Установка гбо лансер 10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на Mitsubishi Lancer X

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Lancer (X), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mitsubishi составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mitsubishi Lancer, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mitsubishi Lancer (X) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mitsubishi Lancer (X) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mitsubishi Lancer ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Lancer (X) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Mitsubishi Lancer (X)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mitsubishi Lancer в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (X). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mitsubishi Lancer

Общие рекомендации

Установим ГБО на Mitsubishi Lancer X за 6 часов

Двигатель: 4 ц., обьем 1,8 мощность 140 л/с
Система: распределенного впрыска KME Diego, редуктор Tomasetto Alaska (до 150 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: циллиндрический объемом 36 литров, в багажнике
Запаравочное устройство: в заднем бампере

Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 2 год или 100000 км пробега

Случайные отзывы о нашем сервисе

Все отлично работает только троит редуктар а в остальном все чотка сделали ребята спасибо им […]

ГБО на Mitsubishi Lancer X.
Машина Mitsubishi Lancer X.
Газовое оборудование на Mitsubishi Lancer X.
Автомобиль Mitsubishi Lancer X.
Газ на Mitsubishi Lancer X.

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Lancer X

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Lancer 10 на газе

Установка газа на автомобиль до сих пор вызывает споры у автовладельцев. Поклонники и противники ГБО приводят различные доводы для подтверждения своей правоты. Газобаллонное оборудование для автомобилей бывает двух типов: использующих в качестве топлива метан или пропан-бутановую смесь. ГБО на метане используют в основном на грузовом автотранспорте, поэтом в статье речь пойдёт только об оборудовании, работающем на смеси пропана и бутана.

ГБО lancer 10


Решение об установки газобаллонного оборудования на Митсубиси Лансер 10 должно приниматься индивидуально автовладельцем в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Для автомобиля этой серии производитель предусмотрел бензиновые и дизельные моторы. Установка газобаллонного оборудования на автомобили с дизельным двигателем не рентабельна.

Для того чтобы происходило воспламенение газовой смеси на дизеле требуется постоянный впрыск соляра, при этом его расход может доходить до 50%. Поэтому газобаллонное оборудование устанавливается в большинстве на автомобили с бензиновыми моторами.

  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Эластичность работы двигателя;
  • Качество топлива.
  • Дополнительно установленное оборудование;
  • Дополнительные расходы на обслуживание;
  • Незначительное снижение динамики автомобиля;
  • Уменьшение полезного объёма багажника.

Вопрос цены и экономии

Современный рынок предлагает большой выбор газобаллонного оборудования для автомобилей:

  • Итальянское: BRC, OMVL, Tomasetto, Lovato, Bigas
  • Французское: Gurtner
  • Литовское: Tamona
  • Голландское: Prins
  • Российское: Alpha
  • Польское: AGIS

Цена на комплект газового оборудования во многом зависит от производителя, применяемого оборудования и материалов. У большинства производителей можно заказать как дорогое оборудование премиум класса, так и более простой бюджетный вариант. В настоящее время средняя стоимость оборудования для Митсубиси Лансер 10 зависит от производителя, объёма двигателя и может составлять:

  • Бюджетная категория: от 24 до 32 тыс. рублей;
  • Средний сегмент: от 30 до 40 тыс. рублей;
  • Премиум класс: свыше 40 тыс. рублей.

Пробег100 км1000 км10 тыс.20 тыс.30 тыс.40 тыс.
Бензин (руб.)3203200320006400096000128000
Газ (руб.)180180018000360005400072000
Экономия (руб.)140140014000280004200056000

Отзывы

Алексей, 35 лет, г. Казань:
Поставил газ на Лансер 10 (двигатель 1,8 литра) два года назад. Пробег за это время составил почти 35 тысяч километров, съездил на юг 2 тысячи туда, 2 обратно. Нареканий никаких, расход, как и на бензине, может чуть больше. По затратам на обслуживание и замену фильтров за всё время вышло около 4 тысяч рублей. Доволен. Единственное приходится возить запаску в багажнике, так как на её место поставили торроидальный газовый баллон.

Роман, 30 лет, г. Мариинск:
Приобрёл Лансер 10 с пробегом в 45 тыс. км. Сразу перешёл на газ, благо опыт есть. Оборудование BRC. Сейчас на спидометре уже 120, проблем никаких с ГБО нет. Обслуживание провожу после гарантии самостоятельно, там ничего сложного нет. Выгода в эксплуатации существенная.

Семён, 40 лет, г. Абакан:
Установил газ на «Акулу» пробег пока на нём не большой, но понравилось. Из недостатков пришлось выкинуть запаску и приобрести рем комплект для шин. И пока не контролируется уровень газа, часто высасываю его досуха.

Владимир, 33 года, г. Екатеринбург:
Езжу на газе уже год, всё устраивает кроме динамики. При резком газе мой Ланс теперь слегка зависает, и потом не торопясь ускоряется.

Сергей, 42 года, г. Краснодар:
Установил ГБО Lovato, за 3 года пробег составил более 90 тысяч. За всё время поменял форсунку и датчик температуры. Весь ремонт обошёлся в 4 тысячи. Оборудование очень надёжное, рекомендую.

Перевод седана Лансера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Лансера 10 после установки ГБО

По данным расхода бензина 10 комплектаций Лансера 10 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лансер без дозаправки.

Расходы Лансера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 95 8.2 5.4 6.4
1.5 Автомат 95 8.9 6.0 7.0
1.6 Механика 95 7.8 5.0 6.1
1.6 Автомат 95 9.1 5.8 7.1
1.8 Механика 95 10.4 6.1 7.7
1.8 Вариатор 95 10.9 6.2 7.9
2.0 Вариатор 92 12.1 6.8 8.8
2.0 Механика 92 10.8 6.6 8.1
2.0 Механика 95 11.2 6.9 8.5
2.4 Механика 92 11.2 8.4 10.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Лансера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 9.0 5.9 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
1.5 Автомат СНГ 9.8 6.6 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.6 Механика СНГ 8.6 5.5 6.7 2 867 ₽ 1 474 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.0 6.4 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.8 Механика СНГ 11.4 6.7 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
1.8 Вариатор СНГ 12.0 6.8 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.0 Вариатор СНГ 13.3 7.5 9.7 3 960 ₽ 2 134 ₽
2.0 Механика СНГ 11.9 7.3 8.9 3 645 ₽ 1 958 ₽
2.0 Механика СНГ 12.3 7.6 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
2.4 Механика СНГ 12.3 9.2 11.2 4 590 ₽ 2 464 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
1.5 Автомат 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.6 Механика 4 301 ₽ 2 214 ₽ 2 086 ₽ 9 174 ₽ 4 724 ₽ 4 451 ₽
1.6 Автомат 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.8 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
1.8 Вариатор 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.0 Вариатор 5 940 ₽ 3 194 ₽ 2 746 ₽ 12 672 ₽ 6 815 ₽ 5 857 ₽
2.0 Механика 5 468 ₽ 2 940 ₽ 2 527 ₽ 11 664 ₽ 6 273 ₽ 5 391 ₽
2.0 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
2.4 Механика 6 885 ₽ 3 703 ₽ 3 182 ₽ 14 688 ₽ 7 899 ₽ 6 789 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Лансера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Лансера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Лансера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 55 л.
1.5 Автомат 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
1.8 Вариатор 55 л.
2.0 Вариатор 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.4 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лансера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 54 л.
1.5 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Вариатор 54 л.
2.0 Вариатор 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.4 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Митсубиси Лансер 10 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Про ГБО на лансер 10. (тонкости установки и эксплуатации)

на 12ху брал с авито комплект бу. за 5к и установка 5к (устанавливал в гаражах. сделали на совесть: все контакты пропаяли, где сверлили отверстие в багажнике положили резиновый уплотнитель а в него трубки, места сверления обработали антикором, аккуратно уложили проводку в подкапотке.). отездил тыс 40. из проблем по двс это прогарела проклатка под головой и чутка голуву повело. ВАЖНО- но ездил на най как бешаный постоянно по 4.5-5 тыс об/мин. 140-160 км/ч (знал что так и будет, но было пох) в итоге ремонт 4тр и машина уже в продаже!
.
про оборудование на 12хе: мозг тамона газ. баллон тор 42л. трубки медь, заправочный под бампером.

.
.
как только я купил лансер и поездил пару месяцев я понял что бенз это дорого… сразу начал интересоваться про гбо.
.
на лансере езжу как и положено на газу не более 3.5тыс об/мин. и все норм! я бы даже сказал отл!
оборудование у меня ОМВЛ 4 поколение естественно. новое! отвалил 30тыс с установкой (устанавливал в установочном центе известном.). А установили суки отвратно! уроды! все на скрутках, про пайку вообще молчу, в багажнике дырку просверлили а обработать куй! и в просверленную дырку резиновую проставку тоже куй! а то что трубки протереться об острый метал могут на это пох! проводку покидали в подкапотке прям сверху как гавно на тачку. нет слов. а как "настроили" мне (если можно так это назвать) это ПИз*еЦ! наверно также как и проводку, …сверху!
за что я деньги отдавал?! лучше бы сам ставил… пришлось переделывать и перенастраивать, в настройке мне очень сильно помог вот этот человек tikokrivbas. за что ему огромное спасибо!
.
Про оборудование: Мозги, редуктор ОМВЛ савер (4е поколение), баллон тоже 42л, магистраль (трубки)- пластик, заправочны под бампером слева (не рекомендую!) буду переделывать в лючок бензобака.
пару фоток как и что стояло на лансере.

.
.
теперь про мои рекомендации к установки:
1. для лансера баллон 42л самое то! больше не рекомендую пружины подсядут со временем!
2. найдите нормальный сервис по установки гбо!
3. магистраль ПЛАСТИК! он прочнее и надежнее а главное в отличее от меди он не вступает в химическую связь, окисляется и окиси попадают в фильтра и забивают их.
4. все трубки, шланги, провода обязательно в гофру! (установщики экономят на этом)
5. перед тем как ехать на установку гбо обработайте нишу запаски шумоизоляцией (по желанию) и мовилью (конечно повоняет она недельку вторую.) так как потом уже вы под баллон не залезите!
6. когда сверлят отверстие в багажнике пусть обязательно обрабатывают ну хоть чем нибудь!
7. в просверленное отверстие в нише запасного колеса должны положить пластмассовую вставку или на крайняк шланг а в него уже трубки!
8. как уложат трубки в отверстие ниши запаски залить герметиком!
9. в самой низкой точки ниши запасного колеса просверлить отверстие небольшое для слива конденсата или случайно пролитой воды в багажнике.
10. рекомендую проставки под бенз форсунки чтоб не сверлить отверстие во впускном коллекторе для газ форсунок! фото ниже.

11. на мультиклапане который стоит в газовом баллоне НЕ НАДО ПОДВЯЗОВАТЬ ИЛИ СОВСЕМ ОТРЕЗАТЬ ОТСЕКАТЕЛЬ(поплавок)! так как балон должен быть заполнен не более чем на 80% от всего объема. на фото

12. на мультиклапане который стоит в газовом баллоне рекомендую ставить ЭЛ КЛАПАН! на фото

13. так же узнайте по поводу отверстия для сброса газа из баллон в мультиклапане если давление будет критичным.
14. по поводу заправочного уже индивидуально. если гбо регистрировать не будите то ставьте или в БАГАЖНИК или в ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА. если пох на ментов то в бампер или под бампер.
15. после установки проверьте затяжку ВСЕХ хомутов лично! не стоит доверять. и проверьте чтоб ВСЕ шланги которые они поставили были надежно закреплены и не перетерлись например об кузов.
16. кнопку гбо лучше размещать в заглушке отверстия кнопки.например фото. и желательно чтоб депос её не увидел.

17.все фильтра гбо (грубой и тонкой очистки) менять вместе с маслом! 7-9тыс.
18. перед установкой или после проверить зазоры клапанов и отрегулировать!
.
я за газ!
.
фирму ГБО "ловато" не рекомендую!
.
НА ЭТОМ ПОКА ВСЁ. ЕСЛИ ЧТО ВСПОМНЮ ДОПИШУ.

Фото ГБО на Mitsubishi Lancer X 1.5 (Митсубиси Лансер 10)

ГБО на Mitsubishi Lancer X 1.5

Очередной представитель японского автопрома у нас на переоборудовании. Перед вами Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 л. В этом автомобиле сочетаются брутальный внешний вид и достаточно «скромный» силовой агрегат с экономным расходом бензина. А это говорит о том, что владелец «японца» умеет считать свои финансы и ГБО 4 поколения здесь будет очень кстати.

Процесс установки ГБО на Mitsubishi Lancer Х 1.5

На фото вы видите уже готовый к работе на альтернативном топливе автомобиль. Процесс установки ГБО на Митсубиси Лансер 10 занимает один день, а сокращение затрат на эксплуатацию машины остается навсегда.

Установленное ГБО на Mitsubishi Lancer X 1.5

С учетом технических характеристик Mitsubishi Lancer X 1.5 на момент установки аппаратуры, бюджета заказчика, его пожеланий, а также советов наших специалистов, был подобран оптимальный комплект оборудования. Электроника, редуктор, форсунки – вся оснастка органично размещена в подкапотном пространстве.

Цилиндрический баллон расположили в багажнике за задними сидениями. Спорное решение в плане практичности – исключена возможность размещения длинных вещей из багажника в салон. Но остается на своем штатном месте запасное колесо, а это уже преимущество. Здесь право выбора исключительно заказчика. Заправочное устройство традиционно вывели в лючок бензобака – удобно, надежно и безопасно.

Настройка ГБО на Митсубиси Лансер 10 – завершающий этап переоборудования автомобиля. Эта процедура производится с подключением контрольной аппаратуры на нагрузочном стенде, специально предназначенном для подобных работ.

Окончательные регулировки, оформление документации с нашими гарантиями на 3 года и всё – ГБО на Митсубиси Лансер 10 готово к эксплуатации. Теперь добро пожаловать на АЗГС – вы будете приятно удивлены внезапным сокращением своих расходов.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Кажется мне скоро цены на газ пойдут вверх.

Добрый день!
Вот и я поставил ГБО на свое авто (ЛансерХ 2.0 CVT). Сначала все было хорошо, откатал первый бак, приехал на ТО 0, бесплатное, так как еще лямбда 2 барахлила и мне подправили топливную карту газа. Дальше некоторое время, катался, радовался. Неделю назад поехал за 1000 км в мини отпуск. И, после 100 км удовольствия начались проблемы. При езде на газе в районе 2000-2200 оборотов при плавном разгоне авто иногда подергивалось, как как будто пропадало топливо или искра или еще что. То есть, при резком ускорении все ок, при оборотах от 2500 тоже, а при 2000 плюс минус то дернется, то нет. При переключении на бензин все было хорошо. Далее, по мере движения проблема усиливалась, и авто дергалось на газе в более широком диапазоне оборотов. При чем на ХХ никаких проблем не было,при скоростях до 60-80 км/ч тоже, чек не горел. На обратном пути в Питер Авто начало дергаться иногда, и тоже сначала при определенных оборотах и на бензине. При чем чем выше скорость и обороты, тем меньше проблем. В итогед после штудирования форумов, стал искать причину в подсосе воздуха, и заодно проверил свечи. Подсоса воздуха не нашел, но поменял прокладку клапанной крышки-масло шло(спасибо одному из лансероводов, у него тоже после замены авто перестал дергаться-возможно был какой-то подсос воздуха через нее). И одновременно посмотрел и проколил свечи, установил зазор на 0.8 мм, а то был более 1.0 мм. Одну свечу поменял из-за подозрения на трещину изолятора. И Тьфу-Тьфу-Тьфу все прошло и на газе и на бензине.

Теперь, собственно мысли про запаску, а точнее докатку при установленном баллоне-ТОРе(бублике).

Багажник в десятом лансере мал, потому что у него под днищем багажника висит плоская банка глушителя. Расстояние от днища багажника до нижней точки банки глушителя примерно соответствует ширине докатки -16-17 см. Что если вместо родной банки глушителя поставить глушитель, к примеру от Ауди 80. Размеры, я думаю, позволят разместить банку справа от центра днища багажника (банку я даже уже купил за 900, для эксперимента не жалко). Также на драйве 2 кто-то ставил банку узкую и длинную. Таким образом вместо банки глушителя можно можно подвесить докатку, должна войти со "свистом". В полу багажника просверлить три отверстия, ставить 3 шпильки или болта на шайбах, а снизу докатку на них закрепить. Единственно, необходимо продумать механизм подъема докатки. Самое удобно это закрепить электроподъемник, подходящий по размеру. Но думаю, можно взять низкий гидравлический домкрат, на него нацепить(приварить) конус под размер центрального отверстия докатки, и надев на конус докатку поднять ее вверх и затянуть болты. Только вот вместо докатки обычное колесо будет над землей волочиться, но его уже можно на время и в багажник пихнуть.
Вот такие мысли. Цена переделки небольшая, если делать самому-только банка глушителя, фланце глушителя и s-образная труба, что соединить глуштель с трубой. Остальное-мелочи.
Жду комментариев!

ГБО для Mitsubishi Lancer: «Ланселоты» сдаются.

Около 10 лет назад на выставке «Автомеханика» во Франкфурте-на-Майне меня поразила тюнингованная «пятерка» BMW, оборудованная… газобаллонной установкой. Утверждение о том, что на газе мощность двигателя снижается, как-то не ассоциировалось с тюнингом, где практически всегда идет борьба за каждый дополнительный ньютоно-метр и каждую «лошадку» под капотом. С тех пор много воды утекло, и, как показывает практика, сегодня ГБО достигло уровня, позволяющего исключить проблемы, иногда имевшие место в прошлом. А комплексный подход к вопросу (специальное программное обеспечение ЭБУ под газ, вариаторы опережения зажигания, системы смазки клапанов и т. д.) позволяют ДВС демонстрировать на газообразном топливе такие же характеристики, как и на бензине. Но вернемся к выбору ГБО Mitsubishi Lancer, владельцы которых тоже хотят экономить на горючем, не теряя при этом возможности ездить активно. В этом нам помогут специалисты уже известной читателям СТО компании «Сервис Газ Украина».

При пробеге около 2000 км в месяц срок окупаемости данного газобаллонного оборудования (цена 6500 грн.) для Lancer составит чуть больше полугода.

Хранилище газа

В качестве топливного бака выбираем 42-литровый турецкий тороидальный баллон Tugra Makina. Он сертифицирован в Украине, а главное, имеет допуск на установку на конвейерах автопроизводителей. Для обеспечения безопасности ГБО баллон оснащен мультиклапаном Tomаcetto с электроклапаном. Последний установлен на баллоне и при обрыве трубопровода, коротком замыкании и т. д. перекрывает подачу газа в систему в самом начале его пути в топливопроводы.

Ниша горловины бензобака благодаря металлическому корпусу позволила разместить газовый вентиль (на фото слева) здесь же, хотя и с накручиваемой удлиняющей насадкой (на фото справа).

Высокопроизводительные форсунки

Для оптимальной по времени подачи газа в цилиндры, от которой зависят реакции на нажатие педали акселератора, форсунки разместили максимально близко к впускным клапанам.

Для данного автомобиля выбор форсунок вполне логичен – это корейские Hana N2000 (с зеленой маркировкой под мощность 33–50 кВт на один цилиндр). Данные изделия, пожалуй, наиболее производительные в своем классе, продаются по оптимальной цене, а при своей конструктивной схожести с бензиновыми форсунками менее склонны к загрязнению и не требуют калибровки. Производит эту продукцию корейская компания, выпускающая и бензиновые форсунки для корейских автомобилей. А обещанный их ресурс – минимум 100 тыс. км.

ЭБУ со спортивной адаптацией

Оптимальным для данной модели авто является электронный блок управления Zenit Pro – совместный продукт компаний Autronic и Аuto-Gaz Centrum (AGC). В нашем случае он интересен тем, что при желании «погоняться» автоматически переключает топливную систему на бензин. Причем делает это по довольно интресному алгоритму – с 3,5 до 4,5 тыс. оборотов осуществляется довпрыск бензина, а после 4,5 тыс. оборотов вообще переходит на бензин. Так исключается самый неблагоприятный режим работы на газе на высоких оборотах, когда возможно подгорание клапанов, перегрев лямбда-зонда и катализатора. Блок обеспечивает очень корректную работу на газе, так как функционирует по OBD-протоколу (подключается к OBD-разъему), т. е. дозирует топливо под потребности ЭБУ мотора. В комплексе с правильной подборкой других составляющих ГБО это обеспечивает эксплуатационные характеристики на газе, равноценные работе на бензине, поэтому разницу в характере езды ощутят единицы. При желании топливоподачу можно подкорректировать. А для исправления ошибок настройщика внедрена функция само­адаптации под принудительные настройки. В Zenit Pro в отличие от аналогичных ЭБУ с OBD-подключением интегрирован OBD-модуль, что снизило цену системы.

Кнопка управления имеет индикатор неисправности ГБО.

Процессор ЭБУ Zenit Pro оснащен «двойной» памятью с дубликатом программы управления ГБО на случай повреждения основной программы.

Редуктор
Редуктор

Для 2,0-литрового 135-сильного двигателя Lancer хорошо подходит итальянский газовый редуктор Tomasetto Arсtic AT-09 (соответствует евростандарту ECE 67R-01) с производительностью под моторы до 190 л. с. Он имеет встроенный фильтр очистки газа, электромагнитный клапан, механизм дополнительного предварительного нагрева жидкой фазы газа на входе. Последний повышает поток и температуру газа на выходе.

Вячеслав Чередниченко Владелец Mitsubishi Lancer 2,0

Перейти на газ решил в целях экономии. Установили ГБО в течение дня. Качество никаких нареканий не вызывает. Существенную разницу в затратах на топливо ощутил после двух недель эксплуатации при больших пробегах. На газе двигатель работает гораздо тише, с бензина на газ (и в обратном порядке) переключается плавно и незаметно. Что касается мощности, никаких потерь не заметил. Иногда я люблю активно ездить и соревноваться с коллегами. После установки ГБО проигрыша не чувствую, так как при раскручивании двигателя до высоких оборотов он автоматически переходит на бензин. Вспоминаю бензин по 11–12 грн., как страшный сон. Теперь всем знакомым советую установить газобаллонное оборудование.

Влад Бубнов Директор компании «Сервис Газ Украина»

Mitsubishi – уважаемая и привязанная к газу марка, одна из первых массово заполонившая пространство СНГ. Самыми популярными были «прожорливые» Pagero и Galant, на которые ставят ГБО уже добрый десяток лет. Позже появился Lancer. И хотя все в этом автомобиле двигатель 2,0 л прост и надежен, он тоже не является идеалом экономичности с расходом топлива около 11 литров на сотню в городе. Особого обслуживания требуют только двигатели семейства miveк, в которых зазоры клапанов регулируются каждые 30 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Есть и моторы с обозначением GDI – с непосредственным впрыском бензина. Ими оснащены модели Carisma 1,6 л и Pagero 3,5 л. Установка на них газобаллонного оборудования, как правило, приводит к выходу из строя бензиновой системы впрыска. А в остальном Mitsubishi на газе – это очень выгодное решение проблем с расходами на топливо.

Читайте также: