Установка гбо jaguar xf

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Модели Jaguar Стоит ли ставить ГБО на Jaguar

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Jaguar, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Jaguar

Всемирно известный британский производитель легковых автомобилей класса люкс под брендом Jaguar с 2008 года принадлежит индийской корпорации Tata Motors. Однако он по-прежнему выпускает узнаваемые роскошные автомобили, в которых каждая деталь проработана под девизом компании: «Изящество. Пространство. Темп».

Машины марки Ягуар всегда отличались богатой отделкой и высоким качеством сборки. Видимо, это и объясняет тот факт, что абсолютное большинство автомобилей продавалось (и сейчас продается) в Соединенных Штатах Америки.

Особую известность компании Jaguar принесло создание кабриолетов, а позднее – спортивных автомобилей. Как и остальные машины, они комплектовались только мощными двигателями и самыми надежными узлами. Это и послужило причиной популярности бренда Ягуар, как самого надежного и респектабельного автомобиля в мире.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Перевод седана ХФ с бензина на газ Расход газа Ягуара ХФ 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций ХФ 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ХФ без дозаправки.

Расходы ХФ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Автомат 95 13.4 6.2 8.9
3.0 Автомат 95 12.5 7.4 9.8
5.0 Автомат 95 17.3 7.8 11.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы ХФ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Автомат СНГ 14.7 6.8 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
3.0 Автомат СНГ 13.8 8.1 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
5.0 Автомат СНГ 19.0 8.6 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
3.0 Автомат 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
5.0 Автомат 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ягуара ХФ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ягуара ХФ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ягуара ХФ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Автомат 64 л.
3.0 Автомат 64 л.
5.0 Автомат 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ХФ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Автомат 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
5.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ягуар ХФ 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газ на Jaguar XF или кошка на газу.

Мне каждый месяц Тинькофф показывает на что я трачу деньги. Оказывается, около 10000₽ уходит на бенз. Кхм… Кто сейчас на газу касается? Какие фирмы посоветуете? При этом запаску с собой возите?

У двух клубней на котах газ уже стоит. Довольны.

Перешел на 158.4 SDD. Подскажите плиз название оператора и стану, а то спрашивает постоянно…

Jaguar XF 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 238 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Jaguar XF, 2010


Jaguar XF, 2008


Jaguar XF, 2012


Jaguar XF, 2013

Комментарии 18

Не слушай ни кого, ставь газ и не парься, уже 2 года и 90 тыс пробега и общий 240

Купи жигули и туда газ пихай, а ягуар оставь в покое и продай нормальным людям, которые в состоянии достойным образом ухаживать за машиной. И как же интересно ягуар выбрал тебя в качестве владельца — загадка.

То лукойл, то газ — машина в ведро превращается неизбежно.

А лукойл плохо что ли ? 🤔

Сейчас тебя за такие слова какахами закидают! Смотри, 2 заправки с одинаковым топливом. Местные поедут на ту заправку, где дороже на 50%

А лукойл плохо что ли ? 🤔

Как печное топливо отлично))
Емеля на печи только его заливал)

Фирменный лукойл плохой ?😕 какое же тогда хорошее топливо ? Сам я конечно не заправляюсь на лукойле потому как нет его рядом. Но было несколько раз заливал 98 — 100, давненько правда отличное топливо .

Так я про масло)

Блин тут речь идет про масло что ли 🤦‍♂️ а я подумал про бензин ))

Да тут про колхоз)

Ну а че пусть газ ставит, я вообще видел темы где то мельком на форумах кто то интересовался поставить ГБО на ML amg63 🤷‍♂️ а тут яга с малым мотором пустяк )))

Купи жигули и туда газ пихай, а ягуар оставь в покое и продай нормальным людям, которые в состоянии достойным образом ухаживать за машиной. И как же интересно ягуар выбрал тебя в качестве владельца — загадка.

То лукойл, то газ — машина в ведро превращается неизбежно.

Сразу видно, с газом вообще не знаком. Двигателя ходят в разы дольше на этом топливе.
и совершено не нуждаюсь в мнении на чем ездить

Я тебе могу газ установить, обслужить и настроить. И о гбо могу часами лекции читать, так что не надо ля-ля.

Установка ГБО на Jaguar в Москве

Примеры автомобилей Jaguar с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Jaguar X-Type

Установка ГБО на Jaguar X-Type

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Jaguar на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Jaguar в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Jaguar любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Jaguar в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Jaguar

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Jaguar;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Jaguar, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Jaguar, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Jaguar, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Установка ГБО на Jaguar

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Jaguar XF. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

ГБО на эксклюзивные автомобили: Новый «вискас» для Ягуара

Популярность газобаллонного оборудования в Украине продолжает расти. Нынче им интересуются не только владельцы массовых моделей разных классов – от бюджетных «Ланосов» и ВАЗов до премиум-внедорожников, но и те, кто обзавелся эксклюзивными авто, например, Jaguar XKR.

Популярность газобаллонного оборудования в Украине продолжает расти. Нынче им интересуются не только владельцы массовых моделей разных классов – от бюджетных «Ланосов» и ВАЗов до премиум-внедорожников, но и те, кто обзавелся эксклюзивными авто, например, Jaguar XKR.

Jaguar XKR

Чтобы снизить трудоемкость работ по техобслуживанию машины, из редукторов под бамперами изъяли фильтрующие элементы, установив вместо них в моторном отсеке один, повышенной производительности керамический (1). Рядом разместился и общий фильтр паровой фракции (2).

Доработки

Однако, казалось бы, безупречный комплект ГБО для Jaguar XKR специалистам компании «Мотор-Газ» пришлось несколько усовершенствовать – был добавлен второй редуктор и заменены штатные форсунки Keihin узлами этой же марки, но с максимальной производительностью. Поскольку для установки даже одного редуктора места под капотом у этой модели нет (а их необходимо два), оба редуктора разместили под передним бампером. А чтобы потом не пришлось повторно снимать бамперы для замены фильтров тонкой очистки в редукторах, их фильтрующие элементы изъяли, а в подкапотном пространстве для удобства замены разместили один фильтр повышенной производительности. Образовавшиеся пустоты в корпусе фильтров редукторов превратились в аккумуляторы топлива. Из-за наличия у мотора механического нагнетателя газовые редукторы доработали, сделав компенсацию по давлению в коллекторе – чем выше давление компрессора, тем выше давление подаваемого газа.

Установку ГБО на эксклюзивные модели следует доверять только очень хорошим специалистам, которые технически грамотны и способны решать самые нестандартные вопросы, используя знания в разных областях науки.

Стоит отметить, что система питания этого двигателя оснащена датчиком давления бензина в топ­ливной рейке. Для газового оборудования это проблема, так как при работе мотора на газе бензиновые форсунки не открываются и давление в топливной рейке растет. И через некоторое время штатный блок управления активирует лампу check engine и переводит двигатель в аварийный режим. Сейчас многие производители бюджетного ГБО внедряют функцию обнуления ошибок бензинового ЭБУ. Она очень опасна, так как у нерадивых установщиков ГБО, не понимающих происходящих в моторе процессов, появляется возможность бездумно удалять ошибки. В случае с данной машиной это не решает проблему. Здесь штатный бензиновый ЭБУ корректирует смесь по датчику давления бензина, но при работе на газе давление бензина растет, поэтому он «обедняет» смесь, пытаясь вернуть ее к требуемому соотношению «воздух–бензин». На самом деле этого делать не нужно, так как давление в газовом контуре практически постоянное, а газ подается пропорционально длине импульсов бензиновых форсунок.

Чтобы пульт управления ГБО не нарушал интерьер, его разместили в кармане напольной консоли.

Заправочный вентиль «спрятали» под задним бампером.

Два редуктора установили под передним бампером в районе фар.

В нише «докатки» поместился торроидальный баллон на 54 литра.

Во избежание этого на Jaguar XKR была реализована бензиновая «обратка», которая включается при помощи дополнительного клапана, когда мотор работает на газе и сбрасывает излишек давления обратно в бензобак. Для того чтобы давление не менялось при смене вида топлива, опытным путем был подобран рестриктор, ограничивающий избыточный сброс давления. Работы по инсталляции ГБО на данный автомобиль обошлись клиенту в 25000 грн. Гарантия при этом составила 3 года без ограничения пробега.

Установка ГБО на это авто усложнена тем, что под капотом практически нет свободного места. Поэтому самые громоздкие элементы пришлось разместить под бампером, но это потребовало переделок, чтобы не усложнять обслуживание. Других компромиссных решений не было. Также на этом авто есть датчик давления бензина в топливной рейке, поэтому пришлось искать грамотное техническое решение, а не использовать электронику, которая просто «сбрасывает» ошибки штатного ЭБУ. Кроме того, необходимо было демонтировать механический нагнетатель. Настройка ГБО данной машины заняла 5 часов, а в целом на установку ушло 4 рабочих дня.

Эксклюзивные автомобили при установке ГБО требуют особого подхода.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Честный обзор Jaguar XFR (Ягуар ХФР) X250 508PS 5.0 GDI V8 510/550 л.с. Отличия от Jaguar XF

ягуар xf, ягуар хф, Jaguar XFr, ягуар XFR, Jaguar XF, Jaguar XF обзор, X250, двигатель 508PS, AJ133, Jaguar XFR, 5.0 GDI, 508PS, отличие от Jaguar XF, Jaguar XFR 5.0, Jaguar XFR s, купить Jaguar XF, Ягуар, тест драйв Jaguar XFr, обзор, отзывы, купить ягуар, jaguar xf 3.0

Итак, когда под капотом 510 или 550 лошадиных сил и 8 цилиндров, то разумеется такой автомобиль поедет намного быстрее, чем его базовые собратья, оснащенные 3 . 0 -х литровыми 6 -ти цилиндровыми моторами серии AJ126 . Но поедет ли он легко и непринуждённо? Мы выясним это на примере Jaguar XFR . Давайте взглянем прямо правде в лицо: самая быстрая машина не обязательно должна быть самой хорошей во всем. Самое интересно то, что один и тот же автомобиль с двигателем в пять литров может ехать гораздо хуже, чем с трехлитровым мотором под капотом. И это значит, что ответственности у разработчиков, модифицированных или «заряженных» версий больше, чем у тех, которые работают с базовыми моделями.

ягуар xf, ягуар хф, Jaguar XFr, ягуар XFR, Jaguar XF, Jaguar XF обзор, X250, двигатель 508PS, AJ133, Jaguar XFR, 5.0 GDI, 508PS, отличие от Jaguar XF, Jaguar XFR 5.0, Jaguar XFR s, купить Jaguar XF, Ягуар, тест драйв Jaguar XFr, обзор, отзывы, купить ягуар, jaguar xf 3.0

ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ
Под стать внешности, салон британца – аристократичен, в нем использована высококачественная кожа с цветом под карбон и отделка с вставками из темного алюминия. Оснащение Ягуар ХФР , как и полагает автомобилю бизнес-класса с заряженным характером, выделяется высоким уровнем роскоши и наличием на борту только самого современного оборудования. Так, например, салон модели обтянут дорогой кожей, все сиденья идут с быстрым подогревом (передние кресла с вентиляцией), также имеются удобные электрорегулировки зеркал и кресел с памятью настроек, рулевая колонка регулируется, как по вылету, так и по наклону, а лобовое стекло с рулевым колесом обладают обогревом. Кроме того, заряженная версия оснащалась голосовым управлением, люком с электроприводом и множеством другого современного оборудования характерного для 2010-х годов.

ягуар xf, ягуар хф, Jaguar XFr, ягуар XFR, Jaguar XF, Jaguar XF обзор, X250, двигатель 508PS, AJ133, Jaguar XFR, 5.0 GDI, 508PS, отличие от Jaguar XF, Jaguar XFR 5.0, Jaguar XFR s, купить Jaguar XF, Ягуар, тест драйв Jaguar XFr, обзор, отзывы, купить ягуар, jaguar xf 3.0

ягуар xf, ягуар хф, Jaguar XFr, ягуар XFR, Jaguar XF, Jaguar XF обзор, X250, двигатель 508PS, AJ133, Jaguar XFR, 5.0 GDI, 508PS, отличие от Jaguar XF, Jaguar XFR 5.0, Jaguar XFR s, купить Jaguar XF, Ягуар, тест драйв Jaguar XFr, обзор, отзывы, купить ягуар, jaguar xf 3.0

Также отметим, что Jaguar XFR 2010-2016 модельных годов штатно оснащался антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), механизмом вспомогательного торможения (VSC), комплексом систем курсовой устойчивости с контролем тяги (ESP), безопасными передними подголовники, системой мониторинга «мертвых зон» с интегрированным радаром, набором подушек безопасности (SRS) в количестве восьми единиц, адаптивным круиз-контролем, датчиками парковки, камерой заднего обзора. Для справки заметим, что объем багажного отсека мощного седана равен 540 литров, а если сложить спинки задних сидений, то полезное пространство увеличивается до 963 литров.

Читайте также: