Установка гбо ford escape

Обновлено: 05.07.2024

Ставим ГБО BRC Plug&Drive 4-поколение

Зачем ГБО, первый ваш вопрос? Дача находится 120 км. в одну сторону. Несколько раз в неделю летом туда летаю.
За сколько я отобью и отобью ли вообще, я не считал и не буду. Факт того, что даже в самый тяжелый финансовый момент 700 руб. в бак и туда обратно хватит. А там уже свои огурчики, помидорчики и "беленькая" на летний сезон закупается сразу ))) Установил ГБО, забыл про расход. Можно продолжать строить баню ))
Да и честно говоря, люблю притопить со светофора, а этот проглот в такие моменты 20-ку ест как с куста.

Не знаю как тут на счет рекламы, но я скажу, что поехал в "Академия ГБО" на Кондратьевском. Брат год назад ставил там на Гранд Черокеза и очень довольный гоняет, горя не знает ТТТ.

Установка в среднем по городу на 4-е поколение от 30 тыс., но Форд Эскейп особенная машина, куда же без этого, у него какой-то "датчик давления в топливной рампе", все это завязано на мозги, на чек бла бла бла.
Мастер мне сразу сказал, "уважаемый, у BRC есть специальный комплект для таких автомобилей, там какие-то дополнительные "мозги" и клапана (я в этом разбираюсь, как медведь в настройке балалайки)…" в общем, конечно, оно самое дорогое, но "горя знать не будешь, 100% говорю".
Я три дня не ел, три ночи не спал, изучал особенности ГБО на иномарках, как проходят настройки, обкатки, геморройки людей. В итоге согласился.

46 000 рублей, где-то 8 часов работы. Звонят, говорят приезжай поедем заправимся, а по дороге с ноутом человек закончит настройки.

Пока катался с мастером, где-то минут 40, поговорили про ГБО, про другие машины. Он сам сказал, что эта система действительно работает как часы. Люди экономят, ставят дешевле, и начинаются попытки "тонкой настройки и вынос мозга". Параллельно увлекательным рассказам, у него на экране всякие графики бегают, двигло переключается туда сюда (с бенза на газ и обратно). Я это замечал только по лампочке от ГБО. Ни рывков, ни звуков ничего не было.

Кстати, забыл написать, что поставил баллон-тор вместо запаски и заправочное отверстие в люк бензобака.

РЕЗУЛЬТАТ.
Неделю катаюсь на газу.
Главный вопрос который вас интересует есть ли потеря мощности? Отвечаю — нет.
По законам физики, многие скептики обоснуют всякими формулами, что пару лошадей ГБО убивает как никотин. Отвечаю — динамика это не только двигатель, а еще как минимум АКПП и водитель. Что на бензине, что на газу тапку в пол давишь, есть тупняк от АКПП. Переходя на пониженную передачу (кикдаун, кнопка, автомат) едет одинаково. Если и есть какая-то потеря в доли секунд, я не секундомер, не замечаю.

А да, еще у этой системы есть одна важная особенность: при резком ускорении происходит автоматический впрыск бензина к газу (сколько-то процентов), а после 4 000 оборотов, пока топишь, только на бензине едет. Но электроника и двигло отрабатывают так, что это вообще не чувствуется.

По расходу напишу позже, не много накатал. Но говорят первые пару тысяч он будет прыгать.

Косяк только один, зимой, когда ниже -10 переход на газ, иногда, происходит через "заглохнуть", но я знаю момент перехода на газ и просто слегка придавливаю педаль газа в момент перехода и все ок. Грешу на "зимний газ" или говорят свойство газа такое, в общем, не вникал.

Использование ГБО на Ford Escape 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Escape (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Ford составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Ford Escape, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Ford Escape (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Ford Escape (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Ford Escape ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Escape (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Ford Escape (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Ford Escape в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Ford Escape

Общие рекомендации

Установим ГБО на Ford Escape за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Ford Escape!

Автомобиль марки Ford Escape ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Ford

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Ford Escape

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо ford escape

Работаю с пОляками, нужен производитель и номер изделия, тогда смогу узнать реально помочь или нет.
А ссылочку на газ. работников интересно посмотреть, кому-нить было б и полезно.

vinipuh

Да, газ это здорова. У меня тоже был опыт убедиться в этом на прежней машине. Сейчас моя машинка на гарантии, через годик слечу с нее и обязательно газифицируюсь.

Маверик 2.3, ручка, 2006 мод. года.

Папуся

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Michelin

Папуся

Michelin

Присоединенное изображение

Папуся

Олег, вот здесь то, что мне надо. А такая цена это здесь или там?

Porila Hybrid

Michelin

Porila Hybrid

Папуся

Гоша 1

Папуся

А я не хочу газ,поездил на нем в древние времена,когда за бензином в 4 часа утра очередь занимали,конечно он тогда сильно выручал,на газ.заправках никого не было,у меня шоха была,ставить ездил в Беларусь,закончилась эпопея заменой мотора,прожег все,помнится если сравнивать октан бензина и газа,то у газа октан примерно 125,теперь призадумайтесь,это надо,хоть как установи,первое поколение или последнее,какие могут возникнуть проблемы.Производители авто тоже не дураки,давно уже делали бы гибриды с газом,значит конструктив двигателя не позволяет,ЭТО мои размышления.По поводу газового оборудования,ну возникла идея газофикации авто,вот на этом и зарабатывают деньги.
На Мавре еще,особенно на ресталинговом,балон в багажник не кинешь,он все пространство займет,ничего не перевезти да не истетично как-то.Газ выгодно ставить таксистам и кто ОЧЕНЬ много ездит,даже при моем пробеге в год 45000,мне чего-то переходить на газ неохота.
Кто до конца дочитал,это мое ИМХО.Совсем забыл,газ у нас не очень чистый,помнится постоянно приходилось сливать мазут через неделю,не знаю как сейчас,но кажется все осталось по прежнему.А за Мишелина рад,если ему газ необходим,пусть у него все будет о,кей.

Гоша 1

Michelin

Попробовал сделать фото. Потери объема оцените сами. Но это временно, найду «свой» баллон, будет получше.

Michelin

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Гоша 1

Michelin

Проехал из МСК в ВРН (воронеж) и обратно 1000 км на v6 3 литра Мазда Триб, средний расход 11 литров на сотню время в пути по трассе 10 часов (средняя скорость 100) минимальная скорость 60, максимальная 180 (по хорощей дороге близ Москвы 200 км и ВРН 100 км, по середине в Липецкой области полная жопа :)) в городе замерять сложно ибо город городу рознь , в центре даже в нашей деревне постоянная пробка, а уж про МСК я вообще молчу от МКАД до центра 1,5-2 часа на кашире тащищся 20 км (средняя скорость 10-15 км на велеке быстрее можно добраться), но если двигаться без побок, то расход не превышает 15 литров, вполне приемлемо для двигла мочностью 200 лошадей. так что с Газом гимориться не буду, больше всего смущает вонь в салоне которой не избежишь от газа никак, отсутвие времени на установку.
Что порадовало в Трибьюте очень шустро подхватывает с низов и для такой туши шпуляет просто замечательно, до этого юзал легкие авто гольфкласса и переднепреводные тазы, Трибьют порадовал комфортом тяжелой машины, которую не сдувает ветром от проходящей мимо фуры и отличной динамикой.

Для тех кто не в курсе заправки рулят сейчас Лукойловские, всякие ТНК, Славнефти и Юкосы льют гавна отстойное, собсно про нонеймвские региональные вообще говорить не стоит удел тазоводов и других не сложно и не дорого обслуживаемых машин.
(порадовала замена свечей, час ковырялся оптыный слесарь (правда он этот движок видел в первый раз и 15 минут разглядывал что в какой последовательности откручивать, тихонькоооо матерясь :))

Michelin

Проехал из МСК в ВРН (воронеж) и обратно 1000 км на v6 3 литра Мазда Триб, средний расход 11 литров на сотню время в пути по трассе 10 часов (средняя скорость 100) минимальная скорость 60, максимальная 180 (по хорощей дороге близ Москвы 200 км и ВРН 100 км, по середине в Липецкой области полная жопа :)) в городе замерять сложно ибо город городу рознь , в центре даже в нашей деревне постоянная пробка, а уж про МСК я вообще молчу от МКАД до центра 1,5-2 часа на кашире тащищся 20 км (средняя скорость 10-15 км на велеке быстрее можно добраться), но если двигаться без побок, то расход не превышает 15 литров, вполне приемлемо для двигла мочностью 200 лошадей. так что с Газом гимориться не буду, больше всего смущает вонь в салоне которой не избежишь от газа никак, отсутвие времени на установку.
Что порадовало в Трибьюте очень шустро подхватывает с низов и для такой туши шпуляет просто замечательно, до этого юзал легкие авто гольфкласса и переднепреводные тазы, Трибьют порадовал комфортом тяжелой машины, которую не сдувает ветром от проходящей мимо фуры и отличной динамикой.

Для тех кто не в курсе заправки рулят сейчас Лукойловские, всякие ТНК, Славнефти и Юкосы льют гавна отстойное, собсно про нонеймвские региональные вообще говорить не стоит удел тазоводов и других не сложно и не дорого обслуживаемых машин.
(порадовала замена свечей, час ковырялся оптыный слесарь (правда он этот движок видел в первый раз и 15 минут разглядывал что в какой последовательности откручивать, тихонькоооо матерясь :))

Consultant
На своем Escape 2002 3 л.Тут померил расход за неделю при поездках по трассе и по городу. Полдучил 13 л./100 км.

Выше названные факты пока радуют.

Установка гбо на Ford Escape 2.5 Duratec

Установка гбо на Ford Escape 2.5 Duratec

Газ на Ford Escape 2.5 Duratec в Харькове, Киеве, Одессе, Днепре.

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «A.E.B Alternative Fuel Electronics»




Узнать больше.

Еще один Ford на газе стал работать после посещения компании VIPserviceGAS в Харькове. Что сегодня? Это Форд Эскейп из Америки. Стоит мотор Duratec 2.5 литра с распределенным впрыском. Очень выгодный для перевода на газ, так как экономия будет максимальная (по сравнению с непосредственным впрыском). Как водится, многие импортируемые автомобили Ford из США в Харькове практически сразу переводятся на газовое топливо по одной причине – в Штатах уважают авто с объемными моторами, которые отличаются высоким расходом топлива. А в Европе, и в Украине, в приоритете более экономичные двигатели. Чтобы не отказываться от дополнительной мощности, разумнее всего пойти на компромисс и установить гбо на Ford Escape 2.5 Duratec с распределенным впрыском. Как всегда, в текстовом обзоре мы остановимся на основных моментах работы транспортного средства на сжиженном газе, определим положительные и отрицательные стороны такого решения. В видеообзоре эта же информация, но в более кратком изложении. Больше интересных видео о работе гбо на Форд Эскейп, и о переоборудовании моторов Duratec на газ Вы найдете на нашем официальном видео-канале в YouTube. Мы снимаем много полезной информации для каждого автомобилиста, независимо от того, какой автомобиль у него в руках. Отвечаем на вопросы, которые связаны с правдой и неправдой о газобаллонном оборудовании на разные типы впрыска и прочее.

Гбо на Ford Escape 2.5 Duratec в Харькове

Мотор Duratec, с его длинной историей и установкой на разные американские автомобили, неплохо изучен в Украине. У нас на дорогах присутствуют разные варианты этого двигателя, в том числе, 4-цилиндровый рядный 2.5-литровый. Никаких особенных технических откровений здесь нет – обычный и практичный двигатель для авто с разными типами кузовов, в том числе, кроссоверов Ford Escape. Заявленный производителем расход бензина составляет около 11 литров на 100 км в городе, примерно 8 – по трассе. Реальный расход, как всегда, больше на 10-30%, в зависимости от дорожных и погодных условий, степени изношенности двигателя. После того, как будет установлено гбо на Ford Escape 2.5 Duratec, расход сжиженного газа составит примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном режиме. Стоимость пропан-бутана в 2 раза ниже цены бензина. Переход на газ и минимизация использования бензина приводит к большой экономии. Интересуют конкретные цифры? Можем рассказать подробно в процессе индивидуальной консультации. А если кратко – экономия с двигателем Дюратек 2.5 на пропане составит не менее 40% от суммы бензина. А это – не менее 100-150 гривен на каждую сотню километров. За месяц среднего использования экономия может составлять и 1000, и 3000 гривен – в зависимости от того, сколько проезжать.

Газ на Форд Эскейп Дюратек

Давайте ближе к монтажу газовой системы на конкретно взятый Ford. Как обычно, газовый баллон установлен в нише для запаски, здесь он вмещает 47 литров газа. ВЗУ врезано в бампер – эстетически хорошо выглядит и удобно для заправки. Кнопка переключения типа топлива в салоне удобно размещена для водителя и практически незаметна для посторонних глаз. В подкапотном пространстве есть возможность поставить 2 варианта гбо – более дешевый A.E.B Alternative Fuel Electronics и более дорогой и функциональный Landi Renzo, оба производство Италия. В нашем случае поставили бюджетную вариацию. Цена гбо часто имеет определяющее значения для заказчика. Газ на Форд Эскейп Дюратек с более дешевым комплектом не плох, но не имеет некоторых дополнительных функций. Это не критично, если владелец транспортного средства не предъявляет высоких требований к газовой установке. Все компоненты будут от разных брендов, и нужно проводить более тщательную работу по их подгонке для более функциональной работы. С «Ланди Рензо» это не требуется – клиент получает монобрендовый комплект, в котором практически вся «подкапотка» производится одним брендом и на стадии изготовления идеально подогнана. Нужно иметь ввиду, что гбо A.E.B Alternative Fuel Electronics имеет гарантию 1 год, тогда как Landi Renzo имеет 3-летнюю гарантию (или до 150 тысяч километров пробега).

Газовая установка на Ford Escape 2.5 Duratec из США

Есть ли проблемы с установкой газа на американские автомобили, которые стремительно оккупируют харьковские улицы? С некоторыми автомобилями – есть, с другими – никаких. Все зависит от двигателя и наличия прошивки гбо на него. Выполненная газовая установка на Ford Escape 2.5 Duratec из США особых сложностей не вызвала, автомобиль стабильно работает на пропане в любых режимах движения. Напомним, что ездить на газе можно до достижения оборотов двигателя в количестве 4000, после чего происходит автоматическое переключение на бензин. Но, мало кто часто ездит на таких оборотах, и здесь не стоит беспокоиться. Некоторое количество бензина тратится на прогрев мотора и газового редуктора до 40 градусов Цельсия. Больше зимой, естественно. Других способов потратить бензин на Форд Эскейп с гбо нет. Езда в теплое время года без накручивания мотора – это почти 100% использования сжиженного газа. Он при любых раскладах стоит примерно в 2 раза дешевле качественного бензина. Даже если газ дорожает – бензин тоже. Пропорция сохраняется. Смысл в установке гбо тоже сохраняется. Смысла не будет только в том случае, если Ваш автомобиль будет почти постоянно стоять без движения, либо если каким-то сказочным образом газ будет стоить почти так же, как бензин.

Газовое оборудование на Ford Escape

Вкратце о старом вопросе – будет ли автомобиль стабильно ездить на пропан-бутане, как долго он будет это делать и не придется ли через 20-30 или 50 тысяч делать капремонт двигателя? Так же вкратце (потому что много раз обсуждалось) отвечаем – будет ездить. У нас постоянно приезжают на плановые ТО старые клиенты, автомобили которых прошли более 100 тысяч километров с гбо. Авто ездит, капремонт мотора не нужен, экономия давно позволила окупить стоимость гбо. Периодически нужно производить мелкий ремонт газового оборудования и поточное обслуживание, что не является секретом – любые резиновые трубки и фильтры нуждаются в замене, проверка необходима для электропроводки и так далее. Это техника, и ей нужно уделять внимание. Стоит это все небольшие деньги. Газовое оборудование на Ford Escape в штатном режиме технического обслуживания обойдется в несколько тысяч гривен за несколько лет. За это время окупаемость гбо будет достигнута неоднократно, можно сэкономить несколько десятков тысяч гривен за счет использования более дешевого топлива. Со всеми подробностями касательно ожидаемой окупаемости и экономии Вас ознакомят наши менеджеры, для этого достаточно позвонить в рабочее время по телефонам на сайте.

Газобаллонное оборудование на Ford Escape 2.5 Duratec Харьков

Мы рекомендуем посмотреть хотя бы несколько видео у нас на YouTube, чтобы понимать, почему стоит производить услуги по установке гбо именно в нашей компании. Для опытных автомобилистов достаточно «одного взгляда», чтобы понять, что качество услуг в VIPserviceGAS на уровне самых высоких стандартов. Сегодня мы показали, какие особенности имеет газобаллонное оборудование на Ford Escape 2.5 Duratec Харьков. Но, у нас подобных проектов большое количество, многие из них эксклюзивные и производились впервые в Украине. Это касается технически сложных для установки газа автомобилей, на которые очень сложно найти комплектующие и прошивки для полноценной работы газовой системы. Обращайтесь, постараемся помочь даже в сложных случаях.

Установка ГБО на Ford

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Ford Escape. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Ford Escape 2.0 : Установка ГБО на двигателе экобуст

Есть два варианта стоимостью 950 и 1100 евро. Отличия в механических компонентах под капотом.

Здравствуйте скажите пожалуйста а если устанавливать гбо 5го поколения можно ли добится работы чисто на газу после прогрева на бензине и если да то какова будет стоимость данного удовольствия на такой же агрегат. ..

Как влияет на турбину газовая установка?

Ціна ГБО + установка на Ескейп

Может я чего то не понимаю? 13литрлв газа плюс два литра бензина, в этом ведь нет никакой экономии.. Какой смысл?

Странный вопрос.. по грубым подсчётам: допустим расход у вас по городу 12 л. бензина. Берём цену в среднем 30 грн на более менее хороший бензин. Получается на 100 км у вас расход 360 грн.
Теперь, допустим вы поставили газовую установку и расход теперь 13 л газа + 2 л. бензина. Газ где т по 12 грн вроде. Итого 13*12+2*30=216 грн на сотню км
Экономия: 360-216=144грн на сотню км, 1440 на тысячу км., и т.д.
Средний пробег у водителя считается 15 000 км в год.
Раскладываем: 1440×10+1440×5=21600 грн годовая экономия. В итоге годика за полтора по идеи отбивается цена установки газа, и начинаеться экономия. Помойму

220 грн на сотню для такой тачки - это отличный результат.

Сколько стоит данная конвертация на газ. Аппаратура+работа. Машина такая же.

Аа.. я кажется понимаю, что вам не ясно. Вообщем мой вопрос это в дополнение к вопросу предыдущему в котором у вас спросили про цену на аппаратуру + работу, про аппаратуру вы ответили, и налили рекламы про редукторы, а про цену работы ни слова, вот я и поинтересовался

@ГБО ТЕХНОЛОГИИ всмысле 'к чему'? )) Я поинтересовался у компании которая предоставляет определённые услуги, сколько эти самые услуги стОят не учитывая стоимость оборудования, что в этом вопросе не понятного, что значит 'к чему'?
Я рассматриваю вариант покупки данной машины с перспективой установки газа на нее. Или вы думаете я из праздного любопытства тут пришел?

Ford Escape 2.0 : Установка ГБО на двигателе экобуст

Есть два варианта стоимостью 950 и 1100 евро. Отличия в механических компонентах под капотом.

Здравствуйте скажите пожалуйста а если устанавливать гбо 5го поколения можно ли добится работы чисто на газу после прогрева на бензине и если да то какова будет стоимость данного удовольствия на такой же агрегат. ..

Как влияет на турбину газовая установка?

Ціна ГБО + установка на Ескейп

Может я чего то не понимаю? 13литрлв газа плюс два литра бензина, в этом ведь нет никакой экономии.. Какой смысл?

Странный вопрос.. по грубым подсчётам: допустим расход у вас по городу 12 л. бензина. Берём цену в среднем 30 грн на более менее хороший бензин. Получается на 100 км у вас расход 360 грн.
Теперь, допустим вы поставили газовую установку и расход теперь 13 л газа + 2 л. бензина. Газ где т по 12 грн вроде. Итого 13*12+2*30=216 грн на сотню км
Экономия: 360-216=144грн на сотню км, 1440 на тысячу км., и т.д.
Средний пробег у водителя считается 15 000 км в год.
Раскладываем: 1440×10+1440×5=21600 грн годовая экономия. В итоге годика за полтора по идеи отбивается цена установки газа, и начинаеться экономия. Помойму

220 грн на сотню для такой тачки - это отличный результат.

Сколько стоит данная конвертация на газ. Аппаратура+работа. Машина такая же.

Аа.. я кажется понимаю, что вам не ясно. Вообщем мой вопрос это в дополнение к вопросу предыдущему в котором у вас спросили про цену на аппаратуру + работу, про аппаратуру вы ответили, и налили рекламы про редукторы, а про цену работы ни слова, вот я и поинтересовался

@ГБО ТЕХНОЛОГИИ всмысле 'к чему'? )) Я поинтересовался у компании которая предоставляет определённые услуги, сколько эти самые услуги стОят не учитывая стоимость оборудования, что в этом вопросе не понятного, что значит 'к чему'?
Я рассматриваю вариант покупки данной машины с перспективой установки газа на нее. Или вы думаете я из праздного любопытства тут пришел?

Установка ГБО на Ford в Калининграде

Евгений: здравствуйте, устанавливаете ли на дизельную модель?

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Нет только на бензин
  • Автосервис «ПневмоГаз39»: Здравствуйте. Неи

Влад: Интересует изготовитель гбо,и цена на установку..

  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: если объём двигателя 1.6, то стоимость с баллоном вместо запаски, без регистрации, от 42000 рублей. Производитель Италия, торговый бренд наш, GreenGas.
  • Автосервис «Гефест»: Digitronic 38000 т.р

Алексей: стоимость установки хорошего гбо 4-го поколения

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: 37000 рублей
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: на пропан бюджет от 46000 рублей
    на метан бюджет от 84000 рублей
    в стоимость входит протокол предварительной экспертизы из НАМИ

Сергей: Что посоветуете установить в данный автомобиль

Сергей: цена работ и оборудования

  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: необходимо уточнить
    - на какой газ
    - какой двигатель на авто
    - какой баллон
    поэтому рекомендуем подъехать на сервис и уточнить всё на месте
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: необходимо уточнить какой двигатель на авто, на какой газ, какой баллон.
    рассрочка через банковский кредит
    для более конкретного варианта лучше лично подъехать на сервис и выяснить все вопросы

Dock: Цена установки и оформления. Форд Маверик 3,0 v6 2005 год

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: 47000 руб гбо и установка, оформлением не занимаемся, все сертификаты на гбо есть.
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: бюджетная версия ( с протоколом предварительной технической экспертизы) от 46000 рублей - пропан
    на метан от 98000 рублей

Юрий: Двигатель 2.3 литра 146 л.с американец. Возможна ли установка ГБО

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Да возможна, 37000 рублей
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: необходимо уточнить на какой газ и какого размера баллон
  • Автосервис «ПневмоГаз39»: Возможно. Но нужно приехать на осмотр. Цена 36000 рублей

Сергей: Сколько стоит установка моего гбо

  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: Необходимо уточнить мотор и питания двигателя
  • Сергей: 2,0дох 115 лошадей гбо 2поколения
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: В зависимости от выбранного Вами баллона:
    - на пропан от 32000 рублей
    - на метан от 60000 рублей
    на метан возможны акции от Газпрома

Александр: Сколько будет стоить ГБО на Форд Виндстар 3,0 2000 г.в. с установкой.

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: 47000 рублей на 6 цилиндров
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: Звоните в наш автосервис.
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: на пропан от 45000 рублей бюджетный вариант
    на метан от 80000 рублей с баллоном 80 литров объёма
    для уточнения необходимо подъезжать на автомобиле к нам
    также на метан существуют акции от Газпрома

Михаил: Сколько стоит установить ГБО?

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Количество цилиндров и лошадей?
  • Михаил: 3.0 литра, V6 , 147 л,с.
  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: 47000 рублей
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: необходимо посетить наш автосервис с целью уточнения двигателя и баллона

Евгений.: Здравсвуйте. Хотел узнать стоимость установки гбо на а.м форд ф150. Обьем двиг. 4,9 л. инжектор. Год выпуска 92. Шесть цилиндров. С уважением.

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: 47000 рублей

Дмитрий: сколько будет стоить снять газовое оборудовоние 4 поколения с форд фокус 2005г 1.6 бензин

Читайте также: