Установка гбо на чери амулет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на Chery Amulet 1 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Amulet (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chery Amulet, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chery Amulet (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1200 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Потеря в мощности для всех моторов Chery Amulet (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chery Amulet ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Amulet (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chery Amulet (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chery Amulet в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chery Amulet

Общие рекомендации

Перевод лифтбека Амулета (А15) с бензина на газ Расход газа Черей Амулета (А15) 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Амулета (А15) 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Амулет без дозаправки.

Расходы Амулета на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 10.1 6.7 8.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Амулета на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 11.1 7.4 9.0 3 690 ₽ 1 980 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 535 ₽ 2 977 ₽ 2 558 ₽ 11 808 ₽ 6 350 ₽ 5 458 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Черей Амулета (А15), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Черей Амулета (А15) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Черей Амулета (А15), автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Амулета (А15) с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег лифтбека Чери Амулет 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Amulet за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Amulet!

Автомобиль марки Amulet ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Chery

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Amulet

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Новое ГБО отчёт.

Ранее я уже писал, что приобрёл комплект ГБО 4 поколения BRC в замен своего старого. Почему купил именно BRC, понадеялся на качество и надёжность. Купил я комплект подкапотного 4C BRC SEQUENT 24.11 (80-100KW) так же взял кабель для настройки, датчик уровня на баллон и датчик МАР хотя можно было подключиться к штатному и откалибровать его для газового ЭБУ.

Комплект полный со всеми хомутиками, болтиками и шлангами. Форсунки я выбрал BRC MAX IN03 MY09 ( оранжевые) по заверения производителя форсунки ходят 150-200 тысяч, а на форумах прочитал, что 150 выходят легко. Хотя они и рассчитаны на 80-100KW а в книге написано что мощность нашего двигателя 69KW но у меня не возникло ни каких проблем при настройке.

Изначально я решил подготовить косу подключения газового ЭБУ. Все разъёмы необходимые для подключения газового оборудования на косе были установлены производителем. Мне оставалось только подключиться к штатной косе. Для этого я докупил в радио товарах герметичных разъёмов, что бы при желании я мог быстро демонтировать ГБО. Резать проводку форсунок я не хотел а в гараже у меня лежал эмулятор форсунок. От него я отчекрыжил разъёмы и подпаял к газовой косе. Для определения оборотов двигателя я подключился к катушке зажигания, там же я подключился к плюсовому проводу как сигналу от замка зажигания. На катушку приходит три провода. Два толстых это управляющие массовые и один тонкий плюсовой. К лямбда зонду надо подключать только один провод. Распускать всю штатную косу я не хотел и пустил провод по штатной косе до самого разъёма а уже там подпаялся. К разъёму лямбды приходит четыре провода. Два толстых это подогрев и два тонких. Тонкий крайний провод это массовый провод от ЭБУ, соседний с ним это сигнальный от датчика. Он мне и нужен был. Дальше у меня была небольшая трудность. Когда я делал заказ я не знал, что для подключения датчика МАР надо переходник от газовой косы на сам датчик. Разъём на самом датчике специфический его я не смог найти. А разъём на газовой косе обычный герметичный четырёх контактный. Найти распиновку самого датчика я не смог. С этим мне помогли на драйве в сообществе по ремонту и эксплуатации ГБО. Я отпилил лишний пластик и просто припаялся к контактам на самом датчике. Дальше оставалось только поставить всё на машину. Первым делом я засверлил коллектор. Снимать его я не хотел по этому сверлил медленно шуруповертом с пылесосом. Сверлил максимально близко к бензиновым форсункам и на одинаковом расстоянии от привалочной поверхности. Сами штуцера я намазал герметиком и закрутил.

Возле штатного датчика абсолютного давления и температуры воздуха я засверлил и вкрутил штуцер для вакуума на редуктор и вакуума на датчик МАР.

Для крепления газовых форсунок я вырезал из нержавейки две пластины и прикрутил их к ресиверу. Сами форсунки к пластина я прикрутил через металлические шайбы с резинками ка демпферы. Но теперь я понимаю что это было не обязательно. Форсунки не создают ни какой вибрации, а едва заметный цокот вряд ли мог почувствовать датчик детонации.

Сами же шланги от форсунок до штуцеров в коллекторе у меня получились по 125 миллиметров. А на 2 и 3 цилиндр пришлось свернуть бубликом. Ни каких колибровачных жиклёров для этих форсунок не надо. Там же на ресивере я прикрутил датчик МАР, пластина для крепления датчика шла в комплекте.

Газовая магистра от баллона у меня медная 6 миллиметров и шла по днищё вместе с тормозными трубками и выходила по капотом в районе ГТЦ и расширительного бачка. Там я решил установить газовый клапан. Место очень удобное для замены фильтра жидкой фазы. Ниже под ним я разместил фильтр паровой фазы.

Сам фильтр паровой фазы разборный, в ням меняется фильтрующий элемент. Редуктор а установил возле аккумулятора.

Редуктор на удивление маленький. А вот с установкой газового ЭБУ у меня возникла дилемма. Оставлять в подкапотном пространстве не хотелось, слишком жарко. Выносить в солон слишком муторно и не хватит длинны косы. А по чему бы не поставить рядом с штатным ЭБУ. Сняв жабо я обнаружил несколько пустых шпиле, а в моторном щите как раз на против предполагаемого места крепления резиновая заглушка. Там я и установил газовый ЭБУ. Вода там на него не попадает, блок стоит максимально близко к моторному щиту и прикрыт лобовым стеклом. А дальше только настройка.
Посмотрев пару уроков на YouTube и почитав инструкция я принялся настраивать. Сама настройка очень проста. Указываешь всё установленное оборудование параметры двигателя и ждёшь. Машина стоит работает на холостых оборотах и снимает показания. Дальше на дисплее появляется надпись — "Поднимите обороты одним нажатием на педаль до 5000 оборотов". Газнул я первый раз до 5000, всё нормально. Газнул второй раз до отсечки и услышал постоянный стук под капотом. Заглушил машину открыл капот, а там разлителся приводной ремень компрессора кондиционера и генератора. Из 6 ручейков осталось три с половиной. И вспомнил я что проехал мой ремень 67 тысяч. И если бы я не переусердствовал он бы ещё походил. На следующий день я заменил ремень и сделал калибровку. Машина перешла на газ и вообщем то поехала. Я сделал калибровку холостых оборотов, сделать калибровку на ходу у меня всё ни как не доходят руки. Проехал я уже 4500 км. Дела повторно калибровку на всякий случай но ни чего не поменялось. Пока ни ка не дойдут руки откалибровать датчик на баллоне. Датчик уровня BRC а мультиклапан Tomasetto. Температуру перехода я выставил 40 градусов. Давление на редукторе сделал 950 мили бар. Машина на газ переходит не заметно. Ни каких ошибок не бензиновый не газовый ЭБУ не выдаёт. Время впрыска газовых форсунок меньше чем бензиновых примерно на одну мили секунду. Пробовал заводить сразу на газу. Даже на холодном редукторе заводится как на бензине. По расходу получается немного больше чем на бензине, но так и должно быть. В городе с кондиционером у меня выходит 9 на трассе в районе 8 литров. Если кто то не верит могу сказать одно. У меня есть ряд изменений которые я не описывал. У меня нет компенсаторов, они очень сильно режут наш двигатель и переделан впуск. Об этом может когда нибудь напишу в следующий раз.
Букв вышло много, извините если утомил кого то. Ни гвоздя ни жезла.

Установка газа на Amulet (A15) Зачем устанавливать ГБО на лифтбек Chery Amulet (A15) I

Расход газа одной комплектации лифтбека Chery Amulet. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина лифтбеками Amulet (A15) I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-92 10,1 6,7 8,2 4 545 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана лифтбеками Amulet (A15), экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 11,1 7,4 9,0 4 545 руб. 2 442 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Амулет. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш лифтбек Chery Amulet у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 8 181 руб. 4 396 руб. 3 785 руб. 6 454 руб. 3 468 руб. 2 986 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chery Amulet (A15) редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак лифтбека Chery Amulet (A15), автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Амулета (А15) на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chery Amulet (A15) проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на Chery Amulet

Планирую купить Chery Amulet и поставить на него сразу ГБО, как машина себя с ним чусвует, и какое ГБО лучше поставить?

С таким вопросом лучше в втеку ките-водов Они все знают Мне кажется, что чувствовать она себя будет как и любая другая инжекторная машина с ГБО

Выбор у тебя собственно не велик. Самое простое ГБО - 2го поколения с 2мя эмуляторами (его иногда еще называют 3-м поколением) обойдется тебе порядка 350-380у.е. Но давить инжекторный двигатель эжектором, тем бОлее на новом автомобиле - не советую, этот тут рвался неоднократно, если интересует - глянь FAQ и воспользуйся поиском. А кроме эжектора остается только вариант 4го поколения, тут все зависит от бюджета, в который ты планируешь уложиться, 4-е поколение тебе обойдется от 700 до 1200у.й.

В ответ на:
Выбор у тебя собственно не велик. Самое простое ГБО - 2го поколения с 2мя эмуляторами (его иногда еще называют 3-м поколением) обойдется тебе порядка 350-380у.е. Но давить инжекторный двигатель эжектором, тем бОлее на новом автомобиле - не советую, этот тут рвался неоднократно, если интересует - глянь FAQ и воспользуйся поиском. А кроме эжектора остается только вариант 4го поколения, тут все зависит от бюджета, в который ты планируешь уложиться, 4-е поколение тебе обойдется от 700 до 1200у.й.

Согласен с Александром!

В ответ на:
Но давить инжекторный двигатель эжектором, тем бОлее на новом автомобиле

Я свой эжектор уже окупил, а 4-е поколение мне бы еще окупать пришлось бы как минимум полтора года. А машину через год планирую продавать.
Поэтому "давить" 3-им поколением считаю вполне возможным, для того чтобы погонять, всегда можно переключится на бензин.

В ответ на:
Я свой эжектор уже окупил, а 4-е поколение мне бы еще окупать пришлось бы как минимум полтора года.

В ответ на:
для того чтобы погонять, всегда можно переключится на бензин.

Аха, а некоторые еще нитры всякие ставят, некоторым и Эжекторной ГБО хватает. Мне хватает моего ГБО и для динамичной езды и никуда переключаться ненужно! Потому, как едиит шо на газе, шо на пензине и при этом я не буду краснеть, когда буду продавать свою машину, т.к. выпускные я не пропалю, а ты можешь быть в этом уверен?
Честно говоря я не совсем понимаю что ты пытаешься мне доказать? Да, я согласен с тезисом, что нет смысла ставить ГБО, если оно не успеет окупиться, но это определяет каждый самостоятельно. Ты взял машину на 2 года и понимаешь, что инжекторное оборудование не успеешь даже окупить, имеет ли смысл ставить эжектор? - Твое дело, зависит от многих факторов, опять же определяемых индивидуально. На моей машине эжектор вообще жить не захотел, постоянно хлопал, ели ехало, а расход был 15-20л на 1,6 двигле, есть куча машин, на которые конструктивно нельзя ставить эжекторные системы.
Конкретно случай топикстартера: Человек берет новую машину, врядли он собирается ее продавать через два года, т.е. ГБО вполне успеет окупиться, следовательно встает вопрос что нужно человеку? Нужно ли ему переключаться на пензин для динамичной езды? Нужно ли ему иметь риск получить завышенный расход, хлопки, риски пропалить клапана и угробить катализатор? Если эти риски его не смущают - пусть выбирает эжектор, если смущают - выбора у него нет, только 4е поколение. Буду рад выслушать конструктивную критику.

ЗЫ: Если мне не изменяет память, то на Чери ставят мицыковские двигатели, у амулета объем вроде как 1,6, т.е. двигатель будет тот же или слека модифицированный, что и у меня, эжектор на своем двигле я уже опробовал, крайне не рекомендую.

В ответ на:
Ты сколько в год проезжаешь?

В ответ на:
т.е. свои 350 ты отобьешь за 20ткм, а инжекорые 750 за 40ткм, итальянское ГБО за 1000 денег окупится за 60ткм.

В ответ на:
Мне хватает моего ГБО и для динамичной езды и никуда переключаться ненужно!

В ответ на:
при этом я не буду краснеть, когда буду продавать свою машину, т.к. выпускные я не пропалю, а ты можешь быть в этом уверен?

В ответ на:
На моей машине эжектор вообще жить не захотел, постоянно хлопал, ели ехало, а расход был 15-20л на 1,6 двигле

Так с этого надо было и начинать - тебе не повезло, ну не захотел твой двиг идти простым путем. У меня ест 11 литров газа, за год хлопнул 2 раза, в динамике отставание от бензина начинает чувствоватся только на оборотах выше 4000, а в городе просто негде так двигатель выкручивать, да и мощности без того вполне хватает. На низах, так даже лучше, чем на бензине тянет - ровно и плавненько. А решать конечно человеку. Просто не надо говорить, что эжектор - гавно. Надо просто уметь его готовить

В ответ на:
Но давить инжекторный двигатель эжектором, тем бОлее на новом автомобиле

Я свой эжектор уже окупил, а 4-е поколение мне бы еще окупать пришлось бы как минимум полтора года. А машину через год планирую продавать.
Поэтому "давить" 3-им поколением считаю вполне возможным, для того чтобы погонять, всегда можно переключится на бензин.

В ответ на:
А решать конечно человеку. Просто не надо говорить, что эжектор - гавно. Надо просто уметь его готовить

Тут соглашусь с Джеди, если есть возможность поставить эжектор - почему нед?
Тут решать человеку однозначно.
НО и Аматеур прав - в машинку хочеться впихнуть ЛУЧШЕЕ-которое как всегда враг хорошего!

И буржуины разрабатывая газовый компьютер наверное исходили из ЭТИХ же соображений, плюс однозначно шли по пути выполнения норм Евро-4 при сохранении динамики и приемистости мотора!
В украинских реалиях можно и ТАК и ТАК - "шо пане забажає"!

Токо откуда рассчеты что инжектор окупиться через 60 тыщ?
Газ 1.70 - Бензин 4.00 - Разница 2.30
Итого при средних 11 литрах расхода на сотню экономия 25,30 - правильно?
Соответсвеноо 5000 грн. - вернется через 5000/25.30=198 сотен или 19800 киллометров - где я ошибся в рассчетах?

У меня на автомате расход 13-15 литров - соответсвенно окупиться быстрее.
Кто ездит экономно и растягивает удовольствие - ну у него чуть медленнее
Но порог окупаемости все равно лежит в приделах 15-25 тысяч киллометров.

Откуда цифра 60 000 .

Боюсь, что твой случай замены машинки каждые 2 года далеко не показателен, по крайней мере я решил проверить. Смотрим на результаты.

Ну что ж, давай, как профи, попробуй меня переубедить.

1. Инжектор - не карб, вы активно ставите эжекторное оборудование, поэтому скажи сам много инжекторных моторов вы поставили через проставки, не заужая сечение впускного коллектора? А так же скажи на сколько реально заужается сечение при установке бутерброда комфорка+антихлоп?
Газ в этой ситуации настраивается под реальный воздушный поток, т.е. сколько есть, столько и будет, а вот для бензина, особенно на высоких оборотах воздуха будет маловато, соответственно смесь будет переобогощена.

2. В подавляющем большинстве случаев на эжектор никто не ставит никакого лямбдарегулирования, соответственно расход управляется только 2мя винтами и разряжением в коллекторе. Лично у меня нет уверенности в том, что смесеобразование происходит в соответствии с бензиновыми нормами, т.е. наиболее вероятно предположить, что на ХХ смесь настраивается в соответствии с бензином, а вот на РХ управления смесью почти нет (кроме вакуума), ECU не в состоянии влиять на смесеобразование т.к. кушает показания лямбдаэмулятора. У тебя много бегает инжекторных машинок под эжектором, не поленись, подключи к лямбде обычный вольтметр и посмотри реальные показания лямбды на газе, в режиме равномерного движения, у меня большие сомнения, что показания находятся в "зеленой" зоне, а скорее всего в каком-нибудь зашкале, наиболее вероятно переобеднение на верхах. Последствия для двигателя надеюсь обяснять ненужно? О экологии я даже не заикаюсь. Неравномернось в работу двигателя будет вносить тривиально подношенный воздушный фильтр, т.к. инжекторное оборудование в состоянии вносить некоторые компенсации, а вот эжектор этому не обучен.
Фактически мы переводим инжекторный двигатель в режим работы карбюратора, но только топливо у нас - газ, какой в этом смысл? Конечно, если исходить из варианта отъездить 1-2-3 года и продать, "а там трава не рости", то в этом есть смысл, но я имею несколько иное убеждение, я не хочу издеваться над техникой. Кроме этого и у меня и у Джедая машинки не новые, ни он ни я не знает реального состояния поршневой и клапанов и какие последствия и когда могут проявиться от работы на газе, а у меня совершенно нет желания где-то в Крыму обнаружить прогоревший клапан, но это конечно далеко не смое основное.
Прогресс идет вперед, прогресс изобрел инжектор на замену карбу, а мы в погоне за лишней копейкой идем обратно, причем многие сознательно, а большинство даже не сознательно, просто не понимая разницы в системах. Фактически уже сейчас НИЦ БД вкупе с автодором обязали установщиков использовать лямбдарегулирование, но установщики торжественно ложат болт, потому, что система ЛК удорожит установку на лишнюю сотку баксов и это будет неприятно для клиента, знаю это по себе, т.к. когда я говорю человеку стоимость установки IGS, то в ответ частенько слышу "А почему так дорого!?", ну привык клиент, что ГБО стоит 350 баксов, ему так сказали, а то, что это ГБО изобреталось для карбовых машин клиент и знать не знает, да и "другие же ставят!".
Да, в наших условиях можно и "так и так", это именно то, что называется или менталитетом или технической безграмотностью или подходом "окупиться и принести прибыль в сжатые сроки". Я не буду оспаривать право ни на первое ни на среднее ни на последнее, это действительно "шо пане забажає", но при этом пану нужно объяснять, что есть еще и тезис "скупой платит дважды", в данном случае, при эксплуатации авто пару лет возможно дважды платить и не прийдется, что и побуждает народ ставить эжекторные системы на эжекторы, ставя во главу угла единственную цель - сэкономить.

Сорри, я тут малость аПшибся! Сам малость удивился, но в попыхах так и оставил. Баксы поделил на гривнокилометры

Саша - соглашусь с тобой и подпишусь под каждым твоим словом!
Устраивать высоконаучный спор из нас двоих кто круче и умнее не буду, т.к. он интересен только нам двоим, тыб лучше заезжал на пивво к нам, там бы и поспорили!

То что мы загоняем прогресс назад, стремясь взад, я согласен, ну страна такая Гондурас - что ты хочешь?

А люди ставили и ставят и ездить будут!

З.Ы. Все же выскажу свое личное мнение, современные двигатели - высоконадежные агрегаты и с большой степенью вероятности скажу что тыщ по 250 проходят!
Для меня это 7-лет, я рассчитываю машину лет на 5-7 и заморачиваться на то, что думает обо мне поршень во впускном коллекторе - я не собираюсь!
У жены стоит именно 2-е поколение на Ланосе - довольна и ездит и ниче

В ответ на:
Токо откуда рассчеты что инжектор окупиться через 60 тыщ?
Газ 1.70 - Бензин 4.00 - Разница 2.30

Во первых бензин 3.80, а во вторых еще не так давно газ стоил 2.80 а бензин 3.60 и при таком соотношении цен я проездил достаточно много. И это в Киеве. В регионах, а в частности в Крыму и Закарпатье (а лично для меня это наиболее актуальные области) газ и сейчас ниже 2.40 не опускается, а доходил до 3.10 и приходилось заправлятся, а что делать ? . Уверен, что летом - осенью - начало зимы ситуация повторится и в Киеве в том числе
Конечно можно сейчас купить талонов, но это фактически процесс "инвестирования" и к окупаемости ГБО его применять некорректно.
Далее не стоит забывать о регистрации ГБО в ГАИ - это еще 50$ чистого убытка на ровном месте, которые тоже надо окупать. Не стоит забывать и о ТО ГБО - это 10$ каждые 10 тыс км. Их тоже надо окупать. Не учтена цена бензина на прогрев двигателя (или 4-е поколение не надо прогревать на бензине, я тут просто не в курсе), у меня бензинчика хавает тоже будь здоров, около 1 литра на 100 км - а это надо добавить к получающемуся "газовому раходу" еще 2 гипотетических литра газа (если пересчитать сожратый бензин на газ).

В ответ на:
Кроме этого и у меня и у Джедая машинки не новые, ни он ни я не знает реального состояния поршневой и клапанов и какие последствия и когда могут проявиться от работы на газе

В ответ на:
а у меня совершенно нет желания где-то в Крыму обнаружить прогоревший клапан,

Ну клапан так вот "вдруг" в одночасье за 2-3 тык не прогорает, это процесс длительный, так что заметишь заранее. Да и с прогоревшим клапаном вполне можно доехать домой. Я как то домой на 2-х целиндрах добирался (половина коммутатора сгорела), ничего - только снял с форсунок провода и спокойно доехал
Да и замена клапанов , да и даже головы целиком не такой уж и "попандос" - по деньгам выйдет меньше, чем разница между эжектором и инжектором.

Читайте также: