Установка гбо hummer h3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установим ГБО на Hummer H3 за 6 часов

баллон газовый

Автомобиль марки Hummer H3 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Hummer

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Hummer H3

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника Н3 с бензина на газ Расход газа Хаммера Н3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Н3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Н3 без дозаправки.

Расходы Н3 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.7 Механика 92 14.7 11.8 13.5
3.7 Автомат 95 14.7 11.8 13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Н3 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.7 Механика СНГ 16.2 13.0 14.9 6 075 ₽ 3 278 ₽
3.7 Автомат СНГ 16.2 13.0 14.9 6 345 ₽ 3 278 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.7 Механика 9 113 ₽ 4 901 ₽ 4 212 ₽ 19 440 ₽ 10 454 ₽ 8 986 ₽
3.7 Автомат 9 518 ₽ 4 901 ₽ 4 617 ₽ 20 304 ₽ 10 454 ₽ 9 850 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хаммера Н3, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хаммера Н3 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хаммера Н3, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.7 Механика 87 л.
3.7 Автомат 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Н3 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.7 Механика 95 л.
3.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Хаммер Н3 2005…2010 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Hummer H3 2011 г.в. 3.7 L 242 л.с. R5

автомобильное газобаллонное оборудование BRC Plug&Drive - 1 редуктор Genius MAX, желтые форсунки;
на этот автомобиль рекомендуется устанавливать два цилиндрических газовых баллона Балтсити объемом 50 литров и 55 литров размер D - 300 мм х L - 798 мм, D - 360 мм х L - 640 мм соответственно, Для реализации данной компановки баллонов необходимо перед установкой ГБО полностью переделать штатную выхлопную систему.
на баллоны устанавливаются мультиклапаны BRC-Euro, в конструкцию которых входят:
датчик уровня топлива;
электромагнитный клапан;
скоростной клапан;
клапан сброса высокого давления;
плавкая вставка;
отсекатель заполняемости баллона.
газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками FARO;
стандартный заправочный клапан монтируется в раму фаркопа;

Общее мнение по установке ГБО на Hummer H3 2011 г.в. 3.7 R5 242 Hp:

В купе с данной компоновкой баллонов один из самых трудоёмких автомобилей для установки ГБО. Отсутствие свободного пространства в моторном отсеке, а так же достаточно сложный демонтаж впускного коллектора, делает монтаж газового оборудования очень длительным по времени. Высокое подкапотное пространство доставляет некоторые трудности для монтажа оборудования-приходится весь монтаж находиться в подвешенном состоянии)).При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.

Особенность автомобиля заключается в крайне трудоемком демонтаже впускного коллектора, а так же изготовлении сложно составной сварной рамы для баллонона. Вместе с переделкой штатной выхлопной системы автомобиля работы по установке ГБО смело займут 3 дня.

В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 2 года или 150 т.км пробега.

Все комплектующие только BRC! Включая монтажные элементы!

Установка ГБО на Hummer H3 (Хаммер).

Форумчане привет, привет и гости зашедшие в мой блог. Интересная машина появилась в наших краях, поэтому решил разместить о ней пост.
"Правильная нива" приехала к нам в гости. Такому гостю что попало не установишь, наш выбор это BRC P&D 014 кит.

И у этой правильной нивы совершенно не правильный мотор!

Итак, встречаем этот мелкий танк, открываем капот и что мы видим.

Правильно! Пыль и грязь, продуманную компоновку, 5 цилиндровый движок объемом 3,7 литра и мощностью 242 л.с. Сказка! В больших кавычках… Делали мы её 2 с половиной дня. Сделали не так много фото, но их будет достаточно что бы показать процесс установки.
Чтож, время наше пошло, скидываем АКБ, отщелкиваем трубку кондиционера и упорно пытаемся демонтировать коллектор.

Чтобы снять коллектор, приходится снимать и генератор! Без должной сноровки это быстро сделать не получится.

Далее, снимаем топливную магистраль. Повезет тем кто занимается кондиционерами, у этих ребят есть специальные съемники. Мы же соорудили нечто подобное из зажимного колечка.

Сняли коллектор, установили газовый ЭБУ рядом же примостился датчик МАР, начинаем раскидывать проводку.

Засверлили мы коллектор, т.к. до бензиновых форсунок очень большое расстояние, то приняли решение поставить длинные штуцера.

Посмотрели, не понравилось, переделали и оставили мелкие.(фото не сделал)

Далее, протянули магистрали, установили газовый клапан, начали гофрировать и собирать все в обратной последовательности .

Редуктор у нас прижился в таком вот положении, момент спорный, но продиктован жизнью.

Форсунки мы закрепили у коллектора.

Баллон…мда, не баллон а цилиндр! Цилиндр на 50л от компании Атикер установили в левой стороне багажника. В дальнейшем после переделки выхлопной системы появиться еще одна емкость или под днищем со стороны пассажира или.вообщем посмотрим.

Ну а у нас практически все готово!

Общий вид подкапотного пространства.

Надо еще настроить автомобиль, поэтому едем на заправку.

Вот и всё, мы готовы выдать а/м.

Общее впечатление от проведенной работы: мы устали, один из самых трудоёмких автомобилей для установки ГБО. Отсутствие свободного пространства в моторном отсеке, а так же достаточно сложный демонтаж впускного коллектора, делает монтаж газового оборудования очень длительным по времени. Высокое подкапотное пространство доставляет некоторые трудности для монтажа оборудования-приходится весь монтаж находиться в подвешенном состоянии)).При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.
В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 2 года или 200 т.км пробега.
Все комплектующие только BRC! Включая монтажные элементы!
Спасибо за прочитанный обзор.

Установка газа на H3 Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Hummer H3 2005-2010

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Hummer H3. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками H3
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
3,7 MT АИ-92 14,7 11,8 13,5 6 615 руб.
3,7 AT АИ-95 14,7 11,8 13,5 6 909 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками H3, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
3,7 MT СНГ 16,2 13,0 14,9 6 615 руб. 3 564 руб.
3,7 AT СНГ 16,2 13,0 14,9 6 909 руб. 3 564 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Н3. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Hummer H3 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,7 MT 11 907 руб. 6 415 руб. 5 492 руб. 9 393 руб. 5 061 руб. 4 332 руб.
3,7 AT 12 436 руб. 6 415 руб. 6 021 руб. 9 811 руб. 5 061 руб. 4 750 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Hummer H3 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Hummer H3, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
3,7 MT 87 л.
3,7 AT 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Н3 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
3,7 MT 95 л.
3,7 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Hummer H3 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Hummer H3 (Хаммер).

Интересная машина появилась в наших краях, редкая, встречаем!

Открываем капот и что мы видим? У этой правильной нивы совершенно не правильный мотор!

3

4

Чтобы снять коллектор, приходится снимать и генератор! Без должной сноровки это быстро сделать не получится.

5

Далее, снимаем топливную магистраль. Повезет тем кто занимается кондиционерами, у этих ребят есть специальные съемники. Мы же соорудили нечто подобное из зажимного колечка.

6

Сняли коллектор, установили газовый ЭБУ рядом же разместили датчик МАР, начинаем раскидывать проводку.

7

Засверлили мы коллектор, т.к. до бензиновых форсунок очень большое расстояние, то приняли решение поставить длинные штуцера.

Посмотрели, не понравилось, переделали и оставили мелкие.(фото не сделал)

Далее, протянули магистрали, установили газовый клапан, начали гофрировать и собирать все в обратной последовательности .

9

Редуктор у нас прижился в таком вот положении, момент спорный, но продиктован жизнью.

10

Форсунки мы закрепили у коллектора.

11

Баллон…мда, не баллон а цилиндр! Цилиндр на 50л от компании Атикер установили в левой стороне багажника. В дальнейшем после переделки выхлопной системы появиться еще одна емкость или под днищем со стороны пассажира или.вообщем посмотрим.

Установка гбо hummer h3

Установка газобаллонного оборудования на HUMMER H3 процесс не самый обыденный, но только с ГБО этот великан может по-настоящему экономить.

Hummer H3

С оборудованием благодаря обширному ассортименту проблем не возникло. Для рядной пятерки была выбрана электроника STAG-300-6 ISA2, которая благодаря инновационному программному обеспечению и мощности блока управления запросто справляется с поставленной задачей. Кроме того данная электроника имеет функцию интеллектуальной автоматической адаптации, что значительно упрощает настройку системы, и позволяет произвести ее максимально точно.

Hummer H3: монтаж органов управления газобаллонным оборудованием выполнили так чтобы внести минимальные изменения в интерьер.Hummer H3: монтаж органів управління газобалонним обладнанням виконали так щоб внести мінімальні зміни в інтер
Hummer H3: при общей массивности автомобиля в подкапотном пространстве не так уж и много места. Но все компоненты ГБО 4 поколения установлены так чтобы обеспечить простоту обслуживания.Hummer H3: при загальній масивності автомобіля в підкапотному просторі не так вже й багато місця. Але всі компоненти ГБО 4 покоління встановлені так щоб забезпечити простоту обслуговування.
Hummer H3: по просьбе владельца за спинками второго ряда, в багажнике установили цилиндрический баллон объемом 70 л.Hummer H3: на прохання власника за спинками другого ряду, в багажнику встановили циліндричний балон об

Учитывая мощность двигателя и необходимость обеспечить оптимальное давление газа на всех режимах работы мотора, инсталляторы установили Valtek Palladio. Этот редуктор стабильно работает в системах мощностью до 310 л.с., а так же имеет электромагнитный клапан и встроенный фильтр грубой очистки газового топлива. Улавливание мелких загрязнений происходит уже после редуктора благодаря установленному в магистраль фильтру тонкой очистки с бумажным фильтроэлементом. Форсунки Hana 2001 Single, Type B (Red, 26-39 л.с.) обеспечивают высокую скорость и точную дозировку впрыска, а одиночное исполнение позволяет установить их максимально близко к точке врезки во впускной коллектор.

Hummer H3: для установки ГБО 4 поколения на 5 цилиндровый мотор выбрали электронный блок управления STAG-300 ISA2 6 цилиндров.Hummer H3: для установки ГБО 4 покоління на 5 циліндровий мотор вибрали електронний блок управління STAG-300 ISA2 6 циліндрів.
Hummer H3: чтобы обеспечить давление газа достаточное для 3,5 литрового мотора выбрали редуктор Valtek Palladio (пропан-бутан) способный обслуживать систему мощностью до 310 л.с. (230 кВт).Hummer H3: щоб забезпечити тиск газу достатній для 3,5 літрового мотора вибрали редуктор Valtek Palladio (пропан-бутан) здатний обслуговувати систему потужністю до 310 к.с. (230 кВт).
Hummer H3: в магистраль между редуктором и форсунками установили фильтр паровой фазы F781-С 11/2х11 способный улавливать даже мельчайшие примеси в газовом топливе.Hummer H3: в магістраль між редуктором і форсунками встановили фільтр парової фази F781-С 11 / 2х11 здатний уловлювати навіть найдрібніші домішки в газовому паливі.
Hummer H3: точное дозирование и впрыск топлива обеспечивают одиночные форсунки Hana 2001 Single, Type B (Red, 26-39 л.с.). Кроме того, их одиночное исполнение позволяет смонтировать их максимально близко к точке врезки в коллектор.Hummer H3: точне дозування і уприскування палива забезпечують поодинокі форсунки Hana 2001 Single, Type B (Red, 26-39 к.с.). Крім того, їх одиночне виконання дозволяє змонтувати їх максимально близько до точки врізки в колектор.

Цилиндрический баллон объемом 70 л установили за спинками задних сидений в багажном отсеке. Мультиклапан Tomasetto AT00 смонтирован в вентиляционной коробке, а выносное заправочное устройство выведено под задний бампер, где и закреплено на специальном кронштейне. Теперь на двух видах топлива машина может проехать практически в два раза больше. Даже с учетом того что расход газового топлива примерно на 10-15% больше.

Установка ГБО на Hummer H3 3.5 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Установка ГБО на Hummer H3

Американский культовый внедорожник немыслим без соответствующего силового агрегата под капотом. А повышенный топливный аппетит автомобиля автовладельцу легко компенсирует установка ГБО на Hummer H3. Главное – подобрать подходящую комплектацию газобаллонного оборудования и соблюсти все правила монтажа и настройки аппаратуры.

«Бэбихаммер» оснащается либо 5-цилиндровым «малышом», либо нижневальным монструозным 5,3-литровым V8. Оба двигателя применяются на других моделях GM, поэтому их нюансы прекрасно знакомы нашим специалистам: газ на Хаммер Х3 приходится часто устанавливать.

Из особенностей 3,5-литрового мотора выделим слабое место – седла клапанов. Это означает, что агрегат крайне чувствителен к смесеобразованию и зажиганию. То есть после монтажа и уточняющих настроек корректность впрыска следует обязательно проверять посредством диагностики, а программа газового впрыска должна обладать широким спектром возможных настроек.

гбо на Hummer H3

Установка ГБО на Hummer H3: отдельные особенности Hummer H3 3.5 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Учитывая чувствительность двигателя к точности впрыска, рекомендуем не экспериментировать с установками 2-го поколения. «Газовый карбюратор» и ручные регулировки не обеспечивают требуемую точность подачи топлива. ГБО на Хаммер Х3 должно быть 4-го поколения, не ниже, потому что в современных комплектах за корректность подачи топлива отвечает электроника – электронный блок управления (ЭБУ).

Электронный блок STAG включает в себя универсальные прошивки – программа подходит для целого ряда моторов со схожими характеристиками.

Для персонификации программы производят уточняющие настройки: на первом этапе ЭБУ в режиме реальной эксплуатации собирает информацию о впрыске бензина с бортового компьютера (БК). Таким образом, «газовый мозг» привязывается к бензиновым настройкам, которые предусмотрены производителем. Чем тщательнее пройден этот этап, тем точнее будет работать газ на Hummer H3.

Затем на основании полученных данных выстраивается топливная карта газового впрыска – она повторяет бензиновый алгоритм, только с коэффициентом коррекции, который учитывает разницу между бензином и пропан-бутаном. На заключительном этапе полученные настройки проверяются в процессе диагностики. Отсутствие «чеков» и отклонений по составу смеси означает, что автомобиль готов к полноценной эксплуатации.

Еще один нюанс непосредственно связан с мощностью ДВС: важно, чтобы основные агрегаты ГБО на Hummer H3 соответствовали характеристикам двигателя.

Речь идет о редукторе-испарителе и газовых форсунках. К слову, стаговские котроллеры отлично сочетаются с элементами газовой установки других производителей. Однако обратите внимание, что редуктор должен удовлетворять мощности мотора с 20-процентным запасом. Это исключит повышенную нагрузку на агрегат. У газовых форсунок кроме производительности есть еще один важный показатель – скорость срабатывания Этот показатель скорострельности не должен уступать бензиновым аналогам.

Если соблюдать эти рекомендации, то газификация автомобиля не скажется ни на тяге мотора, ни на его ресурсе. Вопросы по вариантам комплектации газобаллонного оборудования задавайте нашим консультантам.

Установка ГБО на Hummer H3

Autogas Italia

«Бэби-Хаммер», как любовно называют его поклонники американских «фул-сайзов», обладает совсем не детским аппетитом. Поэтому Hummer H3 на газу – отнюдь не редкое явление. Производитель заявляет о расходе 13,8 л бензина на 100 км. И это для 5-цилиндрового агрегата (3,5 л или 3,7 л в зависимости от года выпуска). На практике, конечно, получается больше. А если говорить о топовой V-образной «восьмерке» (5,3 л), также бензиновой, то вспоминать о расходе топлива тут вовсе неуместно.

Но что делать, если машина с брутальными рублеными формами запала в душу? Не омрачать же себе жизнь из-за такого пустяка, как расход бензина? Здоровье все-таки дороже.

Установка ГБО на Hummer H3 способна восстановить мир в душе каждого поклонника американского внедорожника. На газе расход будет выше, однако двукратная разница в цене углеводородов с лихвой перекрывает 15–20-процентный перерасход. К счастью, агрегаты GM не относят к разряду «супернавороченных», поэтому при газификации здесь можно обойтись комплектами среднего ценового сегмента. Однако при выборе подходящей комплектации ГБО на «Хаммер Х3» нельзя забывать о характеристиках могучих моторов. Однако сначала коснемся их особенностей.

Двигатели марки известны мотористам по Chevrolet Silverado и GMC Canyon, с которыми «бэби-Хаммер» делит не только силовые агрегаты, но и платформу. Модели на нашем рынке не очень распространенные, однако если и встречаются, то чаще всего – с газобаллонной установкой. Хаммер Х3 на газу едет не хуже упомянутых пикапов. Ресурс у агрегатов образцовый: трудно представить пробег, при котором мотору потребуется капитальный ремонт. Причины надежности – проверенная конструкция и объем. Все-таки размер имеет значение.

Установка ГБО на Hummer H3: нюансы

Как уже отмечалось, двигатели модели имеют архаичную по нынешним временам конструкцию – мощности хватает, поэтому в технологиях потребности нет. Впрыск – инжекторный, распределенный, а значит, установка ГБО на Хаммер Х3 окупит себя довольно быстро. Учитывая ресурс основных компонентов газового оборудования, газификация окупит себя 7–10 раз. Разве это не повод перейти на пропан-бутан?

При выборе подходящей комплектации газобаллонной аппаратуры основную роль здесь играет мощность моторов.

В комплект ГБО на Hummer H3 включают редуктор-испаритель высокой производительности. В отдельных случаях ставят два агрегата. Желательно, чтобы запас мощности редуктора по отношению к характеристикам ДВС составлял хотя бы 20%. Это гарантирует нужный объем газа даже при высоких нагрузках – не будет ни провалов, ни дерганий, а тяга и отклики на педаль акселератора останутся практически бензиновыми.

Читайте также: