Установка гбо на фольксваген туарег

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Перевод внедорожника Таурега с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Таурега 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Таурега 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Таурег без дозаправки.

Расходы Таурега на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.2 Механика 95 18.6 10.6 13.5
3.2 Автомат 95 19.1 10.8 15.0
3.6 Автомат 95 18.0 9.2 12.4
4.2 Автомат 95 19.7 10.7 14.0
6.0 Автомат 98 22.5 11.7 15.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы Таурега на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.2 Механика СНГ 20.5 11.7 14.9 6 345 ₽ 3 278 ₽
3.2 Автомат СНГ 21.0 11.9 16.5 7 050 ₽ 3 630 ₽
3.6 Автомат СНГ 19.8 10.1 13.6 5 828 ₽ 2 992 ₽
4.2 Автомат СНГ 21.7 11.8 15.4 6 580 ₽ 3 388 ₽
6.0 Автомат СНГ 24.8 12.9 17.3 8 227 ₽ 3 806 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.2 Механика 9 518 ₽ 4 901 ₽ 4 617 ₽ 20 304 ₽ 10 454 ₽ 9 850 ₽
3.2 Автомат 10 575 ₽ 5 445 ₽ 5 130 ₽ 22 560 ₽ 11 616 ₽ 10 944 ₽
3.6 Автомат 8 742 ₽ 4 501 ₽ 4 241 ₽ 18 650 ₽ 9 603 ₽ 9 047 ₽
4.2 Автомат 9 870 ₽ 5 082 ₽ 4 788 ₽ 21 056 ₽ 10 842 ₽ 10 214 ₽
6.0 Автомат 12 340 ₽ 5 699 ₽ 6 641 ₽ 26 326 ₽ 12 158 ₽ 14 168 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Таурега, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Таурега для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Таурега, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.2 Механика 100 л.
3.2 Автомат 100 л.
3.6 Автомат 100 л.
4.2 Автомат 100 л.
6.0 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Таурега с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.2 Механика 95 л.
3.2 Автомат 95 л.
3.6 Автомат 95 л.
4.2 Автомат 95 л.
6.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Фольцваген Таурег 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Volkswagen Touareg за 6 часов

Рекомендации по установке ГБО на Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег)
Принимая решение по установке газового оборудования, необходимо учесть некоторые рекомендации. В дальнейшем, их применение сможет предостеречь владельцев автомобилей от возможных трудностей.

Прежде всего, рассматривая разные модели установке ГБО на Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег), целесообразно остановить свой выбор на оборудовании четвёртого поколения. В его конструкции предусмотрены выделенные форсунки для впрыска газа.

Очень важно обеспечить безопасное содержание газового баллона. Все контакты смазывают специальной смазкой. Трубки защищают изоляционной лентой или изоляционными трубками.

Для предупреждения коррозии в выхлопной системе, в глушителе можно проделать мелкие отверстия, для слива накапливающейся воды.

Устанавливая газовое оборудование на Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег), требуется обратить внимание на его компоновку в отсеке, для обеспечения доступа к другим элементам при обслуживании.

Все переключатели размещаются в невидимом для глаз месте.
В бензобаке всегда должен присутствовать бензин, для запуска холодного двигателя и его прогрева.
Перед установкой оборудования необходимо провести глубокое техническое обследование автомобиля, диагностику.
Установка газового оборудования ГБО на Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег), мероприятие серьёзное и ответственное. Проводить его надо, только опытными мастерами в специально оборудованных мастерских.

Установка ГБО на Фольксваген Туарег имеет несколько специфических нюансов — это довольно трудоемкий с точки зрения работ автомобиль. Для него оптимальным решением станет монтаж цилиндрического баллона вместимостью 100 литров. Продуманное подкапотное пространство помогает безопасно и надежно установить газобаллонное оборудование, оставляя доступ ко всем важным деталям моторного отсека. Тороидальные баллоны большого объема хорошо встанут на место, предназначенное для запасного колеса.

Преимущества газобаллонного оборудования

Установка ГБО на Volkswagen Toureg в компании «АвтоГаз»

Выгодная цена на монтаж газобаллонной системы в Москве, представленная компанией «АвтоГаз», порадует многих владельцев автомобилей. Специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО, благодаря чему способны подобрать оптимальное решение под любые потребности и задачи.

Фото наших работ

Установка ГБО на Volkswagen Touareg
Переоборудование внедорожника Volkswagen Touareg для снижения денежных затрат на его эксплуатацию, выполняется на основе установки ГБО 4го поколения от компании LECHO или его аналогов. В ходе оборудования автомобиля дополнительной системой питания производится монтаж блока газовых форсунок на впускной коллектор двигателя. Для управления системой применен микропроцессорный блок DIGITRONIC с вынесением кнопки переключения режимов на приборную доску салона автомобиля.
Топливный торроидальный баллон емкостью 42 литра от компании STAKO установлен в нишу запасного колеса багажного отсека с выносом заправочного устройства на правую сторону бампера автомобиля. Торроидальный баллон небольшой емкости лаконично вписывается в отведенное место, не внося дополнительных неудобств, давая возможность поездки на расстояние до 200 км на газе. Расход газа в смешанном режиме езды составляет около 20 литров. Запуск автомобиля производится на бензиновой смеси с одновременным подключением микропроцессорного блока управления, который формирует условия для включения газовых форсунок при достижении оптимальных температурных величин в 40 – 60 °С. Подача газовой смеси на горелки, задаваемая процессором, позволяет уменьшить детонацию двигателя при более полном сгорании топлива. Адаптивная карта, записываемая в память микропроцессора системы управления, дает возможность запоминать процессы и таким образом корректирует работу оборудования. Преимуществом применения ГБО является отсутствие нагара на составляющих частях двигателя, что сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля Volkswagen Touareg. Из недостатков следует выделить небольшое снижение мощности двигателя.

Установка ГБО на Volkswagen Touareg

Хотите установить газовое оборудование на Volkswagen Touareg? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Volkswagen Touareg в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Volkswagen Touareg мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка газа на Touareg Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Volkswagen Touareg I

Расход газа пяти комплектаций внедорожника пять дверей Volkswagen Touareg. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Touareg I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
3,2 MT АИ-95 18,6 10,6 13,5 8 742 руб.
3,2 AT АИ-95 19,1 10,8 15,0 8 977 руб.
3,6 AT АИ-95 18,0 9,2 12,4 8 460 руб.
4,2 AT АИ-95 19,7 10,7 14,0 9 259 руб.
6,0 AT АИ-98 22,5 11,7 15,7 11 790 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Touareg, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
3,2 MT СНГ 20,5 11,7 14,9 8 742 руб. 4 510 руб.
3,2 AT СНГ 21,0 11,9 16,5 8 977 руб. 4 620 руб.
3,6 AT СНГ 19,8 10,1 13,6 8 460 руб. 4 356 руб.
4,2 AT СНГ 21,7 11,8 15,4 9 259 руб. 4 774 руб.
6,0 AT СНГ 24,8 12,9 17,3 11 790 руб. 5 456 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Таурег. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Volkswagen Touareg у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,2 MT 15 736 руб. 8 118 руб. 7 618 руб. 12 414 руб. 6 404 руб. 6 009 руб.
3,2 AT 16 159 руб. 8 316 руб. 7 843 руб. 12 747 руб. 6 560 руб. 6 187 руб.
3,6 AT 15 228 руб. 7 841 руб. 7 387 руб. 12 013 руб. 6 186 руб. 5 828 руб.
4,2 AT 16 666 руб. 8 593 руб. 8 073 руб. 13 148 руб. 6 779 руб. 6 369 руб.
6,0 AT 21 222 руб. 9 821 руб. 11 401 руб. 16 742 руб. 7 748 руб. 8 994 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Touareg редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Volkswagen Touareg, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
3,2 MT 100 л.
3,2 AT 100 л.
3,6 AT 100 л.
4,2 AT 100 л.
6,0 AT 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Таурега на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
3,2 MT 95 л.
3,2 AT 95 л.
3,6 AT 95 л.
4,2 AT 95 л.
6,0 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Touareg проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg (шесть цилиндров, непосредственный впрыск, код двигателя: CMTA) 2011 г.в., АКПП., 3.6 л., 249 л.с., пробег 148 149 км. Заправочное устройство (миниВЗУ) смонтировали в лючке бензобака. Тороидальный баллон 53 литра установили в багажнике

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) - динамичный, комфортный кроссовер бизнес класса с шикарным салоном и вместительным багажником - объём 493 литра.

Шестицилиндровый двигатель этого 2,5-тонного кроссовера в городе (зимой) потребляет 16 литров АИ-95. На загородных трассах за городом, расход АИ-95 значительно ниже.

С такими ценами на топливо перемещение на таком прожорливом автомобиле сейчас влетает в копеечку, а дальше поездки будут выходить ещё дороже (цены на бензин будут расти). То есть расходы на заправку бензином будут только повышаться.

А ведь скоро нужно будет очень много перемещаться, налаживать новые связи и т.п.

Как решить этот вопрос? Прагматичный вариант - установите себе газобаллонное оборудование и Ваши расходы на заправку топливом снизятся почти вдвое.

В итоге, как только автовладелец покидает наш сервисный центр с установленным, настроенным и отрегулированным ГБО, он моментально видит, что затраты на заправку топливом уменьшаются приблизительно в 2 раза, за счёт разницы в цене между газом и бензином.

А ГБО в наших сервисах устанавливают, регулируют и настраивают обученные, опытные, компетентные и опытные специалисты. Поэтому такое газовое оборудование вдобавок к тому, что почти наполовину снижает расходы на заправку топливом, но и не создаёт владельцам абсолютно никаких проблем!

Снижение расходов на заправку АИ-95 происходит из-за того, что расход газа почти не отличается от расхода бензина, а стоимость пропана на АГЗС всегда(!) почти в два раза дешевле по цене!

Если пробег Вашего авто уже превысил 148 000 км, то обязательно ставьте себе ГБО - и ресурс своего двигателя увеличите (и на разнице в цене бензина и газа изрядно сэкономите)

Вот по этим вот причинам

Увеличивается ресурс двигателя Вашего автомобиля ,

потому что газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя.
(октановое число газового топлива: пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)

- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшается стоимость эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Система работает так : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Давайте посчитаем Вашу выгоду после установки безотказного ГБО STAG DPI

Приблизительный расчёт: за 53 литра газа (баллон такой ёмкости мы поставили на этот Туарег) на АЗС при цене 13,5 рублей за литр газа владелец заплатит 715 рублей, а за 53 литра АИ-95 при цене 46 рублей за литр топлива, владелец Volkswagen Tuareg заплатит 2 438 рублей.

С цифрами не поспоришь: газ обойдётся владельцу этого Туарега дешевле более чем в три раза.

Это очень важно! - расход пропана по сравнению с бензином увеличивается очень незначительно.

С какой скоростью окупятся Ваши вложения в установку газобаллонного оборудования STAG DPI?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка ГБО 4-го поколения STAG DPI - это очень выгодная сделка для бережливых и прагматичных автовладельцев. Тех, кто умеет считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше километров проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : отрегулированное и настроенное ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на газ. Только заправляйся газом и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

На этот Фольксваген Туарег мы поставили комплект безотказного ГБО 4-го поколения STAG DPI, заправочное устройство (миниВЗУ) смонтировали в лючке бензобака, а 53-литровый баллон установили в багажнике

Мы подбираем ГБО под возможности (и предпочтения) клиентов, а при установке газобаллонного оборудования строго придерживаемся технического регламента!

Для каждого автовладельца при поиске установщиков ГБО основным критерием выбора становятся опыт и высокая квалификация мастеров, возможность выбора из нескольких производителей ГБО, дальнейшее качественное тех.обслуживание и безусловная гарантия на поставленное газобаллонное оборудование.

Мы изо всех сил стараемся оправдать такие высокие требования!

А все газифицируемые авто сначала мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна.

Наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправности которые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Фольксваген Туарег 2011 г.в. с пробегом 148 149 км., мы скрупулёзно продиагностировали сканером Launch X431 V+ и неисправностей не выявили!

После диагностики наши специалисты за несколько часов аккуратно установили комплект безотказного (!) и надёжного ГБО 4-го поколения STAG DPI.

После монтажа отрегулировали и настроили работу ГБО STAG DPI

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этого Фольксвагена: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление газа - всё делает автоматика. И так это будет работать неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого универсала, день за днём, год за годом.

И после этого настроили, отрегулировали и протестировали это безотказное, надёжное газовое оборудование.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж безотказного метанового и пропанового газового оборудования 4-го поколения STAG DPI на этот Туарег был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этого Фольксвагена мы увидим только на плановом ТО.

Напоминаем, что кроме ГБО STAG DPI мы устанавливаем на автомобили наших клиентов различные газовые системы:

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре.

Владелец этого Туарега дополнительно заработал бонусами 1 550 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали метановое и пропановое газовое оборудование STAG DPI на этот Volkswagen Touareg 2011 г.в.

Фото сделанных работ по установке ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике

установка ГБО STAG DPI на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., перед установкой ГБО STAG DPI, миниВЗУ (заправочного устройства) в лючке бензобака и тороидального баллона 53 литра

ГБО STAG DPI в подкапотном пространстве, установка на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Фольксваген Туарег 2011 г.в.: ГБО STAG DPI в подкапотном пространстве

ГБО STAG DPI в подкапотном пространстве, установка на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Фольксваген Туарег 2011 г.в.: ГБО STAG DPI в подкапотном пространстве

кнопка переключения газ-бензин, установка на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Фольксваген Туарег 2011 г.в.: кнопка переключения газ-бензин

миниВЗУ в лючке бензобака, установка ГБО STAG DPI на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Фольксваген Туарег 2011 г.в.: миниВЗУ в лючке бензобака

тороидальный баллон 53 литра в багажнике, установка ГБО STAG DPI на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Фольксваген Туарег 2011 г.в.: тороидальный баллон 53 литра в багажнике

Сколько стоит установка ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике:

Наши обновлённые цены на установку газовых систем на автомобили с непосредственным впрыском

Прайс-лист на установку системы DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском топлива автомобили иностранного производства Вега Автогаз Нижний Новгород Дзержинск

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (FSI, TFSI, GDI, D4):

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем Volkswagenе будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2000 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: