Установка гбо на bmw x5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на BMW X5 E53

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности X5 (E53), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели BMW составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей BMW X5, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на BMW X5 (E53) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы BMW X5 (E53) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на BMW X5 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в X5 (E53) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для BMW X5 (E53)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели BMW X5 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (E53). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения BMW X5

Общие рекомендации

Установим ГБО на BMW X5 за 6 часов

Двигатель: рядный 6 цил., обьем 3,0 мощность 233 л/с
Система: распределенного впрыска КМЕ, редуктор КМЕ Gold VT (до 350 л/с), форсунки Magic Jet
Баллон: тороидальный бак объемом 79 литров
Запаравочное устройство: в заднем бампере
Особенности:
1. Заправочная и расходная газовые магистрали из термоаластиковой трубы 8 мм (увеличивает КПД системы, способствует меньшему засорению фильтров системы)
2. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега

Случайные отзывы о нашем сервисе

отличные парни хорошо знают свою работу

двигатель BMW X5 с ГБО
BMW X5
Машина BMW X5 .

Установка ГБО на BMW X5 E53

Длительность: 8 часов
Двигатель: R6, обьем 3,0 мощность 241 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор KME Gold (до 350 л/с), форсунки OMVL REG FAST
Баллон: тороидальный, объемом 74 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
2. Установка газового баллона с переносом компрессора пневмоподвески.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Уже лет пять к ним езжу. Грамотные консультанты. Всегда уезжаю довольным от их работы. Двум […]

Без навязывания ненужных работ и услуг. Поставили газ, помогли с оформлением. Полтора года, никаких проблем […]

BMW X5
редуктор BMW X5

Установка ГБО на BMW X5 E70

Длительность: 8 часов
Двигатель: R6, обьем 3,0 мощность 272 л/с
Система: распределенного впрыска KME NEVO PRO, редуктор KME Gold (до 350 л/с), форсунки Barracuda
Баллон: тороидальный, объемом 83 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: установлено на задний бампер
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
2. Установка газового баллона с переносом компрессора пневмо-подвески.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Отличные парни , бесплатный кофе , меняю масло фильтры все впорядке. Всем доволен , есть […]

Очень приличное место, без пафоса, установили оборудование, подарили бак газа 🙂 единственное, устанавливали почти 8 […]

ГБО на BMW X5 E70
Газ на BMW X5 E70.
Автомобиль BMW X5 E70.

Газобалонное оборудование на BMW

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на BMW X5

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника Х5 с бензина на газ Расход газа БМВ Х5 1 (Е53) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Х5 1 (Е53) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Х5 без дозаправки.

Расходы Х5 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 95 17.4 10.0 13.7
3.0 Автомат 95 17.5 10.3 13.9
4.4 Автомат 95 18.8 11.1 15.0
4.6 Автомат 95 21.0 11.4 16.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Х5 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Механика СНГ 19.1 11.0 15.1 6 439 ₽ 3 322 ₽
3.0 Автомат СНГ 19.3 11.3 15.3 6 533 ₽ 3 366 ₽
4.4 Автомат СНГ 20.7 12.2 16.5 7 050 ₽ 3 630 ₽
4.6 Автомат СНГ 23.1 12.5 17.8 7 614 ₽ 3 916 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Механика 9 659 ₽ 4 973 ₽ 4 685 ₽ 20 605 ₽ 10 609 ₽ 9 996 ₽
3.0 Автомат 9 800 ₽ 5 046 ₽ 4 754 ₽ 20 906 ₽ 10 764 ₽ 10 141 ₽
4.4 Автомат 10 575 ₽ 5 445 ₽ 5 130 ₽ 22 560 ₽ 11 616 ₽ 10 944 ₽
4.6 Автомат 11 421 ₽ 5 881 ₽ 5 540 ₽ 24 365 ₽ 12 545 ₽ 11 820 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём БМВ Х5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака БМВ Х5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак БМВ Х5, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 92 л.
3.0 Автомат 92 л.
4.4 Автомат 92 л.
4.6 Автомат 92 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Х5 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Механика 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
4.4 Автомат 95 л.
4.6 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника БМВ Х5 1 (Е53) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Кто ставил газ на машину отпишитесь

мне достался x5 с ГБО brc последнего поколения, перед тем как его x5 брать- я штук 20 пересмотрел! убитые были.

минусы :
-в городе газовых заправок мало,
-как мне сказал бывший владелец- ГБО надо постоянно обслуживать каждые 10000 менять газовые фильтрА, следить за антифризом, и почаще менять воздушные фильтра.
-запаска минус
плюсы:
+лично мной разницы в динамике не замечено.
+все таки есть экономия на топливо
+если запрвить полный бак бенза и газа 80л, то хватит без заправки под 1000км

про пользование
газом стараюсь пользоваться, но получается только на дальнии поездки(например спб-москва),
если выставить газ, то по любому все прогревы на бензе и если едешь на газу жмешь на педальку, то после 3000 оборотов добавляется бенз. но это если последнее поколение и хорошее оборудование(>40тр) как я понял. ГБО это гибрид бенза и газа.

имхо
1мифы про гбо,что убивает движки это мифы старых поколений с уазиков и газелей
2на топливе можно экономить! а вот на марках зч, и своевременном то и ремонте - нет
я вижу, что многие на x5 ставят помпы, подвеску и. febi, рувиль. мейле, а то и хуже- всякое г. а потом сливают свои дрыксили(якобы в отличном состоянии) со всем этим быстро убитым и такой как я должен был тратить время, деньги на диагностику, чтобы найти доброго, а не хлам.
я смотрел отличные состояния с недавно меняным неоригиналами и уже убитым, или вообще не меняным и и давно убитым . - Зато мы на бензе все ездим, будем экономить на зч. на обслуживании. Это не относится, к тем,кто обслуживает все и к тем кто ставит оригинал или отличные дубли, те что например идет в оригинале. но таких единицы.. а где обслуживали древнего икса - у ОД?- фиг вам. в. , и ставят, то что купят..

вы себе сами скажите честно -есть вещи которые надо бы сделать в вашей машине?, там трещинка, там скол, царапина, там не работает. там, там. и скорей всего вы её с этим же в итоге и продадите, не новая же машина.
так лучше потратиться на не важный ремонт и хорошие зч, на качественный бенз и газ? чем на то, на чем вы экономите сейчас.
или вы такие богатые, а что не ездите на X5 2013г.
экономия должна быть разумной.

Установка ГБО Digitronic 3D Power часть 1

Еще до покупки X5, при выборе автомобиля я отдавал предпочтение автомобилям на газу, либо просто бензиновым на которых в последующем планировал ставить газ. Мой первый автомобиль(ВАЗ 2101) был на газу при покупке, но установленная традиционная система ГБО, вместо экономии топлива приносила лишь геморрой. После прогорания клапанов оборудование было благополучно снят и продано установщикам ГБО, и до определенного времени я об эксплуатации автомобиля не задумывался. Однако, как то отправившись с друзьями в дальнюю поездку на автомобиле 2107 с ГБО 4 поколения, я был удивлен отсутствием до боли знакомых проблем. Ни какой вони одоранта из глушителя и подкапотки, никаких переключателей газ/бензин, ни разницы в поведении автомобиля, ни намека на проблемы с седлами клапанов, в общем ничего из того, что меня отпугивало от использования газа в качестве основного топлива.
После этой поездки я стал понемногу изучать вопрос ГБО : присматриваться, прислушиваться, расспрашивать владельцев. В итоге, я решился на установку. Изначально я хотел устанавливать в автосервисе, но чем с большим количеством мастеров я общался, тем тверже я убеждался, что никто(по крайней мере в Краснодаре) не будет устанавливать оборудование в соответствии с моими, в принципе адекватными, условиями.
Их было всего несколько :
1) категорически не приемлемо сверление, резка сварка кузова;
2) подкапотная часть комплекта не должна выглядеть инородно;
3) никаких лишних метров с проводкой от ГБО, все должно быть аккуратно уложено в гофру и спрятано.
Но как оказалось вся религия установщиков заключается, в том чтобы сделать установку максимально быстрой, с минимальным снятием заводских деталей, кожухов, щитков и прочего.
Короче, ставлю ГБО сам, поехали.
Сразу отмечу, что это был мой первый опыт установки и если бы сейчас была возможность изменить конфигурацию оборудования, я бы это сделал. По ходу рассказа, объясню, почему.

Покупал все в миргаза, т.к. в Краснодаре есть их представительство:
Само оборудование — Digitronic 3DMAX, выбирал по одному лишь критерию — обилие информации об установке и настройке. Из примочек отличий этого мозга от других могу отметить: работа с 6 цилиндрами(можно так же устанавливать на роторные двигатели), возможность подключения датчиков кислорода для правильной работы системы автоадаптации ISA-2. И все, больше я ничего не знал. Знал что на бмв данные мозги работают, проблем не вызывают.

Баллон купил торроидальный на 75 литров. Выбирал исключительно по внешнему виду, т.к. именно такой я видел на многих фото BMW X5 с ГБО, как в России так и в Европе.

В итоге оказалось что такой баллон предназначен для установки под автомобилем (на улице) . Мало того, многие (как и я) ставят его кверхногами.

Отсюда много проблем, таких как сложная прокладка гофры для вентиляции и необходимость переворачивать мультиклапан на 180 градусов + изгибать заборную трубку.
Вентиляцию и мультиклапан покупал одной марки чтобы не было проблем с установкой на баллон, однако они возникли.

Фитинги находятся не по центру, но все же подключить получилось.

Вот так выглядит место под запаску.

Аккумулятор под запаской. Многие переносят его на место домкрата, проводки вполне хватает.

Сейчас я бы тоже сделал т.к., но нужно подбирать баллон уже с установленным на новое место аккумулятором. с моим баллоном аккум никак не влазит. Многие аргументируют невозможность оставить аккумулятор под баллоном т.к. по технике безопасности нужно чтобы был свободный доступ к клеммам, которые в случае аварии нужно разомкнуть, НО даже в заводском исполнении этого сделать невозможно ! для этого нужно поднять пол багажника, открутить запасное колесо, вытащить его из машины, открутить треугольную планку и лишь потом открутить клему. На это необходимо не менее 10 минут ! На случай аварии в плюсовой клемме находится пиропатрон, который при аварии размыкает клемму. А для сервисных работа отключения аккумулятора можно произвести открутив минусовой провод который прикручивается на левую стенку ниши багажника.

Один из установщик сказал, что для того чтобы закрепить баллон нужно, просверлив оба лонжерона насквозь, притянуть его шпильками . И это единственный способ обеспечивающий его безопасное использование. После этого мы с ним распрощались. Я изготовил площадку которая крепится к заводским резьбовым соединениям и шпилькам, а к ней уже прикручивается баллон. Фото площадки найти не смог, но как только нужно будет снять баллон обязательно сфотографирую. скажу только, что на изготовление обил полтора дня. Аккумулятор развернул на 180 градусов чтобы баллон и крепления не задевали клеммы.

На всякий случай упаковал силовые провода в 2 слоя гофры.

Выход для вентиляции сделал в пластиковой ванночке под аккумулятор, вырезал дремелем. Втулку посадил на герметик прикрутил маленькими саморезами.

термопластиковую трубку М8 прокладывал рядом с топливной магистралью, для этого пришлось снять защитный кожух.

Со стороны порога он крепится на одноразовые клипсы. Я их срезал канцелярским ножем, потом, естественно, покупал новые.

Установка гбо на bmw x5

слышал, что кони уходят и двигло он сушит вроде


зы тоже думал такое замутить со своим:)

Johann,
Вань, вот так и знал что этим кончится )) мне не жалко на бензине ездить. Но вот есть масса преимуществ езды на газе.. У меня друг ездит на тойоте сиквое - так он от заправки до заправки проезжает почти 800-900 км. тут это актуально при езде свыше 200 км в день. Газ более положительно влияет на мотор на низах. Тут 2-3 тыс оборотов не больше езда. А итальянское оборудование сейчас вполне доступно. Да и вообще вопрос риторический. Мне комфорта икса в деревне предостаточно. так что пусть и лохматый, зато удобный и практичный!!

Да и скучновато тут)))

слышал если хороший гбо,то разницу в динамике не заметишь,да и двиг вроде не губят

Все верно говоришь:yes1:
Когда джип купишь, гбо поставишь?

Добавлено через 1 минуту
в крузак 100 можно впихнуть

Почему именно в крузак?

навеяно вот этим )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

просто у меня тут 2 машины и поездка на додже обходится в 2 раза дешевле чем на bmw на одинаковые расстояния.. вот и задумался (додж дизель)

Но вот есть масса преимуществ езды на газе..
ну если момент лоховства тебя не беспокоит - то да.

само по себе ГБО предназначается для ЭКОНОМИИ. покупка старого икса- уже АНТИэкономичный поступок изначально. дальше логическую цепочку можно не продолжать даже..

никомуж в голову не приходит купить 911 порш и тулить туда багажник и прицеп мотивируя тем что в эту низкую хрень не лезет дачное гавно..

Добавлено через 1 минуту
навеяно вот этим )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

просто у меня тут 2 машины и поездка на додже обходится в 2 раза дешевле чем на bmw на одинаковые расстояния.. вот и задумался (додж дизель)

в раше бензик дешевый :bayan: без дотаций он должен стоит от 60р за литр :spiteful: так что радуйтесь.

dima-filia, да ставить полюбому, как бы не смешно и странно это не звучало на BMW форуме. Кричать не ставить - будут только те, кто на нем не ездил.

Ну реально в разы дешевле будешь заправляться при почти той же динамике и том же расходе. Ну а если уж совсем погонять приспичило, так никто тебя не держит - нажал кнопку перехода на бенз и вперед. Хотя потом привыкнешь и на газу гонять будешь. При нормальных пробегах - газ только плюс, ну и конечно он нафиг не нужен при 5-10 тыс в год.

Газ на BMW X5 3.0 2004 г.

вот эта темка. расскажу из опыта товарища
1. установил газ на ГазАльтернативе, заплатил 1200 к.
катался, катался. пока отбился газ, накрылось что то там по газовой части, что стОит 400 евриков в итоге: теперь ездит на бензине с установленным газовым оборудованием, требующем ремонта
2. были проблемы с топливной системой, гемор в том что никто не хотел смотреть, газовики отправляют что бы отрегулировали бензин, а те товарищи сказали что в газе нифига не понимают, посему тоже смотреть не будут
3. открываешь капот, а там. просто космический корабль, снята защита сверху, над которой компания BMW старалась, что бы эстетично было. куча форсунок и проводов..

ВЫВОД: в данном конкретном случае человек получил кучу гемора, и сомнительную экономию, плюс поиздевался над движком
Личное мое мнение, купил - езжу, сложится так что будет больно заправлять, продам и куплю 2,0 дизель..

вот эта темка. расскажу из опыта товарища
1. установил газ на ГазАльтернативе, заплатил 1200 к.
катался, катался. пока отбился газ, накрылось что то там по газовой части, что стОит 400 евриков в итоге: теперь ездит на бензине с установленным газовым оборудованием, требующем ремонта
2. были проблемы с топливной системой, гемор в том что никто не хотел смотреть, газовики отправляют что бы отрегулировали бензин, а те товарищи сказали что в газе нифига не понимают, посему тоже смотреть не будут
3. открываешь капот, а там. просто космический корабль, снята защита сверху, над которой компания BMW старалась, что бы эстетично было. куча форсунок и проводов..

ВЫВОД: в данном конкретном случае человек получил кучу гемора, и сомнительную экономию, плюс поиздевался над движком
Личное мое мнение, купил - езжу, сложится так что будет больно заправлять, продам и куплю 2,0 дизель..

Глубокий смысл в установке газового оборудования на бензиновый Х в изначальной бессмысленности покупки оного.

Спасибо вам, что поделились практикой.

Да, если нет проблем, то видно из вашего опыта, ГБО на Х5 имеет место быть.
---------------------------------------------------------------------------
Немного не в тему, но поделюсь тоже опытными данными, для тех кому это интересно.
Х5,3.0i,6-МКПП на А-92 при аккуратной езде летом (2 человека + полный бак топлива) расходует по Минску:
- 12-13 литров чистый город без пробок и не выезжая на МКАД (14-15 - сейчас, в декабре без снега)
- 13-14 (иногда 14.5-15)чистый город с пробками и не выезжая на МКАД
- 10.5-11.5 чистый город без пробок + выезжая на МКАД (примерно 50% на 50%)
- 8.5-9.0 (даже может и 8.0 получится, не пробывал ещё идти на рекорд по трассе) чистый загород

Прошу меня за это не критиковать, я спецом задался целью замерить предел мин.расхода топлива Х5(бензин).
Данные чисто эксперементальные, расход пересчитывал исходя из фактич.залитого топлива (НЕ ПО КОМПУ).
Машина исправна, давление в шинах 2.2 перед и зад, шины 235-тые, эксперементов было несколько по каждому режиму, скоростной режим не нарушал.

Да,Х5 машина тяжелая, шины широкие и при спортивной езде расход резко увеличивается, но кто сказал что
САВ, а именно большой полноприводный универсал с повышеной проходимостью (это тип для Х5) -- это спорт car.
(Хотя справедливости ради 4.4i, а тем более 4.8is едут тоже очень даже хорошо, правда и расход соответств.)
Для 4.4 тоже проводил эксперемент по расходу(наверно где-то я на форуме об этом писал раньше),
но эти данные не так важны в контексте данной темы (16 или 18, 22 или 24 -- не так уж и важно)..

Зимой и в холод расход также повашается.

Эти данные рекордно малого расхода также и для тех кто ещё думает ставить ГБО на Х5 или нет.

Дизель тоже хорошо, но лично мне бенза приятнее так сказать на ощуп.
Если у кого возникнут вопросы, перечитайте этот пост внимательно с начала. Я постарался описать все важные моменты.

Самый главный вопрос - какие ощущения от Х5 на ручке?

Вопрос конечно не по этой теме, но для интересующихся поделюсь (для 6-мкпп, на 5 не ездил ещё):
- трасса -- прекрастно
- бездорожье -- отлично, хотя в редких случаях автомат тоже не помешал бы, но это повторю очень редкие случаи
- сложное маневрирование и пеодоление препятствий -- отлично
- спортивное вождение -- помойму и так понятно, что ручка здесь на своём месте
- город -- есть небольшое кол-во моментов к которым надо привыкнуть (например так как Х5 тяжелое авто требуется,
при городской езде в некоторых ситуациях, более точная работа сцеплением и газом чем на более лёгких авто,
хотя на 528 и 530 (Е39)тоже надо это учитывать порой не меньше чем на Х5),
но в целом в городе тоже хорошо.
Справедливости ради сказать в Москве, ну и теперь уже и в Минске в пробках удобнее автомат,
притом не важно Х5 это или Гольф, а с учётом и проблем с парковкой прихожу к выводу, что для частых городских поездок
нужен какой нибудь Фольксваген Поло автомат + дизель (ну это уже тоже другая тема).

НО ДЛЯ ТЕХ у кого больные ноги или колени, кто ездит восновном только по городу и притом много,
а особенно у кого мало опыта в вождении или Х5 у них и вовсе первое в жизни авто, лучше брать автомат.

К стати всё выше написанное мной к Х5-Е70 и Х6-Е71 НЕ ОТНОСИТСЯ,
так как они, на сколько я знаю, вообще не предлагаются в варианте с МКПП (только автомат).

Вопрос конечно не по этой теме, но для интересующихся поделюсь:
- трасса -- прекрастно
- бездорожье -- отлично, хотя в редких случаях автомат тоже не помешал бы, но это повторю очень редкие случаи
- сложное маневрирование и пеодоление препятствий -- отлично
- спортивное вождение -- помойму и так понятно, что ручка здесь на своём месте
- город -- есть небольшое кол-во моментов к которым надо привыкнуть (например так как Х5 тяжелое авто требуется,
при городской езде в некоторых ситуациях, более точная работа сцеплением и газом чем на более лёгких авто,
хотя на 528 и 530 (Е39)тоже надо это учитывать порой не меньше чем на Х5),
но в целом в городе тоже хорошо.
Справедливости ради сказать в Москве, ну и теперь уже и в Минске в пробках удобнее автомат,
притом не важно Х5 это или Гольф, а с учётом и проблем с парковкой прихожу к выводу, что для частых городских поездок
нужен какой нибудь Фольксваген Поло автомат + дизель (ну это уже тоже другая тема).

НО ДЛЯ ТЕХ у кого больные ноги или колени, кто ездит восновном только по городу и притом много,
а особенно у кого мало опыта в вождении или Х5 у них и вовсе первое в жизни авто, лучше брать автомат.

К стати всё выше написанное мной к Х5-Е70 и Х6-Е71 НЕ ОТНОСИТСЯ,
так как они, на сколько я знаю, вообще не предлагаются в варианте с МКПП (только автомат).

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение BMW X5, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: