Замена приемной трубы чери амулет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена приемной трубы Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.


2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.


Полезный совет: Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.

Рекомендуем при каждой разборке соединений заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.

3. Выдвиньте из колодки датчика концентрации кислорода фиксатор.


4. . и разъедините колодку.


5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов).


6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.


7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.


Полезный совет: Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.

8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Гофра на чери амулет размер

Вычитал здесь что гофру надо 45×100, поехал покупать 45×120, но такой к сожалению не было…Вспомнил что писали про то что ставят 45×150, купил Германскую за 750 рублей.

Заехал к хлопцам автосервиса, и выяснилось что она слишком большая… прогоревшая гофра 120 мм в длину, а 150 мм просто там не уместится. либо срезать датчик и переносить его на другую сторону чтобы срезать трубу…либо одеть на сгиб, но гофра так быстро прогорит…и мол это будет много стоить. Мною было принято решение уехать домой ни с чем. Отец ГазоЭлектро сварщик, думаю сможет помочь в этом вопросе.

Возможно завтра приступим к замерам, снятию приемной трубы, перевариванию и прочим вещам… Придется соорудить эстокаду на досках в гараже

Ну вот я стал довольным как слон!

На всё про всё ушло 3 часа…делали как говорится для себя!
В гараже пришлось соорудить вот такую эстакаду:

В 2003 году началось производство субкомпактного автомобиля от китайского бренда Chery Automobile, известного на территории России под названием Chery Amulet. В других странах мира автомобиль назывался по-другому. Всего ему было присвоено около 7 различных наименований. Но конструктивно это всегда был один и тот же автомобиль.

С первых лет производства оснащался Chery Amulet бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра, работающим по экологическим стандартам Евро 2 и Евро 3.Гофра на чери амулет размер

В 2010 году Chery Amulet был снят с производства. В России продолжился выпуск модернизированной версии этого автомобиля до 2012 года, который получил название Vortex Corda.

Система выпуска состояла из следующих конструктивных элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приемная труба с датчиком кислорода и гофрой;
  • каталитический конвертер-нейтрализатор;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • уплотнительные и крепежные элементы.

Заводом-изготовителем в систему выпуска устанавливалась гофра трехслойного типа размером 45 х 80 см.

Устройство, назначение и замена гофры Чери Амулет в случае поломки

Сейчас существует несколько распространенных конструкций гофр для систем выпуска. Подавляющее большинство этих устройств представлено двумя типами:

Двухслойные гофры, как понятно из названия, имеют два слоя. Наружный слой изготавливается из прядей нержавеющей проволоки. Они имеют плоский профиль и переплетены между собой для увеличения жесткости. Изготавливается проволока из нержавеющей стали с повышенным сопротивлением коррозии и температурным нагрузкам. Оплетка, в основном, играет роль поддерживающего каркаса. Второстепенное назначение – защита от агрессивного воздействия окружающей среды и механических повреждений.Гофра на чери амулет размер

Внутренний слой выполнен в виде гофрированной трубы (сильфона). Сильфон герметичен. В то же время он может изменять под действием нагрузки свои линейные размеры и изгибаться. Главное качество – способность многократно выдерживать циклические нагрузки без потери герметичности.

В трехслойных вариантах добавляется внутренний слой, который закрывает сильфон. Он может быть выполнен из пластин жаростойкой стали или прядей нержавеющей проволоки, аналогично наружному слою. Защищает сильфон от агрессивного воздействия выхлопных газов. Воспринимает на себя часть температурной нагрузки. Также, наряду с наружным слоем, играет роль поддерживающего целостность геометрии каркаса.

Выбор и замена гофры на Chery Amulet

На автомобиле Chery Amulet установлена короткая гофра. Ее длина составляет всего 80 см. Конструкторы посчитали, что этой длины достаточно для гашения возникающих механических нагрузок. Но, как показала практика, надежность заводской гофры невысока. На многих автомобилях первая замена производится еще до достижения пробега в 100 тысяч километров. В то время как ремонтные образцы высокого качества от хороших производителей работают гораздо дольше.

Поэтому часто во время ремонта осуществляется установка удлиненного варианта. Чаще всего для замены выбираются гофры длиной 120 или 150 мм. По конструкции для ремонта применяются как двухслойные, так и трехслойные образцы.

Двухслойные гофры дешевле. Но они менее жесткие по конструкции. В случае если подушки под двигателем изношены или повреждены резиновые подвесы системы выпуска, двухслойная гофра будет разрушена гораздо быстрее.

Трехслойные варианты надежнее. Цена на них выше. Обладают такие гофры повышенной прочностью.

Причины и признаки, которые укажут, что требуется замена гофры Амулет

Гофра в процессе своей работы подвергается многочисленным нагрузкам. Этот элемент выпускной системы можно без преувеличения назвать самым нагруженным. Помимо температуры и давления потока выхлопных газов, гофра параллельно работает в постоянном механическом напряжении.

Основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на гофру:

  • высокая температура;
  • агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов;
  • вибрационная нагрузка, передаваемая от двигателя;
  • динамическая нагрузка от перемещения частей системы выпуска на резиновых подвесах;
  • нештатные механические воздействия на систему.

Все эти факторы влекут за собой постепенное разрушение гофры. В итоге возникает одна или несколько из нижеперечисленных неисправностей:Гофра на чери амулет размер

  • обрыв оплетки у основания фланцев;
  • прогар или разрыв сильфона;
  • деформация со смятием или разрывом слоев;
  • прогар в месте сварного шва;
  • полный обрыв всех слоев от фланца.

Поврежденная гофра в большинстве случаев не остается незамеченной. Имеется несколько основных признаков нарушения работоспособного состояния этого элемента:

  • появление шипящего или секущего звука, характерного для нарушения герметичности в системе выпуска;
  • дребезжащий металлический звук из-под днища автомобиля при наезде на неровности дороги или при увеличении оборотов двигателя;
  • появление выхлопных газов в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Процедура замены

Процедура замены производится по следующей схеме:Гофра на чери амулет размер

  • снимается нижняя защита подкапотного отсека;
  • выбирается запчасть необходимых параметров;
  • делаются замеры и разметка линий отреза на приемной трубе;
  • в зависимости от состояния креплений, снимается приемная труба либо вырезается гофра без демонтажа участка выхлопной системы;
  • вваривается новая гофра;
  • соединение проваривается по всему периметру и покрывается антикоррозионной краской.

После окончания работ производится контрольная проверка на герметичность. Выдается гарантия на саму запчасть и качество произведенных работ.

Какую гофру глушителя купить для Чери Амулет? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Гофра на чери амулет размер

Цена на гофру глушителя Чери Амулет зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Чери Амулет, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Чери Амулет, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet


1. Ослабьте затяжку хомута крепления основного глушителя к дополнительному и разъедините трубы глушителей.

2. Ослабьте затяжку хомутов соединительной трубы.

3. Сдвиньте дополнительный глушитель вместе с соединительной трубой назад, отсоедините от нейтрализатора и снимите дополнительный глушитель с автомобиля.

4. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию.

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Понятие и назначение металлорукава Chery Amulet

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet
Гофра представляет собой одно- или многослойное изделие из листов нержавеющей стали цилиндрической формы. Бюджетные версии, такие как на Чери, имеют один слой металлических прутьев, более дорогие, два-три слоя, способные выхаживать длительный срок.

Устанавливается металлорукав на выхлопную систему автомобиля, ближе к штатному катализатору под днищем. На иных машинах, где количество выхлопных колен два и более, инсталлируется большее количество гофр, соответственно.

По умолчанию, в Чери вварен одностенный металлорукав размерами 45х80 мм. Этих параметров мало для удержания потока выхлопов.

При систематическом достижении оборотов свыше 3500 об/мин единственный металлический слой прогорает, начинается утечка газов. Для устранения нужно обращаться в сервисный центр.

Замена гофры на Chery Amulet: подготовительный этап — диагностика

Важно: несмотря на внешнюю простоту конструкции выхлопной системы, без наличия опыта не следует начинать профилактические работы. Высока вероятность повреждения смежных механизмов. Кроме того, в рабочем процессе нужно использовать сварочный аппарат, резак по металлу, иной специальный инструмент, такая техническая оснастка имеется только в стационарных сервисных центрах и мастерских.

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet
Участок металлорукава расположен под днищем автомобиля, поэтому, перед тем, как началась замена гофры на Chery Amulet, мастер изначально поднимает техническое средство электрическим подъёмником, после чего приступает к обследованию всей выхлопной системы.

Начинать нужно с головной части — хвостовика выпускного коллектора, поэтапно продвигаясь к задней части глушителя.

Параллельно с этим, необходимо осматривать целостность металлического корпуса резонатора, катализатора. Выявить порыв достаточно легко — место будет иметь отчётливый чёрный цвет, нагар, сажу. Все участки помечаются мастером с помощью мела для простоты идентификации. После общего исследования, проводится анализ, определяется степень критичности поломки, количество необходимых запасных частей, время для устранения, набор инструментов.

Замена гофры Чери Амулет: алгоритм

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet
Если штатный катализатор находится в удовлетворительном состоянии и его замена не требуется, мастер вырезает только участок повреждённого металлорукава с применением резака по металлу. Если нет последнего, то использует сварочный аппарат.

Замена гофры Чери Амулет проводится осторожно и не спеша, так как при неправильном обращении с инструментом, окалина может спровоцировать воспламенение днища кузовной части.

Вырезанный участок гофротрубы изымается из-под автомобиля. Перед тем, как устанавливать новую, мастер должен замерить расстояние между фланцами. Оно должно превышать 100 мм. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации оборудования, рекомендовано устанавливать гофру длиной не менее 120 — 150 мм. В таком случае не придётся дополнительно приваривать сторонние фланцевые соединения сбоку трубы. Итак, подходящий вариант 45х150 мм.

Новая гофра приваривается аргонной сваркой на штатное посадочное место. Сварные швы обрабатываются термостойкой краской во избежание развития процесса коррозии. Автомобиль можно опускать в транспортное положение, тестировать выхлопную систему на работоспособность.

5.16.Замена приемной трубы

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.

2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.

5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов).

6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.

7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.

Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.

8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.

9. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.16.5. Замена нейтрализатора отработавших газов
следующая страница »
5.16.7. Снятие и установка термоэкранов

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2006

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Виды металлорукавов по количеству слоёв

  • Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet
    однослойные;
  • двухслойные;
  • трёхслойные.

Название каждого говорит само за себя. Бюджетный вариант по доступной цене — однослойный тип гофры. Характеризуется минимальным сроком эксплуатации, простотой конструкции. Большинство легковых автомобилей (по доступной цене) оснащены именно гофрой такого класса. Если владелец желает увеличить срок эксплуатации оборудования, то может за собственные средства установить двух или трёхслойный вариант. Соответственно, качественные характеристики в несколько раз превышают стоковый тип, что положительно сказывается на общем ресурсе.

Рекомендации по обслуживанию, когда произведена замена гофры Амулет

Замена средней трубы с дополнительным глушителем Chery Amulet
Длительность срока эксплуатации оборудования напрямую зависит от качества запасной детали, материала её изготовления. Чем лучше, тем дольше, и наоборот. После приобретения Chery Amulet, чтобы не ездить по нескольку раз на СТО, лучше чтобы замена гофры Амулет, штатного катализатора была произведена сразу, а так же рекомендуется установить металлическую проставку на выхлопную систему. Таким образом, вы увеличите срок эксплуатации в несколько раз, тем самым снизив затраты на обслуживание.

Чтобы металлическая поверхность в меньшей степени подвергалась коррозии, нужно оставлять машину на «ночлег» в гараже, не обязательно отапливаемом. За ночь кузовные детали максимально полно высушатся, лёд, снег отпадёт, растает, процесс коррозии будет развиваться, но значительно медленней.

Стараться заправлять в топливную систему только качественное топливо с высоким показателем октанового числа. Максимальное воспламенение в камере сгорания горючей смеси приводит к уменьшению образования нагара, как продукта отхода. Катализатор, выпускной коллектор забиваются меньше, а значит, их ресурс эксплуатации увеличивается.

Не превышайте скоростные режимы, рекомендованные для данного автомобиля. Чрезмерная «спешка» приводит к повышению общей температуры, силы трения, преждевременному износу деталей.

Тюнинг Chery Amulet

Китайский автомобиль Чери Амулет зачастую воспринимают с насмешкой, иронией. Мол, это вовсе не полноценная машина, а малометражка. А зря, ведь несмотря на ряд недостатков, модель оснащена мощным мотором, алюминиевой выхлопной системой, усиленными рычагами подвески.

Чтобы преобразить машину необходимо дополнительно провести чип-тюнинг силовой установки, доработать кузов, салон, багажный отсек. После чего, Чери может посоперничать со многими европейскими брендами.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Chery Amulet

Различный тюнинг Чери Амулет, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Чери Амулет от 4700 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

Оптика Чери Амулет

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Задние фонари Чери Амулет оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 450 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 900 рублей.

Оптика

Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле Чери Амулет

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

Двигатель

Подвеска Чери Амулет

Штатный механизм рулевого управления не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «Short 2.5D», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Чери Амулет от 6500 рублей в оригинальном исполнении, или 4500 рублей за качественные аналоги.

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

Решетка радиатора Чери Амулет

Решетка

Для «спортивных» режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Чери Амулет от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, «спортивный» вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Перед покупкой обязательно консультируйтесь со специалистами СТО, автомагазинов на предмет совместимости деталей.

Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет

Для того чтобы осуществить в Чери Амулет (Chery Amulet) замену сальника привода, необходимо иметь определенные навыки в данной области. Тем владельцам транспорта, которые решили выполнить эту замену самостоятельно, нужно выполнить следующие рекомендации.

Инструменты

Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:

  • новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
  • масло для данной модели машины;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • отвертки;
  • ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
  • домкрат и подставки.

Замена сальника

После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:

  1. Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
  3. Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
  4. Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
  5. Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
  6. На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
  7. Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
  8. После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
  9. Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
  10. После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
  11. Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
  12. Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.

Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.

Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.

При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.

Amulet. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Чери Амулет. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Chery Amulet

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2 Comments

Чери амулет 2008г,в. Требуется замена переднего катализатора на более прочную трубу,т.к родной катализатор вдоль и поперек вареный перевареный. И замена гофры на более прочную,заводской хватает на месяц с натяжкой. Машина эксплуатируется с максимальной нагрузкой на двигатель,а именно высокие обороты 4-6т. В результате чего все прогарает и лопается. Если реально можете помочь дайте знать.

Как снять привод чери амулет

Всем привет ! Как писал в предыдущей записи, постигла меня еще одна печалька . Точнее постигла она меня еще осенью, но как обычно, то времени нет то бабла, то тупо холодно. По осени правая внутренняя граната периодически стала издавать мерзкие железно-хрустящие звуки. Ну а я негодяй разобрав и перемазав этот узел заставил его работать аж до вчерашнего дня. Но рано или поздно она должна была сдохнуть окончательно, и вот когда от нее пошла жуткая вибрация на весь кузов я понял что все… кина не будет электричество кончилось…
Итак как обычно… наши впереди городские сзади 🙂 Насколько я выяснил у нас бывают гранаты на 32 и 33 зуба. На 33 — есть аналоги по Гольфу, на 32- только китай. Угадайте какая у меня ((((( Да сука китайская на 32.Полазив по базару и посмотрев на то что продают (я думаю ни для кого не секрет какого качества китайские запчасти) решил заказать б.у у crashtestchery

вот такая деталюха ко мне приехала. По словам продавца с довольно не старой машины, в комплекте с пыльником, болтами и полумесяцами.Визуальный осмотр на предмет выработки подтвердил ее хорошее состояние (моя после снятия рассыпалась на все составляющие).Ладно, хватит уже текста переходим к секс-процедурам (в картинках).
Для ремонта нам понадобятся некоторые инструменты: разжимающие плоскогубцы (для снятия стопора), звездочка на 8 (болты гранаты), вороток и головка на 30 (гайка ступицы)

Перед тем как приступать к замене, нужно определиться с тем, какая деталь нуждается в замене, наружная или внутренняя. При смене наружного комплектующего не нужно снимать привод, при замене внутреннего придется. Кроме этого работая с Чери Амулет, при замене внутреннего ШРУСа может потребоваться полностью разбирать подвеску.


Сам по себе ШРУС выходит из строя достаточно редко. Самыми частыми причинами поломки могут быть:

  • Порванный пыльник;
  • Поломка хомута крепления.

Если на ШРУСе есть такая деталь, как трипод то можно не менять всю деталь а ограничится заменой самого трипода. Чтобы продлить время работы ШРУСов рекомендуется минимум раз в три месяца проводить диагностику всей подвески, проверять состояние пыльников и по необходимости смазывать ШРУСы.


Причины замены

В большинстве случаев причиной поломки шарнира является попадание в механизм постороннего мусора (грязи, песка и прочего) из-за порванного чехла. В большинстве случаев сломанную гранату удается заметить не сразу. Часто водитель может проехать около двухсот километров от поломки детали до ее полного выхода из строя. Это может стать причиной поломки и других деталей следует быть аккуратным.

Все что нужно для замены ШРУСа это новая деталь и элементарные навыки владения слесарными инструментами, знать базовые принципы техники безопасности и соблюдать их. Однако при желании можно произвести ремонт и в автомобильном сервисе. Тут уже каждый для себя сам выбирает.

Замена внутреннего ШРУСа на автомобилях Чери необходима в случаях когда:

  • Появился хруст при поворотах;
  • Появился хруст во время начала движения;
  • Резкие рывки машины во время движения.

Последовательность замены внутреннего ШРУСа

Перед тем как производить замену нужно определиться, как снять внутренний ШРУС на Чери Тигго. Последовательность действий будет следующая:

  • Демонтируем привод переднего колеса Чери Тигго.
  • Очищаем все комплектующие и проверяем привод. Деталь должна перемещаться угловым и осевым направлением без особых усилий. В это время не должно быть заеданий и, следовательно, не придется делать рыки для перемещения ШРУСа. Иначе комплектующую деталь обязательно нужно будет заменить. Чехлы должны быть целым без трещин или разрывов либо и их нужно будет заменить. Это же относится к валу.
  • Для замены гранаты на Чери Тигго необходимо снять хомуты.
  • Снимаем с держателя чехол и продвигаем его по валу.
  • При помощи тисков зажимаем гранату и выпресовываем держатель чехла на Чери Тигго.
  • Двигаем держатель по валу пока не получим доступ к стопорному кольцу обоймы шарнира.
  • Разводим в разные стороны усилитель кольца, и снимаем внутренний шарнир Чери Тигго.
  • Демонтируем чехол и держатель с вала.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Далее, устанавливаем чехол внутреннего шарнира, надеваем вал и держатель чехла и напресовываем при помощи молотка шарнир. Бить следует через деревянный брусок, чтобы не повредить пока обоймы не зафиксируются.
  • Если на гранате Чери Тигго уже установлен напрессованный чехол тогда в установке другого нет необходимости. Если же нет, то устанавливаем чехол.
  • Перед установкой шарнира его требуется заполнить смазкой.
  • Крепим чехол хомутами.


  • Плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Деревянный брусок.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

8. . и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» ).

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

14. . датчика холостого хода.

15. . датчика температуры и абсолютного давления.

16. . датчика фазы.

17. . и датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

19. . выводов катушки зажигания.

20. . и отведите жгуты проводов в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

22. . от выключателя света заднего хода.

23. . от датчика скорости.

24. . и датчика давления масла.

25. Отверните гайку крепления.

26. . и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.

27. Отверните гайку.

28. . и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

30. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

36. . и отсоедините шланг от ресивера.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

38. . и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.

39. Отожмите иизвлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

40. . и извлеките тягу из рычага переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы» ).

Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

48. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

51. . и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

–перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

–прокладку впускной трубы обязательно замените новой;

–при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Читайте также: