхностные расчеты не верны.

Интересно любое мнение и опыт Я так понимаю Вы или кто-то из Ващих знакомых ставил газ на 16 клананник и имеется негативный опыт?

Если, есть возможность поделитесь, пожалуйста. Собственно до конца я еще не определился ставить или нет и буду благодарен за любую информацию по данной теме.

сорвалось ;-) я устал "расхлебывать" последствия установок газа на машинах, т.к. работаю в автосервисе Дэу.
Проблемы от газа можно описывать часами, начиная от неграмотной установки и устаревшего оборудования и заканчивая "чистотой" самого газа, которая в нашей стране "не очень".
Более-менее нормальное оборудование со впрыском газа стоит около 45000 рэ, все остальное - прошлый век для карбюраторных машин. Горе установщики пытаются как-то все это приспособить на впрыск. У кого то это получается, а у кого-то нет.
Так в чем экономия? Потратить 45 тысяч и экономить через пятилетку? И это при условии, что за это время ничего не сломается и не потребует дополнительных вложений. Почему никто не считает "упущенную выгоду" от отвлечения достаточно крупной суммы денег на саму установку? Если ее в банк отнести, например. Давайте учитывать и расстояние до газовой заправки, т.к. не у всех они по пути. А как оценить в денежках потерю динамики? Или повышенную пожароопасность? Или уменьшение места в багажнике и увеличение веса авто?
Если автомобиль спроектировали и сделали для работы на бензине, то все переделки хорошим не заканчиваются. Это мое ИМХО и ничем меня не переубедить. Я видел чем на самом деле все это заканчивается.

Отвечу я устал "расхлебывать" последствия установок газа на машинах, т.к. работаю в автосервисе Дэу.
Проблемы от газа можно описывать часами, начиная от неграмотной установки и устаревшего оборудования и заканчивая "чистотой" самого газа, которая в нашей стране "не очень".
Более-менее нормальное оборудование со впрыском газа стоит около 45000 рэ, все остальное - прошлый век для карбюраторных машин. Горе установщики пытаются как-то все это приспособить на впрыск. У кого то это получается, а у кого-то нет.
+++
Вот с этим я полностью согласен, кроилово связанное с установкой на впрысковую машину эжекторной газовой системы приводит к значительному попадалову: хлопки, вечно бедная или богатая смесь. И если нексия еще очень бюджетная машина по запчастям, то на ФФ2 хлопок может привести к затратам сравнимым с установкой инжекторной газовой системы.


Так в чем экономия? Потратить 45 тысяч и экономить через пятилетку? И это при условии, что за это время ничего не сломается и не потребует дополнительных вложений. Почему никто не считает "упущенную выгоду" от отвлечения достаточно крупной суммы денег на саму установку? Если ее в банк отнести, например. Давайте учитывать и расстояние до газовой заправки, т.к. не у всех они по пути. А как оценить в денежках потерю динамики? Или повышенную пожароопасность? Или уменьшение места в багажнике и увеличение веса авто?
+++
Ну не 45 тыс. На нексии все же не фазированный впрыск и можно ставить системы 3-го поколения. Они помещаются в 25 тыс с балоном и установкой. Да их надо регулировать, да их надо раз в 50 тыс км обслуживать. Но в Москве с этим проблем уже нет. В замкадье к сожалению фраза "газовый инжектор" вызывает полное непонимание.
Надежность систем при грамотной установке достаточно высокая. Нексия все же у нас почти народный автомобиль и большинство установщиков систему ставит на нее без косяков, т.к. опыт у них уже есть.
Про банки надо поаккуратнее, вспомним горькой слезой вкладчиков содбизнесбанка. Я видел эти очереди. Жуткое зрелище. Я лично считаю, что сумма потраченная на газовую систему должна отбиваться за год. Дальше она должна уже уменьшать топливную составляющую цены километра на этой машине. Неправильно считать, что газовая система позволит дороже продать машину. Большинству покупателей на это начхать. В итоге придется либо демонтировать систему (это возможно) или ее дарить.
Я еще не попробывал изменения динамики на нексии, но после установки инжекторного газа на карбовую машину я наблюдал "тачка лучше едет". Народом утверждается, что изменения почти не будет, но я лично не пробывал.
Повышенная пожароопасность будет только при нарушении правил по установки и эксплуатации системы. Львиная доля взрывов газа связана с удалением разных составляющих в мультике балона, что позволяет залить туда газа побольше и не дать сработать предохранителю при прорыве магистрали. Разбить балон при ДТП нереально. Они очень крепкие. Ну и раз в год на опрессовку обязательно.
Но у нас же АВОСЬ главнее :-)

Если автомобиль спроектировали и сделали для работы на бензине, то все переделки хорошим не заканчиваются. Это мое ИМХО и ничем меня не переубедить. Я видел чем на самом деле все это заканчивается.

Полностью согласен, но только хотелось бы услышать, к вам хоть одна машина с газовым инжектором попала? Просто любопытно.
На самом деле каждый человек должен понимать "зачем". Для меня лично это окупает себя, но у меня за год пробег 40-50 тыс км. Для таксистов это тоже выгодно. Причем до смешного. Газ ставят в представительские машины таксопарка, т.к. багажник им не нужен, а каждый км денег стоит :-)
Но сейчас я собираюсь переехать к шаговой доступности до работы и пробег моей машины упадет более чем в два раза и газ на нее я ставить не буду. Не окупится.

ГБО на Daewoo Nexia: выбор, установка и экономия

На российских дорогах эксплуатируется Daewoo Nexia с кузовом седан в базовой GL и расширенной GLE комплектации. В основном, машина узбекской сборки, встречается из Ростовской области, где авто собирали до 1998 года. Автовладельцы ценят комфорт и недорогое обслуживание автомобиля и стремятся удешевить расходы на топливо, устанавливая газобаллонное оборудование.

Выбор ГБО

Народный автомобиль Daewoo Nexia — один из самых простых и хорошо адаптируемых к газу. Конструкция машины позволяет выполнять монтаж любого вида ГБО — традиционного и впрыскового.

Два подхода к установке ГБО на Daewoo Nexia

Когда встаёт вопрос, какое гбо поставить на нексию, реально рассматривать два подхода к установке газовых систем:

  1. Наиболее простой и дешёвый путь — ГБО 2-го поколения. Целесообразно, если на автомобиле планируется ездить не дольше 5-ти ближайших лет. Конструкция ГБО-2 несложная и надёжная. Эмуляторы инжекторов и лямбда зонд гбо на нексии при переводе авто на газовое топливо сообщают штатному ЭБУ о работе бензиновых форсунок. Запуск ДВС на газу возможен при температуре выше +10℃. Цена ремкомплектов привлекательно низкая. Однако добросовестные мастера предупреждают, что обратной связи у газобаллонного оборудования с ДВС автомобиля нет. Неточные настройки качества смеси и угла опережения зажигания являются причиной того, что быстро изнашиваются элементы мотора. Автовладельцы дэу нексия на форумах жалуются на большой расход газа. является выбором для тех, кто смотрит в будущее и хочет иметь более продвинутое в технологичном плане оборудование. В нём учтены многие недочёты. Так, в ГБО-2 электронный узел с опозданием принимать сигналы от лямбда зонда. Особенно часто автовладельцы жалуются на то, что двигатель на нексии не переключается на газ метан. Система ГБО-4 оснащена рампой с электромагнитными форсунками и управляющим ими электронным блоком. Более точную настройку позволяют выполнять датчики температуры и давления газового горючего. Сенсоры в салоне авто контролируют состояние среды, повышая безопасность эксплуатации машины на газу. Электроклапан на горловине газового баллона регулирует заправку и позволяет экономно и безопасно расходовать газовое топливо в будущем.

Обеспечивает точность настройки расхода газа легендарная двухрежимная прошивка r9 нексия ГБО. 5-е поколение ГБО на нексию 16 клапанов устанавливать нецелесообразно, цена на него нереальная.

Nexia16vGBO

Выбор производителя

Намного проще и надежнее полные комплекты от одного производителя. Они идеально подогнаны, имеют гарантию на установку, а ЭБУ изначально поставляются с качественной прошивкой:

  • Optima EXPERT (Польша); Sequent 32 (Италия); (Польша);
  • AEB Alex (Польша).

Попарный впрыск и скоростные бензиновые форсунки 1,5-1,7 мсек требуют хороших газовых форсунок. Например, форсунки Barracuda являются одиночными, их можно расположить в удобной близости к впускному коллектору.

Метан или пропан-бутан?

Метан выигрывает по цене и экологичности. Логично, что он выгоднее, хотя бы из-за экономии на топливе. Однако есть подводные камни. Метановое ГБО BRC Нексия и его монтаж значительно дороже пропан-бутанового. Газовые ёмкости тяжёлые и большие. Метановых заправок может не оказаться в местности проживания автовладельца. Мастеров-установщиков и обслуживающих метановое газобаллонное оборудование тоже не достаточно. Надо учесть, что не для всех двигателей Део Нексия подходит КПГ ГБО.

Пропан-бутановое выигрывает по лёгкости снаряжения, тем более, если ставить тороидальный баллон. Заправок и мастеров достаточно. Если недостатки КПГ топлива не испугают автовладельца, на метане ездить выгоднее.

Как выполняется монтаж ГБО на Daewoo Nexia?

Nexiared

Установка ГБО Нексия 4-й генерации занимает не более одного рабочего дня:

  1. Оборудованный электромагнитным клапаном газовый тороидальный баллон устанавливают вместо «запаски». Цилиндрический — за задними сиденьями.
  2. Заправочное устройство целесообразно размещать под бампером на кронштейне.
  3. Укладывают термопластиковую газовую магистраль, которая должна выдерживать большое давление.
  4. В подкапотном пространстве устанавливают все элементы ГБО на Дэу нексия 8 клапанов (в том числе редуктор, ЭБУ). Должен быть обеспечен свободный доступ к штатным агрегатам двигателя.Nexia8kl
  5. Для оптимизации топливоподачи газовые инжекторы желательно врезать вблизи бензиновых.vrezkanexia
  6. Все рассверленные места обрабатываются антикоррозионными препаратами.
  7. На центральной консоли ДЭУ Нексия располагают кнопку, с помощью которой будет переключаться вид топлива. Помимо индикатора наполнения газовой ёмкости, она имеет индикатор неисправности ГБО.
  8. Монтажные работы завершаются предварительной настройкой параметров Дэу нексия ГБО.

Необходимо добиться расхода газа в пределах 10-20% от бензина в количественном выражении. Мощностные характеристики при установке ГБО на нексию 8 кл должны быть максимально сохранены.

Расход газа и какая выгода?

Чтобы понять, насколько выгоден перевод на двухтопливный режим, заполним сравнительную характеристику расхода газа и бензина на Део Нексия с объёмом ДВС 1.5 л. Расход газа при правильной настройке на 20% больше, чем бензина в количественном выражении. Настроить такие параметры легче, если на ЭБУ стоит прошивка r9. В принципе, расчёт одинаков для Део Нексия 8 или 16 кл.

Цены бензина и газа указаны на август 2019 г.

В итоге получаем разницу в затратах на горючее в год 36990 ₽. ГБО вместе с установкой обойдётся 24 500 ₽, плюс затраты на узаконивание переделки 10 000 ₽. Таким образом, при активном пользовании автомобилем газовая система окупит себя за год. В дальнейшем среднегодовая экономия на горючем будет составлять 123,3 ₽ на каждые 100 км. пробега.

При установке ГБО на Део Нексию необходимо ориентироваться на степень активности пользования автомобилем. От этого зависит, как быстро оно себя окупит. В любом случае, в выигрыше окажется двигатель, ресурс которого при работе на газу значительно удлинится. Автомобиль будет соответствовать международным нормам по экологичности. Увеличится межзаправочный пробег. Чтобы не пострадала мощность автомобиля, расход газа не превышал норму в 20%, необходимо устанавливать ГБО в заслуживающем доверии автосервисе и не экономить на оборудовании.

Перевод седана Нексии с бензина на газ Расход газа Дэу Нексии 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Нексии 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия без дозаправки.

Расходы Нексии на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 8.5 7.7 8.1
1.6 Механика 92 9.3 8.5 8.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Нексии на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 9.4 8.5 8.9 3 645 ₽ 1 958 ₽
1.6 Механика СНГ 10.2 9.4 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 5 468 ₽ 2 940 ₽ 2 527 ₽ 11 664 ₽ 6 273 ₽ 5 391 ₽
1.6 Механика 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Нексии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Нексии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Нексии, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.6 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Нексии с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Нексия 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Daewoo Nexia 1 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Nexia (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Daewoo Nexia, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Daewoo Nexia (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Daewoo Nexia (1 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Daewoo Nexia ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Nexia (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Daewoo Nexia (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Daewoo Nexia в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Daewoo Nexia

Общие рекомендации

Газ на Nexia

Мы продолжаем знакомиться с особенностями монтажа газобаллонного оборудования на автомобили с моторами разных поколений. В этом номере «АЦ» речь пойдет о том, как специалисты компании «Сервис Газ Украина» подобрали ГБО для Daewoo Nexia.

Мы продолжаем знакомиться с особенностями монтажа газобаллонного оборудования на автомобили с моторами разных поколений. В этом номере «АЦ» речь пойдет о том, как специалисты компании «Сервис Газ Украина» подобрали ГБО для Daewoo Nexia.

Казалось бы, какие сложности могут быть с переводом Daewoo Nexia на «голубое топливо»? Ведь уже тысячи владельцев вооружали этот автомобиль газобаллонным оборудованием четвертого поколения! Но, оказывается, есть нюансы, неизвестные многим мастерам, которые уже после установки ГБО отправляют своих клиентов доводить машины до ума на другие СТО или убеждают их в том, что горящая лампочка Chеck Engine или, к примеру, хлопки в выпускном тракте – это нормальное явление для работы мотора на газе.

ГБО для Daewoo Nexia.

Главный источник проблем после установки ГБО на Nexia – морально устаревшая система попарно-параллельного впрыска топлива, т. е. подача топлива в зону впускных клапанов одновременно осуществляется форсунками двух цилиндров. Таким образом, в одном случае бензин сразу поступает в цилиндр, а в другом смесь на какой-то период задерживается в зоне впускного клапана. Через один оборот коленвала уже открывается впускной клапан другого цилиндра, а топливо в этот момент опять-таки впрыскивается двумя форсунками. Поскольку порция топлива на каждый цилиндр делится на две части, они получаются маленькими, т. е. бензиновые форсунки открываются на очень короткое время – 1,5-1,7 миллисекунды. Выше­упомянутые проблемы, собственно, и возникают, если при установке ГБО не учли этот фактор, т. е. неправильно подобрали газовые форсунки. Для нормальной работы газобаллонного оборудования на Daewoo Nexia требуется использование высокоскоростных и высокопроизводительных форсунок, которые успевают за короткий промежуток времени впрыскивать требуемые порции газа. Для Nexia специалисты «Сервис Газ Украина» рекомендуют южнокорейские форсунки Hana 2000, которые не только отвечают вышеуказанным требованиям, но и отличаются высокой надежностью и устойчивы к загрязнению.

Газовые форсунки Hana 2000 конструктивно схожи с бензиновыми форсунками. Они устойчивы к загрязнению и не требуют калибровки.

В корпус газового редуктора AGC Vito вмонтирован фильтр очистки сжиженного газа от механических примесей.

В 42-литровый баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto входит 34 л сжиженного газа (пропан-бутана).

Фильтр паровой фракции очищает газ непосредственно перед форсунками.

Заправочный вентиль разместили в лючке бензобака, но с переходником-удлинителем.

Конструктивно примитивная система питания Daewoo Nexia требует грамотного подбо­ра комплекта ГБО 4-го поколения.

Одно из требований к нашему ГБО – доступная цена, поэтому выбрали польский блок управления AG Compact. Функционально этот блок оснащен всем, что нужно для обеспечения хорошей работы газобаллонного оборудования, он не требует сложных настроек, очень прост в установке и подключении, а главное, обладает способностью самонастройки под конкретный автомобиль. Последняя характеристика очень важна, так как подобное оборудование могут устанавливать и не высококлассные специалисты. Кстати, чем лучше применяемые форсунки, тем легче электронике настроиться на нормальную работу. Так что сочетание форсунок Hana 2000 и ЭБУ AG Compact оказалось идеальным. Попасть в эконом-класс этот блок управления смог благодаря недорогому пластиковому корпусу с интегрированным внутрь МАР-сенсором, и удешевлению некоторых других элементов, например, электроразъемов.

Еще один важный узел ГБО – газовый редуктор. Мы взяли AGC Vito (производство Autogaz Centrum), который стоит дешевле, чем более именитый Tomasetto. Из особенностей редуктора Autogaz Centrum Vito установщики отметили высокую эффективность испарения и подогрева, и это при доступной цене.

В качестве емкости для газа был установлен турецкий 42-литровый торроидальный баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto, оснащенным электроклапаном. В случае любых проблем, например, обрыва трубопровода, короткого замыкания и т. д., электроклапан отключает поступление газа в моторный отсек. Производство баллонов Tugra Makina сертифицировано в Украине, а продукция данного производителя имеет допуск на установку на сборочных конвейерах.

Профессиональная установка и качественный комплект ГБО эконом-класса на Daewoo Nexia обойдутся в 5800 грн.

Для подачи газа от баллона к редуктору использована пластиковая трубка Faro (Италия), выдерживающая давление до 250-ти бар. Она сертифицирована автопроизводителями, не горит и легко поддается гибке, что ускоряет процесс установки в разы. Ее альтернатива – медная трубка сложнее в монтаже и окисляется под действием присутствующей в газе (пропан-бутане) кислоты. Продукты окисления впоследствии попадают в фильтр, что требует его более частой замены. В случае с пластиковыми трубопроводами фильтры меняют намного реже, а это тоже экономия.

Для оптимизации топливоподачи газовые форсунки врезали вблизи бензиновых.

Кнопка управления, помимо индикатора наполнения газового баллона, имеет индикатор неисправности газобаллонного оборудования.

Подводя итог переоборудования, в первую очередь отметим, что нас впечатлила цена – 5800 грн. Хотя на данное ГБО действует акция, однако и неакционная цена тоже весьма привлекательна, тем более что на Daewoo Nexia установлено оборудование, обеспечивающее экономию, безопасность и удобство эксплуатации. Важно и то, что даже без настройки специалистов (произведена была только автокалибровка) электронный блок управления AG Compact обеспечил нормальную работу двигателя, сопоставимую с работой на бензине без потери тяговых и динамических характеристик. Периодическое загорание лампочки Check Engine прекратилось после замены свечей зажигания.

Установка ГБО на Daewoo Nexia 1.6

На данный автомобиль был установлен комплект класса Стандарт Плюс. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на Daewoo Nexia 1.6 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Daewoo Nexia 1.6 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Daewoo Nexia 1.6 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Daewoo Nexia 1.6 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Daewoo Nexia 1.6 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Daewoo Nexia 1.6 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Газовое оборудование на Нексию

Всем спасибо за коменты.

Принятые ответы

Принятые ответы


2
советую тебе на нексию ГБО 2 поколения поставить, у мну стоит прошел 35 тыс на нем))) становится норм)))) ГБЩ4 само переключается впринципе удобно но чаще нуждается в настройке, и дороже.
Впринципе на нексию ГБЩ 2 и норм)) ГБЩ 4 перебор))

Принятые ответы

    0
    превет да какие хлапки если кантора норм то ани постовят хлапушку и будет все окей сам ганяю на газе

Принятые ответы


-1
на прошлой некси стояло 2 поколения пробежала 130 из них 100 000 на газу все ок. почаще меняй воздушный фильтр и расход будет в норме но раз в 70 тысяч неплохо бы промыть форсунки начинает на бензине косячить. На новую поставил 4 поколение и балон обыкновенный на 65 и амортизаторы газовые на зад+проставочки все хорошо нравится только форсунки надо ставить ловато работают чуть шумнее но ресурс намного больше. только один минус половину дороги до работы проезжаю пока на газ переключится км 5))))))за окном -25

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы


0
У меня стоит четвертого ставил в сервисе, работает хорошо очень много потратил сил на регулировку диагносты какое то стремные. Проехал уже где то 80 т все хорошо. я прошлом году проходил тех осмотр вообще не чего не требовали.

Принятые ответы


1
установил гбо 4 поколения Digitronic stag4. редуктор аляска. работает идеально! расход при агрессивном стиле вождения 10-11 литров. потери в мощьности минимальные. Цена 19500 руб.

Принятые ответы

Принятые ответы


0
у меня стоит уже почти год 4 поколения и не жалуюсть!по поводу расхода 10 на 100!

Принятые ответы


0
И ещё когда будешь ставить газ проси чтобы ставили трубки стальные в оплетке, а не медные. Иначе будешь трубки менять чаще


  • Sashok


    Sashok
    08:09, 14 Март 2014
    Вы смотрите на дату, вытаскиваете вопросы которым два года. Автор наверное уже машину поменял, да и на сайте пол года не был.

Установка газа на Nexia Зачем устанавливать ГБО на седан Daewoo Nexia I Restyling

Расход газа двух комплектаций седана Daewoo Nexia. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Nexia I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-92 8,5 7,7 8,1 3 825 руб.
1,6 MT АИ-92 9,3 8,5 8,9 4 185 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Nexia, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 9,4 8,5 8,9 3 825 руб. 2 068 руб.
1,6 MT СНГ 10,2 9,4 9,8 4 185 руб. 2 244 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Нексия. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Daewoo Nexia у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 6 885 руб. 3 722 руб. 3 163 руб. 5 432 руб. 2 937 руб. 2 495 руб.
1,6 MT 7 533 руб. 4 039 руб. 3 494 руб. 5 943 руб. 3 186 руб. 2 756 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Daewoo Nexia редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Daewoo Nexia, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 50 л.
1,6 MT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Нексии на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 47 л.
1,6 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Daewoo Nexia проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: