Установка гбо на bmw x6

Обновлено: 04.07.2024

Газ на x6

А что Вас улыбнуло, Вы с чем-то не согласны?
Моя степень квалификации нулевая, можно сказать. Я и не претендую, потому собираюсь информацию) Пообщавшись с многими людьми, я не услышал ни одного негативного отзыва от хозяев авто с ГБО. Плюс пообщался с некоторыми мотористами. Редкое исключение - это негативные отзывы тут с форума, у которых: а) не понятно какой был мотор до установки ГБО и б) по-вашему, жлобы в квадрате установили дешевые компоненты, которые не подходят. Я б их назвал просто не очень умными

Справедливости ради скажу, что я узнавал за моторы М54 и подобные. И я тоже слышал мнение, что на новых моторах с ГБО тяжелее будет или нереально. Я тут пишу в общем за ГБО и на выкрики ГБО для жигулей, и пишут 95% эти выкрики, не потому что знают, на какие моторы ставят ГБО, а просто так, лишь бы покричать.
Бумер АМГ - Вас это как раз не касается, я знаю, что Вы входите в 5%

bumer_ANG
Moderator

Все эти люди ездят на авто дороже 50 тыс евро и моложе 2007 года?

В теме речь идет именно об Х6 3.5.
Я очень рад за всех владельцев моторов М серии, спасибо вам, что отписались, но речь идет несколько о другом измерении.

Есть тут кто, кто откатал на бензине N55, N54, N63 c пьезоинжекторами на борту хотя бы тысяч 150-200.
Моторы эти нежны, как крем на тортике, даже при експлуатации только на бензине. (Если то, что у нас заливают можно назвать бензином). Форсунки на них дохнут как мухи и без газа. А что будет с ними, когда на горячущем моторе через них не будет каждую секунду бенз лить и хоть как-то омывать-охлаждать.
Погуглите, кому интересно, сколько такая форсунка стоит.


И самое главное, перед установкой газа на такой мотор заранее обзвоните сервисы по БМВ с вопросом, возьмут ли такую машину на диагностику-ремонт в случае чего, и сколько это будет стоить.
А то как всегда замкнутый круг получается. Газовщики (денег взяли, вкорячили и отпустили) посылают решать проблемы на СТО, а стошники - к газовщикам. Потому что мотор сам по себе не простой, и найти что с ним не так не всегда просто и без всякого газа.

Да ради БОГа. Можете даже семки щелкать в опере или белые носки под смокинг одевать - ваше право. Просто есть определенные традиции социума.

Вы хотите, что бы я не считал жлобами людей, которые вместо покупки более дешевого авто покупают премиум класс и при этом портят его в погоне за экономией. Увы..

Перевод внедорожника Х6 с бензина на газ Расход газа БМВ Х6 1 (Е71) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Х6 1 (Е71) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Х6 без дозаправки.

Расходы Х6 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 98 16.6 9.5 12.1
3.0 Автомат 95 13.2 8.3 10.1
4.4 Автомат 98 19.6 10.4 13.8
4.4 Автомат 95 17.5 9.6 12.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Х6 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Автомат СНГ 18.3 10.5 13.3 6 340 ₽ 2 926 ₽
3.0 Автомат СНГ 14.5 9.1 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
4.4 Автомат СНГ 21.6 11.4 15.2 7 231 ₽ 3 344 ₽
4.4 Автомат СНГ 19.3 10.6 13.8 5 875 ₽ 3 036 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Автомат 9 511 ₽ 4 392 ₽ 5 118 ₽ 20 289 ₽ 9 370 ₽ 10 919 ₽
3.0 Автомат 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
4.4 Автомат 10 847 ₽ 5 009 ₽ 5 837 ₽ 23 140 ₽ 10 687 ₽ 12 453 ₽
4.4 Автомат 8 813 ₽ 4 538 ₽ 4 275 ₽ 18 800 ₽ 9 680 ₽ 9 120 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём БМВ Х6, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака БМВ Х6 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак БМВ Х6, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 85 л.
3.0 Автомат 85 л.
4.4 Автомат 85 л.
4.4 Автомат 85 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Х6 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
4.4 Автомат 95 л.
4.4 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника БМВ Х6 1 (Е71) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа с ОБД на бмв (плюсы и минусы много интересного)

Напишу сразу что я был противник газа, но ситуация в стране сами понимаете слабо говоря не очень))
Все кто будут писать зачем, купи себе ланос и езди, это же бмв и так далее, просьба не комментировать.
Перед установкой газа, я изучал все за и против
Стоимость, качество робот, отношение к машине, правильность настройки и очень много мелочей.Было много мнений, таких как прогар клапанов, уменьшение компрессии, и в целом смерть мотору.Я бы согласился сразу и не спорил, но это все возможно если Вам установили газ, мягко говоря на быструю руку и как попало.
Я люблю свою машину, другой не хочу, и просто люблю каждый день ездить на ней, и газ просто необходим.
Теперь ближе к делу.
Выбор блока управления у меня был сделан на Zenit Pro c OBD. Это блок который адаптируется под бензин и в зависимости от нагрузки температуры и динамических характеристик двигателя, мгновенно может корректировать подачу газа, подстраивая его под бензиновые коррекции таким образом, что все значения на газу повторяют допуски установленные заводом по коррекциях на бензине.Но чтобы его подключить на старый автомобиль, пришлось изрядно попотеть, так как они подключаются на машины которые новее и к разъему обд, а на 39 ке в разъеме обд который в салоне для диагностики с пустыми пинами для подключения, и подключить возможно только напрямую впаявшись в блок ДМЕ управления двигателем .

Блок поселился как у себя дома в нише возле блока дме

Все провода протягивались таким образом, чтоб их не было видно и они были максимально приближенные к заводским

Очень важное при установке это пропайка проводов, не скрутка а пропайка, таким образом чтоб провод не разрезался.Вот пример

Подключите сигнал с лямбда зондов, он нужен для настройки газа и наблюдения за смесью.
Теперь про форсунки
Форсунки установил хана, тут повнимательней с установкой
Трубки стараемся сделать чем покороче, и направлением струи на оба клапана, для этого отлично подходят переходники, которые направляют газ, правильно и герметично держат форсунки (подсосы тогда исключены)

Вид по с форсунками

Много машин приезжают на ремонт, и у них просто нереальные подсосы через штуцера которые вкручиваются в коллектор

Фильтр надо ставить только с отстойником так как он выполняет свою функцию довольно хорошо

Вот процесс установки проводки страшно смотреть

Редуктор я себе установил таким образом что его не видно, вот собственно такой вид с газом

Если в машине есть вебаста, то вид такой

Вот так смотрится мотор

Вид 4.4 на автомате в пространстве блоков управления

Вид 4.4 на автомате

Место редуктора без вебасты

Вот собственно мое детище, которое подвергается испытанию

Посмотрим и понаблюдаем как будет меняться состояние мотора.
А теперь информация для того у кого газ.
1.Если Вы надумали ставить газ то только с ОБД любого производителя (это гарантия того что Ваш мотор будет работать на нормальной смеси)
2.Старайтесь чтоб все было пропаяно
3.Подсосы просто недопустимы (внимательно обжимайте все шланги)
4.Фильтра только с отстойником, на в8 их надо два
5.Очень важно чтоб при настройке газа бензин работал нормально
6.Если у Вас установка без обд, крайне важно настроить газ с диагностикой бмв ИНПА или ДИС, добиться коррекций смеси приближенных к бензину, на долгосрочной коррекции.
7.При протяжке магистрали от баллона только пластиковый трубопровод например Faro это залог того, что при замене фильтра он будет у вас нормальный (медь вступает в реакцию с газом, и забивает фильтр)
Когда ко мне приезжают машины на ремонт, то очень часто наблюдается картина одного и того же характера, блок управления двигателем, ругается на предельно допустимую коррекцию смеси, и пишет что смесь бедная, а это первый шаг к прогару клапанов и задубенению их сальников, стремитесь к лучшему, лучше ее богатить
Как я настроил себе газ и считаю что это правильно
1.Переход на бензин происходит с 3000 оборотов
2.При переходе на газ увеличил длительность и количество впрысков чтоб блок ДМЕ не считывал ложные данные для коррекций смеси
Собственно для себя и тех кому интересно сколько пройдет двигатель на газу и как поменяется его состояние, оставлю пробег здесь

ъ
Мое мнение про газ.
1Он в любом случае вреден для мотора, но если его правильно установить и настроить то риск очень минимален, даже встречаются на бензине и довольно часто моторы, которые убиваются без газа на бедной смеси.
2.Если на нем спокойно ездить то вреда как такового тоже не вижу
3.Очень приятно ездить на машине не думая про заправки
4.плохо что лишний вес и баллон
5.И вот очень хочется подтвердить или развеять миф о том что он быстро угробит движок
Я уже установил на три мотора газ, по примеру своего, и понаблюдаю что произойдет.
А сам думаю если движок на газе проедет 250 тысяч то это очень шикарно.
Так что думайте сами, ездить в любимом бмв, и наслаждаться за рулем, или думать что сегодня не поеду так как очень дорого и хотелось бы.
У меня бмв на каждый день, и другой машины просто не хочу.
В итоге все 25 тысяч

Установка ГБО — выгодно ли и что будет завтра? Есть ответы

В России много лет действуют различные программы, стимулирующие перевод автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Федеральные, региональные, а также личные инициативы нефтегазовых компаний — в первую очередь Газпрома. Вложены миллиарды рублей.

Например, в 2013 году правительство повелело к 2020 году перевести на газ половину парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники в городах-миллионниках (не срослось — дизель устоял). В городах поменьше — определили планку в 30%. Тогда же Газпром создал дочку «Газпром газомоторное топливо» с целью переоборудовать сотню старых заправок и построить двести новых. Все программы вместе подразумевали создание 2000 заправочных объектов по России.

Что в результате? На конец прошлого года насчитывалось 530 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), из них 353 — газпромовские. Для сравнения: в Италии, где не было никаких госпрограмм, свыше 1500 метановых заправок, в Иране — 2500.

Перевод частной машины на газ

Рядовых автомобилистов слабо интересует газификация автобусов и грузовиков. Интересует перевод своего транспорта, поскольку газ дешевле бензина. Баллон съедает изрядную часть багажника, зато дает выигрыш на разнице в ценах на топливо.

По велению тех же самых властей установка ГБО ныне усложнена необходимостью регистрации «внесения изменений в конструкцию». Аппаратура обходится в 20–30 тысяч рублей под пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ, СУГ). Более сложная метановая в два-три раза дороже, что уже заставляет задуматься. Да еще регистрация… Если проводить ее самостоятельно, беготня по инстанциям может занять месяц. Поэтому многие фирмы попутно с установкой ГБО предлагают платные услуги по регистрации.

Всё бы ничего, вопросы решаемые, но и газ вдруг начал стремительно дорожать — по странному совпадению, одновременно с принятием очередной федеральной программы.

Цены на газовое топливо

Пресловутый КПГ с конца 2018 года подорожал в центре России с 14 до 19,5–23 рублей за кубометр. И на родине в ЯНАО тоже, хотя и не так сильно — до 18 рублей.

Пропан-бутан пережил скачок цен уже в этом году — сразу на 25–30%. Розничный литр пропан-бутана к концу весны стоил 25–31 рубль в зависимости от региона (в среднем 28 рублей), а год назад было 16–17 рублей. Впечатляет!

Народ непроизвольно начал пересчитывать экономику ГБО: при таких ценах пропан не так уж и выгоден. Цена СУГ по отношению к АИ‑92 превысила 60%, а по-настоящему привлекательным считается соотношение примерно 50%.

Кураторы газовых программ по-прежнему считают, что расходы таксиста уменьшатся вдвое за счет установки ГБО — при больших пробегах экономия достигает 100–200 тысяч рублей в год. А аналитики рынка предрекают конец эпохи пропана, да и по метану есть сомнения.

Что с заправками?

Минэнерго запустило проект развития рынка газомоторного топлива до 2024 года: рост количества метановых заправок в 4 раза, продаж газа на них — в 5 раз. А с прошлого года в 23 самых «газово‑развитых» регионах работает субсидирование установки метанового ГБО: до 60% расходов покрывает бюджет. И еще 30% берет на себя Газпром. По этой схеме в 2020 году переоборудовали более 10 тысяч машин. Минпромторг попутно выделил свыше 3 млрд рублей производителям техники на газе — при условии предоставления покупателям скидки. В феврале эта программа объявлена бессрочной.

Ожидаемых 350 тысяч метановых машин к концу 2020 года не состоялось. Поэтому Минэнерго многомудро пересмотрело собственные расчеты: к 2024 году — 300 тысяч автомобилей, использующих КПГ. Сейчас, по примерным оценкам, их немногим более 160 тысяч. Подавляющее большинство — автобусы и грузовики. Владельцы легковушек, видимо, ждут более выгодных условий и развития сети АГНКС. К тому же машину с ГБО труднее продать на вторичке — меньше спрос и ниже цены.

Своя газовая станция

В интернете попадается много советов, предлагающих обратить внимание на домашние газовые компрессоры, позволяющие заправлять автомобили от бытовой сети.

Загвоздок несколько. Первая — высокая стоимость компрессоров. Самые простые — 250–300 тысяч рублей, сложные — до миллиона и далее. Всё равно есть экономический смысл, если, допустим, рассчитывать на коллектив в 10–15 автовладельцев. Для транспортных предприятий — отличный вариант.

Второе препятствие — для установки компрессора требуется разрешение газовой службы, инженерный проект и регистрация. Все остальные варианты вне закона. За несанкционированное подключение для физических лиц предусмотрен штраф 10–15 тысяч рублей (КоАП РФ Статья 7.19) с принудительным отключением.

Установка ГБО

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка ГБО
--> :stid:
  • Берик
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • Реклама

  • iBiBi
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно
  • Mastiff
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

м43 так много жрет?

-->

  • Kostya
  • Подробно

И еще у вас дизель не уважают, типа трактор, фу, лучше купить 4 литрового прадика из ОАЭ и газ туда въебенить.

соляра у нас по всей стране плохая, поэтому дизеля особо и не любят

  • KAE
  • Подробно
  • Реклама

Это было зашифрованное послание чтоб ты сам ответил на свой вопрос

--> :stid:
  • iBiBi
  • Подробно

м43 так много жрет?

  • FesT
  • Подробно

м43 так много жрет?

может тебе в сервис съездить? у меня когда был м43 на АКПП, вот он реально бенз нюхал

-->

  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Дима15675
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка ГБО

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • маслоЖор
  • Подробно

Всем привет. Кто в Мск может грамотно поставить оборудование без колхоза, т.е. чтобы все было спрятано и аккуратно. Типа стелс установки.

ps есть уже положительный опыт эксплуатации авто на газу и ценник в 18р покоя не дает по сравнению с 41р и расходом в 15-ку.

  • STR8
  • Подробно
  • Гитарист
  • Подробно
  • Реклама

  • gggjjj
  • Подробно

Затея классная, но баллон с метаном под 300 атмосфер с собой возить. но зато приход какой будет. И хочется, и колется.

  • STR8
  • Подробно
  • gggjjj
  • Подробно

BRC plug & drive на 4 цил- 35000+10000 оформление под ключ. Средний расход бенза у меня на всех машинах

15*41=615, 1 километр 6,15, на газу 16*18=288, 1 км - 2.88. 45000\(6.15-2.88)= 14ткм. Если у тебя машина проходит меньше 15 в год, то проще ездить на такси. Получается что топовое ГБО с официальной регистрацией окупается

за 6-8 месяцев. А если это попадает на зимние месяцы, то еще быстрее. Но моя жена боится взорваться. Поэтому я плачУ и плАчу.

  • STR8
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • маслоЖор
  • Подробно

правда чтоли? все, уже мчу к мотористам в сервис

  • Romanc
  • Подробно

Жене на равик поставил газ и раз в неделю забираю ключи и езжу заправлять.
Она даже не знает, что газует на газе.

  • jiuced
  • Подробно

Жене на равик поставил газ и раз в неделю забираю ключи и езжу заправлять.
Она даже не знает, что газует на газе.

  • noiprocs
  • Подробно

Да немного подсушивал, именно летом. Когда не успел прогреться чуток движок к той температуре чтоб переключило на газ, а на улице воздух сухой и жара. У меня даже датчик температуры накрылся показывало -225
(зимой надо если газ, то 2-3 мин. подождать будет конечно )

Ну у меня слаб 1.8 зато по трассе берет 8л. по городу где-то 10л.

  • artk
  • Подробно
  • Alexgorod
  • Подробно

Переход на газ осуществляется автоматически. В зависимости от оборудования можно выбрать переход «от ускорения» и «от температуры».
Обычно выбирают по температуре охлаждающей жидкости +35*С.
Форсунки бензиновые на газе не работают, работают газовые и наоборот.
Существуют системы, позволяющие автоматически переключаться с газа на бензин при оборотах свыше 3500 оборотов (считается что выше этих оборотов газ начинает сушить МСК), а уж для совсем боящихся существуют системы дополнительной смазки клапанов.

Забыл представится.. владею сарайчиком n42b18 на котором стоит установленное ещё в Германии газовое оборудование премиум класса. Не далее как вчера заезжал в сервис и менял резинки на системе охлаждения— от старости ссохлись и секли.
До этого также были автомобиле на пропане, ни с одной не было проблем по части двигателей, потому как главное соблюдать регламент по обслуживанию и радоваться практически чистому маслу при замене(газ практически не оставляет следов горения и почти не окисляет масло).
Если нужны Контакты сервиса, то обращайтесь. Рядом есть ещё сервис по ремонту и продаже запчастей BMW, но туда я ниразу не обращался, повода не было

Кто нибудь ставил Газ на БМВ?

Здравствуйтре хотел бы узнать у кого нибудь стоит газ на бмв?

Добавлено: 04.10.2014 14:12 Ответить

Сугубо личное мнение. Знаю ставят на моторы от 4-х литров ,я против и машину с газовым оборудованием не купил-бы ни в жизнь.

я знаю что на северном кавказе такое очень приветствуется, ставят какое-то итальянское оборудование. Моё мнение таково - у меня под капотом мощьный ЗВЕРЬ, представьте что с ним будет уже через год если я его буду кормить морковкой иными словами переведя машину на газ мощь движка спадёт даже не в один раз а в полтора раза. С таким же успехом можно просто на жигули поставить эмблему бмв

Мощност упадет на 20%

Ответ на комментарий № 3 пользователя sher-1981 :

откуда такая точность, есть такой прибор который замеряет мощьность относительно топливо касательно газа.

Ответ на комментарий № 4 пользователя BoinG :

Не знаю Юр, на счет 20%, но то что автомобиль херовей на нем пашет, эт точно.

да что там газ, давайте уже сразу к паровому двигателю возвращаться

Ответ на комментарий № 7 пользователя BoinG :

Ну, я согласен. Ставить ГБО на BMW - это кощунство. А так конечно, хозяин - барин. Но, я тоже против газа. Если только это не касается отопления и плиты ;-)

Спасибо мужики за советы, Газ ставить не буду.

Здравствуйте ,я сеебе поставил газ на 4.4 литра мощность по ощущениям практически не упала езжу почти год расход 20 литров газа в смешанном режиме ощущения просто супер главное не экономить и поставить хорошее дорогое оборудование 5поколения и все разговоры что это колхоз и т.д. это бред запаха газа нет вообще только из выхлопной зато по деньгам получается как 9 литров бензина после установки проехал 27000 вот теперь подсчитайте экономию я рекомендую всем не бояться и поставить газ но только качественное оборудование и у хороших мастеров.

Ответ на комментарий № 10 пользователя oleg1 :

Совершенно согласен.Поставил бы и себе газ, да только на хорошее оборудование денег нет. У друга на е36 м50 б20 стоит 4 поколение пропан доволен. Да тяга чуть слабее на газу и то только в районе отсечки мотора. Расход 16литров, бак не помню. Все разговоры по поводу вредности газа для ДВС считаю приувеличенными, потому как пишут об этом в основном владельцы без газового авто. Последние 7 лет работаю на авто на сухом газу или метан. Ни разу ни клапана там не подгорали, ни поршня и т.д. Пробег в год 120-130тыс. И какой прбег- переключение передач на 5-5,5 тыс оборотов и так почти целый день.А вообще у кого стоит газ оборудование на БМВ и кто смотрит на него и думает Ф-УУУ- отдайте мне, прийму в дар

не убедили ребята, нет, по поводу того что мощьность почти не изменилась отвечу так, просто ваши ощущения притупились и вам со временем кажется что тачка прёт.

Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :

И балон почти место не занимает ;-) особенно в 36-ом кузове. Как туда в багажник вообще балон влез? И ребят, что-то не верится что щас на газу выгоднее ездить. Сколько щас он стоит за литр?

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

19р помоему, балон ставится на место запаски. Выгодно или нет считай сам, исходные данные есть.

приведу лишь несколько тех. данных по агрегатам для сравнения между бензиновым и дизельным двигателями -

движки М50 и М51 (бенз / дизл) оба двигателя с объёмом 2500куб.

М50В25 - 192л.с. на 250н.м. / при 4200об.мин - БЕНЗИН

М51В25 - 143л.с. на 260н.м. / при уже 2200об.мин - Дизель с турбиной (без турбины 106л.с.)

если такие показатели вам ничего не говорят продолжать дисскусию смысла нет. Я уже не говорю про современные двигатели с бензиновым или дизельным топливом.

Ауди выпустила на гонку в Лемане болид с дизельным двигателем при дизельной мощьности в н.м при старте показатель в первых двух тыщ оборотов дизель превосходит бензин на низах ПРИ ВСЁМ МОЁМ УВАЖЕНИИ К БЕНЗИНОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ.

Х6М выпустила версию с дизельным агрегатом, задумайтесь М-POWER с дизельным мотором.

если же сказать вкратце то вот пример -

Бензин 200 коней / Дизель с турбиной 150 коней, без турбины 100 коней. Сколько же коней у Газа и без турбины. Я не просто так ссылался на ЖИГУЛИ.

Ответ на комментарий № 10 пользователя oleg1 :

На 65-ой балон вкорячить. В п..зду. Да я лучше не доем, чем на газу с эмблемой пропеллера буду ездить. Кощунство. Уж извините ребят.

Ответ на комментарий № 14 пользователя savok730 :

Дружище, ну это на Украине 19р. Сколько у вас 95-ый стоит?

Ответ на комментарий № 12 пользователя BoinG :

Вопрос о целесообразности и экономии. Мне интересно насколько Вы прете в городских пробках или насколько важно, двигаясь по трассе на скорости 120-140 км/ч, на каком топливе работает двигатель. Только не говорите о том, что А ВДРУГ НАДО КОГО-ТО ОБОГНАТЬ вдрух резко-припадошно на 180км/ и Вам не хватит лошадей это сделать. При всем этом не забывайте, что 20-30л. бензина в Вашем баке всегда и в любой момент можно использовать на то, что бы доказать что Вы самый крутой чел на самой быстрой тачке.

Ответ на комментарий № 17 пользователя nekit3133 :

На украине гривны, а я написар р- рубли.

92-36,7рублей 95-от39 по моему. метан точно 15,2 пропан 19РУБЛЕЙ РФ. Завтра поеду за покупками, заеду на АЗС-сфоткаю

Добавить комментарий

Фото наших работ

На BMW X5 газовое оборудование устанавливается без особых проблем, за исключением пневмоподвески. Если есть пневпомодвеска, то приходится переносить ресивер, что несколько растягивает работу, которая занимает полный рабочий день.

По настройке ГБО на X5 нет особых сложностей, подходит оборудование 4-го поколения (распределенный впрыск), например LOVATO-8 или аналоги.

В зависимости от мощности может понадобиться установить второй редуктор.

Устанавливаются цилиндрические баллоны объемом до 130л, либо торроидальные вместо запаски на 60-73 литров. При установке 95л баллона, полка которая закрывает запаску –приподнимается на 5см, при 67-73 остается на месте.

Заправочный штекер удобно прятать под крышку буксировочного люка.

Расход газа на BMW X5 при установке системы 4го поколения составляет + 10-20% от бензина. Удачной можно считать настройку при 14л по трассе (при скорости больше 100км\ч) и 17-20 по городу(причем он практически равен бензиновому).

По сути, БМВ X 5 на газу становится похож на дизельный вариант, с той лишь разницей, что дизель стоит дороже на 5000$ чем бензинный вариант, а установка газа обходится ощутимо дешевле.

Никаких «провалов», «снижения тяги» и прочих негативных эффектов на BWM X5 не наблюдается.

Установка ГБО на BMW X5

Хотите установить газовое оборудование на BMW X5? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на BMW X5 в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для BMW X5 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Моторный детектив: как потерять 50 тысяч из-за одного болта

Жизнь иногда подкидывает интересные и очень неожиданные сюжеты, что называется, на ровном месте – и сегодня мы расскажем один из таких. Казалось бы, какими проблемами может обернуться такая рутинная процедура как замена свечей зажигания? Причем не на каком-нибудь хитром оппозите, а на вполне себе классическом рядном атмосфернике. Как оказалось, всё возможно: жизнь прекрасна и удивительна, но иногда – только удивительна.

Д исклеймер от редакции. Мы уже неоднократно рассказывали о том, что современные моторы имеют серьезную термическую нагрузку даже в заводском исполнении, а перевод стандартного двигателя с бензина на газ делает ее еще выше. Потому установка газового оборудования на относительно свежий автомобиль BMW видится нам практически самоубийственной. Тем не менее, проблемой в этом конкретном случае стал не перегрев, и даже не ГБО как таковое.

А началось все, тем не менее, с того, что владелец 7-летнего BMW X3 E83 решил перевести автомобиль на газ, установив одну из самых дорогих версий ГБО, работающего на пропан-бутане. Мотивация решения проста – в Украине, где проживает владелец «бумера», стоимость бензина в рублях уже давно перевалила за 60, а средняя зарплата при этом ненамного превышает 15 000 рублей. Вот и получалось, что при среднем расходе топлива в 15-16 литров (а меньше 272-сильный кроссовер «ест» редко) на заправках приходилось постоянно оставлять солидную сумму. Выходом из положения казался переход на газ – и именно за этим владелец обратился в региональный сервис по установке и настройке газобаллонного оборудования.

BMW X3 двигатель

BMW X3 двигатель

Трёхлитровый бензиновый двигатель N52B30 в городском цикле потребляет около 16 литров на 100 километров

Сказано – сделано. Установка оборудования прошла без особых проблем. Однако вскоре выяснилось, что при работе на газе на холостых оборотах двигатель нечасто, но регулярно подергивается, причем проявлялась проблема только в жару (свыше +25 °С) и на стоящем автомобиле. Владелец машины с таким «спецэффектом» смириться не смог и решил его устранить, обратившись в сервис, где монтировали ГБО.

«Газовщик» сходу отверг версию о перегреве какой-то форсунки и уверенно «приговорил» свечи зажигания – дескать, “NGK для газа не подходят, а вот иридиевые Denso решат проблему”. Доверившись мнению специалиста, хозяин машины заказал и установил указанные свечи зажигания в официальном, но не профильном «дружественном» сервисе – том, где его BMW обслуживается не первый год.

Тривиальная, в общем-то, процедура заняла у механика около часа.

А дальше началось самое интересное – прямо перед автосалоном кроссовер впервые за семь лет эксплуатации заглох. После запуска мотора уже опаздывающий владелец уехал по своим делам. И почти сразу же в этой поездке двигатель… «запятерил», время от времени пытаясь работать вообще на четырёх цилиндрах!

Созвонившись с сервисменами, владелец машины договорился об установке старых свечей обратно, посчитав свежеустановленные Denso бракованными или вообще контрафактными. Увы, по ряду причин сделать это получилось не на том СТО, где их ставили, а уже у «газовщиков». Однако «шаг назад» проблему тоже не решил – теперь BMW на любом топливе отказывался работать ровно, а холостые изрядно «плавали». Отчаявшись, владелец решил немного прохватить по трассе, и тут его ждал новый сюрприз: в салоне отчетливо запахло горелым маслом.

Потихоньку добравшись домой, обескураженный хозяин просто поставил еще недавно исправный автомобиль в гараж. «Заболевший» BMW он решил отвезти на диагностику к «официалам» – и на сей раз в самый что ни на есть официальный дилерский центр BMW, смирившись с неизбежной потерей времени и дополнительных денег. А вот перед началом следующего абзаца, где будет озвучена разгадка, мы предлагаем вам отвлечься и попытаться самостоятельно угадать, что могло стать причиной этих проблем в BMW X3 с двигателем N52B30.

Внимание, правильный ответ

Результат диагностики, мягко говоря, удивил: потребовалась замена… клапанной крышки! В ней во время осмотра двигателя обнаружилось «вентиляционное отверстие», через которое попадал «неучтённый» воздух, что и приводило к перебоям в работе двигателя.

BMW X3 клапанная крышка

Дорогое удовольствие: замена свечей зажигания стоила в итоге около 50 000 рублей

BMW X3 клапанная крышка

BMW X3 клапанная крышка

Декоративная «плита» крепится к клапанной крышке через такие закладные шайбы с резьбой

Все моменты при затяжке соединений в двигателе BMW строго регламентированы, о чем напоминает инструкция прямо на крышке

ГБО на X1 можно поставить?

Автомобили, сделанные в Германии, известны своим высочайшим качеством и надежностью. Об этом говорит их многолетняя практика и наши многочисленные отзывы. Если водитель вдруг решил перевести свой автомобиль на газ, то с этим у него не возникнет никаких проблем, ведь разработчики прекрасно позаботились над этим. Немецкие машины хорошо приспособлены для перевода на газ.

Все дело состоит в том, что "немцы" разрабатывались с расчетом длительного движения по автомагистралям на больших скоростях. Двигатели этих автомобилей обладают укороченными головками цилиндров, которые не перегреваются при длительной и интенсивной нагрузке (как японские и корейские автомобили). Именно поэтому у вас не возникнет абсолютно никаких проблем, даже при отсутствии вариатора опережения зажигания.

Ко всему прочему время впрыска топлива у автомобилей BMW значительно длиннее по сравнению с японцами, от чего двигатели будут прекрасно работать независимо от вида установленных форсунок. Возникает лишь вопрос о качестве изготовления этих форсунок и длительности их службы. Многие качественные специалисты настойчиво советуют водителям в дополнение к газобалонному оборудованию добавлять вариатор опережения зажигания. Это не отнимет у вас так уже и много денег, но зато значительно повысится производительность двигателя. Уменьшится вероятность прогорания клапанов. В целом такой вариатор максимально приблизит производительность бензинового двигателя и двигателя на газу. Так что помимо большой экономии на топливе, вы практически не потеряете в мощности двигателя, а это еще один огромный плюс.

Установка ГБО BMW - распределенный впрыск 4 цилиндра:
Tamona TGstream от 23000 руб.

EUROPE GAS от 23500 руб.

EUROPE GAS OBD-2 PREMIUM CLASSот 25500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato Bisness class - 27900 руб.

Lovato SMART - 29900 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato OBD-2 Premium class - 33500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Установка ГБО BMW - распределенный впрыск 6 цилиндров:
Tamona TGstream - от 32000 руб.

EUROPE GAS OBD-2 Premium class - от 36500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato OBD-2 Premium class - от 44900 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Установка ГБО BMW - распределенный впрыск 8 цилиндров:
Tamona TGstream - от 36000 руб.

EUROPE GAS OBD-2 Premium class - от 39500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato OBD-2 Premium class - от 47900 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

OBD-2 - Системы такого рода могут автоматически настраивать топливную смесь основываясь на данных бензинового ЭБУ.

Установка возможна на любой автомобиль.

Цены указаны за установку вместе с оборудованием и баллоном 50 литров (цилиндр) или 42 литров (тор) - ПОД КЛЮЧ

Читайте также: