Установка гбо крайслер вояджер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Фото наших работ

Минивэн Chrysler Voyager относится к тем видам транспортных средств, переоборудование которых является вполне оправданным, дающим возможность быстро окупить затраты на установку ГБО. В качестве газового оборудования рекомендованного для установки на автомобиль, нашим автоцентром был произведен монтаж комплекта системы 4 – го поколения от компании LOVATO, состоящего из микропроцессорного блока управления, мультиклапана Tomasetto и блока газовых форсунок Valtek. Разработанная с учетом российских условий эксплуатации, компания создала современное высоконадежное оборудование, обеспечивающее точную работу системы в автоматическом режиме и возможность принудительного переключения в режим работы на обычном топливе. Для этого используется кнопка режимов работы, установленная на приборной панели в салоне автомобиля.
В салон автомобиля смонтированы два торроидальных топливных бака по 35 литров, устанавливаемые в нише перед рядом задних сидений. Общая емкость заправочных баков 70 литров, позволяет совершать дальние круизы до 650 км на штатной заправке при среднем расходе около 11.5 литров газа на 100 км. Это особенно важно в период летних отпусков и семейного отдыха, давая возможность проводить полноценный отдых в кругу семьи, не беспокоясь о дозаправках в пути.
Настройка системы производится в условиях сервисного центра на компьютерном оборудовании, позволяющем провести диагностику автомобиля и дальнейшую настройку компонентов оборудования, что гарантирует надежную работу ГБО. В период межсервисной эксплуатации автомобиля Chrysler Voyager особое внимание следует обращать на рекомендованные сроки замены фильтров автомобиля, загрязнение которых может приводить к нестабильной работе двигателя.

Установка ГБО на Chrysler Voyager

Хотите установить газовое оборудование на Chrysler Voyager? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Chrysler Voyager в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Chrysler Voyager мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Использование ГБО на Chrysler Grand Voyager 5 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Grand Voyager (5 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chrysler составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chrysler Grand Voyager, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chrysler Grand Voyager (5 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chrysler Grand Voyager (5 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chrysler Grand Voyager ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Grand Voyager (5 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Chrysler Grand Voyager (5 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chrysler Grand Voyager в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (5 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chrysler Grand Voyager

Общие рекомендации

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Chrysler Voyager 2.4 за 6 часов

Двигатель: 4ц., обьем 2,4 мощность 140 л/с
Система: распределенного впрыска КМЕ Diego, редуктор КМЕ Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: тороидальный объемом 79 литров (STAKO)
Запаравочное устройство: в заднем бампере
Особенности:
1. Заправочная и расходная газовые магистрали из термоаластиковой трубы 6 мм и 8 мм (увеличивает КПД системы, способствует меньшему засорению фильтров системы)
2. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега

Случайные отзывы о нашем сервисе

Установка гбо и то газового оборудования. Всё работает как часы

ГБО на Chrysler Voyager 2.4.
Авто Chrysler Voyager 2.4.
Газовое оборудование на Chrysler Voyager 2.4.
Газ на Chrysler Voyager 2.4.
Автомобиль Chrysler Voyager 2.4.
Машина Chrysler Voyager 2.4.

Газобалонное оборудование на Chrysler

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Chrysler Voyager 2.4

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО

Одним из первых решений была установка ГБО. Расход "недорогого" 92-го бензина в 15 литров по Москве и 10 по трассе не очень радовал. А вот уходить от комфорта большого американского автомобиля уже не хотелось.
Итак: Установлено ГБО OMVL DREAMS XXI. На момент установки мои знания о ГБО были пользовательско-теоретические.
Так что установка произведена в спец центре Альфа Газ в Москве.
Баллон установлен вместо запаски, которая перекочевала на спинку дивана.
Итогом доволен на 100%
Динамика осталась на прежнем уровне. Ну точнее, если нагрузить кил 800, то на газу тянет чуть похуже. Расход… По трассе 50 литров бака хватает на 390-410 км.

Chrysler Grand Voyager 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chrysler Grand Voyager, 1998


Chrysler Grand Voyager, 1996


Chrysler 300C, 2005


Chrysler PT Cruiser, 2001

Комментарии 22

Такого расхода на газе не бывает.

12.5 расход на газу? Это фантастика какая то)

Может секрет в том, что я в основном езжу по трассе и очень редко быстрее 120? А в Москве у меня литров 18 наверное выходит…

Тоже хочу газ поставить, вот наверно метану отдам предпочтение. Спасибо за советы.

Ну если далеко от дома, и расположенной рядом с ним метановой заправки не отъезжать, то выбор замечательный. А Вот в России, метановые заправки — редчайшее чудо.

Метановых заправок много !
но их знать надо у меня даже савдэповская карта была по ним !
А так они по трассе распологались 500 км друг от друга в каждом крупном городе есть !

А еще очень полезно ставить к ГБО вариатор зажигания, так как моторы у нас низовые

Дык по хорошему наверное, да… однако вначале ничего подходящего не нашлось, потом забылось… А по итогам оказалось, что вроде все и так работает. Плюс у меня постоянно бензин подливает. Соответсвенно и УОЗ меньше корректировать надо

По итогам 180000 тысяч пробега на газу могу поделиться впечатлениями.
Фильтры и газовые шланги под капотом были заменены бесчетное количество раз.
Газовый редуктор умер на 120 тысяче. Выяснилось, что ремкомплект стоит на 1000 рублей дешевле нового редуктора. Так что он был куплен новым. Рампа форсунок проходила 150000 км, после чего достала троением на ХХ и тоже была заменена на новую.
Общие впечатления о ГБО таковы
Плюсы:
Экономия денег, а их, как правило лишних не бывает
Большая автономность передвижения, особенно приятно в европе, с бензином по 1,7 евро :-)
Минусы
После самостоятельной заправки руки пахнут газом
Лишние детали под капотом и необходимость обслуживать еще и их. К расходникам для ТО добавится два фильтра.
Любая диагностика двигателя превращается в довольно неприятный квест. Диагносты грешат на установленное ГБО, а установщики газа, на неправильную работу двигателя.
Правда сия проблема меня не коснулась, но это заслуга собственного сканера и головы.
Да, тысяч через 100 после установки газа, и после неведомых мне сотен тысяч км пробега, двигатель был полностью откапитален под 1-й ремонтный размер.
Так вот, вскрытие показало абсолютно целые тарелки клапанов. Я нашел комки грязи, почти умерший масляный насос, изношенные подшипники и вкладыши, задир на одном цилиндре, убитые направляющие клапанов и как следствие седла. А вот мифического прогара, так и не произошло.
Ну и некоторые советы решившимся на газ:
1 Установку производим на ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Иначе после замены каких нибудь банальных свечей, опять придется настраивать газ.
2 Следим за руками. Только не своими… За руками установщиков. Для работы газа, провода на бензиновые форсунки разъединяются. Теперь они вначале уйдут в газовый ЭБУ, и только потом к форсункам. Так вот в новых комплектах для этого есть фирменные разъемы, ну а если их нет, следите за соединением, пайкой и изоляцией.
3 На предложение полностью отключить бензонасос во время работы ГБО следует нерадивых установщиков подвергнуть остракизму. Желательно чем нить тяжелым.
4 Установили. Настраивают. Полноценная настройка ГБО возможна только в движении. Так что вы за рулем, установщик с ноутом на сиденье. 15-20 минут по светофорам, улицам, с остановками и разгонами. И только после этого деньги в кассу.
5 Особенности работы современного ГБО, или зачем работающий бензонасос. Если газовому ЭБУ что то не нравится, он переключит вас на бензин. Сам, самостоятельно. Однако если бензонасос был выключен, пауза на создание давления в топливной рейке подарит вам несколько седых волос. Под большой нагрузкой. а на новых "экологичных" моторах настроенных на переобедненную смесь, и на ХХ газ не справляется. И умный газовый ЭБУ способен в эти моменты сам подливать бензин. Двигателю хорошо, вы спокойны, а расход 1 литр бензина на 100 км в дополнению к газу вас не разорит. Ну и конечно же можно настроить систему на одновременную подачу вместе с газом порядка 5-10% бензина. Этот режим рекомендую особенно. Неработающие бензиновые форсунки закоксовываются и перегреваются. А так они будут работать почти в штатном режиме.
Уфф…

Установка ГБО на Chrysler Grand Voyager ( Крайслер Вояджер) 3.8 193 Hp

Представляем работу по установке газового оборудования на довольно редкий автомобиль, это Chrysler Grand Voyager.

IMG_3152

На этот автомобиль мы установили ГБО BRC следующей комплектации : ЭБУ — BRC Plug&Drive 6 цилиндров, редуктор — BRC Genius Max, форсунки — BRC Max Orange 2 раздельные рампы, баллоны — 2 ТОР по 36л производства БАЖ, мультиклапаны — BRC Europe2 с датчиком уровня топлива. ВЗУ врезали в лючок бензобака при монтаже были использованы термопластиковые магистрали на 8 мм. Поехали.

Открыв капот перед нами предстало сердце этого автомобиля.

IMG_3099

Прикинув расположение узлов, мы приступили к работе. Для начала установили редуктор.

IMG_3104

Изготовив 2 кронштейна мы установили его у ваккума, за АКБ.

Врезку в систему охлаждения произвели параллельно.

IMG_3107

ЭМК расположили на моторном щите. И скинув коллектор посмотрели место врезки газовых штуцеров.

IMG_3111

IMG_3116

IMG_3117

Газовые штуцера врезаны рядом с бензиновыми форсунками, красота.

IMG_3129

Ставим коллектор на место, протягиваем шланги и занимаемся электрикой.

IMG_3136

ЭБУ мы установили перед АКБ, там как раз есть площадка.

IMG_3137

Кнопка переключения газ-бензин с индикатором уровня топлива установлена на площадке под рулевой колонкой.

IMG_3140

Меж тем, на специально сделанных кронштейнах мы закрепили рампы с форсунками, подвели проводку, установили центрифужный фильтр Полетрон и с подкапоткой закончили.

IMG_3149

У второго ряда сидений под ногами есть большие ниши, туда как раз и установлены 2 ТОРа. Американцы молодцы! Чтобы их установить предварительно нужно демонтировать сиденья, с ними ну никак.

IMG_3101

IMG_3145

ВЗУ смонтировано в лючок бензобака. В виду того что лючок пластиковый, его необходимо усилить металлическими пластинами.

Установка гбо крайслер вояджер

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Almaz Просмотр профиля belij Просмотр профиля Almaz Просмотр профиля

Бан тебе будет, а не Х. если еще раз повторится ))))

Я за 180000 на одном оборудовании 3 раза перебирал редуктор. Все дело в качестве газа ИМХО.
Мембрана дубеет

belij Просмотр профиля valery Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Про МЕДЛЕННОСТЬ горения также не буду ничего говорить, если вы считаете детонационную стойкость, выражаемую в октановом числе, скоростью горения, а не какой-то критической величиной, при которой происходит взрывное воспламенение смеси (при чем с одинаковой скоростью) - то есть, грубо говоря, 92-й отличается от газа (со 108) - детонационной стойкостью в пределах 12-14 процентов. Но именно СКОРОСТЬ горения газа практически одинакова с бензиновой.
А вот когда происходит уже ДЕТОНАЦИЯ (перегрев, нагрузка или еще что-то) на бензине - на газе еще на те самые 14 процентов можно сделать потеплее или сильнее подгрузить. Если б не одно НО. При повышенных нагрузках газ не способен так же хорошо снимать температурную нагрузку в двигателе. Бензин охлаждает камеру сгорания и все вокруг за счет частичного испарения, газ же не испаряется. Отсюда и немного другая температура.

Но в современных двигателях есть и датчики детонации и датчики температуры и все-все-все. И рассчитаны они на езду на топливе, октановое число которого ограничивается НИЖНИМ параметром. А уже мозг рулит УОЗ в пределах,которые в него заложены.

Кроме того, на современных двигателях не так просто изменить УОЗ, с трамблером - да, пожалуйста, причем, можно и до раннего зажигания накрутить, причем, последствия могут быть более печальными )).
К слову, пробег на газе на 2 машинах составляет 210 000 км и 130 000 миль. Редукторы заменены по 1 разу полностью и 11 раз менялись мозги. Экономия.. Ну колоссальная..

Потому ставим ГБО и не паримся, особенно с УОЗ на разумных машинах, а на безумных - самоо собой - там УОЗ крутить надо, причем не столько,сколько из-за боязни пропалить клапаны, сколько из-за того, что она после разбавленного 76-го и настроенного под него зажигание НЕ ЕДЕТ )).

Газ на Chrysler 300C, Chrysler Pt Cruiser, Chrysler Voyager стоимость ГБО, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler 300C 2.7 V6

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler 300C 2.7 V6., звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler 300C 2.7 V6, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Chrysler 300C 2.7 V6 Баллон 80 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler 300C 2.7 V6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler 300C 2.7 V6, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler 300C 2.7 V6.

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Chrysler 300C 2.7 V6 заправочное устройство
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4, звоните: 413-49-36
баллон 42 литра Подкапотная компоновка
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Chrysler Pt Cruiser 2.4 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler Voyager 3.0 V6

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler Voyager 3.0 V6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler Voyager 3.0 V6, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Chrysler Voyager 3.0 V6 баллон 48 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler Voyager 3.0 V6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Chrysler Voyager 3.0 V6, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 6 на Chrysler Voyager 3.0 V6

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow'n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow'n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel'n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

Читайте также: